Двигатели вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет. После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели. С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.

XC60 «выстрелил» четко по своей целевой аудитории: безопасный, надежный и комфортный, к тому же кроссовер. А это и тогда в России было популярно, и сейчас по-прежнему актуально. Внутри салона просторно.

Места хватает обоим рядам кресел, багажник просторный. При этом автомобиль уверенно чувствует себя на тесных парковках. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные моторы, классические простые АКПП, неплохие внедорожные качества.

Неужели мы нашли грааль — идеальный автомобиль для вторички?

Моторы

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

В разнообразии двигателей для первого поколения XC60 черт ногу сломит — вариаций больше 15 штук. Наиболее популярными бензиновыми агрегатами стали «шестерки» на 3,0 и 3,2 литра и двухлитровые турбомоторы. С турбовыми двигателями к 150-200 тыс. км нужно быть внимательным к самой турбине: примерно столько ее срок службы на Volvo, и это стандартный возраст.

Но больше всего российский водитель полюбил дизельные 2,4 л. В паре с ним шли классические автоматические коробки, полный привод, экономия топлива и многообразие комплектаций.

Проблем с дизельными двигателями особо нет, все типично: загрязнения форсунок, впускного коллектора, клапанов и т. д.

Особенно часто это происходит, если автомобиль все время стоит в пробках и вообще не выезжает на трассу.

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Коробки

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

До 150 тыс. км в трансмиссии ломаться нечему. В частности, с МКПП сложностей нет, как и сомнений в ее надежности. С АКПП дело обстоит традиционно сложнее. Нареканий к коробке на просторах Рунета встречается много, но при этом она считается одной из самых надежных. Все дело в системе охлаждения, она оптимально работает только заявленный гарантийный срок при условии езды на невысоких скоростях без экстремальных режимов и «дерзкого» стиля вождения.

Volvo давала гарантию на 350 тыс. км пробега на автоматические коробки Aisin. Это не так уж и мало. А если установить дополнительные радиаторы для лучшего охлаждения и мыть их, заливать новое масло каждые 40 тыс. км, то можно увеличить и срок эксплуатации коробки даже при любой манере вождения.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Кузов

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

С момента выпуска первых моделей прошло всего 11 лет. Так быстро ржавчина на шведских автомобилях не появляется. Но прикройте глаза на мелкие сколы в традиционно уязвимых местах: на капоте, порогах, арках. Все-таки это проходимый кроссовер, наверняка, на нем съезжали с ровного асфальта.

Но придирчиво осматривайте оптику и ветровое стекло. Фары склонны к разгерметизации, а лобовое — к трещинам.

На машинах старше 8 лет появляются мелкие неприятные огрехи: ломаются ручки дверей, заедают стеклоподъемники, лязгают дверные замки. Это некритично, но надо быть к этому готовым.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Салон

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Классический «шведский» дизайн поджидает в салоне владельцев Volvo XC60. Все кнопки внутри требуют бережного обращения, иначе быстро стираются и отваливаются. Остальные составляющие интерьера служат долго. Через пару сотен тысяч километров пробег выдает разве что затертое кресло водителя.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Будьте бдительны: часто встречаются автомобили, проехавшие 200-300 тыс. км, а салон выглядит так, будто только что сошел с конвейера. Приглядитесь к накладкам на педали. Пожалуй, только они хоть немного расскажут о реальном возрасте автомобиля.

Также читайте: Подвеска скажет, коробка промолчит: разбор Opel Vectra C

Электрика

Уровень надежности электроники у XC60 где-то посередине между Land Rover и Volkswagen, где «англичанин» — наихудший показатель, а «немец» радует долговечностью. Чтобы избежать крупных проблем, не выбирайте экземпляры, нашпигованные электроникой, например, бесключевым доступом, камерой заднего вида и пакетами электрических опций. Именно эти узлы сдадут в первую очередь.

Тормозная система, рулевое управление, подвеска

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Тормозная система поскрипывает, колодки служат недолго, тросик ручника часто рвется. Зато в остальном система работает надежно и без нареканий.

Подвеска жесткая, зато крепкая. Родные детали ходят около 100 тыс. км., затем — в зависимости от того, какие аналоги подбирали предыдущие владельцы. Обращайте внимание на детали, потому что оригинальные шведские стоят дорого и встречаются нечасто, а замену находят у «Форда».

Рейка рулевого управления и электрический насос быстро выходят из строя, если вовремя не менять рабочую жидкость. Спросите у продавца, менял ли он ее вообще хоть когда-нибудь.

Также читайте: Полный разбор французской акулы Peugeot 407

Стоимость Volvo XC60

Средний ценник на Volvo XC60 — 1,15 млн рублей. За 850 тыс. рублей мы нашли экземпляр 2009 г. в. с пробегом 247 тыс. км. Дизельный 2,4-литровый мотор на 163 «лошади» с АКПП — идеальное сочетание.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Прогоняем автомобиль через сервис avtocod.ru и выясняем, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения. Такой автомобиль невозможно будет переоформить на нового владельца.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Несколько лет назад автомобиль попал в ДТП при парковке. Согласно отчету страховой, пострадал перед машины.

Также читайте: Какие автомобили чаще всего бывают в залоге

Проверим автомобиль в два раза дороже. Мы нашли рестайлинговый XC60 2013 года с пробегом 65 тыс. км за 1,6 млн. Тот же объем двигателя — дизельные 2,4 л, но выдают они 215 л. с.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения.

Также имеются неоплаченные штрафы. «Висят» с июня 18-го года, накопилось 3500 рублей.

Покупать ли Volvo XC60

Просторный, удобный, комфортный, маневренный, проходимый и долгоживущий кроссовер — находка для вторички. Недостатков у машины не так уж и много: заморочки с охлаждением автоматической коробки и высокий ценник на запчасти и сервис.

Зато ломаться будет нечасто, потому что все узлы максимально просты и надежны — выходить из строя особо нечему. Но текущее состояние автомобиля, как всегда, напрямую зависит от обслуживания.

В целом, Volvo XC60 — синоним надежности и выгодного вложения денег.

Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Вольво»? С какими проблемами пришлось столкнуться? Расскажите об этом в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volvo-xc60-i-idealnoe-avto-ili-hlam-s-probegom

AUTO.RIA – 10 отзывов о Вольво В60 от владельцев: плюсы и минусы Volvo V60

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

стоимость обслуживания, управляемость

дорожный просвет, простор салона

135 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Комфорт, безпека, доступні ціни на обслуговування, економічна. Усім рукомендую VOLVO будь якої моделі!!!

Володимир • 21 января

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

200 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе

Volvo це Volvo хто мав оцінить хто ні придбайте і оцініть всі переваги справжнього надійного авто цього класу. система безпеки це щось неймовірне. динаміка і комфорт 5+. це авто заслуговує на найкращі рекомендації

Виталий • 30 ноября 2019

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

166 тыс.км 5.6 л / 100 км Путешествия

Найкраще авто яке в мене було! По всіх параметрах! Динаміка, розхід, комфорт!

Валентир • 04 октября 2019

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

дизайн кузова, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

динамика, дорожный просвет, качество сборки, тормоза, управляемость

200 тыс.км 6 л / 100 км Семья

Классная машина, за 12к долларов. Вся подвеска и платформа авто это ford mondeo . Дивгатель 1.6 от PSG читай пежо ситроен. Ходит 400 тыс. спокойно, контрактный стоит 600$. Салон кожаный двух цветный ну просто идеальный. Только докатки не хватает, но новый герметик стоит 500 грн. Изофикс есть, мультимедиа приемлемая , не лагает, дизайн вообще класс. На трассе не устаешь вообще

Егор • 24 июля 2019

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

Первый владелец 190 тыс.км

Авто супер.Мягка,комфортна,економна,вмістима.Знаходитись за кермом такого авто одне задоволення.Машинка сапер «РЕКОМЕНДУЮ».Ціни на ТО як у Французів.

олег • 25 февраля 2019

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

Первый владелец 195 тыс.км 6 л / 100 км

Пользуюсь автомобилем, больше года. Приганял из Бельгии. Машинка очень резвая, комфортная и удобная. Приемлевый расход. Доступная по обслуживанию. Все ТО прохожу на Вольво, так как у них дешевле и толковые мастера. Машинку рекомендую. Хорошее сочетание цена качество.

Сергей • 14 ноября 2018

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

190 тыс.км 6 л / 100 км Поездки в городе

Авто дуже гарне, особливо дизайн кузову та салону! Динаміка для 1,6, також чудова!!!

Олександр • 05 июля 2018

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Добротный авто из качественного толстого металла, натуральные материалы в салоне в виде аллюминия, кожи, дерева и пр.

цена машины, цена обслуживания, конские ценники на официальные плюшки в виде защиты, ковриков,, брызговиков и прочей мелочи

Добротный авто из качественного толстого металла, натуральные материалы в салоне в виде аллюминия, кожи, дерева и пр, а не молодого дерьмантина под названием ЭКО кожи и ценой кожаного салона и пластика под цвет аллюминия.2,4-литровый 4-цилиндровый турбодизель (ошибка в описании у него 5 цилиндров и звук шикарный)

Александр • 11 июля 2017

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Ну что ж, господа и дамы, сам себя не узнаю — но в моем парке появился Вольво… Чтобы было понятнее — опыт владения: БМВ Х5 2009, Лексус 330, AUDI ALLROAD и в старом и в новом кузове, SUZUKI M109R (для тех кто понимает о чем я)… И много всего еще раньше…

Забегая вперед скажу, что тут в основном эмоции и первые впечатления, стоимость запчастей добавлю если будет время попозже (и если таковые понадобятся). Машина 2 месяца передвигалась на транзитах — ни один сотрудник ДПС ни разу не остановил.. Виной тому имидж — все таки Вольво — семейный универсал, это Вам не бумер тонированный….

Читайте также:  Двигатели 2az-fse, 2az-fxe toyota: характеристики и особенности

При этом полный привод, 304 лошади, 6 секунд до сотни разгон… Очень бодрая машина… Красивый кожаный салон, камера, система предупреждения столкновения в городе, система контроля дорожной разметки, и еще много всего… Сразу как взял заменил колодки по кругу и задние тормозные диски, все вместе с работой 10500 .

Расход 14-15 город, 11 трасса, но если ехать 170 и больше (а из города я именно так и ехал — вырастает до 14). Чего в ней реально не хватает — электропривода багажника и электрорегулировки положения руля… Да, еще что понравилось — усилие ГУРа можно самому настроить через меню — доступны три режима. И очень понравилось — есть система изменения жесткости подвески..

. В положении КОМФОРТ мягкая, как мерседес на пневме, в положении ЭДВАНС (это еще жестче чем СПОРТ) — как бумер жесткая и цепкая… Всем удачи.. Думайте о хорошем, мысли материальны )))

id784154 • 13 ноября 2013

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Всем привет! Очень часто читаю отзывы и вот решил сам внести лепту в данное дело.Пересел на данный авто с Рено меган 2 о котором остались самые приятные впечатления. Владею автомобилем 2 года. пробег на данный момент составляет 36000 км, за это время пока не было неисправностей. ТО каждые 20 000 км. Стоимость 16-18 тыс.

От седана отличается только кузовом вся начинка такая же.Выбор пал на универсал в виду поездок на дачу с большой собакой, которую планировал паковать в багажник(собаке понравилось).

К плюсам автомобиля отнесу отличные ходовые качества, быстроту работы коробки, управляемость, шумоизоляцию, качество отделочных материалов и отличный внешний вид притягивающий взгляды!К минусам — не очень много места для задних пассажиров, но ногами до кресел не достают.

Немного жестковата подвеска в угоду управляемости, но это мои впечатления после 3 лет владения мягким французом. Многим покажется оптимальной.Очень понравился зимой так называемый фен, когда при запуске уже дует теплый воздух, да и в целом салон быстро прогревается и заводится авто без проблем.

Что касается сборки, в отличии от седанов (бельгия) универсал собирается на родине в шведции -это мне греет душу))Летом хотел заморочиться и поставить 18 диски, но начитавшись отзывов о грыжах отказался от этой идеи. Расход по городу 10-12 литров по трассе 5-7.

К сожалению универсал прекратили поставлять в Россию в связи с небольшими продажами и конским ценником. Так, что можно сказать владею эксклюзивом. Сейчас выставил на продажу так как на подходе следующая величина — ХС70. Готов ответить на вопросы читателей если таковые появятся. отзыв буду постепенно добавлять

Ermakovas • 20 сентября 2013

Смотреть еще 10 отзывов о Volvo V60 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://AUTO.RIA.com/reviews/volvo/v60/

Volvo XC60 как образец комфорта, надежности и ценовой стабильности

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодностьПоявился Volvo XC60 стремительно. Только показали его концепт в 2007 году, как спустя всего полгода вышел серийный образец, который вплоть до прошлогоднего рестайлинга практически не менялся. А, собственно, изменений никаких и не требовалось. Кроссовер получился и ладным, и удачным с технической точки зрения. Это, кстати, неудивительно, поскольку платформу и ряд агрегатов он делит с бестселлерами в своих областях – Land Rover Freelander 2 и Ford Mondeo…

Сама платформа разработана Ford и с некоторыми модернизациями дожила вплоть до Land Rover Discovery Sport. Да, наш «швед» ходит в дядях нынешней новинки «зеленого овала»! Неисповедимы пути мирового автомобилестроения.
Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

ДИЗЕЛЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТНа Volvo XC60 в разное время ставились три варианта дизельных моторов. Самый слабый и экономичный – 136-сильный D3 рабочим объемом 1984 см3. Два двигателя одинакового объема 2,4 литра, но с разной мощностью, 181 и 215 л. с., отличаются индексами – D4 и D5. В начале выпуска кроссовера дизель был только один – 2,4 литра и мощностью 163 л. с. – вариант не самый удачный. Кстати, различие в отдаче между двумя последними моторами легко компенсируется чип-тюнингом (около 20 000 руб.). Чиповать можно и D3, но недовольных результатом остается на порядок больше. Жалуются на резко возросший угар масла – вплоть до литра на 1000 км – и частые включения индикатора, требующего провести сервис мотора. Все дизели крайне критичны к качеству масла, но при своевременных и аккуратных ТО служат по 150 000 км без пугающих проблем. Вывести из равновесия могут только мелочи. Правда говорят, что дьявол прячется именно в мелочах, и когда вы в пятый раз замените подтекающий патрубок радиатора или датчик положения коленвала, эта старая присказка покажется очень верной. Датчик стоит 2000 руб. с заменой, трубка – еще меньше, но плавающее качество комплектующих эти цены не компенсирует…

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность  Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность
Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Дизайн. Просторно, удобно, красиво и дорого. Настоящий скандинавский стиль!

С бензиновыми моторами картина в точности такая же. Их, правда, два – четырех- и шестицилиндровый. Обозначаются Т5 и Т6, оснащены турбинами и имеют объем 2,0 и 3,0 литра соответственно. Мощности – 245 и 304 л. с. – позволяют уверенно чувствовать себя и в городе, и на шоссе.

В отличие от них самый слабый дизель, по мнению владельцев, не обеспечивает должную эластичность и превращает динамичные обгоны в щекочущее нервы мероприятие. Бензиновые в этом смысле хороши, хотя даже тот, что меньше по объему, способен в городе слопать литров 16 топлива.

Особых проблем у бензиновых моторов нет, кроме той же лотереи с комплектующими. Разве что меньший по объему склонен к образованию нагара на клапанах, если заливать не очень качественное масло, а общей проблемой можно назвать быструю кончину сажевого фильтра.

Ну и, понятное дело, поскольку моторы оснащены турбинами, нужно давать им время на остывание или поставить турботаймер. В 2010 году почти все двигатели немного форсировали, изменив настройки.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность  Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Отделка. Если ухаживать за кожаной обивкой, она будет радовать вас годы

МОЖЕТ ВСЕ ИЛИ НИЧЕГОУправляемость Volvo можно описывать по-разному. Причем радикально по-разному. Одному покажется, что XC60 не управляется, не тормозит и не разгоняется. Другой назовет поведение на дороге уверенным и стабильным.

Шведские кроссоверы, как никакие другие, требуют четкого понимания, что автомобиль – это в первую очередь средство передвижения, а игрушка и развлечение – в третью и пятую… Мы можем признать, что спортивной составляющей в настройке подвески и рулевого управления у Volvo XC60, конечно, больше, чем в вальяжном XC90, но на раллийный болид он все равно не тянет даже в мечтах. Зато ходовая и того и другого крайне надежна, что в наше время редкость. Обычно кроссоверы на легковой платформе, а таких большинство, начинают громыхать подвеской уже на первой дюжине тысяч километров. Тут скорее загремит салон. После первой сотни тысяч пробега стоит обратить внимание на задний сайлент-блок передней подвески  McPherson и на втулки нижнего рычага задней многорычажной подвески. А также на весьма некопеечные резинки стабилизатора. Кстати, слышал я о попытках заменить амортизаторы на более жесткие. Чаще это только снижает комфорт, не улучшая сколько-нибудь заметно управляемость. Если уж менять, то тормозные диски, которые после зимы могут начать бить на машинах с мощными моторами и у любителей резкой езды. Brembo Gold ставить не обязательно, но полазить по форумам в поиске удачного варианта стоит…

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Грузовой отсек.  Volvo XC60 – семейный автомобиль, и большой багажник ему просто необходим

БЕЗОТКАЗНЫЕ «АВТОМАТЫ»На Volvo XC60 ставили и механические коробки, и «автоматы». Поскольку автоматических трансмиссий подавляющее большинство, а «механику» не найдешь даже специально, коснемся АКПП.

Собственно, говорить тут тоже особо не о чем… «Автоматы» Geartroniс – образец надежности.

Если с ними случаются проблемы до 200 000 км, то это или результат неряшливого обслуживания, неаккуратной эксплуатации, или просто попался неудачный экземпляр, что, повторюсь, случается крайне редко.

Привод может быть передний или полный с муфтой Haldex. Агрегат столь же надежный, перегревы или заклинивания ему незнакомы. Выбирая автомобиль, стоит обратить внимание на полноприводные версии, поскольку разница в проходимости радикальная.

Вообще на бездорожье Volvo чувствует себя очень уверенно. Не зря в его семье есть такие известные проходимцы, как Land Rover Freelander, даром что кроссовер. Впрочем, если «британца» на пересеченной местности можно встретить сплошь и рядом, то «швед» в болоте – явление экстраординарное.

Однако у него 225 мм клиренса, неплохие углы въезда и съезда, хорошо защищенное днище и грамотная противобуксовочная система. Есть помощник спуска с холма и отключаемая система стабилизации.

«Вольвовцы», впрочем, знают, что их детище не будут совать в грязь почем зря, и никакими дополнительными офф-роудными системами автомобиль не оснастили.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

МЕТАЛЛ И ДЕРЕВОСалон Volvo XC60 подкупил не одну тысячу покупателей, пришедших взглянуть на него в магазин. Это тот самый случай, когда богатство не вульгарно, а уютно и не вычурно. Эргономика на высоте, материалы салона тоже.

Великолепные кожа и отделка деревом. Хромает только пластик, который выглядит неплохо, но легко царапается. Со временем, впрочем, кожа может покрыться морщинками и даже мелкими трещинками.

Если хотите этого избежать, пользуйтесь специальными кондиционерами для кожи.

В целом Volvo XC60 – очень высокотехнологичный автомобиль с большим количеством опций, довольно сложных и дорогих в ремонте. Даже отказ датчика электропривода задней двери может облегчить кошелек владельца на 5000 руб.

Случаются такие отказы крайне редко, и упоминаю о них я не для того, чтобы обругать кроссовер, а чтобы предупредить: старайтесь обслуживаться у квалифицированных мастеров. В данном случае скупой платит дважды.

Тем более что условия гарантийного ремонта на шведский кроссовер таковы, что почти все поломки, даже самые мелкие, решаются за счет производителя. Однако это не отменяет аккуратности при выборе подержанного автомобиля.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: АНАТОЛИЙ, VOLVO XC60 2.4 D5, AT, AWD, 2012 Г. В.Читая на различных ресурсах позитивные и негативные отзывы о XC60, я ставил отметки в двух столбиках в блокноте. И на приблизительно 50 восторженных заметок нашлись две резко отрицательные.

Причем настолько, что возникло впечатление, что это заказ от конкурентов… Я могу поставить галочку на той стороне, где все хорошо. Дизель, полный привод, комфорт, уверенное движение в самую плохую погоду – словом, я получаю от машины то, что ожидал. Да, и не ломается.

Совсем!

Источник: https://4×4.media/3312-volvo-xc60-kak-obrazec-komforta-nadezhnosti-i.html

Как выбрать Volvo XC60 I на вторичном рынке

Автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне в 2008 году. Внешне — типичный Volvo, но уже не лишенный резких черт, что поначалу даже как-то диссонировало с имиджем марки, выпускающей автомобили для крепких хозяйственников и зажиточных пенсионеров. XC60 создавался на базе моделей S80 и V70 и потому он использует аналогичную систему полного привода на базе муфты Haldex.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

2008-2013. Дизельный 150-сильный двигатель D3 устанавливался исключительно на переднеприводные модификации кроссовера XC60

Центральная консоль здесь подверглась изменениям. Обычные кнопки заменили сенсорным дисплеем. Полезной штукой признали и появившуюся тут систему безопасности City Safety. Машина умеет тормозить самостоятельно при виде опасности. Автомобиль оборудовали целым рядом моторов: бензиновые 2.

Читайте также:  Двигатель toyota 2nz-fe: основные характеристики, ресурс, где установлен

0Т, Т5 и T6 мощностью от 203 до 304 л.с. Популярны были и дизели с различным количеством цилиндров, мощностью от 163 до 215 л.с. Коробки передач были 5- и даже 8-ступенчатые автоматические. Имелась и 6-ступенчатая «механика», которая у нас, впрочем, особого распространения не получила.

Приобретая Volvo XC60, не забываем о проблемах с ремнем и цепью привода ГРМ

Мотор вы можете смело выбирать любой, на свой вкус и кошелек. Однако прежде всего выясните, какой из них с ремнем привода ГРМ, а какой с цепью. С последними, это в основном дизели, проблем меньше.

Цепь, особенно под приглядом сервисменов, неожиданностей не приносит. Зато ремни рвутся отчаянно и самозабвенно, что может повлечь еще более серьезные проблемы.

Запчасти для Volvo, чтобы нам ни говорили в самой компании, заметно дороже средневзвешенных цен по иным, местами даже премиальным, маркам.

Учитывая, что машины первых лет выпуска уже перекочевали за 100 тыс. км пробега, при покупке необходимо убедиться, что ремень недавно меняли, а если цепь — то подтягивали. Если же ремень не трогали вообще, то поменяйте его первым делом.

Есть и еще один пункт, на котором стоило бы остановиться. Это сажевый фильтр, опять же на дизелях. Он способен доставлять серьезные неприятности. А его замена стоит немало.

Однако по косвенным признакам и его можно вывести на чистую воду. О том, что фильтр забит, подскажет проблема с запуском двигателя, скачущие обороты и повышенный расход топлива.

Так что при покупке машины зевать не следует.

Переходя к трансмиссии, стоит заметить, что здесь можно вообще не встретить никаких проблем довольно долго. Это, впрочем, еще не значит, что их не будет никогда. Удары при переключении «автомата» в режим D или при подключении полного привода намекнут о необходимости отправиться на диагностику. Пока не поздно, неисправность можно устранить перепрошивкой.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

Электрика? Кхе-кхе..

Скажем честно, чтобы наткнуться на жалобы по качеству лакокрасочного покрытия и проблемы по кузову, нам пришлось изрядно зависнуть на форумах. Красят Volvo до сих пор качественно, а проблемы с коррозией возможны пока что лишь на неудачно отремонтированных после ДТП машинах. Протечки, потертости… Это все не про XC60. То же и в салоне.

Даже безобидных «сверчков» упоминают лишь редкие владельцы. Зато про электрику такого уже не скажешь. Тут есть за что ухватиться. Например, многие жалуются на слабую проводку привода зеркал заднего вида. От частого использования она перетирается, выходит из строя и сам нагревательный элемент зеркала. Не всегда корректно себя ведет привод пятой двери.

Его ремонт — тоже не редкость. Но настоящей болезнью этой модели, если по отношению к ней вообще уместно такое определение, стал выход из строя топливного насоса. Виновником неисправности обычно оказывается не сам насос, а его электронный модуль управления.

Определить неисправность можно по изменению тональности работы двигателя, проблеме с запуском и вообще, если мотор начал неожиданно глохнуть без видимой причины.

Если что-то пойдет не так

Словом, вы уже поняли, что никаких противопоказаний к покупке Volvo XC60 не существует. Единственное, здесь нужно быть в себе уверенным. На тот случай, если произойдет исключение из правил, что-то сломается всерьез, и дело дойдет до замены агрегатов.

Оперативно осилить в финансовом смысле покупку двигателя или коробки удастся немногим. Volvo остается довольно дорогой маркой, хоть и изрядно теряет в цене на вторичном рынке.

Но в любом случае запас прочности XC60 вне зависимости от типа и мощности двигателя заметно выше конкурентов.

Volvo XC60 – самый продаваемый автомобиль шведского концерна

Быть может, вы спросите, а почему они ничего не сказали о подвеске, о рулевом, о тормозах? Да говорить об этом пока рано. Вышеперечисленные узлы пока входят в «актив» модели, и нареканий по ним ничтожно мало.

Подытожить можно вполне банальным утверждением о том, что слабые места и недостатки можно найти практически в любой модели, однако Volvo ХС60 многих напастей избежал и занимает очень достойное место среди своих конкурентов.

Отсюда, видимо, и главный недостаток — слишком высокая цена даже на вторичном рынке.

Двигатели Вольво v60: надежность, ремонтопригодность

2017. Новое, второе, поколение Volvo XC60 начали продавать в 2017 году. Все модификации кроссовера оснащаются системой полного привода и 8-ступенчатой АКП. На выбор предлагают пять двигателей: два бензиновых Т5 (254 л.с.) и Т6 (320 л.с.), два дизельных – D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также 320-сильный гибрид

Надежность, недостатки и цена ремонта Volvo XC60

Подвеска

Компоновка подвески классическая: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Все колеса снабжаются мощными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, стояночный тормоз — с электроприводом. Подвеска настроена жестко, но за счет жесткости шведы добились особой цепкости в прохождении поворотов.

Трансмиссия

АКП начала постукивать при переключении? Чаще проблема бывает в ПО. Перепрошивка «лечит».  Но серьезный ремонт АКП тоже случается. Есть и еще одна проблема — забитый отложениями масляный насос муфты Haldex, (характерно для муфт 5 поколения). Чтобы избежать ударов и запаздываний, его нужно раз в 5-10 тыс. км промывать. Haldex 6 вопрос снял.

Двигатель 

У турбодизелей при покупке первое, куда следует смотреть — на турбину. А точнее, диагностировать ее состояние. Если специалиста рядом вдруг не оказалось, можно определить состояние турбины по косвенным признакам. А именно: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, чрезмерная шумность…

Кузов

ЛКП не устоит против царапин и сколов, но кузовной металл защищен от коррозии на самом высоком уровне. В процессе эксплуатации могут себя обнаружить стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и даже протекание крыши в районе антенны навигации. Хотя последнее — уже редкость.

Электрика

В начале своей карьеры XC60 грешил слабыми вентиляторами охлаждения. Нет, сами вентиляторы в порядке, а вот в системе управления что-то сбоило. Эффективность охлаждения снижалась, а температура охлаждающей жидкости начинала расти. Впрочем, об этом и говорить не стоит, проблему решили, да и встречалась она достаточно давно.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм 4644/1891/1713
Колесная база/клиренс, мм 2774/230
Тип привода полный
Объем багажника, л  873 
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная/полная масса, кг 1854 1843
Трансмиссия 8-ст. авт. 6-ст. авт.
Тип двигателя диз. R4 бенз. R5
Рабочий объем, см3 1969 1999
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)  181 (4250) 240 (5500)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 400 (2500) 320 (5000)
Максимальная скорость, км/ч 209 210
Разгон 0-100 км/ч, с  8,5 8,1
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 5,6/8,9 6,9/11,3

Плюсы

  • надежность двигателей и деталей подвески
  • комфортабельный и универсальный салон
  • динамика
  • остаточная стоимость  

Минусы

  • ремень привода ГРМ
  • масляный насос муфты Haldex
  • высокая стоимость комплектующих
  • блок управления топливным насосом

Источник: https://4r.ru/vtorichka/3271-kak-vybrat-volvo-xc60-na-vtorichnom-rynke/

Volvo XC 60 какой двигатель выбрать

« Back to Previous Page

0

Уважаемые эксперты, хочу купить Volvo XC 60 какой двигатель выбрать, дизель или бензин, слышал что бензиновые моторы у вольво не оригенальные а фордовские. И если можно конкретнее скажите какой именно двигатель надежнее D5 D4 T5 T4 Вопрос решенПомечена как спам

  • Подписаться на ответы
  • Отписаться от ответов

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

  • Старые
  • Наименьший рейтинг
Private answerСудя по формулировке, это для Вас абстрактный вопрос, не имеющий отношения к покупке… Свалить в кучу эти моторы можно при одном случае: не зайдя на сайт официального дилера. Не все из упомянутых моторов имеют отношение к данной модели.Помечен как спам
Private answerизвините имел в виду D5 и T5. я действительно хочу купить вольво. конечно далек от техники, но очень хочется взять надежный автомобиль.Помечен как спам
Private answerЕсли для Вас нужна машина без проблем — лучше вообще не покупать вольво. Вольво — это машина для фанатов. Людей с весьма нетрадиционными ценностями.У моего начальника XC60 с мотором D4. Машина стоит > 2 миллионов, но доставляет постоянные проблемы. Много по мелочи, но из крупного — постоянно повышается уровень масла (солярка попадает в картер). Пока была гарантия — дилер разводил руками и бесплатно производил замену масла. Гарантия закончилась, а проблема осталась.К тому же предстоит дорогой ТО 100 тыс, который по предварительным оценкам стоит 100 тыс руб. (если не ошибаюсь, ТО такой дорогой из-за замены ремня ГРМ, который, чтобы поменять — надо пол мотора разобрать).И все счастливые обладатели Volovo стараюсь от него избавиться на рубеже 80-90 тыс, понимая какие дальше расходы на данный авто придётся нести. Но при этом все они счастливые и следующий авто в их жизни чаще всего тоже вольво)) Какой-то парадокс.Помечен как спам
Private answerЧтоб не иметь проблем с соляркой, проще купить с бензиновым мотором Т5.Помечен как спам
Private answerСергей, это все правда про D5? так все же Т5?Помечен как спам
Private answerПомечен как спам
Private answerКакие идиоты писали эти ответы? только те у кого никогда Вольво не было. ТО на ХС90 стоит 12-18 т.р. Большое ТО на 120 и 240 тысяч стоит 50 тысяч из за замены ремня ГРМ и роликов. Слабое место ЧС90 — ступичные подщипники, но, ничего страшного в них нет, стоят с заменой они 3500 р. Машины надежнейшие и по стоимости обслуживания намного ниже чем Мерсы и БМВ. По моему у всех пунктик по поводу дороговизны обслуживания Вольво. Забудьте — это бред.Помечен как спам
Private answerКакие идиоты писали эти ответы? только те у кого никогда Вольво не было. ТО на ХС90 стоит 12-18 т.р. Большое ТО на 120 и 240 тысяч стоит 50 тысяч из за замены ремня ГРМ и роликов. Слабое место ЧС90 — ступичные подщипники, но, ничего страшного в них нет, стоят с заменой они 3500 р. Машины надежнейшие и по стоимости обслуживания намного ниже чем Мерсы и БМВ. По моему у всех пунктик по поводу дороговизны обслуживания Вольво. Забудьте — это бред.Помечен как спам

« Back to Previous Page

Источник: https://amsrus.ru/answers/volvo-xc-60-kakoj-dvigatel-vybrat/

Отзывы про Volvo V60

В конце 2016 г. купил себе V60 “Cross Country”. У меня макс. к-ция “Summum” (+пакеты) с 2.4D и AWD. Заплатил за нее 2,3 млн. руб. (с учетом скидки). За 4 месяца эксплуатации успел откатать ни много ни мало 11 т.км.

Что нравится:

— Динамика. Не то чтобы это прям ракета, но в целом разгон достаточно резвый. По ощущениям авто набирает сотню быстрее, чем за 9 сек. Ни в городе, ни за его пределами ущербным себя не чувствую.

— Рулежка. Она очень приятная. Реакция на движения “баранкой” – мгновенная и, что самое главное, прогнозируемая.

— Расход солярки. В смешанном режиме (город/трасса – 50/50) получается меньше 8 л, а точнее – 7,8.

— Сиденья. Они реально комфортные, в т.ч. за счет огромного количества регулировок. Недавно за 11 часов проехал почти 900 км и при этом вообще не устал. Да и места за рулем достаточно. Мой рост – 1,82 м.

— Отделка салона. Все сделано очень качественно и аккуратно – и придраться, по сути, не к чему. Да и с шумкой, в принципе, все в порядке.

Что не нравится:

— Нет бесключевого доступа. Никак не привыкну к его отсутствию. Не понимаю, что мешало поставить эту функцию хотя бы в топовую к-цию?

— Карманы в дверях. Я считаю, они слишком маленькие (особенно если сравнивать с моим прошлым авто). Все, что там помещается, так это стеклоочиститель, тряпочка, ну и баночка газировки…

— Подстаканник. Если поставить в него хотя бы маленькую бутылку воды, то пользоваться ручкой КПП будет неудобно.

— Горловина бака. На некоторых заправках пистолет не подходит к ней по диаметру, особенно вдали от Москвы. Использую переходник.

Уже год катаюсь на “кросс-сарае” V60 CC – 15 г/в, дизель 2.4, 190 “кобыл”, 4wd, 6-ст. АТ. За это время а/м пробежал чуть больше 14.000 км.

Мотор D4 – резвый и, что самое главное, очень тяговитый. Тяги хватает с избытком, причем на любых скоростях.

Нравится и то, что авто очень уверенно стоит на трассе, нет ни парусности, ни валкости, и это притом, что под “пузом” у него целых 200 мм.
Напрягает только радиус разворота – он довольно-таки большой. Ездить по тесному городу с узкими улочками не совсем комфортно. С другой стороны, к этому можно привыкнуть.

Относительно ПП. Согласен, может, он и не подходит для серьезного бездорожья (т.н. “говен”), но по снежным и раскисшим глиняным дорогам гоняю вообще без проблем. Ни лопатой, ни тросом еще ни разу не пользовался.

Салон просторный и вместительный. Особенно понравилось, что есть возможность сложить сиденья и получить ровную площадку, куда можно положить что-то крупное или лечь самому, вытянувшись в полный рост.
Сам за собой сажусь легко – еще и запас места остается (это при росте 180 см). Да и по ширине там с легкостью помещаются 3 человека, но на дальняк все-таки лучше ехать двоим.

А вот шумка, если честно, не соответствует машине такого класса. Хуже всего обстоят дела с задними арками. Да, их можно проклеить, но пока как-то нет желания разбирать салон.

И еще, в плохую погоду сильно пачкаются дверные ручки (спереди). Не скажу, что это прям серьезная проблема, но все равно неприятно.

Да и у багажника, к слову сказать, есть один существенный недостаток – неудобная высота погрузки… При попытке дотянуться до заднего “дивана” можно запросто испачкать брюки.

Расход радует. В городе обычно выходит не больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8. С учетом того, что бак у “шведа” на 67 л, на АЗС заезжаю раз в две недели.

Являюсь владельцем V60CC T5 ‘2016. Брал у оф. дилера Volvo. Также смотрел XC60, но в итоге выбрал универсал, тем более что это тоже “кросс”.

Дизайн как раз в моем вкусе – сдержанный, спокойный, но в то же время не скучный. Плюс, машина не успела примелькаться на наших дорогах, из-за чего многие на нее засматриваются. За все время я всего один раз увидел такой же V60CC – это был экземпляр с тест-драйва.

Посадка за рулем комфортная – сиденье отлично держит спину, все, что нужно, находится под рукой. Единственное, в “калькуляторе” на консоли разобрался не сразу – там слишком много мелких кнопок (попасть пальцем в нужную очень сложно).

Сзади тесновато – чтобы втиснуться “за собой”, надо сильно постараться (места мало и в ногах, и над головой). Но справедливости ради отмечу, что рост у меня высокий – 185.

Багажник, конечно, не безразмерный, но места в нем хватает – например, со сложенным 2-м рядом там без проблем помещается письменный стол, причем в собранном виде.

Движок просто замечательный. Ни разу не пожалел о том, что взял именно Т5. С ним авто едет очень шустро, скучать в потоке не приходится. Да и входить в повороты приятно (крены есть, но небольшие и вообще не раздражают).

Кстати, уже 2 раза срабатывали датчики давления в колесах, информируя меня о том, что оно якобы снизилось. При этом проверка показывала, что все в порядке. Так что, доверять им, судя по всему, не стоит.

Но как бы там ни было, в целом я очень доволен. Не спорю, есть кое-какие нюансы, но они не портят впечатление от машины!

Цена наверно будет не маленькая. Потому что Volvo, и потому что гибрид.

  • Хотя Volvo – это всегда качество.
  • Динамика езды на двух одновременно работающих двигателях будет большая, поэтому и сотка достигается за 6,1 с.
  • Люблю Volvo – надо будет сходить в автосалон посмотреть!

Очень нишевый автомобиль.

Очень странная попытка – вывести на рынок еще более «узко-нишевый» автомобиль, после того как этот рынок не принял его «менее нишевого брата» (обычный универсал V60).

Вольво V60 глазами женщины:

Во-первых низкий поклон моему мужу и создателям V60 ! Потрясающий автомобиль! Отъездили полтора года – очень довольны.

Так как V60 изначально покупалась (она у нас “Ласточка”) в основном для дальних поездок – очень радует расход топлива (2 литровый D3).

Благодаря жесткой подвеске, о которой пишут как о минусе – езда по трассе просто сказка! У машины так много преимуществ, что этот минус лично я не замечаю. Когда садишься за руль, понимаешь, что это на самом деле спорт-кар. Очень легкая в управлении, маневренная, медленно ездить как-то не получается даже мне – законопослушному водителю.

В салоне тихо даже на 180 км/час. Отличная аэродинамика – боковые стекла и зеркала практически не пачкаются. Пару раз в городе очень выручала система City Safety (отделалась легким испугом).

  1. Путешествия на дальние расстояния (3000км) не утомляют – очень удобные сиденья.
  2. Пишут, что маленький багажник – ничего подобного, всегда все помещается (семья из трех человек), даже многочисленные покупки за границей.
  3. Об этом автомобиле хочется говорить и говорить, но если обобщить, то это идеальное сочетание красоты, качества, безопасности и функциональности!

Присматриваюсь к универсалу В60, машина нравится внешне. Бесподобные формы, красива в любом ракурсе и с любой стороны. Современные универсалы смотрятся порю эффектнее своих собратьев в кузове седан.

Пытался найти на форумах отзывы о об этом авто, а их нет. Наверное потому что машина появилась недавно и люди не спешат делиться своими первыми впечатлениями от покупки.

Купить пока не позволяют финансы (кредит не хочу брат). Счастливчики у которых сложилось купить Вольво В60 – напишете пару слов.

Заранее спасибо.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Volvo V60, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/europe/volvo/v60?comments=1

Продолжение истории с ремонтом двигателя Т4 (1.6 180 лс) — logbook Volvo S60 2012 on DRIVE2

Всем привет!

Как я писал ранее в своей записи, в конце Сентября у меня накрылся один из поршней в двигателе.Вот ссылка: запись в БЖ про двигатель

Вот сейчас история начала более менее подходить к концу. Но… по порядку…1) Итак, по факту поломки двигателя я по рекомендации обратился в неофициальный сервис Вольво под названием «Глававторемонт», расположенный на Загородном шоссе практически на пересечении с Трешкой.Они взялись заказать и установить кованые поршни вместо родных.

Преимущества одних над другими описывались также в первой записи.Стоит отметить, что официалы за такой ремонт не берутся. Они меняют только блок цилиндров целиком, что обходится минимум в 300-400 тысяч, а то и все 500.

В общем, ремонт занял 2,5 недели и обошелся в 140 тысяч вместе со стоимостью поршней, работ и другой мелочи, которую пришлось заменить в процессе…

Примерно 19 октября я наконец таки забрал свою машину…

2) В ходе начала эксплуатации машины после проведенного ремонта двигатель стал работать ровно и нареканий не вызвал, но обнаружилась другая проблема: машина перестала сама заводиться на холодную после ночи простоя. Запустить её можно было только с подгазовкой, на что иногда уходило до 50 секунд.

Проблему долго не могли диагностировать, грешили то на одно, то на другое, но безрезультатно. Никаких ошибок компьютер не показывал.В итоге после консультаций с Дилером появилась теория про повреждение форсунок в ходе переборки двигателя. Что в итоге подтвердилось.

4 форсунка подтекала, заливала свой цилиндр, после чего смесь с трудом зажигалась.

Замена форсунки обошлась примерно в 6000-8000 рублей там же в Глававторемонте. Уже точно не помню, запутался в цифрах.

3) Стоит сказать про еще одну неприятность, которая произошла в период пока я разбирался с проблемой завода на холодную. У меня полетел датчик сброса давления турбины. Это проявлялось так, что в процессе разгона Турбина отключалась и система выдавала надпись «ограничение мощности двигателя».Замена = 5500 рублей. Проблема ушла.

4) Возвращаясь к ситуации с заводом на холодную, после замены форсунки заводиться машина все таки стала. Не идеально…с долгим вращением стартера, но заводиться стала сама.Хотя после недели езды один раз все таки произошел сбой и завестись опять удалось лишь с 3 раза с подгазовкой.

После этого случая я решил на всякий случай заехать к Дилеру (Major Строгино), оставил машину на ночь, чтобы они на холодную провели диагностику. В итоге никаких отклонений не было обнаружено, по всем параметрам двигатель работает как часы и вмешиваться в его работу они не рекомендуют.

Говорят, понаблюдайте… Есть версия, что возможно было бы лучше заменить все 4 форсунки сразу, возможно какие-то глюки происходят с топливным насосом или с еще двумя датчиками, которые в новых машинах были заменены уже на принципиально новые, но это все лишь теория и платить еще 100 тысяч только лишь за то, чтобы проверить, точно не имеет смысла.

Но и это еще не все! Когда я забирал машину у Дилера, обнаружил, что у меня не работает вентилятор системы кондиционирования и обогрева! С ним никогда не было никаких проблем ранее. А тут раз и не работает. Я вот не верю в совпадения, подозреваю в нечистоплотности Дилера, о чем оставил соответствующую жалобу.

Все таки машину в этом плане пригнал исправную, она у них простояла 1,5 дня и с ней можно было все что угодно успеть сделать. Хоть они с говорят, что вся диагностика происходила в подкапотном пространстве, а моторчик отопителя, который в итоге перегорел, расположен со стороны перчаточного ящика в салоне.

Результат: еще 1,5 дня в ремонте, тк этой фигни не было в наличии и еще 40 тысяч на ремонт.

Итог сего повествования таков, что у меня не осталось более эмоций заниматься ремонтом этой машины. Сейчас она у меня на испытательном сроке. Если будет сыпаться и дальше, или если не пройдет проблема с заводом, то намерен сдавать в трейд-ин и брать новую Камри. Т.к.

бренд Вольво для меня окончательно умер, как бы я не любил свою машину. А Камри, потому что основной критерий теперь для меня — это надежность авто, чем эта модель и славится. Т.к. в моем окружении она много у кого имеется и все довольны.

А переплачивать за что-то более дорогое по текущему курсу просто не хочется.

В общем поживем-увидим. Несколько дней я буду наблюдать.Сегодня, кстати, завелась более менее утром, посмотрим как будет дальше…

P.S.: тест-драйв Камри я уже провел. В ближайшее время найду время и опишу основные отличия во впечатлениях от езды. А они очень большие…

Price tag: 200 000 ₽ Mileage: 59600 km

Источник: https://www.drive2.com/l/8292889/

Ссылка на основную публикацию