Двигатели пежо 2008: история, технические характеристики

  • Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
  • Последнее поколение Peugeot 2008

Все поколения Peugeot 2008

  • Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики II
  • Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики I рестайлинг
  • Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики I

Новый Peugeot 2008 впервые был представлен в рамках женевского автосалона в марте 2013 года. Продажи кроссовера на европейском рынке превзошли все ожидания: руководители завода PSA в Мюзуле, столкнувшись с таким успехом, были вынуждены увеличить производство 2008-ого в два раза – по 10 тысяч автомобилей в месяц.

В 2014 году концерн выпустил Peugeot 2008 на российский рынок, а в 2015 году планировал увеличить общее число мировых продаж до 200 тысяч в год. Из них 55 тысяч предполагается реализовать в Китае и 45 тысяч в Мексике.

Субкомпактный кросоовер выпускается в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Небольшим бонусом для российских покупателей станет металлическая защита картера и электрообогрев форсунок стеклоомывателя. Эти усовершенствования включены во все конфигурации.

В базовую конфигурацию включены уже привычные системы активной безопасности ABS и ESP. Для большей безопасности в стандартную конфигурацию включены системы помощи при экстренном торможении AFU и противобуксовочная система ASR. Эти системы предназначены, в первую очередь, для работы в сложных дорожных условиях.

Хорошим дополнением к ним является система Grip Control, которая включается в комплектацию с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой». Она регулирует сцепление ведущих колес с дорожным покрытием, повышая управляемость автомобиля на любой дороге.

Еще одна система, предназначенная для облегчения задачи водителя, это система помощи при старте на подъеме Hill Assist.

Она сохраняет давление в тормозной системе в течении двух секунд после того, как педаль тормоза был отпущена, таким образом удерживая автомобиль в неподвижном состоянии до момента старта.

Эта система устанавливается во всех конфигурациях, кроме модификации с 1,2-литровым двигателем и МКПП.

Инженеры PSA позаботились не только о безопасности и легкости управления. К мультимедийной системе кроссовера можно подключить MP3-плеер, смартфон или обычную «флешку» через USB-интерфейс. Названия треков будут отображаться на 7-дюймовой сенсорной панели.

В моторную гамму новинки войдут два бензиновых двигателя. С помощью 1,2-литрового агрегата мощностью 82 л.с. Peugeot пройдет первую «сотню» за 13,5 секунды и будет способен набрать максимальную скорость 170 км/ч. Второй 135-сильный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра обеспечит разгон до 100 км/ч за 9,5 секунд и максимальную скорость 196 км/ч.

1,2-литровый двигатель комплектуется пятиступенчатой автоматической и механической коробками передач, для второго доступна такая же «механика», а также четырехступенчатый «автомат».

  • ширина 1 740мм
  • длина 4 160мм
  • высота 1 556мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 AT(120 л.с.) Active АИ-95 Передний 11,2 с
1.6 AT(120 л.с.) Allure АИ-95 Передний 11,2 с

Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики Сравнительный тест 25 марта 2016 Мы тигрята, а не киски

За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008

13

Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики Автопутешествия 25 марта 2015 Сыр, лыжи и Монблан

Назло всем санкциям, скачкам курсов валют и прочим атрибутам кризиса россияне по-прежнему любят проводить зимний отдых во Французских Альпах. Причем местные жители нас там встречают, в отличие от политиков, радушно. В этом мы убедились, совершив автопутешествие на курорт Лез Арк

15

  1. Ищите отзывы о Peugeot 2008?
  2. Посмотреть отзывы о Peugeot 2008

Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/2008/i/

PEUGEOT 2008 2013 — 2016 технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля 2008 фирмы PEUGEOT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2

Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристикиДвигатели Пежо 2008: история, технические характеристикиДвигатели Пежо 2008: история, технические характеристикиДвигатели Пежо 2008: история, технические характеристики

Характеристики PEUGEOT 2008

1.2 PureTECH 5MT (110 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 1199 cm3
Мощность 80.9 KW @ 5500 RPM110 HP @ 5500 RPM108 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент 151 lb-ft @ 1750 RPM205 Nm @ 1750 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 119 mph 192 km/h
Экологичность 103 g/km
Расход топлива

По городу 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
На трассе 60.3 mpg US 3.9 L/100Km
Смешанный 53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/60R16

1.2 VTi 5AT (82 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 1199 cm3
Мощность 60 KW @ 5750 RPM82 HP @ 5750 RPM80 BHP @ 5750 RPM
Крутящий момент 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 106 mph 171 km/h
Экологичность 102 g/km
Расход топлива

По городу 48 mpg US 4.9 L/100Km
На трассе 58.8 mpg US 4 L/100Km
Смешанный 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/65R15 H

1.2 VTi 5MT (82 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 1199 cm3
Мощность 60 KW @ 5750 RPM82 HP @ 5750 RPM80 BHP @ 5750 RPM
Крутящий момент 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 105 mph 169 km/h
Экологичность 115 g/km
Расход топлива

По городу 39.2 mpg US 6 L/100Km
На трассе 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Смешанный 48 mpg US 4.9 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/65R15 H

1.2 VTi Blue Lion 5MT (82 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L3
Объем 1199 cm3
Мощность 60 KW @ 5750 RPM82 HP @ 5750 RPM80 BHP @ 5750 RPM
Крутящий момент 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 106 mph 171 km/h
Экологичность 99 g/km
Расход топлива

По городу 42 mpg US 5.6 L/100Km
На трассе 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Смешанный 49 mpg US 4.8 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 205/55R16

1.6 VTi 4AT (120 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 65 KW @ 6000 RPM88 HP @ 6000 RPM87 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 122 mph 196 km/h
Экологичность 150 g/km
Расход топлива

По городу 26.7 mpg US 8.8 L/100Km
На трассе 45.2 mpg US 5.2 L/100Km
Смешанный 36.2 mpg US 6.5 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 4-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/60R16

1.6 VTi 5MT (120 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 65 KW @ 6000 RPM88 HP @ 6000 RPM87 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 122 mph 196 km/h
Экологичность 135 g/km
Расход топлива

По городу 30.5 mpg US 7.7 L/100Km
На трассе 49 mpg US 4.8 L/100Km
Смешанный 39.9 mpg US 5.9 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/60R16

1.4 HDi 5MT (68 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1397 cm3
Мощность 50 KW @ 4000 RPM68 HP @ 4000 RPM67 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 118 lb-ft @ 1750 RPM160 Nm @ 1750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 99 mph 159 km/h
Экологичность 104 g/km
Расход топлива

По городу 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
На трассе 65.3 mpg US 3.6 L/100Km
Смешанный 58.8 mpg US 4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/60R16

1.6 e-HDi 5MT (92 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1560 cm3
Мощность 68 KW @ 4000 RPM92 HP @ 4000 RPM91 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 170 lb-ft @ 1750 RPM230 Nm @ 1750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 112 mph 180 km/h
Экологичность 104 g/km
Читайте также:  Двигатель 3vz-fe toyota: характеристики, на какие машины устанавливали
Расход топлива

По городу 50 mpg US 4.7 L/100Km
На трассе 65.3 mpg US 3.6 L/100Km
Смешанный 58.8 mpg US 4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/60R16

1.6 e-HDi 6AT (92 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1560 cm3
Мощность 68 KW @ 4000 RPM92 HP @ 4000 RPM91 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 170 lb-ft @ 1750 RPM230 Nm @ 1750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 112 mph 180 km/h
Экологичность 98 g/km
Расход топлива

По городу 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
На трассе 65.3 mpg US 3.6 L/100Km
Смешанный 61.9 mpg US 3.8 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/60R16

1.6 e-HDi 6MT (115 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1560 cm3
Мощность 84 KW @ 3600 RPM114 HP @ 3600 RPM113 BHP @ 3600 RPM
Крутящий момент 199 lb-ft @ 1750 RPM270 Nm @ 1750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 117 mph 188 km/h
Экологичность 105 g/km
Расход топлива

По городу 50 mpg US 4.7 L/100Km
На трассе 65.3 mpg US 3.6 L/100Km
Смешанный 58.8 mpg US 4 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/60R16

1.6 e-HDi Blue Lion 6AT (92 HP)

Двигатель

Тип, количество цилиндров L4
Объем 1560 cm3
Мощность 68 KW @ 4000 RPM92 HP @ 4000 RPM91 BHP @ 4000 RPM
Крутящий момент 170 lb-ft @ 1750 RPM230 Nm @ 1750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 112 mph 180 km/h
Экологичность 98 g/km
Расход топлива

По городу 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
На трассе 65.3 mpg US 3.6 L/100Km
Смешанный 61.9 mpg US 3.8 L/100Km
Трансмиссия

Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic
Тормозная система

Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины

Типоразмер 195/60R16

Предыдущие поколения PEUGEOT 2008

2008 2016 — настоящее время

Источник: http://carsevolution.ru/peugeot/2008/peugeot-2008-2013/

Кроссовер Peugeot 2008 2014

Спустя год после начала европейских продаж автолюбители России получили возможностью воочию лицезреть новинку от Peugeot – субкомпактный кроссовер с индексом 2008.

Впрочем, легитимность принадлежности Peugeot 2008 к классу SUV вызывает большие сомнения – автомобиль выпускается исключительно в моноприводной (на передние колеса) версии и обладает дорожным просветом всего в 165 мм. Масса автомобиля в минимальной комплектации – всего 1045 кг.

Peugeot 2008 не только построен на платформе хэтчбека Peugeot 208, но и позаимствовал у него около 2/3 элементов и деталей технического оснащения, интерьера и экстерьера. В их числе – силовые агрегаты, панель приборов, центральная консоль. Даже визуально эти автомобили достаточно схожи, разве что 2008-й выглядит чуть более мускулистым и подтянутым.

Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики

Подвеска «паркетника» также аналогична Peugeot 208 – независимая, типа MacPherson, впереди, и полузависимая П-образная балка кручения сзади. Правда, использованы более жесткие пружины, что потребовало перенастройки подвески.

Новый кроссовер невелик по габаритным параметрам: Д/Ш/В – 4159/1829/1556 мм. Это станет безусловным подспорьем при движении в плотных городских потоках и при парковке. В то же время салон не выглядит тесным для четырех взрослых пассажиров, а объема багажника 350 л (1194 л при сложенных сиденьях заднего ряда) вполне хватает для решения повседневных утилитарных задач.

Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики

Интерьер салона оформлен очень достойно – полуматовый хром, мягкий пластик, кожаная отделка и панорамный люк в богатой комплектации.

Технические характеристики и внедорожные возможности Peugeot 2008 определяет не только двигатель, но и наличие системы Grip Control. В зависимости от дорожной обстановки водитель может выбрать один из 4-х режимов ее работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. Однако реальной помощи на более-менее серьезном бездорожье ждать от системы не следует.

В Россию 2008-й пришел пока только с атмосферными бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым, 1.2 л, 82 л.с. и 1.6-литровым, генерирующим 120 л.с.

Чуть позже производитель обещает поставку автомобилей с дизельными силовыми агрегатами семейства e-HDI, а также с турбированными бензиновыми версиями. Система «Старт/Стоп» входит в оснащение каждого из двигателей, но отличается индивидуальными настройками.

Коробки передач – 5 МКПП и 5-ступенчатый «робот» для младшего двигателя, и 4-диапазонная АКПП для 1,6 л.

Внедорожник — / 5 Франция

4159 мм. 1829 мм. 1556 мм. 2538 мм. 1477 мм. 1488 мм. 165 мм. — 360 л. — 1045—1140 кг. 1573—1666 кг. —
1.2 MT Механическая 5-ст.

1.2 AMT Роботизированная 5-ст.

1.6 MT Механическая 5-ст.

1.6 AT Автоматическая 4-ст.

1199 см³ АИ-953 цилиндра Рядный Инжектор 82 л.с. при 5750 об/м 118 Н∙м 2750 об/м #
1199 см³ АИ-953 цилиндра Рядный Инжектор 82 л.с. при 5750 об/м 118 Н∙м 2750 об/м #
1598 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 115 л.с. при 5750 об/м 160 Н∙м 2750 об/м #
1598 см³ АИ-954 цилиндра Рядный Инжектор 120 л.с. при 6000 об/м 160 Н∙м 4250 об/м #
1.2 MT

1.2 AMT

1.6 MT

1.6 AT

Передний 169 км/ч. 13.5 c. 4.9 6 / 4.3 от 649 000 Руб.
Передний 170 км/ч. 15.4 c. 4.9 5.8 / 4.3 от 679 000 Руб.
Передний 196 км/ч. 9.5 c. 5.9 7.7 / 4.8 от 739 000 Руб.
Передний 189 км/ч. 11.2 c. 6.5 8.8 / 5.2 от 774 000 Руб.

Перспективы продаж нового компактного французского эрзац-кроссовера пока остаются достаточно туманными, хотя производитель и возлагает на данную модель большие надежды.

В Европе спрос на модель в 2013 г. вдвое превысил ожидаемый уровень, однако для россиян небольшой клиренс и отсутствие полноприводных модификаций может оказаться серьезным «стоп-фактором».

Peugeot 2008 1.2 л, 82 л.с

Уже в «базе» (комплектация Access) паркетник оснащен достаточно неплохо: электронные системы ABS, ASR, ESP, фронтальные airbag для водителя и переднего пассажира, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, светодиодные ДХО, штатная аудиосистема. В паре с 5МКПП цена Peugeot 2008 — 649 тыс. руб., а за «робот» придется доплатить еще 30 тысяч.

Комплектация Active обойдется в 719 000 рублей. Здесь доступна только роботизированная КПП, а из опций добавлены подрулевые лепестки, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и полноценная мультимедийная система. С данным двигателем Active, вероятно, представляет собой оптимальное сочетание комфорта, безопасности и экономичности.

В «максималке» (Allure) 2008-й получает также климат-контроль, датчики света и дождя, тонированные стекла, заднюю парковочную систему, шторки безопасности, легкосплавные 16″ диски, «противотуманки». За все это великолепие придется выложить еще 50 тыс. руб. Насколько эти функции необходимы – каждый решает сам.

Источник: http://auto.kvartalkin.ru/peugeot/peugeot-2008-2014.html

Характеристики Peugeot 2008 / Пежо 2008

Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в 2012 году. В основе кроссовера 2008 лежит платформа от «двести восьмого» со стойками типа McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.

Расстояние между осями у 208 и 2008 одинаковое – 2538 мм, однако паркетник примерно на 20 см длиннее (4159 мм) и на 10 см выше (1556 мм) при той же ширине (1739 мм).

Дорожный просвет в 160 мм, указывает на преимущественно городское использование кроссовера.

Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики

Решетка радиатора и резкие линии фар выполнены в узнаваемом фамильном стиле компании Peugeot последних лет. «Ступенчатая» крыша, релинги и широкие колесные арки дополняют общую картину экстерьера.

Волна в середине крыши сделана не столько для красоты, сколько для пользы: так французы выгадали дополнительный запас пространства по высоте для задних пассажиров.

Неокрашенные элементы бампера и пороги намекают на практичность и универсальность.

Кроссовер также вместительнее хэтча – объем его багажного отделения составляет 360 л, но, сложив спинку заднего дивана (в пропорции 60:40), размер отсека можно увеличить до 1194 литров. Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения.

Читайте также:  Двигатели митсубиси паджеро: технические характеристики

Движков у 2008 семь: четыре бензиновых и три дизеля. На базовую версию ставят бензиновый трехцилиндровый моторчик 1.2 литра мощностью 82 л.с. Турбированные версии того же агрегата: 1.2 THP 110 л. с. и 1.2 THP 130 л.с. В качестве альтернативы – известный по массе других моделей Peugeot 1.6-литровый 120-сильный атмосферник.

Гамма дизельных двигателей состоит из скромного 1.4 л мощностью 68 л. с. и 1.6-литрового мотора семейства HDi в двух вариантах мощности: 92 и 115 л. с. Peugeot 2008 может похвастать крайне умеренным аппетитом – минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л /100 км.

Бензиновые версии уже в стандарте комплектуются системой «старт-стоп».

Кроссовер получил продвинутую систему стабилизации и позаимствует у коллеги 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).

Peugeot 2008 является прямым конкурентом Nissan Juke и Opel Mokka.

Производится в Мюлузе, Франция (для Европы), а также в Китае и Бразилии (для местных рынков).

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/2008/

Технические характеристики Пежо 2008

Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

1.2 PureTech 110 л.с.6АКПП

Тип двигателя

1.2 PureTech 110 л.с.
Бензиновый

Модель двигателя

1.2 PureTech 110 л.с.
EB2DTM

Рабочий объём (см3)

1.2 PureTech 110 л.с.
1 199

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

1.2 PureTech 110 л.с.
81 / 110 при 5 500

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.2 PureTech 110 л.с.
205 при 1 550

Привод ГРМ

1.2 PureTech 110 л.с.
Ремень зубчатый

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT/HONEYWELL, непосредственный трёхпорционный впрыск от BOSCH, DoubleVVT — система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске (расширяет максимумы мощности и крутящего момента), уравновешивающий вал (удаляет вибрации), смазка ремня ГРМ масляным туманом (для увеличения ресурса), звездообразный коленчатый вал (уравновешенность двигателя, как у V6)

Тип АКПП

1.2 PureTech 110 л.с.
Автоматическая с гидротрансформатором

Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

Модель АКПП

1.2 PureTech 110 л.с.
Aisin EAT6 (Япония)

Дополнительные функции: режим «Спорт», режим «Зимний», режим «Экономичный» (включается автоматически), функция ручного переключения «Tiptronic System Porsche», система защиты от некорректных действий водителя, и др.

Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

Подвеска задняя: полунезависимая, тип «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля

Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, AFU, REF, Hill Assist и др. ассистенты торможения

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза

Размер колёсных дисков: 6,5 J16, PCD 4х108 мм, ET 20 мм, DIA 65.1 мм

Размер шин: 195 / 65 R16

Длина габаритная (мм)

1.2 PureTech 110 л.с.
4 159

Ширина габаритная (мм) (без зеркал / с зеркалами)

1.2 PureTech 110 л.с.
1 829 / 2 004

Высота габаритная (мм)

1.2 PureTech 110 л.с.
1 570

Колёсная база (мм)

1.2 PureTech 110 л.с.
2 537

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.2 PureTech 110 л.с.
17.0

Объём багажника (стандартный / при сложенных задних сиденьях) (Л)

1.2 PureTech 110 л.с.
422 / 1 400

Масса снаряжённая (кг)

1.2 PureTech 110 л.с.
1 235

Масса полная (кг)

1.2 PureTech 110 л.с.
1 690

Максимальная скорость (км/ч)

1.2 PureTech 110 л.с.
188

Разгон 0 — 100 км/ч

1.2 PureTech 110 л.с.
11.3

Городской цикл (л/100 км)

1.2 PureTech 110 л.с.
6.6

По трассе (л/100 км)

1.2 PureTech 110 л.с.
4.4

Смешанный цикл (л/100 км)

1.2 PureTech 110 л.с.
5.2

Ёмкость топливного бака (л)

Топливо: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже АИ95

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами.

Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели.

Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.

Двигатели Пежо 2008: история, технические характеристики

Источник: https://peugeot-otradnoe.ru/2008/tehnicheskie-harakteristiki/

Информация о двигателе PEUGEOT 1,2 л. — Peugeot 2008, 1.2 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет.Немного информации для технарей о новом поколении двигателей от Пежо. Устанавливаются на Пежо 208, 301, 2008 и новом 308, который уже стал АВТОМОБИЛЕМ ГОДА 2014.

ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА EB — это новое поколение двигателей представляет собой подлинный прорыв с точки зрения обеспечения прекрасных показателей топливной экономичности и выбросов CO2 при сохранении высокого уровня удовольствия от вождения и превосходных тягово-динамических характеристик.

Двигатели предлагаются в двух версиях с различным рабочим объемом – 1.0 л и 1.2 л.

Указанные двигатели, имеющие кодовое обозначение EB, были полностью разработаны Группой PSA, начиная с постановки амбициозного технического задания, которое заключалось в снижении выбросов CO2, улучшении топливной экономичности, оптимизации массогабаритных показателей и повышении литровой мощности до уровня 50 кВт/л с целью повышения удовольствия от вождения и тягово-динамических характеристик.По сравнению с четырехцилиндровым двигателем такой же мощности трехцилиндровый агрегат 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л имеет на 21 кг меньшую массу, а также на 25% лучшую топливную экономичность и меньшие выбросы CO2 .

Эти характеристики стали результатом серьезных научно-исследовательских исследований, реализованных в 52 патентах, которые охватывают промышленные и технологические области. Из этого общего количества 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 — к системам управления двигателя, и 9 – к новшествам в сфере технологии и оборудования.

Эффективные технологии

Потери на трение составляют примерно 1/5 всей вырабатываемой мощности двигателя. Следовательно, здесь существует большое поле для дальнейшего совершенствования.

В двигателях семейства EB потери на трение снижены на 30 % благодаря использованию различных технологических и конструктивных решений• использование углеродного алмазоподобного покрытия поршневых пальцев,поршневых колец и толкателей клапанов;• использование интегрированного в картер «мокрого» ремня привода ГРМ (погружён нижним изгибом в «масляную ванну» с моторным маслом) для снижения уровня шума работы; (срок замены такого ремня по тех.регламенту — 180.000 км!)

• использование дезаксиального (описание см. ниже) кривошипно-шатунного механизма (КШМ).

  • Процесс сгорания был оптимизирован путем улучшения аэродинамических показателей камеры сгорания, а именно каналов впуска и конструкции головки поршня, а также за счет адаптации системы зажигания к работе при высоком содержании остаточных газов в рабочей смеси.
  • В головке блока цилиндров, изготавливаемой из алюминиевого сплава, расположены следующие компоненты: клапанный механизм, выполненный по схеме четыре клапана на один цилиндр, система распределённого впрыска топлива во впускной коллектор, а также система непрерывного регулирования фаз впускных и выпускных клапанов (VVT).

Кроме того, головка блока цилиндров изготавливается литьем по выплавляемой модели (PMP). Завод во французском городе Шарлевиле является одним из немногих предприятий в мире, которые в совершенстве освоили этот технологический процесс.

Его применение позволяет уменьшить количество деталей и сборочных операций, ведь для двигателей семейства EB такие элементы, как выпускной коллектор, патрубок выхода охлаждающей жидкости и опора двигателя, являются частью головки блока цилиндров.

В рассматриваемых трехцилиндровых двигателях используются и другие усовершенствования, среди которых насос системы смазки с переменной производительностью. Управление насосом осуществляется по критерию обеспечения оптимального давления масла на любом режиме.

Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.

Двигатель VTi с рабочим объемом 1,2 л оснащается уравновешивающим валом (описание см. ниже). Он вращается в сторону, противоположную вращению коленчатого вала. Данная система предназначена для снижения уровня вибраций и повышения акустического комфорта.

Предназначенный для версий начального уровня двигатель 1.0 VTi (EB0) рабочим объемом 1,0 л и мощностью 50 кВт (68 л.с.) открывает ряд бензиновых версий Peugeot 208, начиная с таких показателей, как 99 г CO2 на 1 км и 4,3 л/100 км в комбинированном цикле.

Читайте также:  Двигатели джимни сузуки: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

От себя добавлю: пробовал как-то проехаться на базовом 208 с мотором 1,0. При полной загрузке (4 человека в салоне) с места стартует на удивление шустро где-то до 70-80, расход топлива паспортный город/трасса 5,2/3,7 л.

— отличный пенсионерский движок))

Улучшение по сравнению с предшествующей моделью составило 46 г/км по уровню выбросов CO2 и 2 л/100 км по расходу топлива. Ряд завершает двигатель 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л. Его мощность составляет 60 кВт (82 л.с.), а уровень выбросов CO2 равен 104 г/км.

Понятия:Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм это КШМ, у которого ось поршневого пальца смещена (смещение составляет 0,05…0,1 радиуса кривошипа коленчатого вала) относительно оси поршня (цилиндра). Это делается с целью уменьшить разницу в давлениях поршня на правую и левую половины цилиндра, обеспечить более равномерный износ цилиндров, уменьшить удары кромок поршня при его перекладке.

Уравновешивающий вал установлен в нижней части блока цилиндров и приводится от коленчатого вала через пару шестерен. Он вращается с частотой коленчатого вала, но в противоположном направлении.

В результате поступательного движения поршней и шатунов создаются силы, вызывающие вибрацию двигателя. Последние могут передаваться через опоры силового агрегата на кузов автомобиля.

Уравновешивающий вал создает усилия, противодействующие силам инерции поршней, шатунов и коленчатого вала.

И еще чуть про 1,2 с турбиной, которые идут на новом 308 во Франции: 2 варианта форсировки, 110 и 130 лошадей, крутящий 205 Нм при 1500 об и 230 Нм при 1750 об соответственно. Расход при этом у обоих моторов примерно одинаковый: 6-город и 4-трасса.

Для сравнения, старый 308 и его ЕР6 мотор: объем 1,6 л, мощность 120 л.с., момент 160 Нм при 4300 об, расход 9.3/5,3Для меня сейчас главная интрига — будут ли поставлять эти моторы к нам. А об этом вы узнаете как я и обещал, за пару дней до Московского автосалона.

Всем хорошего дня и ровных дорог.

Если понравилось — пишите коменты и жмакайте пальчиком)

Источник: https://www.drive2.ru/l/4332363/

Peugeot 2008: придайте объем

26 июля 2013 годаPeugeot 2008

Что за погода второй день! Дождь стеной, и никакого намека на просвет. Бескаркасные щетки истерично смахивают воду с ветрового стекла моего «Пежо-2008». Нет, название верное и дополнительный ноль здесь кстати. Но не стоит думать, что это попытка французов погнаться за легкими деньгами в период роста рынка таких автомобилей. Инвестиции в проект составили 400 млн. евро. И это при том, что и удачная платформа 208-го, и гамма двигателей у PSA уже были.

Кроссовер на 96 мм выше хэтчбека, но при этом общие черты явно угадываются в дизайне решетки радиатора.

«Пежо-208»«Пежо-2008». Согласитесь, различия лишь в мелочах.«Пежо-2008». Согласитесь, различия лишь в мелочах.

В отделке салона применили материалы подороже: кожа сидений приятна на ощупь и качество пластика не подкачало. Но ощущение дежавю не покидает. Если злой волшебник превратит кожу в ткань, а стильную отделку панели в серый пластик, получится интерьер бюджетной комплектации 208-го (она, кстати, наиболее популярна у европейцев).

Но оснащение кроссовера изначально богаче: люки в крыше, парк-пилот и синяя подсветка ободков на хищных «кошачьих глазах» добавляют шарма. Сиденья тоже как в 208-м, разница лишь в отделке. Они, как и прежде, удобны, а посадка ожидаемо выше.

Сзади пространства над головой вполне достаточно, но вот диван слишком плоский и без подлокотника.

Спинка раскладывается, образуя ровный пол. Если загрузить багажник до потолка, получаем 1400 л полезного объема.Спинка раскладывается, образуя ровный пол. Если загрузить багажник до потолка, получаем 1400 л полезного объема.

Зато грузовые возможности каковы! Спинки заднего ряда раскладываются вровень с полом багажника. Теперь грузите в это пространство хоть стиральную машину. Для фиксации небольших сумок предусмотрели сетку, а край погрузочного борта оторочен алюминиевой накладкой — стильно и практично!

Дождь смоет все следы

Продажи 2008-го в Европе стартовали 16 мая. Автомобиль производят на заводе в Мюлузе, во Франции, а в Тремери идет сборка дизельных моторов. Продажи 2008-го в Европе стартовали 16 мая. Автомобиль производят на заводе в Мюлузе, во Франции, а в Тремери идет сборка дизельных моторов.

Пора проверить 2008-й на основательно раскисшей грунтовке. Вседорожный арсенал скромен. Самое обидное, что кроссовер только переднеприводный. По сравнению с ходовой 208-го он получил колеса большего диаметра, удлиненные на 15 мм пружины, амортизаторы с иными характеристиками. Дорожный просвет увеличили до 165 мм, установили известную по другим моделям «Пежо» систему Grip Control, шайба управления которой расположилась рядом с массивной рукоятью стояночного тормоза.

Массивная рукоять стояночного тормоза: смотрится оригинально, пользоваться удобно.Массивная рукоять стояночного тормоза: смотрится оригинально, пользоваться удобно.

По сути, это противобуксовочная функция, исполняемая системой стабилизации. Она меняет алгоритм работы электроники в зависимости от режима движения («снег», «грязь», «песок», «улица», выключенная система стабилизации).

Система Grip Control с шайбой выбора режимов движения знакома по другим моделям «Пежо-Ситроен». Например, по грузопассажирскому «Пежо-Партнер».Система Grip Control с шайбой выбора режимов движения знакома по другим моделям «Пежо-Ситроен». Например, по грузопассажирскому «Пежо-Партнер».

Переключатель к символу «грязь» — и вперед! На подъеме система допускает небольшую пробуксовку, но в целом автомобиль ведет себя как обычная переднеприводная легковушка. Тяги 115-сильного дизеля, на который французы возлагают большие надежды, хватает с избытком.

Работая в паре с шестиступенчатой механикой, он довольно бодро разгоняет кроссовер по трассе. Да и на размытой колейной дороге не пасует. При этом в салоне очень тихо. Работать рычагом механики одно удовольствие, переключения четкие.

Свободный ход педали сцепления минимален: оно схватывает в самом начале хода педали.

Приборы расположены необычно — читать их приходится поверх обода руля.Приборы расположены необычно — читать их приходится поверх обода руля.Клавиши включения парк-пилота, отключения системы стабилизации и системы «старт-стоп» расположены по левую руку водителя.Клавиши включения парк-пилота, отключения системы стабилизации и системы «старт-стоп» расположены по левую руку водителя.

Дизельная версия тяжелее, потому настройки ходовой части здесь свои. Такой 2008-й гораздо понятнее в поворотах, чем версия с трехцилиндровым 82-сильным бензиновым двигателем, которую я взял позже: не хватает ей ни мотора, ни ездовой сноровки.

Заехав в какую-то глушь, потянулся было к шайбе, чтобы включить «вседорожные» настройки системы стабилизации, а ее-то в той модификации и не оказалось. В общем, когда впереди замаячила асфальтовая дорога, заторопился к ней.

Лишь ступив на твердь, младший «львенок» окажется в своей тарелке.

У передних сидений с хорошей поддержкой туловища и ног большой ход продольной регулировки. Барашки обогрева найдете, как у всех «пежо», на пластиковом кожухе рядом с подушкой. У передних сидений с хорошей поддержкой туловища и ног большой ход продольной регулировки. Барашки обогрева найдете, как у всех «пежо», на пластиковом кожухе рядом с подушкой. Подушка заднего дивана плоская и жесткая. А высокий порог заставит задирать ноги при высадке. Зато пространства над головой хватает.Подушка заднего дивана плоская и жесткая. А высокий порог заставит задирать ноги при высадке. Зато пространства над головой хватает.

Он готовится к прыжку

Привыкшей экономить Европе машина придется по вкусу. Кроссовер по доступной цене и со скромным расходом топлива — что еще нужно?

Цены в Германии начинаются с 14 700 евро за машину в комплектации Access с 1,2-литровым 82-сильным мотором; 120-сильный вариант в наиболее богатом оснащении Allure обойдется в 19 600 евро. Диапазон цен на дизельные модификации: от 18 950 евро (1,6 л, 92 л.с., Active) до 21 750 евро (1,6 л, 115 л.с., Allure).

Пробку открывают ключом. Довольно распространенное во французских машинах решение. И оттого не менее спорное.Пробку открывают ключом. Довольно распространенное во французских машинах решение. И оттого не менее спорное.

Что до нашего рынка, то здесь у маркетологов такая же тактика, какую они использовали при выводе 208-го. Пока у машины нет автомата, о российских продажах говорить рано. Больше всего смущает отсутствие полного привода, ведь у основных конкурентов он есть.

Но «Пежо» может использовать как козырь линейку моторов, которые получились весьма экономичными.

Лучше поздно

До 2008-го у французов не было кроссовера собственной разработки. «Пежо-4007» и —4008, как и аналогичные модели «Ситроена», созданы на основе моделей «Мицубиси». Большого спроса на рынке они так и не обрели.

То, что в бурно растущем сегменте компактных кроссоверов группа PSA серьезно отстает, стратеги понимали еще в 2010-м. Именно в сентябре того года и началась работа над 2008-м. Результаты показали на прошлогоднем автосалоне в Пекине в виде компактного Urban Crossover Concept (на фото).

Cерийный 2008-й крупнее концепта (длина увеличилась на 145 мм). Поступил в продажу в мае.

Покупателей решили привлекать низким расходом топлива: у новинки такой же трехцилиндровый мотор, что и у хэтчбека «Пежо-208», а это выводит 2008-й в ранг одного из самых экономичных представителей класса с бензиновым мотором.

«Пежо-2008» привлечет покупателей экономичностью и приемлемой ценой. Но для успеха в России необходима модификация с полным приводом и автоматом.

Размеры Peugeot 2008 в сравнении с Peugeot 208 и конкурентами, мм

Peugeot 2008

  • Длина×ширина×высота, мм 4159×1739×1567
  • Колесная база, мм 2538
  • Колея спереди/сзади, мм 1477/1488
  • Peugeot 208
  1. Длина×ширина×высота, мм 3962×1739×1471
  2. Колесная база, мм 2538
  3. Колея спереди/сзади, мм 1470/1472
  4. Opel Mokka
  • Длина×ширина×высота, мм 4278×1774×1657
  • Колесная база, мм 2555
  • Колея спереди/сзади, мм 1540/1540
  • Nissan Juke
  1. Длина×ширина×высота, мм 4135×1765×1570
  2. Колесная база, мм 2530
  3. Колея спереди/сзади, мм 1525/1525
  4. Mini Countryman
  • Длина×ширина×высота, мм 4097×1789×1561
  • Колесная база, мм 2595
  • Колея спереди/сзади, мм 1534/1559

Peugeot 2008: придайте объем Peugeot 2008: придайте объем Peugeot 2008: придайте объем Peugeot 2008: придайте объем Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/558335-peugeot_2008_pridajte_obem/

Ссылка на основную публикацию