Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений

Огромные корпорации, располагающие широким модельным рядом, порой сами делают его настолько мудреным, что простым смертным разобраться становится неимоверно сложно. Так было с моделями Toyota Crown или Wisdom.

Все это вызывает определенную путаницу. А некоторые модели, которые не представлены официально на отечественном рынке, можно легко встретить в продаже, к примеру, в Иркутской области, такие, как Тойота Аллион 2020 года.

Содержание

  1. Наш напиток – бензин
  2. Вторая генерация
  3. Легкие штрихи
  4. Ценовая политика

Старт продаж первого поколения был объявлен в 2002-м году. Седан среднего класса был призван стать наследником известной модели Toyota Carina, снятой с производства в конце 90-х. Модель получила весьма приятный глазу экстерьер, характерный автомобилям того времени.

Обтекаемые формы седана тойота аллион положительно сказались на аэродинамических характеристиках, параллельно уменьшив расход топлива. Однако в целом внешний вид авто нельзя назвать выдающимся – модель выглядит достаточно скромно, взгляду, по сути, не за что зацепиться.
Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений

Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений фонари Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений оптика Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений оттенки Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений синий Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений цвета Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений тест Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений allion Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений в россии Двигатели toyota allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений аллион

Однако в салоне внешняя скромность пропадает. Нет, автомобиль не становится вычурным, однако глаз уже может подметить некоторые стильные детали и аксессуары.

Симпатичная приборная панель с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра отлично доносит информацию до водителя, сиденье обладает достаточным диапазоном регулировок, а руль – оптимального сечения.

В целом к эргономике авто нет претензий – она продумана и каждый орган управления находится под рукой. Из нареканий – разве что широкие стойки, серьезно уменьшающие обзор водителя.

Габариты тойота аллион 2020
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4600 мм 1695 мм 1470 мм 490 л 160 мм 60 л

В качестве двигателя модель получила три вариации бензинового мотора. Базовый – 1,5-ти литровый агрегат, выдающий 109 л.с. и 141 н/м крутящего момента. Вторым в линейке являлся 1,8-ми литровый движок, мощностью 132 л.с.

Также посмотрите на Тойоту Версо и Такома.

Примечательно, что с этим же двигателем, дефорсированным до 125-ти л.с. в 2003-м году дебютировала полноприводная модель тойота аллион.

А для топовой модели предлагался мотор объемом 2 литра, способный выдать 152 л.с. при 200 н/м крутящего момента.

Также интересен факт, что для машины не предназначалась механика – только 4-х ступенчатый автомат или вариатор.

Технические характеристики Toyota Allion I
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Allion 1.5 AT 1496 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 141 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.5 сек. 8.5  л
Toyota Allion 1.8 AT 4WD 1794 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 161 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек. 9.8 л
Toyota Allion 1.8 AT 1794 куб.см 132 л.с./6000 об/мин 171 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 10.0 сек. 9.0 л
Toyota Allion 2.0 CVT 1998 куб.см 152 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4200 об/мин Вариатор 9.4 сек. 9.5 л

торпеда для пятерых сиденья регистратор руль кресла

Наш напиток – бензин

Всего модель тойота аллион прожила на конвейере 7 лет, уступив в 2008-м место следующему поколению. Однако первое поколение автомобиля зарекомендовало себя как исключительно надежное авто, способное предоставить максимум комфорта водителю и пассажирам по адекватной стоимости (см. видео тест драйв).

Никита Вахтеров:

«Недавно купил аллион 2003 г, с двигателем 1,5. Авто ведет себя просто прекрасно, динамика, конечно, не такая, как на 2,0 и 1,8 но тоже на уровне. По плавности хода можно даже сравнить с вариаторной машиной. Расход бензина просто сказка, около 7-7,5 литров, комплектация на таких машинах, как правило, очень даже не хилая, есть климат-круиз-контроль, фаркоп, прочие приблуды.

А то, сколько стоит эта машинка по сравнению с 2-х литровой toyota allion, особенно радует. По надежности за 50 тыс. км пробега вообще вопросов не вызывала. Разве что когда замена натяжителя ремня плановая подошла, пришлось немного повозиться с поиском запчастей, а потом ждать их доставки. Пожалуй, единственный недостаток, с которым я пока столкнулся, обладая этой машиной».

Сегодня первое поколение тойота аллион можно встретить только на рынке автомобилей с пробегом. Цена в России на эту модель начинается с отметки 250 тыс. руб. Эту сумму придется отдать за порядком укатанное авто первых лет выпуска.

Более молодые машины в богатой комплектации могут обойтись в сумму порядка 700-750 тыс. рыб.

Примечательно, что наиболее высокие цены на Тойота Авалон – в Москве и Чите, в то время как остальные регионы продают эту же модель процентов на 10-15 дешевле.

Вторая генерация

В 2008-м году было объявлено начало продаж второго поколения. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2020-му была показана абсолютно новая тойота аллион, пережившая глубочайший рестайлинг (на фото).

Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена.

Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным.

Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).

А вот интерьер тойота аллион подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.

Легкие штрихи

Двигатели у тойота аллион остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива.

Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно.

Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской.

Михаил Алиев:

«Мне она нравится. Искал именно такую модель. Читал, что это японский вариант Corolla – только более богато оснащенный. Проблема в том, что вопрос, где купить именно эту модель – весьма актуален. Но все-таки нашел хорошо запакованную модель на просторах нашей родины. Взял ее, сейчас катаюсь. Выглядит однозначно лучше, чем первое поколение.

Единственное – мне больше нравятся те диски, какие на тойота аллион 2005 года стояли. В остальном второе поколение выглядит гораздо более выигрышно. Ездил, кстати, в свое время на первом поколении. Так вот – с шумоизоляцией здесь нормально поработали – мотора практически не слышно.

Подвеска достаточно комфортная, но если дорога не очень – есть риск поймать вертикальную раскачку, что неприятно. Мотора, объемом полтора литра хватает, но, честно говоря, хотелось бы побольше отдачу. Вариатор тоже радует – работает неслышно, хлопот пока не доставлял.

Хотя читал на форуме владельцев тойота аллион, что некоторые не него жалуются, типа шумит сильно. Не знаю, не слышал – у меня все «сухо и комфортно».

Ценовая политика

Согласно последним новостям, модель Toyota Allion 2020 2021 года не будет официально поставляться на отечественный рынок. Поэтому о ее ценах в России можно сказать лишь приблизительно.

Так, в Японии базовая комплектация тойота аллион в продаже поступит по цене около 1 млн 900 тыс. йен – порядка 1 млн 100 тыс. руб.

Но с учетом таможенных пошлин и прочих платежей, ее цена, к примеру, в Новосибирске, может по итогу достигнуть цифры 1,5 млн.

Контакты дилеров Тойота Аллион 2020
Название салона Адрес Телефон
Москва
Тойота Центр Сокольники Сокольнический вал, 1л +7 495 788-56-65
Санкт-Петербург
Тойота Центр Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Тойота Центр ЕКБ Сибирский тракт, 24Б +7 343 222-20-50

Среди конкурентов тойота аллион можно вспомнить Peugeot 408, Mazda 3, Volkswagen Jetta, Ford Focus, Skoda Оctavia. Дитя японского гиганта собирается побеждать при помощи следующих характеристик.

Преимущества toyota allion 2020 2021:

  • неплохая комплектация;
  • хорошая шумоизоляция;
  • неплохо сбалансированное шасси;
  • наличие полноприводных версий.

Недостатки:

  • официально не присутствует на отечественном рынке;
  • невозможно купить автомобиль с гарантией;
  • потенциальные сложности с поиском запчастей;
  • разбалансированное рулевое управление.

Также посмотрите на Toyota Vitz и Infiniti FX50.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/toyota-allion-2017-2018-goda-foto-otzyvy

Сравнение автомобилей седан Toyota Allion T240 и седан Toyota Allion T260

Вот нашлась свободная от работы минутка, и я решила выразить свое мнения относительно своего авто. Покупать решила сама, только с японского аукциона. Интерес вызвали две машины — Toyota RAV4 и Toyota ALLION. Подходящего RAV4 (в той комплектации и ценовой категории, на которую я рассчитывала) не нашлось. Остановила свой выбор на Аллионе.

До того, как заказать Аллион, побывала на автомобильном рынке, посмотрела несколько Аллионов и убедилась, что машина стОит того, чтобы ее купить. Автомобиль был куплен мной на аукционе с доставкой до Москвы и обошелся мне в 17800$, 2002 года, с аукционной оценкой 4,5 балла. Полная комплектация, конкретно указывать не буду (она видна при продаже).

На данный момент Аллион продаю за 17000$, так как определилась наконец-таки с Toyota RAV4.

Купила Аллиона по следующим причинам: автомобиль необычный (спортивный вид), довольно большой для седана, салон очень просторный со складными задними сиденьями и огромным багажником! Удивительно, как добились японцы, что внутри машина намного больше, чем может показаться снаружи — большая загадка.

Столько места у пассажиров сзади для такого класса автомобиля я вижу впервые. Даже при отодвинутых передних сиденьях стеснений сзади не возникает, а откидывающиеся задние сидения только добавляют комфорта при поездках.

Удобные сиденья, все под рукой: климат-контроль работает четко, печка жарит, имеется корректор фар, что очень удобно. В сиденье пассажира вмонтирована кнопка, и пока пассажира нет, лампочка о не пристегнутом ремне пассажира не мигает — мелочь, а приятно.

Задние двери снабжены защитой от случайного открывания детьми. Если есть дети – обратите внимание на эту систему блокировки, которая располагается прямо на дверях.

Но особое удовольствие доставляет езда по городу, очень уверенно себя чувствуешь, когда можешь в любой момент резко ускориться.

Управляемость авто — отдельный разговор, я всегда считала, что в этом показателе Маздам и Хондам невозможно составить конкуренцию, пришлось убедиться в обратном. Машина с увеличением скорости как будто прилипает к дороге, крены минимальные, все очень четко и предсказуемо.

АКПП – адаптивный 4-х ступенчатая, очень интересная штука. В зависимости от характера езды сама подстраивается под водителя, в «рваном» темпе — быстрые переключения, при езде спокойно — АКПП вообще не замечаешь, момент переключения можно отследить только по тахометру.

У Аллиона изначально увеличен дорожный просвет до 160 мм. Но я приобрела Аллиона со спортивным тюнингом («обвесом»), поэтому клиренс уменьшен. При необходимости обвес можно снять.

Сильные стороны:

  • В автосалоне садилась в Авенсис, все тоже самое примерно, только места в салоне меньше, чем в Аллионе, особенно сзади, что приятно удивило. Салон с возможностью трансформации как в минивенах – чрезвычайно удобная штука. Благодаря колёсной базе 2,7 м — самой длинной в своём классе – на задних сиденьях можно сидеть нога на ногу, даже если спереди и сзади сядут мужчины ростом 175 см. В общем, проехала я на Аллионе примерно 1500 км. Впечатления только положительные. Приобретайте этот автомобиль — не пожалеете!
Читайте также:  Двигатели тойота аква: характеристики, описание, особенности

Слабые стороны:

  • Недостатков пока не выявлено.

Источник: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=17431%2C17433

Toyota Allion

Toyota Allion – стильный седан от легендарной японской компании. Был представлен общественности в 2001 г. Позиционируется производителем как комфортный седан для семьи. В сегменте автомобилей, доступных широкому кругу покупателей, занимает более высокое положение, в сравнение с семейством Corolla.

История имени

Свое звучное название получил не случайно. Оно отражает попытку конструкторов автогиганта совместить в недорогом серийном автомобиле качества, способные удовлетворить любую прихоть владельца. В переводе с английского Allion (All-in-one) означает «все в одном».

Первое поколение 2001-2007 г.

Toyota Allion, в этом кузове, оснащается АКПП. Исключение составляют машины с двухлитровым двигателем, куда ставят вариатор.

Линейка устанавливаемых двигателей:

  • Бензиновый 1,5 л. — 109 л. с.;
  • Бензиновый 1,8 л. — 132 л. с. (переднеприводная версия), 125 л. с. (полноприводная версия) ;
  • Бензиновый 2,0 л. — 152 л. с.

В силовые агрегаты внедрены: механизм газораспределения DOHC и система изменения фаз VVT-i. Имеются и дизельные версии двигателей, но в свободной продаже найти их сложно.

Машина переднеприводная, однако, специально для любителей внедорожной езды, изготовлена модель с приводом на все колеса. Полноприводная версия автомобиля оснащается только двигателем объемом 1,8 литра.

Подвеска автомобиля:

  • Амортизаторы на пружинах – впереди;
  • Торсионная балка – сзади (передний привод);
  • Независимая двухрычажная (полный привод).
  • Штатная комплектация Toyota Allion включает: передние подушки безопасности, автоматические стеклоподъемники, ABS, механизм распределения тормозных сил (EBD) и механизмом торможения (BAS).
  • Второе поколение
  • Выпускается с 2007 года.
  • Окрыленные успехом модели у пользователей, подтверждаемым ростом числа продаж, японские конструкторы подвергли автомобиль глубокому рестайлингу. Модернизации подверглись:
  • Интерьер (дизайн салона);

Качество отделки возросло на порядок. Внутри стало просторнее. Возрос комфорт посадки задних пассажиров, за счет изменения механизма раскладывания кресел.

Изрядно поработали дизайнеры над внешностью обновленной модели, в сравнении с предыдущим, кузов приобрел более агрессивный, спортивный облик, стал немного шире и длиннее.

  • Устанавливаемые двигатели;

На Toyota Allion второго поколения устанавливают двигатели того же объема, что и на выпускаемые до 2007 г. Силовые агрегаты были доработаны и адаптированы под новые параметры автомобиля. Так 1,8 л. мотор теперь развивает мощность 136 л. с. (для переднего привода), а 2,0 л. – 158 л. с. Все модели, независимо от объема, оснащаются вариатором.

Начиная с 2010 г. для автомобиля был разработан инновационный механизм газораспределения Valvematic. Это способствовало снижению вредных выбросов и позволило снизить расход топлива.

  1. Внедрены системы: курсовой устойчивости VSK, антипробуксовочная TCS, помощи водителю при парковке автомобиля.
  2. Мнение эксперта
  3. За время эксплуатации, с момента выхода машины в серию, показала себя как надежное, простое в обслуживании транспортное средство с доступными по цене комплектующими.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/toyota/toyota-allion.html

1ZZ — двигатель Тойота 1.8 бензин

Двигатель 1ZZ-FE, является четырехцилиндровым мотором объемом 1.8 литра. Разработан он был в западной Вирджинии, а производился в провинции Онтарио, которая находится в центральной части Канады. Годы производства – с 1998-го по 2007 год. Эта серия моторов стала заменой двигателей Тойоты А-серии.

Параметры

Двигатель Toyota 1ZZ-FE имеет следующие характеристики:

  • точный объем – 1794 кубических сантиметра;
  • мощность – 140 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент – 171 Нм при 4200 оборотах в минуту;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10.

Особенностями моторов данной серии, в отличие от предшествующей им серии 7А, стал облегченный блок цилиндров, изготовленный из алюминия по технологии литья под давлением. Также из алюминия была изготовлена головка блока, и это был второй опыт Тойота изготовления силового агрегата из легких по весу сплавов, которые, в свою очередь, нетерпимы к перегреву.

Именно поэтому, инженерами использовалась лазерная техника нанесения напыления на седла клапанов. Это, а также открытая сверху рубашка охлаждения, которая равномерно распределяет отвод тепла, позволяет сохранять рабочую температуру в норме, которая для этого мотора составляет 95 градусов по Цельсию.

Даже разовое длительное превышение температуры может привести к преждевременному выходу блока из строя.

Использование цепи ГРМ, вместо привычного ремня, требует достаточного количества смазки в моторе. Поэтому, для него важно не допускать снижение масла ниже соответствующей отметки на щупе, которая соответствует 3,7 литра.

Кстати, производитель допускает потребление масла в количестве 1 литр на 1000 км, что, конечно, уже является признаком неисправности, но для изготовителя-«перестраховщика» не является гарантийным случаем.

Потребление бензина

Двигателем 1ZZ-FE производителю удалось «убить двух зайцев» — добиться высокой мощности при низком уровне потребления топлива. Это стало возможным благодаря использованию многоточечной системы впрыска.

Расход топлива зависит от массы автомобиля, коробки передач, аэродинамики кузова и привода.

В качестве примера, для сравнения расхода, используется минивэн Corolla Verso на «мешалке»-пятиступке, представитель D-класса Avensis с четырехскоростным автоматом и компактный кроссовер RAV4 c механикой и передним приводом.

  • Corolla Verso R10: городской режим – 9,9 литра, в движении по трассе – 6,5 литра, смешанный цикл – 7,7 литров.
  • Avensis T250: город – 10,3 литра, трасса – 6,3 литра, смешанный 7,7 л.
  • RAV4 XA20: 9,4 литра в городе, 6,2 литра за городом и 7,4 литра в смешанном режиме.

Авенсис Т250 — второе поколение

У всех указанных автомобилей, средний расход находится, приблизительно, на одном уровне – около 7,5 литров в режиме трасса-город, что является более чем достойным показателем.

Но все же, наибольший расход среди приведенных автомобилей, на которых установлено мотор 1ZZ-FE, имеет седан среднего класса Avensis. Причина этого кроется в коробке.

Как известно, автомобили с АКПП имеет сравнительно больший расход от автомобилей, на которых установлена механика. Также Авенису не хватает пятой передачи. Семейный вариант Короллы проигрывает RAV4 за счет габаритов и, как следствие, худшей обтекаемости кузова.

На стороне RAV4, в плане экономичности – низкая масса, и вытекающая из этого высокая удельная мощность. Также не стоит забывать, что RAV4 с двигателем 1ZZ-FE не был представлен в полноприводном варианте.

На какие Тойоты устанавливался?

Двигатель 1ZZ-FE широко использовался компанией Тойота. С конвейера сходили автомобили разных классов и типов кузова. Для местного рынка японцы выпускали минивэны Toyota Opa (XT10) и Toyota Wish (AE10).

Также, исключительно для японского рынка, c мотором 1ZZ-FE, производился альтернативный Камри седан Toyota Allion (T240). Пятиместный хэтчбек Toyota Matrix (E130) хоть и внешне напоминает минивэн, им не являлся.

Этот автомобиль был специально разработан для рынка Северной Америки, где и выпускался.

1ZZ-FE под капотом можно встретить на Toyota Celica седьмого поколения, где этот мотор был выбран для серии GT, как бюджетная альтернатива GT-S с Yamaha-Toyot’овским 2ZZ-GE.

В массовых автомобилях Тойоты, двигатель 1ZZ-FE встречался на RAV4 в кузове XA20, двух поколениях Avensis (с 1998 по 2009 года). А вот популярная Corolla сменила три поколения, прежде чем конструкторы смогли найти достойную альтернативу этому двигателю – от 110-го поколения до 150-о, поклонники марки могли выбрать этот мотор в Королле.

Помимо японского автогиганта, мотор использовался американскими производителями – Pontiac, Chevrolet. Английский Lotus комплектовал им свой спидстер Elise. Даже в настоящее время, лицензионные и переименованные на собственный лад, ДВС 1ZZ-FE активно устанавливаются на китайские автомобили, в частности, концерна Geely.

Модификации

Мотор 1ZZ-FE был частью небольшой семьи ДВС 1ZZ. Помимо него в линейку входили:

  • 1ZZ-FED производился только в Японии и был точной копией FE, за исключением облегченных шатунов
  • 1ZZ-FBE был разработан для Бразилии и был приспособлен для использования биотоплива.

Кратко о строении мотора

Блок цилиндров

При конструировании двигателя были применены некоторые инновационные решения. В частности, в алюминиевый блок цилиндров, снижающий вес двигателя 1ZZ-FE, вплавлялись тонкостенные чугунные гильзы, которые специально имели неровную наружную поверхность, что обеспечивало крепкое соединение и улучшенную теплоотдачу.

Открытая рубашка охлаждения также имела ряд плюсов: помимо улучшенного отвода тепла, такая конструкция предоставляет возможность производителю изготавливать блок цилиндров в прессовочных формах, удешевляя производство. Негативным моментов в этом случае выступает снижение жесткости блока.

Еще одна особенность Toyota 1ZZ-FE – увеличенный картер, в котором объединены опоры коленвала. Блок цилиндров и картер разделяются как раз по осевой линии коленчатого вала. Жесткость мотора увеличивает то, что в цельнолитой, выполненный из легких сплавов картер, залиты стальные крышки коренных вкладышей.

Газораспределительный механизм

Мотор 1ZZ относится к типу моторов с двумя распределительными валами и имеет шестнадцать клапанов. Инженерам Тойота удалось снизить массу клапанов для снижения усилий на пружинах, и уменьшить ширину кулачков для уменьшения трения.

Не самым разумной можно считать идею использования клапанных стаканчиков (они же толкатели) для регулировки зазоров клапанов.

Отказ от обычных регулировочных шайб значительно усложнил процедуру регулировки, которую водители зачастую стали игнорировать.

Еще одним кардинальным новшеством стало использование однорядной роликовой цепи с меленьким шагом в приводе ГРМ. Натяжитель был выносным с храповым механизмом. Теоретически это должно было добавить надежности, но на практике лишь усложнило конструкцию, сократив ресурс.

Lлинная цепь 1ZZ-FE растягиваеться гораздо раньше 150 000 пробега. Мотор при этом работает значительно громче, а система может просигнализировать ошибками по фазам газораспределения.

Важно учесть, что в этом случае замене подлежат все элементы привода, включая звездочку и натяжители.

Обслуживание

Не всегда Toyota с мотором 1ZZ-FE продавалась с руководством по эксплуатации на русском языке, в котором описаны необходимые регламентные работы, основные из которых приведены ниже.

Помимо цепи ГРМ, которую требуется заменить на 90 тысячах километров пробега, двигатель Toyota 1ZZ-FE требует внимания ремню навесного оборудования, он меняются каждые 50 000 км. Охлаждающая жидкость меняется каждые 30 тыс. км.

Также нельзя забывать о системе вентиляции картерных газов – ее необходимо продувать раз в 25 000. Срок работы масла в ДВС невелик – всего 7,5 тысяч. Какое лучше масло заливать в Toyota с 1ZZ-FE водителю придется выбрать самому, т.к.

производитель устанавливает два вида вязкости 5W-30 или 10W-30, объем которого в двигателе составляет 3,7 литра.

Читайте также:  Двигатель 6g75 mitsubishi: характеристики, замена масла

1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — натяжитель, 4 — насос ОЖ, 5 — генератор, 6 — компрессор кондиционера

Возможные проблемы и поломки

Главной головной болью владельцев 1ZZ-FE являлся повышенный расход масла. Это касалось моторов, выпущенных до 2002 года. Решалась проблема заменой маслосъемных колец на кольца, выпущенные после 2005 года, когда проблема расхода масла на этом двигателе была устранена.

Вид мотора со стороны ремня навесного оборудования (схематически выше)

Шумность мотора исправлялась заменой цепи или натяжителей. Также в этом случае можно обратить внимания на клапана, но стук клапанов, скорее, исключение.

Вибрация мотора и плавающие обороты на холостом ходу устраняются с помощью замены задней опоры двигателя и мойкой дроссельной заслонки с клапаном ХХ.

Как уже отмечалось, двигатель не переносит перегрева, т.к. в этом случае страдает геометрия головки блока и требуется замена блока цилиндров, который не является ремонтопригодным, хотя случаи гильзовки 1ZZ-FE известны. Считается, что двигатель, который был выпущен после 2005-го имеет более длительный ресурс эксплуатации, чем ранние версии.

Система смазки моторов серии ZZ

Тюнинг

Увеличить мощность двигателя 1ZZ-FE можно двумя способами – установкой нагнетателя или небольшими доработками. В первом случае используется либо компрессор Toyota SC14, либо турбина Garett GT28.

К нагнетателю устанавливаются форсунки 440 cc, топливный насос Walbro 255. Без вмешательств в поршневую систему можно увеличить мощность до 200 л.с.

Заменив шатуны и поршня на кованые, уменьшив степень сжатия до 8,5, установив форсунки 630 сс и установив прямоточный выхлоп можно получить свыше 300 л.с.

Второй случай даст максимальный прирост всего до 30 лошадей, но и не потребует больших вложений. Устанавливается холодный забор воздуха, прямоточный выпуск и распредвалы Monkey Wrench Racing второго уровня. Иного тюнинга 1ZZ-FE не предусмотрено.

Коленвал моторов серии ZZ

Заключение

Как и любой мотор, 1ZZ-FE от Toyota имел свои плюсы и минусы. Несмотря на свою массовость, силовой агрегат не вызывал восторг у автолюбителей. Причина в относительно небольшом ресурсе двигателя. Но его инновационность и удачная конструкция привела к тому, что в дальнейшем, этот мотор послужил прототипом для других моторов Тойота – 2ZZ-GE или 4ZZ-FE.

Видео

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/1zz-dvigatel-tojota-1-8-benzin/

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

  • Авиатехника

  • Новые шины и диски от компаний

По запросу продажа автомобилей найдено 149801 объявление.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    330 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:51

  • 2 фото

    2.8 л., дизель
    автомат.
    4WD

    750 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:49

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    360 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:46

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    250 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:43

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    560 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:39

  • 2 фото

    2.8 л., дизель
    автомат.
    4WD

    390 000 р.

    «Океан Корпорация Техники»
    +7 (914) 722-15-74
    Владивосток

    вчера
    в 16:35

  • 8 фото

    1 120 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    850 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    2 700 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 4 фото

    1 270 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    1 100 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    1 880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    2 650 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    730 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    1 900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    970 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 11 фото

    870 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    1 400 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 6 фото

    880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 14 фото

    1 390 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    1 020 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    706 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 20 фото

    1 400 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    750 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 10 фото

    785 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 6 фото

    900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    950 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    1 050 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 8 фото

    842 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    547 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 7 фото

    345 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 6 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    515 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 6 фото

    480 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    720 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 5 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 9 фото

    780 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    вчера
    в 16:02

  • 20 фото

    3.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 150 700 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    вчера
    в 14:48

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 070 000 р.

    АГАТ Иваново
    +7 (4932) 955-777
    Иваново

    вчера
    в 14:28

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    650 000 р.

Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=2065&year=2002

Новый Toyota Allion A18 S Package обзор авто

В продаже появились автомобили марки Тойота родственных модельных рядов Premio/Allion второго поколения. При всей похожести отличить одну модель от другой несложно, достаточно только взглянуть на их переднюю часть.

Наш эксперт совершил небольшую испытательную поездку на автомобиле Toyota Allion топовой комплектации, который, как это было и ранее, отличается от своего родственника Toyota Premio большей спортивностью.

Каковы его впечатления от новой машины, читайте ниже.   Он достаточно мощный

Странно, в Японии ныне сложилась такое положение, что если ребенка попросить рассказать, как должна выглядеть обычная семейная машина, то в подавляющем большинстве случаев он станет описывать автомобиль-однообъемник, либо двухобъемник.

Иными словами, сейчас под семейной машиной принято подразумевать либо минивэн, либо автомобиль с кузовом типа хэтчбэк, либо пассажирский универсал из разряда . Я как-то попытался мысленно вернуться в середину 60-х годов, во времена своего детства, и проанализировать, а что бы ответил на такой вопрос я, будучи ребенком.

И вот что получилось: в те давние времена, оказывается, понятие было эквивалентом 3-х объемной машины. Попросту говоря, типичным семейным автомобилем тогда считали седан и ничто другое.

Вот какие громадные изменения в общественном сознании произошли за эти так быстро пролетевшие десятилетия! В то же самое время, любой однообъемник или универсал ассоциировался, прежде всего, с бизнесом, то есть считался автомобилем исключительно для коммерческой деятельности.

И вот представьте себе, что водители, которые были воспитаны в таких условиях, когда 4-х колесным членом семьи был именно седан, вынуждены постепенно пересматривать свои детские представления. Иными словами, дети 60-х годов сейчас стали взрослыми, солидными людьми, и вдруг обнаружилось, что седан-то уже совсем не семейный, а автомобиль .

Да, я согласен, в настоящее время на автомобильном рынке Японии седаны все еще пользуются немалой популярностью, и спрос на них пока еще держится на достаточно высоком уровне.

Но, положа руку на сердце, следует признать: когда человек начинает разбираться и решать для себя, что ему лично больше подходит в практическом плане (так сказать, рассматривать автомобилю, как некую функциональную единицу), желающих отдать предпочтение старому доброму седану становится все меньше и меньше, как бы ни милы любому ныне живущему взрослому человеку его детские воспоминания.

Но ведь от них все равно никуда не спрячешься, это факт! Вот почему так естественно желание многих и многих взрослых водителей найти такой седан, который бы в практическом применении был бы столь же удобным и простым, как, скажем, минивэн.

И я думаю, что для тех, кто находится в таком вот , появление автомобиля Toyota Allion и его брата Toyota Premio — это своего рода знаменательное событие.

Да, может быть эти машины выглядят не слишком заметными, однако, если глянуть на происходящее глазами взрослого человека, который в 60-е годы был ребенком, следует заключить: второе поколение машин этих родственных модельных рядов — значительный шаг вперед в нужном направлении.

В каком именно, спросите вы? Да как раз в том, который возвращает нас к седану, как к нормальному и удобному автомобилю . Несмотря на то, что автомобили рядов Allion/Premio выпускаются с кузовами лишь 5-й размерной группы, их салоны нельзя назвать тесными, скорее наоборот. Да и двигатель тоже обладает приличными скоростными данными, чтобы любой водитель-семьянин остался им довольным.

Но если бы ходу Toyota Allion прибавить чуть больше грациозности, никто бы, я думаю, не возражал. Но нет, так нет! Если судить в целом, то седан Toyota Allion нового образца и так производит достаточно благоприятное впечатление.

 Общие сведения о машине (Серийность) Итак, новые поколения автомобилей родственных модельных рядов Premio/Allion появились в продаже 4 июня текущего года, а рождение первого поколения этих машин датируется декабрем 2001 года. Как следует из хронологии, полная замена модельных рядов произошла спустя 6 лет после дебюта.

Следует иметь в виду, что эти автомобили пришли на смену также очень близким моделям Corona/Carina, и, собственно говоря, они могли бы сохранить за собой прежние названия. Однако, по каким-то, думаю, чисто техническим причинам, решено было все начать с чистого листа, и от старых имен отказаться.

Точнее будет сказать, отказаться от практики двойного названия машин модельного ряда Corona/Carina, и сделать прежде считавшимися вспомогательные названия основными. Так в автомобильном парке Toyota появился новый по названию, но наследовавший старые модельный ряд Premio/Allion. Как и прежде, машины, входящие в обновленные модельные ряды, классифицируются как седаны с кузовами 5-й размерной группы, и предназначены для удовлетворения потребностей внутреннего японского рынка. В принципиальном плане конструкция шасси осталась прежней, однако и внешний вид, и интерьер салона претерпели значительные изменения. Автомобиль Toyota Premio, как и прежде, считается представителем, если так можно выразиться, ортодоксального направления в развитии семейного седана, а вот Toyota Allion — это седан для молодых и более восприимчивых к различным новшествам водителей. Иными словами, во втором поколении отличия между автомобилем Allion и Premio стали еще более четко выраженными, однако все равно речь может идти только о внешних . Что же касается внутреннего содержания, будь то интерьер салона или механическая часть, то тут все совершенно одинаково. Автомобили оснащаются 4-цилиндровыми двигателями с типом газораспределения DOHC, рабочий объем которых может быть как 1,5, так и 1,8 литра. В паре с мотором работает бесступенчатая трансмиссия CVT. Как известно, платформа автомобиля рассчитана на привод через передние колеса, хотя предусмотрены и такие модификации, в которых ведущими оказываются все 4 колеса. И, наконец, в перспективе — оснащение машин модельных рядов Premio/Allion новыми, 2-литровыми моторами. (Категории)

В модельном ряду Toyota Allion предусмотрены две модификации: A15 (привод только на передние колеса) и A18 (на переднем или на полном приводе). Испытательная поездка выполнялась на машине Toyota Allion A18 в комплектации S package (S происходит от слова Sport).

В дополнение к базовому оснащению A18 S package имеет передние разрядные фары высокой эффективности, обвесы на переднем и заднем бамперах, рулевое колесо и рычаг управления трансмиссией покрыты натуральной кожей, а приборная панель типа — предмет гордости дизайнеров компании Toyota.

Автомобиль данной категории в шины размером 195/55R16.

В интерьере салона, как это принято в спортивных машинах, господствует черный цвет, и это не вызывало бы никаких нареканий, если бы не отдельные детали, которые, выделяясь на общем темном фоне, вызывают негативную реакцию. Я имею в виду слишком бросающиеся в глаза панели , а также (вторые, в частности, украшают двери). В то же самое время, приборная доска выглядит очень свежо, дизайнеры тут постарались, да и сами отделочные материалы оказались неожиданно высокого качества. Приборный щиток — типичный для машин марки Toyota, причем не только типичный, но и являющийся предметом гордости. Речь, конечно, идет о приборах типа . В чем состоит его преимущество? В том, что независимо от времени суток цифры на щитке светятся одинаково ровным оранжевым светом, причем не просто светятся, а как бы всплывают на поверхность. Еще я обратил внимание на то, что на циферблатах и спидометра, и тахометра цифры — одинаковой величины, и, главное, одинаково крупные. Иными словами, для этих внешне похожих приборов был выбран один и тот же дизайн. Форму приборных указателей в некотором смысле можно признать уж слишком незамысловатой, хотя в этом — большой плюс, поскольку с таких приборов легко считывать показания. Интересно и то, что в противовес ныне существующей тенденции не ставить на седаны задние стеклоочистители, в автомобиле Toyota Allion он включен в стандартный набор оборудования. Не знаю, кто как, а лично я это только приветствую, поскольку во время дождя такой делается просто незаменимым, если хочешь чувствовать себя уверенно за рулем.   Передние сидения (3 балла) Переднее сидение наделено следующими видами регулировки: оно может передвигаться взад-вперед, его спинка может отклоняться назад, плюс к этому кресло можно приподнять или опустить. Все это делается только вручную. Если перейти к рулевой колонке, то можно менять и ее наклон, и длину по принципу телескопа, однако и здесь — никакой , все своими руками. Хорошо еще, что диапазон регулировки достаточно широк, так что, комбинируя положение сидения и положение рулевой колонки, можно хорошо и удобно устроиться. Правда, ни сами сидения, ни их спинки нельзя назвать особенно мягкими, но зато они хорошо держат туловище, а это имеет немаловажное значение, если уж мы говорим о машине с более или менее спортивным характером. Если же брать конкретно салон S package, то, как я уже отмечал, у него руль и рычаг трансмиссии покрыты натуральной кожей. На руле имеется дополнительный пульт управления, который включен в число опций и который ставится одновременно с другой опцией от производителя — бортовой навигационной системой со встроенным жестким диском. Но зато когда этот пульт есть, с его помощью можно легко управлять как музыкальным центром, так и системой кондиционирования воздуха. И к тому же пульт изготовлен из такого качественного материала и так эффектно смотрится на руле, что просто загляденье! В непосредственной близости от водительского кресла имеются места для хранения мелких безделушек, причем таких мест несколько. Это, без сомнения, повышает практическую ценность новой машины.   Заднее сидение (4 балла) Заднее сидение довольно жесткое, но вот его спинка — что надо, она глубоко прогибается и плотно облегает спину сидящего пассажира. Привлекает и то, что спинку можно легко откинуть чуть назад, для этого достаточно только притронуться к регулировочному рычагу, который тут же, под рукой. Внизу, под ногами, места много, даже слишком. По крайней мере, я уверен, что даже высокий пассажир сможет усесться там, закинув ногу за ногу, как это сделал я, тоже не самого малого роста. Точно так же хватает места и над головой, поскольку крыша пологая и нисходит вниз постепенно. Это не только увеличивает потолочный просвет, но и позволяет в какой-то мере защитить шею сидящего от попаданий прямых солнечных лучей, когда приходится ездить по солнцепеку. Следует отметить, что место посередине заднего сидения довольно-таки жесткое, причем жесткостью отличается как сидение, так и соответствующая часть спинки. Так что, когда нужно ехать далеко, лучше это место не занимать. Тем не менее, конструкторы не забыли снабдить это место 3-компонентным ремнем безопасности и поставить на спинку средний подголовник.   Багажник (4 балла)

Глубина багажного отделения составляет примерно 100 см, да и по высоте и ширине он тоже немаленький. По крайней мере, если смотришь на машину снаружи, ни за что не заподозришь за багажником такой объем. Можно, однако, сделать его еще больше, для этого нужно откинуть вперед заднее сидение салона.

Делается это так: поднимается сидение, затем в образовавшееся свободное место укладывается спинка. Словом, система , ничего принципиально нового. Кстати сказать, спинку можно спрятать, не снимая подголовники, как говорится, мелочь, а приятно.

А какова машина на ходу?   Двигатель и трансмиссия (3 балла) Как я уже отмечал, мой автомобиль был оснащен 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем, который может развивать мощность до 136 л.с. (100 кВт), и крутящий момент до 17,8 кг/м (174,4 Нм).

Казалось бы, невесть что, однако благодаря бесступенчатому вариатору CVT машина сразу, начиная с низких оборотов, уверенно переходила на ускорение. Плавно трогаясь с места, автомобиль в дальнейшем демонстрировал полную готовность мгновенно достичь намеченной водителем скорости.

При следовании по городским дорогам со средней допустимой скоростью мотор, как правило, не обороты выше 1 500 в минуту, а в случаях, когда скорость была высокой (на скоростном шоссе), частота вращений становилась больше, но все равно терпимой — 2 000 об/мин, где-то так.

Но когда я выжимал педаль газа и доводил обороты до 3 000 в минуту, автомобиль резко бросало вперед, так что с ним можно особо не беспокоиться в том плане, что, мол, вдруг понадобится резко ускориться, а тяги не хватит.

Хватит, еще как хватит! Следующий тест — я полностью раскрываю дроссельный клапан, чтобы довести частоту вращения до уровня свыше 5 000 об/мин. И что же? Да ничего особенного, машина резко дернулась и пошла на ускорение. Словом, в плане управления скоростью все представляется в самом обнадеживающем виде.

Подвеска Toyota Allion изначально считалась довольно жесткой, а тут еще комплектация Sport (S package) предусматривает оснащение машины шинами 195/55R16. Понятно, что при следовании по не слишком гладкому дорожному полотну подвеска часто действовала не самым лучшим образом. В частности, когда приходилось преодолевать стыки дорожного покрытия, подвеска и колеса не могли полностью срезать толчок, тут, судя по всему, конструкторам еще есть, над чем подумать. Но в целом комфортная составляющая находится на вполне достойном уровне.

При движении по скоростному шоссе умение автомобиля держать прямую траекторию не вызывало у меня особенных нареканий, а вот сказать, что кузов держался идеально ровно, и его не качало, я не могу.

Пожалуй, можно классифицировать комфорт машины как . Полагаю, что описываемую мной модель вполне можно назвать своего рода антиподом машин семейства Corolla, которые в этом отношении воспринимаются вполне сносными.

Не знаю, кому как, а мне лично более по душе именно тип комфорта

Источник: https://toyoinfo.ru/news/1/2010-06-05-331

Ссылка на основную публикацию