Toyota Verossa
Toyota Verossa
В начале нового тысячелетия Toyota приняла решение снять с производства сразу две морально и технически устаревшие модели Chaser и Cresta. и вывести на домашний рынок совершенно новый, оборудованный современными силовыми установками и трансмиссиями, обладающий свежим дизайном автомобиль.
Это была своеобразная домашняя версия Toyota Camry, которая, в отличие от своей более популярной «родственницы» предлагалась с приводом на задние колеса. Кроме того, презентованная и запущенная в серийное производство в 2000 году Toyota Verossa имела опциональный полный привод, которым Camry не обладала.
Новинка, по сути, была увеличенной версией вышедшего на японский рынок в 1998 году седана Altezza, который довольно неплохо продавался в различных странах, а в США был известен как Lexus IS. Однако коммерческий успех Altezza седан Verossa повторить не смог, поэтому руководство компании приняло решение снять его с конвейера в 2003 году.
Ему на смену пришел седан Mark X.
Дизайн экстерьера этой модели удивил многих поклонников марки. Особенно непривычно смотрелась U-образная решетка радиатора, которую делило по вертикали 21 хромированное «ребро» — похожей конструкции решетки устанавливались на модели американской марки Buick. Был еще одни вариант решетки ячеистый, ее устанавливали на дорогие комплектации.
Решетка радиатора была интегрирована с капотом, который имел центральное возвышение, стилистически составляя одну композицию с решеткой. Оригинальным решением было оставить два отверстия по бокам решетки, которые служили дополнительными воздуховодами. Фары головного света также отличались необычной формой – они напоминали застывшие капли лавы.
Передний бампер не выбивался из этого дизайнерского ансамбля – он имел широкий воздухозаборник с двумя горизонтальными «лезвиями», выпяченный передний спойлер с боковыми лопастями, и боковые круглые ниши, в которых размещались противотуманные фары.
На боках машины выделялись две стилистические дуги, начинающиеся у фар головного света и у задних фонарей и заканчивающиеся на боковых дверях – передней и задней соответственно.
На корме авто можно отметить оригинальной формы задние фонари в виде карточной масти «пики». Массивный задний бампер также имел стилистическую ложбинку, проходящую по нижнему краю и ограниченную с обеих сторон прямоугольными светоотражателями. Для некоторых комплектаций на крышке багажника предусматривался спойлер с интегрированным дополнительным стоп-сигналом.
Модель построена на модернизированной платформе ХЕ10, колесная база которой равна 2781 мм. Длина кузова Toyota Verossa – 4704 мм, ширина – 1758 мм, высота – 1450 мм.
Убранство салона этого седана вполне соответствует бизнес-классу: здесь нет кичливых элементов интерьера, все в меру строго, хорошо подогнано и выполнено из высокого качества материалов. Так как модель предназначалась исключительно для японского рынка, все ее модификации – праворульные.
Дизайнеры и конструкторы сумели с пользой использовать довольно обширное пространство салона: кресла переднего и заднего рядов расположены так удачно, что даже пассажирам с ростом выше среднего будет просторно «в плечах» и «в ногах».
Передние кресла снабжены боковой поддержкой, водительское кресло в дорогих комплектациях оснащено электрорегулировкой положений. Задний диван с широким сидением и спинкой, которая разделена на два посадочных места массивным подлокотником с нишами для стаканов или бутылок.
За подлокотником располагается шторка, за которой – отверстие, ведущее в багажное отделение.
На рабочем месте водителя выделяется сводчатая панель приборов с широким козырьком, центральное место на которой занимает крупный спидометр. Руль у модели – трехспицевый, с треугольной ступицей.
V-образная центральная консоль по бокам ограничена круглыми центральными воздуховодами. На ней расположен выдвигающийся мультимедийный экран, магнитола органы управления мультимеийной системой.
У дорогих комплектаций присутствуют хромированные пороги дверей и накладки на педали и ручку КПП из того же материала.
Технические характеристики
Toyota Verossa оснащалась тремя бензиновыми двигателями. Базовый, объемом 2.0 литра, выдавал мощность в 160 л.с. Второй, объемом 2.5 литров с системой непосредственного впрыска, имел мощность в 200 л.с.
И, наконец, оборудованный турбонаддувом 2.5 литровый агрегат, который развивал мощность в 280 л.с. моторы работали в паре с 5-ступенчатой механической, 4-х либо 5-скоростной автоматической трансмиссиями.
Привод автомобиля – задний, опционально доступен полный.
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/toyota/toyota-verossa-istorija-foto-obzor-harakteristiki.html
Toyota Verossa: как провести грамотный тюнинг? :
Апгрейд любого автомобиля – своего рода искусство, ведь найти подходящие детали и органично их скомпоновать под силу не каждому. Создаются целые тюнинг-ателье, предлагающие свои услуги по модернизации машин. Но это не наш вариант. Сегодня «по косточкам» разберем тюнинг Toyota Verossa. И все сопутствующие вопросы.
Общая информация о Toyota Verossa
Японский бренд выпускал рассматриваемую модель в далеких двухтысячных. Да и то всего пару лет (2001-2003). Автомобиль предназначался только для внутреннего рынка Японии, но экземпляры появились и в России.
Кузов – стандартный седан, не претендующий на роль спорта, создан для комфортной езды. Спереди рельефный капот сводится на нет решеткой радиатора, передний бампер оснащается большими противотуманками.
Салон запомнился оригинальным оформлением приборной панели с большим количеством деревянных и кожаных вставок. Места для водителя и пассажиров имелось в достатке.
Для своего времени внутреннее убранство было роскошным.
Надеемся, что у читателя уже сложилось определенное представление о модели Toyota Verossa. Поэтому можно приступать к «прокачке» детища японского автопрома.
Преображаем внешний вид
Что прежде всего видит человек в авто? Конечно же, внешность, выпуклость форм передней/задней оптик, изящность бампера. Поэтому преображение лучше начать с экстерьера. К счастью, инструментарий давно известен:
- Обвес – самый популярный способ выделиться из общего потока. На рынке представлено много вариантов для Toyota Verossa. Фото авто уже давно гуляют по Интернету. Такой вариант добавит внешнему виду изюминку, улучшит аэродинамические показатели модели.
- Спойлер – установка относится к разряду «желаемых», но не критически важных. Однако прибавка к экстерьеру и аэродинамике может пригодиться.
- Пороги приукрасят преимущества нашего «японца», накладки с противоскользящим эффектом будут полезны зимой.
- Диски. Кто не мечтал о литых или кованных дисках, от которых аж дух захватывает? Визуальное удовлетворение от результатов обеспечено, но не забываем и о правильном уходе.
- Тонировка – олицетворение правильного вложения денег, позволяющее убить сразу нескольких зайцев: прибавка к стилю и роскоши машины, комфортная езда в солнечную погоду, защита от осколков в случае аварии.
- Оптика. Правильно подобранные фары могут свести с ума стороннего наблюдателя. Но при выборе, чтобы не ошибиться, надо быть поосторожнее! Рынок пестрит от предложений и разнообразия форм, размеров, технологий изготовления.
- Перекраска. Если надоела заводская расцветка авто Toyota Verossa, можно «разбавить» блеклые цвета. Удивительно, но смена цветовой гаммы мгновенно преображает автомобиль.
Если после рестайлинга не появляется недовольная мина, значит можно переходить к следующему этапу.
Занимаемся салоном
Тюнинг интерьера в первую очередь важен для водителя. Всем же хочется ездить с комфортом. При желании можно «вынести» все элементы внутреннего убранства, но «японец» варварства не простит. Итак, существует несколько способов улучшить салон:
- Замена руля. Рулевое колесо, как продолжение рук водителя, должно быть максимально удобным. Помимо обычной замены формы, можно «побаловаться» с обивочным материалом.
- Кожаные сиденья выглядят презентабельнее. Комфортное времяпровождение для пассажиров и водителя обеспечены.
- Подсветка салона – стандартные световые элементы неэффективны, можно воспользоваться покупными комплектующими.
- Обивка – для своего времени представленный материал Toyota Verossa — качественный, но нет предела совершенству. Кожаное покрытие для салона – бессмертная классика, пластик – сердитый бюджетный вариант.
- Мощная акустическая система добавит драйва в продолжительных путешествиях.
- Меняем оформление передней панели. Пусть она и выглядит неплохо, но можно сделать гораздо лучше.
Технические новшества
Для современного автомобилиста важен не только внешний вид «железного коня», но и его «внутренности». Японский автопром постарался насытить свое детище максимально качественно, но простор для преображений все-таки есть. В апгрейде Toyota Verossa популярны такие направления: тюнинг двигателя, подвески, электронных систем. Итак, подробнее.
Чип-тюнинг мотора
Дабы увеличить мощность и крутящий момент автомобиля, можно перепрошить электронный блок управления. Для этого понадобится:
- сторонняя программа, регулирующая работу основных узлов авто;
- ноутбук;
- переходник.
Алгоритм действий очень прост:
- Скачиваем из Сети адаптированную прошивку.
- С помощью переходника подключаем компьютер к ЭБУ.
- Инициируем процесс «замены» базового ПО на новое.
- После завершения установки возвращаем блок на исходное место.
Такая простая манипуляция позволит усилить мотор на несколько десятков «лошадей». И снизить потребление топлива на 10-15%.
Что думают владельцы авто?
Удачное преображение старенькой машины успешно проведено на примере Toyota Verossa. Отзывы владельцев важны для объективной оценки проделанной работы. Стоит учесть, что все нововведения или замены никак не влияют на снижение безопасности водителя или пассажиров, что и является основным требованием для каждого тюнинга.
Источник: https://www.syl.ru/article/346346/toyota-verossa-kak-provesti-gramotnyiy-tyuning
Технические характеристики Toyota Verossa
Toyota Verossa
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Verossa
2.0 AT (160 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
200/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1655 кг
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
1380 кг
Verossa
2.0 AT (160 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
200/4400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1655 кг
Объем топливного бака
70 л
Verossa
2.5 AT (200 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
250/3800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1765 кг
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
1490 кг
Verossa
2.5 AT (280 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
378/2400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1805 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
215/45-225/45 R17
Verossa
2.5 MT (200 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
250/3800 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1765 кг
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
1490 кг
Verossa
2.5 MT (280 л.с.)
- Бензин
- Задний
- (2001 — 2003)
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
378/2400 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Допустимая полная масса
1805 кг
Объем топливного бака
70 л
Размер шин
215/45-225/45 R17
Снаряженная масса автомобиля
1530 кг
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/Toyota/Verossa
Toyota Verossa
Японский седан, производящийся компанией Toyota в течение 2 лет и продававшийся только на родине в Японии это Toyota Verossa – автомобиль, который конечно появился в нашей стране, но достать его покупателю было не просто.
Производство этой модели началось в 2001 году, и модель производилась только в кузове седан и производилась не долго – до 2003 года.
Экстерьер
Внешний вид седана грустноватый, так как автомобиль не претендует на спорт и создан для комфортной езды.
Спереди расположился рельефный капот, который постепенно сводится к небольшой хромированной радиаторной решетке. Здесь применены крупные галогенные фары, рядом с которыми находятся небольшие воздухозаборники.
Массивный бампер модели имеет большую решетку и круглые противотуманные фары, в остальных аспектах он достаточно простой.
Сбоку авто имеет скошенные арки, но дизайнеры чуть выше добавили выштамповки, тем самым визуально сделали арки раздутыми. Посередине установлен молдинг, а в остальном с этой стороны все достаточно просто.
Сзади тоже модель Тойота Веросса имеет плавные формы, в особенности это заметно по крышке багажника. Задняя оптика также крупная с галогенной начинкой. На крышке багажника присутствует хромированная вставка, которая является ручкой. Задний массивный бампер обладает только небольшими светоотражателями.
Размеры кузова в миллиметрах:
- длина – 4705;
- ширина – 1760;
- высота – 1450;
- колесная база – 2780;
- дорожный просвет – 150.
Технические характеристики
Бензин | 2.0 л | 160 л.с. | 200 H*m | 7,7 сек. | 170 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 200 л.с. | 250 H*m | 7,4 сек. | 170 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 280 л.с. | 378 H*m | 7,2 сек. | 175 км/ч | 6 |
Подробнее
В линейке присутствует всего лишь 3 мотора, этого в принципе достаточно чтобы выбрать подходящий для себя.
- В базе модель имела 6-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме в 2 литра выдавал 160 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Это бензиновый атмосферный агрегат, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Следующий агрегат в линейке, по сути такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литра. В соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента. Данный двигатель доступен с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом.
- И последний агрегат в линейке, это копия предыдущего мотора, но отличается он наличием турбины. В результате мощность увеличилась до 280-ти лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 378-ми H*m. Он также может работать в паре, как с автоматом, так и с механикой.
Здесь установлена неплохая, полностью независимая подвеска. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам, передние из них получили вентиляцию.
Интерьер Toyota Verossa
Интерьер официально производился только с правым рулем, но те люди, которые смогли достать такой автомобиль в Россию иногда переделывали авто на левый руль. Сам руль обычный трехспицевый, ничем не удивительный, а за ним уже более-менее интересная приборная панель, она конечно же по оснащению обычная, но дизайн ее прикольный. В салоне много деревянных вставок и кожи и именно они делают салон более роскошным.
На центральной консоли автомобиля сверху расположен дисплей мультимедийной и навигационной системы, а все остальное внизу на центральной консоли это одни кнопки по управлению мультимедией и климат-контролем. В общем места в салоне достаточно и выглядит он шикарно для своего времени.
Свободного места в салоне также достаточно, кресла удобные, но к сожалению обшиты тканью. Всего здесь 5 посадочных места, пространства хватает как спереди, так и сзади.
Цена
Приобрести данную модель сейчас можно без проблем на вторичном рынке, где цена начинается от 300 000 рублей, но присутствуют экземпляры, за которые просят 500 000 рублей. Такой разброс цен связан с тем, что моторов в линейке было достаточно, но и конечно же все зависит от состояния авто.
В результате хочется отметить, что Тойота Веросса – это хороший автомобиль, который имеет неплохой салон для своего года выпуска, а также порадует отличными техническими характеристиками. Дизайн является достаточно спорной частью, но здесь все зависит от ваших вкусов.
Видео
Источник: https://autoiwc.ru/toyota/toyota-verossa.html
Купить двигатель на Тойота Веросса
дополнительные параметры
с фотос ценой
только в наличииточное соответствиескрывать похожие объявлениятолько запчасти со скидкой, по акции
ДаНетЕсть идеи
Напишите, пожалуйста,
отправить
Предложения о продаже двигателя на Тойота Веросса с авторазборов и автомагазинов: 803 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.
Покупка двигателя на Toyota Verossa с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
кузов:JZX110
двигатель:1JZ-FSE
Torens
Красноярск ул. Вавилова, 3 стр. 15
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Altezza
кузов:GX100
двигатель:1G-FE
Ситизап
Красноярск ул. Академика Вавилова, 1 стр.50
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Chaser
- кузов:GX100
- двигатель:1G-FE
- номер агрегата:6791183
Сакура Моторс
Красноярск ул. Вавилова, 1 Г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
двигатель:1G-FE
оем:6638
Байкал Партнер
Красноярск Северное Шоссе, 6г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
двигатель:1G-FE
оем:19000-70310, номер агрегата:A42DE A03AАзияИнвест
Красноярск ул. Маерчака, 67
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
кузов:GX100, период:1996 — 1998
двигатель:1G-FE
номер агрегата:6704452 Beams
Находка
Красноярск ул. Промысловая, 29
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Chaser
двигатель:1G-FE
Japan-Zone
Красноярск ул. Спандаряна, 10
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
кузов:JZX110
двигатель:1JZ-FSE
Auto Razborka №1
Красноярск ул. 26 Бакинских Комиссаров, 2А/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
кузов:GX110
двигатель:1G-FE
Japanstyle
Хабаровск ул. Аэродромная, 62
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
двигатель:1JZ-FSE
номер агрегата:1168412 D4
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
двигатель:1G-FE
АвалонАвто
Владивосток ул. Лесная, 12
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
двигатель:1G-FE
JAVA
Владивосток ул. Выселковая, 39в стр.5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
- кузов:GX110
- двигатель:1G-FE
- номер агрегата:6777510 BEAMS
JapanTrek-Tomsk
Томск ул. Мичурина, 20 стр. 3
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
двигатель:1G-FE
номер агрегата:688
HIGASHI-PARTS
Хабаровск ул. Краснореченская, 92А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
кузов:GX110
двигатель:1G-FE
ДВ Запчасти
Уссурийск ул. Московская,2 — 2 этаж
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
кузов:JZX110, период:2001 — 2004
двигатель:1JZ-FSE
Import Avto
Иркутск ул. Тверская, 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
двигатель:1G-FE
номер агрегата:6901883
АльфаМоторс54
Новосибирск ул. Автогенная, 132 к5 (на территории сразу свернуть налево, наш склад 2-й)
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
кузов:GX110
номер агрегата:19000-70330, 6852980
3R Company
Новосибирск ул. Сибириков Гвардейцев, 54/5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
кузов:GX110
номер агрегата:19000-70330, 7031953
3R Company
Новосибирск ул. Сибириков Гвардейцев, 54/5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
кузов:JZX110
двигатель:1JZ-FSE
Восток Авто
Красноярск пр. Красноярский рабочий, 30а стр. 1/2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
двигатель:1JZ
Прогресс Авто
Улан-Удэ с. Нурселение, вдоль федеральной трассы 15-й км
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
кузов:JZX110
двигатель:1JZ-FSE
Восток
Красноярск ул. Маерчака, 67 а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
двигатель:1G-FE
Forward chita
Чита Романовский тракт, 34 а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
кузов:JZX110
двигатель:1JZ-FSE
Восток-Сервис
Новокузнецк ул. Орджоникидзе, 16
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Verossa
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
кузов:GX100
двигатель:1G-FE
АВТОПОСТАВКА.рф
Красноярск ул. Маерчака, д. 53, ст. 33
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
кузов:JZX110, период:2000 — 2004
двигатель:1JZ-FSE
номер агрегата:107785
Zoom-Zoom Motors
Красноярск ул. Калинина, 43, склад 8/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
кузов:JZX110
двигатель:1JZ-FSE
оем:23100-46022, номер агрегата:23100-46022Двигатель б.у.
Toyota Crown
двигатель:1JZ-FSE
оем:1258382
Forward chita
Чита Романовский тракт, 34 а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
двигатель:1JZ-FSE
Восток Авто
Абакан г. Черногорск, ул. Тельмана, 30
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
кузов:JZX110
двигатель:1JZ-FSE
оем:19000-46022, номер агрегата:19000-46024, 19000-46025, 90402-16015, 90430-16012Japan Motors
Иркутск ул. Олега Кошевого, 61/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Cresta
двигатель:1JZ-GTE
оем:19000-46022, номер агрегата:19000-46024, 19000-46025, 90402-16015, 90430-16012Japan Motors
Иркутск ул. Олега Кошевого, 61/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
- кузов:JZX110
- двигатель:1JZ-GTE
- номер агрегата:TURBO
AVTO JAPAN.27
Хабаровск ул. Аэродромная, 54
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Chaser
- кузов:JZX100
- двигатель:1JZ-GTE
- оем:6138576
Автобарахолка
Благовещенск ул. Промышленная, дом 36
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Supra
двигатель:1JZ-GTE
Магнит
Владивосток ул. Снеговая, 35 стр.6
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Chaser
кузов:JZX90
двигатель:1JZ-GTE
Магнит
Владивосток ул. Снеговая, 35 стр.6
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Crown
двигатель:1G-FE
оем:5462846
Forward chita
Чита Романовский тракт, 34 а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
двигатель:1G-FE
оем:5462846
Forward chita
Чита Романовский тракт, 34 а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Altezza
кузов:GXE10
двигатель:1G-FE
оем:6965270, номер агрегата:6965270Двигатель б.у.
Toyota Crown
кузов:JZS171
двигатель:1JZ-GTE
АТЦ Альянс
Владивосток ул. Шестая, 9 (район ботанического сада)
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
кузов:JZX90
двигатель:1JZ-GTE
АТЦ Альянс
Владивосток ул. Шестая, 9 (район ботанического сада)
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Crown
двигатель:1JZ-GTE
АТЦ Альянс
Владивосток ул. Шестая, 9 (район ботанического сада)
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Mark II
кузов:JZX110
двигатель:1JZ-GTE
АТЦ Альянс
Владивосток ул. Шестая, 9 (район ботанического сада)
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Brevis
двигатель:1JZ-FSE
номер агрегата:19000-46520 11400-46150 11101-49445 11101-49446
СибМоторСервис
Новосибирск ул. Большая, 307
показать телефон
написать продавцу
.
Источник: https://bibinet.ru/part/all/toyota/verossa/dvigatel/