Toyota Crown Majesta I (S140)
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Crown Majesta I (S140)
3.0 AT (220 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (1991 — 1995)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
279/4800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1935 кг
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля
1640 кг
Crown Majesta I (S140)
4.0 AT (260 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (1991 — 1995)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
353/4600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,266
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1935 кг
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля
1670 кг
Crown Majesta I (S140)
4.0 AT (260 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (1992 — 1995)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
353/4600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,266
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1935 кг
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля
1670 кг
Toyota Crown Majesta II (S150)
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Crown Majesta II (S150)
3.0 AT (220 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (1995 — 1999)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
279/4800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля
1580 кг
Crown Majesta II (S150)
4.0 AT (265 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (1995 — 1997)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
363/4600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля
1620 кг
Crown Majesta II (S150)
4.0 AT (265 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (1995 — 1997)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
363/4600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля
1750 кг
Crown Majesta II (S150)
4.0 AT (280 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (1997 — 1999)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
402/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля
1620 кг
Crown Majesta II (S150)
4.0 AT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (1997 — 1999)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
402/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
80 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Toyota Crown Majesta III (S170)
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Crown Majesta III (S170)
3.0 AT (220 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (1999 — 2004)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
296/3600 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
75 л
Снаряженная масса автомобиля
1660 кг
Crown Majesta III (S170)
4.0 AT (280 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (1999 — 2004)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
402/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
75 л
Снаряженная масса автомобиля
1660 кг
Crown Majesta III (S170)
4.0 AT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (1999 — 2004)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
402/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака
75 л
Снаряженная масса автомобиля
1780 кг
Toyota Crown Majesta IV (S180)
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Crown Majesta IV (S180)
4.3 AT (280 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (2004 — 2009)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
430/3400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1945 кг
Объем топливного бака
71 л
Снаряженная масса автомобиля
1670 кг
Crown Majesta IV (S180)
4.3 AT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2004 — 2009)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
430/3400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2035 кг
Объем топливного бака
71 л
Снаряженная масса автомобиля
1760 кг
Toyota Crown Majesta V (S200)
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Crown Majesta V (S200)
4.3 AT (280 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2009 — 2013)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
430/3400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2085 кг
Объем топливного бака
71 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Crown Majesta V (S200)
4.6 AT (347 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (2009 — 2013)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
460/4100 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
2055 кг
Объем топливного бака
71 л
Снаряженная масса автомобиля
1780 кг
Toyota Crown Majesta VI (S210)
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Crown Majesta VI (S210)
3.5hyb CVT (292 л.с.)
- Гибрид
- Задний
- 180 км/час
- 7,2с
- (2013 — )
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
352/4500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Мощность электромотора
200 л.с.
Совокупная мощность
345 л.с.
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
65 л
Максимальная скорость
180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
7,2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5 л
Снаряженная масса автомобиля
1810 кг
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Toyota/Crown_Majesta
Toyota Crown 2019 – новый дизайн и гибридные установки
В конце июня на японском рынке стартуют продажи нового седана Toyota Crown 2018-2019 года. Это уже пятнадцатая по счету генерация модели, которая увидела свет, страшно подумать, в далеком 1955 году. Обновленный автомобиль с индексом S220 придет на смену машине 14-го поколения (S210), выпускавшейся в течение шести лет (2012-2018 гг).
Базовая цена Тойота Краун 2018-2019 составит порядка 42 тыс. долларов (2.6 млн. рублей), верхняя планка стоимости будет установлена на отметке примерно 65 тыс. долларов (4 млн. рублей).
Модель останется исключительно продуктом внутреннего потребления, производящимся и реализуемым только у себя на родине – в Японии.
Единственным экспортным рынком, где может появиться новый Crown, является Китай, но пока о перспективах локализации там сборки седана говорить рано.
Новая платформа и увеличенные размеры
«Пятнадцатый» Тойота Краун построен на современной модульной платформе GA-L – одной из вариаций архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). На эту «тележку» уже перешли многие модели Toyota/Lexus, в том числе, Toyota Camry и Lexus LS последних поколений.
Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Правда, прибавка произошла только в длине (+15 мм) и в величине колесной базы (+70 мм), которые составили 4910 и 2920 мм соответственно.
Ширину японцы оставили прежней (1800 мм), а высоту и вовсе сократили на 40 мм (до 1455 мм).
Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Например, у модификации с «младшей» гибридной системой распределение вообще эталонное – 50:50, у двух других версий близкое к таковому – 52:48 (бензиновый вариант) и 53:47 («старший» гибрид).
Дизайн кузова
Внешний облик серийного седана Toyota Crown 15-го поколения был рассекречен еще в октябре 2017 года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт.
Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля.
Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.
Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками.
Фото Тойота Краун 2018-2019
Фото RS-версии- Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб (зависит от исполнения).
Корма седана
В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно.
Такое восприятие обеспечивают длинный капот, элегантный купол крыши с «акульим плавником» и удлиненным задним стеклом, внушительная, но при этом вовсе не кажущаяся грузной, корма.
Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек.
Вид сбоку
Салон и комплектация
Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана.
Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы – за настройки климатической установки и сидений. Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме – хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре.
Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя.
Интерьер
Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой.
В наличии кожаная обивка салона (в начальных версиях кожей обтянут только верх передней панели), электропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой. На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом и креслами. Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.
Второй ряд сидений
Пульт для задних пассажиров
Багажник
Технические характеристики Toyota Crown 2018-2019 года
Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы:
- Базовая бензиновые версия – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат 8AR-FTS (245 л.с., 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат», задний привод;
- Начальная гибридная версия – 2.5-литровый двигатель A25A-FXS (184 л.с., 211 Нм) + 143-сильный электромотор (суммарная мощность установки 226 л.с.), электромеханический вариатор, задний или полный привод;
- Топовая гибридная версия с Multi Stage Hybrid System – 3.5-литровый «атмосферник» V6 (299 л.с., 356 Нм) + 180-сильный электродвигатель (отдача тандема 359 л.с.), трансмиссия с 9-ю фиксированными передачами (связка из 4-ступенчатой АКПП и планетарного вариатора), задний привод.
Двигатель Toyota Crown
Подвеска автомобиля нового поколения пружинная – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В арсенале новинки имеется переключатель ездовых режимов с тремя предустановками – Normal, Sport и Sport+. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер.
Фото Toyota Crown 2018-2019
Источник: https://avtonam.ru/toyota/crown-2019/
"Тойота Краун": характеристики, фото и история модели :
«Тойота Краун», будучи детищем одноименного концерна, стал самым ярким представителем линейки полноразмерных седанов, относящихся к классу люкс. Первоначально автомобили этой марки продавались только в Японии и в некоторых странах Азии. Они изначально разрабатывались для использования в качестве такси.
Общая информация
«Тойота Краун» — это старейший седан, который выпускает данный концерн. Его используют многие японские организации и компании в качестве представительских лимузинов. По своему социальному статусу он конкурирует только со своими собратьями, такими как Century, Celsior и, конечно, «Тойота Краун Маджеста».
Экспорт этого седана в Европу начинался с 1964 года, а именно — с первых автомашин, которые прибыли в Финляндию. Вслед за этим «Тойота Краун» появилась в Нидерландах и Бельгии. Еще одним рынком сбыта этого седана стала Великобритания, которая импортировала его до начала восьмидесятых годов прошлого столетия.
Во многих странах автомобиль «Тойота Краун» считался очень дорогим. Впоследствии ему на смену пришла модель Cressida.
Описание
Автомобиль концерн «Тойота» стал производить в 1955 году. С тех пор с конвейера сошли четырнадцать моделей. Большинство из них отличается эмблемой в виде «короны» спереди, тогда как сзади обычно использован одинаковый для всех товаров данного концерна логотип Toyota.
Нужно сказать, что «корона» в разных вариациях присутствует в названиях многих моделей производителя, поскольку именно это слово и вдохновило компанию выпускать первые свои седаны.
Corolla с латыни переводится как «маленькая корона», Camry – это фонетическая транскрипция японского kanmuri, да и Corona также обозначает то, что сегодня является эмблемой данного известного на весь мир автомобильного гиганта.
История
Вряд ли в середине пятидесятых прошлого века руководство компании, давая добро на производство среднеразмерного седана «Тойота Краун», предназначающегося исключительно для японских таксопарков, думало, что когда-нибудь их детище станет бестселлером и вообще старожилом бренда.
Дебютировавший в 1955-м новенький «коронованный» Crown с заводским кодом S30 достаточно скоро приобрел популярность.
Помимо эксплуатации в качестве такси, модель пополнила автопарки самых различных государственных структур у себя на родине, превратившись в рабочую машину представителей малого и среднего бизнеса.
«Тойота Краун» даже стала применяться в некоторых японских префектурах как транспортное средство для полицейских.
Эволюция технических данных
Чтобы иметь возможность для объективной оценки всех достоинств этого достаточно просторного седана, которые выгодно отличают его от аналогов других брендов, нужно подробно знать хронологию эволюции. Как считают специалисты, в каждой последующей серии, а их на сегодняшний день набралось уже четырнадцать, всегда использовались только передовые технические новшества в соответствии со временем.
Первое поколение
Изначальная модификация Crown по своим техническим характеристикам ничем особенно не выделялась. Первая «Тойота Краун», фото которой сегодня можно увидеть разве что в музее компании, представляла собой классический заднеприводной седан. У нее был полуторалитровый шестидесятисильный мотор и трехступенчатая механическая коробка передач.
Эта машина производилась в двух вариантах. Самые первые модели выпускались в форм-факторах универсал — это Toyopet Masterline с трех- или шестиместными салонами и, конечно, седан.
Следующий выпуск
«Тойота Краун» второго поколения выделялась своим стильным дизайном. Его прообразом считается экстерьер автомобиля Форда Фэлкон, произведенного в 1960 году. Впервые машина была оснащена фирменной двухступенчатой коробкой передач Toyoglide. Производитель оставил в прошлом четырехдверный утилитарный кузов вместе с лейблом «Мастерлайн».
В 1965 году для увеличения скоростных показателей машины в качестве силового агрегата стали устанавливать шестицилиндровый мотор серии «М» с объемом два литра.
Почти одновременно стартовал массовый выпуск модели Eight с усиленным движком V8. В данном автомобиле впервые были внедрены электроприводные стеклоподъемники и центральный электрический замок. Еще одними новшествами стали система скоростного контроля и, конечно, трехступенчатая коробка-автомат, которая впервые была внедрена в машины «Тойота Краун».
Характеристики
В 2012-м начался массовый выпуск автомобилей серии S210. Это четырнадцатая и на сегодня последняя генерация «Тойота Краун». Тюнинг этой машине практически не требуется. Разработчиками, вдохновленными грандиозным успехом ее предыдущего поколения, было решено не видоизменять удачно подобранные при разработке тринадцатого выпуска пропорции, а только слегка подкорректировать дизайн.
Даже в самой простой комплектации этот недорогой, но «коронованный» японец оснащен двухзонным климат-контролем, хваленым японским велюром, электроприводом регулировки зеркал и рулевой колонки, а также передних кресел, датчиком света, антиблокировочной системой, EPS, биксеноновыми фарами с автоматическим корректором и т. д.
Что же касается внутреннего содержания, то, если сравнивать с предшествующей генерацией, в которой основной акцент был сделан на максимально точной настройке подвески с целью повышения как маневренных, так и динамических показателей, концепцию обновленного Crown можно считать возвратом к классическим принципам респектабельности и комфорта, присущим авто премиум-класса.
До конца девяностых прошлого столетия «Краун» выпускали не с несущим кузовом, а на раме. Этим были обусловлены недосягаемый тогда уровень комфорта и плавность хода, и это несмотря на то, что те машины весили почти полторы тонны, а расход их топлива с 3,5-литровым движком не превышал десяти литров в городских условиях.
Мотор
Управление бортовыми системами осуществляется при помощи сенсорного многофункционального дисплея. Революционные изменения не обошли и моторы— давно канули в историю шестицилиндровые варианты, которыми оснащались раньше люксовые машины концерна.
Вместо них начали ставить новые GR-серии движки, которые впервые были апробированы в 2003 году на автомобилях, предназначенных для внутреннего японского рынка. Это были шестицилиндровые V-образные моторы с объемом 2,5, а также 3 и 3,5 литра и мощностью соответственно в 215, 256 и 315 лошадиных сил.
Именно с данной генерации все последующие модификации «Тойота Краун» даже в минимальных партиях начали оборудовать интеллектуальными системами безопасности типа VSC или TRC.
Вообще, в большинстве автомашин последнего поколения тойоты устанавливается современный 2.5-литровый движок класса V6 и 6-ступенчатая АКПП. Самая мощная — модель Athlete оборудована 3.5-литровым мотором V6 и 8-ступенчатой «автоматикой».
Дизайн
Концерном «Тойота» утверждена концепция, которая делает акцент не только на функционале, но и на стиле. При этом оба критерия должны не только не противостоять друг другу, а наоборот, гармонично сочетаться. У «Тойота Краун» было сконструировано принципиально другое шасси.
Которое способно нести кузов с большим объемом. Что касается вместимости, то даже «Мерседес Бенц» E-класса или «БМВ» 5-й серии уступают обновленному «Тойота Краун», салон которого ощутимо больше.
Расширилась колесная база, увеличилась длина обеих осей, при этом сейчас нагрузка на них рассредоточена так, чтобы была достигнута максимальная маневренность.
Модель 2016-2017 годов
Этот «топовый» седан стал вытяжкой из всей истории «Тойота Краун». У него безукоризненный азиатский внешний вид, и нет никаких компромиссов ни в технике, ни в стилистике.
Новое поколение получило всего лишь три базовых комплектации: «Атлет», «Роял Салон» и «Тойота Краун Маджеста», имеющую удлиненную базу. Опционально эти автомобили могут быть укомплектованы полным приводом, тогда как в базовой версии — только задним. Каждая из них традиционно отличается от остальных бампером, решеткой радиатора, оптикой, задними фонарями.
Параллельно до настоящего времени выпускается и Toyota Crown Sedan — авто с более простой отделкой и с другой облицовкой, которое предназначено исключительно для любителей японских консервативных моделей.
Любопытные факты
Седаны, относящиеся к категории люкс — это на сегодня наиболее тесное поле для соперничества всех существующих на рынке японских автоконцернов.
Каждый из именитых производителей стремится выпускать свои собственные модели, которые будут способны конкурировать со знаменитой Toyota Crown на отечественном рынке Страны восходящего солнца.
Это соперничество, помимо исключительно амбициозных соображений, имеет и вполне практичную цель, ведь седаны категории люкс пользуются огромным спросом у государственных учреждений, закупающих их для эксплуатации в качестве транспорта правительственных руководителей, полицейских и т. д.
Еще до старта производства автомобилей одиннадцатого поколения у автолюбителей, предпочитающих «Тойоту», накопился достаточный круг претензий, направленных к ее производителю. Причем это были обвинения даже не технического, а более идейного характера.
Гигантский автоконцерн был обвинен в излишнем консерватизме, рано или поздно деградирующем до «серости и обыденности». Вот почему, начиная проектировать модельную линейку двенадцатого поколения, дизайнеры отказались от классических принципов и собственных многолетних традиций.
И в результате они создали прототип, который стал основой совершенно новой серии, названной Zero Crown. Производители в буквальном смысле подразумевают, что это — «Краун с нуля».
Источник: https://www.syl.ru/article/287018/new_toyota-kraun-harakteristiki-foto-i-istoriya-modeli
Toyota Crown: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …
Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …
Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л. Читать больше проДвигатель 1JZ …
Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года.
Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см).
Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …
Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Читать больше проДвигатель 3UZ …
Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …
Двигатель 3GR-FE от Toyota — это 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,0 л (2994 куб.см). Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя составляет 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300 Нм.
Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE …
Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ.
В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы.
Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR …
Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10).
В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.
Читать больше проДвигатель 1UZ …
Источник: https://wikers.ru/models/toyota-crown
Продажа автомобилей
Главная
Автомобили
Продажа авто
-
Авиатехника
-
Новые шины и диски от компаний
По запросу продажа автомобилей найдено 149965 объявлений.
Сортировать:
По дате обновления
По цене
По году
-
4 фото
2 л., бензин
вариатор.
передний175 000 р.
Океан Корпорация техники
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 07:02 -
4 фото
2 л., бензин
вариатор.
передний189 000 р.
Океан Корпорация техники
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 07:00 -
3 фото
2 л., бензин
автомат.
передний180 000 р.
Океан Корпорация Техники
+7 (999) 615-06-09
Владивостоксегодня
в 06:52 -
5 фото
2 л., бензин
вариатор.
передний179 000 р.
Океан Корпорация техники
+7 (924) 009-48-00
Владивостоксегодня
в 06:50 -
3 фото
2 л., бензин
автомат.
4WD200 000 р.
Океан Корпорация Техники
+7 (999) 615-06-09
Владивостоксегодня
в 06:47 -
5 фото
310 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 06:45 -
2 фото
3 л., дизель
автомат.
4WD328 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
3 фото
300 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 06:45 -
3 фото
320 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 06:45 -
10 фото
310 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 06:45 -
5 фото
300 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 06:45 -
2 фото
320 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 06:45 -
2 фото
310 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 06:45 -
3 фото
290 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 06:45 -
5 фото
310 000 р.
OOO
+7 (914) 334-35-74
Владивостоксегодня
в 06:45 -
3 фото
2.6 л., бензин
механ.
4WD408 200 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
9 фото
4.3 л., бензин
автомат.
задний274 500 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
2 фото
4.3 л., бензин
автомат.
задний274 500 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
2 фото
4.3 л., бензин
автомат.
задний278 220 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
3 фото
4.3 л., бензин
автомат.
задний279 460 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
2 фото
4.3 л., бензин
автомат.
задний280 080 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
4 фото
4.3 л., бензин
автомат.
задний280 080 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
2 фото
4.3 л., бензин
автомат.
задний283 800 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
5 фото
1.5 л., бензин
автомат.
передний511 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
10 фото
1.5 л., бензин
автомат.
передний458 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
7 фото
1.5 л., бензин
автомат.
передний483 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 06:45 -
3 фото
2 л., бензин
автомат.
передний190 000 р.
Океан Корпорация Техники
+7 (999) 615-06-09
Владивостоксегодня
в 06:44 -
3 фото
2 л., бензин
автомат.
4WD230 000 р.
Океан Корпорация Техники
+7 (999) 615-06-09
Владивостоксегодня
в 06:41 -
3 фото
2 л., бензин
автомат.
передний240 000 р.
Океан Корпорация Техники
+7 (999) 615-06-09
Владивостоксегодня
в 06:38 -
6 фото
1.8 л., бензин
механ.
задний241 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивостоксегодня
в 06:34 -
1 фото
2.5 л., бензин
автомат.
задний1 423 400 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 06:30 -
7 фото
1.8 л., бензин
автомат.
задний324 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивостоксегодня
в 06:29 -
2 фото
2.5 л., бензин
автомат.
задний1 431 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 06:27 -
5 фото
1.5 л., бензин
автомат.
передний179 780 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:27 -
5 фото
1.5 л., бензин
автомат.
передний187 400 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:25 -
2 фото
1.5 л., бензин
автомат.
передний177 010 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:23 -
2 фото
1.5 л., бензин
автомат.
передний193 630 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:21 -
2 фото
2.5 л., бензин
вариатор.
передний972 330 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 06:21 -
2 фото
1.5 л., бензин
автомат.
передний171 470 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:20 -
8 фото
2.7 л., бензин
автомат.
4WD650 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 06:19 -
2 фото
1.5 л., бензин
механ.
передний185 320 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:18 -
2 фото
1.5 л., бензин
механ.
передний204 710 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:16 -
3 фото
1.5 л., бензин
механ.
передний179 780 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:14 -
4 фото
1.5 л., бензин
механ.
передний194 320 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:13 -
5 фото
1.5 л., бензин
механ.
передний154 540 р.
ООО Океан корпорация техники
+7 (984) 158-86-09, …
Владивостоксегодня
в 06:11 -
15 фото
2 л., бензин
механ.
передний588 000 р.
ПАНАВТО
+7 (495) 790-77-77
Москвасегодня
в 06:01 -
15 фото
1.8 л., бензин
автомат.
передний688 000 р.
ПАНАВТО
+7 (495) 790-77-77
Москвасегодня
в 06:01 -
18 фото
1.6 л., бензин
механ.
передний560 000 р.
AGAT GROUP Нижний Новгород
+7 (831) 279-10-10
Нижний Новгородсегодня
в 06:01 -
18 фото
2.4 л., бензин
автомат.
4WD1 150 000 р.
AGAT GROUP Нижний Новгород
+7 (831) 279-10-10
Нижний Новгородсегодня
в 06:01 -
18 фото
2 л., бензин
автомат.
передний599 000 р.
AGAT GROUP Нижний Новгород
+7 (831) 279-10-10
Нижний Новгородсегодня
в 06:01
Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru
Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&firm=1&mark=47&mode=catalogue02&year=1990
Toyota Crown — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Краун
Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней.
Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны.
Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.
Размеры Toyota Crown
Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели.
Его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам.
Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Двигатель и трансмиссия Toyota Crown
Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.
Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту.
Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.
Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала.
Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.
оснащение
Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной.
Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.
Итог
Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра.
Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля.
Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки.
Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.
Видео
Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/crown/xiv/