Самой дорогой частью современного японского автомобиля в большинстве случаев является его двигатель.
Поэтому естественно, что после серьезной поломки двигателя владелец автомобиля начинает задумываться, а что, собственно, выгоднее делать – производить капитальный ремонт двигателя, что долго, дорого и непредсказуемо по результату, или просто поменять мотор на новый или хотя бы б/у, но в хорошем состоянии. Особенно остро встаёт проблема, что цена капитального ремонта движка может оказаться в итоге выше, чем купить контрактный двигатель из Японии и заменить ДВС в машине целиком. Старые проблемы с номерами агрегатов транспортного средства и постановке машины на учет в ГИБДД больше нет, так что никаких препятствий для замены двигателя в законодательстве сейчас не существует, поэтому многие владельцы автомобилей выбирают замену всего двигателя на контрактный из Японии.
На сегодняшний день покупка б/у двигателей стоит актуально, так как если четырехцилиндровый бюджетный двигатель ремонтируется за 30 – 50 тысяч рублей, то цена капитального ремонта современного шестицилиндрового двигателя чаще всего будет гораздо дороже покупки контрактного мотора.
Обычно контрактные двигатели берут на замену современных двигателей с 6 или 8 цилиндрами по причине высокой стоимости капитального ремонта таких движков, практически для любых японских производителей, будь то Субару или Хонда, ISUZU, Сузуки или Мазда, Тойота, Ниссан или Митсубиси.
Что такое «контрактный двигатель из Японии»?
Это «бывший в употреблении» двигатель с автомобиля, который больше не используется и сдан на разборку в один из зарубежных заводов по утилизации автомобилей или на аукцион б/у машин. Российские поставщики довольно часто и охотно работают по контракту с данными предприятиями, поэтому поставляемые ими двигатели и иные запчасти получили название «контрактных».
Японские контрактные двигатели снимаются с автомобилей прямо в Японии, сданных владельцами на утилизацию по причине роста стоимости технического обслуживания после окончания гарантийного срока, или после аварии, при которой восстановления авто стоит слишком дорого, но узлы и агрегаты «битого» автомобиля в хорошем исправном состоянии. Поэтому цена контрактных японских движков достаточно низкая, особенно если сравнить с ценой нового мотора или даже со стоимостью капитального ремонта вашего двигателя. Ведь цена, например, нового блока цилиндров доходит до нескольких сотен тысяч рублей. А цена на контрактный двигатель начинается от нескольких десятков тысяч рублей. По сравнению с капитальным ремонтом двигателя с заменой деталей, даже если «тяжелые» детали при этом не заменяются, стоимость контрактного двигателя может быть на треть дешевле.
В чем могут быть проблемы с контрактным двигателем?
При такой разительной разнице в цене возникает разумная идея купить именно контрактный двигатель и сэкономить. Давайте разберемся в чем могут быть проблемы с контрактным двигателем из Японии.
Если контрактный двигатель был снят с автомобиля, попавшего в аварию, то есть ненулевая вероятность того, что мотор может быть поврежден.
Может быть, проработает годы, а может и не протянет и года, вот тут и стоит подумать, купить лишь только сам движок, или купить двигатель вместе с установкой и пуско-наладкой, а значит и с гарантией от автосервиса.
Еще одной из проблем может быть случай, когда попадается двигатель с автомобиля, который стоял под открытым небом несколько лет, либо двигатель был вынут из моторного отсека автомобиля и хранился не герметично на улице. В этом случае, даже если внешне мотор выглядит достаточно хорошо, его работоспособность будет под большим вопросом по причине потенциального конденсата внутри блока цилиндров.
Скажем прямо, если покупать не новый движок прямо из Японии, то вас может ожидать ряд подводных камней. Например, вам может достаться двигатель с огромным пробегом, обнаружить который новичку без опыта сложно, а это значит, что ваша покупка практически полностью выработала свой ресурс и экономии не получится, потратите только нервы, время и деньги.
Может, конечно, случиться удача и вам попадется двигатель из Японии, с машины, которую владелец сдал на утилизацию после семилетнего использования и всего лишь после пробега в 60 тыс. км. по причине значительного увеличения налога на старые автомобили и конца гарантии. Если вам попадется такой мотор – это большая удача.
Но, как и любая удача, такое встречается редко.
Покупая у непроверенного поставщика или на какой-то гаражной разборке вы можете попасть на двигатель, снятый с японского автомобиля, который эксплуатировался в России до полного износа, после чего мотор сняли и продают как только что пришедший из Японии. Так что повторюсь — выбирается серьезные компании, дорожащие своей репутацией!
Отдельного упоминания заслуживает возможность купить контрактный двигатель для вашей марки автомобиля, который просто не встанет на место по причине того, что предназначен для другой модификации этой же модели. Такое иногда случается с японскими двигателями старых моделей.
Если контрактный двигатель вы приобретаете для европейской версии японского автомобиля, то имейте в виду, что в Европе автомобили проезжают бОльшие расстояния, чем в Японии, то есть у автомобиля возрастом 3-4 года нормальный пробег будет около или более, чем 100 000 км.
А по причине того, что ресурс современных автомобилей производители умышленно снижают, то 250-300 тыс. км. для них – это расчетный пробег всего лишь до первого капитального ремонта. Тем более если учесть, что свои 100 тыс. км.
двигатель прошел в Европе, и его ресурс уже сильно изношен, то в экстремальных условиях Российских автодорог этот ресурс очень быстро подойдет к концу.
Нередко у двигателя, внешне выглядящего как новый, уже изношена поршневая группа и газораспределительный механизм, из-за чего отсутствует компрессия и расход масла выше всех нормативов.
Еще одной проблемой покупки контрактного двигателя может быть случай, когда движок мог быть снят с автомобиля, побывавшего в серьезной аварии, что может вылиться в трещины корпуса или крышки двигателя.
Как должны храниться контрактные двигатели до продажи?
Важным моментом, который вы никак не сможете узнать при покупке у непроверенного поставщика, это условия хранение двигателя в период после демонтажа и до продажи вам.
Дело в том, что если длительное хранение и транспортировка двигателя производилась с открытыми впускными и выпускными клапанами, это гарантирует появление конденсата на стенках цилиндров, что влечет за собой появление внутри цилиндров коррозии.
Такое часто бывает с двигателями, привезенными в осенне-зимний период. После установки ржавчина будет съедать кольца, из-за чего ресурс двигателя уменьшится до 10 – 20 тыс. км пробега.
Некоторые недостатки, например, наличие каверн и надиров на зеркале цилиндра, выявить можно только при проведении эндоскопии. Двигатель будет вполне работоспособен, но расход масла составит около литра на 500-700 км.
Неприятно, когда вы покупаете контрактный двигатель за десятки, а то и сотни тысяч рублей, а у него проблема с коррозией, решить которую можно только капитальным ремонтом двигателя и заменой блока цилиндров, чего вы и пытались избежать.
Другим моментом, оказывающим крайне негативное воздействие на сохранность двигателя, является его длительное хранение (не менее полугода) на боку, при неслитом масле и при переменных температурах.
Такое хранение чревато сворачиванием масла в тяжелые фракции и изменением свойств эластомеров, в связи с чем все резиновые детали – сальники, прокладки, маслосъемные колпачки потеряют эластичность и будут нуждаться в замене.
Также после такого хранения возможны неприятность в момент запуска двигателя вплоть до разрушение поршней.
Как видим, вероятность, что вы получите качественный двигатель, покупая из-за рубежа самостоятельно контрактный мотор без грамотного автомеханика или надежного поставщика, невелика.
Что же делать? Брать японский б/у мотор или нет?
Как обычно, для осознанного выбора необходимо трезво рассмотреть все имеющиеся варианты решение проблемы. Начать нужно с рассмотрения вероятности проведения ремонта двигателя вашего автомобиля без его замены.
Оцените, действительно ли отремонтировать двигатель невозможно, а если возможно, сколько будет стоить ремонт и сравните с ценами на контрактные движки из Японии.
Если ситуация такова, что ремонт будет серьезный и чрезвычайно дорогостоящий, то в этом случае можно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.
Если вы выбрали компанию, у которой собираетесь купить контрактный мотор, обязательно убедитесь, что у нее есть своя автомастерская, в которой она сможет произвести диагностику и установку двигателя на ваш автомобиль. Мастерская должна быть оборудована испытательным стендом.
Перед установкой ваш двигатель должен быть частично разобран для замены изношенных частей (вкладышей, колец, ремней, свечей и т.п.), необходимость чего определяется в ходе дефектовки автомеханиками.
При замене двигателя так же должна быть проведена промывка инжектора, замена масла в коробке передач и в двигателе и проведена компьютерная диагностика. После сборки двигатель проверяется на испытательном стенде.
При установке двигателя специалисты подобных компаний проводят полную проверку двигателя (после соответствующей предпродажной), меняют все фильтры и заливают качественное моторное масло, а также доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости. После установки контрактного узла или агрегата вы получите 10 дней на проверку двигателя требуемым параметрам без ограничения пробега.
За это время вы должны полностью убедиться, что купленный и установленный в автомастерской мотор работоспособен и нареканий по нему нет. Если выяснится, что двигатель не соответствует заявленным параметрам, специалисты заменят его на аналогичный, если в данный момент такого двигателя нет – доставят его под заказ или осуществят возврат денег согласно условиям возврата и обмена.
Подводя итоги делая выводы, можно сказать — покупка японского контрактного двигателя позволяет сэкономить! Контрактные двигатели действительно пользуются спросом по всей России, цены на б/у моторы обычно существенно меньше, чем цена на новые оригинальные ДВС, так что даже с учетом потенциальной необходимости доводки двигателя оказывается выгоднее купить именно контрактный мотор из Японии. Конечно, риск получить не то, что ожидается, имеется всегда, но если вы делите этот риск с компанией, которая не только продает вам двигатель, но и проверяет его перед установкой, устанавливает на ваш автомобиль и даже дает гарантию, вариант покупки контрактного мотора становится достаточно разумным решением.
Источник: https://www.pilotov.net/tekhosmotr/pokupat-ili-net-kontraktnyy-dvigatel-iz-yaponii/
Преимущества контрактного двигателя
Мало автовладельцев задумываются о ремонте двигателя своего любимца, пока не настанет тот момент, когда автомобиль откажется ехать дальше. Узнав, что стоимость ремонта обойдется в «кругленькую» сумму, начинаешь задумываться о всех возможных вариантах, в том числе о покупке нового двигателя.
Стоимость нового двигателя может составлять до 80% стоимости вашего авто, а ремонт старого может затянуться на долгое время и тоже много стоить. Тогда же и приходит мысль о покупке Б/У мотора. Стоимость такого агрегата сравнима с ценой капитального ремонта старого.
Тем более что замена двигателя, на сегодняшний день, не составляет большого труда.
На данный момент рынок б/у двигателей очень развит, что говорит о большом спросе на данный вид деятельности. Продаются они с машин, которые по различным причинам нельзя восстановить.
В некоторых случаях из-за сильного бокового или в заднюю часть ДТП, в других из-за сгнившего кузова машины до такой степени, что ремонтировать его нельзя, и попадаются силовые агрегаты с угнанных автомобилей, которые разобрали в ближайших гаражах. Именно такие моторы называются «Контрактные»
Идея о покупки «Контрактного» двигателя, у автовладельца, обычно возникает после долгих подсчетов и раздумий.
Все подсчитав, узнав все цены, поискав информацию в интернете — автовладелец на своем примере узнает, что восстановление старого двигателя (основные части двигателя, такие как блок цилиндров, очень затратны в ремонте, или же совсем не пригодны к восстановлению) обойдется примерно в стоимость б/у двигателя.
Стоимость крупноузловых деталей двигателя может обойтись в десятки тысяч рублей, а в некоторых случаях и в сотни. Про покупку нового двигателя и думать бессмысленно, его цена сравнима со стоимость б/у автомобиля.
Стоит заметить, что капитальный ремонт двигателя даже без замены крупноузловых деталей может обойтись дороже б/у мотора. Так что, мысль о покупке рабочего, с малым пробегом и заводского «сердца» для вашего железного любимца, становится более соблазнительной. Однако, стоит задуматься о риске покупки некачественного товара.
Что бы не стать жертвой недобросовестных продавцов, необходимо подумать об одной вещи: Как часто случаются аварии с новыми автомобилями, да так, что они не подлежат восстановлению а двигатель остается невредимым? Ответ может огорчить, такое случается крайне редко. Так что, шансы получить полностью рабочий, почти новый б/у мотор стремятся к минимальным значениям. А взять мотор, который проработает долго без разных поломок, практически невозможно.
Предположим, что продаваемый агрегат был снят с автомобиля, который уже 5 лет гнила на улице и уже не подлежит восстановлению, в каком же состоянии окажется такой двигатель? Конечно, если вам попадется мотор снятый с угнанной машины, то качество его будет выше. Но как же быть с проблемами, если случится так, что кто-то захочет сверить номера? Например при регистрации в МРЭО? Напомним, что установленный двигатель в вашем авто с краденой машины — это уголовное дело.
Подведя итоги, можем сказать, что купить «контрактный» двигатель, который прослужит вам не один год и не один десяток тысяч километров очень сложно, стоит ли риск, если можно гарантированно отремонтировать свой?
Почему возникают проблемы?
Из нашего обсуждения можно смело убирать обычные четырехцилиндровые двигателя с бюджетных автомобилей. Таких машин на дорогах огромное множество, а поставка запчастей и ремонт таких агрегатов обходится значительно дешевле. Капитальный ремонт может обойтись от 30 до 50 тысяч рублей, что значительно дешевле покупки двигателя.
Совершенно иным образом обстоят дела с престижными автомобилями, ремонт современных двигателей на таких машинах обходится значительно дороже, чем купить «контрактный» двигатель. Поэтому, они составляют основную массу продаж в этом сегменте рынка.
Покупая двигатель, можно столкнуться с некоторыми проблемами. Очень часто, у таких агрегатов огромный пробег и почти выработан его ресурс. Конечно есть исключения, к примеру, из-за выросшего налога на старую машину в Японии, владельцы продали семилетнюю машину с пробегом до 60т км. на разборку.
Но есть один нюанс, кто даст Вам гарантию, что данный двигатель только что приехал из Японии? Очень часто бывает, что изначально автомобиль привезли в Российскую Федерацию, где она выкатала весь свой ресурс. Только потом, отмытый и приведенный к товарному виду двигатель, попадает к вам в руки. Понятно, что такой агрегат не проработает достаточно долго, и Вы просто выкинете деньги на ветер.
Есть еще подводные камни с японскими производителями. Очень часто выходит так, что двигателя имеющие одну и туже маркировку, отличаются крепежными элементами. С такими проблемами сталкиваются многие покупатели «контрактных» двигателей из Японии.
С двигателями из Германии другая проблема, есть высокая вероятность купить двигатель возрастом до 4 лет с огромным пробегом.
Это связано с тем, что по статистике, такие агрегаты проезжают до 30 000 км в год — это связано с особенностью эксплуатации автомобиля с большими регулярными пробегами.
А современные автомобили имеют очень ограниченный ресурс двигателя, на сегодняшний день он составляет около 200т км до первого капитального ремонта, в то время как автомобили двадцать лет назад могли проехать до 500т км без капитального ремонта двигателя.
По статистике, сегодня средний срок использования автомобиля составляет около трех лет. Поэтому, производителям не имеет смысла изготавливать двигателя со сроком службы превосходящим срок службы автомобиля. Но от знания этого факта не становится проще найти замену.
Используя наши знания, можно сделать вывод: внешний привлекательный вид двигателя — это не повод его покупать. В наших Российских условиях такой двигатель может очень быстро выйти из строя.
Выработав почти весь свой ресурс по хорошим дорогам в германии и спокойном режиме, мотор попадает в суровые и экстремальные условия использования по нашим дорогам.
Поэтому не стоит удивляться быстрой поломки «хорошего» двигателя.
Поэтому, после установки «контрактного» двигателя на свой автомобиль, есть шанс попасть на замену узловых деталей.
Можем привести пару примеров: для двигателя от Mercedes M272 E35 – ресурс работы четырех гидромуфт составляет примерно до 100т км, а стоимость данных муфт в районе 100 000 рублей без учета работы по их замене, при этом цена «контрактного» мотора составляет до 200 000 рублей. При необходимости замены распредвала на двигателе от Mercedes, нужно будет купить головку блока цилиндров.
Также, стоит принять во внимание, что снятые двигателя с аварийных машин могут иметь механические дефекты. Так как сила удара могла добраться до них, то возможны появления трещин и микротрещин на любой детали двигателя.
Так что, при расчете стоимости ремонта автомобиля и покупки б/у двигателя — необходимо добавить около 50% от стоимости двигателя на возможный его ремонт.
Проблемы хранения
Есть множество нюансов в вопросе правильности хранения «контрактных» двигателей. Сомневаемся, что продавцы честно ответят на вопрос о том, когда же был снят двигатель и сколько он лежит на складе, а главное при каких условиях он там находится. Это очень ответственный момент.
Есть опасность быстрого износа колец и всего двигателя, если он хранился или перевозился в условиях с перепадами температур и лежал с открытыми каналами.
При таких условиях, на внутренних стенках двигателя образуется конденсат, а если влага попадет на стенки цилиндров, то там образуется ржавчина, которая в свою очередь примет на себя роль абразива.
Благодаря этому, такой двигатель проработает до 20т км.
В другом случае, если «контрактник» хранился долгое время на одной стороне при не полностью слитом автомобильном масле, а ворочать такие железяки никто не будет, то скорее всего залягут кольца, масло свернется в тяжелые фракции. Также, все резинки, включая маслосъемные колпачки, сальники и прокладки потеряют свои свойства и станут твердыми и ломкими, что добавит еще проблем к ремонту двигателя.
Стоит добавить ко всему этому возможное разрушения «усталого» поршня при первом запуске. Выглядеть это все будет примерно так: срабатывает стартер, двигатель запускается, несколько секунд обороты продержатся на уровне 1500 в минуту… и далее стук и неровная работа, а части поршня уже плавают в картере и наносят дополнительный урон.
Как мы видим, подведя всю информацию, дешевый «контрактный» двигатель выходит совсем не дешевым. А шанс купить действительно в хорошем состоянии менее 20%.
Какой же выход?
В первую очередь, нужно точно узнать цену восстановления старого мотора. Взвесив все за и против, сравнив стоимость ремонта и стоимость б/у двигателя, только потом принимать решение. Если восстановление невозможно или значительно дороже «контрактного» двигателя, только тогда необходимо задуматься об его покупке.
Если пришли к выводу, что без покупки не обойтись, то стоит внимательно выбрать компанию в которой совершите сделку. В этой нише автомобильного рынка существует много крупных фирм, которые уже давно занимаются своей деятельностью. Кстати, они же, довольно часто, продают все необходимые запчасти к моторам.
Выбранная Вами компания, должна иметь свой цех с испытательным стендом, а все поставляемые двигателя, должны проходить предпродажную проверку и замену дефектных компонентов. А после сборки, двигатель должен быть протестирован в работе на стенде. Даже при выполнении всех условий, есть шанс приобрести двигатель, который «сдохнет» очень быстро.
Поэтому, советуем проверить уже купленный двигатель самостоятельно, или в знакомом СТО.
Все продавцы поддержанных моторов дают время на проверку. За этот период необходимо произвести осмотр и диагностику мотора с разборкой у квалифицированного мастера. Который точно Вам ответит о состоянии двигателя и целесообразности его покупки. Только после его вердикта, нужно принимать окончательное решение — оставить данный двигатель себе или вернуть продавцу.
Подведем черту
Стоит учитывать все нюансы если вы собрались купить «контрактный» двигатель, данный вариант (даже с частичным ремонтом) может обойтись дешевле капитального ремонта старого агрегата и гарантированно дешевле покупки нового. Но запомните, не стоит экономить на диагностике приобретаемого мотора. А также, помнить о том, что дешево — не всегда хорошо!
Элемент 214576 не найден.
Источник: https://carsweek.ru/articles/Kontraktnyy-dvigatel/
Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель
Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя.
При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.
Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт.
Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта.
На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.
Сергей из Новосибирска считает:
не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.
Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:
Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.
Отвечаем:
Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши.
Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много.
Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!
Сергей из Уфы:
Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая.
Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.
Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью.
Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы.
Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?
А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.
Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:
Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.
Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.
Отзыв Игоря из Иркутска:
Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.
Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):
Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.
Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):
Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.
Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):
Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой.
А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу.
С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».
Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):
Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи.
Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику).
Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.
Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России.
В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов.
Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.
Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.
Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 775 69 23.
Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель was last modified: 24 января, 2018 by Механик
Источник: https://banzaiavto.ru/dvigateli/otzyvy-tekh-kto-stavil-kontraktnyy-dvigatel/
Почему замена неисправного двигателя на контрактный Японский надежнее и дешевле?
Практика показывает, что капитальный ремонт не всегда оправдывает средства. Не факт, что через некоторое время такая потребность не возникнет снова.
Оптимальный вариант – замена неисправного двигателя на контрактный из Японии. Стоимость таких агрегатов в России ниже, чем новых, при этом качество и надежность остаются на высоком уровне.
Можно найти недорогой вариант для машин Mazda, Toyota, Mitsubishi, Subaru и других марок.
Преимущества японского ДВС
Контрактными моторами называют агрегаты б/у, которые сняты с автомобилей в других странах. Российские потребители более всего ценят японские моторы, которые надежны, их эксплуатационные ресурсы потрачены примерно на 30-40%. Кроме того, можно отметить следующие преимущества:
- Это оригинальная деталь. Осуществляются прямые поставки запчастей из Японии, поэтому можно не переживать о том, что агрегат не подойдет к вашей машине. Двигатели по контракту привозят в отличном состоянии. Причиной тому – своевременная замена моторного масла, использование хорошего топлива предыдущими владельцами. Кроме того, людей за границей обязуют регулярно проходить техническое обслуживание своих транспортных средств. В противном случае машину заставят сдать «в утиль», так как она будет считаться опасной для окружающей среды.
- Без пробега по российским дорогам. Километраж на спидометре авто, с которого сняли ДВС, будет на порядок меньше, чем в России, США или Европе. У японцев принято пользоваться городским транспортом, а машину брать только для выезда на пикники или путешествий.
- Доступная цена. Это намного дешевле, чем вкладывать деньги в покупку новой запчасти в автомагазине и отдельно платить за капитальный ремонт.
- Наличие необходимых документов. Ответственные компании поставляют моторы из Японии с учетом таможенных требований. Никаких проблем не возникнет ни при постановке машины на учет после замены ДВС, ни в процессе поездок по нашим трассам.
Контрактный двигатель из Японии
При покупке японского мотора по контракту учитывайте ряд моментов:
- Соответствие ДВС вашей модели и марке авто. Если двигатель выбран правильно, дополнительные расходы при регистрации, ремонте машины не возникнут.
- Срок гарантии. Это важно, так как все контрактные моторы из Японии – б/у.
- Способ оплаты и цену. Чтобы найти различные по стоимости моторы и подобрать оптимальный для себя вариант, обращайтесь в компанию с прямыми поставками ДВС из Японии.
- Предпродажная подготовка. Все контрактные моторы обязательно проходят проверку на предмет работоспособности. Это гарантия того, что тысячи километров пути пройдут без форс-мажорных ситуаций.
Покупка контрактного ДВС из Японии – выгодная сделка. Заказ такого агрегата является отличной альтернативой установке нового оригинального или приобретению старого мотора на местных авторазборках. Главное, чтобы все работы по замене контрактного двигателя проводили мастера с опытом. При необходимости вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам нашей компании.
Источник: https://japzap.ru/blog/pochemu-zamena-neispravnogo-dvigatelya-na-kontraktnyy-yaponskiy-nadezhnee-i-deshevle/
Покупаем двигатель на японском аукционе Yahoo
На японском интернет-аукционе Yahoo вы можете по привлекательной цене купить любые запчасти и аксессуары для своего автомобиля. Это могут быть новые или б/у детали очень хорошего состояния, которым еще очень далеко до выработки своего ресурса.
Очень выгодным представляется покупка на аукционе Yahoo двигателей для легковых автомобилей, в частности, для машин японского производства, таких как тойота, хонда, ниссан, мазда, мицубиси, дайхацу, субару и т.д.
Вообще, все автомобильные принадлежности на японском интернет-аукционе Яху разделены на группы, например, комплекты шин и дисков, подвеска, тормоза, оптика, детали салона, рули, фитры, глушители, электрооборудование, кузовные детали, двигатели и т.д.
Внутри каждой группы запчасти поделены по производителям автомобилей. Таким образом, отыскать раздел с нужными запчастями, подходящими вашей машине не составит труда.
Зайдя в выбранную группу, вы увидите очень длинный список лотов, который отсортирован по времени окончания торгов. Т.е. сначала идут «горячие» лоты, торги по которым заканчиваются в ближайшее время. Для того, чтобы вы могли сузить список, на сайте есть фильтр позволяющий отобрать лоты по следующим параметрам:
- Цена – вы может указать диапазон приемлемых для вас цен.
- Продавец – на японском интернет-аукционе Yahoo продают и частные лица, и магазины. Воспользовавшись данным полем фильтра, вы можете выбрать лоты, предлагаемые лишь магазинами, или только частными лицами.
- Состояние – на аукционе Яху продается и новый, и бывший в употреблении товар. Данное поле фильтра дает вам возможность выделить лишь определенный тип товара.
- Наличие блиц-цены, новые предложения, бесплатная доставка – данные параметры также позволяют сузить перечень предложений, выбрав наиболее подходящие вашим требованиям.
В списке лотов, например, двигателей для автомобилей Toyota, представлена фотография двигателя, название модели автомобиля (Mark 2, Aristo, Ipsum, Cresta и т.д.), модель двигателя (1JZGE, 1GFE, 1GGTE), начальная цена лота, блиц-цена (стоимость, по которой можно забрать товар без торгов), ставки сделанные другими участниками торгов и время до окончания торгов по данному лоту.
Внутри каждого лота всегда представлены фотографии двигателей с разных сторон и описание товара. Описание переведено на русский язык, также можно посмотреть английский вариант.
Вот, например, двигатель 1JZFSE объемом 2,5 литра с пробегом около 55 тыс. километров на Тойоту Марк 2, модель TA-JZX110W-00206, . Его стоимость на аукционе 67 000 йен или 27 000 рублей. На странице лота представлено шесть фотографий и подробное описание двигателя.
С учетом доставки двигателя по Японии (двигатель весит около 200 килограммов), процентов за перевод денег и комиссии компании-посредника, стоимость двигателя в Японии составит примерно 32200 рублей.
Эконом-доставка в Россию, включающая также стоимость растаможки, стоит 28 000 йен или примерно 11 200 рублей. Таким образом, конечная цена, которую вы заплатите за данный двигателя, покупая его на японском интернет-акуционе Yahoo, составит 43 500 рублей.
К двигателю вы получите все документы, необходимые для постановки его на учет.
Источник: https://yaharu.livejournal.com/1625.html
Контрактный двигатель против капремонта
Когда «умирает» мотор, возникает серьезная проблема. Цены на новый сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими.
Остается «капиталка», но и это совсем не бюджетно и требует времени. Интересным решением выступает покупка контрактного двигателя.
Будем разбираться, что он собой представляет, сколько стоит и насколько хорош такой вариант восстановления автомобиля.
Что такое контрактный двигатель
Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России.
Важное уточнение: контрактным называют двигатель, который не ремонтировался. Если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей.
(С ними, кстати, далеко не все замечательно, но об этом чуть позже.)
Продажа контрактных моторов стала особо активно развиваться с конца 2000-х, когда во спасение отечественного автопрома были введены заградительные пошлины на ввоз иномарок, которые наиболее сильно ударили по доступному секонд-хенду от 5 лет и старше.
Поставки запасных частей пострадали в куда меньшей степени, не облагаясь столь высоким таможенным сбором. При этом цены на автомобили с пробегом или аварийные машины в Европе, Японии и Америке остались прежними.
Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку.
Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» — как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин.
Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей
Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС.
Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек.
Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца (например, при продаже) сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов.
Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля.
Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования (стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина), так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки.
Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34.
Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна. Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко.
Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет (в зависимости от пробега и состояния) от 15 000 до 35 000 рублей.
Кот в мешке?
Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло».
Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя.
Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса.
Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе.
А может, все же «капиталка»?
Автосервисы обычно очень скептически отзываются о моторах б/у и предлагают капитальный ремонт.
Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства.
Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим».
Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт.
В полном объеме это мероприятие подразумевает (в общих чертах) расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных (опорных) вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи.
Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»:— Многие автосервисы стараются убедить клиента делать капитальный ремонт, поскольку эта работа гораздо более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль.
Все детали нужно правильно отдефектовать, заменить или обработать, правильно и аккуратно собрать. Таким образом, при капремонте ведущую роль начинает играть тот самый «человеческий фактор».
Насколько все будет сделано правильно, аккуратно и в полном объеме? Нередко за «капиталку» выдается, как говорят автомеханики, «керосиновый ремонт»: разобрал — помыл — собрал. Могут заменить поршневые кольца и вкладыши, притереть клапаны.
Сделать же грамотно расточные и шлифовальные работы под силу редким мастерским.
Здесь будет уместно сказать и про «восстановленные» двигатели.
Сайты, где они предлагаются к продаже, утверждают, что моторы прошли полное восстановление, с расточкой блока цилиндров и проточкой коленвала, заменой поршневой группы, распредвалов и клапанов.
Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах… Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман.
Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей.
Моторный стенд — тоже явное надувательство.
Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый!
Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов.
Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается.
Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно.
Решаем брать «контрактник» — что надо знать
Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников. Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки.
Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя . Покупатель приезжает и вносит предоплату — от 10 до 50%, в зависимости от «аппетита» фирмы.
Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже. В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве «комиссионных за услуги».
Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно. К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого — у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода.
Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение (подтверждаемое практикой), что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников.
Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя». Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения.
Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку.
В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля.
Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться.
Крупные компании, поставляющие контрактные моторы, размещают на сайте диагностическую карту двигателя и видеоотчет о проверке на автомобиле, с которого снимают агрегаты
При осмотре привезенного «контрактника» прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Как он должен выглядеть — можно посмотреть на своем двигателе. Обычно заводской герметик серого цвета, он чуть выступает за края.
Если герметик не заводской — черный или цветной, — то это означает, что двигатель вскрывали и что-то с ним делали. О разборе двигателя в недавнем прошлом скажет и состояние крепежных болтов — при откручивании на них останутся свежие следы от ключей.
(По этой причине многие продавцы не дают покупателю снимать клапанную крышку и поддон картера.)
Что касается пробега мотора, то здесь можно вспомнить, каким нехитрым образом на приборных панелях автомобилей, выпущенных в прошлом тысячелетии, появляются чудесные пробеги в 70–90 тыс. км. Поэтому не стоит искренне верить в красивое число, написанное маркером на агрегате.
Смотрим потеки масла — их не должно быть ни из-под клапанной крышки, ни из-под головки блока, ни из поддона картера. Во впускных и в выпускных коллекторах (либо отверстиях, куда они крепятся) допускается наличие сухой серой сажи, это нормальное явление. А вот следов масла там быть не должно.
Выкрутив крышку маслозаливной горловины или фильтр (продавцы разрешают это делать), можно оценить состояние масла. Двигатели приходят в Россию с полностью слитыми жидкостями, но остатки масла внутри всегда есть. Масло будет темным и выработанным — это нормально. Но однозначно в нем не должны присутствовать пена, взвесь твердых частиц, а тем более металлическая стружка.
Надо опасаться начисто вымытых двигателей. Такие моторы подготавливают к перепродаже на «перевалочных базах» в Литве и Польше, но, как говорят автомеханики, внутри такие блестящие моторы представляют собой полную противоположность внешнему виду.
Компании, дающие гарантию на агрегаты, маркируют гайки, которые до истечения гарантийного срока откручивать нельзя. Допускается это лишь после консультации с мастером СТО при необходимости установки своего навесного оборудования
Не стоит покупать двигатель со спиленным номером. Его может не быть изначально с завода, либо он может стать нечитаемым в результате коррозии.
В этом случае надо просто убедиться в том, что в грузовой таможенной декларации (ГТД) такой мотор был указан как б/н — «без номера».
Но если номер был явно удален «болгаркой» или зубилом, то при перерегистрации такого автомобиля (например, в случае продажи) могут возникнуть проблемы. Это особенно актуально для машин, популярных у угонщиков, таких как Volkswagen или Toyota.
Кстати, что еще касается законов, то здесь надо иметь в виду, что контрактный двигатель, как и любая вещь б/у, не попадает под «Закон о защите прав потребителей».
Поэтому всякие договоры о гарантии — это всего лишь напечатанные на бумаге слова, юридически же просто суть «добрая воля» и «честное слово» компании-продавца.
Которая, если дорожит своей репутацией, то может пойти навстречу и заменить двигатель или вернуть деньги, либо же безнаказанно отказать под любым предлогом.
«Гарантия» на контрактные моторы обычно составляет от двух недель до двух месяцев (в зависимости от фирмы) и одним из ее условий является установка на сервисе самой компании, либо на профессиональной СТО (последнее гораздо реже). Об этом надо помнить при установке «контрактника» своими силами или в гаражной мастерской.
Не забываем еще, что кроме оплаты работ по установке «контрактника», придется потратится на «подводку» — шланги и провода, а также купить крепеж.
При снятии мотора с машины на разборке электропроводка и все патрубки нередко просто обрезаются, а свои и те, что уцелели, скорее всего, уже требуют замены. Придется купить новые приводные ремни.
Случается, что при долгом хранении или транспортировке у «контрактников» выходят из строя генераторы и стартеры, чего нельзя определить при внешнем осмотре. А если свой тоже не работает — снова в магазин запчастей.
Каков итог?
«Каша из топора», «кот в мешке», «шило на мыло» — какими только эпитетами не награждают контрактные моторы. Между тем их продолжают покупать, и спрос растет.
Когда свой двигатель уже сильно износился, а тем более если внезапно вышел из строя — например, если оборвался ремень ГРМ и загнулись клапаны, — либо случился тепловой клин, поршень перекосился и разрушился, а шатун вышел наружу через картер…
Капитальный ремонт в этом случае нецелесообразен, особенно для недорогих массовых машин.
«Контрактник» позволит решить проблему с наименьшими затратами и с минимумом «человеческого фактора» в лице автослесарей. В любом случае возможностей для «кривых рук» и халтуры при установке контрактного мотора гораздо меньше, чем при капремонте. Единственное, что требуется при покупке «контрактника», — это разумный выбор и, наверное, немного везения.
Источник: Движок
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59df7c1557906a57deac37c1/5a8ae2db77d0e645af4f18a0
Автодефицит
ООО «Авто-дефицит» более 10 лет осуществляет продажу АКПП, двигателей, генераторов и иных запчастей, привезенных из Японии. У нас имеется широкий ассортимент запчастей на модели всех японских производителей: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Сузуки и Субару.
Основное направление — это Б/У двигатели и трансмиссия, но в нашем ассортименте также всегда имеются головки блоков, элементы навесного оборудования (б у генераторы, стартеры, трамблеры, катушки и т.д.), ТНВД, турбины и другие комплектующие. Все агрегаты доставляются непосредственно из Японии.
Мы располагаем огромным складом запчастей для японских автомобилей, среди которых каждый владелец транспортного средства из Японии сможет подобрать нужный вариант. Мы работаем с японскими коллегами напрямую, без посредников. Поэтому на наш склад детали попадают без лишней ценовой накрутки, следовательно, и цены на б/у запчасти из Японии у нас ниже, чем у конкурентов.
Также мы предоставляем гарантию на все запчасти и после того, как вы приобрели у нас ту или иную деталь, мы даем вам заранее оговоренное время на проверку работоспособности агрегата. Приобретенные у нас запчасти вы можете тут же установить на автомобиль при помощи наших специалистов.
Мы предлагаем нашим посетителям широкий ассортимент качественных японских б/у запчастей. Сюда относятся двигатели, АКПП, МКПП, генераторы, стартеры, трамблеры, катушки, турбины, ТНВД, ГБЦ и многие другие детали. Купить контрактные запчасти высокого качества и по низкой стоимости не составит труда. К Вашим услугам высококвалифицированная консультация по всем интересующим Вас вопросам.
Почему стоит купить контрактные двигатели из Японии у нас?
Самое лучшее, это приобретать контрактный двигатель у надежного поставщика. Этим Вы, прежде всего, обезопасите себя, и купите по-настоящему качественный контрактный двигатель для вашего авто.
Наша компания занимается реализацией контрактных двигателей уже много лет, все наши клиенты точно уверены, что если нужен качественный контрактный двигатель для известных марок автомобилей, они всегда могут общаться к нам.
В наличии большой выбор двигателей самого лучшего качества.
Отвечая на вопрос – Почему стоит покупать контрактные двигатели? Мы можем утверждать, эти двигатели лучше бу. Они являются практически новыми. Запас хода и характеристики у них выше чем у тех, что отходили определенный временной интервал. Подробнее о разнице двигателей можете узнать в материалах в разделе Статьи.
Хотите купить контрактный двигатель из Японии? Обращайтесь в Авто Дефицит!
Как выбрать и купить контрактные АКПП из Японии?
Контрактные АКПП и МКПП – популярный товар среди владельцев японских автомобилей. Наша компания уже долгие годы занимается реализацией данного вида товаром. Мы работаем без посредников и можем гарантировать низкие цены на контрактные коробки передач.
В нашем штате много опытных специалистов, которые смогут подобрать вам нужную коробку и дать необходимые советы. Более подробно о различии данного вида акпп от бу вы можете узнать из материалов в разделе статьи.
Если хотите купить контактную акпп из Японии без пробега по России обращайтесь в Авто Дефицит. У нас в наличии большой выбор коробок на все известные марки японских автомобилей.
Источник: https://auto-deficit.ru/