«Нравится Volvo C30, ищу бензиновый вариант на «механике», но возможен и «автомат», и дизель — какой вариант предпочтительнее с точки зрения надежности? И что вообще можете сказать про машину?»
Как и седан S40, универсал V50, а также купе-кабриолет С70, хэтчбек С30 базируется на платформе Volvo Р1. Она же — Ford C1, на которой построены Ford Focus II, С-Max и Kuga, а также Mazda3. Это же означает достаточно серьезную унификацию по узлам между названными моделями.
Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также механические коробки к ним позаимствованы у Ford, двигатель 1.8 (125 л.с.) «одолжен» у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.
0 (136 л.с.) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у PSA. Собственно шведские бензиновые моторы — рядные «пятерки»: атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с., после модернизации 2007 года — 230 л.
с.).
Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, — отдавайте предпочтение атмосферным версиям. В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, но с оговорками.
Например, надо понимать, что очень простой и надежный 100-сильный вариант даже для довольно легкого 3-дверного хэтчбека все же слабоват, к тому же шел только с механической коробкой. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, — присмотритесь к 2,0-литровому двигателю, а то и к «шведскому» варианту 2.
4, который к тому же зарекомендовал себя очень долговечным.
Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше.
Но ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов — не очень долговечная верхняя опора, у «шведов» — система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок.
С возрастом возможен масложор, причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять.
Но С30 с бензиновым турбомотором на нашем рынке гость редкий. Куда чаще встречаются дизельные версии, причем преимущественно с 1,6-литровым двигателем Ford-PSA. Более удачной с точки зрения надежности специалисты называют 2,0-литровую версию, но встречается она нечасто.
К тому же, если возраст машины перевалил за 10-летний рубеж, на первое место все равно выходит техническое состояние, а тут уже многое зависит от пробега, специфики эксплуатации и качества обслуживания.
Вопросы же традиционные: клапан EGR, сажевый фильтр (если он еще каким-то чудом сохранился), топливные форсунки.
Лучшим дизельным двигателем считается 2,4-литровый D5, но встречается он у нас редко, такие машины заметно дороже остальных версий. На самом деле мотор того стоит: очень тяговитый, вполне экономичный и весьма надежный, хотя с возрастом может давать знать о себе все тот же клапан EGR, привод регулятора давления в системе наддува. Да и замена гидрокомпенсаторов удовольствие не из дешевых…
Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач, но надо понимать, что в зависимости от двигателя ставились совершенно разные агрегаты. Так, в паре со 100-сильным мотором 1.
6 работала старая коробка IB5, которая не так долговечна, как бы того хотелось от МКПП. Ее состояние и ресурс зависят от темперамента прежних водителей, но, скорее всего, «гонщики» старались брать версии мощнее, так что шансы не попасть на ремонт есть.
На более мощных атмосферных версиях использовалась коробка MTX-75, а на самых мощных бензиновых и дизельных — 6-ступенчатые Getrag.
Оба варианта можно считать надежными, но помним, что 6-ступкам может хорошо «доставаться» от слишком темпераментных водителей и «моментных» моторов.
«Автомат» Aisin AW55-51 к моменту появление С30 уже заметно улучшили по сравнению с предшествующей версией AW55-50. Коробки ранних лет выпуска могли потребовать ремонта или замены гидроблока при пробегах до 100 тыс. км.
Причины — засорение гидроблока продуктами износа из-за управляемого проскальзывания блокировки гидротрансформатора. Еще одна проблема — перегрев коробки — была решена на модификации 55-51 установкой дополнительного масляного теплообменника.
К 2004 году доработали и гидроблок, так что поздние версии коробки считаются уже достаточно надежными, но все равно требуют бережного обращения и сокращенных интервалов замены масла.
Но Volvo C30 с 2,0-литровым мотором оснащали и роботизированной коробкой Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями — такая же ставилась на Ford Focus/Fiesta. Со временем выяснилось, что с пробегом едва заметные подергивания при переключениях становятся слишком уж заметными и очевидными. Сначала грешили на прошивку и «лечили» коробку обновлением программ.
Но затем выявилась куда более серьезная проблема — течь сальника первичного вала. Это приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии (подергивания и вибрации на малых скоростях). На автомобилях Ford PowerShift доработали к 2014 году, а Volvo C30 к тому моменту уже сняли с производства.
В общем, к покупке этого варианта стоит подходить осторожно.
Что до остального, то кузов у С30 собран и окрашен отлично, но отсутствие явных очагов коррозии у старых машине не должно расслаблять: как правило, ржавчина появляется на скрытых от глаз силовых элементах кузова, так что ее лучше искать снизу, загнав автомобиль на подъемник. Салон в скандинавском стиле оставляет только приятные впечатления, но отказы стеклоподъемников и аудиосистемы встречаются не так уж редко, как и отказы управляющего СЕМ-блока. В общем, функциональность оборудования перед покупкой лучше проверить.
Подвеска конструктивно как у Ford/Focus II/Mazda3, некоторые детали даже взаимозаменяемые. Откровенно слабым узлом являются разве что ступичные подшипники, все остальное ходит достаточно долго, стоит недорого, так что поддержание ходовой части в рабочем состоянии вас точно не разорит. Собственно как и сам автомобиль в целом при условии, что изначально выбран «живой» экземпляр.
Что касается выбора, то он таков. Если на первом месте минимальные расходы, выбирайте атмосферный бензиновый двигатель 1,8-2,4 л и механическую коробку передач. Если хочется больше драйва, то как минимум 2.4 бензин, или 2,0-литровый дизель, или вообще турбомотор на «механике». «Автомата» бояться не стоит, но его лучше брать спокойным водителям.
Пульс цен
На белорусском рынке представлены в основном либо бензиновые версии Volvo C30 1.6 с «механикой», или 2.0 (бензин/дизель) — 2.4 (бензин) с автоматической коробкой. Средний уровень цен — от 6300-6500$ за 100-сильные версии 2006-2007 г.в. до 10.500-11.000$ за рестайлинговые машины 2010-2012 г.в. и более мощные бензиновые или дизельные версии с автоматической коробкой
Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию».
Мы беспристрастно рассказываем — вы вдумчиво выбираете. Более 65.000 предложений о продаже авто в нашей базе объявлений
Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/209582
Volvo C30 2010-н.в
Здравствуйте дорогие читатели блога автоблокнот. Сегодня у нас череду немецких скакунов сменит истинный швед. Вольво С30 в современном исполнении — это оптимальный баланс качества и цены. Она прекрасно выделяется на общем фоне одноклассников и зарекомендовала себя на российском рынке, как авто с минимальными проблемами, но дорогим обслуживанием.
Истории создания
Шведская компания Volvo Personvagnar AB давно работала над обновлением внешнего вида линейки популярных железных скакунов, а в особенности именно над анфасом своих автомобилей. Тайна перевоплощений постепенно открывалась по мере того, как изготовитель выпускал на арену рестайлинговые варианты. Не обошла судьба и традиционную тридцатку. Volvo C30 2011 модельного ряда это уже не тот типичный Volvo. Автомобиль получил новый более мощный двигатель с турбонаддуром, также теперь доступна спортивная подвеска.Новичек полностью соответствует переводу брэнда — «я качусь» и свободно катится по дорогам Европы.
Именно новый Volvo C30 и красив, и имеет огромный потенциал возможностей. Может быть производители его даже немного «перемудрили», настолько, что он предоставляет гораздо больше, чем пожжет потребовать покупатель.
Но разве же это плохо? С самого своего возникновения Volvo C30 придерживался строгого, классического дизайна hatchback, который уже давно всем знаком, а теперь автомобиль не только строго выверен снаружи, но и четко и грамотно исполнен внутри, что придаёт особый лоск и шик этой машине.
Внешний Вид (прочность кузова, из чего сделан)
Салон Volvo C30
Двигатель и трансмиссия Volvo C30
Как уже говорилось, у автомобиля новый двигатель. Новый Volvo C30 оборудован пятицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Передний мост. Объём двигателя составляет 2,5 литра, мощность 5000 оборотов в минуту. Он выдаст водителю порядка 227 лошадиных сил. Можно сказать, что этот новый автомобиль в некотором роде делает конкуренцию даже спортивным машинам.
Модификация Тип кузова Мощность Выпуск
C30 1.6 хэтчбек (3 дв.) 100 л.с. 2010 — н.в.
C30 2.0 D3 хэтчбек (3 дв.) 150 л.с. 2010 — н.в.
C30 2.0 D4 хэтчбек (3 дв.) 177 л.с. 2010 — н.в.
C30 2.0 Flexi-Fuel хэтчбек (3 дв.) 145 л.с. 2010 — н.в.
C30 2.5 T5 хэтчбек (3 дв.) 230 л.с. 2010 — н.в.
С30 1.6 D2 хэтчбек (3 дв.) 115 л.с. 2010 — н.в.
Безопасность Volvo C30
Теперь пару слов о безопасности автомобиля.
Новый Volvo C30 поставляется со стандартными антиблокировочными дисковыми тормозами с системой экстренного торможения, системой стабилизации движения.
Также базовая модель включает в себя передние подушки безопасности (боковые) и полнометражные боковые шторки безопасности. Передние сидения оснащены ремнями безопасности. Система BLIS идёт в качестве опции.
Расход топлива
В городском цикле Вольво С30 требует до 8-10 литров, а за городом до 7 литров на каждые 100 километров пути в среднем.
Цена на дороги, ТО, обслуживание в РФ
Стоимость ТО С30 в среднем порядка 80-120 дол за стандартный пакет услуг. Плата за дороги зависит от силового агрегата. Для мотора со 100 лошадями на борту хватит и 20 рублей.
Мощность, л.с. Ставка в руб.
до 100 вкл.
7
100-125 вкл. 20
125-150 вкл. 30
150-175 вкл. 38
175-200 вкл. 45
200-225 вкл. 60
225-250 вкл. 75
Больше 250 150
Примерная стоимость ТО
Цена нового автомобиля 736 300 руб.
Стоимость ТО-1 (замена масла, фильтров) 10 900 руб.
Стоимость ТО-2 12 300 руб.
Стоимость ТО-3 (масло, фильтр, диски тормозные) 15 900 руб.
Транспортный налог за три года эксплуатации С30 2 100 руб.
КАСКО за три года 206 008 руб.
ОСАГО за три года 11 880 руб.
Средний расход бензина на 100 км смешанный цикл 7,0 л.
Расходы на топливо за три года (29 руб. за 1 литр при расходе 7,0 л на 100 км.) 122 100 руб.
Итого расходов 1 118888 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 477 122 руб.
Стоимость километра пробега* 10 руб. 66 коп.
Болезнь автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)
Реальных отзывов о С30 2010 года очень мало. Так же, как и жалоб. В основном, неприятности хозяину доставляет лкп кузова, легко подвергающееся сколам, царапинам.
Еще отмечают очень жесткую подвеску рестайлинговой модели и дорогие запчасти. Техническое обслуживание сложно пройти где-то, кроме официального дилерского СТО. Пластиковый обвес не прощает наших ям и неровных дорог. Тут уже придется смириться. В салоне задним пассажирам тесновато.
Но все познается в сравнении.
В целом, авто С30 – вполне надежная лошадка.
- Конкуренты
- Технические характеристики Volvo C30
- Двигатели
- Ширина кузова сзади на уровне бедер 1146 мм 1146 мм 1146 мм
- Тест -Драйв Volvo C30
Источник: http://autobloknot.ru/volvo-c30-2010-n-v/
Характеристики Volvo C30 / Вольво Си 30
Автомобилей в европейских городах становилось всё больше и больше, постоянные пробки и проблемы с парковкой возродили бум на автомобили компактного размера. Взяв за основу уже зарекомендовавшую себя с наилучшей стороны платформу C1, использующуюся на Volvo S40, Ford Focus и Mazda 3, шведы приступили к кропотливой работе.
Дизайн серийного автомобиля во многом соответствует формам концептуальной модели Volvo C30 Design Concept, которая была представлена на мотор-шоу в Детройте в начале 2006 года. Серийный автомобиль был представлен широкой публике на сентябрьском автосалоне в Париже. Производство началось в конце 2006 года.
Новый C30 – самый компактный (длина 4250 мм) и выразительный автомобиль в модельном ряду компании. Он получился очень интересным внешне, сразу бросается в глаза оформление кормы автомобиля, выполненное в стиле концепт-кара Safety Concept Car (SCC) 2001 года.
Почти круглое стекло задней двери, по традиции окаймленное вделанными в стойки фонарями, фактически является задней дверью, то есть проем багажника получился высоким и почти полукруглым. Изогнутые фары в комплекте с широкой радиаторной решеткой и оригинальной линией капота определяют динамичный характер передней части.
Низкая посадка и скошенная крыша являются составляющими стремительного силуэта автомобиля, который подчеркивают боковые окна. Этот эффект был достигнут с помощью сужения крыши и расширения боковых элементов.
Задняя часть автомобиля по эффектности ничуть не отстает от передней. Вытянутые вверх задние фонари, стеклянная пятая дверь и, как завершающий штрих, стильный спойлер в ее верхней части.
Нижняя часть с увеличенными выхлопными трубами предлагается либо в одной цветовой гамме с корпусом, либо в другом цвете.
Широкая палитра доступных цветов для нижней части корпуса позволяет составить множество индивидуальных сочетаний.
Кстати, специально для этой модели был разработан совершенно новый цвет – белый перламутр Cosmic White. В целом, внешне автомобиль выполнен в едином стиле с нынешними моделями Volvo S40 и V50.
Несмотря на компактные размеры, салон Volvo C30 отличается комфортом и функциональностью, создавая впечатление большого автомобиля. В машине достаточно места для четырех взрослых людей. Эргономичные передние сиденья позволяют водителю принять правильное и удобное положение.
Они легко откидываются вперед и назад, обеспечивая удобный доступ к задним сиденьям. Для упрощения доступа назад центральная стойка сужена.
Создавая C30, шведы заботились, прежде всего, о водителе и продумывали эргономику так, чтобы, в первую очередь, комфортно было тому, кто за рулём.
Раздельные, автономные задние сиденья обеспечивают достаточное индивидуальное пространство.
Сиденья установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство и открывается отличный обзор.
Подобное расположение также позволяет разместить по бокам салона ниши для хранения, а кроме того, позволяет передним и задним пассажирам свободно общаться с водителем и между собой.
Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сиденья можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля. Задняя стеклянная дверь очень легко открывается и закрывается, обеспечивая удобный доступ в багажное отделение. Чтобы скрыть содержимое багажного отсека от посторонних глаз, можно использовать два вида шторок: мягкий и жесткий вариант.
Интерьер C30 также был разработан таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные пожелания каждого клиента. Даже в стандартной комплектации доступна красная или синяя обивка салона.
Также предлагается черная обивка с контрастными красными ковриками. В стандартной комплектации можно будет выбрать три различных варианта отделки салона.
Знаменитая «парящая» консоль Volvo доступна теперь в различных вариантах.
Покупателям предоставляется возможность установки оригинальных деталей внутри салона. Например, таких как спортивный руль, спортивный рычаг переключения скоростей с алюминиевыми вставками, педали с алюминиевым покрытием и коврики, разработанные специально для С30.
Для обеспечения желаемой атмосферы внутри салона в Volvo C30 предусмотрена система кондиционирования с фильтром.
Автомобиль также может быть оснащен электронной системой климат-контроля ЕСС (Electronic Climate Control), которая полностью автоматизирована и поддерживает выбранную температуру внутри салона вне зависимости от температуры за бортом. Есть возможность поддерживать разные температуры в левой и правой частях салона.
Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System), которая следит за уровнем содержания угарного газа в воздухе, поступающем в салон, и автоматически закрывает воздухозаборники при превышении нормы. Система также оснащена угольным фильтром, который не позволяет частицам грязи и пыли, а также неприятным запахам проникать в салон.
Из списка «приятного» оборудования, которое встречается в этой машине, следует отметить аудиосистему. Она может быть трех видов. Perfomance – с усилителем мощностью 4х20 Вт и четырьмя динамиками.
High Perfomance – с усилителем мощностью 4×40 Вт и восемью динамиками.
Настоящие поклонники музыки смогут установить в своем автомобиле систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power 5×130 Ватт компании Alpine, Dolby Pro Logic II Surround и 10 динамиков датского производителя Dynaudio.
Чтобы минимизировать возможность возникновения отвлекающих факторов во время опасных дорожных ситуаций, в стандартную комплектацию Volvo C30 входит интеллектуальная система информирования водителя IDIS (Intelligent Driver Information System).
Эта система постоянно контролирует определенные функции автомобиля, такие как поворот рулевого колеса, степень нажатия педали газа, датчики направления движения и тормоз.
ImageДанные сведения обрабатываются, и в определенных ситуациях прием информации, вредящей безопасности движения (например, текстовые сообщения или входящие звонки с встроенного телефона), откладывается до наступления более благоприятных условий. По желанию водителя IDIS может быть настроена на прием GSM звонков при любых обстоятельствах.
https://www.youtube.com/watch?v=Ems70tGowbE
Как и все автомобили Volvo, С30 отличается особым отношением к вопросам безопасности уже на стадии проектирования. Кузов автомобиля поделен на так называемые «зоны деформации», выполненные из разных видов стали, имеющих различные деформационные характеристики.
Это позволяет эффективно перераспределять и поглощать нагрузки, возникающие при столкновении. Нижние лонжероны разработаны таким образом, чтобы не позволить передним колесам при столкновении проникнуть в салон.
Для обеспечения безопасности водителя при лобовом столкновении автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком.
В стандартное оснащение автомобиля входят двухступенчатыми подушками безопасности, боковые подушки безопасности, дополненные надувными шторками, ремни безопасности (передние с преднатяжителями), сидения с активными подголовниками, защищающими шеи пассажиров при ударе сзади. Опционально для Volvo C30 доступна система BLIS, помогающая водителю распознавать транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне зеркал заднего вида.
Кроме того, передние сиденья оснащаются системой защиты от плетевого удара WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), снижая риск повреждения шеи. А рулевая колонка при ударе складывается телескопическим образом, что позволяет ей эффективно взаимодействовать с подушкой безопасности.
Двигатель располагается поперечно и таким образом, что при фронтальном ударе в двигательном отсеке достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Топливный бак расположен перед задней подвеской – в самом защищенном месте.
Система защиты от боковых столкновений SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности, и надувные шторки IC (Inflatable curtains) обеспечивают эффективную защиту от бокового удара. Не забыты и пешеходы.
Округлая форма передней части автомобиля и низкий спойлер позволяют минимизировать риск травмы пешеходов и велосипедистов при столкновении.
Для Volvo C30 предусмотрен широкий выбор двигателей. Три из них имеют по четыре цилиндра, расположенных в ряд, рабочими объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра, и развивают 100, 125 и 145 л.с. соответственно.
Есть и дизельные двигатели: 1,6/109 л.с., 2,0/136 л.с., 2,4/163 л.с. и 2,4/180 л.с. Самыми мощными являются два пятицилиндровых рядных мотора объемами 2,4 и 2,5 литров. И если первый из них развивает 170 л.с.
, то второй, благодаря турбонаддуву выдает 220 л.с.
Силовые агрегаты Volvo обеспечивают быстрый разгон, большой крутящий момент, малый расход топлива и низкий уровень выбросов.
Благодаря своему уникальному стилю, С30, безусловно, привлечет к продукции Volvo молодых покупателей. Автомобиль создавался для развлечения и поддержания активного ритма своей жизни. Богатое оснащение, широкая линейка двигателей, великолепная управляемость, изысканный дизайн не оставят равнодушными всех, кто выберет для себя этот неординарный автомобиль.
Сборка производиться на заводе Volvo в Бельгии.
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Volvo/C30/
Volvo C30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С30
Обновленная Volvo C30 предстала перед широкой аудиторией в 2012 году. Новинка не получила существенных изменений и является очередным небольшим рестайлингом. Производитель расширил список опций, модернизировал техническую начинку и немного подретушировал экстерьер.
Несмотря на свой специфический класс, автомобиль обладает полным набором фирменных дизайнерских черт. На передке расположились крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз в серебристых корпусах. Решетка радиатора обладает гораздо более спокойными очертаниями.
Она представляет из себя шестиугольник, прикрытый черной сеткой с крупными пластиковыми сотами. Несмотря на довольно производительную техническую начинку, воздухозаборник на переднем бампере довольно маленький. Он обладает трапецеидальной формой и выполнен в похожем ключе. Что касается кормы, то она выполнена в довольно необычном ключе.
Хочется отметить полностью стеклянную заднюю дверь, небольшой спойлер и два хромированных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Вольво С30- это трехдверный хэтчбек Гольф класса, позиционирующийся производителем как спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4266 мм, ширина 1782 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой- всего 135 миллиметров.
В основе автомобиля лежит платформа Ford C1, применяющаяся в моделях Focus и Mazda 3. Шведский производитель перенастроил его на более комфортный лад. Сама компоновка шасси довольно прогрессивная- спереди независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.
По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.
Багажник у C30 довольно маленький- всего 233 литра в стандартном положении, при загрузке под полку.
Технические характеристики
На отечественном рынке, рестайлинговая модель была представлена с тремя различными силовыми агрегатами, автоматическими, роботизированными и механическими коробками передач.
Базовые версии Volvo C30 получили двухлитровую атмосферную четверку. Она выдает 145 лошадиных сил и стыкуется исключительно с шестиступенчатым роботом. С таким мотором, разгон до сотни займет 9,7 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час.
Расход топлива в смешанном цикле- 8,1 литра бензина на 100 км пути. Как альтернативу, производитель предлагает похожий агрегат с пятью цилиндрами на 2,4 литра. Он развивает 170 лошадей, работает с пятиступенчатым автоматом и способен набрать 100 км/ч за 8,8 секунды.
Максимальная скорость составит 215 км/ч, а расход топлива- 9 литров в таком же режиме. Топовые варианты получили турбированный аналог на 2,5 литра.
В зависимости от типа трансмиссии, такая модификация выстреливает до сотни всего за 6,7-7,1 секунды, расходует около 8,7-9 литров топлива и максимально набирает 235-240 км/ч.
Оснащение
Уже в базовой комплектации, Volvo C30 может похвастаться широким списком оснащения.
Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, система курсовой устойчивости, полный набор электронных помощников при торможении, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, иммобилайзером, зеркалами заднего вида с подогревом и регулировкой, а также системами предотвращающие задние и боковые удары.
Видео
Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/C30/last/
Технические характеристики Volvo C30 — Технические характеристики автомобилей
Относится к европейскому размерному классу C. Разработана на агрегатной базе и платформе модели S40. С30 была представлена на автомобильном салоне в Детройте в начале 2006 года. За время выпуска модели частично обновлена линейка силовых агрегатов.
- Технические особенности
- Хэчтбек
- 1.6
- Двигатель
Выпускается в одном кузове — 3-дверный хэтчбек с 5-местным исполнением салона.
Привод — на передние колеса, коробки передач — механические, автоматические классического типа и типа DCT. Подвеска спереди и сзади — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 252×2 039×1 447 мм; объем багажника 251 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31. Модификации: 1.6, 1,8, 2,0, 2,4, Т5, 1,6 D, 2,0 D, D5, 1,8 F.
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79/81,4 мм, мощность 74 кВт (100 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 150 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 46,4 кВт/л (62,6 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики
- Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 250–1 340 кг; полная масса 1 700–1 900 кг; максимальная скорость 185 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,8 с; расход топлива по городу/трассе 9,3/5,7 л/100 км; выбросы СО2 167 г/км; объем топливного бака 55 л.
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,583, II. 2,038, III. 1,414, IV. 1,108, V. 0,878, R. 3,615, главная передача 4,060.1.8
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1798 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,5 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики
- Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 305–1 395 кг; полная масса 1 700–1 900 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 10,1/5,8 л/100 км; выбросы СО2 174 г/км; объем топливного бака 55 л.
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач, передаточные числа: I. 3,667, II. 2,136, III. 1,483, IV. 1,114, V. 0,854, R. 3,727, главная передача 4,067.2.0
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5 /83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,5 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики (с автоматической коробкой*)
- Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 310–1 390 кг; полная масса 1 700–1 900 кг; максимальная скорость 210 (205*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,4 (9,7*) с; расход топлива по городу/трассе 10,1 (10,3*)/5,8 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 177 (187*) г/км; объем топливного бака 55 л.
- 2.4i
- Двигатель
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая типа DCT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,417 (3,583), II. 2,136 (2,048), III. 1,448 (1,370), IV. 1,028 (1,029), V. 0,805 (1,16), VI. (0,971), R. 3,727 (4,843), главная передача 4,067 (с I. по IV.: 4,533, с V. по VI. и R: 3,238).
Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 435 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83/90 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,8 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики (с автоматической коробкой*)
- Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 380–1 495 кг; полная масса 1 700–1 900 кг; максимальная скорость 220 (215*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,1 (8,8*) с; расход топлива по городу/трассе 12,0 (13,1*)/6,3 (6,6*) л/100 км; выбросы СО2 200 (214*) г/км; объем топливного бака 62 л.
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,071 (4,657), II. 1,773 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 2,993 (5,114), главная передача 4,25 (2,440).T5
Двигатель
Бензиновый 5-цилиндровый рядный, турбонаддув, впрыск топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 521см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 169 кВт (230 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500–5 000 об/мин, удельная мощность 67,0 кВт/л (91,2 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики (с автоматической коробкой*)
- Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 410–1 510 кг; полная масса 1 700–1 900 кг; максимальная скорость 240 (235*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,7 (7,1*) с; расход топлива по городу/трассе 12,5 (14,1*)/6,5 (6,7*) л/100 км; выбросы СО2 208 (224*) г/км; объем топливного бака 62 л.
- 1.6D
- Двигатель
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,267 (1,982), IV. 0,949 (1,341), V. 0,775 (1,018), VI. 0,652 (–), R. 3,197 (5,114), главная передача 3,770 (2,270).
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,9 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики
- Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 340–1 435 кг; полная масса 1 700–1 900 кг; максимальная скорость 190 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,9 с; расход топлива по городу/трассе 6,2/4,2 л/100 км; выбросы СО2 129 г/км; объем топливного бака 52 л.
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,800, II. 2,048, III. 1,345, IV. 0,921, V. 0,705, R. 3,727, главная передача 3,410.2.0D
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 18,5, диаметр цилиндра/ход поршня 85/88 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,1 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики (с механической 6-ступенчатой/автоматической коробками*)
- Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 405–1 505 кг; полная масса 1 700–1 900 кг; максимальная скорость 205 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,4 (9,4/9,5*) с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (7,8/7,6*)/4,6 (5,1/4,9*) л/100 км; выбросы СО2 146 (151/156*) г/км; объем топливного бака 52 л.
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (механическая 6-ступенчатая/автоматическая 6-ступенчатая типа DCT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,583 (3,385/3,583), II. 1,952 (1,905/1,952), III. 1,241 (1,194/1,194), IV. 0,868 (0,868/0,842), V. 0,943 (0,652/0,943), VI. (0,789/0,789), R. 3,298 (5,099/4,843), главная передача 3,770 (с I. по IV.: 3,813/4,067, с V. по VI. и R: 2,773/2,905).D5 (180 л. с.)
Двигатель (автоматическая коробка*)
Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,15 мм, мощность 132 кВт (180 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 000–2 750 об/мин (350 Нм при 1 750–3 250 об/мин*), удельная мощность 55 кВт/л (75 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
- Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 279–1 479 (1 465–1 545*) кг; полная масса 1 700–1 900 кг; максимальная скорость 220 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,7 (8,4*) с; расход топлива по городу/трассе 8,3 (9,5*)/5,0 (5,4*) л/100 км; выбросы СО2 164 (182) г/км; объем топливного бака 60 л.
Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,838 (1,341), V. 0,652 (1,018), VI. 0,540, R. 3,231 (5,114), главная передача 3,410 (2,270).1.8 F
Двигатель
Бензиновый (работающий также на биоэтаноле Е85), 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 798 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,5 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики
- Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 305–1 400 кг; полная масса 1 700–1 900 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 10,1/5,7 л/100 км; выбросы СО2 174 г/км; объем топливного бака 55 л.
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,667, II. 2,136, III. 1,483, IV. 1,114, V. 0,854, R. 3,727, главная передача 4,067.
Современное автомобилестроение широко представлено не только легковыми автомобилями. Так же большой шаг вперед сделали технологии по производству грузовиков.
Источник: http://driverplanet.ru/content/view/379/60/
Новый Volvo C30 2010 модельного года уже в России (ВИДЕО)
Российская премьера состоялась в рамках фестиваля шведского дизайна, открывшегося в Москве неделю назад. Это первый показ нового спорт-купе в России, премьера которого состоялась во Франкфурте, осенью прошлого года. Volvo С30 — одна из самых востребованных моделей у «золотой» молодежи по всему миру.
Считается, что успех этой модели объясняется оригинальным, нетривиальным дизайном, выделяющим этот автомобиль среди конкурентов в сегменте премиальных купе. С момента появления на рынке С30 был удостоен многих европейских наград: в Германии — «Золотой Руль», в США — «Лучший автомобиль из Европы 2006», в Италии — на родине дизайна — «Самый Красивый Автомобиль 2007 года».
Первыми владельцами нового С30 в 2007 году (именно тогда машина появилась в России) стали Дима Билан и актриса Наталья Быстрова, подтвердив элитарность новинки.
И вот теперь полностью обновлен дизайн, автомобиль получил новый, более агрессивный, вид спереди и сзади. В нижней части на смену черным панелям из пластика пришли панели, окрашенные в цвет кузова или в контрастирующий цвет.
Полностью обновлен дизайн фронтальной части, включая передние крылья. Объемный дизайн фронтальной части, сделал машину более внушительной и экспрессивной. Линии переднего бампера, идут к краям под углом, новые фары, направленны в сторону и немного вверх.
Воздухозаборник тоже увеличился в размерах и теперь напоминает воздухозаборник XC60. Для нового C30 предложена уникальная решетка радиатора, которой нет на других моделях Volvo.
Ну и конечно оранжевый металлик Orange Flame на кузове и белые колесные диски!
Центральная консоль Volvo предлагается в различных инновационных вариантах исполнения. Сегодня для обновленной модели предоставляется уникальная опция — Oyster Burst Déco.
Дизайнеры Volvo решили использовать текстуру отделки классических шведских гитар Hagström, которые были популярны у многих известных музыкантов 50-х годов, например, у Элвиса Пресли.
В компании Hagström делали гитары в уникальной цветовой гамме, когда светлые тона плавно переходили в темные и затем снова в светлые цвета. Именно такая цветовая концепция предложена для новой центральной консоли Volvo C30.
С весны 2009 Volvo C30 1.6D DRIVe поставляется с функцией Start/Stop, которая отключает двигатель, когда автомобиль прекращает движение. В результате расход топлива снижается до 3.9 л/100 км, а выброс двуокиси углерода составляет всего лишь 104 г CO2/км — это лучшие параметры для автомобилей в этом сегменте.
Пока Volvo C30 в России будет доступен только с бензиновыми двигателями Т5; 2,4i: 2,0: 1,6. Но в целом техническая картинка выглядит так:
Цены на Volvo C30 в России вряд ли привлекут массового покупателя, но поскольку автомобиль имиджевый, удивляться не приходится, хотя это все равно ниже чем год назад за похожие комплектации теперь уже старого Volvo C30:
Характеристики двигателей нового Volvo С30:
- • Все двигатели отличаются компактными размерами и устанавливаются поперечно, обеспечивая лучшие параметры безопасности и максимум пространства в пассажирском салоне
- • Турбо наддув применяется в двигателе T5, а также во всех дизельных двигателях, обеспечивая лучшие характеристики мощности
- • Шестиступенчатая механическая КПП устанавливается с двигателями T5, D5 и 2.0D
- • Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic устанавливается с пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
• Дизельный 2.0D и бензиновый двигатель 2.0 могут устанавливаются с 6А Powershift (бензиновый двигатель 2.0 предлагается только на рынках стран Азии)
• Все дизельные двигатели в стандарте комплектуются сажевыми фильтрами
• Двигатель 1.6 DRIVe с функцией Start/Stop отличается очень низким расходом топлива: 3.9 литра на 100 км
Занимательная арифметика (доступные комплектации нового Volvo C30)
- • Для нового Volvo C30 предлагается выбор 13 различных цветов кузова и пять цветов окраски нижних спойлеров.
Всего можно выбрать сочетание из 49 доступных сочетаний окраски кузова
- • Если добавить 11 различных видов алюминиевых колесных дисков, то у клиента есть выбор 529 вариантов комплектации своего автомобиля
- • 24 вида обивки (раньше 15) обеспечивают выбор 14 553 сочетаний, доступных для выбора клиента
- • Выбор 4 видов отделки центральной консоли расширяет количество допустимых вариантов комплектации автомобиля до 58 212
- • Возможность заказать автомобиль с/без заднего спойлера удваивает количество доступных конфигураций до 116 424
- • Клиент может предусмотреть люк в крыше. И это увеличивает число доступных вариантов до 232 848
- • C30 предлагается с одиннадцатью вариантами двигателей и трансмиссий что увеличивает количество доступных вариантов до 2 561 328
- • В Volvo C30 может быть установлена одна из трех аудио систем, различные функции безопасности и защиты, система облегчения парковки, технология Bluetooth и многое другое, что может потребоваться покупателю
- • Всего по оценкам Volvo существует огромное количество вариантов комплектации автомобиля: если бы каждый житель Великобритании (60 миллионов человек) заказал новый Volvo C30, то среди этих автомобилей не было двух идентичных!
Модный спорт от R-Design
Ну и совсем экзотика. Топовый вариант Volvo C30 — R-Design — претендует на титул спортивного автомобиля. Новое шасси обладает более жесткими настройками (раньше оно было предложено для модели Volvo S80 в начале 2009), а кроме шасси эксклюзивное дополнительное оборудование R-Design:
- • Логотип R-Design на решетке радиатора
- • Решетка радиатора и внешние зеркала в особом металлическом окаймлении
- • Передний и задний спойлеры, молдинг нижней части двери и боковые юбки обвеса, окрашенные в цвет кузова
- • Новые 17-дюймовые пятиспицевые алюминиевые диски Cratus (в качестве опции предлагаются 18-дюймовые диски)
- • Спойлер на задней двери
- • Внешне видимые хромированные наконечники выхлопных труб (90 мм)
- • Обивка двух цветов: кожа кремового цвета с боковинами из темно-серого материала Flex-Tec, или кожа черная с оттенком с боковинами черного цвета (новое сочетание)
- • Рельефная эмблема R-Design на передних сиденьях
- • Эмблема R-Design присутствует в оформлении центральной консоли и панелей
- • Рукоятка рычага переключения КПП обтянута кожей с алюминиевой вставкой
- • Спортивные педали из алюминия с резиновыми вставками
- • Обтянутое кожей спортивное рулевое колесо с эмблемой R-Design
- • Спидометр и циферблаты приборов голубого цвета
- • Напольные коврики из текстиля с контрастным кантом R-Design
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/125102-novyj_volvo_c30_2010_modelnogo_goda_uzhe_v_rossii_video/
Volvo C30 1.6D (109 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики
Начальная страница › Volvo › Volvo C30 1.6D (2006) — Технические данные
купе (fixed-head coupé), количество дверей: 3, количество мест: 4, размеры: 4252.00 мм x 1782.00 мм x 1447.
00 мм, масса: 1373 кг, объем двигателя: 1560 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 109 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 240 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.
30 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.7 л / 3.8 л / 4.5 л
Марка | Volvo |
Серия | C30 |
Модель | 1.6D |
Первый год выпуска | 2006 |
Последний год выпуска | 2010 |
Тип кузова | купе (fixed-head coupé) |
Количество дверей | 3 (три) |
Количество мест | 4 (четыре) |
Колесная база | 2640.00 мм (миллиметров)8.66 ft (фуов)103.94 in (дюймов)2.6400 м (метров) |
Колея передняя | 1548.00 мм (миллиметров)5.08 ft (фуов)60.94 in (дюймов)1.5480 м (метров) |
Колея задняя | 1544.00 мм (миллиметров)5.07 ft (фуов)60.79 in (дюймов)1.5440 м (метров) |
Длина | 4252.00 мм (миллиметров)13.95 ft (фуов)167.40 in (дюймов)4.2520 м (метров) |
Ширина | 1782.00 мм (миллиметров)5.85 ft (фуов)70.16 in (дюймов)1.7820 м (метров) |
Высота | 1447.00 мм (миллиметров)4.75 ft (фуов)56.97 in (дюймов)1.4470 м (метров) |
Минималный объём багажника | 233.0 л (литров)8.23 ft3 (кубических футов)0.23 м3 (кубических метров)233000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1373 кг (килограммов)3026.95 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1780 кг (килограммов)3924.23 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 52.0 л (литров)11.44 имп.гал. (имперских галлонов)13.74 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Модель двигателя | D4164T |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1560 см3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 75.00 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)2.95 in (дюймов)0.0750 м (метров) |
Ход поршня | 88.30 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.48 in (дюймов)0.0883 м (метров) |
Максимальная мощность | 109 л.с. (английских лошадиных сил)81.3 кВт (киловаттов)110.5 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 240 Нм (Ньютон-метров)24.5 кгм (килограмм-сила-метров)177.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 190 км/ч (километров в час)118.06 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 5.7 л/100 км (литров на 100 км)1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)41.27 мили/галлон (мили на галлон)10.90 мили/литр (мили на литр)17.54 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 3.8 л/100 км (литров на 100 км)0.84 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.00 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)61.90 мили/галлон (мили на галлон)16.35 мили/литр (мили на литр)26.32 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 4.5 л/100 км (литров на 100 км)0.99 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)52.27 мили/галлон (мили на галлон)13.81 мили/литр (мили на литр)22.22 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | 11.10 м (метров)36.42 ft (фуов)437.01 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — подвеска МакФерсона |
Задняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — многорычажная подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | — |
Размер шин | — |
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | — 5% |
Ширина | + 0% |
Высота | — 3% |
Минималный объём багажника | — 48% |
Снаряжённая масса | — 4% |
Максимальная масса | — 9% |
Объём топливного бака | — 16% |
Объём двигателя | — 31% |
Максимальная мощность | — 31% |
Максимальный крутящий момент | — 10% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 10% |
Максималная скорость | — 6% |
Расход топлива в городе | — 43% |
Расход топлива на трассе | — 39% |
Расход топлива — смешанный | — 39% |
• Volvo C30 1.6D (дизель, 2006)• Volvo C30 1.6 I 16V (бензин, 2006)
• Volvo C30 1.8 I 16V (бензин, 2006)Читать далее
• Volvo C30 2.0D (дизель, 2006)• Volvo C30 1.6D (дизель, 2006)Читать далее• Peugeot 307 1.6 HDi (дизель, 2005)• Volvo C30 1.6D (дизель, 2006)Читать далее• Volvo C30 1.6D (дизель, 2006)• Kia Cee'd 1.6D 16V (дизель, 2010)
• Peugeot 307 1.6 HDi (дизель, 2005)Читать далее
• Volvo C30 1.6D (дизель, 2006)• Volvo V50 1.6 D (дизель, 2005)Читать далее
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.
com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
cookie policy © thecaryoudrive.com
Источник: https://www.thecaryoudrive.com/ru/0317498cb10