Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Независимо от выбранного силового агрегата, сегодняшний Pajero Sport во многом интереснее предшественника.

Помимо изоляции, качественнее и отделка, окружение водителя выглядит престижнее, посадка за рулем с выдвижной колонкой комфортнее.

В дорогих исполнениях предлагают электроручник, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, камеры по кругу, мониторинг «слепых» зон, страховку от столкновений (попутных и на парковке), а с этого года — еще и адаптивный круиз-контроль.

Хотя для имиджа современного внедорожника важнее, что рычаг раздатки заменен удобным переключателем, появился ассистент на спуске и программы настроек «Гравий», «Грязь/снег», «Песок» и «Камни».

Кроме того, укреплена рама, доработаны подвеска и тормоза, в рулевом стоит демпфер, а обороты руля от упора до упора сокращены с 4,3 до 3,8.

Правда, о том, что управляешь рамным офф-роудером, забыть не получится: ход остался жестковат, и тряска все еще аукается на руле, траекторию в поворотах порой приходится корректировать и терпеть крены.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Бензиновый V6 с новым 8-ступенчатым автоматом Aisin — определенно славное сочетание. У мотора очень ровный характер, отдача примерно до 1700 об/мин кажется даже несколько ленивой, но взаимопониманию с машиной это особо не мешает. Жмите педаль «газа» увереннее — и будет счастье.

Еще и потому, что плавная и в целом весьма расторопная АКП толковее реагирует именно на однозначные команды ускориться, иначе может подвиснуть в сомнениях, перебирая средние передачи. Приходится учитывать, что при любом удобном случае она стремится ради экономии перейти на седьмую-восьмую, активируя их уже на 70-80 км в час.

Менять передачи можно и в честном мануальном режиме, но так водителю заметнее упомянутая ленца мотора, вынуждающая к частым переключениям вниз.

Дизель у тестового автомобиля сопряжен с таким же «автоматом». Вручную выставляем на средней скорости восьмую ступень, «газ» — и мотор потянул. Подхват проявляется около 1300 об/мин, а активная зона ожидаемо неширокая.

На предыдущем дизельном Pajero Sport с 5-ступенчатой АКП все наверняка замечали явную турбояму, переключения вниз постоянно происходили наотмашь, и внедорожник двигался этакими залпами.

А быстродействующая Aisin отлично сглаживает дизельные особенности.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Вдобавок у этой версии она логичнее реагирует при езде «на полутонах»: ускорение дозируешь точнее и нет ощущений, что зря расплескиваешь энергию или ее может не хватить. По паспорту дизельный внедорожник проигрывает бензиновому в динамике, а по факту воспринимается как более живой, полный энтузиазмом. При этом бак тут наполнять нужно реже.

На бездорожье и подавно голосуем за дизель. По сценарию теста предстояло одолеть каверзную горную трассу с участками а-ля «Проедем ли здесь?» и «Здесь точно не проедем».

Ради эксперимента старались как можно дольше двигаться без помощи понижающей: сперва на заднем приводе, где труднее — на полном, а в тяжких случая — с заблокированным межосевым дифференциалом Torsen. Проходимость, конечно, впечатляет.

Но чем сложнее становились преграды, тем чаще бензиновой версии приходилось выезжать на повышении оборотов с риском забуксовать, тогда как дизель протаскивал тяжелый автомобиль ровнее и не особо напрягаясь. Тяга — однозначно к лучшему.

Бензиновый Pajero Sport в доступных для него исполнениях Instyle и Ultimate стоит от 2 799 000 руб., а дизельный в идентичных комплектациях дороже на 50 тыс. рублей. Но мотор 2,4 л с «автоматом» можно заказать и в менее обеспеченной версии Intense за 2 649 000 руб., сэкономив сразу 200 тыс.

рублей. Или предпочесть модификацию 2.4 Invite с 6-ступенчатой МКП за 2 399 000 руб. — разве что ее оснащение уже довольно бедное. А можно изучить прайс вернувшегося на российский рынок «обычного» Pajero: бензиновый 174-сильный V6 3.0 с 5-ступенчатым «автоматом», три исполнения от 2 749 000.

После апгрейда Mitsubishi Pajero Sport стал самой престижной моделью в российской линейке бренда. Но хочется большего и гораздо более нужного клиенту, нежели какой-нибудь автопилот. Заплатив три миллиона за топ-версию, покупатель обнаружит, что у нее нет газовых упоров капота, электропривода пятой двери, электрообогрева лобового стекла, люка, памяти положений сиденья и навигации.

Источник: https://www.autonews.ru/news/591559389a794706cffc591e

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский  «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается.

Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя.

Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции.

Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу.

Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом. 

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS,  Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут.

При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя.

Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке.

То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках.

Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление.

Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши.

Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Источник: https://autostrong-m.ru/post/problemi-i-neispravnosti-dvigatelya-mitsubishi-2-8d-4m40

Типичные проблемы Митсубиси Паджеро 4

Pajero 4 стоит на конвейере с 2006 года, кто-то считает его глубоким рестайлингом 3-го поколения, кто-то же принципиально новой моделью. Но факт в том, что основное отличие у 4-го поколения, в передней и задней части автомобиля. В остальном складывается ощущение, что кузов остался прежним.

Автомобиль оцинкован с завода и явных проблем с коррозией иметь не может, за исключением машин, восстановленных после ДТП. Хотя качество лакокрасочного покрытия у Паджеро 4 далеко от идеала. По кузову некоторые владельцы сталкиваются с такой проблемой — уплотнители дверей протирают краску до грунта. Лечится это проклейкой таких мест бронепленкой.

Причиной этого скорее всего является недостаточная жесткость кузова.

По моторам, начнем со старшего бензинового 3.8 (6G75), он ощутимо мощнее 3.0-литрового бензинового (6G72), при этом не сильно отличается от 3 литрового, зато уступает последнему по надежности. Из критично встречались случаи, когда провернуло вкладыши на малых пробегах.

Читайте также:  Двигатели мазда капелла: характеристики, надежность

Еще головной болью владельцев можно назвать заслонку на впускном коллекторе, которая ввиду слабой конструкции может рассыпаться, соответственно все это затягивает в цилиндры и получаем печальные последствия для мотора.

Бензиновый мотор объемом 3 литра достаточно старый, родом еще из 80-х, и каких-то серьезных проблем проблем при надлежащем обслуживании с ним быть не должно. Единственное многие жалуются на недостаток мощности при езде по трассе, по сравнению с мотором 3.8. Дизельный мотор объемом 3.

2 литра (4M41) будет отличным вариантом в плане динамики и расхода топлива, но с качеством нашей солярки, есть большой риск попасть на ТНВД и форсунки, а ценники на них скорее всего не порадуют владельца.

Трансмиссия достаточно надежная. Автомат адаптивный, но тем не менее огорчает многих своей нерасторопностью. Из неприятных моментов- появляющийся на небольших пробегах люфт кардана в заднем редукторе и как следствие стук, а также вой заднего редуктора. Увы, это уже особенности конструкции — ездить так можно еще долго.

По ходовой части слабое место втулки переднего стабилизатор. Еще можно выделить одну неприятную вещь — закисают развальные болты, поэтому при прохождении сход-развала обязательно нужно их смазывать, иначе при очередном заезде на развал будет проблемы их открутить.

В остальном до 100000 пробега особых проблем с ходовой быть не должно, за исключением появляющихся биений в передних тормозных дисках и гремящих колодок в задних барабанах, первое лечится проточкой или заменой дисков, второе установкой более жестких пружинок, например, от 3-го поколения Паджеро.

Салон на мой взгляд выглядит старомодно по современным меркам. Да и к качеству материалов претензии у владельцев есть. Сверчки здесь появляются это факт, а кожа не славится прочностью и достаточно быстро стирается. Шумоизоляция откровенно слабая.

Как итог можно подвести и черту и сказать, что Pajero интересный автомобиль в своем классе, но не лишенный недостатков.

Несмотря на то, что еще с 3-го поколения модель потеряла классическую рамную конструкцию и перешла, на раму, интегрированную в кузов – Pajero 4 все еще можно считать полноценным внедорожником и смело съезжать на нему туда, где рядовой кроссовер с электронной муфтой засядет хорошо и надолго. При этом ни потеря рамы, ни глубокий рестайлинг, переросший в новое поколение, не смогли ощутимо поднять уровень комфорта.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Уплотнитель двери протер краску до металла

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Заслонки впускного коллектора при разрушении оси крепления улетают внутрь мотора — последствия печальны

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Руль начинает стираться при небольшом пробеге, то же самое происходит и с кожаными сидениями

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Интегрированная рама — кузов уже просто так не отделить, равно как и не сделать лифт кузова на раме

Источник: https://avtoexperts.ru/question/tipichny-e-problemy-mitsubisi-padzhero-4/

Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.2, его проблемы и подбор б/у авто

В этой статье мы не только попытаемся предостеречь потенциальных покупателей от неверных действий в процессе поиска и покупки автомобиля в Москве, но и расскажем о типичных проблемах автомобилей Mitsubishi Pajero 4 дизель 3.2.

Статья родилась не случайно, а после завершения успешного подбора автомобиля под ключ для клиента из Крыма.

Наша основная задача как компании борющейся за более честный рынок автомобилей в Москве — создать доступную информационную базу данных на основании нашего опыта и сделать ее открытой для всех.

Где и как купить Паджеро с пробегом?

 
В последние годы среди автолюбителей стали популярны покупки автомобилей в Москве. Дело в том, что из-за большего количества автомобилей и конкуренции в объявления о продаже, средние цены на автомобили существенно ниже цен в регионах РФ. К тому же, покупательная способность в Москве выше, поэтому продать авто здесь также проще.
 

Этот эффект лавинообразный, с каждым годом набирает обороты все больше. Но так ли безопасно покупать автомобили в Москве, даже с учетом обилия различных сервисов и преимущественно городской эксплуатации?

Если вы решили купить паджеро в Москве, избегайте автосалонов. Все автосалоны, официальные дилеры или неофициальные, выкупают автомобили за очень дешево и ни один разумный владелец не отдаст свой авто за дешево без веских причин.

Крайне редко в автосалонах попадаются удачные автомобили с низкой ценой, в основном это завышенные ценники за состояние хуже среднего, при этом входная диагностика производится по классической схеме, когда проверке подвергаются только подвеска и кузов. Большинство салонов не разбираются в характерных слабых местах Паджеро и выкупают как исправные, так и неисправные автомобили.
 
К тому же в Москве нет богатых господ, отдающих за бесценок автомобили дилерам в обмен на новые. Такие господа передвигаются в основном на автомобилях от 5 миллионов рублей и не имеют отношения к тематике покупки Паджеро с пробегом.

Диагностика Паджеро 4 дизель 3.2 — кому доверить?

 
Как мы уже ранее писали, диагностику любого автомобиля необходимо производить в профильных организация. Чтобы найти профильный сервис для диагностики Паджеро необходимо искать “клубные” или специализированные по одному бренду сервисы или организации занимающиеся выездной диагностикой паджеро 4.
 

1. Не полагайтесь на себя. Прошло то время, когда автомобили можно было покупать послушав двигатель и прокатившись до МРЭО.

 

2. Не выбирайте сервисы по принципу “какой ближе” или “где дешевле”. В таких сервисах как правило проверяют только подвеску и ничего больше.

 

3. Не доверяйте входной диагностике официальных дилеров, особенно если дилер не профильный (т.е. вы приехали купить Паджеро в “Муса Моторс”, которые продают и обслуживают автомобили Volvo).

Непрофильные дилеры ничего толком не проверяют кроме внешнего вида и могут продавать машины с крайне серьезными проблемами.

К тому же дилер — это обычный продавец, для него абсолютно естественно не заметить износа топливных форсунок, но найти все сколы бампера и неработающие лампочки, чтобы лист диагностики смотрелся “честным и полным”.

 

4. Если у вас нет времени ездить по Москве для диагностики Паджеро в профильном сервисе, следует заранее выбрать организацию, которая сможет выполнить выездную диагностику паджеро перед покупкой.

Чтобы понять какая из множества организаций разбирается в подборе и диагностике митсубиси паджеро, нужно посмотреть портфолио или статьи на сайте организации предоставляющей услуги подбора автомобилей Митсубиси Паджеро.

 
 
Первое на что стоит обратить внимание — есть ли открытое портфолио с выполненными заказами и если оно есть — присутствуют ли там искомый авто. Всегда велика вероятность, что диагностика Митсубиси Паджеро для выездного эксперта будет первой в жизни.
 

Если же на сайте вообще нет никакого портфолио, позвоните и расспросите о типичных проблемах Паджеро. Если вам не ответят ничего внятного — можно смело искать следующую организацию.

 

Диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель — что нужно проверять в первую очередь?

 
Каждый автолюбитель знает, что главное в автомобиле — двигатель и коробка передач. Но, зачастую когда дело доходит до проверки автомобиля перед покупкой — загоняют в сервис, чтобы там посмотрели в основном одну только подвеску. Большинство возразит, что сервис сделает компьютерную диагностику и “будет ясно состояние двигателя через электронику”.

Хочу вас огорчить, дорогие читатели, не будет.
 
Несмотря на довольно продвинутые модули самодиагностики Митсубиси Паджеро, которые даже позволяют узнать реальный пробег Pajero, электроника может показать лишь малую часть неисправностей превентивно. Обычно сообщения об ошибках в блоках управления японских автомобилей появляются “когда что-то уже отвалилось”.

 

Компьютерная диагностика Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель должна производиться считыванием потоковых данных ЭБУ, а не просмотром ошибок. Многие системы вовсе никогда не выдают ошибок, и если диагностика mitsubishi pajero ничего не показала, это совсем не означает полную исправность автомобиля.

 

Для полноценной диагностики необходим тест-драйв в различных режимах и подключенный компьютер. В таком режиме возможно проверить турбину, топливную систему, эластичность работы двигателя, кпп и многое другое.

Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель Проблемы и их симптомы

На что смотреть перед покупкой? Какие слабые места и болезни Pajero 4 самые дорогие к ремонту?
 

Первым делом, хочу Вас огорчить. Несмотря на то, что Pajero это классический японец, требования к дизельному топливу у него высокие как у любого дизеля.

Будьте осторожны при выборе любого дизельного автомобиля, в обратном случае вы рискуете заменить 4 насос-форсунки непосредственного впрыска. Это удовольствие стоит космических денег (25-30 тысяч за шт.

) и в 90% случаев необходима именно покупка новых форсунок.

 
Можно конечно купить и б/у восстановленные, но практика обращений клиентов показывает крайне плохую статистику. Компании предлагающие ремонт форсунок Mitsubishi Pajero 4 как правило предлагают вам сдать ваши старые и получить восстановленные с доплатой. У вас нет никаких возможностей самостоятельно проверить форсунки перед установкой их в двигатель, поэтому необходимо внимательно изучать договор предоставления гарантии если такой вообще есть.
 
К сожалению восстановлением форсунок занимаются практически на глаз, и они начинают переливать практически сразу. Для профессионального восстановления топливных форсунок необходимы очень дорогие стенды, которые к тому же не подходят под все виды топливного оборудования. Многие компании экономят на оборудовании или используют старые, калиброванные еще при союзе, стенды. Лаборатория диагностики не рекомендует покупать восстановленные форсунки.
 

Внимание! Сервисы не диагностируют форсунки и другое топливное оборудование. Все топливные узлы возможно проверить только в движении и после тест-драйва. Диагностика Mitsubishi Pajero должна в первую очередь производиться в тест-драйве и только после этого на подъемнике, при необходимости.

 

Вторая наиболее распространенная проблема Mitsubishi Pajero 4 (4D41) — топливный насос высокого давления (ТНВД), или точнее сразу две возможные неисправности:

 
Во-первых, это несомненно забитый сажей клапан-регулятор давления ТНВД, нарушающий подачу максимального давления в топливную рейку. Возникает из-за низкокачественного дизеля, образуется нагар в трубке впускного коллектора и происходит полное закупоривание управляющего канала.
 

Во-вторых, проблема дизеля митсубиси паджеро — износ самого насоса высокого давления (ТНВД).

В самых тяжелых случаях насос может забить топливную магистраль металлической стружкой, приводя к необходимости капитального ремонта топливной системы.

Агрегат элементарно диагностируется компьютером или вовсе обычным разгоном “в пол”. Новый насос тнвд для паджеро 4 3.2 дизель продается за 30-50 тысяч рублей, в зависимости от региона.

 

Болячки турбины Паджеро начинаются с недостаточной тяги. Но как понять, развивает ли турбина максимальную мощность? Как определить степень износа турбины?

 
Допустим вы хотите купить Pajero 4 в Москве, вы приехали с владельцем в сервис для диагностики, но там проверяют фактически только подвеску и посмотрят днище с рамой. Но как проверить проверить турбину перед покупкой? Ведь ни один продавец не даст разбирать собственное авто ради диагностики, пусть даже для покупателя! Газовать на подъемнике в отсечку — бесполезное дело, ведь турбина программно ограничена на выдачу максимальной мощности только при включенной передаче.
 

Получается, чтобы проверить турбину — нужно кататься на автомобиле, но и здесь есть много сложностей.

Кому доверить оценку износа турбины Паджеро? Слесарям, которые сами на них никогда не ездят и не представляют как должно ощущаться номинальное ускорение? Вам нужен человек долго эксплуатирующий этот авто в исправном состоянии, или специалист выездной диагностики Паджеро, портфолио которого показывает большой опыт проверок. Несмотря на кажущуюся простоту, тест-драйв, при наличии должного опыта, позволяет проверить большое количество агрегатов с большой точностью.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха (дмрв, maf sensor), что это, проверка работоспособности

 

Ни в коем случае нельзя обращаться к подборщикам всех подряд автомобилей, это прямой путь к покупке Паджеро в Москве по кузовне и птс с техническими проблемами, даже при условии предоставления гарантии.

 
Мы не будем описывать «болезни втулок стабилизаторов», износа шаровых и прочие копеечные расходники, наша задача обратить ваше внимание на самые дорогостоящие проблемы и наиболее слабые места Mitsubishi Pajero.
Одной из таких детских болячек является клапан EGR. Он попросту забивается сажей со временем и, если вам плевать на экологию, можете просто его заглушить. Эта приблуда отвечает только за экологию и единственное последствие его удаления — более долгий прогрев дизельного мотора на холостых. С другой стороны греть дизель на холостых — бессмысленное упражнение, поэтому можно считать, что ничего не изменится.
 
У Паджеро, вопреки разнообразным источникам в интернете, нет проблем с трансмиссией, если машину не засаживали по окна в грязь. При жесткой внедорожной эксплуатации может выйти из строя что угодно. В первую очередь это задний кардан, который сначала люфтит в заднем редукторе. Следствием агрессивной эксплуатации может быть перегрев масла редуктора, раздаточной коробки, удары карданами о твердые предметы и разбалансировка. Причем проверить кардан с нарушением балансировки не возможно просто подняв на подъемник, а тест-драйв дает возможность проверить всю трансмиссию целиком.
 

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что диагностикой Митсубиши, или любых других брендов, необходимо заниматься профильным организациям, и если Вы не доверяете такому явлению, как «выездная диагностика Паджеро», ищите клубные сервисы или любые организации работающие в пределах нескольких брендов. Будьте осторожны!

Заказать подбор или диагностику

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Источник: https://vd-lab.ru/reports/problemy-mitsubishi-pajero-podbor-avto

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом (Mitsubishi Pajero)

Митсубиси Паджеро Спорт 2 (MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое.

Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья.

А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997.

Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер».

Данная модель построена на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах.

В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации модели.

Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки.

Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами.

Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.).

Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло).

Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.

Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км.

Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км).

Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта.

Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя).

А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км.

Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.).

Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа).

Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика.

Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах).

Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой.

При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче).

Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов.

Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки.

Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже.

Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто.

Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом.

Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле.

Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Двигатель 4d56t mitsubishi: характеристики, надежность, типичные проблемы

Итог:

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Достоинства Недостатки
Рамная конструкция кузова Слабое лакокрасочное покрытие
Полный привод Склонность кузова к коррозии
Надежность основных силовых агрегатов Небольшой ресурс элементов рулевого управления
Читайте также:  Маслосъемные колпачки, что это такое, признаки износа, как и где заменить

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mitsubishi-pajero-sport-2/

Самые частые поломки двигателей Mitsubishi

Так же, как и двигатели других марок, представители Mitsubishi остро реагируют на попадание внутрь пыли и грязи, например из низкокачественного топлива.

Не проходит без последствий для «японца» и регулярный запуск на морозе в условиях сурового российского климата.

Но есть у агрегата и специфические, наследственные проблемы, передающиеся из серии к серии, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться чаще всего.

Так же, как и двигатели других марок, представители Mitsubishi остро реагируют на попадание внутрь пыли и грязи, например из низкокачественного топлива.

Не проходит без последствий для «японца» и регулярный запуск на морозе в условиях сурового российского климата.

Но есть у агрегата и специфические, наследственные проблемы, передающиеся из серии к серии, с которыми автовладельцам приходится сталкиваться чаще всего.

Двигатели на первых Mitsubishi имели всего 109 л. с и 1,5 л объема

7 типичных проблем

Проблема двигателей этой марки в том, что неисправности в них если и случаются, то носят не мелкий, а крупный характер.

Благо, происходит это не так часто: редко, да метко! При соблюдении правил эксплуатации и бережном отношении, в первую очередь, на хорошем топливе и с регулярным техническим обслуживанием, мотор уверенно прослужит свои 500 тыс. км без серьезных вмешательств. Остерегаться стоит следующего:

  1. Проворачивание вкладышей коренных подшипников коленвала – это результат неправильной сборки транспортного средства. Тут уж ничего не попишешь: затрат не избежать!
  2. Залегание малосъемных колец. Временно восстановить подвижность этих комплектующих можно посредством специальных жидкостей. В противном случае агрегат приходится разбирать и чистить, а при самом неудачном сценарии – и вовсе менять на новый.
  3. О быстром износе подшипника сцепления может свидетельствовать нехарактерный шум при запуске холодного двигателя или тарахтение на низких оборотах.
  4. Легкая дрожь при работе «на холодную» может также указывать на поломку температурного датчика. Последний посылает процессору неверный сигнал – возникает путаница с определением состава топливовоздушной смеси.
  5. Форсунки – еще одна головная боль владельцев Mitsubishi (дизельных моделей). Они меньше, чем какая бы то ни было деталь, приспособлены к низкому качеству топлива.
  6. Перегрев агрегата в автомобилях этой марки объясняется еще и недостаточно герметичной системой охлаждения. Не редко выходит из строя и вентилятор.
  7. Пробой высоковольтных проводов происходит в основном по причине невысокого качества свечей зажигания. Правда, даже при использовании фирменных деталей, заменять провода все равно приходится с завидной регулярностью.

Среди Mitsubishi более надежными считаются бензиновые модификации, в отличие от других марок авто Преимущество моторов Mitsubishi – низкий уровень потребления масла. Заменять его придется примерно раз в 5-10 лет – каждые 80 тыс. км.

Что делать при неисправностях?

Посторонний шум, нехарактерный запах бензина или антифриза, дым из выхлопной трубы – эти и другие признаки должны немедленно заставить автовладельца отправиться в автосервис. Если подозрение подтвердится, вариантов может быть несколько.

  • Возможно, заменить двигатель или неисправную запчасть удастся по гарантии, если автомобиль достаточно новый и куплен у официального дилера.
  • Чтобы сэкономить, купить форсунки или температурный датчик можно на отечественных авторазборках. Правда, риски получить деталь с малым остаточным ресурсом или с дефектами будут достаточно велики. А в случае с «сердцем» автомобиля игра точно не стоит свеч.
  • Приобрести оригинальные подшипники сцепления, свечи зажигания или даже новый мотор можно на японских аукционах, обратившись в специализированную компанию. Запчасти поставляются с исправных авто, отличаются приличным качеством и безупречно подходят «японцу».

Остаточный ресурс «контрактного» двигателя – не менее 60-70 %

Чтобы Mitsubishi подтвердил свою репутацию надежного транспортного средства, не помешает более критично относиться к качеству топлива и расходных материалов, а также регулярно проходить техосмотры.

Но не меньшее значение для жизнеспособности мотора имеют и его комплектующие, поэтому налаженный канал приобретения оригиналов непосредственно в Японии, да еще и по низким ценам, никогда не помешает!

Источник: https://japzap.ru/blog/samye-chastye-polomki-dvigateley-mitsubishi/

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero (4D56T)

Немного расскажу о своем авто.

Mitsubishi Pajero 93 года.

Дизельный мотор 4D56T простой как валенок, никакой электроники, все механическое, пневматическое и гидравлическое. Коробка — механика (до этого момента ездил исключительно на автомате, научился нормально ездить за неделю). Большие колеса 265x70R16. На машине можно ехать везде где есть дорога и где ее нет. 🙂 Вообщем это мой первый джип.

Купил я Pajero 9 мая 2013 года, год ездил и радовался, подливая масло в мотор и заправляя саляру в бак. До недавнего времени…

Решение о капитальном ремонте.

Зимой двигатель заводился плохо, масло текло из всех щелей мотора, и кушал топливо как не в себя. Съездил на СТО, померили компрессию — 19-20 во всех цилиндрах.

И это при норме 27 — 30 для дизеля! в общем сто-шники приговорили мотор к капитальному ремонту или замене. Денег на замену как-то небыло: 78000 рублей контрактный мотор с японии. Для меня это дорого.

Ремонтировать двигатель в сервисе — чуть дешевле, но примерно столько же.

Посидев как-то с другом и выпив пару литров разведенного спирта решили мотор капиталить сами. 🙂

Сказано — сделано. 2 недели двигатель встал на капитальный ремонт.

Как вытащить мотор.

На самом деле ничего сложного. Берем машину и вынимаем двигатель. 🙂

На деле не все так просто…

Поехали!

Первым делом откручиваем капот, чтобы не мешался.

  • Снимаем все что есть под капотом и что так или иначе будет мешать снятию мотора.
  • — интеркулер (радиатор охлаждения воздуха после турбины).
  • — аккумулятор.
  • — воздушный фильтр.
  • — радиатор омновной и вентилятор охлаждения.
  • — все трубки: топливные, вакуумные.

— провода. Их там не много, мотор то без мозгов. 🙂 Идут на генератор датчик температуры, давления масла и на клапан в топливном насосе.

Вроде все. Продолжаем.

Откручиваем все болты которыми двигатель крепится к раме. Их 4, по 2 с каждой стороны. Снимаем двигатель… Не снимается? еще бы! Он же, собака такая, прикручен еще к коробке передач!

Красным отмечены отверстия под болты. И если нижние открутить весьма просто, то верхние — та еще проблема. Их не видно ни под капотом, ни снизу. Поэтому берем метровый удлинитель к ключу трещотке, встаем под машиной и полчаса пытаемся открутить один болт.

Вообщем болты откручены, готовимся к снятию мотора.

Ручная лебетка и друг мне в помощь. 🙂 Цепляем мотор за ушки сверху и тянем, тянем, тянем и вытаскиваем.

Кладем мотор на старую покрышку. Машину выталкиваем из гаража, пока она нам больше не нужна.

Разбираем мотор.

Начинаем откручивать от мотора все. В буквальном смысле все.

Разобрать нужно до винтика.

Снимаем ГБЦ (Головка блока цилиндров) Это такая штука сверху двигателя, где клапана.

Вынимаем из двигателя все детали, оставляем один чугунный блок цилиндров. Моем его от масла и пыли. Процедура та еще, мыли возле гаража мойкой высокого давления Керхер, типа как на проф мойках. Вообщем в процессе мойки ты как долматинец в черных пятнах. 🙂

Начинаем дефектовку.

Осматриваем поршни, ищем трещины. Нету? Замечательно 9 тысяч рублей сэкономили. 🙂

Далее смотрим коленвал, блестящие шейки должны быть без царапин. Нет царапин — еще лучше! Но нужно их промерить на износ, для этого отвозим коленвал к мотористам и они уже скажут что дальше делать.

Если износ в пределах нормы, то покупаем в магазине вкладыши стандартного размера и собираем, считаем что очень повезло. Если коленвал изношен, то его шлифуют, и подбирают вкладыши ремонтного размера, на сколько шлифовали коленвал.

Говорят на этом моторе коленвал после шлифовки ломается, но слава богам, у меня все в пределах нормы. 🙂

Далее начинается самое интересное. Берем поршневое кольцо и вставляем его в цилиндр. Сначала сверху, потом посередине и смотрим на замок (щель). В середине цилиндра, там где движется поршень замок больше, т.е. гильза цилиндра изношена. Из-за большой щели компрессия мотора падает, он теряет мощность.

Выхода два:

  1. Шлифовать гильзы и покупать новые поршни под новый размер дорого! Наши-то поршни нормальные!
  2. Заменить гильзы на новые. Тогда мы вставим родные поршни!

Так и поступим. Едем в магазин и покупаем гильзы. Стоит это удовольствие 2500 рублей + 8000 рублей за установку всех четырех гильз. Самому их не установить, нужно обращаться к специалистам.

Забираем блок после гильзовки и наслаждаемся новыми гильзами. Опять берем кольцо и вставляем, смотрим. Зазор одинаково мал в любом месте цилиндра. Ура!

Собираем мотор в обратном порядке.

Ставим новые кольца в поршни. Новые вкладыши (коленвал) и шатунные (поршень) закручиваем коленвал и поворачиваем его.

Главное чтобы он вращался свободно от руки его нигде не закусывало. Поливаем все обильно маслом. В тех местах где что-то с чем-то соприкасается и трется должно быть влажно. 🙂

Садим все на герметик и не забываем про прокладки.

Прикручиваем головку. Читаем в книжке, что затягивать болты нужно с моментом 120 Нм. В 3 этапа и в определенной последовательности. Последовательность смотрим в книге.

Теперь собираем все в обратной последовательности. За неделю, пока мотор разобран, треть болтов куда-то подевалось. 🙂 Но волшебные баночки с запасами болтов спасли ситуацию. Главное не забывать ставить прокладки и смазывать герметиком.

Накидываем ремень ГРМ, выставляем шкивы по меткам. Поворачиваем ключом коленвал и смотрим, что нигде не ошиблись и клапана не встречаются с поршнями и ничего не клинит. Если клинит — разбираем и смотрим что не так.

К сожалению фотографии, как мы ставили мотор нет, но там все предельно просто. Также как и вытаскивали — только наоборот. Не забываем про болты, которыми крепится мотор к коробке. Закрутить их еще сложнее чем выкрутить.

Соединяем все провода и шланги. Ставим радиатор и вентилятор. Заливаем масло в двигатель и антифриз в радиатор. Идем пить спирт (пиво, квас, кто что любит). Через пол часа смотрим под машиной. Если ничего не капает — заводим!

Заводится долго, т.к. топливный насос пустой и пока накачается топливо придется покрутить стартером секунд 10. Мотор чихая, трясясь, выплевывая черный дым наконец заводится! Ура! Мы победили!

  1. Теперь слушаем, если ничего не гремит и не звенит и посторонних шумов нет, идем обмывать успешно проделаную работу, а двигатель пусть работает часиков 8-10 на холостых, чтобы там все притерлось. 🙂
  2. Вот и все.
  3. Подведем итоги:
  4. Общий бюджет мероприятия примерно 15 000 рублей.
  5. Это запчасти, плюс комплект прокладок, + масло, + антфирз, + гильзовка.
  6. 2 недели по 3-4 часа работ каждый день.

Так что капитальный ремонт двигателя не так страшен как кажется. Даже если ты до этого в машине видел только руль да колеса.

sansan88 (Пикабу)

Источник: https://MindWork.su/auto/mitsubishi-pajero-4d56t-remont-dvigatelya/

Ссылка на основную публикацию