Volkswagen Polo IV (2001-2005)
115000 — 139000
сравнить автомобили Volkswagen Polo III рестайлинг (1999-2001) сравнить автомобили
Volkswagen Polo III (1994-2001)
95000 — 100000
сравнить автомобили Volkswagen Polo GTI IV (2005-2009) сравнить автомобили
Chevrolet Aveo T200 (2003-2008)
10000 — 110000
сравнить автомобили Citroen C3 I рестайлинг (2005-2009)
460000 — 680000
сравнить автомобили Citroen C3 I (2002-2005)
165000 — 180000
сравнить автомобили Renault Clio III (2005-2009)
370000 — 400000
сравнить автомобили Opel Corsa C рестайлинг (2003-2006)
85000 — 160000
сравнить автомобили Fiat Punto III Grande Punto (2005-2009)
190000 — 210000
сравнить автомобили Daewoo Gentra I (2005-2011)
315000 — 330000
сравнить автомобили Hyundai Accent II (2000-2003)
350000 — 530000
сравнить автомобили Suzuki Ignis FH (2000-2003)
150000 — 233000
сравнить автомобили Renault Clio II рестайлинг (2001-2003)
85000 — 218000
сравнить автомобили Daihatsu Sirion M1 (1998-2005)
54900 — 250000
сравнить автомобили Hyundai Accent II рестайлинг (2003-2006)
350000 — 530000
сравнить автомобили Honda Jazz I (2001-2004)
170000 — 300000
сравнить автомобили Daihatsu Sirion M2 (2005-2007)
260000 — 270000
сравнить автомобили Proton Satria II (2006-2015) сравнить автомобили Fiat Punto II (1999-2003)
80000 — 170000
сравнить автомобили Fiat Palio I рестайлинг (2000-2004)
820000 — 2900000
сравнить автомобили SEAT Ibiza III рестайлинг (2006-2008)
220000 — 289900
сравнить автомобили Ford Fiesta V (2001-2008)
760000 — 1400000
сравнить автомобили Ford Fiesta IV рестайлинг (1999-2001)
100000 — 100000
сравнить автомобили Honda Fit I (2001-2008)
139900 — 370000
сравнить автомобили Honda Jazz I рестайлинг (2004-2008)
210000 — 450000
сравнить автомобили Honda Insight I (1999-2006) сравнить автомобили Hyundai Accent III (2006-2011)
250000 — 440000
сравнить автомобили Kia Rio II (2005-2009)
355000 — 410000
сравнить автомобили Kia Rio I (2000-2005)
680000 — 1000000
сравнить автомобили Lancia Ypsilon II (Type 843) (2003-2006)
270000 — 270000
сравнить автомобили Lancia Ypsilon I (Type 840) (1996-2003) сравнить автомобили Nissan March III (2002-2010)
155000 — 340000
сравнить автомобили Nissan March II (1991-2002)
70000 — 120000
сравнить автомобили Nissan Micra III (2003-2010)
500000 — 695000
сравнить автомобили Nissan Micra II (1992-2002)
395000 — 520000
сравнить автомобили Hyundai Verna II (1995-2005) сравнить автомобили Hyundai Verna III (2006-2010)
180000 — 350000
сравнить автомобили Renault Clio II (1998-2001)
69000 — 180000
сравнить автомобили Renault Clio RS II рестайлинг (2001-2005) сравнить автомобили Renault Clio RS III (2006-2009)
435000 — 450000
сравнить автомобили Renault Clio RS II (1999-2001) сравнить автомобили Renault 5 II (1984-2002)
360000 — 360000
сравнить автомобили Skoda Fabia I рестайлинг (2004-2007)
140000 — 210000
сравнить автомобили Skoda Fabia RS I (2003-2005) сравнить автомобили Skoda Fabia I (1999-2004)
152000 — 160000
сравнить автомобили Skoda Felicia I рестайлинг (1998-2001)
11000 — 155000
сравнить автомобили Skoda Fabia RS I рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Toyota Vitz XP90 (2005-2010)
200000 — 260000
сравнить автомобили Toyota Vitz P10 (1998-2005)
315000 — 465000
сравнить автомобили Toyota Yaris II (2005-2009)
580000 — 1100000
сравнить автомобили Toyota Yaris I рестайлинг (2003-2006)
230000 — 230000
сравнить автомобили Toyota Yaris I (1999-2003)
995000 — 1535000
сравнить автомобили Toyota Passo C10 (2004-2010)
180000 — 280000
сравнить автомобили Opel Corsa D (2006-2010)
255000 — 399000
сравнить автомобили Opel Corsa C (2000-2003)
500000 — 599000
сравнить автомобили Suzuki Ignis FH рестайлинг (2003-2008)
180000 — 379999
сравнить автомобили SEAT Ibiza III (2002-2006)
190000 — 270000
сравнить автомобили SEAT Ibiza II рестайлинг (1999-2002)
90000 — 160000
сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Kalina I (2004-2013)
20000 — 175000
сравнить автомобили Mazda 2 I рестайлинг (2005-2007)
275000 — 275000
сравнить автомобили Mazda 2 I (2003-2005)
5000000 — 8400000
сравнить автомобили Mazda Demio DW (1996-2002)
890000 — 1000000
сравнить автомобили Mitsubishi Colt VII (2003-2008)
185000 — 210000
сравнить автомобили Mitsubishi Colt VI (1995-2003)
90000 — 230000
сравнить автомобили MINI Hatch R56 (2006-2010)
395000 — 830000
сравнить автомобили Subaru Justy III (2003-2007) сравнить автомобили Subaru Justy II (1995-2003)
70000 — 95000
сравнить автомобили Suzuki Swift III (2004-2010)
170000 — 210000
сравнить автомобили Suzuki Swift II рестайлинг (1995-2003)
75000 — 235000
сравнить автомобили SEAT Ibiza Cupra III (2003-2008) сравнить автомобили MINI Hatch R50 (2001-2006)
950000 — 1200000
сравнить автомобили Smart Forfour I (2004-2006)
229999 — 360000
сравнить автомобили Mazda 121 III (1996-2002)
130000 — 130000
сравнить автомобили Ford Festiva III (1996-2002) сравнить автомобили Holden Barina IV (2001-2005) сравнить автомобили Opel Vita C (2000-2006)
175000 — 210000
сравнить автомобили TATA Indica I (1998-2007)
110000 — 110000
сравнить автомобили SEAT Ibiza Cupra II рестайлинг (1999-2002) сравнить автомобили Mazda Demio DY (2002-2007)
95000 — 300000
Источник: http://www.avtodex.ru/mark/toyota/ist/i
Двигатели Toyota ist
Основанная на хэтчбеке Toyota Vitz и построенная на мульти-платформе NBC, Toyota ist (продается со стилизованной строчной буквой «i») – это малолитражный автомобиль B-класса. Он экспортируется в США под саб-брендами Toyota – Scion xA и Scion xD, на Ближний Восток как – Toyota xA, а в Европу и Латинскую Америку как – Urban Cruiser (второе поколение ist).
В самой же Японии автомобиль можно приобрести в дилерских центрах Toyota NETZ и Toyopet Store.
Поколения и модификации
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Компактный пятидверный хэтчбек Toyota ist это шестой автомобиль, для создания которого в качестве базовой модели использовался Vitz, и задуманный как многофункциональный компактный автомобиль с внедорожным стилем и универсальностью. Машину оснащали либо 1.3-литровым (FWD), либо 1.5-литровым (FWD или 4WD), двигателями, с трансмиссией Super ECT. В середине 2005 года произошел рестайлинг модели (XP60).
Модельный ряд второго поколения ist (XP110) был существенно перекроен – стало меньше комплектаций, зато оснащение намного улучшилось.
Второй ist, ставший еще более похожим на пятидверную Toyota Yaris/Vitz, главным образом предназначался для продажи в США. Но вместо того, чтобы стать новой моделью xA, автомобиль получил название xD.
Единственная реальная разница между ist и xD – другая передний капот. В Европе и Латинской Америке ist продавался как Urban Cruiser, также с немного отличающимся передком.
Toyota ist первого поколения
В Японии ist второго поколения предлагался в 2 классах, а именно – 150G и 150X, и комплектовался вариатором Super CVT-i (для силового агрегата 1NZ-FE). Одним привлекательным предложением для оснащенной двигателем 1NZ модели, являлся выбор AWD, который не был представлен в США для xD. Кроме того, центральная консоль предлагалась только на японском, а не на американском xD.
Пожалуй, главным, из многочисленных революционных решений создателей Ist 2, стал отказ от маломощного ДВС объемом 1.3 литра, и полный переход на более серьезные силовые агрегаты, что для подросшего субкомпакта было вполне оправдано.
В полноприводной модификации ist, полуторалитровый мотор 1NZ-FE с вариатором демонстрировал мощность 103 л.с., а в переднеприводной версии – 109 л.с. В 2009 году для более эффективного потребления топлива настройки 1NZ-FE были оптимизированы.
В режиме 10/15 автомобиль стал расходовать на 0.2 литра бензина меньше (на 100 км).
Для комплектаций 180G (2008 г. в.) предназначалась установка на 1.8 литра – рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, выпускавшийся под заводским номером 2ZR-FE (250 Нм/4800 об/мин) с мощностью 132 л.с.
С этим агрегатом удельная мощность возросла, а динамика улучшилась. Расход топлива в режиме 10/15 стал составлять 6.5 литров на «сотню». Toyota ist с 2ZR-FE комплектовались только АКПП и оснащались передним приводом. Топовая модификация 180G предлагалась до августа 2010 года. Производство второго поколения ist было завершено в 2016 году.
1NZ-FE
Семейство малообъемных силовых агрегатов NZ стало выпускаться в 1999 году. В серию вошли 1.5-литровый 1NZ и 1.3-литровый 2NZ.
По своим спецификациям установки NZ очень похожи на более крупные силовые агрегаты семейства ZZ.
Двигатели получили тот же алюминиевый неремонтопригодный блок цилиндров, на впускном распредвалу – систему VVTi, тонкую однорядную цепь и прочее. Гидрокомпенсаторов на 1NZ не было до 2004 года.
Агрегат 1NZ-FE в моторном отсеке Toyota Ist, 2002 г. в.
1NZ-FE – это первый и базовый двигатель семейства 1NZ. Выпускается с 2000-го года и по настоящее время.
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 103-119 |
Расход, л/100 км | 4.9-8.8 |
Ø цилиндра, мм | 72.5-75 |
СС | 10.5-13.5 |
ХП, мм | 84.7-90.6 |
Модели | Allex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris |
Ресурс, тыс. км | 200+ |
2NZ-FE
Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена шатунно-поршневая группа, таким образом и был получен мотор с рабочим объемом 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.
Объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. | 87-88 |
Расход, л/100 км | 4.9-6.4 |
Ø цилиндра, мм | 75 |
СС | 11 |
ХП, мм | 74-85 |
Модели | bB; Belta; Corolla; Funcargo; ist; Platz; Porte; Probox; Vitz; WiLL Cypha; WiLL Vi |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
2ZR-FE
Серия установок 2ZR была запущена в производство в 2007 году. Двигатели этой линейки выступили в качестве замены нелюбимого многими агрегата под заводским номером 1ZZ-FE 1.8 л. От двигателя 1ZR, 2ZR отличался увеличенным до 88.3 мм ходом коленчатого вала и некоторыми другими параметрами.
Двигатель 1.8 литра (2 ZR-FE DUAL VVT-I) под капотом Toyota ist 2007 г. в. в редкой максимальной комплектации «G»
Силовой агрегат 2ZR-FE является базовой установкой и первой модификацией двигателя Toyota 2ZR с системой Dual-VVTi. Мотор получил достаточно широкое количество доработок и модификаций.
Объем, см3 | 1797 |
Мощность, л.с. | 125-140 |
Расход, л/100 км | 5.9-9.1 |
Ø цилиндра, мм | 80.5 |
СС | 10 |
ХП, мм | 88.33 |
Модели | Allion; Auris; Corolla (Axio, Fielder, Rumion); ist; Matrix; Premio; Vitz |
Ресурс, тыс. км | 250+ |
Типичные неисправности двигателей Toyota ist и их причины
Высокий расход масла является одной из главных проблем серии NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» начинается у них после пробега более 150-200 тыс. км. В таких случаях приходится делать либо раскоксовку, либо менять колпачки и маслосъемные кольца.
Неестественные звуки в моторах 1/2NZ скорее всего свидетельствуют о растяжении цепи, что обычно происходит после пробега в 150-200 тыс. км. Проблема решается установкой нового комплекта цепи газораспределительного механизма.
Плавающие обороты на холостом ходу являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван растрескавшимся ремнем генератора, а повышенная вибрация свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя. Также, возможно, пришло время почистить форсунки.
Кроме обозначенных проблем, на двигателях 1/2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту и после пробега в 200 тыс. км, на Toyota ist придется менять мотор на контрактный ДВС.
Силовые установки 2ZR практически не отличаются от агрегатов серии 1ZR, за исключением коленчатого вала и шатунно-поршневой группы, поэтому типичные неисправности 2ZR-FE полностью повторяют проблемы младшего мотора, 1ZR-FE.
Высокое потребление масла характерно для ранних версий установок ZR. Если пробег не большой, то проблема решается заливкой более вязкого масла. Шумы на средних оборотах свидетельствуют о необходимости замены натяжителя цепи ГРМ.
Проблемы с плавающими оборотами чаще всего провоцируются загрязнившейся дроссельной заслонкой или датчиком ее положения.
Кроме того, после 50-70 тыс. км пробега на 2ZR-FE начинает подтекать помпа. Также, нередко полностью выходит из строя термостат и заклинивает клапан VVTi. Однако, несмотря на вышеперечисленные проблемы, двигатели 2ZR-FE достаточно надежные и качественные установки, имеющие высокий рейтинг и уважение экспертов.
Заключение
К особенностям 16-клапанных силовых агрегатов 2NZ-FE и 1NZ-FE можно отнести высокую экономичность горючего и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Надо отметить, что для городского перемещения, Тойота ист с двигателем 1.
3 литра вполне достаточно, учитывая небольшой вес автомобиля, хотя в плане моторесурса и удельной мощности, конечно, гораздо предпочтительнее версия машины с 1.5-литровым агрегатом.
Задний обзор Toyota ist второго поколения
По двигателям 2ZR-FE можно сказать, что несмотря на вышеперечисленные проблемы, встречаются они единично, и мотор получился весьма неплохим, с приемлемым моторесурсом. С этим 1.8-литровым двигателем со 132 л.с., в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» и передним приводом, Toyota ist ведет себя куда более интереснее, чем с 2NZ-FE.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-ist.html
Технические характеристики автомобилей Toyota Ist / Тойота Ист
Toyota Ist (CP11_(2010)) 2010 — н.в. гг.
Toyota Ist 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1496 см3 | 109 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Ist 1.5 4WD | хэтчбек (5 дв.) | 1496 см3 | 103 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Ist (CP11_) 2007 — 2010 гг.
Toyota Ist 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1496 см3 | 109 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Ist 1.5 4WD | хэтчбек (5 дв.) | 1496 см3 | 103 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Ist 1.8 | хэтчбек (5 дв.) | 1797 см3 | 132 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Ist (NCP60;NCP65;NCP61(2005)) 2005 — 2007 гг.
Toyota Ist 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1298 см3 | 87 л.с. | 2005 — 2007 |
Toyota Ist 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1496 см3 | 109 л.с. | 2005 — 2007 |
Toyota Ist 1.5 4WD | хэтчбек (5 дв.) | 1496 см3 | 105 л.с. | 2005 — 2007 |
Toyota Ist (NCP60;NCP65;NCP61) 2002 — 2005 гг.
Toyota Ist 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 87 л.с. | 2002 — 2005 |
Toyota Ist 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1496 см3 | 109 л.с. | 2002 — 2005 |
Toyota Ist 1.5 4WD | хэтчбек (5 дв.) | 1496 см3 | 105 л.с. | 2002 — 2005 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Ist / Тойота Ист, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
- У меня есть любимая и единственная Toyota-Ist (2002 г.в.). Купила на интернет-аукционе в российской фирме. Ждала полтора месяца, но все оказалось очень благополучно. Удивительно, но в реале я ее не видела до покупки, не ездила на пробу. Как я всем рассказывала, купила «в темную». Но машина оказалась на редкость удачная. Уютная, для меня достаточно просторная, в отличие от того, какой она может показаться снаружи. Единственное огорчение – большой радиус разворота. В сервис обращалась по мелким проблемам. Заезжала в Japancars на Водном Стадионе, купила литые диски и нову… подробнее
- Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале… подробнее
- Супер а не машинка моя маленикая девочка, очень маневренная, села и поехала, не думала что есть такие машины которые могут полностью устроить во всем, салон удобный все под рукой, первое время боялась разгонятся, а по трасее 160 только так увидела скорость с которой еду самой стало плохо, для начинающих как я машинка очень подходящая. подробнее
Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/toyota/ist
Toyota Ist
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Toyota Ist, 2004 г
Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации.
В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда.
Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться.
Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота.
Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.
Достоинства: качество исполнения. Комфорт. Комплектация.
- Недостатки: большой радиус разворота.
- Иван, Владивосток
- Toyota Ist, 2005 г
Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км.
Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере.
Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30.
Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.
Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.
- Недостатки: серьезных нет.
- Андрей, Москва
- Toyota Ist, 2005 г
Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота.
Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь.
До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать.
В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.
), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.
Достоинства: внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.
- Недостатки: не вижу.
- Ольга, Краснодар
Обои Toyota Ist
Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_ist.html?part=modif
Toyota ist на DRIVE2.RU
Новая машина, еще не обкатала )) успели только помыть и осмотреть .в целом мне нравится ))
Автомобиль Toyota Ist, выдержанный в традициях стиля внедорожников, проектировался как красивый компакт-кар с вместительным багажником и спортивным дизайном салона.
Этот автомобиль, построенный на мульти-платформе NBC тесно связан с такими моделями как Toyota BB, Platz, Vitz и, как это часто практикуется японскими производителями, первоначально предназначался только для внутреннего потребления, но позже был представлен и на внешних рынках — в качестве экспортной модели первое поколение Ist (NCP60) продавалось под названиями Toyota xA и Scion Xa. В течение первого месяца после выхода Ist на рынок в мае 2002 года покупатели приобрели 42 тысячи автомобилей этой модели, что превратило Ist в хит продаж на автомобильном рынке Японии. Многие выбрали этот автомобиль из-за его приятного во всех отношениях экстерьера и интерьера, его разумной цены и экономичности. Конечно, главными конкурентами Toyota Ist выступают такие популярные модели, как Honda Fit и Nissan March.
Разработчикам удалось соблюсти баланс щегольства и силы, которые отчетливо выражены в дизайне Ist. Выдающиеся вперед колесные арки вкупе с 15-дюймовыми колесами подчеркивают внедорожный стиль этого автомобиля.
Окна, расширенные в передней части автомобиля, постепенно сужаются к двери багажного отделения, что соответствует модным тенденциям в автомобильном дизайне.
Не стоит забывать о неплохой вместительности и связанных с этим прочих удобствах — задние сиденья можно сложить и получить большой багажник; под полом багажника найдется дополнительное место для вещей, а крючок на спинке водительского кресла позволит повесить сумочку.
Первое поколение Ist представлено комплектациями разного ценового уровня. В бюджетных версиях вроде «1.3f E edition» есть только аудиоподготовка, из привычных опций — только ручной кондиционер, гидроусилитель, рулевая колонка, регулируемая по наклону, задний стеклоочиститель. В дорогих комплектациях «1.
5 S L edition» автомобиль оборудован автоматическим кондиционером, кожаной оплеткой рулевого колеса, ксеноновыми фарами и передними противотуманными фарами, задним спойлером на крыше, системой навигации, DVD, литыми дисками и т.д. Частичные улучшения затрагивали этот популярный автомобиль не раз: первые изменения, коснувшиеся элементов интерьера и цветов кузова, произошли уже в 2003 году, более глобальные — в 2004.
На Ist устанавливают двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, которые используются в Toyota Vitz. Это моторы серий 2NZ-FE и 1NZ-FE мощностью 87 и 109 л.с. (в полуторалитровых модификациях с полным приводом — 105 л.с.).
К особенностям этих силовых агрегатов можно отнести высокую экономию горючего и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах, особенно у автомобилей с февраля 2004 года выпуска, когда для всех машин были приняты стандарты U-LEV по снижению нормы выбросов на 50% к 2005.
Надо отметить, что для городского Ist двигатель 1,3 вполне достаточен, учитывая небольшой вес машины, хотя в плане ресурса и удельной мощности, конечно, предпочтительнее версии с 1,5-литровым мотором.
Подвеска Toyota Ist — это, безусловно, компромиссный для всех бюджетных машин вариант: передние стойки с винтовыми пружинами и задняя полузависимая торсионная подвеска у переднеприводных машин и неразрезной мост на пружинах у полноприводных. Отсюда некоторая жесткость подвески, но на другой чаше весов — беспредельная простота и надежность конструкции.
Если говорить о полном приводе, то он организован по опять же распространенной для многих «компактов» схеме V-Flex 4WD с подключаемыми вискомуфтой задними колесами.
С учетом вполне приличного для базы размером 2370 мм клиренса (155 мм), наличие 4WD даст владельцу некоторые преимущества при движении на проселочных и лесных дорогах (любителям дач и пикников на заметку), да и зимой на скользкой дороге.
Безопасность Toyota Ist в стандартной комплектации обеспечивают фронтальные и боковые (опция) подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизм фиксации детского кресла, системы ABS, EBD, Brake Assist. Проведенный в 2003 году краш-тест компании NASVA (Япония) показал высокий уровень пассивной безопасности — автомобиль получил шесть звезд из шести за защиту водителя и пять звезд за переднего пассажира.
Название этого автомобиля можно перевести с английского как «знаток в своей области», и это весьма точно характеризует Toyota Ist в качестве почти идеального компакт-кара, вместительного и шустрого, равно подходящего как для мужчин, так и для женщин.
На рынке данное поколение почти в равной степени поделено между машинами с моторами 1,3 и 1,5 литра, среди вторых нередко встречаются и полноприводные.
На все модификации этой модели устанавливается исключительно четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а это определенный плюс в плане «традиционных ценностей».
Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
Источник: https://www.drive2.ru/r/toyota/1656474/
Toyota ist
Разработка модели Toyota Ist началась к самому закату ХХ века. В 2001 году первая партия автомобилей увидела свет. Это были предсерийные прототипы, а на конвейер ist встал в 2002 году.
Данная модель изначально была создана Тойотой для местного рынка. Название тоже выбрано не случайно: «ist» компания интерпретировала как «уникальный автомобиль».
Первое поколение IST
Первое поколение было построено на основе двух моделей: Platz и Yaris. Платформа была позаимствована у первого, а техническое оснащение у второго.
Toyota ist выпускалась с 1,3 и 1,5-литровыми двигателями от Яриса. Трансмиссия предлагалась на выбор одна из двух: 4-ступенчатая автоматическая коробка и 5-ступенчатая «механика».
Расход авто составляет 5-6 литров на 100 километров. Максимальная скорость – 175 км/ч.
Внешний вид Toyota ist напоминает своих прародителей (Platz и Yaris). Компактный городской автомобиль, который не лишен своей изюминки. Дело в том, что Тойота сделала модель с максимально кроссоверным экстерьером. Благодаря этому первое поколение до сих пор смотрится привлекательно.
Салон не представляет из себя ничего выдающегося. Недорогие материалы отделки, минимальный набор функций. Центральная консоль не перегружена элементами управления, что в последствии стало фишкой модели. Повсюду можно заметить серебристые пластиковые вставки. В целом, дизайн салона приятный и не отторгает при первой же поездке.
Второе поколение
После успеха Toyota ist на домашнем рынке, в 2006 году было принято решение обновить модель. Взяв за основу всю ту же концепцию, создатели немного «раздули» авто. Машина стала больше в длину на 75 мм, шире на 30 и выше на 5. Эти небольшие изменения помогли достичь желаемого результата: увеличить авто, оставив таким же компактным.
Внешний вид ist подогнали под современные реалии и сделали более агрессивным. Рестайлинг прошелся по отдельным деталям, дабы не менять цельный и узнаваемый профиль автомобиля. Поэтому авто получил новые фары, радиаторную решетку, новые линии капота.
Благодаря небольшим изменениям в размере машины, Toyota ist стала гораздо вместительней. Причем, как для передних сидений, так и для задних пассажиров. Передняя панель и торпедо сделаны весьма оригинально.
Центральная консоль стала включать больше кнопок и рычагов, которые выстроены в каскадной форме. Приборная панель – это отдельная гордость дизайнеров. Тахометр и спидометр находятся в одной нише, а по бокам – различные датчики. Все это представлено в V-образном виде.
При, казалось бы, внешнем неудобстве такой компоновки приборов, к ней быстро привыкаешь.
Второе поколение Toyota ist стало немного мощнее и шустрее первого. В ряду двигателей добавился 1,8-литровый вариант с 133 лошадиными силами. Также появилась возможность выбора полноприводной или переднеприводной версии. Вариатор предлагается только на японском рынке.
Ist – пример того, как Тойота умеет и любит делать хорошие автомобили. За более чем 10-летнюю историю модель претерпела всего один рестайлинг и до сих пор пользуется популярность не только у себя дома, но и в американском сегменте.
Источник: http://carrrsmag.com/makes/toyota/toyota-ist.html