Двигатели тойота матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Навигация разделов по автомобилю Toyota Matrix

История автомобиля Тойота Матрикс

Совершенно новый класс автомобилей, в модельном ряде компании Toyota, открыла новая модель Toyota Matrix.

Идея, заложенная в основу создания Matrix, являла собой создание большого и функционального автомобиля, в то же время, его спортивный вид и характер должен был завоевать сердца молодого поколения, которое предпочитает функциональные автомобили с броской спортивной внешностью.

Новейшие технологии позволили производителям создать неповторимый оригинальный стиль автомобиля, кузовные детали которого удивительно сочетают острые углы и кромки с плавностью линий обводов.

Спектр модельного ряда Toyota Matrix довольно широк. Покупателю предлагаются на выбор два двигателя, четыре трансмиссии, полный или передний привод, а так же три варианта салона.

Интерьер салона автомобиля радует глаз, и, действительно, не оставит равнодушным ни одного молодого покупателя, на которого он и ориентирован.

Модные сидения, стильные, имеющие желтоватый оттенок, стёкла, встроенные в крышу машины, растопят сердца самого требовательного водителя.

Руль заимел дополнительные кнопки управления приборами, а центральная панель выполнена в духе 90-х, походя своим дизайном на центральную панель Mitsubishi Eclipse 90-х годов.

Пассажирское пространство Matrix довольно просторное, хотя полная длина на 7 дюймов меньше, чем длина Corolla, на базе которой создавалась модель. Компенсируется это тем, что высота и ширина Matrix больше.

Передняя подвеска автомобиля — это традиционные стойки McPherson, а сзади: для переднеприводной версии- торсионная балка, для полноприводной- двойные поперечные рычаги.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Передние колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних установлены тормоза барабанного типа.

Toyota Matrix и Matrix XR, с передним приводом, оснащаются 130-сильными двигателями с объёмом 1,8 литра от Celica. Полноприводные модели имеют тот же двигатель, но мощностью 123 л.с. Более мощный вариант Matrix XRS оборудован 180-сильным четырёхцилиндровым силовым агрегатом объёмом 1,8 литра.

Двигатели работают в паре с механической 6-скоростной КПП. имеющей очень оригинальный дизайн. Но чаще машины оборудуют либо 5-скоростной механикой, либо двумя 4-скоростными автоматами.

По характеристикам Toyota Matrix является промежуточным звеном между минивэном и внедорожником, но его привлекательная и невысокая цена сравнима со стоимостью самого обычного седана. Компания Toyota относит этот автомобиль к новому классу, который она называет Street Perfomance Utilitu, сокращённо SPU.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/toyota/tehnicheskie-harakteristiki-modelej-toyota-matrix.html

Технические характеристики Toyota Matrix

Toyota Matrix I (E130)

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборДвигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборДвигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборДвигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборДвигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

  • Модификация кузова
  • Двигатель
  • Топливо
  • Привод
  • Max скорость
  • Разгон
  • Расход
  • Период выпуска

Matrix I (E130)

1.8 AT (124 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный постоянный
  3. (2002 — 2008)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Объем багажника минимальный

617 л

Объем багажника максимальный

1507 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

161/4200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

45 л

Расход топлива в городе на 100 км

9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1335 кг

Matrix I (E130)

1.8 AT (132 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 8,3л
  • (2002 — 2008)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Объем багажника минимальный

617 л

Объем багажника максимальный

1507 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

170/4200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,13

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Расход топлива в городе на 100 км

8,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,1 л

Matrix I (E130)

1.8 AT (183 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2003 — 2006)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Объем багажника минимальный

617 л

Объем багажника максимальный

1507 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

176/6800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Matrix I (E130)

1.8 MT (124 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный постоянный
  • 178 км/час
  • 8,7л
  • (2002 — 2008)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Объем багажника минимальный

617 л

Объем багажника максимальный

1507 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

161/4200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

45 л

Максимальная скорость

178 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

8,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1215 кг

Matrix I (E130)

1.8 MT (132 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 200 км/час
  4. 7,8л
  5. (2002 — 2008)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Объем багажника минимальный

617 л

Объем багажника максимальный

1507 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

170/4200 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Кол-во передач (мех коробка)

5

Передаточное отношение главной пары

4,31

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Максимальная скорость

200 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

7,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1215 кг

Matrix I (E130)

1.8 MT (183 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 220 км/час
  • 12л
  • (2003 — 2006)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Объем багажника минимальный

617 л

Объем багажника максимальный

1507 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

176/6800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (мех коробка)

6

Передаточное отношение главной пары

4,53

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Максимальная скорость

220 км/час

Расход топлива в городе на 100 км

12 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7 л

Снаряженная масса автомобиля

1270 кг

Matrix I (E130)

2.4 AT (158 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. (2003 — 2006)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Объем багажника минимальный

617 л

Объем багажника максимальный

1507 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

225/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

2AZ-FE I4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Matrix I (E130)

2.4 AT (158 л.с.) 4WD

  • Бензин
  • Полный
  • (2003 — 2006)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Объем багажника минимальный

617 л

Объем багажника максимальный

1507 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

225/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

2AZ-FE I4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

50 л

Toyota Matrix II (E140)

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборДвигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборДвигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборДвигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборДвигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

  1. Модификация кузова
  2. Двигатель
  3. Топливо
  4. Привод
  5. Max скорость
  6. Разгон
  7. Расход
  8. Период выпуска

Matrix II (E140)

1.8 AT (132 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 8,2л
  • (2008 — 2014)

Объем багажника минимальный

502 л

Объем багажника максимальный

1400 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

174/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная

Объем топливного бака

50 л

Расход топлива в городе на 100 км

8,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1310 кг

Matrix II (E140)

1.8 MT (132 л.с.)

  1. Бензин
  2. Передний
  3. 7,7л
  4. (2008 — 2014)

Объем багажника минимальный

502 л

Объем багажника максимальный

1400 л

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

174/4400 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная

Объем топливного бака

50 л

Расход топлива в городе на 100 км

7,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7 л

Снаряженная масса автомобиля

1290 кг

Matrix II (E140)

2.4 AT (158 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 11,2л
  • (2008 — 2014)

Объем багажника минимальный

502 л

Объем багажника максимальный

1400 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

225/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

2AZ-FE I4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная

Объем топливного бака

50 л

Расход топлива в городе на 100 км

11,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Читайте также:  Двигатель rb26dett nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1461 кг

Matrix II (E140)

2.4 AT (158 л.с.) 4WD

  1. Бензин
  2. Полный
  3. 10,2л
  4. (2008 — 2014)

Объем багажника минимальный

502 л

Объем багажника максимальный

1400 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

225/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

2AZ-FE I4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Объем топливного бака

50 л

Расход топлива в городе на 100 км

10,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1485 кг

Matrix II (E140)

2.4 MT (158 л.с.)

  • Бензин
  • Передний
  • 11,2л
  • (2008 — 2014)

Объем багажника минимальный

502 л

Объем багажника максимальный

1400 л

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Крутящий момент

225/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

2AZ-FE I4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Кол-во передач (мех коробка)

5

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная

Объем топливного бака

50 л

Расход топлива в городе на 100 км

11,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1390 кг

Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Toyota/Matrix

"Авторазбор". Матрешка по-американски: Toyota Matrix 2007 или 2008 г. в.?

Очень странно сложилась судьба у Toyota Matrix: этот исключительно надежный и простой в обслуживании автомобиль не обрел той популярности, которую заслуживал.

Toyota Matrix стала родоначальником нового класса автомобилей: Street Performance Utility. Из нового в ней только кузов, все остальное японцы позаимствовали у уже существующих моделей: платформу – у Toyota Corolla [^], двигатель – у Toyota Celica.

В 2008 году Toyota Matrix претерпела очередной рестайлинг, автомобиль получил новый двигатель и дизайн. Последний получился довольно спорным.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
worldcarfans.com

Давайте рассмотрим, стоит ли переплачивать за Toyota Matrix 1,8i 2008 г. в. или же стоит выбрать дорестайлинговую модель 2007 г. в.?

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
autonews.ru

Двигатель

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
wikimedia.org

1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE I4, устанавливаемый на Toyota Matrix, – это старый знакомый, перешедший в наследство от Toyota Celica.

Двигатель имеет степень сжатия 10:1, поэтому допускает использование АИ-92 (87-й по SAE, Regular в Японии). Мотор зарекомендовал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации.

Большинство болезней, таких, как, например, залегание колец, были окончательно решены после 2005 года.

Все остальные – возрастные. Например, «треск» привода VVT при запуске на холодную говорит о необходимости замены цепи ГРМ. Происходит это обычно после 200 тыс. км, хотя известны случаи, когда необходимость замены возникала только после 300 тыс. км. Заодно необходимо заменить привод — ставить лучше 13050-22012 или 13050-0D010, поменять звездочку тоже стоит.

Любой двигатель когда-нибудь требует капитального ремонта, и здесь у владельцев Toyota Matrix возникают серьезные проблемы – двигатель «одноразовый», из-за особенностей конструкции ремонт расточкой не предусмотрен, добавляет сложности в ремонте и лазерное напыление седел клапанов в его головке цилиндров. Перегильзовать блок «по-заводскому» невозможно в принципе, впрочем, гаражные мастера все же берутся за работу с использованием подходящих запчастей от других марок. Результат такого ремонта – сплошная лотерея.

А еще всем владельцам Toyota Matrix 1ZZ-FE I4 знакома такая вещь, как плавающие обороты холостого хода по утрам. Рецептов лечения проблемы много: от очистки корпуса дроссельной заслонки и клапана ISCV от нагара и шлама, чистки MAF-сенсора до замены регулятора холостого хода, датчика расхода воздуха, но ни один из них не является единственно верным. Кому-то помогает, кому-то – нет.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
wikimedia.org

Рестайлинговая Toyota Matrix оснащена 2ZR-FE I4 того же объема. Но мотор получился не удачным. В двигателе используется сдвоенный катализатор, два датчика состава смеси и два лямбда-зонда.

Несколько неудачных заправок могут стать причиной выхода из строя любой из этих деталей. Ладно, если просто загорится check engine и повысится расход топлива, хуже, если пропадет тяга и появится копоть из трубы.

Также в наших условиях эксплуатации частенько просится на замену расходомер.

Ну и сам двигатель, как и предыдущий, «одноразовый». Производитель не предусмотрел проведения «капиталки», поэтому ремонтных размеров по поршневой группе на 2ZR-FE I4 нет.

Ходовая

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
photobucket.com

Ходовая часть обеих Toyota Matrix практически идентичная. У переднеприводных (2WD) впереди стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Стойки стабилизаторов прослужат в среднем тысяч по 50-70 км, шаровые опоры – около 70 тыс. км. Передние и задние амортизаторы «ходят» более 100 тыс. км. Наконечники рулевых тяг – более 90 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Обе модели с 1,8–литровыми двигателями оснащаются идентичной 4-скоростной АКПП серии U341F. Это простой и исключительно надежный агрегат, который при своевременном обслуживании – раз в 40 тыс. км замены масла с фильтром – не потребует к себе пристального внимания все 250-300 тыс. км. Тем не менее некоторые владельцы сталкиваются с неисправностью электромагнитного клапана управления давлением АКПП, на коробках с большим пробегом может потребоваться замена фрикционов, потому что они сильно стерты.

Кузов

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор
lgauto.ca

Кузов обеих машин довольно хорошо защищен от коррозии, уязвимые места закрыты антикором. Покраска элементов – на очень высоком уровне. Ржавчина может появиться только в местах сколов краски до металла после одной-двух зим.

Подводя итог, отметим, что в пользу Toyota Matrix 2007 говорит практически полное отсутствие детских болезней, меньшая цена на рынке, а также элегантный внешний вид. В то время как новое поколение Toyota Matrix отличается от предыдущего только внешним дизайном, слегка измененным интерьером и двигателем.

Все это справедливо для моделей с мотором 1,8 литра под капотом. Версии с более мощными моторами послерестайлинговых Toyota Matrix комплектуются 5-АКПП, да и конструкция задней подвески у них иная.

Вместе с тем какой бы ни был выбор, в любом случае вы получаете практически беспроблемный автомобиль, который прослужит без каких-либо поломок три-четыре года.

Алексей, 28 лет, Новополоцк, Toyota Matrix, 2007 г. в

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

– Своего Матроскина купил в 2010 году. Ехал за Pontiac Vibe, но автомобиль оказался битым и очень плохо «склеенным», зазоры гуляли просто ужасно. А сам приехал собственно на Toyota Matrix. Влюбился в машину, наверное, с первого взгляда, а продавец предложил купить ее вместо Vibe. Беглый осмотр показал, что был удар в переднюю часть, но не сильный. Номера серии фар не совпадали, бампер и крыло – красились. Впрочем, это ерунда, двигатель работал, как часы, автомат – тоже. Первым делом после покупки заменил масло в коробке и моторе. В принципе, это все, что я периодически менял за три года эксплуатации. Еще один раз заменил передние тормозные колодки, купил оригинальные, на то время за бешеные деньги — $75. За все время была одна поломка – прохудился шланг охлаждающей жидкости, сама деталь – $10, замена обошлась в три раза дороже. Вот и все, поэтому машиной доволен на 100%, если говорят, что Toyota не ломается, то это так. Минусы, конечно, были: шумоизоляции просто нет. Пластик в салоне жесткий, царапается. Расход топлива в городе для мотора 1,8 несколько великоват, получалось чуть ли не 14 л/100 км. Очень низко расположен передний бампер и боковой пластиковый обвес, все это постоянно царапается и грозит оторваться при поездке по проселочной дороге, поэтому нужно быть внимательнее на неровностях. Без бампера можно остаться на раз.

В остальном очень практичный автомобиль. При сложенных задних сиденьях легко влезает двухкамерный холодильник «Минск», еще остается место на вещи. Машину продал, но расставаться не хотел, с другой стороны, автомобилю было на момент продажи почти шесть лет, надо было менять. Почему не купил такой же Matrix послерестайлинговый? Из-за дизайна, который получился просто ужасным.

Виктор, 36 лет, Минск, Toyota Matrix 2009 г. в

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

– Вполне неплохой автомобиль для своих денег. Подвеска неубиваемая, спереди – McPherson, сзади – вечная балка. С другой стороны, ходовая получилась очень жесткой, на пересеченной местности все неровности чувствуешь пятой точкой. Руль острый, управляется автомобиль азартно. К работе автомата претензий нет. На щупе индекс WS, на форумах прочитал, что это обозначение нового поколения автоматов, для которых замена масла требуется реже. Двигатель очень экономичный: по трассе уходит не более семи литров, в городе – не более девяти. Машину купил два года назад, пока менял только расходники.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/403190.html

Поколения Toyota Matrix: все кузова и история Toyota Matrix на CarsWeek.ru

Toyota Matrix

История

Разработка модели Matrix осуществлялась японским брендом в тесном сотрудничестве с американской корпорацией General Motors.

У этого компактного автомобиля, который на некоторых рынках назывался как Corolla Matrix, был клон – Pontiac Vibe, отличавшийся от японской версии только дизайном экстерьера.

Разработки Matrix стартовали в 2001 году, а уже в 2003 первое поколение компактного пятидверного хэтчбека, построенного на одной переднеприводной платформе с Corolla, стало сходить с конвейера в городе Кембридж (Канада).

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Кузов модели был выполнен в стиле мини-кроссовера, с внушительными передним и задним бамперами и боковым обвесом.

Первый феслифт автомобиль пережил в 2005 году – была слегка подправлена решетка радиатора, убран нижний спойлер бампера, который у многих владельцев Matrix отрывался при парковке у бордюров, а задние фонари вместо красных «одели» в прозрачные корпуса.

Читайте также:  Двигатели n54b25, n54b25ol бмв: технические характеристики, обзор

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Выпускалась модель в трех комплектациях — Standard, XR и XRS, которые различались внешне (у XR и XRS присутствовал обвес и был доступен богатый список оборудования). Оснащался автомобиль двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 1.

8 литра. Причем один из них, мощностью 10 лошадиных сил, был взят у модели Toyota Celica GT-S и ставился на комплектацию XRS. В паре с двигателями работали 5-ти либо 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.

Второе поколение автомобиля увидело свет в 2007 году – его презентация состоялась в Лас-Вегасе, на выставке специального оборудования в автомобильной индустрии SEMA. А в дилерскую сеть серийная версия модели поступила в феврале 2008 года.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Экстерьер

В компании решили не отказываться от удачной платформы Corolla, и построили вторую генерацию Matrix на той же платформе с колесной базой 2601 мм. Появилась у модели и полноприводная модификация, габариты кузова которой меньше, чем у стандартных версий.

Так, длина кузова стандартной модификации составляет 4394 мм, а у полноприводной – 4366 мм. Высота у стандартной версии достигает 1549 мм, а у полноприводной – 1560 мм. И лишь ширина у обеих модификаций единая — 1765 мм.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Экстерьер модели не претерпел кардинальных изменений. Была подправлена передняя часть, где появились новые, более узкие фары головного света, иная решетка радиатора (вместо трапециевидной – U-образная), другой формы капот с рельефными линиями по бокам (на него же переместился фирменный шильдик Toyotа, тогда как у предыдущей генерации он находился на решетке радиатора).

Передний бампер получил прямоугольный центральный воздухозаборник, спойлер в виде выступающего вперед лезвия (у комплектаций S и XRS), и ромбовидные боковые ниши, в которые устанавливаются круглые противотуманные фары. Площадь остекления второй генерации Matrix сократилась – боковые окна стали уже, а вместо задних стеклянных стоек, характерных для первого поколения, появились металлические. 

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

На профиле кузова появились новые стилистические линии, которые идут от нижних концов передних боковых дверей и, изламываясь, прорезывают задние – вплоть до края задних колесных арок.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

  • На корме появилась новая багажная дверь со спойлером (у комплектаций S и XRS), задние фонари и мощный бампер с внушительным диффузором.  
  • Интерьер
  • Главная фишка в салоне автомобиля, которую отмечали покупатели первого поколения Matrix, стилистически объединенная приборная панель и центральная консоль, развернутая к водителю, осталась нетронутой.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Редизайну подверглись «колодцы» приборов (датчики остатка топлива в баке и температуры масла в двигателе были объединены с экраном бортового компьютера в единый блок овальной формы).

Появился новый, более удобный трехспицевый руль, а на консоли — современные органы управления климатической и акустической системами автомобиля.

Рычаг переключения передач у Matrix традиционно встроен в центральную консоль, а на туннеле есть ниши для бутылок и мелочевки.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Кресло водителя и переднего пассажира имеют небольшую боковую поддержку, а задний диван обладает коротким сидением и практически вертикально расположенными спинками. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40/60, образуя ровный пол.  

Технические характеристики

Оснащается второе поколение Toyota Matrix двумя бензиновыми двигателями – модернизированным 1.8 литровым (мощностью 132 лошадиные силы) и совершенно новым 2.4 литровым (мощностью 158 лошадиных сил). Оба мотора могут работать с 4-х либо 5-ступенчатой автоматической , либо 5-ступенчатой механической трансмиссиями. Привод автомобиля – передний, в качестве опции можно заказать полный привод.  

Подробнее

Источник: https://carsweek.ru/catalogue/toyota/Toyota_Matrix/

Тест-драйв Toyota Matrix универсал: Грамотная концепция

Евгений Каримов // Илья Давидович

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Ключ зажигания обычный. К нему прилагается привычный тойотовский брелок, который связывается с иммобилайзером, а также имеет кнопки управления замками дверей и багажника.

Если не устраивает старое — придумай новое. Наверное, так в один прекрасный момент решила Toyota и создала новый класс автомобилей, получивший обозначение SPU, т. е. Street Performance Utility. А первенцем этого класса стала «матрица». Нет, не трилогия с Киану Ривзом в главной роли, а автомобиль, так и называемый Toyota Matrix.

Всё есть! Гамма выпускаемой продукции у Toyota настолько широка, что, казалось бы, невозможно придумать что-то новое. Но ей это время от времени удаётся. Например, взорвавший мозг публики RAV4, который как бы не внедорожник, но уже далеко не легковой автомобиль. Или же появившиеся чуть более десяти лет назад Toyota Matrix со своим двойником Pontiac Vibe.

Действительно, концепция этого микровэна настолько безумная, что лишь японцы могут такое не только придумать, но и воплотить в самодвижущееся железо.

Взять платформу малолитражки, а точнее, Toyota Corolla, в неё воткнуть двигатель от двухдверного купе (от Toyota Celica), под это состряпать новый кузов, напоминающий небольшие кроссоверы, и потом влюбить народ в получившееся чудо.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

— Под днищем — автомат, полный привод

Машина небольшая. Посадка невысокая, хотя и чуть повыше, чем у большинства легковых автомобилей. Дизайн не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Обычное азиатское чудо творческой мысли, не более того. Зато салон хорош. Не в плане изыска, нет, на этом поприще ему ловить нечего, а по функциональности. Внутри очень просторно.

Задний диван уютный и рассчитан на троих. Багажник, правда, не очень большой. Зато по салону разбросано множество ниш и бардачков, куда всегда есть что положить. Есть и то, что недоступно почти всем другим автомобилям. Переднее пассажирское сиденье можно трансформировать в обеденный столик.

Для этого надо лишь откинуть спинку вперёд.

Передние сиденья просты, зато обеспечивают удобную посадку и имеют большой диапазон регулировок

Рычаг выбора диапазона автомата находится в удобном месте — на небольшом подиуме, расположенном на центральной консоли, — и пользоваться удобно, и перемещаться водителю на пассажирское сиденье не мешает. Равно как и наоборот.

Бардачок как на любом другом авто С-класса

Дизайн трёхспицевого руля, правда, ввёл в ступор. Какой-то детский, похожий на тот, что ставился на машинах лет так двадцать назад. Никаких кнопок на нём нет, что само по себе уже непривычно.

Сейчас даже малолитражки имеют кнопки управления аудиосистемой и другими функциями на руле, а тут куцая тонкая баранка, в которую, кажется, невозможно поместить подушку безопасности.

Но нет, пригляделся, увидел надпись airbag. Всё-таки она есть.

Нелепый на вид руль оказался очень удобным в использовании

Зато щиток неплох. Каждый из приборов утоплен в глубоком колодце с хромированным ободком. Читаются приборы хорошо, но информация на спидометре не совсем актуальна. Километровая шкала практически незаметна (основная шкала в милях), и в уме приходится конвертировать мили в километры — что и говорить, машина из Америки.

Ну, может, прохватим? А легко! Несмотря на скромный моторчик и полный привод, Matrix очень легко набирает скорость. Разгон ровный, напористый, примерно до 110 км/ч. Лишь потом динамика падает. Но даже на такой скорости мощности двигателя вполне хватает, чтобы быстро ускориться для, например, совершения обгона на трассе.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

— Под капотом — 1.8 литра, бензин

Очень грамотно работает автомат. Что-то в последнее время редкостью стали автомобили, в которых коробка работает чётко, без задержек и при этом правильно выбирает передачу. Приятно и как-то неожиданно, что Matrix относится к ним. Хотя не исключено — заслуга в этом древней конструкции.

Коробка морально устаревшая, 4-скоростная, без всяких электронных режимов, и ни о каком ручном переключении можно даже не мечтать. Обычная гидромеханическая коробка, работа которой почти не чувствуется, но слышится.

Не сам автомат, конечно, а то, как меняется шум от двигателя при переключении передач. В этом автомобиле очень сильно сэкономили на звукоизоляции, это факт. Во время движения создаётся ощущение, что двигатель, подвеска и колёса работают прямо в салоне.

Хорошо что даже на неровной дороге не подают никаких посторонних звуков элементы салона. Ничто не скрипит, не гремит — приятно!

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

— Трансформация багажника на высоте, спинки сидений можно сложить вровень с полом, а в подполье помимо запаски можно сложить много мелких вещей

Немалую роль в достижении комфорта играет подвеска. Хотя с первого раза тяжело определить, жёсткая она или мягкая. На небольших дефектах дорожного покрытия работа подвески сопровождается хорошо слышимым ударом. В то же время езда по грунтовке не вызывает никаких нареканий. Matrix едет мягко, практически бесшумно. Волны на асфальте подвеской отрабатываются также отлично.

Передние фары хоть и выдают родство с Corolla, выглядят намного интереснее

Скорее всего подвеска мягкая, нежели жёсткая. Но это не испортило управляемости. Поворачиваемость нейтральная. Matrix неплохо выполняет команды водителя. Крены в поворотах, конечно, есть, но не пугающие.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Внедорожные испытания, что естественно, не проводились. Несмотря на намёк, что Matrix является чуть ли не кроссовером, полноприводная трансмиссия от Toyota Celica не делает его таковым.

Полный привод постоянный, но ни один из дифференциалов заблокировать невозможно. Подвеска хоть и длинноходная, но клиренс небольшой — 165 мм. Конечно, по грунтовке с неглубокими колеями передвигаться можно, но не более того.

И вопрос: а надо ли на такой машине забираться куда-то в дебри? Для этого есть более подходящая техника.

Подытожим

Matrix демонстрирует грамотную концепцию автомобиля. Соединить купе, кроссовер, обычную малолитражку и получить на выходе качественный продукт по силам не всем.

Досадно, что нашим соотечественникам не хватило времени, чтобы распробовать этот продукт, — основная масса Toyota Matrix (включая и двойника Pontiac Vibe) была ввезена из США в Казахстан в период действия льготной растаможки, т. е.

всего за один год. Иначе ничто не помешало бы ему стать действительно народным автомобилем.

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выбор

Знаете ли вы, что… В 2006 году американская потребительская организация Consumer Reports признала Toyota Matrix и Pontiac Vibe самыми надёжными из автомобилей повышенной вместимости

  • хорошая динамика
  • функциональный салон
  • энергоёмкая подвеска
  • работа автомата
  • плохая шумоизоляция
  • примитивный руль
  • пластиковый обвес кузова

Взгляд со стороны

Впервые блюдо по этому рецепту приготовили японцы из Subaru. Outback подкупал и подкупает полным приводом, просторным салоном и возможностью передвигаться по любым дорогам.

Toyota Matrix «варили» по тому же рецепту, но в меньшей кастрюле (в основе лежит модель Corolla) и с добавлением новых составляющих.

Сохранив главные компоненты (полный привод и кузов универсал), тойотовцы добавили машине немного однообъёмности. Результат получился очень неплохим.

Во-первых, автомобиль привлекателен и оригинален. В отличие от безликой «Короллы» в «Матриксе» есть изюминка в виде динамичной внешности и опоясывающей оконной линии. Во-вторых, эта самая толика однообъёмности наделила машину отличной пассажировместимостью.

За рулём нетесно даже самым рослым водителям, а высокая крыша обеспечивает удобный вход/выход и простор на втором ряду. В-третьих, несмотря на редкость данного авто (по меркам марки Toyota, разумеется), благодаря родству с Corolla запчастями автомобиль всегда обеспечен.

И, в-четвёртых, постоянный полный привод — это лучшее, что можно желать в нашем регионе, а уж если и расход топлива не зашкаливает (в пределах 10-12 литров по городу), то такому авто прямо цены нет.

Рецепт просто отличный, да и новые добавки пришлись мне по вкусу, вот только некоторые ингредиенты подкачали. К примеру, блюдо явно недосолили: мощности 1.8-литрового мотора не хватает, и мотор приходится отчаянно крутить. А уж если кондиционер включить… Кроме того, повара явно экономили на продуктах. Задние тормоза барабанные, а шумоизоляция чисто номинальная.

Понятно, что хорошая шумоизоляция в С-классе только на премиум-брендах, но всё же в салоне могло быть и потише. Пластик в салоне сплошь и рядом жёсткий и дешёвый, а в багажнике и вовсе какая-то пародия на шторку.

Над грузом приходится вручную натягивать полотно, что лишает всякого смысла столь любимое в Америке подъёмное стекло задней двери, которое присутствует и здесь.

Читайте также:  Двигатель rf mazda: характеристики, на какие машины установлен, отзывы

Тем не менее несколько неприятных моментов не смогли отбить у меня любовь к таким блюдам. Matrix мне нравился давно, однако теперь я знаю, что превозносить до небес его не стоит, это просто хороший автомобиль.

Трансформация позволяет возить объёмные грузы, автомобиль незатратен в эксплуатации, да и выглядит оригинально. Жаль, правда, что с таким обвесом (комлектации XR и XRS) вся польза от полного привода сводится к уверенному движению на обледенелом асфальте.

А базовый Standard, боюсь, совсем пустым окажется.

Личный автомобиль: личный автомобиль Nissan Patrol

Поклонник автомобилей для активного образа жизни

История и эволюция

Toyota Matrix — совместное творение компаний General Motors и Toyota. Его двойник — Pontiac Vibe, который, кстати, тоже можно встретить на улицах наших городов.

Первый прототип модели, названный именно Pontiac Vibe, был продемонстрирован публике в январе 2001 года во время Детройтского автосалона. В том же году стартовали продажи точной копии «Вайба», только с праворульной компоновкой, в Японии эта модель носила название Toyota Voltz.

В Северную Америку она поступила в продажу под названием Toyota Matrix. Автомобиль поставлялся как с передним, так и с полным приводом.

В 2005 году модельный ряд претерпел некоторые изменения, получив обновлённый передок.

В 2009 году началось производство нового поколения этого автомобиля.

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/toyota-matrix-n20-2012/

Toyota Matrix 2003 — обзор 2008

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборToyota Matrix 2005. Фотография: Toyota Canada
Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборToyota Matrix 2005. Фотография: Toyota Canada
Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборToyota Matrix 2005. Фотография: Toyota Canada

Toyota Matrix, введенная в 2002 как 2003 модель, является очень практическим, топливосберегающий, надежный и транспортное средство, «легкое поддержать», основанный на популярной Toyota Corolla. Матрица прибывает как четырехдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью, с передним или привод на четыре колеса.

Матричный Стандарт и XR идут с поперек установленным 1.8-литровым двигателем с 4 цилиндрами с VVT-i (момент впрыска с изменяющимся опережением), который является тем же самым двигателем как в Венчике.

Спортивная модель XRS идет с высокоэффективным 180-hp двигателем с 4 цилиндрами с VVTL-i (момент впрыска с изменяющимся опережением и лифт) и доступная механическая коробка передач с шестью скоростями.
У Матрицы есть стойки Макпэрсона в переднем и полуавтономном луче кручения (Двойной Поперечный рычаг автомобильной подвески в 4WD) в задней подвеске. Антиблокирующие Тормоза (ABS) являются дополнительными (стандарт на XRS). Внутренняя часть просторна, с щедрым расстоянием от подушки сидения до потолка для передних и задних пассажиров. Заднее сидение раскола складывает шайбу, предлагая много грузового пространства. Передняя пассажирская спинка сидения складывает, преобразовывая в стол. Заднее окно люка открывается отдельно для свободного прохода. Приборная панель выглядит острой и спортивной, с круглыми датчиками и хромовой отделкой. Место водителя предлагает высокое положение размещения и удобные средства управления. Мне действительно нравится дополнительное 115V автоматический выход, где Вы можете включить свой ноутбук или зарядное устройство сотового телефона во время долгой поездки. Toyota Matrix предлагает больше более жесткой езды, по сравнению с Венчиком. В целом, управление хорошо. Одно наблюдение, хотя: во время сильного ветра стороны Вы можете чувствовать, что это — довольно легкое транспортное средство. Двигатель является немного шумным при ускорении. Дополнительная система привода на четыре колеса обеспечивает лучшую тягу на скользкой дороге.

В NHTSA лобовые краш тесты 2003-2004 Toyota Matrix получили пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. 2005-2008 моделей получили пять звезд для водителя и четыре звезды для переднего пассажира в тех же самых тестах.

Двигатель

Двигатели Тойота Матрикс: история, описание, характеристики, выборМатрица идет с 1.8-литровым двигателем парного кулачка с 16 клапанами с моментом впрыска с изменяющимся опережением — то же самое как в Венчике. Этот двигатель использует длительную цепь выбора времени; нет никакого зубчатого ремня привода, чтобы заменить. Модель XRS показывает версию VVTL-i 1.8-литрового двигателя — того же самого как в Celica — с большим количеством высококачественной мощности, достигнутой переменной высотой подъема клапана. Это означает, что в более высоких ОБОРОТАХ В МИНУТУ клапаны открывают более широкое разрешение двигателя к «дыханию» лучше. Любой из этих двух двигателей очень надежен если поддержано должным образом.

— Хорошая экономия топлива
— Надежность
— Элегантный спортивный взгляд
— Практическая просторная внутренняя часть
— Грузовое место
— Заднее окно люка открывается отдельно

Слабости

— Никакие кожаные сидения
— Внутренняя часть смотрит, немного дешевой, пластмассовой отделки вокруг стерео легко царапать
— Двигатель является немного шумным

Проблемы редки и главным образом незначительны, как шумный змеиный натягиватель ремня, проверяют машинный свет, и подобно.

Повсюду

Матрица предлагает комбинацию большой экономии топлива, элегантного спортивного взгляда, щедрого места и многосторонности.

Добавьте хорошие отчеты надежности и низкие затраты на техническое обслуживание, и Вы смотрите на очень привлекательную сделку.

Понтиак Vibe — механическая пара Toyota Matrix и может быть рассмотрен как альтернатива.
Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемой Матрицы

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д.

Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины — Проверьте отчеты обслуживания, если доступный — важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.

— Если «свет» двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Тойоты прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.
— Черная сажа в выхлопе может указать чрезмерный расход масла.

Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину

— Перед покупкой осмотрели автомобиль механиком Вашего выбора.

Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.

Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала. — После того, как Вы купили автомобиль, согласуйте с дилером Тойоты, если все отзывы безопасности были выполнены.

Немного кончиков обслуживания

— Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. — Если Вы живете в области высокой влажности, полагаете, что ржавчина, проверяющая Ваше транспортное средство защищает корпус и компоненты шасси от коррозии. — Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме. — Перегревание может вызвать серьезные машинные проблемы.

— Синтетическая канистра для масла обеспечивает дополнительную защиту для Вашего двигателя.
— Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу. — Жидкость передачи изменения регулярно, используя оригинальную жидкость передачи Тойоты. — Используйте оригинальные части Тойоты, они не очень дороги.

— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный. — Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом.

Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла — транспортное средство должно быть на лифте.

Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Toyota Matrix короткие спецификации (модель 2006)

Измерения:
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота:    — с 16″ Сплавами: — с 17″ Сплавами: Колесная база: 171.3 (4350 мм) 69.9 (1775 мм) 60.6 (1540 мм) 61.0 (1550 мм) 102.4 (2600 мм)
Пассажировместимость: 5
Грузовой объем:
позади задних сидений: со свернутыми задними сидениями 21.8 футы cu. (617 литров)
53.2 cu, футы (1506 литров)
Двигатель:
Матричный Стандарт / XR:Матричный XRS: 1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами

  • DOHC
  • VVT-i
  • hp
  • (2WD/4WD)
  • (2WD/4WD)
  • DOHC с VVTL-i, алюминий сплавляет блок и голову
  • hp

с , алюминий сплавляет блок и голову 126/118 6 000 оборотов в минуту Фунт-футы 122/115 4 200 оборотов в минуту 1.8-литровый, рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, с 16 клапанами164 7 600 оборотов в минуту, 125 фунтов-футы 4 400 оборотов в минуту

Экономия топлива EPA:
Матричный Стандарт /

  1. XR
  2. Матричный Стандарт / XR 2WD Автоматический:
  3. Матричный Стандарт / XR 4WD:
  4. Матричный XRS Руководство с 6 скоростями:

2WD Руководство:

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8

  • L/100km
  • hwy
  • L/100km
  • город: 28 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.4 L/100km)
  • hwy
  • L/100km
  • город: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)
  • hwy
  • L/100km
  • город: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)
  • hwy
  • L/100km

) : 36 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.5 ) : 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 ) : 31 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (7.6 ) : 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 )

Рекомендуемое Топливо:
Матричный Стандарт / XR: Матричный XRS: С 87 октанами неэтилированный С 91 октаном неэтилированный
Емкость топливного бака: 13.2 Американская девочка или 50 литров (4WD: 11.9 американских девочек или 45 литров)
Способность Моторного масла:
Матричный Стандарт / XR: Матричный XRS: 3.7 кварта (3.5 литра) 4.2 кварта (4.0 литра)

Руководство ремонта

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. — следуют за этой связью: Где найти руководство ремонта

Источник: http://autospravki.narod.ru/matrix.html

Ссылка на основную публикацию