Чип тюнинг bmw n57
Двигатель BMW N57 представляет собой рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, выпускаемый с 2008 года как замена для M57 / M67, с целью создания более высоких силовых характеристик и уменьшением выбросов.
Такой двигатель устанавливается на BMW 3 серии (E90 — E93, F30, F31, F34), 4-серии (F32), 5-серии (F07, F10, F11), 6-серии (F06, F13, F12), 7-серии (F01, F02), на кроссоверы X3 (F25), X4 (F26), X5 (E70, F15) и X6 (E71 и F16), и уже с самого начала серийного выпуска выполняет требования ЕВРО-5.
увеличение мощности двигателя бмв семейства n57
Двигатели БМВ сравнительно легко поддаются тюнингу, и рассматриваемый нами мотор N57 не исключение. Производитель изначально заложил достаточный запас прочности, который возможно использовать для тюнинга мотора. Сложность конструкции двигателя и программ впрыска требует квалификации и опыта тюнинг-компании, и в этом вопросе Штайнбауэр из Австрии номер один в мире!
Увеличение мощности (чип тюнинг BMW N57) возможно получить несколькими способами, например используя т.н. пауер бокс тюнинг / power box tuning или «традиционный чип-тюнинг». Проект Атлас-тюнинг предлагает 2 модуль-пакета для чип тюнинг BMW N57, и в этой статье ниже рассмотрим комплектное решение Штайнбауер.
модуль мощности штайнбауэр
УСТАНОВКА
- Детально рассмотрим процесс установки и настройки блока STEINBAUER из Австрии:
- • для установки в первую очередь необходимо удалить крышки защиты и кожух — получаем доступ к узлам и элементам двигателя;
- • следующим шагом переводим электрическую систему в спящий режим, для чего выжидаем не менее 5 минут;
- • отключаем заводские разъемы форсунок;
- • подключаем кабель-комплект к каждой форсунке раздельно, избегая перекрестного подключения;
- • такой вариант подключения к электро-системе автомобиля можно считать сложным, однако, только таким способом возможно изменение впрыска с гарантией безопасности при тюнинге двигателя, учитывая необходимость повышения характеристик на 20-25%;
- • следующий шаг — подключить соответствующий разъем к датчику температуры выхлопных газов и/или к динамическому сигналу педали газа;
- • завершает стадию установки чип-тюнинг комплекта подключение независимого напряжения питания 12 Вольт к аккумуляторной батареи автомобиля;
- • установка тюнинг-комплекта окончена.
как модуль штайнбауэр повышает мощность
МНОГО-КАНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, АЛГОРИТМ КОРРЕКТИРОВКИ ВПРЫСКА И КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ТРЕБУЮТ ЯСНОГО И ПОНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ — ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО!
В отличие от аналоговых блоков повышения давления в топливной магистрали, в модулях мощности Штайнбауер требуемое повышение рабочих характеристик достигается путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, добавляя ширину импульса к основному впрыску, т.е. в конце фазы инъекции.
Добиться необходимого результата при таком способе возможно только при подключении индивидуального кабель к каждой форсунке и специального программного обеспечения (ниже представлен обзор).
Такой вариант тюнинга создает возможность контроля впрыска топлива во всем диапазоне оборотов двигателя, при этом сам момент впрыска не изменяется — блок оптимизации мощности ШТАЙНБАУЭР работает без изменения давления наддува или давления в топливной магистрали.
Подробнее о том как повышает мощность пауер бокс Штайнбауэр читайте в отдельной статье
контроль и настройка
После инсталляции комплекта и до момента закрепления корпуса чип-блока в подкапотном пространстве, производитель требует произвести проверку работо-способности и правильности подключения, калибровки и тонкой настройки.
Контроль подключения и работоспособности
- Процесс проверки перед закреплением корпуса блока мощности включает в себя:
- • контроль правильности подключения кабель-комплекта и работы электроники на двигателе без запуска;
- • следующий шаг — это необходимость проверки работоспособности всего комплекта уже на работающем двигателе;
- и в этих мелочах проявляется техническое совершенство Штайнбауэр в полной мере! Электронная (аппаратная) часть блока мощности оборудована внутренним отдельным узлом контроля правильности подключения и работоспособности, и вот как происходит проверка:
ШАГ-1: УПРАВЛЕНИЕ ФОРСУНКАМИ ЧЕРЕЗ ДИНАМИЧЕСКИЙ СИГНАЛ
Правильное подключение к динамическому сигналу от педали газа является жизненно необходимым для правильного функционирования модуля мощности и увеличения производительности.
Программное обеспечение собирает воедино различные сигналы двигателя, как например положение педали газа и температуру выхлопных газов, и повышает мощность тогда и только тогда, когда это необходимо
ШАГ-2: ОТКРЫВАЕМ КРЫШКУ КОРПУСА БЛОКА
открыв защитную крышку корпуса чип-блока — получаем доступ к видимой части узла контроля, в виде 2 свето-диодов: красного и желтого цветов
ПРОВЕРКА НА ДВИГАТЕЛЕ
Включаем зажигание — двигатель не заводим
Теперь переходим к наиболее увлекательной части процесса инсталляции пакета — контроль! Подключен кабель к форсункам + кабель контроля температуры выхлопных газов + динамический сигнал управления форсунками + питание 12 вольт.
Крышка блока открыта и осталось проверить параметры согласно инструкции: при правильном подключении кабель и исправной электронике красный диод горит постоянно, а желтый мигает с частотой в зависимости от степени нажатия на педаль газа.
Запускаем двигатель
Аналогичную визуальную проверку необходимо провести на работающем двигателе: желтый диод не активен, красный диод пульсирует синхронно с оборотами двигателя (чем больше обороты — тем чаще мигает диод)
Тонкая настройка мощности
Базовая программа модуля для двигателя N57 настроена производителем из Австрии на увеличение мощности в пределах 18-20%, а регулятор помогает произвести тонкую под-настройку с учетом индивидуальных потребностей владельца — повернув регулятор по часовой стрелке возможно увеличить мощность в пределах 5%, провернув против часовой — уменьшить выходную мощность на 5%.
Настройка и проверка комплекта закончена, корпус блока готов к капитальному закреплению под капотом.
РЕЗУЛЬТАТ
Двигатель БМВ Н57 / BMW N57 изначально имеет хорошие базовые показатели производительности: в зависимости от модификации крутящий момент доступен уже с 1750 об/мин с показателем от 450 Нм, а максимальная мощность составляет от 204 до 313 лс. Чип тюнинг BMW N57 с помощью описываемого блока мощности Штайнбауэр позволяет получить гарантированно более высокие характеристики для любой модификации двигателя: N57 D30 O0 / N57 D30 O1 / N57D30U0 / N57D30OL.
Производитель настраивает в параметры блока так, чтобы после установки показатели мощности повышались на 20% (на пике до 25%), что гарантируется не только замером характеристик на дино-стенде, а и индивидуальным сертификатом TUV. Так например, базовая мощность двигателя 530d 258 лс с легкостью перевалит за 300 «лошадок» после установки комплекта, вкупе с более ранним подхватом на низких оборотах и сокращением времени разгона примерно 0,5-0,8 секунд!
Как видно — модуль увеличения мощности обеспечит повышение характеристик уже с самых низов вплоть до высоких оборотов на уровне 4500 об/мин — впечатляющий результат учитывая, что новые параметры доступны без увеличения давления наддува, то есть с максимальной безопасностью.
приятного вождения и безопасной мощности!
В конце обзора чип тюнинг пакета Штайнбауэр для двигателя BMW N57 добавим, что именно такой комплект мощности применяют в своих программах известные на весь мир тюнинг-компании, как HARTGE, AC-SCHNITZER, KELLENERS-SPORT, NOVATUNE и многие другие.
Источник: https://atlastuning.com/expert/chip-tyuning-bmv-n57/
Дизельные двигатели BMW, маркировка, классификация
Дизель с турбонаддувом может забрать много денег из кошелька водителя. Рассмотрим, какие дизельные двигатели BMW наиболее популярны, их технические характеристики, маркировка и описания.
Общие свойства дизельных двигателей BMW
По сравнению с бензиновыми, у дизельных двигателей больше нет системы Valvetronic и известных фаз клапанов VANOS. Вторая система использовалась только в самых сильных вариациях шестицилиндрового N57.
Единственная система, которую мы находим также с тройным турбонаддувом. В целом, у дизельных двигателей BMW система клапанов одинарная, иногда двойная, поэтому турбокомпрессоры являются одними из самых скоропортящихся компонентов, как и инжекторы Common Rail.
В некоторых случаях (например, в популярном N47) вы должны следить за временем эксплуатации, но производитель постоянно модернизирует свои устройства, чтобы устранить эти дефекты.
Обозначения двигателей BMW
В начале всегда есть буква — M и N относятся к стандартным двигателям в легковых автомобилях, S обозначает специальный двигатель, например, от M3, M5. Следующие две цифры используются для обозначения количества цилиндров. Они распределяются следующим образом:
- 40-47 = четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW,
- от 50 = шестицилиндровые,
- от 60 = восьмицилиндровые,
- от 70 = двенадцать цилиндровых двигателей
Только 10-цилиндровый S85 и 4-цилиндровый N13, N20 и N26 нарушают это правило. После определения количества цилиндров мы находим тип источника питания (B — бензин, D — дизель), рабочий объем (20–2 литра, 30–3 литра и т. Д.)
И код, относящийся к конструкции, информируя, среди прочего, о заводских изменениях (например, TU — Technische Uberarbeitung, т.е. техническая модификация / пересмотренная версия). Пример маркировки: M57D30TU — дизель 3.0, тип M57, после подъема.
Самые распространенные дизельные двигатели BMW
4-цилиндровые
M47
BMW M47
- турбо или битурбо двигатель,мощность 1.9-2.0
- прямой впрыск топлива
- нет системы VANOS
- нет системы Valvetronic
Применение: серия 1 (E87), серия 3 (E46, E90 — до 2007 года), серия 5 (E39, E60 — до 2007 года), X3 (X83 — до 2007 года), Rover 75, Land Rover Freelander, MG ZT
Это самый распространенный двигатель BMW на рынке. Произведен в 1998 году, спустя 3 года получил блок питания Common Rail. Встречается, в основном, в таких моделях — E36 и E90, а также в Land Rovers.
Из-за его популярности, его недостатки хорошо известны. Прежде всего заслонки во впускном коллекторе, которые со временем слетают с резьбы. Инжектор не долговечен, а слишком большие интервалы замены масла приводят к преждевременным выходам из строя турбокомпрессора.
Сравнение BMW 3-Series и Octavia
N47
BMW N47
- турбо или битурбо двигатель,мощность 1.6-2.0
- прямой впрыск топлива с баком Common Rail
- нет системы VANOS
- нет системы Valvetronic
Применение: серия 1 (E87, F20), серия 2 (F22), серия 3 (E90, F30), серия 5 (E60, F10), X1 (E84), X3 (E83, F25), X5 (F15), Toyota Авенсис, RAV4, Версо
Новый двигатель (выпускаемый с 2007 года) считается менее проблематичным, хотя он проводил время в гараже со многими водителями из-за своих поломок. Это особенно часто проявлялось с ремнем ГРМ, а благодаря его расположению в задней части двигателя, замена обошлась в круглую сумму.
В серьезных случаях даже была сделана шестерня, только что интегрированная здесь с коленчатым валом. Производитель решал эту проблему как можно эффективнее (два обновления, действие по замене верхнего натяжителя цепи), и это привело к ожидаемому результату, поломки значительно уменьшились.
6-цилиндровые
M57
BMW M57
- турбо или битурбо двигатель, мощность 2.5-3.0
- прямой впрыск топлива с баком CR
- нет системы VANOS
- нет системы Valvetronic
Применение: серия 3 (E46, E90), серия 5 (E39, E60), серия 7 (E38, E65), X3 (E83), X5 (E53, E70), X6 (E71), Range Rover, Range Rover Sport, Опель Омега
Еще один неубиваемый дизельный двигатель конца прошлого века — есть даже случаи проезда миллион километров. Коллектор впрыска Common Rail изначально имел емкость 2,9 литра (позднее 3,0), в то время как экономичный вариант (2,5) предлагался в Opel Omedze.
С модернизацией была изменена конструкция двухвальной системы газораспределения — цепь приводит в движение первый вал и вторую шестерню. В последующие годы также был добавлен сажевый фильтр.
В двигателе M57 (к счастью, только в модернизированном, маркированном TU) мембраны коллектор впрыска топлива, на которых образуется люфт, чаще всего выходят из строя. Кроме того, шкив распадается на коленвал, и форсунки выходят из строя, но только по истечению пробега свыше 500.000 км.
N57
BMW N57
- турбо или битурбо двигатель, мощность 3.0
- прямой впрыск топлива с баком CR
- Система VANOS в более сильных версиях
- нет системы Valvetronic
Применение: серия 3 (E90, F30), серия 4 (F36), серия 5/5 GT (E60, F07 / F10), серия 7 (F01), X3 (F25), X5 (E70, F15), X6 (E70 , F16)
Двигатель полностью изготовлен из алюминия, как единственный дизель BMW с системой VANOS. Однако это происходит только в битурбо-версии (300 л.с.) и топовом варианте с тремя турбонагнетателями, генерирующими мощные 381 л.с.
Б/у BMW 5 серии: инвестиция или финансовая ловушка?
N57 можно найти только в сочетании с автоматической коробкой передач, и он считается надежным двигателем и более стабильным, чем другие дизели BMW. Из-за наличия прямого впрыска проблема сажи во впускных каналах не мешает. Однако охладитель выхлопных газов подвержен повреждениям, из-за чего впоследствии вытекает жидкость.
8-цилиндровые дизельные двигатели BMW
M67
BMW M67
- битурбо двигатель, мощность 3,9-4,4
- прямой впрыск топлива с баком CR
- нет системы VANOS
- нет системы Valvetronic
Применение: серия 7 (E38, E65 / 66)
Прочный двигатель V8, используемый в двух поколениях серии 7 (E38, E65). Расходует совсем немного, около 15 л / 100 км, но до первого ремонта пройдет полмиллиона километров. Единственное, что вам нужно сделать, это восстановить форсунки и турбокомпрессор.
Таблица дизельных двигателей БМВ
M47 | ||||
M47D20 | R4 (турбо) | 1951 см3 | 116-136 л.с. | 265-280 Нм |
M47D20R | R4 (турбо) | 1951 см3 | 116-136 л.с. | 265-280 Нм |
M47TUD20 | R4 (турбо) | 1995 см3 | 122-163 л.с. | 280-340 Нм |
Двигатель | Расположение цилиндров | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент |
M57 | ||||
M57D25 | R6 (турбо) | 2497 см3 | 163 л.с. | 350 Нм |
M57TUD25 | R6 (турбо) | 2497 см3 | 177 л.с. | 400 Нм |
M57D30 | R6 (турбо) | 2926 см3 | 184-193 л.с. | 390-410 Нм |
M57TUD30 | R6 (турбо) | 2993 см3 | 204-266 л.с. | 410-560 Нм |
M57TU2D30 | R6 (турбо) | 2993 см3 | 197-286 л.с. | 400-580 Нм |
Двигатель | Расположение цилиндров | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент |
N47 | ||||
N47D16 | R4 (турбо) | 1598 см3 | 95-116 л.с. | 235-260 Нм |
N47D20 | R4 (турбо) | 1995 см3 | 116-184 л.с. | 260-380 Нм |
N47D20 | R4 (битурбо) | 1995 см3 | 201-218 л.с. | 400-450 Нм |
Двигатель | Расположение цилиндров | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент |
N57 | ||||
N57D30U0 | R6 (турбо) | 2993 см2 | 204 л.с. | 450 Нм |
N57D3000 | R6 (турбо) | 2993 см3 | 245 л.с. | 500 Нм |
N57D3001 | R6 (турбо) | 2993 см3 | 258 л.с. | 560 Нм |
N57D30T0 | R6 (битурбо) | 2993 см3 | 306 л.с. | 600 Нм |
N57D30T1 | R6 (битурбо) | 2993 см3 | 313 л.с. | 630 Нм |
N57S | R6 (битурбо) | 2993 см3 | 381 л.с. | 740 Нм |
Двигатель | Расположение цилиндров | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент |
M67 | ||||
M67D40 | V8 (битурбо) | 3901 см3 | 234-241 л.с. | 560 Нм |
M67TUD40 | V8 (битурбо) | 3901 см3 | 254 л.с. | 600 Нм |
M67D44 | V8 (битурбо) | 4423 см3 | 299-329 л.с. | 700-750 Нм |
Источник: https://vse-pro-bmw.info/rukovodstvo-po-dizelnym-dvigateljam-bmw/
Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
03 декабря 2018. Категория: Секреты автомобилей.
Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.
Конструктивные особенности
Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.
Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.
Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.
Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.
С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.
Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.
Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.
В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.
Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.
Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:
- BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
- BMW 430d, 435d в кузове F32
- BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
- BMW 640d в кузове F13
- BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
- BMW X3 в кузове F25
- BMW X4 в кузове F26
- BMW X5 в кузове E70, F15
- BMW X6 в кузове E71, F16
Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.
С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.
Модификации двигателя
- N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
- N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
- N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
- N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
- N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л.с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
- N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.
Эксплуатация N57
Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.
Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.
Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.
Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.
Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.
- Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
- Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.
Типичные неисправности
Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.
Вихревые заслонки
В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.
К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.
Шум в подкапотном пространстве
Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.
Цепь ГРМ
Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.
Итого
- Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.
- Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.
- Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:
- N 43 — читайте здесь
- N 53 — читайте здесь
Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/308-dvigateli-n57-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html
N57 — дизельный двигатель BMW 3.0 литра
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя БМВ N57, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель БМВ N57 собирается на заводе в городе Штайр с 2008 года и устанавливается практически на все более или менее крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.
В линейку R6 также входят двс:
M21,
M51,
M57 и
B57.
Модификация: N57D30 (версии U0 и O0)
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 430 — 540 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: N57D30T0 или N57 TOP
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 299 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: N57D30O1 или N57TU
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 258 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: N57D30T1 или N57TU TOP
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 630 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: N57D30S1 или N57S1
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 381 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | tri-turbocharged |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
На примере BMW 530d 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.1 литра |
3-Series E90 | 2008 — 2013 |
3-Series F30 | 2012 — 2019 |
3-Series F34 | 2014 — н.в. |
4-Series F32 | 2013 — н.в. |
5-Series F10 | 2010 — 2017 |
5-Series F07 | 2009 — 2017 |
6-Series F12 | 2011 — 2018 |
7-Series F01 | 2008 — 2015 |
X3 F25 | 2011 — 2017 |
X4 F26 | 2014 — 2018 |
X5 E70 | 2010 — 2013 |
X5 F15 | 2013 — 2018 |
X6 E71 | 2010 — 2014 |
X6 F16 | 2014 — н.в. |
Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла
Первыми зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора
Если не чистить клапан ЕГР, впуск забьется сажей и мотор начнет работать неровно
Ближе к 100 000 км постепенно разрушается и начинает шуметь демпфер коленвала
При больших интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ около 200 000 км
Источник: https://otoba.ru/dvigatel/bmw/n57.html
Двигатель N57D30S1
Мотор N57D30S1 начал комплектоваться усовершенствованным и полностью переработанным блоком цилиндров, который изготавливался из алюминия. Блок стал закрытым и оснащался чугунными гильзами. Конструкция коленчатого вала также была переработана для полного соответствия новому блоку.
Это дало возможность повысить технические характеристики, и увеличить мощность мотора объемом в 3.0 литра. Силовой агрегат получил и новую ГБЦ. В неё устанавливали пару распределительных валов и по 4 клапана на каждый цилиндр. Привод ГРМ поменял свое положение – его переместили в заднюю часть двигателя.
Это позволило обеспечить большую безопасность пешеходов, поскольку расстояние между мотором и капотом возросло.
Трехлитровый мотор Tri-turbo комплектуется тремя турбонагнетателями. Две турбины отличаются меньшим размером и имеют изменяемую геометрию. Третья турбина имела большие размеры и предусматривала фиксированную геометрию. Такая комбинация позволила достичь максимальной мощности.
Первой и, пожалуй, самой большой проблемой этих двигателей являются вихревые заслонки. В отличие от силовых агрегатов серии М в этих моторах они не улетают в двигатель, что уже хорошо. Но вихревые заслонки могут забиться насколько, что их движение будет затрудненным.
Эта неисправность приводит к неровной работе мотора и появлению ошибок при движении. Причина этого недостатка – клапан EGR. С этой проблемой можно бороться путем периодической прочистки клапана или его программного удаления.
Это рекомендуется сделать при первом удобном случае, так как коллектор сильно забивается уже после 100-150 тысяч километров пробега.
Громкая работа, возникновение посторонних звуков и шумов. Демпфер коленчатого вала примерно через 100 тысяч километров выходит из строя и требует замены.
Это проблема известна и владельцам моторов серии N47. Цепь ГРМ также может выйти из строя примерно после 200 тысяч пробега.
О необходимости замены или контроля цепи может сигнализировать появление постороннего звука с задней части силового агрегата.
Турбины мотора не являются его слабым местом. Ресурс работы турбонагнетателей превышает 200 тысяч километров, что является нормальным показателем. С мотором не возникает проблем при нормальной эксплуатации и должном обслуживании.
Стоит вовремя менять масло и использовать только качественные жидкости. Нужно также следить за качеством используемого топлива. Если соблюдать все рекомендации, то ресурс силового агрегата может превысить 300 тысяч километров.
Двигатели N57D30S1 считаются сравнительно надежными и отличаются хорошим качеством. Как и другие модификации серии N57 они почитаются экспертами и автолюбителями, а также имеют высокие рейтинги.
Обслуживание моторов очень простое, поэтому его можно проводить и самостоятельно.
Но, ряд недостатков не дал возможности мотору прижиться должным образом, так как автолюбители начали критиковать инженеров BMW.
Источник: https://bmwband.ru/engines/n57d30s1
Двигатель N57 Описание проблемы и характеристики
Двигатель N57 это рядный шести цилиндровый турбодизель, который пришел на смену много известному М57.
Выпуск этого двигателя начался в 2008 году и продолжается до сих пор, но уже с 2015 года начали выпускаться двигатели B57.
Мотор N57 имеет цепной привод ГРМ с однорядной цепью, в отличие от М57, механизм ГРМ располагается на задней части мотора, что сделано для защиты пешеходов. Ресурс цепи достаточно высок он составляет 200 тыс.км и более.
Двигатель N57 имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, коленвал кованный. Имеется впускной коллектор с изменяемой длиной. Здесь используется турбина Garrett GTB2260VK с давлением наддува 1,65 бар.
Применена система впрыска Common Rail 3-го поколения и ТНВД ср 4,2.
Характеристики деталей двигателя N57 Межцилиндровое расстояние: 91 мм Высота поршней: 47 мм Диаметр впускных клапанов: 27,2 мм Диаметр выпускных: 24,6 мм
Диаметр ножки клапана: 5 мм
Характеристики N57
Годы выпуска: с 2008 года Материал блока цилиндров: алюминий Ход поршня: 90 мм Диаметр цилиндра: 84 мм Степень сжатия: 16,5 Объем двигателя куб.см: 2993 Мощность двигателя л.с./об.мин: 245/4500 Крутящий момент Нм/об.
мин: 540/1750-3000 Рекомендуемое топливо: ДТ Экологический стандарт: Евро 5, Евро 6 Вес двигателя: кг Расход топлива, л/100 км город: 6,4 трасса: 4,9 смешан: 5,4 Расход масла гр.
/1000 км: до 700 Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 Сколько масла лить при замене: ~ 6,5 литров (для N57S 7,2 литра) Ресурс двигателя: более 300 тыс.км Цена: можно найти от 120 тыс.руб., но в основном дороже На какие автомобили устанавливался:
Практически на все автомобили BMW и Range Rover
Модификации
1)Наименование: N57D3000 базовый мотор Мощность: 245 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент: 450 Н/м при 1750-3000 об/мин 2)Наименование: N57D30U0 Задушенный двигатель с меньшей мощностью и крутящим моментом. Мощность: 204 л.с.
при 4000 об/мин Крутящий момент: 450 Н/м при 1750-2500 об/мин 3)Наименование: N57D30T0 Данный мотор еще носит название N57 TOP здесь доработан выпуск, используются пьезофорсунки и применена двух ступенчатая система наддува с двумя турбинами с давлением 2,05 бар. Турбины BorgWarner K26 и BV40. Мощность: 306 л.с.
при 4400 об/мин Крутящий момент: 600 Н/м при 1500-2500 об/мин 4)Наименование: N57D3001 Мощность: 258 л.с. при 4000 об/мин Крутящий момент: 560 Н/м при о1500-3000 об/мин 5)Наименование: N57D30T1 или N57TU Мощность: 313 л.с.
при 4400 об/мин Крутящий момент: 630 Н/м при 1500-2500 об/мин 6)Наименование: N57D30S1 Данная модификация двигателя оснащена тремя турбинами. Мощность: 381 л.с. при 4000-4400 об/мин
Крутящий момент: 740 Н/м при 1500-2500 об/мин
Проблемы двигателей N57
1)Ошибки двигателя, плавающие обороты. Причина в закоксованных заслонках коллектора, которые перестают работать. Клапан EGR из-за которого коллектор забивается нагаром, нуждается в регулярной отчистке, в случаи нежелания ухаживать за ним можно просто удалить его при этом не забыв перепрошить блок.
2) Шум из-под капота. Необходимо заменить цепь ГРМ. Замена цепи ГРМ на моторе N57 сложней чем на М57, так как узел ГРМ находится с задней стороны двигателя. Еще шум в подкапотном пространстве может возникнуть из-за изношенного демпфера коленвала, он может нуждаться в замене уже после 100 тыс.км пробега.
Тюнинг
С помощью простого чип-тюнинга и даунпайпа можно увеличить мощность двигателя N57 на 40-50 л.с и более.
Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-n57-opisanie-problemy-i-harakteristiki.html
Купить б/у двигатель B57D30 / B57D30A / B57D30B / B57D30C на БМВ
Куда ставился двигатель B57D30
Применяемость двигателя | BMW 330d (БМВ 330 дизель), Кузов: G20 (одна турбина) |
BMW 530d (БМВ 530 дизель), Кузов: G30 (одна турбина) | |
BMW 540d (БМВ 540 дизель), Кузов: G30 (три турбины) | |
BMW M550d (БМВ M550 дизель), Кузов: G30 (четыре турбины) | |
BMW 630d Gran Turismo (БМВ 630 ГТ дизель), Кузов: G32 (одна турбина) | |
BMW 640d Gran Turismo (БМВ 640 ГТ дизель), Кузов: G32 (три турбины) | |
BMW 730d (БМВ 730 дизель), Кузов: G11 (одна турбина) | |
BMW 730Ld (БМВ 730 дизель), Кузов: G11 (одна турбина) | |
BMW 740d (БМВ 740 дизель), Кузов: G11 (три турбины) | |
BMW 740Ld (БМВ 740 дизель), Кузов: G11 (три турбины) | |
BMW 750d (БМВ 750 дизель), Кузов: G11 (четыре турбины) | |
BMW 750Ld (БМВ 750 дизель), Кузов: G11 (четыре турбины) | |
BMW 840d (БМВ 840 дизель), Кузов: G15 (три турбины) | |
BMW X3 xDrive30d (БМВ Х3 хДрайв30 дизель), Кузов: G01 (одна турбина) | |
BMW X3 M40d (БМВ Х3 М40 дизель), Кузов: G01 (три турбины) | |
BMW X4 xDrive30d (БМВ Х4 хДрайв30 дизель), Кузов: G02 (одна турбина) | |
BMW X4 M40d (БМВ Х4 М40 дизель), Кузов: G02 (три турбины) | |
BMW X5 xDrive30d (БМВ Х5 хДрайв30 дизель), Кузов: G05 (одна турбина) | |
BMW X5 M50d (БМВ Х5 М50 дизель), Кузов: G05 (четыре турбины) | |
BMW X6 xDrive30d (БМВ Х6 хДрайв30 дизель), Кузов: G06 (одна турбина) | |
BMW X6 M50d (БМВ Х6 М50 дизель), Кузов: G06 (четыре турбины) | |
BMW X7 xDrive30d (БМВ Х7 хДрайв30 дизель), Кузов: G07 (одна турбина) | |
BMW X7 M50d (БМВ Х7 М50 дизель), Кузов: G07 (четыре турбины) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | B57D30 / B57D30A / B57D30B / B57D30C |
Производитель | BMW |
Год производства | 2015-2020гг |
Объем двигателя | 3.0л (2993 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Мощность двигателя | 211-400 л.с. (155-294 kW) / 4000-4400 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 580-680 Нм / 1600-2750 об.мин |
Вид топлива | дизель |
Вид масла двигателя | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 |
Объем масла двигателя | 6.5л |
Рекомендуемый интервал замены масла | замена по встроенному компьютеру (подсчет моточасов) |
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя N57D30 от БМВ
В 2015 году, как отмечают эксперты, БВМ умудрились создать сумасшедший мотор b57d30, супермощный, производительный, с кучей классных характеристик. Так что если вы ищете именно этот двигатель bmw m550d, вам крупно повезло.
Трехлитровый, шестицилиндровый двигатель bmw b57 способен на очень многое, и подробнее об этом мы расскажем в этом тексте. Мы рады представить этот бмв х7 двигатель, который есть в наличии на складе в нашей компании, а значит, приобрести его можно в любой момент.
Если планируете купить двигатель bmw x3, уверены, вы задавались вопросами его сильных и слабых сторон, тех трудностей, с которыми, возможно, придется столкнуться.
Владельцы авто задаются вопросами: так ли надежны bmw g30 двигатели? Во сколько может обойтись ремонт двигателя бмв х5? Как наиболее выгодно приобрести его?
Специально для автолюбителей собрали основные вопросы, касающиеся этого агрегата и его возможностей. Двигатель bmw g05 – образец динамики, плавности и эффективности. Ниже рассказываем, почему.
Какие технические параметры имеет данный двигатель bmw 750d?
Если обратиться непосредственно к цифрам, выделим следующее. Как уже отмечали, у него шесть цилиндров, диаметр которых равен 84 миллиметрам. Поршень ходит на 90 мм. Относятся такие бмв g20 двигатели к рядному типу.
Они развивают мощность до 400 лошадиных сил. Диапазон достаточно широк и начинается с 211 лс. Иначе говоря, от 155 до 294 киловатт. И это при более чем 4000 оборотов в минуту.
У этого аппарата впечатляющие соотношение скорости и эффективности.
Какие особенности можно выделить для тех, кто собирается bmw x6 двигатель купить?
Во-первых, считается, что этот агрегат максимально соответствует всем нормам и экологическим стандартам. Во-вторых, на момент создания он был самым мощным. В-третьих, отличительная черта – это технология TwinPowerTurbo, которая также предполагает наличие системы Common Rail. В-четвертых, это то, что bmw x3 дизельный двигатель.
Его характеризуют высокий ресурс и прочность. Выросла его окупаемость. Вы не сильно потратитесь на саму модель, а также на ремонтные работы и посещения мастерских.
У него высокая применяемость – на совершенно различных сериях, поколениях, в том числе и как bmw x5 g05 двигатели.
Что такое CommonRail?
Система предполагает прямой впрыск топлива. А также означает, что bmw x7 двигатель оснащен специальной рампой – аккумулятором, куда при высоком давлении подается дизель, который затем распределяется далее и попадается уже в цилиндры.
Зачем bmw 530dg30 двигатель оснащен TwinPowerTurbo?
Эта технология позволяет достичь нужного соотношения: минимальная потеря энергии и максимальное соответствие нормам экологии, которые приняты в большинстве стран. Даже контрактный двигатель бмв х6 подходит по Евро-5 и Евро-6, что говорит в его пользу.
Какие преимущества совмещают в себе bmw g11 двигатели?
Часть из них мы уже отметили. Благодаря снижению веса, использованию пьезофорсунок, а также системе TwinPowerTurbo, мотор стал гораздо экономичнее: сократился расход топлива.
Возросла производительность, и уменьшились выбросы нежелательных веществ в атмосферу.
Как расходует двигатель бмв х5 дизель? Показатели такие: во время поездки на трассе – 5 литров, при езде в городе – 5-7 литров, при смешанном цикле – около 5.4 л, но обычно не больше. Цифры говорят сами за себя.
Как и любой другой дизельный мотор, двигатель bmw 640d намного меньше расходует горючего ввиду высокой степени сжатия. Он не так загрязняет воздух. А в условиях российских дорог двигатель bmw x5 3.0 d будет гораздо выносливее.
Есть ли у b57d30 проблемы?
Недостатки, разумеется, бывают у многих агрегатов. Водители этих авто говорят, что самое слабое место – коленчатый вал. В нем могут произойти неполадки после длительного срока службы. Об этом будет легко узнать по посторонним шумам, в первую очередь, стукам.
Минусы волнуют тех, кто хочет купить двигатель bmw x5. У них может забиваться выпускной коллектор: это отразится на мощности, она, конечно, убавится. Иногда из строя выходит верхняя вихревая заслонка. После ее отрыва происходят различные сбои, и двигатель bmw 730d начинает работать не должным образом. Об этом просигнализируют многочисленные перебои и ошибки.
Как понять, что что-то пошло не так?
Несмотря на b57d30 надежность, при неисправностях бмв х3 g01 30d двигатель даст об этом знать. Как и указали выше, вас должны напрячь лишние и непонятные звуки, повторяющиеся сбои и неполадки, падение производительности. Все это считается показанием к поездке в автосервис к профессионалам. Попытка самостоятельного решения вопросов не всегда приводит к успеху.
Как сделать так, чтобы bmw g20 двигатели прослужили долго?
Для начала – это, конечно, регулярные диагностики у мастеров. Правда, знатоки не советуют показывать авто до десяти тысяч километров пробега. Лучше – после. Но обязательно проверяйте свой двигатель 3.0 бмв х3 на постоянной основе. Найдите своего специалиста, который будет вовремя замечать потенциальные неполадки и устранять их причины.
К тому же, следите за интервалами замены жидкостей и отдельных компонентов. Одно из чувствительных мест любого мотора – это масло. Качество должно быть на высоте, а как часто его менять, укажет компьютер, который встроен в двигатель bmw 540d.
Рейтинг у них достаточно высок. Они прочны и устойчивы к любым воздействиям. Дизельный двигатель bmw g06 имеет неплохой ресурс и высокий КПД. Даже при плохом масле вы сможете спокойно проехать около 250 тысяч километров.
Важно – не перегреваться и использовать все элементы в штатном режиме. (Но лучше не рисковать). Никаких вопросов с расходом масла нет: чем больше ездите и чем выше скорость (средняя), тем меньше беспокоит двигатель bmw 330d.
Точно не экономьте на солярке. В большинстве случаев вас ждет встреча с сервисом. Вы захотите купить двигатель на бмв х5, идеальный во многих отношениях, но плохой дизель приведет к необратимым последствиям.
Современные аппараты, в том числе, тихие, тяговитые. Их конструкции просты и не снабжены дополнительными ненужными хитрыми устройствами. Их совершенствуют с каждым годом. Про bmw 530d g30 двигатель говорят этими же словами.
Некоторые эксперты утверждают, что обслуживание можно осуществлять самому, но ремонт двигателя bmw x5 надо точно доверять профессионалам.
В Диас-Моторс вы сможете найти этих профессионалов. Наша компетентная команда на каждом этапе работы с вами окажет необходимую поддержку.
На сайте компании вы найдете каталог, где представлены bmw x5 контрактные двигатели. Такие bmw b57d30 предпочтительнее, чем бу, поскольку условия эксплуатации были лучше: не на наших дорогах и все правила точно соблюдались. Изучайте все товары, выбирайте двигатель бмв х6 3.0 дизель и оформляйте заявку на странице или звоните по указанным телефонам, чтобы двигатель g32 купить.
Консультанты ответят на вопросы и дадут детальную информацию по спецификации и моментам сделки. Поскольку у нас есть свой склад в собственности, ваш двигатель bmw x6 3.
0 d, скорее всего, будет в наличии, и мы сможем быстро его вам предоставить. Доставка осуществляется по Российской Федерации и странам СНГ. А гарантия распространяется на каждый двигатель бмв х4.
Более того, ее срок может быть увеличен, если вы будете устанавливать свой двигатель bmw 740d в Диас-Моторс.
У нас большой перечень услуг. Помимо самого агрегата, мы может продавать и его компоненты. А также мы делаем качественный и быстрый ремонт двигателя бмв х3.
Мастера тщательно изучают все уголки вашего авто и определяют причины перебоев. И после необходимых манипуляций ваш двигатель bmw g07 приходит в норму.
Иногда нужна полная или частичная замена всего агрегата, иногда – требуется обновить лишь пару деталей (например, блок двигателя бмв х5).
Если возникли трудности с выбором или заявкой, звоните или приходите с личным визитом в наш офис на Котляковской улице, д.1 (в городе Москва). Диас-Моторс с удовольствием поможет вам найти свой двигатель bmw x3 3.0 d.
Почему именно наша компания?
- Много лет представлены на рынке
- Уже сегодня (а не завтра и не через месяц) можно двигатель бмв х6 купить
- Опыт, знания, мастерство каждого сотрудника
- Лидерские позиции среди других фирм
- Легко разобраться на сайте и изучить контрактный двигатель бмв х5
- Помощь на каждой стадии заказа
- Доброжелательность и отзывчивость специалистов
- Капитальный и частичный ремонт двигателя бмв х6
- Адекватная, доступная и радующая всех автолюбителей цена двигателя бмв х5
Если вы уже давно в поисках силового агрегата, сравниваете цены, изучаете компании и не можете определиться, попробуйте сделать это у Диас-Моторс. Здесь можно легко приобрести двигатель бмв b57d30 или починить двигатель бмв х5 3.0 дизель. Любая проблема, которую выдает ваш двигатель bmw 630d, для нас это лишь вопрос, который можно решить с помощью профессионалов.
Источник: https://www.motor-groups.ru/bmw/engine-b57d30