- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Peugeot 2008
Все поколения Peugeot 2008
-
II
-
I рестайлинг
-
I
Новый Peugeot 2008 впервые был представлен в рамках женевского автосалона в марте 2013 года. Продажи кроссовера на европейском рынке превзошли все ожидания: руководители завода PSA в Мюзуле, столкнувшись с таким успехом, были вынуждены увеличить производство 2008-ого в два раза – по 10 тысяч автомобилей в месяц.
В 2014 году концерн выпустил Peugeot 2008 на российский рынок, а в 2015 году планировал увеличить общее число мировых продаж до 200 тысяч в год. Из них 55 тысяч предполагается реализовать в Китае и 45 тысяч в Мексике.
Субкомпактный кросоовер выпускается в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Небольшим бонусом для российских покупателей станет металлическая защита картера и электрообогрев форсунок стеклоомывателя. Эти усовершенствования включены во все конфигурации.
В базовую конфигурацию включены уже привычные системы активной безопасности ABS и ESP. Для большей безопасности в стандартную конфигурацию включены системы помощи при экстренном торможении AFU и противобуксовочная система ASR. Эти системы предназначены, в первую очередь, для работы в сложных дорожных условиях.
Хорошим дополнением к ним является система Grip Control, которая включается в комплектацию с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой «механикой». Она регулирует сцепление ведущих колес с дорожным покрытием, повышая управляемость автомобиля на любой дороге.
Еще одна система, предназначенная для облегчения задачи водителя, это система помощи при старте на подъеме Hill Assist.
Она сохраняет давление в тормозной системе в течении двух секунд после того, как педаль тормоза был отпущена, таким образом удерживая автомобиль в неподвижном состоянии до момента старта.
Эта система устанавливается во всех конфигурациях, кроме модификации с 1,2-литровым двигателем и МКПП.
Инженеры PSA позаботились не только о безопасности и легкости управления. К мультимедийной системе кроссовера можно подключить MP3-плеер, смартфон или обычную «флешку» через USB-интерфейс. Названия треков будут отображаться на 7-дюймовой сенсорной панели.
В моторную гамму новинки войдут два бензиновых двигателя. С помощью 1,2-литрового агрегата мощностью 82 л.с. Peugeot пройдет первую «сотню» за 13,5 секунды и будет способен набрать максимальную скорость 170 км/ч. Второй 135-сильный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра обеспечит разгон до 100 км/ч за 9,5 секунд и максимальную скорость 196 км/ч.
1,2-литровый двигатель комплектуется пятиступенчатой автоматической и механической коробками передач, для второго доступна такая же «механика», а также четырехступенчатый «автомат».
- ширина 1 740мм
- длина 4 160мм
- высота 1 556мм
- клиренс 160мм
- мест 5
1.6 AT(120 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 11,2 с |
1.6 AT(120 л.с.) | Allure | АИ-95 | Передний | 11,2 с |
Сравнительный тест 25 марта 2016 Мы тигрята, а не киски
За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008
13
Автопутешествия 25 марта 2015 Сыр, лыжи и Монблан
Назло всем санкциям, скачкам курсов валют и прочим атрибутам кризиса россияне по-прежнему любят проводить зимний отдых во Французских Альпах. Причем местные жители нас там встречают, в отличие от политиков, радушно. В этом мы убедились, совершив автопутешествие на курорт Лез Арк
15
- Ищите отзывы о Peugeot 2008?
- Посмотреть отзывы о Peugeot 2008
Источник: http://www.MotorPage.ru/Peugeot/2008/i/
PEUGEOT 2008 2013 — 2016 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля 2008 фирмы PEUGEOT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2
Характеристики PEUGEOT 2008
1.2 PureTECH 5MT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 1199 cm3 |
Мощность | 80.9 KW @ 5500 RPM110 HP @ 5500 RPM108 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 151 lb-ft @ 1750 RPM205 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 119 mph 192 km/h |
Экологичность | 103 g/km |
По городу | 44.4 mpg US 5.3 L/100Km |
На трассе | 60.3 mpg US 3.9 L/100Km |
Смешанный | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/60R16 |
1.2 VTi 5AT (82 HP)
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 1199 cm3 |
Мощность | 60 KW @ 5750 RPM82 HP @ 5750 RPM80 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 106 mph 171 km/h |
Экологичность | 102 g/km |
По городу | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
На трассе | 58.8 mpg US 4 L/100Km |
Смешанный | 54.7 mpg US 4.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/65R15 H |
1.2 VTi 5MT (82 HP)
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 1199 cm3 |
Мощность | 60 KW @ 5750 RPM82 HP @ 5750 RPM80 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 105 mph 169 km/h |
Экологичность | 115 g/km |
По городу | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
На трассе | 54.7 mpg US 4.3 L/100Km |
Смешанный | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/65R15 H |
1.2 VTi Blue Lion 5MT (82 HP)
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 1199 cm3 |
Мощность | 60 KW @ 5750 RPM82 HP @ 5750 RPM80 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 106 mph 171 km/h |
Экологичность | 99 g/km |
По городу | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
На трассе | 54.7 mpg US 4.3 L/100Km |
Смешанный | 49 mpg US 4.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 205/55R16 |
1.6 VTi 4AT (120 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1598 cm3 |
Мощность | 65 KW @ 6000 RPM88 HP @ 6000 RPM87 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 122 mph 196 km/h |
Экологичность | 150 g/km |
По городу | 26.7 mpg US 8.8 L/100Km |
На трассе | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Смешанный | 36.2 mpg US 6.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/60R16 |
1.6 VTi 5MT (120 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1598 cm3 |
Мощность | 65 KW @ 6000 RPM88 HP @ 6000 RPM87 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 87 lb-ft @ 2750 RPM118 Nm @ 2750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 122 mph 196 km/h |
Экологичность | 135 g/km |
По городу | 30.5 mpg US 7.7 L/100Km |
На трассе | 49 mpg US 4.8 L/100Km |
Смешанный | 39.9 mpg US 5.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/60R16 |
1.4 HDi 5MT (68 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1397 cm3 |
Мощность | 50 KW @ 4000 RPM68 HP @ 4000 RPM67 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 118 lb-ft @ 1750 RPM160 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 99 mph 159 km/h |
Экологичность | 104 g/km |
По городу | 51.1 mpg US 4.6 L/100Km |
На трассе | 65.3 mpg US 3.6 L/100Km |
Смешанный | 58.8 mpg US 4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/60R16 |
1.6 e-HDi 5MT (92 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1560 cm3 |
Мощность | 68 KW @ 4000 RPM92 HP @ 4000 RPM91 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 1750 RPM230 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 112 mph 180 km/h |
Экологичность | 104 g/km |
По городу | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
На трассе | 65.3 mpg US 3.6 L/100Km |
Смешанный | 58.8 mpg US 4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/60R16 |
1.6 e-HDi 6AT (92 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1560 cm3 |
Мощность | 68 KW @ 4000 RPM92 HP @ 4000 RPM91 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 1750 RPM230 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 112 mph 180 km/h |
Экологичность | 98 g/km |
По городу | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
На трассе | 65.3 mpg US 3.6 L/100Km |
Смешанный | 61.9 mpg US 3.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/60R16 |
1.6 e-HDi 6MT (115 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1560 cm3 |
Мощность | 84 KW @ 3600 RPM114 HP @ 3600 RPM113 BHP @ 3600 RPM |
Крутящий момент | 199 lb-ft @ 1750 RPM270 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 117 mph 188 km/h |
Экологичность | 105 g/km |
По городу | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
На трассе | 65.3 mpg US 3.6 L/100Km |
Смешанный | 58.8 mpg US 4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/60R16 |
1.6 e-HDi Blue Lion 6AT (92 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1560 cm3 |
Мощность | 68 KW @ 4000 RPM92 HP @ 4000 RPM91 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 1750 RPM230 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 112 mph 180 km/h |
Экологичность | 98 g/km |
По городу | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
На трассе | 65.3 mpg US 3.6 L/100Km |
Смешанный | 61.9 mpg US 3.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | 195/60R16 |
Предыдущие поколения PEUGEOT 2008
2008 2016 — настоящее время
Источник: http://carsevolution.ru/peugeot/2008/peugeot-2008-2013/
Кроссовер Peugeot 2008 2014
Спустя год после начала европейских продаж автолюбители России получили возможностью воочию лицезреть новинку от Peugeot – субкомпактный кроссовер с индексом 2008.
Впрочем, легитимность принадлежности Peugeot 2008 к классу SUV вызывает большие сомнения – автомобиль выпускается исключительно в моноприводной (на передние колеса) версии и обладает дорожным просветом всего в 165 мм. Масса автомобиля в минимальной комплектации – всего 1045 кг.
Peugeot 2008 не только построен на платформе хэтчбека Peugeot 208, но и позаимствовал у него около 2/3 элементов и деталей технического оснащения, интерьера и экстерьера. В их числе – силовые агрегаты, панель приборов, центральная консоль. Даже визуально эти автомобили достаточно схожи, разве что 2008-й выглядит чуть более мускулистым и подтянутым.
Подвеска «паркетника» также аналогична Peugeot 208 – независимая, типа MacPherson, впереди, и полузависимая П-образная балка кручения сзади. Правда, использованы более жесткие пружины, что потребовало перенастройки подвески.
Новый кроссовер невелик по габаритным параметрам: Д/Ш/В – 4159/1829/1556 мм. Это станет безусловным подспорьем при движении в плотных городских потоках и при парковке. В то же время салон не выглядит тесным для четырех взрослых пассажиров, а объема багажника 350 л (1194 л при сложенных сиденьях заднего ряда) вполне хватает для решения повседневных утилитарных задач.
Интерьер салона оформлен очень достойно – полуматовый хром, мягкий пластик, кожаная отделка и панорамный люк в богатой комплектации.
Технические характеристики и внедорожные возможности Peugeot 2008 определяет не только двигатель, но и наличие системы Grip Control. В зависимости от дорожной обстановки водитель может выбрать один из 4-х режимов ее работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. Однако реальной помощи на более-менее серьезном бездорожье ждать от системы не следует.
В Россию 2008-й пришел пока только с атмосферными бензиновыми двигателями: 3-цилиндровым, 1.2 л, 82 л.с. и 1.6-литровым, генерирующим 120 л.с.
Чуть позже производитель обещает поставку автомобилей с дизельными силовыми агрегатами семейства e-HDI, а также с турбированными бензиновыми версиями. Система «Старт/Стоп» входит в оснащение каждого из двигателей, но отличается индивидуальными настройками.
Коробки передач – 5 МКПП и 5-ступенчатый «робот» для младшего двигателя, и 4-диапазонная АКПП для 1,6 л.
4159 мм. 1829 мм. 1556 мм. | 2538 мм. 1477 мм. 1488 мм. | 165 мм. — | 360 л. — | 1045—1140 кг. 1573—1666 кг. — |
1199 см³ АИ-953 цилиндра | Рядный Инжектор | 82 л.с. при 5750 об/м | 118 Н∙м 2750 об/м | # |
1199 см³ АИ-953 цилиндра | Рядный Инжектор | 82 л.с. при 5750 об/м | 118 Н∙м 2750 об/м | # |
1598 см³ АИ-954 цилиндра | Рядный Инжектор | 115 л.с. при 5750 об/м | 160 Н∙м 2750 об/м | # |
1598 см³ АИ-954 цилиндра | Рядный Инжектор | 120 л.с. при 6000 об/м | 160 Н∙м 4250 об/м | # |
Передний | 169 км/ч. | 13.5 c. | 4.9 | 6 / 4.3 | от 649 000 Руб. |
Передний | 170 км/ч. | 15.4 c. | 4.9 | 5.8 / 4.3 | от 679 000 Руб. |
Передний | 196 км/ч. | 9.5 c. | 5.9 | 7.7 / 4.8 | от 739 000 Руб. |
Передний | 189 км/ч. | 11.2 c. | 6.5 | 8.8 / 5.2 | от 774 000 Руб. |
Перспективы продаж нового компактного французского эрзац-кроссовера пока остаются достаточно туманными, хотя производитель и возлагает на данную модель большие надежды.
В Европе спрос на модель в 2013 г. вдвое превысил ожидаемый уровень, однако для россиян небольшой клиренс и отсутствие полноприводных модификаций может оказаться серьезным «стоп-фактором».
Peugeot 2008 1.2 л, 82 л.с
Уже в «базе» (комплектация Access) паркетник оснащен достаточно неплохо: электронные системы ABS, ASR, ESP, фронтальные airbag для водителя и переднего пассажира, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, кондиционер, светодиодные ДХО, штатная аудиосистема. В паре с 5МКПП цена Peugeot 2008 — 649 тыс. руб., а за «робот» придется доплатить еще 30 тысяч.
Комплектация Active обойдется в 719 000 рублей. Здесь доступна только роботизированная КПП, а из опций добавлены подрулевые лепестки, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и полноценная мультимедийная система. С данным двигателем Active, вероятно, представляет собой оптимальное сочетание комфорта, безопасности и экономичности.
В «максималке» (Allure) 2008-й получает также климат-контроль, датчики света и дождя, тонированные стекла, заднюю парковочную систему, шторки безопасности, легкосплавные 16″ диски, «противотуманки». За все это великолепие придется выложить еще 50 тыс. руб. Насколько эти функции необходимы – каждый решает сам.
Источник: http://auto.kvartalkin.ru/peugeot/peugeot-2008-2014.html
Характеристики Peugeot 2008 / Пежо 2008
Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне в 2012 году. В основе кроссовера 2008 лежит платформа от «двести восьмого» со стойками типа McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.
Расстояние между осями у 208 и 2008 одинаковое – 2538 мм, однако паркетник примерно на 20 см длиннее (4159 мм) и на 10 см выше (1556 мм) при той же ширине (1739 мм).
Дорожный просвет в 160 мм, указывает на преимущественно городское использование кроссовера.
Решетка радиатора и резкие линии фар выполнены в узнаваемом фамильном стиле компании Peugeot последних лет. «Ступенчатая» крыша, релинги и широкие колесные арки дополняют общую картину экстерьера.
Волна в середине крыши сделана не столько для красоты, сколько для пользы: так французы выгадали дополнительный запас пространства по высоте для задних пассажиров.
Неокрашенные элементы бампера и пороги намекают на практичность и универсальность.
Кроссовер также вместительнее хэтча – объем его багажного отделения составляет 360 л, но, сложив спинку заднего дивана (в пропорции 60:40), размер отсека можно увеличить до 1194 литров. Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения.
Движков у 2008 семь: четыре бензиновых и три дизеля. На базовую версию ставят бензиновый трехцилиндровый моторчик 1.2 литра мощностью 82 л.с. Турбированные версии того же агрегата: 1.2 THP 110 л. с. и 1.2 THP 130 л.с. В качестве альтернативы – известный по массе других моделей Peugeot 1.6-литровый 120-сильный атмосферник.
Гамма дизельных двигателей состоит из скромного 1.4 л мощностью 68 л. с. и 1.6-литрового мотора семейства HDi в двух вариантах мощности: 92 и 115 л. с. Peugeot 2008 может похвастать крайне умеренным аппетитом – минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л /100 км.
Бензиновые версии уже в стандарте комплектуются системой «старт-стоп».
Кроссовер получил продвинутую систему стабилизации и позаимствует у коллеги 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).
Peugeot 2008 является прямым конкурентом Nissan Juke и Opel Mokka.
Производится в Мюлузе, Франция (для Европы), а также в Китае и Бразилии (для местных рынков).
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/2008/
Технические характеристики Пежо 2008
Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
1.2 PureTech 110 л.с.6АКПП
Тип двигателя
1.2 PureTech 110 л.с. |
Бензиновый |
Модель двигателя
1.2 PureTech 110 л.с. |
EB2DTM |
Рабочий объём (см3)
1.2 PureTech 110 л.с. |
1 199 |
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
1.2 PureTech 110 л.с. |
81 / 110 при 5 500 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1.2 PureTech 110 л.с. |
205 при 1 550 |
Привод ГРМ
1.2 PureTech 110 л.с. |
Ремень зубчатый |
Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT/HONEYWELL, непосредственный трёхпорционный впрыск от BOSCH, DoubleVVT — система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске (расширяет максимумы мощности и крутящего момента), уравновешивающий вал (удаляет вибрации), смазка ремня ГРМ масляным туманом (для увеличения ресурса), звездообразный коленчатый вал (уравновешенность двигателя, как у V6)
Тип АКПП
1.2 PureTech 110 л.с. |
Автоматическая с гидротрансформатором |
Автоматическая с гидротрансформатором
Количество ступеней (диапазонов)
Модель АКПП
1.2 PureTech 110 л.с. |
Aisin EAT6 (Япония) |
Дополнительные функции: режим «Спорт», режим «Зимний», режим «Экономичный» (включается автоматически), функция ручного переключения «Tiptronic System Porsche», система защиты от некорректных действий водителя, и др.
Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса
Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь
Подвеска задняя: полунезависимая, тип «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь
Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля
Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, AFU, REF, Hill Assist и др. ассистенты торможения
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза
Размер колёсных дисков: 6,5 J16, PCD 4х108 мм, ET 20 мм, DIA 65.1 мм
Размер шин: 195 / 65 R16
Длина габаритная (мм)
1.2 PureTech 110 л.с. |
4 159 |
Ширина габаритная (мм) (без зеркал / с зеркалами)
1.2 PureTech 110 л.с. |
1 829 / 2 004 |
Высота габаритная (мм)
1.2 PureTech 110 л.с. |
1 570 |
Колёсная база (мм)
1.2 PureTech 110 л.с. |
2 537 |
Клиренс (дорожный просвет) (см)
1.2 PureTech 110 л.с. |
17.0 |
Объём багажника (стандартный / при сложенных задних сиденьях) (Л)
1.2 PureTech 110 л.с. |
422 / 1 400 |
Масса снаряжённая (кг)
1.2 PureTech 110 л.с. |
1 235 |
Масса полная (кг)
1.2 PureTech 110 л.с. |
1 690 |
Максимальная скорость (км/ч)
1.2 PureTech 110 л.с. |
188 |
Разгон 0 — 100 км/ч
1.2 PureTech 110 л.с. |
11.3 |
Городской цикл (л/100 км)
1.2 PureTech 110 л.с. |
6.6 |
По трассе (л/100 км)
1.2 PureTech 110 л.с. |
4.4 |
Смешанный цикл (л/100 км)
1.2 PureTech 110 л.с. |
5.2 |
Ёмкость топливного бака (л)
Топливо: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже АИ95
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правил ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами.
Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели.
Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива.
Источник: https://peugeot-otradnoe.ru/2008/tehnicheskie-harakteristiki/
Информация о двигателе PEUGEOT 1,2 л. — Peugeot 2008, 1.2 л., 2014 года на DRIVE2
Всем привет.Немного информации для технарей о новом поколении двигателей от Пежо. Устанавливаются на Пежо 208, 301, 2008 и новом 308, который уже стал АВТОМОБИЛЕМ ГОДА 2014.
ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА EB — это новое поколение двигателей представляет собой подлинный прорыв с точки зрения обеспечения прекрасных показателей топливной экономичности и выбросов CO2 при сохранении высокого уровня удовольствия от вождения и превосходных тягово-динамических характеристик.
Двигатели предлагаются в двух версиях с различным рабочим объемом – 1.0 л и 1.2 л.
Указанные двигатели, имеющие кодовое обозначение EB, были полностью разработаны Группой PSA, начиная с постановки амбициозного технического задания, которое заключалось в снижении выбросов CO2, улучшении топливной экономичности, оптимизации массогабаритных показателей и повышении литровой мощности до уровня 50 кВт/л с целью повышения удовольствия от вождения и тягово-динамических характеристик.По сравнению с четырехцилиндровым двигателем такой же мощности трехцилиндровый агрегат 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л имеет на 21 кг меньшую массу, а также на 25% лучшую топливную экономичность и меньшие выбросы CO2 .
Эти характеристики стали результатом серьезных научно-исследовательских исследований, реализованных в 52 патентах, которые охватывают промышленные и технологические области. Из этого общего количества 23 патента относятся к конструкции двигателя и его навесного оборудования, 20 — к системам управления двигателя, и 9 – к новшествам в сфере технологии и оборудования.
Эффективные технологии
Потери на трение составляют примерно 1/5 всей вырабатываемой мощности двигателя. Следовательно, здесь существует большое поле для дальнейшего совершенствования.
В двигателях семейства EB потери на трение снижены на 30 % благодаря использованию различных технологических и конструктивных решений• использование углеродного алмазоподобного покрытия поршневых пальцев,поршневых колец и толкателей клапанов;• использование интегрированного в картер «мокрого» ремня привода ГРМ (погружён нижним изгибом в «масляную ванну» с моторным маслом) для снижения уровня шума работы; (срок замены такого ремня по тех.регламенту — 180.000 км!)
• использование дезаксиального (описание см. ниже) кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
- Процесс сгорания был оптимизирован путем улучшения аэродинамических показателей камеры сгорания, а именно каналов впуска и конструкции головки поршня, а также за счет адаптации системы зажигания к работе при высоком содержании остаточных газов в рабочей смеси.
- В головке блока цилиндров, изготавливаемой из алюминиевого сплава, расположены следующие компоненты: клапанный механизм, выполненный по схеме четыре клапана на один цилиндр, система распределённого впрыска топлива во впускной коллектор, а также система непрерывного регулирования фаз впускных и выпускных клапанов (VVT).
Кроме того, головка блока цилиндров изготавливается литьем по выплавляемой модели (PMP). Завод во французском городе Шарлевиле является одним из немногих предприятий в мире, которые в совершенстве освоили этот технологический процесс.
Его применение позволяет уменьшить количество деталей и сборочных операций, ведь для двигателей семейства EB такие элементы, как выпускной коллектор, патрубок выхода охлаждающей жидкости и опора двигателя, являются частью головки блока цилиндров.
В рассматриваемых трехцилиндровых двигателях используются и другие усовершенствования, среди которых насос системы смазки с переменной производительностью. Управление насосом осуществляется по критерию обеспечения оптимального давления масла на любом режиме.
Также для ускорения прогрева с целью снижения уровня выбросов CO2 в двигателях данного семейства используется система охлаждения с разделенными контурами (SplitCooling). При пуске двигателя контуры охлаждения головки и блока цилиндров изолированы друг от друга для повышения скорости прогрева.
Двигатель VTi с рабочим объемом 1,2 л оснащается уравновешивающим валом (описание см. ниже). Он вращается в сторону, противоположную вращению коленчатого вала. Данная система предназначена для снижения уровня вибраций и повышения акустического комфорта.
Предназначенный для версий начального уровня двигатель 1.0 VTi (EB0) рабочим объемом 1,0 л и мощностью 50 кВт (68 л.с.) открывает ряд бензиновых версий Peugeot 208, начиная с таких показателей, как 99 г CO2 на 1 км и 4,3 л/100 км в комбинированном цикле.
От себя добавлю: пробовал как-то проехаться на базовом 208 с мотором 1,0. При полной загрузке (4 человека в салоне) с места стартует на удивление шустро где-то до 70-80, расход топлива паспортный город/трасса 5,2/3,7 л.
— отличный пенсионерский движок))
Улучшение по сравнению с предшествующей моделью составило 46 г/км по уровню выбросов CO2 и 2 л/100 км по расходу топлива. Ряд завершает двигатель 1.2 VTi (EB2) рабочим объемом 1.2 л. Его мощность составляет 60 кВт (82 л.с.), а уровень выбросов CO2 равен 104 г/км.
Понятия:Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм это КШМ, у которого ось поршневого пальца смещена (смещение составляет 0,05…0,1 радиуса кривошипа коленчатого вала) относительно оси поршня (цилиндра). Это делается с целью уменьшить разницу в давлениях поршня на правую и левую половины цилиндра, обеспечить более равномерный износ цилиндров, уменьшить удары кромок поршня при его перекладке.
Уравновешивающий вал установлен в нижней части блока цилиндров и приводится от коленчатого вала через пару шестерен. Он вращается с частотой коленчатого вала, но в противоположном направлении.
В результате поступательного движения поршней и шатунов создаются силы, вызывающие вибрацию двигателя. Последние могут передаваться через опоры силового агрегата на кузов автомобиля.
Уравновешивающий вал создает усилия, противодействующие силам инерции поршней, шатунов и коленчатого вала.
И еще чуть про 1,2 с турбиной, которые идут на новом 308 во Франции: 2 варианта форсировки, 110 и 130 лошадей, крутящий 205 Нм при 1500 об и 230 Нм при 1750 об соответственно. Расход при этом у обоих моторов примерно одинаковый: 6-город и 4-трасса.
Для сравнения, старый 308 и его ЕР6 мотор: объем 1,6 л, мощность 120 л.с., момент 160 Нм при 4300 об, расход 9.3/5,3Для меня сейчас главная интрига — будут ли поставлять эти моторы к нам. А об этом вы узнаете как я и обещал, за пару дней до Московского автосалона.
Всем хорошего дня и ровных дорог.
Если понравилось — пишите коменты и жмакайте пальчиком)
Источник: https://www.drive2.ru/l/4332363/
Peugeot 2008: придайте объем
26 июля 2013 годаPeugeot 2008
Что за погода второй день! Дождь стеной, и никакого намека на просвет. Бескаркасные щетки истерично смахивают воду с ветрового стекла моего «Пежо-2008». Нет, название верное и дополнительный ноль здесь кстати. Но не стоит думать, что это попытка французов погнаться за легкими деньгами в период роста рынка таких автомобилей. Инвестиции в проект составили 400 млн. евро. И это при том, что и удачная платформа 208-го, и гамма двигателей у PSA уже были.
Кроссовер на 96 мм выше хэтчбека, но при этом общие черты явно угадываются в дизайне решетки радиатора.
«Пежо-208»«Пежо-2008». Согласитесь, различия лишь в мелочах.«Пежо-2008». Согласитесь, различия лишь в мелочах.
В отделке салона применили материалы подороже: кожа сидений приятна на ощупь и качество пластика не подкачало. Но ощущение дежавю не покидает. Если злой волшебник превратит кожу в ткань, а стильную отделку панели в серый пластик, получится интерьер бюджетной комплектации 208-го (она, кстати, наиболее популярна у европейцев).
Но оснащение кроссовера изначально богаче: люки в крыше, парк-пилот и синяя подсветка ободков на хищных «кошачьих глазах» добавляют шарма. Сиденья тоже как в 208-м, разница лишь в отделке. Они, как и прежде, удобны, а посадка ожидаемо выше.
Сзади пространства над головой вполне достаточно, но вот диван слишком плоский и без подлокотника.
Спинка раскладывается, образуя ровный пол. Если загрузить багажник до потолка, получаем 1400 л полезного объема.Спинка раскладывается, образуя ровный пол. Если загрузить багажник до потолка, получаем 1400 л полезного объема.
Зато грузовые возможности каковы! Спинки заднего ряда раскладываются вровень с полом багажника. Теперь грузите в это пространство хоть стиральную машину. Для фиксации небольших сумок предусмотрели сетку, а край погрузочного борта оторочен алюминиевой накладкой — стильно и практично!
Дождь смоет все следы
Продажи 2008-го в Европе стартовали 16 мая. Автомобиль производят на заводе в Мюлузе, во Франции, а в Тремери идет сборка дизельных моторов. Продажи 2008-го в Европе стартовали 16 мая. Автомобиль производят на заводе в Мюлузе, во Франции, а в Тремери идет сборка дизельных моторов.
Пора проверить 2008-й на основательно раскисшей грунтовке. Вседорожный арсенал скромен. Самое обидное, что кроссовер только переднеприводный. По сравнению с ходовой 208-го он получил колеса большего диаметра, удлиненные на 15 мм пружины, амортизаторы с иными характеристиками. Дорожный просвет увеличили до 165 мм, установили известную по другим моделям «Пежо» систему Grip Control, шайба управления которой расположилась рядом с массивной рукоятью стояночного тормоза.
Массивная рукоять стояночного тормоза: смотрится оригинально, пользоваться удобно.Массивная рукоять стояночного тормоза: смотрится оригинально, пользоваться удобно.
По сути, это противобуксовочная функция, исполняемая системой стабилизации. Она меняет алгоритм работы электроники в зависимости от режима движения («снег», «грязь», «песок», «улица», выключенная система стабилизации).
Система Grip Control с шайбой выбора режимов движения знакома по другим моделям «Пежо-Ситроен». Например, по грузопассажирскому «Пежо-Партнер».Система Grip Control с шайбой выбора режимов движения знакома по другим моделям «Пежо-Ситроен». Например, по грузопассажирскому «Пежо-Партнер».
Переключатель к символу «грязь» — и вперед! На подъеме система допускает небольшую пробуксовку, но в целом автомобиль ведет себя как обычная переднеприводная легковушка. Тяги 115-сильного дизеля, на который французы возлагают большие надежды, хватает с избытком.
Работая в паре с шестиступенчатой механикой, он довольно бодро разгоняет кроссовер по трассе. Да и на размытой колейной дороге не пасует. При этом в салоне очень тихо. Работать рычагом механики одно удовольствие, переключения четкие.
Свободный ход педали сцепления минимален: оно схватывает в самом начале хода педали.
Приборы расположены необычно — читать их приходится поверх обода руля.Приборы расположены необычно — читать их приходится поверх обода руля.Клавиши включения парк-пилота, отключения системы стабилизации и системы «старт-стоп» расположены по левую руку водителя.Клавиши включения парк-пилота, отключения системы стабилизации и системы «старт-стоп» расположены по левую руку водителя.
Дизельная версия тяжелее, потому настройки ходовой части здесь свои. Такой 2008-й гораздо понятнее в поворотах, чем версия с трехцилиндровым 82-сильным бензиновым двигателем, которую я взял позже: не хватает ей ни мотора, ни ездовой сноровки.
Заехав в какую-то глушь, потянулся было к шайбе, чтобы включить «вседорожные» настройки системы стабилизации, а ее-то в той модификации и не оказалось. В общем, когда впереди замаячила асфальтовая дорога, заторопился к ней.
Лишь ступив на твердь, младший «львенок» окажется в своей тарелке.
У передних сидений с хорошей поддержкой туловища и ног большой ход продольной регулировки. Барашки обогрева найдете, как у всех «пежо», на пластиковом кожухе рядом с подушкой. У передних сидений с хорошей поддержкой туловища и ног большой ход продольной регулировки. Барашки обогрева найдете, как у всех «пежо», на пластиковом кожухе рядом с подушкой. Подушка заднего дивана плоская и жесткая. А высокий порог заставит задирать ноги при высадке. Зато пространства над головой хватает.Подушка заднего дивана плоская и жесткая. А высокий порог заставит задирать ноги при высадке. Зато пространства над головой хватает.
Он готовится к прыжку
Привыкшей экономить Европе машина придется по вкусу. Кроссовер по доступной цене и со скромным расходом топлива — что еще нужно?
Цены в Германии начинаются с 14 700 евро за машину в комплектации Access с 1,2-литровым 82-сильным мотором; 120-сильный вариант в наиболее богатом оснащении Allure обойдется в 19 600 евро. Диапазон цен на дизельные модификации: от 18 950 евро (1,6 л, 92 л.с., Active) до 21 750 евро (1,6 л, 115 л.с., Allure).
Пробку открывают ключом. Довольно распространенное во французских машинах решение. И оттого не менее спорное.Пробку открывают ключом. Довольно распространенное во французских машинах решение. И оттого не менее спорное.
Что до нашего рынка, то здесь у маркетологов такая же тактика, какую они использовали при выводе 208-го. Пока у машины нет автомата, о российских продажах говорить рано. Больше всего смущает отсутствие полного привода, ведь у основных конкурентов он есть.
Но «Пежо» может использовать как козырь линейку моторов, которые получились весьма экономичными.
Лучше поздно
До 2008-го у французов не было кроссовера собственной разработки. «Пежо-4007» и —4008, как и аналогичные модели «Ситроена», созданы на основе моделей «Мицубиси». Большого спроса на рынке они так и не обрели.
То, что в бурно растущем сегменте компактных кроссоверов группа PSA серьезно отстает, стратеги понимали еще в 2010-м. Именно в сентябре того года и началась работа над 2008-м. Результаты показали на прошлогоднем автосалоне в Пекине в виде компактного Urban Crossover Concept (на фото).
Cерийный 2008-й крупнее концепта (длина увеличилась на 145 мм). Поступил в продажу в мае.
Покупателей решили привлекать низким расходом топлива: у новинки такой же трехцилиндровый мотор, что и у хэтчбека «Пежо-208», а это выводит 2008-й в ранг одного из самых экономичных представителей класса с бензиновым мотором.
«Пежо-2008» привлечет покупателей экономичностью и приемлемой ценой. Но для успеха в России необходима модификация с полным приводом и автоматом.
Размеры Peugeot 2008 в сравнении с Peugeot 208 и конкурентами, мм
Peugeot 2008
- Длина×ширина×высота, мм 4159×1739×1567
- Колесная база, мм 2538
- Колея спереди/сзади, мм 1477/1488
- Peugeot 208
- Длина×ширина×высота, мм 3962×1739×1471
- Колесная база, мм 2538
- Колея спереди/сзади, мм 1470/1472
- Opel Mokka
- Длина×ширина×высота, мм 4278×1774×1657
- Колесная база, мм 2555
- Колея спереди/сзади, мм 1540/1540
- Nissan Juke
- Длина×ширина×высота, мм 4135×1765×1570
- Колесная база, мм 2530
- Колея спереди/сзади, мм 1525/1525
- Mini Countryman
- Длина×ширина×высота, мм 4097×1789×1561
- Колесная база, мм 2595
- Колея спереди/сзади, мм 1534/1559
Peugeot 2008: придайте объем Peugeot 2008: придайте объем Peugeot 2008: придайте объем Peugeot 2008: придайте объем Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/558335-peugeot_2008_pridajte_obem/