Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

     Популярность гибридных автомобилей возрастает с каждым годом. Главным производителем экономичных авто является компания Тойота. Обновлённый японский кроссовер Toyota C-HR гибрид был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году.

Экстерьер Toyota C-HR гибрид

     Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.

     Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.

     Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристикиДвигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристикиДвигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристикиДвигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристикиДвигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристикиДвигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристикиДвигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристикиДвигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристикиДвигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

     Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:

  • длина – 4,360 м,
  • ширина – 1,795 м,
  • высота – 1,550 м.

Интерьер Toyota C-HR гибрид

     Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.

     Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

     Салон имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 1,8 м;
  • ширина – 1,455 м;
  • высота – 1,210 м.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

     Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.

Вид гибридной установки

     Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.

     Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.

     Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки.

Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент.

ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.

     В автомобиле используются три режима езды:

  1. CHARGE – режим с использованием рекуперативного торможения для зарядки батареи.
  2. ECO – режим экономичной езды с минимальным расходом.
  3. POWER – режим максимальной мощности. Автомобиль использует синергию мощности ДВС и гибридной системы для получения высоких динамических показателей.

     Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.

Технические характеристики Toyota C-HR гибрид

     Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.

    Основные данные представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2640 мм
Радиус поворота 5,2 м
Ширина передней/задней колеи 1540 мм/1540 мм
Общий вес авто 1,715 т
Объём топливного бака 43 л
Передние/задние колёса 225/50R18

Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Бензиновый двигатель

     Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.

     Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Электромотор

     Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.

     Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

     Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.

     Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.

     Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.

Расход топлива на 100 км и динамика

     Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.

     При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Для снижения расхода топлива можно порекомендовать следующие методы:

  • увидев препятствие или светофор, тормозите плавно и заранее;
  • держите расстояние между участниками движения, так как резкое торможение увеличивает потребление бензина;
  • подыскивая место для парковки, оцените удобность выезда с него. Лишние манёвры – дополнительный расход.

Надёжность гибрида, поломки

     За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.

     В её состав входят:

  • системы ABS, EBD, ESP, BAS.
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль «слепых зон»;
  • задний и передний парктроник;
  • помощник при спуске/подъёме в гору;
  • система управления дальним светом.

Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.
Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.
Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.

Управляемость на дороге

     За счёт установки обновлённой платформы, которая включает передние стойки от МакФерсон, а также заднюю подвеску на основе торсионной балки или многорычажку, управление стало очень комфортным.

Машина прекрасно чувствует дорогу, руль «тяжёлый», что создаёт ощущение спортивного авто. Проходимость тоже на достойном уровне. Очень радует быстрое ускорение, которое обеспечивает электромотор.

Дальнейшее подключение ДВС происходит плавно и без задержек.

Эксплуатация в зимний период

     Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

     С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

     Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.

Комплектации и цены Toyota C-HR гибрид

     Автомобиль Toyota CH-R гибрид имеет три комплектации: Active, Style, Premium.

     Комплектация CH-R Hybrid Active включает:

  • рефлекторные светодиодные фары головного освещения;
  • галогенные передние противотуманные фары;
  • тканевая отделка сидений;
  • комплекс систем активной безопасности;
  • система контроля давления в шинах.

     Стоимость данной комплектации 2 335 000 рублей.

    В комплектацию CH-R Hybrid Style входят:

  • прожекторные светодиодные фары головного освещения;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • тканевая обивка сидений;
  • система Toyota Safety Sense;
  • наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
  • система бесключевого доступа к автомобилю;
  • ионизатор воздуха.

     За комплектацию придётся заплатить 2 480 000 рублей.

     Комплектация CH-R Hybrid Premium включает в себя:

  • отделка сидений кожей;
  • обновлённая система Toyota Safety Sense;
  • тонировка задних стёкол и стекла багажного отделения;
  • система Smart Entry and Start;
  • электрическая регулировка положения водительского сиденья;
  • RCTAB- система предупреждения о поперечном движении сзади с функцией автоматического торможения.

     Комплектация Premium будет стоить 2 578 000 рублей.

     Все комплектации поддерживают системы: Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth.

Отзывы о Toyota C-HR гибрид

     1.    За рулём автомобилей марки Тойота уже 15 лет. Очередной выбор пал именно на гибридный CH-R, потому что новый Рав 4 показался слишком большим и малоэкономичным. Пользуюсь всего лишь полгода, но нареканий нет никаких. Зимой с хорошей резиной проходимость отличная, бездорожья как понятия для этого авто не существует.

     2.    Решил купить себе новый автомобиль. Случайно, проезжая мимо дилерского центра Тойота, увидел баннер CH-R. Изучил модели и понял, что она удовлетворяет всем моим условиям. В машине понравилось всё – от дизайна до интерьера и технической начинки. Езжу практически только по городу, но думаю, на бездорожье тоже не подведёт.

Для кого Toyota C-HR гибрид

     Автомобиль подойдёт молодым людям с активной жизненной позицией. Динамика, дизайн и комфорт – вот три слова, способные полностью описать данный кроссовер. С путешествиями и ежедневными поездками по городу он справится на все сто.

Читайте также:  Двигатель 1gr-fe toyota: характеристики, слабые места, тюнинг

Главный конкурент

     Одним из конкурентов Toyota CH-R гибрид является Mazda Axela Hybrid. Под капотом находится 2-литровый бензиновый мотор (99 л.с.) и электромотор мощностью 60 кВт. Мощность гибридной установки равняется 136 л.с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 3,2 литра на 100 км.

Обзор Toyota C-HR гибрид

Видео взято с канала «2 Лошадиные силы».

Заключение

     Toyota C-HR Hybrid – смелый эксперимент, достойный похвалы. Внедрение новой платформы и необычные дизайнерские решения сделали автомобиль, который в скором времени должен прочно укрепиться на позициях рынка.

Источник: https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-c-hr-gibrid-tehnicheskie-harakteristiki-obzor/

Тест-драйв Toyota C-HR. Отличное шасси и слабенький мотор

Toyota C-HR Цена: от 1 367 000 р. В продаже: c 2018 г.

Пожалуй, эта двухцветная «Тойота» с серым кузовом и черной крышей — один из самых противоречивых и контрастных автомобилей, на которых я ездил. Смотрите сами.

Пышущая агрессией внешность а-ля Civic Type R, турбомотор, полный привод… Звучит многообещающе, да? Но турбомотор у нее с суффиксом «чик». 1,2 литра на 115 сил.

Контрастно? Подождите! Заявленный разгон до «сотни» — 11,4 секунды. А цена — 2 169 000 рублей. Вот уж контраст!

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Дорого? Согласен! И даже попытка учитывать инфляцию не спасает от выпучивания глаз на ценник. Я знаю, какие мысли у многих из вас сейчас пронеслись в голове: «За два миллиона можно взять…» И дальше список из десятков автомобилей. Будет там и Mazda CX-5, и Toyota RAV4, и Volkswagen Tiguan, и многое другое.

Но еще в первый месяц эксплуатации, когда у нас была версия Hot со 150‑сильным атмосферником и передним приводом за 1 756 000 рублей, стало понятно, что этот Coupe High-Rider не про практичность и максимальную выгоду с каждого потраченного рубля. Он — чтобы выделиться.

Ни RAV4, ни Tiguan и за год не соберут столько взглядов и вопросов «Вау, а сколько стоит?», сколько собрали две версии C-HR, прожившие два месяца в нашей редакции.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Разница между средней комплектацией Hot и топовой Cool наиболее ощутима в оснащении.

За доплату в 413 000 рублей получаешь полностью светодиодную изящную оптику (да, у Hot стоят галогенки — хэштег рука-лицо), двухцветную окраску кузова, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ, датчики парковки по кругу, систему помощи при парковке, мониторинг слепых зон и кожаные кресла. Правда, сама форма кресел такая же, как и на Hot — с короткой подушкой, из-за которой через час у меня затекала правая нога.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Отличия в вождении проявлены не так сильно. Все с наречием «чуть-чуть». Несмотря на весомую разницу в «лошадях», крутящий момент у атмосферной 2‑литровой «четверки» и 1,2‑литрового турбомотора примерно на одном уровне — 189 Нм и 185 Нм соответственно. Но у 1.2 турбо широкая полка момента — 1500–4000 об/мин.

Он лучше тянет с низов и резвее берет первые 50 км/ч, что в крупном мегаполисе важнее, чем разгон до 100 км/ч. Рывок со светофора, и вот ты уже первым тормозишь на следующем перекрестке. И абсолютно ожидаемо, что на трассе при скоростях за 90 км/ч для совершения обгона или перестроения приходится просто ехать с педалью в пол, раскручивая мотор до 5500 тысяч, чтобы расшевелить все 115 лошадок.

Наверное, не самое лучшее обращение с двигателем — мотор жужжит, вариатор воет о пощаде…

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Зато на какой-нибудь извилистой дорожке, где физически не разогнаться выше 80 км/ч, на полноприводном C-HR — кайф! Автомобиль отлично слушается руля с приятным плотным усилием, заныривает в повороты и практически не кренится.

Снаряженная масса у Cool на 40 килограммов больше, чем у Hot, но развесовка оптимальнее. А за счет подключаемого полного привода не так выражены силовые подруливания передней оси.

Настоящий драйверский хэтчбек! Эх! В нее бы мотор помощнее и механику!..

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

C-HR отлично подойдет для испытания уровня шума шин. Да, так себе комплимент… Но синий «Хайрайдер» из первой части на трассе раздражал сильным гулом от колесных арок, а этот заметно тише. Шумоизоляционная подготовка в комплектациях одинаковая, разница в шинах — Continental ContiPremiumContact 5 и более тихие Dunlop Enasave EC300+. Размерность идентичная — 215/60R17.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Средний расход топлива с манерой езды Pedal to the Metal — 9,2 литра 95‑го. Напомню, что у 150‑сильного C-HR в таких же условиях вышло 11 литров. В затратах на эксплуатацию в конце статьи мы подсчитаем турбовую версию.

У C-HR немало конкурентов. Если равняться на ценовую вилку, дизайн и габариты, то первыми приходят в голову DS 4 Crossback (1 794 915 — 2 211 864 р.), Volvo V40 Cross Country (1 684 000 — 2 188 000 р.), Mitsubishi Eclipse Cross (1 910 000 — 2 256 000 р.

) и, в теории, Jeep Renegade (1 499 000 — 2 160 000 р.). Если откинуть цену и сосредоточиться только на дизайне и габаритах, то список расширится покидающим наш рынок Nissan Juke (1 220 000 — 1 389 000 р.), обновленным Kia Soul (1 029 900 — 1 649 900 р.), новым Renault Arkana (999 000 — 1 499 990 р.

) и Citroen C3 Aircross (1 127 000 — 1 565 000 р.).

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

4‑цилиндровый турбомотор 8NR-FTS объемом 1,2 литра выдает 115 сил и 185 Нм, а потребляет 95-й бензин. Двигатель работает в паре с вариатором с имитацией переключения передач.

А что с ликвидностью? Toyota C-HR официально продается с 2018 года и объявлений о продаже не так много.

Прошерстив несколько площадок, вот среднее значение за «Хайрайдеры» 2018 года выпуска с пробегом от 4 до 10 тысяч: Hot — 1,6 млн рублей, Cool (их значительно меньше) — 1,9 млн рублей.

Маленькая ремарка! Из поиска мы исключили праворульные C-HR, которых в России, в частности во Владивостоке, продается не так уж и мало за более привлекательные суммы.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Салон у C-HR, в целом, приятный, но на фотографиях выглядит лучше, чем на самом деле. Сзади на удивление просторно, но у дивана нет подлокотника. Все стеклоподъемники с авторежимом.

CH-R оставил смешанные впечатления. Классный внешний вид и скучноватый салон. Отличное шасси и слабенький мотор. Оснащением он подкупает только в топовой версии. Нет, правда, галогенки в машине за 1,7 млн — это несерьезно.

Я мог бы сказать, что эта маленькая «Тойота» — отличная площадка для дальнейших модернизаций. Вон в Японии их сколько ездит в разных обвесах. Но все снова упирается в цену.

Пожалуй, покупка C-HR — это не результат размышлений, а эмоциональный порыв «хочу такой!» Слабый аргумент? Но за первую половину 2019 года 1077 человек сказали это «хочу».

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Пробег автомобиля за время теста 3000 км
Средний расход топлива 9,2 л/100 км АИ-95
Периодичность техобслуживания 10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 8300 / 11 500 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 5000 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 97 000 р.
Транспортный налог 2875 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 10,5 р./км

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Источник: https://5koleso.ru/tests/test-drayv-toyota-c-hr-otlichnoe-shassi-i-slabenkiy-motor/

Пара слов о Toyota C-HR — DRIVE2

Как бы то ни было, но новинки от Toyota Motor Corporation никого не оставляют равнодушными. И что бы они не запустили на рынок, одной половине это нравится, и они молча покупают машины и ездят на них, а второй разумеется не нравится, и они всяческими не всегда адекватными способами пытаются между собой оспорить выбор тех людей, которые собственно в споре то и не участвуют.

В той России, в которой есть зима по восемь месяцев в году и у людей нет желания ездить по всяким пустякам к дилеру с гарантийным ремонтом, автомобили Toyota и Lexus давно заслужили свою репутацию, которую могут оспаривать все кто угодно, люди все равно будут покупать эти машины.

Совсем недавно Toyota Motor Corporation привезла к нам свою очередную новинку – модель C-HR. «…кроссовер, стремительный как хэтчбек…», «…купе с высоким клиренсом…», такие словосочетания можно встретить в пресс-релизе этой машины.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Полный размер

Ручки открывания задних дверей имеют нестандартную форму. Поворачиваются они кстати не вверх, и не на себя, а в бок, в сторону носа автомобиля, что на мой взгляд неудобно.

Toyota C-HR действительно непонятно что, толи кроссовер, толи кросс хэтчбек. На самом деле, на мой взгляд – это самый бестолковый класс автомобилей. Мне, как человеку, который во всем должен видеть и понимать практическое применение, сопоставимое с затраченным количеством денежных средств, такие автомобили как этот, непонятны.

Ну да ладно. Постараюсь сегодня максимально отдалиться от предвзятого отношения к мелким кроссоверам. И так, сегодня я скажу свои «пару слов» об очередной японской новинке — Toyota C-HR.

Данный автомобильчик является по-большому счету имиджевым. Так как Тойота последние пять лет занята омоложением своей аудитории, они пошли на радикальные меры, которые по нраву не всем ретроградам, которые являются 70% аудиторией Тойоты: вернулись к турбо моторам, и начали буквально сказать, шокировать агрессивным дизайном.

Внешность сильная сторона этого автомобиля… Хотя, ничего нового в ней нет. Воспринимается она как располневший Toyota Auris в кузове Е180, который одел очки SPY+, и начал говорить вроде по-русски, но как это сейчас модно, очень непонятно.

Комплектаций для нашего рынка всего три. За C-HR с турбо тором 1,2 литра, передним приводом, и механической коробкой передач, дилеры просят без малого 1,3 миллиона рублей.

Если нужен полный привод и автоматическая коробка передач, то за C-HR придется отдать чуть более двух миллионов рублей.

Есть еще одна версия, и как мне кажется она будет самой ходовой – атмосферная «двушка» и автомат на переднем приводе, за почти 1,7 миллиона рублей.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Полный размер

Светодиодная оптика доступна только для тех, у кого есть два миллиона рублей. А так, за 1.7 будьте довольны галогеном, который традиционно по-азиатски светит просто отвратительно.

Разберем подробней агрегаты C-HR.

В 2016 году Toyota Motor Corporation на JDM модели Toyota Auris начали ставить малолитражный мотор с турбо наддувом, который носит индекс 8NR-FTS. Моторчик имеет рабочий объем 1196 кубиков, и хоть он и построен на основе мотора 3NR-FE, который был разработан Daihatsu, изменения этого мотора не ограничились прикручиванием турбины.

Для получения 8NR-FTS, алюминиевый блок 3NR-FE был усилен в нужных местах, установлен облегченный коленвал с восемью противовесами, облегченные кованые поршни и шатуны и масляные форсунки для охлаждения.

Читайте также:  Двигатели тойота краун маэстра:модели, описание, характеристики

Низ накрыт двух вальной алюминиевой ГБЦ, с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW, благодаря которой мотор в зависимости от условий эксплуатации может работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Миллера.

Выпускной коллектор отлит воедино с ГБЦ, нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в полноценном интер кулере с водяным охлаждением, система питания – непосредственный впрыск D-4T. Есть гидрокомпенсаторы, что очень хорошо.

В общем и целом, это очень точная копия другого мотора Toyota Motor Corporation 8AR-FTS, который на нашем рынке представлен на некоторых моделях Lexus.

Мотор очень новый, и какой-то более – менее внятной информации по нему еще нет, и уж тем более информации по его надежности, тем не менее, есть информация о том, что на первых парах практически все японцы, купившие Auris с этим мотором, столкнулись с повышенным расходом масла и так как мотор имеет прогрессивную систему вентиляции картерных газов, закоксовываются впускной коллектор, клапана и EGR.

На первые моторы с непосредственным впрыском D4, Toyota Motor Corporation на территории Японии давала девятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу, и за японцев я бы был полностью спокоен. Для России, все моторы FTS имеет стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением по пробегу 100 000 км. Как это все будет жить у нас в стране, покажет только время.

На итог, эта кроха выдает мощность 115 сил и крутящий момент 185 Н*м, что позволяет не сильно легкой машине, снаряженной массой почти 1600 кг, ехать до 100 км/ч около 11 секунд. Еще Тойота обещает низкий расход, который будет в районе 6 литров 98 бензина по трассе, и 8 литров в городе.

Машин с таким мотором я ни разу в глаза не видел, и от себя добавить мне не чего. Надеюсь, что мне представится возможность попробовать этот мотор.

Другой мотор – куда менее экзотичный. Это – двухлитровый алюминиевый 3ZR-FAE. Обычный мотор, который мало чем выделяется на общем фоне скучных, и как следствие надежных моторов Toyota Motor Corporation. Можно сказать, разве что только то, что моторы ZR – это первые агрегаты в мире, на которых начали применять систему плавного подъема клапанов Valvematic в 2009 году.

Первые моторы серии ZR имели склонность к повышенному расходу масла. В масштабах тойоты он был катастрофический и составлял от 200 до 300 мл. на 1000 км. Чаще всего все дело было в том, что в моторы лили не правильное масло, с неправильным индексом вязкости, при чем парадокс в том, что рекомендации по применению этого масла дала сама Тойота.

Мощность этого агрегата на C-HR составляет 148 сил при 6100 об/мин, а крутящий момент равен 189 Н*м при 3900 об/мин.

Моторчик ставился на очень большое количество леворуких и праворуких автомобилей Тойота, но сейчас в РФ его можно встретить только на модели RAV4.

Оба мотора, что 8NR-FTS, что 3ZR-FAE, если мы говорим об автоматической трансмиссии, стыкуются с вариатором производства Aisin Seiki Co Ltd, который имеет маркировку K313F. Первую замену масла в вариаторе следует произвести на пробеге 50 000 км, вторую уже после 100 000 км, и делать это следует со снятием поддона и заменой фильтра, это позволит продлить срок службы CVT.

Этот агрегат ходит относительно долго, и может потребовать замены ремня при агрессивной езде только в районе 150 000 км. Если эту процедуру «прокараулить», и ремень начнет буксовать, то можно попасть на замену конусов, подшипников, и буквально сказать собственноручно угробить вариатор. Сопровождается все это гулом, и вибрацией, так что не пропустите.

Полный привод предусмотрен у C-HR только для крохотного турбо моторчика и только в связке с вариатором. Полный привод носит название Dynamic Torque Control, который представляет собой самый обычный угловой редуктор из вариатора, к которому прикручен кардан, который приводит в движение электромеханическую муфту.

Так как у на тут самый обычный городской автомобиль, и полный привод ему нужен только для того, чтобы в гололед тронуться со светофора, он не имеет никаких имитаций блокировок воображаемого межосевого дифференциала, и так как машина большую часть времени остается на 100% передне приводной, и задние колеса подключаются только тогда, когда передние колеса срываются в пробуксовку, тут за ненадобностью нет никаких кнопок управления полным приводом, и он всегда находится в режиме «Авто».

Мне посчастливилось (если так вообще можно сказать) катать версию с атмосферным мотором два литра, передним приводом, и вариатором. После этого, наверное, можно закрывать браузер, ведь более скучный спек придумать просто невозможно, да еще и, если разговор идет об автомобиле марки Toyota, но уважаемые, подождите немного, дальше будет все куда веселее.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Полный размер

Эко дизайн и стилизация потолка под листья дерева бонсай, конечно хороша, но, если бы она имела продолжение в других частях автомобиля, например, на панели, или обивки сидений, но нет. Это же Тойота, ее и так купят.

Про салон C-HR откровенно говоря нечего рассказывать. В комплектации 2.0 CVT Hot будет тряпочная обивка сидений, и…, и… Да по-большому счету нифига тут нет, если говорить о том, что машина стоит почти 1.7 миллиона рублей.

Тут будет ровно все то же, что стало обыденностью, даже для китайских автомобилей. Тут нечем удивлять.

Климат-контроль? Подлокотник? Электроприводы стекол? Музыка от грузовика Hilux? О чем они вообще думали? Сделать такую скукоту в машине с такой внешностью, и они хотят продавать ее молодёжи? Думаю, у них ничего не получится.

Но справедливости ради, нужно признать, что эти неказистые кресла очень удобны, рукоятка селектора АКПП, подлокотник, руль и педали поставлены относительно друг друга так, и имеют такой диапазон регулировок, что усесться неудобно тут просто не получится.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Полный размер

Места на заднем ряду немного, но для детского кресла, или для коротких поездок для двух человек тут его достаточно.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Полный размер

Про багажник и говорить нечего. Тут просто его нет… Хотя, ездить в продуктовый магазин хватит и 297 литров объема…

Так как C-HR, как и последние новинки Toyota построен на новой модульной платформе TNGA, автомобиль имеет ряд отличительных черт, от всего того, что Toyota Motor Corporation продавала ранее.

Ну начнем с того, что они перенастроили мотор и вариатор. Если раньше, к примеру, на RAV4 такая связка 3ZR-FAE+CVT, вызывала только отвращение к автомобилю, и это самое отвращение можно было отбить только после поездки на том же RAV4, но с мотором 2AR-FE и нормальным шестиступым автоматом, то тут ни мотор, ни вариатор никаким образом не приносят какого-то рода дискомфорта.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Полный размер

Атмосферная двушка радует расходом. 11 литров при средней скорости 35 км/ч и беспощадной агрессивной езде, так как автомобиль чужой.

Мотор настроили так, что он очень хорошо, без задержек, не по тойотавски отзывается на педальку газа, а положительное впечатление об автомобиле дополняется настройками вариатора, который больше не задирает обороты в отсечку, а держит их в оптимальном интервале для достижения наилучшего соотношения тяги и топливной экономичности. Конечно трудно по современным меркам назвать разгонную динамику до 100 км/ч в 11 секунд, но если вспомнить все то, что я знаю о вариаторах на автомобилях Toyota – то это лучший автомобиль, который они сделали с CVT, ведь в его управлении появился драйв и азарт.

Дальше – лучше. Короткая база и хорошая подвеска дает этому автомобилю очень хорошую управляемость, даже по меркам европейских автомобилей.

По правде говоря, впервые заехав на C-HR на большое кольцо на скорости около 80 км/ч, я испытал искреннее удивление.

Я не был готов к тому, что машина в него заедет, и будет еще под газом рулится изнутри кольца наружу, и был готов к тому, что придется оттормаживаться, и ловить машину. Но, этого не произошло.

При этом подвеска не потеряла фирменных черт по энергоемкости и выносливости наших российских дорог.

На ходу, малютка Toyota C-HR мне напомнила праворукий трехдверый коротыш Toyota RAV4 первого поколения на который поставили более жесткую подвеску. Вот уж не знаю, какие цели преследовала Тойота, при проектировании этой машины, хотели ли они, чтобы люди вспоминали их прошлые автомобили, или они хотят начать все с чистого листа, и создать новую идеологию автомобиля Тойота.

В попытке резюмировать все вышенаписанное, могу сказать лишь то, что этой машины не будет в каждом дворе по пять штук, как к примеру, Toyota Camry или Toyota RAV4, ее не будут покупать семьи, да и молодёжь не выстроится за ней в очередь.

Хоть автомобиль и ориентирован на молодёжь, но ездить на нем будут молодящиеся женщины с авто загаром, наращёнными ногтями, губами и волосами.

Другими словами, жены и любовницы тех людей, которые покупают TLC 200 и TLC Prado, чтобы ездить на них по асфальту (таких, как оказывается большинство).

Молодежь будет покупать другие автомобили, которые за потраченные деньги будет либо более имиджевые, либо более практичные.

Читайте также:  Двигатель b6324s volvo: обзор агрегата и его модификаций

За эти деньги в данном классе бесспорным фаворитом лично для меня является Skoda Yeti 1.8 TSI. Она более практична, от ее узлов и агрегатов понятно, чего ждать, да и стоит она на много дешевле, при более богатом оснащении. И выбор тут, я думаю, очевиден.

Источник: https://www.drive2.ru/b/507660462536524517/

Тойота C-HR 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4.

Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни.

Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость.

А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач.

Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус.

Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж Тойота СНР 2019 в России намечены на середину этого года.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристики

Плюсы и все минусы Тойота C-HR

+ Плюсы

  • Внешний вид
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Подвеска

— Минусы

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Очень экономная, на круг расходует 4.5 литров; при режиме спорт — 6 литров. Очень комфортная подвеска. Отличный климат-контроль. Есть система «радар», автоматически удерживает расстояния до машины, нет никаких ремней — это плюс. На аккумуляторе без мотора проходит три километра.

Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель. Всем советую данный автомобиль.

PS: я уже предвкушаю, как сейчас водители ТАЗов, немцев и прочего хлама будут писать опровержения! Но что есть то есть, и с этим не поспоришь! Хотя как правило, люди которые пишут комментарии к отзывам — серьезные ребята, ведь им виднее когда они едут в троллейбусе…!

Какие могут быть недостатки у нового необычного японского автомобиля? Никаких! Если прям вообще придраться, то из недостатков только то, что все вечно заглядывают тебе в салон, постоянно фотографируют твою машину и закидывают вопросами: где купить? Продай в две цены и т.д. Но а если более детально, то моё профессиональное мнение такое — очень жаль, что нет БЕЛОГО кожаного салона и массажа сидений, тогда ему цены бы не было!

.Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке.

Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, ам, вы, наверное, что то забыли выключить в ам..

Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км не чувствуется.
Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Двигатели toyota c-hr: описание, распространенные двигатели, характеристикиОтзывы автовладельцев Тойота C-HR с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота C-HR 2019 цены и комплектации

Цена Тойота С-НР 2019 в России составляет от 1 367 000 до 2 169 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ride, Hot и Cool.

Комплектация Цена, руб.
1.2 (115 л.с.) Ride MT6 1 367 000
2.0 (148 л.с.) Hot CVT 1 756 000
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT 2 169 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Toyota C-HR

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4360 / 1795 / 1565
Колесная база, мм 2640
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 297
Снаряженная масса, кг 1320 — 1460
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,2 2,0
Мощность, л.с. 115 148
Крутящий момент, Нм 185 189
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 11,2
Макс скорость, км/ч 190 195
Расход топлива, л
— город 7,7 8,8
— трасса 5,4 5,8
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,2
Мощность, л.с. 115
Крутящий момент, Нм 185
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город 8,1
— трасса 5,7
— смешанный 6,6
Тип топлива АИ-95

Кроссовер Toyota C-HR построен на платформе GA-C из архитектуры TNGA, роднящей его с Приусом. Однако гибридных версий на российском рынке не ожидается. Автомобили для Европы и для нас производятся в Турции.

Кузов полностью стальной. В конструкции в том числе применены сверхвысокопрочные стали с пределом прочности до 1500 МПа.

Полноприводным C-HR в России полагается только 115-сильный турбонаддувный двигатель 8NR-FTS со степенью сжатия 10,0. Несмотря на небольшой рабочий объём, у него четыре цилиндра, а не три. Компанию ему составляет вариатор с силовым диапазоном 6,26, во всех режимах имитирующий ступенчатую трансмиссию.

Видео тест-драйв нового Toyota C-HR

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Источник: http://www.auto-dd.ru/toyota-c-hr/

Toyota C-HR: 5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов

17 октября 2018 года

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Повадки седана

От раскачиваний из стороны в сторону и крена в поворотах страдают многие кроссоверы. C-HR — нет. Поджарый и компактный, «хайрайдер» на новой японской платформе TNGA отлично держит траекторию и уверенно вписывается в повороты. На движения рулем Тойота реагирует без раздумий. На C-HR явно лучше перемещаться по городу, даже несмотря на то, что из-за низковатых бамперов (а под задним ведь еще и выпускная система) парковаться у бордюров на Тойоте придется осторожно. На дороге кросс-купе ведет себя примерно: отлично настроенное шасси и энергоемкая подвеска делают перемещение комфортным. А вариатор, хоть и съедает часть потенциала 148-сильного двигателя, но и разочароваться в своей работе не даст.

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.

Магическое расширение пространства

После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.

Досадное отсутствие нужных опций

Увидев в первый раз C-HR, поклонники Тойоты могут и не поверить своим глазам, но точно признают «свою марку» при более близком знакомстве. У машины за 1,7 млн рублей нет функции бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. А кнопки на руле и вовсе напоминают о 80-х годах. Ко всему прочему на систему кругового обзора не могут надеяться даже владельцы кросс-купе в самой дорогой комплектации за более чем 2 млн рублей.

Нелюбовь к трассам

Если в городском потоке на C-HR ехать комфортно, то на трассе ощущается нехватка разгонной динамики. Вариатор сводит на нет все усилия 148-сильного мотора, да и сам «хайрайдер» тяжеловат.

При попытке резко ускориться двигатель досаждает заунывным звуком, который отлично слышно в салоне. Произносить слово «бездорожье» в Тойоте просто не стоит.

Максимум, что может сделать для вас кросс-купе, — покатать по проселочной дороге.

Высокая цена

Несмотря на то, что стоимость Toyota C-HR (с турбодвигателем 1.2, 115 л.с.) начинается от 1,3 млн рублей, наиболее «ходовая» версия с 2-литровым мотором мощностью 148 л.с.

обойдется в 1,7 млн, а топовая перевалит за 2 млн! При этом по сравнению с конкурентами межсервисный интервал Тойоты короче: периодичность ТО — 10 000 км или 12 месяцев.

А значит, и обслуживать кросс-купе будет накладнее.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Расход по трассе при скорости 80–90 км.-5,7л. При скорости 90–100 расход 6,2 литра По городу 7,3л —7,5 л . Температура на улице —5. Обгон фур по трассе мгновенно. И это радует. До этого ездил на Мерседесе.Аутлендере.Хайлендере.Ланд Крузере. А от этой машины получаю удовольствия от вождения

Недостатки:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. ЗАПУСК КЛЮЧОМ. НЕТ НАВИГАЦИИ.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914256-toyota-c-hr-5-vpechatlyayushchikh-fa/

Ссылка на основную публикацию