Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Чип тюнинг bmw n57

Двигатель BMW N57 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, выпускаемый с 2008 года как замена для M57 / M67, с целью создания более высоких силовых характеристик и уменьшением выбросов.

Такой двигатель устанавливается на BMW 3 серии (E90 — E93, F30, F31, F34), 4-серии (F32), 5-серии (F07, F10, F11), 6-серии (F06, F13, F12), 7-серии (F01, F02), на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16), и уже с самого начала серийного выпуска выполняет требования ЕВРО-5.

увеличение мощности двигателя бмв семейства n57

Двигатели БМВ сравнительно легко поддаются тюнингу, и рассматриваемый нами мотор N57 не исключение. Производитель изначально заложил достаточный запас прочности, который возможно использовать для тюнинга мотора. Сложность конструкции двигателя и программ впрыска требует квалификации и опыта тюнинг-компании, и в этом вопросе Штайнбауэр из Австрии номер один в мире!

Увеличение мощности (чип тюнинг BMW N57) возможно получить несколькими способами, например используя т.н. пауер бокс тюнинг / power box tuning или «традиционный чип-тюнинг». Проект Атлас-тюнинг предлагает 2 модуль-пакета  для чип тюнинг BMW N57, и в этой статье ниже рассмотрим комплектное решение Штайнбауер.

модуль мощности штайнбауэр

УСТАНОВКА

  • Детально рассмотрим процесс установки и настройки блока STEINBAUER из Австрии:
  • • для установки в первую очередь необходимо удалить крышки защиты и кожух — получаем доступ к узлам и элементам двигателя;
  • • следующим шагом переводим электрическую систему в спящий режим, для чего выжидаем не менее 5 минут;
  • • отключаем заводские разъемы форсунок;
  • • подключаем кабель-комплект к каждой форсунке раздельно, избегая перекрестного подключения;

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

  1. • такой вариант подключения к электро-системе автомобиля можно считать сложным, однако, только таким способом возможно изменение впрыска с гарантией безопасности при тюнинге двигателя, учитывая необходимость повышения характеристик на 20-25%;
  2. • следующий шаг — подключить соответствующий разъем к датчику температуры выхлопных газов и/или к динамическому сигналу педали газа;
  3. • завершает стадию установки чип-тюнинг комплекта подключение независимого напряжения питания 12 Вольт к аккумуляторной батареи автомобиля;
  4. • установка тюнинг-комплекта окончена.

как модуль штайнбауэр повышает мощность

МНОГО-КАНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, АЛГОРИТМ КОРРЕКТИРОВКИ ВПРЫСКА И КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ТРЕБУЮТ ЯСНОГО И ПОНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ — ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО!

В отличие от аналоговых блоков повышения давления в топливной магистрали, в модулях мощности Штайнбауер требуемое повышение рабочих характеристик достигается путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, добавляя ширину импульса к основному впрыску, т.е. в конце фазы инъекции.

Добиться необходимого результата при таком способе возможно только при подключении индивидуального кабель к каждой форсунке и специального программного обеспечения (ниже представлен обзор).

 Такой вариант тюнинга создает возможность контроля впрыска топлива во всем диапазоне оборотов двигателя, при этом сам момент впрыска не изменяется — блок  оптимизации мощности ШТАЙНБАУЭР работает без изменения давления наддува или давления в топливной магистрали.

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Подробнее о том как повышает мощность пауер бокс Штайнбауэр читайте в отдельной статье

контроль и настройка

После инсталляции комплекта и до момента закрепления корпуса чип-блока в подкапотном пространстве, производитель требует произвести проверку работо-способности и правильности подключения, калибровки и тонкой настройки.

Контроль подключения и работоспособности

  • Процесс проверки перед закреплением корпуса блока мощности включает в себя:
  • • контроль правильности подключения кабель-комплекта и работы электроники на двигателе без запуска;
  • • следующий шаг — это необходимость проверки работоспособности всего комплекта уже на работающем двигателе;
  • и в этих мелочах проявляется техническое совершенство Штайнбауэр в полной мере! Электронная (аппаратная) часть блока мощности оборудована внутренним отдельным узлом контроля правильности подключения и работоспособности, и вот как происходит проверка:

ШАГ-1: УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ ЧЕРЕЗ ДИНАМИЧЕСКИЙ СИГНАЛ

Правильное подключение к динамическому сигналу от педали газа является жизненно необходимым для правильного функционирования модуля мощности и увеличения производительности.

Программное обеспечение собирает воедино различные сигналы двигателя, как например положение педали газа и температуру выхлопных газов, и повышает мощность тогда и только тогда, когда это необходимо

ШАГ-2: ОТКРЫВАЕМ КРЫШКУ КОРПУСА БЛОКА

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

открыв защитную крышку корпуса чип-блока — получаем доступ к видимой части узла контроля, в виде 2 свето-диодов: красного и желтого цветов

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

ПРОВЕРКА НА ДВИГАТЕЛЕ

Включаем зажигание — двигатель не заводим

Теперь переходим к наиболее увлекательной части процесса инсталляции пакета — контроль! Подключен кабель к форсункам + кабель контроля температуры выхлопных газов + динамический сигнал управления форсунками + питание 12 вольт.

Крышка блока открыта и осталось проверить параметры согласно инструкции: при правильном подключении кабель и исправной электронике красный диод горит постоянно, а желтый мигает с частотой в зависимости от степени нажатия на педаль газа.

Запускаем двигатель

Аналогичную визуальную проверку необходимо провести на работающем двигателе: желтый диод не активен, красный диод пульсирует синхронно с оборотами двигателя (чем больше обороты — тем чаще мигает диод)

Тонкая настройка мощности

Базовая программа модуля для двигателя N57 настроена производителем из Австрии на увеличение мощности в пределах 18-20%, а регулятор помогает произвести тонкую под-настройку с учетом индивидуальных потребностей владельца — повернув регулятор по часовой стрелке возможно увеличить мощность в пределах 5%, провернув против часовой — уменьшить выходную мощность на 5%.

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Настройка и проверка комплекта закончена, корпус блока готов к капитальному закреплению под капотом.

РЕЗУЛЬТАТ

Двигатель БМВ Н57 / BMW N57 изначально имеет хорошие базовые показатели производительности: в зависимости от модификации крутящий момент доступен уже с 1750 об/мин с показателем от 450 Нм, а максимальная мощность составляет от 204  до 313 лс. Чип тюнинг BMW N57 с помощью описываемого блока мощности Штайнбауэр позволяет получить гарантированно более высокие характеристики для любой модификации двигателя: N57 D30 O0 / N57 D30 O1 / N57D30U0 / N57D30OL.

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Производитель настраивает в параметры блока так, чтобы после установки показатели мощности повышались на 20% (на пике до 25%), что гарантируется не только замером характеристик на дино-стенде, а и индивидуальным сертификатом TUV. Так например, базовая мощность двигателя 530d 258 лс с легкостью перевалит за 300 «лошадок» после установки комплекта, вкупе с более ранним подхватом на низких оборотах и сокращением времени разгона примерно 0,5-0,8 секунд!

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Как видно — модуль увеличения мощности обеспечит повышение характеристик уже с самых низов вплоть до высоких оборотов на уровне 4500 об/мин — впечатляющий результат учитывая, что новые параметры доступны без увеличения давления наддува, то есть с максимальной безопасностью.

приятного вождения и безопасной мощности!

В конце обзора чип тюнинг пакета Штайнбауэр для двигателя BMW N57 добавим, что именно такой комплект мощности применяют в своих программах известные на весь мир тюнинг-компании, как HARTGE, AC-SCHNITZER, KELLENERS-SPORT, NOVATUNE и многие другие.

Источник: https://atlastuning.com/expert/chip-tyuning-bmv-n57/

Дизельные двигатели BMW, маркировка, классификация

Дизель с турбонаддувом может забрать много денег из кошелька водителя. Рассмотрим, какие дизельные двигатели BMW наиболее популярны, их технические характеристики, маркировка и описания.

Общие свойства дизельных двигателей BMW

По сравнению с бензиновыми, у дизельных двигателей больше нет системы Valvetronic и известных фаз клапанов VANOS. Вторая система использовалась только в самых сильных вариациях шестицилиндрового N57.

Единственная система, которую мы находим также с тройным турбонаддувом. В целом, у дизельных двигателей BMW система клапанов одинарная, иногда двойная, поэтому турбокомпрессоры являются одними из самых скоропортящихся компонентов, как и инжекторы Common Rail.

В некоторых случаях (например, в популярном N47) вы должны следить за временем эксплуатации, но производитель постоянно модернизирует свои устройства, чтобы устранить эти дефекты.

Обозначения двигателей BMW

В начале всегда есть буква — M и N относятся к стандартным двигателям в легковых автомобилях, S обозначает специальный двигатель, например, от M3, M5. Следующие две цифры используются для обозначения количества цилиндров. Они распределяются следующим образом:

  • 40-47 = четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW,
  • от 50 = шестицилиндровые,
  • от 60 = восьмицилиндровые,
  • от 70 = двенадцать цилиндровых двигателей

Только 10-цилиндровый S85 и 4-цилиндровый N13, N20 и N26 нарушают это правило. После определения количества цилиндров мы находим тип источника питания (B — бензин, D — дизель), рабочий объем (20–2 литра, 30–3 литра и т. Д.)

И код, относящийся к конструкции, информируя, среди прочего, о заводских изменениях (например, TU — Technische Uberarbeitung, т.е. техническая модификация / пересмотренная версия). Пример маркировки: M57D30TU — дизель 3.0, тип M57, после подъема.

Самые распространенные дизельные двигатели BMW

4-цилиндровые

M47

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнингBMW M47

  • турбо или битурбо двигатель,мощность 1.9-2.0
  • прямой впрыск топлива
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 1 (E87), серия 3 (E46, E90 — до 2007 года), серия 5 (E39, E60 — до 2007 года), X3 (X83 — до 2007 года), Rover 75, Land Rover Freelander, MG ZT

Это самый распространенный двигатель BMW на рынке. Произведен в 1998 году, спустя 3 года получил блок питания Common Rail. Встречается, в основном, в таких моделях — E36 и E90, а также в Land Rovers.

Из-за его популярности, его недостатки хорошо известны. Прежде всего заслонки во впускном коллекторе, которые со временем слетают с резьбы. Инжектор не долговечен, а слишком большие интервалы замены масла приводят к преждевременным выходам из строя турбокомпрессора.

  Сравнение BMW 3-Series и Octavia

N47

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнингBMW N47

  • турбо или битурбо двигатель,мощность 1.6-2.0
  • прямой впрыск топлива с баком Common Rail
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 1 (E87, F20), серия 2 (F22), серия 3 (E90, F30), серия 5 (E60, F10), X1 (E84), X3 (E83, F25), X5 (F15), Toyota Авенсис, RAV4, Версо

Новый двигатель (выпускаемый с 2007 года) считается менее проблематичным, хотя он проводил время в гараже со многими водителями из-за своих поломок. Это особенно часто проявлялось с ремнем ГРМ, а благодаря его расположению в задней части двигателя, замена обошлась в круглую сумму.

В серьезных случаях даже была сделана шестерня, только что интегрированная здесь с коленчатым валом. Производитель решал эту проблему как можно эффективнее (два обновления, действие по замене верхнего натяжителя цепи), и это привело к ожидаемому результату, поломки значительно уменьшились.

6-цилиндровые

M57

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнингBMW M57

  • турбо или битурбо двигатель, мощность 2.5-3.0
  • прямой впрыск топлива с баком CR
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 3 (E46, E90), серия 5 (E39, E60), серия 7 (E38, E65), X3 (E83), X5 (E53, E70), X6 (E71), Range Rover, Range Rover Sport, Опель Омега

Еще один неубиваемый дизельный двигатель конца прошлого века — есть даже случаи проезда миллион километров. Коллектор впрыска Common Rail изначально имел емкость 2,9 литра (позднее 3,0), в то время как экономичный вариант (2,5) предлагался в Opel Omedze.

Читайте также:  Двигатели j35a, j35a8, j35y, j35z2, j35z4 honda: характеристики

С модернизацией была изменена конструкция двухвальной системы газораспределения — цепь приводит в движение первый вал и вторую шестерню. В последующие годы также был добавлен сажевый фильтр.

В двигателе M57 (к счастью, только в модернизированном, маркированном TU) мембраны коллектор впрыска топлива, на которых образуется люфт, чаще всего выходят из строя. Кроме того, шкив распадается на коленвал, и форсунки выходят из строя, но только по истечению пробега свыше 500.000 км.

N57

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнингBMW N57

  • турбо или битурбо двигатель, мощность 3.0
  • прямой впрыск топлива с баком CR
  • Система VANOS в более сильных версиях
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 3 (E90, F30), серия 4 (F36), серия 5/5 GT (E60, F07 / F10), серия 7 (F01), X3 (F25), X5 (E70, F15), X6 (E70 , F16)

Двигатель полностью изготовлен из алюминия, как единственный дизель BMW с системой VANOS. Однако это происходит только в битурбо-версии (300 л.с.) и топовом варианте с тремя турбонагнетателями, генерирующими мощные 381 л.с.

  Б/у BMW 5 серии: инвестиция или финансовая ловушка?

N57 можно найти только в сочетании с автоматической коробкой передач, и он считается надежным двигателем и более стабильным, чем другие дизели BMW. Из-за наличия прямого впрыска проблема сажи во впускных каналах не мешает. Однако охладитель выхлопных газов подвержен повреждениям, из-за чего впоследствии  вытекает жидкость.

8-цилиндровые дизельные двигатели BMW

M67

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнингBMW M67

  • битурбо двигатель, мощность 3,9-4,4
  • прямой впрыск топлива с баком CR
  • нет системы VANOS
  • нет системы Valvetronic

Применение: серия 7 (E38, E65 / 66)

Прочный двигатель V8, используемый в двух поколениях серии 7 (E38, E65). Расходует совсем немного, около 15 л / 100 км, но до первого ремонта пройдет полмиллиона километров. Единственное, что вам нужно сделать, это восстановить форсунки и турбокомпрессор.

Таблица дизельных двигателей БМВ

ДвигательРасположение цилиндровОбъемМаксимальная мощностьКрутящий момент
M47
M47D20 R4 (турбо) 1951 см3 116-136 л.с. 265-280 Нм
M47D20R R4 (турбо) 1951 см3 116-136 л.с. 265-280 Нм
M47TUD20 R4 (турбо) 1995 см3 122-163 л.с. 280-340 Нм
Двигатель Расположение цилиндров Объем Максимальная мощность Крутящий момент
M57
M57D25 R6 (турбо) 2497 см3 163 л.с. 350 Нм
M57TUD25 R6 (турбо) 2497 см3 177 л.с. 400 Нм
M57D30 R6 (турбо) 2926 см3 184-193 л.с. 390-410 Нм
M57TUD30 R6 (турбо) 2993 см3 204-266 л.с. 410-560 Нм
M57TU2D30 R6 (турбо) 2993 см3 197-286 л.с. 400-580 Нм
Двигатель Расположение цилиндров Объем Максимальная мощность Крутящий момент
N47
N47D16 R4 (турбо) 1598 см3 95-116 л.с. 235-260 Нм
N47D20 R4 (турбо) 1995 см3 116-184 л.с. 260-380 Нм
N47D20 R4 (битурбо) 1995 см3 201-218 л.с. 400-450 Нм
Двигатель Расположение цилиндров Объем Максимальная мощность Крутящий момент
N57
N57D30U0 R6 (турбо) 2993 см2 204 л.с. 450 Нм
N57D3000 R6 (турбо) 2993 см3 245 л.с. 500 Нм
N57D3001 R6 (турбо) 2993 см3 258 л.с. 560 Нм
N57D30T0 R6 (битурбо) 2993 см3 306 л.с. 600 Нм
N57D30T1 R6 (битурбо) 2993 см3 313 л.с. 630 Нм
N57S R6 (битурбо) 2993 см3 381 л.с. 740 Нм
Двигатель Расположение цилиндров Объем Максимальная мощность Крутящий момент
M67
M67D40 V8 (битурбо) 3901 см3 234-241 л.с. 560 Нм
M67TUD40 V8 (битурбо) 3901 см3 254 л.с. 600 Нм
M67D44 V8 (битурбо) 4423 см3 299-329 л.с. 700-750 Нм

Источник: https://vse-pro-bmw.info/rukovodstvo-po-dizelnym-dvigateljam-bmw/

Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

03 декабря 2018. Категория: Секреты автомобилей.

Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Конструктивные особенности

Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.

Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.

Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

  • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
  • BMW 430d, 435d в кузове F32
  • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
  • BMW 640d в кузове F13
  • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

Модификации двигателя

  • N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
  • N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
  • N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
  • N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л.с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Эксплуатация N57

Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно. 

Типичные неисправности

Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого

  • Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.
  • Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.
  • Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:
  • N 43 — читайте здесь
  • N 53 — читайте здесь

Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/308-dvigateli-n57-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html

N57 — дизельный двигатель BMW 3.0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя БМВ N57, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

3.0-литровый дизельный двигатель БМВ N57 собирается на заводе в городе Штайр с 2008 года и устанавливается практически на все более или менее крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.

В линейку R6 также входят двс:
M21,
M51,
M57 и
B57.

Модификация: N57D30 (версии U0 и O0)

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 — 245 л.с.
Крутящий момент 430 — 540 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Читайте также:  Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: N57D30T0 или N57 TOP

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 299 — 306 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: N57D30O1 или N57TU

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 258 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: N57D30T1 или N57TU TOP

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 313 л.с.
Крутящий момент 630 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: N57D30S1 или N57S1

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 381 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув tri-turbocharged
Какое масло лить 7.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг
Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

На примере BMW 530d 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.7 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 6.1 литра

Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

BMW

3-Series E90 2008 — 2013
3-Series F30 2012 — 2019
3-Series F34 2014 — н.в.
4-Series F32 2013 — н.в.
5-Series F10 2010 — 2017
5-Series F07 2009 — 2017
6-Series F12 2011 — 2018
7-Series F01 2008 — 2015
X3 F25 2011 — 2017
X4 F26 2014 — 2018
X5 E70 2010 — 2013
X5 F15 2013 — 2018
X6 E71 2010 — 2014
X6 F16 2014 — н.в.

Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла

Первыми зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора

Если не чистить клапан ЕГР, впуск забьется сажей и мотор начнет работать неровно

Ближе к 100 000 км постепенно разрушается и начинает шуметь демпфер коленвала

При больших интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ около 200 000 км

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/bmw/n57.html

Двигатель N57D30S1

Мотор N57D30S1 начал комплектоваться усовершенствованным и полностью переработанным блоком цилиндров, который изготавливался из алюминия. Блок стал закрытым и оснащался чугунными гильзами. Конструкция коленчатого вала также была переработана для полного соответствия новому блоку.

Это дало возможность повысить технические характеристики, и увеличить мощность мотора объемом в 3.0 литра. Силовой агрегат получил и новую ГБЦ. В неё устанавливали пару распределительных валов и по 4 клапана на каждый цилиндр. Привод ГРМ поменял свое положение – его переместили в заднюю часть двигателя.

Это позволило обеспечить большую безопасность пешеходов, поскольку расстояние между мотором и капотом возросло.

Трехлитровый мотор Tri-turbo комплектуется тремя турбонагнетателями. Две турбины отличаются меньшим размером и имеют изменяемую геометрию. Третья турбина имела большие размеры и предусматривала фиксированную геометрию. Такая комбинация позволила достичь максимальной мощности.

Первой и, пожалуй, самой большой проблемой этих двигателей являются вихревые заслонки. В отличие от силовых агрегатов серии М в этих моторах они не улетают в двигатель, что уже хорошо. Но вихревые заслонки могут забиться насколько, что их движение будет затрудненным.

Эта неисправность приводит к неровной работе мотора и появлению ошибок при движении. Причина этого недостатка – клапан EGR. С этой проблемой можно бороться путем периодической прочистки клапана или его программного удаления.

Это рекомендуется сделать при первом удобном случае, так как коллектор сильно забивается уже после 100-150 тысяч километров пробега.

Громкая работа, возникновение посторонних звуков и шумов. Демпфер коленчатого вала примерно через 100 тысяч километров выходит из строя и требует замены.

Это проблема известна и владельцам моторов серии N47. Цепь ГРМ также может выйти из строя примерно после 200 тысяч пробега.

О необходимости замены или контроля цепи может сигнализировать появление постороннего звука с задней части силового агрегата.

Турбины мотора не являются его слабым местом. Ресурс работы турбонагнетателей превышает 200 тысяч километров, что является нормальным показателем. С мотором не возникает проблем при нормальной эксплуатации и должном обслуживании.

Стоит вовремя менять масло и использовать только качественные жидкости. Нужно также следить за качеством используемого топлива. Если соблюдать все рекомендации, то ресурс силового агрегата может превысить 300 тысяч километров.

Двигатели N57D30S1 считаются сравнительно надежными и отличаются хорошим качеством. Как и другие модификации серии N57 они почитаются экспертами и автолюбителями, а также имеют высокие рейтинги.

Обслуживание моторов очень простое, поэтому его можно проводить и самостоятельно.

Но, ряд недостатков не дал возможности мотору прижиться должным образом, так как автолюбители начали критиковать инженеров BMW.

Источник: https://bmwband.ru/engines/n57d30s1

Двигатель N57 Описание проблемы и характеристики

Двигатель N57 это рядный шести цилиндровый турбодизель, который пришел на смену много известному М57.

Выпуск этого двигателя начался в 2008 году и продолжается до сих пор, но уже с 2015 года начали выпускаться двигатели B57.

Мотор N57 имеет цепной привод ГРМ с однорядной цепью, в отличие от М57, механизм ГРМ располагается на задней части мотора, что сделано для защиты пешеходов. Ресурс цепи достаточно высок он составляет 200 тыс.км и более. 

Двигатель N57 имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, коленвал кованный. Имеется впускной коллектор с изменяемой длиной. Здесь используется турбина Garrett GTB2260VK с давлением наддува 1,65 бар.

Применена система впрыска Common Rail 3-го поколения и ТНВД ср 4,2.

 Характеристики деталей двигателя N57 Межцилиндровое расстояние: 91 мм Высота поршней: 47 мм Диаметр впускных клапанов: 27,2 мм Диаметр выпускных: 24,6 мм 

Диаметр ножки клапана: 5 мм 

Характеристики N57 

Годы выпуска: с 2008 года Материал блока цилиндров: алюминий Ход поршня: 90 мм Диаметр цилиндра: 84 мм Степень сжатия: 16,5 Объем двигателя куб.см: 2993 Мощность двигателя л.с./об.мин: 245/4500 Крутящий момент Нм/об.

мин: 540/1750-3000 Рекомендуемое топливо: ДТ Экологический стандарт: Евро 5, Евро 6 Вес двигателя: кг Расход топлива, л/100 км город: 6,4 трасса: 4,9 смешан: 5,4 Расход масла гр.

/1000 км: до 700 Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 Сколько масла лить при замене: ~ 6,5 литров (для N57S 7,2 литра) Ресурс двигателя: более 300 тыс.км Цена: можно найти от 120 тыс.руб., но в основном дороже На какие автомобили устанавливался: 

Практически на все автомобили BMW и Range Rover 

Модификации 

1)Наименование: N57D3000 базовый мотор Мощность: 245 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент: 450 Н/м при 1750-3000 об/мин 2)Наименование: N57D30U0 Задушенный двигатель с меньшей мощностью и крутящим моментом. Мощность: 204 л.с.

при 4000 об/мин Крутящий момент: 450 Н/м при 1750-2500 об/мин 3)Наименование: N57D30T0 Данный мотор еще носит название N57 TOP здесь доработан выпуск, используются пьезофорсунки и применена двух ступенчатая система наддува с двумя турбинами с давлением 2,05 бар. Турбины BorgWarner K26 и BV40. Мощность: 306 л.с.

при 4400 об/мин Крутящий момент: 600 Н/м при 1500-2500 об/мин 4)Наименование: N57D3001 Мощность: 258 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент: 560 Н/м при о1500-3000 об/мин 5)Наименование: N57D30T1 или N57TU Мощность: 313 л.с.

при 4400 об/мин Крутящий момент: 630 Н/м при 1500-2500 об/мин 6)Наименование: N57D30S1 Данная модификация двигателя оснащена тремя турбинами. Мощность: 381 л.с. при 4000-4400 об/мин 

Крутящий момент: 740 Н/м при 1500-2500 об/мин 

Проблемы двигателей N57 

1)Ошибки двигателя, плавающие обороты. Причина в закоксованных заслонках коллектора, которые перестают работать. Клапан EGR из-за которого коллектор забивается нагаром, нуждается в регулярной отчистке, в случаи нежелания ухаживать за ним можно просто удалить его при этом не забыв перепрошить блок. 

2) Шум из-под капота. Необходимо заменить цепь ГРМ. Замена цепи ГРМ на моторе N57 сложней чем на М57, так как узел ГРМ находится с задней стороны двигателя. Еще шум в подкапотном пространстве может возникнуть из-за изношенного демпфера коленвала, он может нуждаться в замене уже после 100 тыс.км пробега. 

Тюнинг 

С помощью простого чип-тюнинга и даунпайпа можно увеличить мощность двигателя N57 на 40-50 л.с и более. 

Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-n57-opisanie-problemy-i-harakteristiki.html

Купить б/у двигатель B57D30 / B57D30A / B57D30B / B57D30C на БМВ

Куда ставился двигатель B57D30

Применяемость двигателя BMW 330d (БМВ 330 дизель), Кузов: G20 (одна турбина)
BMW 530d (БМВ 530 дизель), Кузов: G30 (одна турбина)
BMW 540d (БМВ 540 дизель), Кузов: G30 (три турбины)
BMW M550d (БМВ M550 дизель), Кузов: G30 (четыре турбины)
BMW 630d Gran Turismo (БМВ 630 ГТ дизель), Кузов: G32 (одна турбина)
BMW 640d Gran Turismo (БМВ 640 ГТ дизель), Кузов: G32 (три турбины)
BMW 730d (БМВ 730 дизель), Кузов: G11 (одна турбина)
BMW 730Ld (БМВ 730 дизель), Кузов: G11 (одна турбина)
BMW 740d (БМВ 740 дизель), Кузов: G11 (три турбины)
BMW 740Ld (БМВ 740 дизель), Кузов: G11 (три турбины)
BMW 750d (БМВ 750 дизель), Кузов: G11 (четыре турбины)
BMW 750Ld (БМВ 750 дизель), Кузов: G11 (четыре турбины)
BMW 840d (БМВ 840 дизель), Кузов: G15 (три турбины)
BMW X3 xDrive30d (БМВ Х3 хДрайв30 дизель), Кузов: G01 (одна турбина)
BMW X3 M40d (БМВ Х3 М40 дизель), Кузов: G01 (три турбины)
BMW X4 xDrive30d (БМВ Х4 хДрайв30 дизель), Кузов: G02 (одна турбина)
BMW X4 M40d (БМВ Х4 М40 дизель), Кузов: G02 (три турбины)
BMW X5 xDrive30d (БМВ Х5 хДрайв30 дизель), Кузов: G05 (одна турбина)
BMW X5 M50d (БМВ Х5 М50 дизель), Кузов: G05 (четыре турбины)
BMW X6 xDrive30d (БМВ Х6 хДрайв30 дизель), Кузов: G06 (одна турбина)
BMW X6 M50d (БМВ Х6 М50 дизель), Кузов: G06 (четыре турбины)
BMW X7 xDrive30d (БМВ Х7 хДрайв30 дизель), Кузов: G07 (одна турбина)
BMW X7 M50d (БМВ Х7 М50 дизель), Кузов: G07 (четыре турбины)
Читайте также:  Двигатели c20a, c25a, c27a, c30a, c32a, c32b, c35a honda: характеристики, надежность

Описание Двигателя

Модель Двигателя B57D30 / B57D30A / B57D30B / B57D30C
Производитель BMW
Год производства 2015-2020гг
Объем двигателя 3.0л (2993 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 90 мм
Диаметр цилиндра 84 мм
Мощность двигателя 211-400 л.с. (155-294 kW) / 4000-4400 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 580-680 Нм / 1600-2750 об.мин
Вид топлива дизель
Вид масла двигателя 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя 6.5л
Рекомендуемый интервал замены масла замена по встроенному компьютеру (подсчет моточасов)

Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя N57D30 от БМВ

В 2015 году, как отмечают эксперты, БВМ умудрились создать сумасшедший мотор b57d30, супермощный, производительный, с кучей классных характеристик. Так что если вы ищете именно этот двигатель bmw m550d, вам крупно повезло.

Трехлитровый, шестицилиндровый двигатель bmw b57 способен на очень многое, и подробнее об этом мы расскажем в этом тексте. Мы рады представить этот бмв х7 двигатель, который есть в наличии на складе в нашей компании, а значит, приобрести его можно в любой момент.

Если планируете купить двигатель bmw x3, уверены, вы задавались вопросами его сильных и слабых сторон, тех трудностей, с которыми, возможно, придется столкнуться.

Владельцы авто задаются вопросами: так ли надежны bmw g30 двигатели? Во сколько может обойтись ремонт двигателя бмв х5? Как наиболее выгодно приобрести его?

Специально для автолюбителей собрали основные вопросы, касающиеся этого агрегата и его возможностей. Двигатель bmw g05 – образец динамики, плавности и эффективности. Ниже рассказываем, почему.

Какие технические параметры имеет данный двигатель bmw 750d?

Если обратиться непосредственно к цифрам, выделим следующее. Как уже отмечали, у него шесть цилиндров, диаметр которых равен 84 миллиметрам. Поршень ходит на 90 мм. Относятся такие бмв g20 двигатели к рядному типу.

Они развивают мощность до 400 лошадиных сил. Диапазон достаточно широк и начинается с 211 лс. Иначе говоря, от 155 до 294 киловатт. И это при более чем 4000 оборотов в минуту.

У этого аппарата впечатляющие соотношение скорости и эффективности.

Какие особенности можно выделить для тех, кто собирается bmw x6 двигатель купить?

Во-первых, считается, что этот агрегат максимально соответствует всем нормам и экологическим стандартам. Во-вторых, на момент создания он был самым мощным. В-третьих, отличительная черта – это технология TwinPowerTurbo, которая также предполагает наличие системы Common Rail. В-четвертых, это то, что bmw x3 дизельный двигатель.

Его характеризуют высокий ресурс и прочность. Выросла его окупаемость. Вы не сильно потратитесь на саму модель, а  также на ремонтные работы и посещения мастерских.

У него высокая применяемость – на совершенно различных сериях, поколениях, в том числе и как bmw x5 g05 двигатели.

Что такое CommonRail?

Система предполагает прямой впрыск топлива. А также означает, что bmw x7 двигатель оснащен специальной рампой – аккумулятором, куда при высоком давлении подается дизель, который затем распределяется далее и попадается уже в цилиндры.

Зачем bmw 530dg30 двигатель оснащен TwinPowerTurbo?

Эта технология позволяет достичь нужного соотношения: минимальная потеря энергии и максимальное соответствие нормам экологии, которые приняты в большинстве стран. Даже контрактный двигатель бмв х6 подходит по Евро-5 и Евро-6, что говорит в его пользу.

Какие преимущества совмещают в себе bmw g11 двигатели?

Часть из них мы уже отметили. Благодаря снижению веса, использованию пьезофорсунок, а также системе TwinPowerTurbo, мотор стал гораздо экономичнее: сократился расход топлива.

Возросла производительность, и уменьшились выбросы нежелательных веществ в атмосферу.

Как расходует двигатель бмв х5 дизель? Показатели такие: во время поездки на трассе – 5 литров, при езде в городе – 5-7 литров, при смешанном цикле – около 5.4 л, но обычно не больше. Цифры говорят сами за себя.

Как и любой другой дизельный мотор, двигатель bmw 640d намного меньше расходует горючего ввиду высокой степени сжатия. Он не так загрязняет воздух. А в условиях российских дорог двигатель bmw x5 3.0 d будет гораздо выносливее.

Есть ли у b57d30 проблемы? 

Недостатки, разумеется, бывают у многих агрегатов. Водители этих авто говорят, что самое слабое место – коленчатый вал. В нем могут произойти неполадки после длительного срока службы. Об этом будет легко узнать по посторонним шумам, в первую очередь, стукам.

Минусы волнуют тех, кто хочет купить двигатель bmw x5. У них может забиваться выпускной коллектор: это отразится на мощности, она, конечно, убавится. Иногда из строя выходит верхняя вихревая заслонка. После ее отрыва происходят различные сбои, и двигатель bmw 730d начинает работать не должным образом. Об этом просигнализируют многочисленные перебои и ошибки.

Как понять, что что-то пошло не так?

Несмотря на b57d30 надежность, при неисправностях бмв х3 g01 30d двигатель даст об этом знать. Как и указали выше, вас должны напрячь лишние и непонятные звуки, повторяющиеся сбои и неполадки, падение производительности. Все это считается показанием к поездке в автосервис к профессионалам. Попытка самостоятельного решения вопросов не всегда приводит к успеху.

Как сделать так, чтобы bmw g20 двигатели прослужили долго?

Для начала – это, конечно, регулярные диагностики у мастеров. Правда, знатоки не советуют показывать авто до десяти тысяч километров пробега. Лучше – после. Но обязательно проверяйте свой двигатель 3.0 бмв х3 на постоянной основе. Найдите своего специалиста, который будет вовремя замечать потенциальные неполадки и устранять их причины.

К тому же, следите за интервалами замены жидкостей и отдельных компонентов. Одно из чувствительных мест любого мотора – это масло. Качество должно быть на высоте, а как часто его менять, укажет компьютер, который встроен в двигатель bmw 540d.

Рейтинг у них достаточно высок. Они прочны и устойчивы к любым воздействиям. Дизельный двигатель bmw g06 имеет неплохой ресурс и высокий КПД. Даже при плохом масле вы сможете спокойно проехать около 250 тысяч километров.

Важно – не перегреваться и использовать все элементы в штатном режиме. (Но лучше не рисковать). Никаких вопросов с расходом масла нет: чем больше ездите и чем выше скорость (средняя), тем меньше беспокоит двигатель bmw 330d.

Точно не экономьте на солярке. В большинстве случаев вас ждет встреча с сервисом. Вы захотите купить двигатель на бмв х5, идеальный во многих отношениях, но плохой дизель приведет к необратимым последствиям.

Современные аппараты, в том числе, тихие, тяговитые. Их конструкции просты и не снабжены дополнительными ненужными хитрыми устройствами. Их совершенствуют с каждым годом. Про bmw 530d g30 двигатель говорят этими же словами.

Некоторые эксперты утверждают, что обслуживание можно осуществлять самому, но ремонт двигателя bmw x5 надо точно доверять профессионалам.

В Диас-Моторс вы сможете найти этих профессионалов. Наша компетентная команда на каждом этапе работы с вами окажет необходимую поддержку.

На сайте компании вы найдете каталог, где представлены bmw x5 контрактные двигатели. Такие bmw b57d30 предпочтительнее, чем бу, поскольку условия эксплуатации были лучше: не на наших дорогах и все правила точно соблюдались. Изучайте все товары, выбирайте двигатель бмв х6 3.0 дизель и оформляйте заявку на странице или звоните по указанным телефонам, чтобы двигатель g32 купить.

Консультанты ответят на вопросы и дадут детальную информацию по спецификации и моментам сделки. Поскольку у нас есть свой склад в собственности, ваш двигатель bmw x6 3.

0 d, скорее всего, будет в наличии, и мы сможем быстро его вам предоставить. Доставка осуществляется по Российской Федерации и странам СНГ. А гарантия распространяется на каждый двигатель бмв х4.

Более того, ее срок может быть увеличен, если вы будете устанавливать свой двигатель bmw 740d в Диас-Моторс.

У  нас большой перечень услуг. Помимо самого агрегата, мы может продавать и его компоненты. А также мы делаем качественный и быстрый ремонт двигателя бмв х3.

Мастера тщательно изучают все уголки вашего авто и определяют причины перебоев. И после необходимых манипуляций ваш двигатель bmw g07 приходит в норму.

Иногда нужна полная или частичная замена всего агрегата, иногда – требуется обновить лишь пару деталей (например, блок двигателя бмв х5).

Если возникли трудности с выбором или заявкой, звоните или приходите с личным визитом в наш офис на Котляковской улице, д.1 (в городе Москва). Диас-Моторс с удовольствием поможет вам найти свой двигатель bmw x3 3.0 d. 

Почему именно наша компания?

  • Много лет представлены на рынке
  • Уже сегодня (а не завтра и не через месяц) можно двигатель бмв х6 купить
  • Опыт, знания, мастерство каждого сотрудника
  • Лидерские позиции среди других фирм
  • Легко разобраться на сайте и изучить контрактный двигатель бмв х5
  • Помощь на каждой стадии заказа
  • Доброжелательность и отзывчивость специалистов
  • Капитальный и частичный ремонт двигателя бмв х6
  • Адекватная, доступная и радующая всех автолюбителей цена двигателя бмв х5

Если вы уже давно в поисках силового агрегата, сравниваете цены, изучаете компании и не можете определиться, попробуйте сделать это у Диас-Моторс. Здесь можно легко приобрести двигатель бмв b57d30 или починить двигатель бмв х5 3.0 дизель. Любая проблема, которую выдает ваш двигатель bmw 630d, для нас это лишь вопрос, который можно решить с помощью профессионалов.

Источник: https://www.motor-groups.ru/bmw/engine-b57d30

Ссылка на основную публикацию