Двигатели шевроле блейзер: технические характеристики, надежность

Chevrolet

admin

Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

Он функционирует совместно с автоматической трансмиссией с четырьмя ступенями. Многие владельцы данного автомобиля отмечают, что эта коробка передач не совсем корректно функционирует: Также в нем используется система распределенного впрыска топлива.

Бразильский двигатель, объемом 2. Стоит заметить, что ходовые качества оставляют желать лучшего. Показатель мощности составляет всего л. Данная моторная установка хорошо тянет на малых оборотах коленчатого вала. Однако, когда речь доходит о движении на скорости, чувствуется, что автомобилю, который весит около двух тонн, явно не хватает мощности.

Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

Заводом изготовителем прописано, что возможно использование как 95, так и 92 бензинового топлива. Этот автомобиль далеко не экономичный. В лучшем случае, при езде на трассе автомобиль будет потреблять литров на км.

В смешанном цикле при спокойной езде расход топлива составляет от 16 литров. А если двигаться в динамичном режиме, эта цифра и вовсе превышает отметку в 20 литров на км.

Однако, благодаря своей надежной конструкции и высокому качеству Дизельная силовая установка с объемом 2.

Этот мотор устанавливался довольно редко, и на наших дорогах встретить его не представляется возможности. Величина крутящего момента составляет л. Топливо впрыскивается непосредственно напрямую в камеры сгорания.

Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

Данный мотор не привередлив к качеству топлива, и работает совместно с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Новое поколение Blazer Американская компания Шевроле 22 июня года в Аталанте официально представила новое поколение модели Blazer. Он превратился из огромного джипа в кроссовер средник размеров.

Данный тип кузова очень популярен в современном мире благодаря своей универсальности.

Новая модель получила версии с полным и передним приводом. Промежуток между осями автомобиля составляет см, а клиренс не превышает 18,2 см. Внутренняя часть выполнена с использованием современных технологий.

Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

Каждый элемент выглядит элегантным и гармонично вписывается в общий интерьер автомобиля. Базовая комплектация автомобиля включает в себя: В качестве дополнительных опций можно преобрести фирменные колеса на 21 дюйм, панорамную крышу, обогрев рулевого колеса и др.

Двигатели Chevrolet Blazer Специально для данного автомобиля были разработаны 2 силовых агрегата, работающих совместно с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй силовой агрегат имеет объем в 3.

Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

Он имеет в своем составе шесть цилиндров, расположенных V-образно. Данный двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, двумя фазовращателями на тактах впуска и выпуска, а также клапанами газораспределительного механизма.

В стоковой версии автомобиль оснащен передним приводом. В полноприводной трансмиссии многодисковая муфта обеспечивает перебрасывание мощности на заднюю ось автомобиля.

В данной системе применяется две муфты: Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Подробнее об этом по ссылке.

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/dvigateli-shevrole-blejzer-texnicheskie.html

Описание Chevrolet Blazer

Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежностьНа нашем рынке подержанных машин чаще всего встречаются бразильские или американские Chevrolet Blazer, хотя эти автомобили в своё время делались ещё в Канаде или Мексике. Бразильские автомобили хорошо известны нашему водителю. Они даже получили название — «елабузер». Данные внедорожники выпускались в период с 1996 по 1999 год, в Татарстане, на заводе в Елабуге. Правда, проект закончился совершенно бесславно. После того, как в 1998 году случился финансовый кризис, бразильско-татарские Blazer покупались очень плохо. Это даже не смотря на то, что цены на новые автомобили снизили практически в два раза. Конечно, свою роль сыграл и громкий скандал, который разразился в конце 1990-х годов. Были высказаны громкие обвинения в адрес автомобиля, что у них некачественные двигатели. Последствия этого скандала владельцы данной автомашины расхлёбывают и по сей день. Очень сложно продать такую машину, в особенности, если у неё 2,2 литровый двигатель.

Произведенные в США Chevrolet Blazer имеют существенные отличия от бразильско-татарских собратьев. Они даже выглядят немного по-другому. Более агрессивная передняя часть кузова, а также более современную комплектацию и улучшенную отделку салона.

Плюсом американской модели также можно считать его 4,3 литровыйV6 двигатель. В свою очередь бразильские модели чаще всего оснащались слабеньким 4-х цилиндровым мотором, с 2,2 объёмом двигателя.

Помимо этого американские модели имеют трёх — или пятидверный кузов.

Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

Так же есть одно существенное преимущество у владельцев американских моделей данного автомобиля. Такие машины не только чаще встречаются в объявлениях о продаже, но и на разборках машин. В результате чего достать запчасти на него легче, чем на бразильско-татарские модели.

Да, мы об этом не думаем до того, как не попали в аварию. И тогда нам предстоит задача, купить новые детали или найти старые. Собственно, подержанные детали стоят намного дешевле.

Если сравнивать цену на поддержанные детали для американской и бразильской модели, то цена на американские будет значительно ниже. Приведу небольшой пример, капот на американский Блейзер стоит 186 долларов, а на бразильский -362.

Так же часто на автомобиле устанавливаются так называемые “Кенгурины”, причём используют их зачастую как место для крепления дополнительных фар, т.к. у большинства американских внедорожников штатная оптика светит достаточно плохо.

Коррозия у Блейзеров случается очень редко, однако если хозяин не заботится о машине должным образом, то все возможно.

Хотя даже если машина начинает гнить, то ничего страшного в этом нет, в основе автомобиля лежит мощная рама, которая способна служить десятилетиями.

Но, перед покупкой этого автомобиля обязательно надо поднять машину на подъёмник и просмотреть состояние рамы. Если вы увидели что рама не в порядке, лучше сразу отказаться от этого приобретения.

Салон у американского Блейзера чаще всего имеет кожаную отделку. Правда по прошествии времени обивка в некоторых местах может быть потёртой, или же иметь дыры. К сожалению, время берёт своё. Места на заднем сидении достаточно много, однако после длительных поездок из-за вертикальных сидений начинает болеть спина. Что является не очень хорошим показателем.

Комплектация Chevrolet Blazer

Комплектация у американской модели Блейзера довольно богатая. В нее входит – автоматические зеркала и стекла, так при помощи кнопок, можно отрегулировать расположение сидений.

А после 1998 года выпуска появились такие опции, как – омыватели фар, климат-контроль, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида и электронные управления раздаткой Auto4WD. Особых жалоб при использовании этих приборов нет.

Правда иногда сгнивает проводка, которая отвечает за электрическое регулирование кресла водителя. Также когда будете покупать автомобиль советую взглянуть на кнопку аварийной световой сигнализации. Она на данной модели частенько ломается, порой она умирает сама, а иногда водитель ей в этом помогает.

На это стоит обратить внимание, т.к. починить её так просто не получится. Придется покупать новый блок с переключателями, который стоит примерно 160 долларов. Правда на разборке можно найти и за 50-70 долларов, только зачем создавать себе лишнюю проблему.

Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

Владельцы Блейзеров порой жалуются, что надо периодически менять мотор печки, что стоит опять-таки примерно 100-120 долларов.

Но, стоит отдать должное системе отопления, машина прогревается очень быстро даже в самые сильные морозы, а главное равномерно, это не смотря на довольно большой салон автомобиля.

Так же слабым место Блейзеров можно назвать – дворники, порой они начинают работать по своему усмотрению. В этом так же виновата плата в самом моторе, которая вышла из строя, стоит тоже порядка 80 долларов.

 Двигатель Chevrolet Blazer

Американская модель Блейзера имеет только один силовой агрегат. Это мощный бензиновый двигатель V6, с объёмом 4,3 литра. Кстати, следует заметить, что это самый большой объём двигателя для V6. Такой же мотор ставили и на бразильскую модель, однако там его мощность составляла лишь 179 лошадиных сил.

А вот у американской модели мощность составляет целых 193 лошадиные силы. Также следует отметить тот факт, что мотор имеет нехилый крутящийся момент, который составляет 338 Нм, которые развивает уже при 2800 об/мин. Плюс заключается в том, что водитель может очень легко трогаться с места, благодаря своему 4,3 литровому двигателю.

Так же он без проблем может двигаться по трассе. По паспортным данным мы узнаем, что разгон до сотни составляет всего 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако не стоит на трассе соревноваться со спортивным купе, т.к. стоит учитывать большой вес машины и отсутствие новомодных противозаносных систем.

Если на большой скорости вы попытаетесь зайти в поворот, то возможность того, что машина легко перевернется, намного возрастает.

Покупателей также очень волнует расход топлива. Что понятно, т.к. цены на бензин постоянно растут, а объём двигателя 4,3 литра будет очень хорошо кушать при движении по городу. Даже при более спокойной езде готовьтесь залить примерно 17-20 литров на каждый сто километров. А для любителей скоростной езды, следует, раскошелится на целых 30 литров.

Двигатель автомашиныV6 с цепным приводом славится надёжностью. Такая конструкция уже давно устанавливается на других моделяхChevrolet. При правильном его использовании он выдержит более 500 тысяч километров.

Правда следует заметить, что далеко не все моторы могут проехать такое расстояние. Причина же износа двигателя довольно проста. Чаще всего в поломке виноват сам водитель, т.к. иногда мог вовремя не заменить масло или же был любителей погонять.

Если необходимо заменить мотор, то следует раскошелиться на 1000-1500 долларов.

Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

В наше время часто в Блейзер заливают минеральное масло. Однако при таком раскладе следует помнить, что менять его придётся каждый 5-7 тысяч километров, вместо обычных 10-15 тысяч километров.

Также стоит проходить стандартные регламентные работы по эксплуатации, и помимо них рекомендуется минимум один раз в год прочищать топливную систему и инжектор, что стоит так же примерно 50-70 долларов.

Помимо того заливать различные промывочные жидкости смутного происхождения категорически не рекомендуется. Не забывайте мыть соты радиатора примерно раз в год, иначе будет очень неприятное перегревание мотора.

Однако есть проблема и с силовым агрегатом. Слабое его место – бензонасос. Как позже оказалось он просто не в состоянии справиться с таким большим объёмом двигателя, который постоянно закачивает большое количество топлива. В результате чего, насос надо менять довольно часто, а цена его не маленькая, примерно 200-300 долларов плюс работа.

Парадокс в том, что самые дорогие бензонасосы AcDelco, выходят из строя быстрее всего. Так же может сломаться и регулятор давления топлива.

Повезло ещё водителям, у которых машины выпущены после 1996 года регулятор можно купить отдельно и он обойдется примерно в 50 долларов, а вот те счастливые обладатели, у которых автомобили 1994-1995 года выпуска, им придется купить регулятор в сборе со впрыском, и будет, стоит примерно 400 долларов.

  • Chevrolet Tahoe 2015
  • Chevrolet Trailblazer II поколения
  • Chevrolet Silverado High Country
  • Шевроле Каптива 2014: особенности, комплектации и цены
  • Новый Chevrolet Trailblazer 2014
  • Новая Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Captiva видео тест
  • Источник: http://mvt4x4.ru/obzory/opisanie-chevrolet-blazer.html

    Бюджетный внедорожник — "Шевроле Блейзер" :

    Если встал вопрос о покупке внедорожника с бюджетом не более 10 000 долларов, а отечественные внедорожные автомобили не внушают доверия, хорошим вариантом станет малоизвестный для отечественного рынка автомобиль – «Шевроле Блейзер».

    О модели

    Внедорожник американского производства выпускался в 1994-2002 годах. В 1995 году он завоевал звание «Лучший внедорожный автомобиль года» на американском рынке. Кроме США, сборка модели проводилась в Бразилии, Канаде, Мексике, а в периоде с 1996-1999 годы ее организовали в Татарстане.

    Читайте также:  Двигатели хонда цивик: технические харкатеристики, отзывы

    Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

    Если производственные возможности General Motors в Бразилии позволяли выпускать и продавать порядка 42 000 единиц в год, то за три года в Татарстане с конвейера сошло всего 3700 автомобилей «Шевроле Блейзер».

    К тому же продано было всего 2600 внедорожников. Отметим, что на российский рынок модели поступали из Бразилии практически в собранном виде. На них требовалось одеть бампера, боковые зеркала и светотехнику.

    К основным конкурентам автомобиля относят: Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Выпуск внедорожника прекратили в 2002 году. Его место занял «Шевроле Трайл Блейзер».

    Экстерьер

    На разных рынках сбыта автомобиль имел видоизмененный дизайн головной части. Отличался в основном фарами и решеткой радиатора. Американские версии предлагались в пяти- и трехдверном исполнении.

    Последние имеют более короткие свесы и меньшую колесную базу, что позволяет им увереннее преодолевать бездорожье по сравнению с пятидверным «Шевроле Блейзер».

    Фото двух версий позволят лучше сравнить их внешний вид.

    Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность Кроме передней части, американский и бразильский внедорожники можно отличить по задней: у модели бразильского производства дверка для багажника цельная, а у американского – двухстворная. Модель оснащается шинами 235/75 R15. Рама значительно повышает прочность конструкции «Шевроле Блейзер». Отзывы владельцев практически не содержали претензий к внешнему виду автомобиля.

    Интерьер

    В 1998 году в список оснащения внедорожникам включили систему климат-контроль. Покупатель за дополнительную плату мог установить самозатемняющееся зеркало заднего вида на «Шевроле Блейзер». Фото салона наглядно показывает интуитивно понятную приборную панель со стандартным расположением кнопок и элементов управления.

    В список оборудования американских внедорожников входили: кондиционер, система круиз-контроль, кожаная обшивка салона. Среди недочетов некоторые водители отметили заднюю спинку с углом наклона, близким к 90 градусов. Сложенный диван увеличивает вместительность пятидверного «Блейзера» до 2105 л.

    Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

    Техническая часть

    Американская версия внедорожника поставлялась исключительно с V6 бензиновым двигателем объемом 4,3 л и максимальной мощностью 193 л. с. Бразильский «Блейзер» оснащался бензиновыми моторами объемом 2,2 л мощностью 106 и 113 л. с., а также 2,4 л 128-сильным агрегатом.

    Список двигателей дополняли дефорсированный 180-сильный агрегат объемом 4,3 л, а также два дизельных объемом 2,5 и 2,8 л мощностью 95 и 132 л. с. соответственно.

    На отечественном рынке б/у автомобилей изредка попадаются моторы V6 объемом 4,3 л и рядные четырехцилиндровые объемом 2,2 л.

    Низкая популярность автомобиля на отечественном рынке частично объяснялась нашумевшим судебным процессом, затеянным одним из покупателей.

    Его суть состояла в следующем: в гарантийный период отказал двигатель на «Шевроле Блейзер», а официальный дилер отказался его заменять.

    При этом автовладелец жаловался на чрезмерно высокий расход топлива (15 л/100 км вместо указанных производителем 8,2 л/100 км).

    Но, согласно статистике, 2,2 л двигатель надежный и относительно экономичный, а случаи преждевременного выхода из строя несли единичный характер.

    Главным его недостатком является низкая мощность, которой не хватает для быстрого разгона тяжелого автомобиля.

    Поэтому двигатель часто работает на высоких оборотах, а постоянные нагрузки он переносит плохо, и, как следствие, повышается потребление масла.

    Хорошо подходит автомобилю 4,3-литровый мотор. Он достаточно мощный как для езды в городских условиях, так и в загородных. К тому же он отличается повышенной надежностью. Один ощутимый минус – высокий расход топлива. В среднем автомобиль с этим двигателем потребляет порядка 25 л/100 км.

    Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

    Рекомендации и советы

    Каждые 5-7 тысяч км необходимо менять масло на обоих моторах, а через 10-15 тысяч км – синтетики. По статистике течи сальников появляются после 200 тысяч км пробега. Что касается электрики, то чаще всего требуют замены кислородные датчики и датчик холостого хода.

    «Шевроле Блейзер» с 4,3-литровым двигателем работает совместно как с механической КПП, так и с 4-ступенчатой адаптивной коробкой-автоматом.

    Последний в паре с мощным мотором зарекомендовал себя с лучшей стороны: смена передач происходит мягко и без рывков, а при переходе на пониженную скорость автомобиль с опозданием в 1-2 секунды резво ускоряется.

    Силовой агрегат с рабочим объемом 2,2 л шел совместно исключительно с механической КПП. Сцепление работает без сбоев до 150 тысяч км.

    Обе трансмиссии отличаются высокой надежностью, но при этом следует помнить, что каждые 30 тысяч км нужно менять масло и фильтры.

    Источник: https://www.syl.ru/article/188656/new_byudjetnyiy-vnedorojnik—shevrole-bleyzer

    Chevrolet Blazer III

    Chevrolet Blazer — классический образец американского подхода к построению офф-роад. Он достаточно простой по конструкции, что обеспечивает автомобилю приемлемую надежность и высокий ресурс, а также комфортабельный и вместительный.

    Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

    История
    Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
    1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
    Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

    КУЗОВ

    На рынке Chevrolet Blazer приобрели популярность благодаря своим мощным моторам, высокому уровню комплектации и хорошим динамическим возможностям.

    В производственной программе Chevrolet Blazer присутствовала как 3- так и 5-дверная модификация. Встречаются машины бразильской и российской сборки.

    От «чистокровных» Blazer они отличаются решеткой радиатора, бамперами, крыльями и более скромным уровнем оснащения.

    САЛОН

    Уровень комплектации большинства автомобилей заслуживает похвал. Даже кожаный салон скорее правило, чем исключение. Многочисленные приводы не страдают хроническими болезнями. Практичность тоже на высоте. Можно посетовать только на отсутствие дополнительного ряда сидений в багажнике, который установлен у некоторых конкурентов.

    В основе Blazer – мощная лонжеронная рама, чем определяется его долговечность, хотя коррозия не характерна для внешних элементов кузова. Имея немалый дорожный просеет в 20 см. на отечественных дорогах Blazer получчит должную оценку.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Выбор при покупке североамериканского Blazer сведен к минимуму. Так. предлагается всего один силовой агрегат – 4.3-литровый Vortec V6. Двигатель имеет значительный ресурс и обеспечивает отличные для офф-роад динамические возможности.

    Какие-либо серьезные поломки для мотора не характерны. Возможно лишь возникновение проблем с клапаном системы рециркуляции отработавших газов EGR. что проявляется в неустойчивой работе агрегата. Ненадежен и регулятор давления топлива.

    Но подобные проблемы напрямую зависят от качества используемого топлива.

    ТРАНСМИССИЯ

    Почти все автомобили, встречающиеся на рынке, оснащены 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Наиболее популярен «автомат» 4L60-E. С его обслуживанием, как и с ремонтом, не возникнет никаких проблем. Впрочем, до 200 тыс.

    км при регулярной замене масла серьезные затраты на АКП не понадобятся. В качестве опции на Blazer устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка, что удивительно для мощного американского офф-роад. Подобные модификации не должны вызывать опасений.

    Единственная возможная проблема – подтекание сальников полуосей после пробега более 200 тыс. км.

    К системе полного привода стоит относиться очень внимательно. Сама раздаточная коробка Insta Тгас имеющая пониженный ряд передач, особых хлопот не доставляет, а вот ее механизм управления на это вполне способен. Для удобства водителя раздаточная коробка переключается не привычным рычагом, а электроникой. Кнопки управления «раздаткой» установлены на приборной панели.

    Возможные режимы работы: 2Hi – привод на заднюю ось. 4Hi – полный привод. 4Lo – полный привод с пониженным рядом передач. В случае вы¬хода из строя механизма электронно¬го подключения менять его придется целиком. В Blazer также предусмотрен самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

    Подобным техническим «арсеналом» обеспечены достаточно высокие внедорожные возможности, особенно у короткобазной 3-дверной модификации.

    ПОДВЕСКА

    Ходовая часть Blazer – компромисс между внедорожными качествами и скоростными характеристиками автомобиля. Спереди – независимая торсионная подвесна, сзади – рессорная с неразрезным мостом. Проверять заднюю подвеску особой необходимости нет.

    Ломаться там просто нечему. Однако передней подвеске требуется уделять внимание. Каждые 5-7 тысяч км необходимо шприцевать шаровые опоры, и тогда они смогут прослужить более 100 тысяч км. Сайлент-блоки передних рычагов «ходят» до 200 тысяч км.

    РУЛЕВОЕ

    А вот рулевой механизм не отличается надежностью. На плохих дорогах через 30-50 тыс. км разбиваются втулки маятника и сошка «рулевого». 

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Источником проблем с тормозной системой может стать электронно-гидравлический блок системы ABS, устанавливаемой в качестве опции. На автомобилях. выпущенных до 1996 года, сбой в его работе устраняется путем замены реле насоса ABS.

    Однако на более «свежих» машинах понадобится замена блока целиком. Версии с ABS оборудованы задними дисковыми тормозами. которые подвержены более сильному износу при условии частых выездов на бездорожье.

    И состояние самих дисков бывает плачевным.

    В целом Chevrolet Blazer отличается неплохой надежностью и рекомендован тем, кто не отказывает себе в удовольствии совершить выезд на пикник или рыбалку, и подыскивает нерядовое и большое транспортное средство с высокой проходимостью и приличным комфортом.

    ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

    + Стойкость к коррозии. Значительный ресурс силового агрегата. Высокие для офф-роад динамические показатели. Рамная конструкция кузова. Неплохой внедорожный потенциал

    – Ограниченность в выборе модификаций. Недолговечность рулевого механизма. Дорогостоящий ремонт механизма управления “раздаткой”. Высокий расход топлива

    Заголовок

    Двигатели Шевроле Блейзер: технические характеристики, надежность

    Источник: https://avto-second.ru/chevrolet-blazer-iii/

    Chevrolet Blazer — Шевроле Блэйзер 1997-2019

    Главная» Статьи» Шевроле Блэйзер

    • 25 октября 2019 19:52:05
    • Просмотров: 505

    Производство американского внедорожника Шевроле Блейзер началось в конце 60-х годов прошедшего столетия, став ответом компании GM на популяризацию автомобилей подобного класса. Уже первое поколение комплектовалось мощными V-образными моторами на шесть или восемь цилиндров. В будущем эта тенденция сохранилась, несмотря на улучшение динамических показателей и модернизацию агрегатов.

    При этом первое поколение продержалось на конвейере до 1972 года, а второе – с 1972-го по 1991-й. Третье поколение выпускалось начиная с 1992 года. А в 2018 году под названием Chevrolet Blazer дебютировала новинка на платформе С1. Параллельно с этим с 1982-го по 2005-й концерн General Motors производил более компактную версию – S-10 Blazer.        

      

    Двигатель Шевроле Блейзер: популярные версии

    Шевроле Блейзер 4.3

    Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

    При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92.

    Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.

    Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec.

    Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.          

    Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна.

    Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

    Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.  

    Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.

    Читайте также:  Двигатели n57d30, n57d30s1, n57d30top bmw: характеристики, тюнинг

    Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.   

     

    Шевроле Блейзер 2.2

    Версия с 2,2-литровым бензиновым мотором является одной из самых слабых в линейке: 106 лошадиных сил – мощность, 188 Н·м – крутящий момент. Двигатель L43 объемом 2,2 л расходует всего на несколько литров меньше, чем L35 – около 16 л на сотню в городе. Ему откровенно не хватает мощности, хотя тяга на малых оборотах вполне уверенная.

    В России широко распространен Chevrolet Blazer 2.2, собранный на Елабужском заводе. Маркировка его двигателя – B22NZ, а по характеристикам он максимально схож с мотором C20NE от Opel. К особенностям B22NZ относят конструктивную простоту, надежность и долговечность. Даже при обрыве ГРМ клапана не гнет. Ориентировочный ресурс колеблется от 300 до 350 тыс. км.

    Так как блок цилиндров изготовлен из чугуна, проблем с капремонтом не возникает. О нем нужно задуматься, если резко повысился жор масла, машина “дизелит”, дымит на холодную, в свечные колодцы просачивается антифриз, что зачастую связано с трещинами в ГБЦ.

    Убрать естественный износ и повысить компрессию можно и с помощью безразборного ремонта, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

    Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

    Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП.

    Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м.Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л.

    В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м.          

    Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

    Коробка и привод Chevrolet Blazer

    Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й.

    Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды.

    Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

    Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.   Версии с механическими трансмиссиями еще надежней.

    Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.

    Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой.

    Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.

    Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5.

    Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.      

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/chevrolet-blazer/

    Chevrolet Blazer 2.2, 2.8, 4.3 расход топлива на 100 км. Все поколения

    Chevrolet Blazer – внедорожник компактного/среднего сегмента, основанной на классической рамной конструкции. Машина известна в двух поколениях. Производство второго поколения Blazer заершено в 2005 году. Преемником модели является Chevrolet TrailBlazer. Автомобиль был широко распространен на американском рынке.

    Помимо США, Chevrolet Blazer до сих пор продают в Бразилии, с незначительными доработками. Рассматриваемая модель была представлена и на других рынках, среди которых есть Канада, Индонезия и Россия. В первом поколении Chevrolet Blazer в продаже была только трехдверная модификация, а после рестайлинга 1990 года появилась пятидверная версия.

    С тех пор машину стали выпускать в двух исполнениях – трехдверном и пятидверном.

    Chevrolet Blazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

    Поколение 1 (1982-1990 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 2,5, 105 л. с., автомат, полный
    • 2,8, 125 л. с., автомат/механика, полный
    • 4,3, 161 л. с.. автомат/механика, полный.

    Поколение 1 (рестайлинг, 1990-1994 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 4,3, 161 л. с., механика/автомат, полный
    • 4,3, 193 л. с., автомат/механика, полный

    Поколение 2 (1994-1998 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 2,2, 122 л. с., автомат/механика, задний/полный
    • 4,3, 190 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/11,8 л на 100 км
    • 4,3, 190 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/11 л на 100 км
    • 4,3, 190 л. с.. автомат/механика, задний, расход – 19,1/10,5 л на 100 км

    Поколение 2 (рестайлинг, 1998-2005 г.)

    • 4,3, 193 л. с., механика, полный, расход – 19,1/10,5 л на 100 км
    • 4,3, 193 л. с., автомат, полный, расход – 19,5/12,2 л на 100 км.

    Chevrolet Blazer отзывы владельцев

    Двигатель 2.2 литра

    • Максим, Свердловск. У меня Шевроле Блейзер второго поколения, машина с 2,2-литровым бензиновым мотором на 122 л. с. Автомобиль 1998 года выпуска, с автоматом и задним приводом. Это базовая комплектация, проехал 130 тысяч километров. Машина понравилась, у нее хорошая плавность хода и отличная обзорность. Несмотря на возраст, внедорожник надежен и радует небольшими расходами на обслуживание. Только много потребляет бензина, и еще требователен к качеству топлива – расход по городу 12-13 л на 100 км.
    • Игорь, Рязань. Недавно стал обладателем Шевроле Блейзер 2-го поколения. В целом, это практичный и недорогой автомобиль для тех, кто часто ездит на дачу, или просто любит кататься по бездорожью. Мощности двигателя иногда не хватает, ведь под капотом всего 122 л. с. Расход на уровне 12-13 л.
    • Алексей, Иркутск. Езжу на Шевроле Блейзер 1996 года выпуска, машина с мотором мощностью 122 лошадиные силы. Комфортный автомобиль, приспособленный к России. Но это я говорю, не взирая на многочисленные поломки в ходовой части. Обслуживаю машину сам, так как это позволяет простая конструкция. Двигатель объемом 2,2 литра расходует 12 литров в городском цикле, что весьма неплохо. А за городом можно уложиться и вовсе в 8 литров на 100 км. У меня версия с механикой и полным приводом.
    • Даниил, Днепропетровск. Шевроле Блейзер я приобрел у первого владельца, который покупал машину в 1995 году. Экземпляр второго поколения, в базовой комплектации с 2,2-литровым мотором. Двигатель расходует 12 л на сотню. Механика работает четко.
    • Георгий, Томск. У меня Шевроле Блейзер 1995 года выпуска, покупал его на вторичном рынке, с пробегом 100 тысяч километров. Дело было в 2015 году, просто нужен был недорогой и вместительный внедорожник с хорошей проходимостью. Меня он пока устраивает, за исключением регулярных поломок. Версия на 122 л. с. потребляет 12-13 л.

    Двигатель 2.8

    • Денис, Москва. Сейчас автомобиль хранится в гараже, продавать его пока не собираюсь – надо пройти предпродажную подготовку. На нем ездил мой отец, а я тогда только учился водить. Машина очень сложная в управлении, сильно кренится и пожирает бензин. У версии на 125 сил расход бензина на уровне 13 л.
    • Борис, Кировск. Это отцовская машина, образца 1990 года выпуска. Отец стал ее третьим владельцем, зарегистрировали в России в 1994 году (привезли из США). Машина тогда стоила небольшие деньги, версия с 2,8-литровым 125-сильным мотором. Все еще на ходу. Автомобиль оснащен автоматом и полным приводом. Проходимость великолепная, несмотря на слабый движок. Можно без проблем заправляться 92-м бензином. Расход топлива 13 литров на 100 км.
      Дмитрий, Ярославль. Езжу на поддержанном Шевроле Блейзер
    • первого поколения, машина 1988 года выпуска, с автоматом и передним приводом. Двигатель 2.8 л выдает 125 л. с. и потребляет не больше 13 л на 100 км. Тяга отличная, хотя машине уже 31 год.

    Двигатель 4.3

    • Максим, Петрозаводск. Хороший автомобиль с мощным мотором, покупал его в 2014 г. За 150 тысяч рублей. Машина была на ходу, езжу до сих пор. Перекрасил кузов, поменял расходники, сел и поехал. Особых технических неполадок машина не доставляет. Под капотом сильно шумит 4,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Динамики достаточно для всех дорог и препятствий. Расход топлива составляет 17-18 литров на 100 км. У меня машина первого поколения, 1990 г.
    • Виталий, Иркутск. Машина досталась мне от родственников, которые пересели на Тойоту Ленд Крузер 2008 года. Шевроле Блейзер мне понравилась за плавность хода и энергоемкую подвеску, а также неплохую динамику в городе. Не устроил только расход топлива. У меня версия с 4,3-литровым мотором, расход топлива у нее порядка 20 литров на 100 км. Машина 2-го поколения, 1998 года.
    • Александр, Рязань. У меня автомобиль Блейзер 2-го поколения, машина 1998 года, с мотором 4,3 литра на 193 л. с. Внедорожник неплох в городе и на бездорожье, но часто ломается. Езжу на нем редко, в основном на дачу. Машина расходует максимум 19 л.
    • Алексей, Брянск. Проехал на Шевроле Блейзер 130 тысяч километров. Автомобиль 1988 года, эдакий старинный экземпляр, владельцем которого мне довелось стать в 2016 году. Я третий владелец, машина с полным приводом и автоматом. Движок на 4,3 литра выдает 160 л. с. и потребляет 17 л на 100 км. Автомобиль требует больших затрат, но хорошо себя ведет на плохих дорогах. Подвеска очень прочная, она как раз обслуживания почти не требует.
    • Борис, Нижегородская область. У меня Шевроле Блейзер 1990 года, с 4,3-литровым двигателем, механикой и полным приводом. Проходимость на высоком уровне – благодаря минимальным кузовным свесам и большому клиренсу. В городе машина расходует 19 л, а на трассе получается 10-11 л в зависимости от скорости.
    • Ярослав, Санкт-Петербург. Использую этот автомобиль для выезда на бездорожья, для поездок на дачу, на пикник или на охоту. Для этих целей Шевроле Блейзер предназначен на 100 км. По крайней мере, у него мне не жалко что-то сломать. Машина выдает 160 сил и расходует 18 л на 100 км.

    Другие моторы:

    • Александр, Тамбов. Этот автомобиль для меня дорог, как память. Отец купил его в 1989 году. Вообще, с его партийными связями можно было достать любую машину из Европы или США. Машина сейчас в гараже, но мне тоже приходилось на нем ездить, когда я только учился водить. Машина с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой, расход топлива 14 литров на 100 км. На бездорожье этот внедорожник творил чудеса. Не ездил на нем уже 10 лет, вот на 9 мая планирую завести и поехать на парад.
    • Николай, Москва. Я водитель со стажем, сейчас езжу на Тойоте Камри, работаю в такси. У меня с прошлой жизни остался Шевроле Блейзер 1988 года, с мотором на 105 сил. Машина до сих пор на ходу, но годится только для неспешной езды, по праздникам и мероприятиям. Расход топлива 12-13 л/100 км.
    • Дмитрий, Ярославль. У меня Шевроле Блейзер первого поколения, машина с 2,5-литровым мотором на 105 лошадиных сил. Расход топлива 12-13 л в зависимости от нагрузки и стиля езды. Сейчас пробег 300 тысяч километров, ведь экземпляр 1990 года выпуска. За 28 лет я его неоднократно перекрашивал, перебирал двигатель, подвеску и много-чего еще, хотя мог забить болт на это ведро. Планирую продать, но вряд ли кто купит. Очень старая машина, для коллекционеров.
    Читайте также:  Двигатели хендай солярис: история, рестайлинг, модификации, поколения, технические характеристики

    slesar

    Источник: https://AvtoMera.com/chevrolet/chevrolet-blazer-2-2-2-8-4-3-rasxod-topliva-na-100-km-vse-pokoleniya/

    Chevrolet Blazer — цена, купить, отзыв, характеристики, обзор

    Какой выбрать внедорожник, если на покупку машины всего 10 000 долларов, и отечественные полноприводные машины не привлекают ? Одним из возможных вариантов может стать Chevrolet Blazer – автомобиль, весьма мало известный для наших водителей.

    Данные строки размещенные на autobelyavcev.ru мы посвятим второй генерации Шевроле Blazer. Американский вездеход выпускался с 1994-ого по 2002- ой год. В 1995-ом году Blazer, на своей родине- в США, получил звание — «лучший внедорожник года». Blazer, в модельном ряду Шевроле стоит ниже Tahoe и по американским меркам является среднеразмерным внедорожником.

    Кроме самих Штатов, Blazer собирался в Бразилии, Канаде, Мексике, а с 1996-ого по 1999-ый год, Blazer собирался и в Татарстане. Если на производственных мощностях GM в Бразилии, каждый год собиралось и реализовывалось 42 000 Блейзеров, то за 3 года выпуска внедорожника Шевроле в Татарстане, было выпущено всего 3 700 машин, а продано всего 2 600 машин.

    Стоит сказать, что в Россию приходили машины с Бразилии, при чем это были не наборы деталей, а уже почти собранные автомобили на которые оставалось одеть бампера, внешние зеркала и светотехнику.

    Низкий спрос на новый Blazer в России отчасти можно объяснить громким скандалом, суть скандала в том, что владелец Блейзера попросил поменять вышедший из строя мотор ( на новой машине), представители Шевроле ему отказали, инцидент оказался весьма громким и довольно  сильно навредил имиджу Blazer в России.

    Основными конкурентами для Шевроле Blazer являются другие американские внедорожники, главным образом это — Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. В 2002 году Блейзер был снят с производства уступив место для Chevrolet Trailblazer.

    Внешний обзор Chevrolet Blazer

    Стоит заметить, что в зависимости от рынка сбыта, Блейзер отличался передней частью, главным образом фарами и радиаторной решеткой.

    На самом верхнем фото, вы можете увидеть Шевроле Блейзер с квадратными фарами, так выглядит американская модификация Блейзера выпущенная до 1997-ого года, на втором фото сверху вы можете увидеть как выглядит американский Шевроле Блейзер после рестайлинга 1997-ого года.

    Американские Блейзеры могли быть не только пяти, но и трехдверными. Трехдверные Блейзеры имеют более короткие свесы, чем пятидверки. По этой причине, а также благодаря более короткой колесной базе, трехдверный Блейзер лучше чувствует себя на бездорожье, чем пятидверка.

    Бразильская и Российская модификация показана на третьем сверху фото. Помимо передка, американский и бразильский Блейзер можно отличить сзади, у бразильской машины задняя дверца одна — цельная, а у американского автомобиля пятая дверь состоит из двух створок.

    Шевроле Блейзер оснащен рамой, что значительно повышает прочность конструкции автомобиля. Блейзер обувается в шины размерностью: 235/75 R15.

    Кратко о салоне и оснащении

    В 1998-ом году на Шевроле Блейзер стала возможна установка климат

    контроля, также в качестве опции, первому покупателю предлагалось самозатемняющееся салонное зеркало. Как правило американские Блейзеры оснащаются: кондиционером, круиз — контролем и кожаным салоном. Некоторым пассажирам, может не понравится, что задняя спинка имеет почти вертикальный угол наклона. При сложенном диване, объем багажника пятидверного Блейзера составляет 2105 литров.

    Технические характеристики Chevrolet Blazer

    Все американские Chevrolet Blazer оснащаются бензиновым V6 Vortec объемом 4.3 литра. При мощности двигателя в 193л.с и тяговом усилии в 338Н.

    М, Блейзер, даже с «туповатым», четырехскоростным автоматом, набирает сто километров за 10.1с, а на шоссе американский Блейзер способен развить 180 километров в час.

    Одним из достоинств Блейзера является цепной привод ГРМ, который при нормальном обслуживании служит 500 000км.

    Большинство Бразильских и Российских Блейзеров оснащались четырехцилиндровым бензиновым движком объемом 2.2л. Это именно тот мотор, из — за которого «разгорелся» скандал в России. По отзывам специалистов мотор 2.2 вполне надежен, но из — за его малой мощности, всего 113л.с, мотор часто работает на пределе своих возможностей. Этот мотор Блейзера стыкуется только с пятиступенчатой МКП.

    Кроме американского V6 и бюджетного 2.2, на Блейзер устанавливался дефорсированный до 179л.с 4.3 ( Бразильская модификация), бензиновый 2.4 на 128 сил и дизельный 2.5 на 95л.с.

    Перед тем как купить Chevrolet Blazer, стоит поинтересоваться у владельца, оборудована ли машина самоблокирующимся задним дифференциалом, который устанавливался как опция.

    Замену масла в АКП Блейзера стоит проводить каждые 30 000км. На пердних колесах Блейзер установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные. Сцепление живет порядка 150 000км.

    Цена Chevrolet Blazer

    Сегодня купить Chevrolet Blazer можно за 6 000 — 9 000 долларов. Цена Chevrolet Blazer является одним из основных достоинств американской машины.

    Если вы имели опыт «общения» с Шевроле Блейзером, вы можете написать дополнение к статьей, в окно комментариев под данной статьей.

    Источник: https://autobelyavcev.ru/chevrolet-blazer/

    Chevrolet Blazer — покупать или нет?

    В свое время этот автомобиль был символом успеха, созданным в России первой волной иностранных внедорожников. Его знали под именами GMC JIMMY OLDSMOBIL BRAVADA (различия хоть и есть, но они невелики). Итак, начало 90-х: квартиры нет, а «Блейзер» из Америки — вот он! Пионеры обвального перекачивания бензина в нал так ловко наладили процесс, что к 1996 году одних только «Блейзеров» в Москве было зарегистрировано почти 10 тыс. штук.   Времена изменились, и из бутиков Blazer переместился на рынок second hand. Разброс в ценах на машины одного и того же года выпуска при примерно одинаковом пробеге составляет $1—3 тыс. Но объясняется это просто: в свое время хозяева «навернули» эти машины лебедками Warn, хромированными подножками и «кенгуринами» в угоду джиперской моде и хотят теперь вернуть хотя бы часть денег назад. Так что будьте морально готовы заплатить не только за машину, но и за «все дела». Даже если они вам на самом деле не нужны.

    ДЖИП И РАМА

    Ну, просто созданы они друг для друга. Конечно, вчерашний лоск уже сошел, потускнела блестящая краска, но злодейка-коррозия все еще не добралась до кузова благодаря рамной конструкции. Однако слабые места у кузова Blazer есть, и они те же, что и у прочих рамных автомобилей российских дорог: пороги, днище багажного отделения и кромки крыльев.

    У Blazer — свои «прибамбасы»: например, за 5—6 лет интенсивной эксплуатации сгнивает арматура крепления бензонасоса в баке. Вычислить визуально состояние арматуры практически невозможно — для этого надо вскрывать бак. Она не восстанавливается, и менять ее лучше вместе с бензонасосом.

    Его конструкция оставляет желать лучшего: он работает при более высоком, чем у других впрысковых машин, давлении, и обладает меньшим ресурсом. Понять, что механизм «близок к кончине», можно лишь тогда, когда автомобиль на скорости вдруг начинает дергаться. Сам бензонасос стоит $100, арматура — $300. Стоимость работ — $100.

    Примерно столько же — 5-6 лет — «живет» редуктор заднего дворника на любой модели, 3-дверной или 5-дверной. Замена этого важного по нашей погоде механизма обойдется в $250.

    ВИД СНИЗУ

    Любой автомобиль при покупке необходимо осмотреть на подъемнике. В задней части Blazer смотреть не на что. Практически «вечные» рессоры и задний мост проблем не доставляют.

    Разве что задние амортизаторы с автоматической регулировкой давления вытекут ($100), да их легко заменить на обычные ($60), правда, без сохранения функции поддержания клиренса при изменении нагрузки. Работа вне зависимости от сложности конструкции амортизаторов обойдется в $70.

    А вот спереди потенциального владельца могут ожидать неприятные сюрпризы. Во-первых, болтающиеся шаровые опоры передних рычагов. Максимально допустимый люфт на ободе колеса — 3 мм, и если он больше, то шаровые опоры настала пора менять (около $100 с работой).

    Во-вторых, надо не забыть и о другой хронической болезни Blazer — люфте рулевого управления из-за изношенного маятника или состарившейся сошки руля. Это никак не связано с условиями эксплуатации, и, заменив эти детали, через год-два уже можно инспектировать подвеску по новой (маятник $50—80, сошка — $80, работа — еще $100).

    МОТОРЕСУРС

    Двигатель требует не менее тщательного осмотра и диагностирования. В моторном отсеке Blazer также есть агрегаты с весьма ограниченным ресурсом. Стартер, генератор и мотор печки — первые в этом списке. При условии что они ни разу не менялись на машине 1995-1996 годов выпуска, будущий хозяин может готовиться к их скорой замене.

    Это примерно по $100 за каждое изделие и по одному нормо-часу работы (то есть плюс $35—40). Двигатель объемом 4,3 литра существует давно и славится своей надежностью. Проблем с ним немного. Самая первая — замена или ремонт клапана дожига выхлопных газов EGR, которая возникает после каждых 100 тыс. км пробега ($300 с работой).

    Еще бывает, что механикам приходится устранять течь трубок выносного масляного фильтра ($100 с работой). Однако самая обидная «болячка» относится именно к «джиповой» части машины — приводу 4WD. Позарез нужная в глубоком снегу или грязи кнопка переключения режимов работы 4H (или 4L) вдруг не срабатывает в самый ответственный момент…

    Виной тому в самом серьезном случае — неплотный контакт внутри раздатки. Так это или нет, может установить лишь опытный электрик. И если худшие опасения подтвердились, то стоимость электрического привода включения раздатки может сильно огорчить любителей внедорожной езды — $500 плюс $100 за работу.

    Но без него никуда, а ремонту этот узел не поддается.

    ИНФЕКЦИЯ

    Редко, но все же встречаются на Blazer и «глюки» в системе ABS. И не где-нибудь в цепи датчиков, а в самом электронно-гидравлическом блоке, который размещается под капотом на левом подкрылке. В машинах выпуска до 1996 года эта неприятность довольно легко устранялась путем замены реле насоса ABS ($15).

    А на машинах моложе 1996 года, увы, менять надо весь блок стоимостью под $1000. Мы перечислили практически все среднестатистические проблемы Chevrolet Blazer. Если исключить из списка клинические случаи с ABS и раздаткой, то каждого потенциального владельца ждут те или иные проблемы.

    А также умеренные расходы на «реанимацию» этого подержанного внедорожника. Вне зависимости от предложенной цены и джиперских «наворотов» можно спокойно «опустить» продавца на $1500 — пусть считает это «предпродажной подготовкой». И если он согласится (а скорее всего будет именно так), то покупаем Blazer.

    Машина-то хорошая.

    Источник: https://auto.mail.ru/article/13401-chevrolet_blazer_-_pokupat_ili_net/

    Ссылка на основную публикацию