Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Время прочтения:

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с.

(Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.

Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

Изготовитель Mitsubishi MC
Марка ДВС 4G18
Годы производства 1998 – 2012
Объем 1584 см3 (1,6 л)
Мощность 72 – 90 кВт (98 – 122 л. с.)
Момент крутящий 134 Нм (на 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный четырехцилиндровый бензиновый
Зажигание индивидуальная для каждой свечи катушка
Схема газораспределения SOHC V16
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый, овальное сечение каналов
Выпускной коллектор литой чугунный, схема ¼, овальное сечение каналов
Распредвал 12 кулачков, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (добавлена мощность во всех диапазонах), 40 (увеличение мощности на высоких оборотах)
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 76 мм
Поршни оригинальные без цековки, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм
Коленвал литье, 5 опор
Ход поршня 87,3 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии до Евро-5
Расход топлива трасса – 5,5 л/100 км
смешанный цикл 6,7 л/100 км
город – 8,8 л/100 км
Расход масла максимум 1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul
Масло для 4G18  по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,3 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6 л
Помпа оригинал Yamada MD 370803, под замену GMB 148-1540
Свечи на 4G18 BCR6E-11 от NGK
Зазор свечи 0,85 мм
Ремень ГРМ Mitsubishi 109YU25
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Filtron AP175, Fiaam PA7292, Bosch 1457433969
Масляный фильтр MZ690070, MD360935
Маховик облегченного типа, крепление на 5 болтов
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьбовых соединений свеча – 21 Нм

  • маховик – 132 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)
  • головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установленБлок цилиндровДвигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установленРаспредвал 4G18Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установленСистема СОРДвигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установленСхема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.
Читайте также:  Маслосъемные колпачки, что это такое, признаки износа, как и где заменить

Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за просчета конструкторов Мицубиши в проектировании системы охлаждения, мотор 4G18 часто перегревается, поэтому после 100 тысяч пробега вполне могут залечь кольца, начнется «масложор». Обрыв ремня ГРМ чреват изгибом клапанов, другими наиболее вероятными неполадками ДВС являются:

Обороты повышены как на ХХ, так и в движении износ дроссельной заслонки замена модифицированной заслонки стороннего производителя
Усиление вибраций 1) отказ одного цилиндра
2) разрегулировка оборотов ХХ
3) износ подушек;
1) замена маслосъемных колец или форсунок, свечей
2) замена РХХ
3) замена подушек
Затруднен запуск 1) залитые свечи
2) поломка бензонасоса
1) прокаливание свечей
2) замена бензонасоса

Для рынка РФ двигатель 4G18 имеет всего 98 л. с. Для увеличения мощности в пределах 125 л. с используется механический тюнинг по схеме:

  • патрубок воздухозабора от Lancer Ralliart4;
  • демонтаж двух флейт из корпуса воздушного фильтра;
  • замена патрубка между дросселем и воздушным фильтром на шланг большего диаметра от 2,0 л мотора;
  • замена штатного впускного коллектора аналогом от Ланоса, предназначенного для ближневосточного рынка («араб» Л9 GLX);
  • «паук» 4-2-1 из нержавеющей стали взамен выпускного коллектора;
  • резонаторы двух разных конструкций прямоточного типа, расположенные последовательно;
  • 51 мм труба выхлопа;
  • глушитель прямоточный от турбированного автомобиля СААБ 9000;
  • демонтаж обоих каталитических нейтрализаторов.

Патрубок большего диаметраКоллектор арабского мотора сверху взамен штатного снизуТюнинг выпускного тракта

Затем остается перепрошить бортовой компьютер для корректных настроек топливной системы и зажигания. После доработки впускного тракта тюнинг добавляет 10 – 20 л. с., остальная мощность появляется только после всего комплекса действий (около 230 – 250 л. с.).

Здесь невозможен тюнинг путем замены распредвала более «злыми» модификациями, так как схема газораспределения достаточно редкая – SOHC V16. То есть один распредвал управляет 16 клапанами.

Таким образом, мотор 4G18 относится к рядным атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым силовым приводам  производителя Митсубиши. Создан преимущественно для внешних азиатских, европейских и ближневосточных рынков.

Это интересно:  Развитие АКПП в мотоциклах

Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-4g18-1-6-l-98-122-l-s/

Контрактный двигатель 4g37 1.8 40670

Двигатель 4g37 объемом 1,8 литра компания Mitsubishi выпускала относительно давно, с 1984 по 1993, но некоторые автомобили, оснащенные им, спокойно бегают до сих пор. Все благодаря надежному мотору с отличным ресурсом, минимальной капризностью и простотой конструкции.

Этот силовой агрегат устанавливался на десятках моделей японской компании, большинство из которых попали в Россию не напрямую, а со вторичного рынка. И сегодня большинство автовладельцев предпочитает двигатель 4g37 купить из Японии, причем некоторые – по второму-третьему разу.

Основные характеристики

Мотор относится к известной серии 4G, рядным 4-цилиндровым моторам с чугунными блоками и легкосплавной «головой».

Силовой агрегат имеет номинальный объем 1755 «кубиков», рассчитанный на средний класс машин.

С началом его выпуска совпадает переход серии 4G на 16-клапанное газораспределение по схеме DOHC, но первые модификации двигателя имеют по паре клапанов на цилиндр и работают по простой схеме SOHC.

В процессе выпуска мощность мотора варьировалась незначительно: от 86 до 97 «лошадей», для этого объема это далеко не рекордный показатель. Но ДВС 4g37 купить в Москве стремятся не поэтому. Простота конструкции и качество изготовления обеспечивают надежность и долговечность двигателя, который без капремонта способен пройти более 400 тысяч.

Читайте также:  Двигатель митсубиси легнум: характеристики, надежность

Как увеличить срок службы двигателя 4g37

Главное условие для нормальной эксплуатации «пожившего» мотора – не экономить на топливе (АИ-95) и масле (только рекомендованное). И всем, кто решил купить двигатель Митсубиси 1.8 4g37 бу, необходимо обращать внимание на качество обслуживания. И обязательно регулярно проверять:

  • Состояние свечей (в том числе и новых перед установкой).
  • Воздушный, топливный и масляный фильтры.
  • Целостность и работоспособность проводки (белые пятна, искрение и пр.).
  • Чистоту ответственных узлов (нагары, окисление контактов, закоксовывание и пр.).
  • Периодически контролировать работоспособность датчиков, регулятора ХХ и пр.

Характерной неисправностью мотора являются проблемы с датчиком температуры (его рекомендуется просто периодически менять во избежание) и топливным насосом. Вместо капремонта рекомендуется 4g37 купить контрактный, цена на него приятно удивляет в сравнении с затратами на восстановление двигателя. «Новый» контрактный мотор способен пробежать несколько сотен тысяч без особых проблем.

Лучше всего контрактный мотор 4g37 подбирать в нашей компании. Здесь имеется огромный выбор, можно заказать силовой агрегат с родным навесным и трансмиссией. Обязательно проводится предварительная диагностика, предоставляются гарантии.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
4g37 Mitsubishi CORDIA 1984-1989 86-97 л.с.
4g37 Mitsubishi ECLIPSE 1989-1994 86-97 л.с.
4g37 Mitsubishi GALANT 1987-1992 86-97 л.с.
4g37 Mitsubishi LANCER 1987-1993 86-97 л.с.
4g37 Mitsubishi SPACE WAGON 1984-1988 86-97 л.с.
4g37 Mitsubishi TREDIA 1984-1986 86-97 л.с.

Адвигатель

Источник: http://advigatel.ru/product/kontraktnyj-dvigatel-4g37-1-8/

Great Wall H3: это эволюция, товарищи!

15 апреля 2014 годаGreat Wall H3 Люкс: от 775 000 руб.Great Wall H3 Люкс: от 775 000 руб.Great Wall H3 Люкс: от 775 000 руб.

Отличить Great Wall H3 New от прежнего, который отныне переходит в категорию «старых», проще всего по радиаторной решетке, значительно увеличенной в размерах. Заодно H3 заменили оптику, переделали дверь багажного отсека, убрав с нее внешнюю ручку (теперь дверь открывается с кнопки, спрятанной в нише номера). Самое заметное новшество интерьера — большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, в которой есть радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, входы USB и AUX и целых два слота под SD (один — для навигационных карт). В комплектации «Супер-Люкс» автомобиль оснащается камерой заднего вида. А над большим дисплеем устроили еще один, маленький, монохромный, на который выводятся показатели высоты над уровнем моря, атмосферного давления и направления движения.

Интерьер H3 смотрится значительно современнее благодаря большому сенсорному дисплеюИнтерьер H3 смотрится значительно современнее благодаря большому сенсорному дисплеюИнтерьер H3 смотрится значительно современнее благодаря большому сенсорному дисплею Еще одно новшество в салоне — дисплейчик с альтиметром, компасом и барометромЕще одно новшество в салоне — дисплейчик с альтиметром, компасом и барометромЕще одно новшество в салоне — дисплейчик с альтиметром, компасом и барометром В автомобиле теперь стоит 6-ступенчатая «механика»В автомобиле теперь стоит 6-ступенчатая «механика»В автомобиле теперь стоит 6-ступенчатая «механика»

Глядя на эту игрушку, так и хочется отправиться в какое-нибудь большое автопутешествие… И вот уже рука тянется к рычагу коробки передач, чтобы проверить, включена ли «нейтраль». Прос­тите, а почему на ручке схема переключения на шесть передач?! Оказывается, теперь H3 оснащают и 6-ступенчатой коробкой, в сочетании с…

турбомотором! Вот он, во всей красе, с большой турбиной и тремя бриллиантами Mitsubishi на пластиковом кожухе! Не удивляйтесь, мотор лицензионный, Mitsubishi 4G63S4T.

Что-то напоминает? Естественно, двигатели серии 4G63T ставили в свое время на целый ряд моделей Mitsubishi, в том числе RVR, Delica, Pajero, L200 и даже… Lancer Evolution! Правда, в пос­ледних он развивал мощность далеко за 200 л.с., но и заправляли Evo 98-м бензином.

А для нашего H3 New рекомендуют нормальный 92-й! Расход? Приемлемый — около 10 л на 100 км в смешанном цикле. Проверено на собственном опыте в небольшом автопробеге в районе Пскова, Печор и Изборс­ка, не только по дорогам, но и по легкому бездорожью.

Значок Mitsubishi на плас­тиковом кожухе двигателя дополняют гордые «2.0T»: мотор что надо!Значок Mitsubishi на плас­тиковом кожухе двигателя дополняют гордые «2.0T»: мотор что надо!Значок Mitsubishi на плас­тиковом кожухе двигателя дополняют гордые «2.0T»: мотор что надо!

Из-за существенно возросших мощности и крутящего момента, а также измененной трансмиссии ощущения от езды стали совсем другими.

H3 резво берет с места, норовя провернуть ведущие колеса, ему хватает динамики для быстрых обгонов, проще и на бездорожье — двигатель «моментнее», управлять автомобилем легче. Порадовала и шумоизоляция H3 New с турбомотором: на холостом ходу двигателя почти не слышно.

Единственная неприятность — отсутствие подогрева сидений в «моем» H3. При том что салон в нем кожаный, а на улице — крепкий морозец, это как минимум некомфортно. В недостатки можно записать и неидеальную управляемость, особенно ярко проявляющуюся в версии с турбомотором.

Но странно было бы ждать точной рулежки от рамного внедорожника на длинноходной подвеске и высокопрофильных колесах, практически прямого и единственного конкурента UAZ Patriot.

Подогрев передних сидений почему-то входит в набор опций. При выборе комплектации обратите на это внимание. Сидеть зимой на холодной коже (и ткани) как минимум неприятноПодогрев передних сидений почему-то входит в набор опций. При выборе комплектации обратите на это внимание. Сидеть зимой на холодной коже (и ткани) как минимум неприятноПодогрев передних сидений почему-то входит в набор опций. При выборе комплектации обратите на это внимание. Сидеть зимой на холодной коже (и ткани) как минимум неприятно

И о главном. H3 New заметно подорожал по сравнению с H3, который пока будет продаваться параллельно. «Новый» стоит от 775 000 руб., «старый» — от 719 000 руб. Комплектации те же: «Люкс» и «Супер-Люкс». Что в них входит, смотрите в таблице.

Стоит учесть, что для этого автомобиля предлагается множество опций, а турбонаддувная версия, на которой мы и катались по Псковской земле, на момент сдачи номера еще не была оценена в рублях, хотя уже получила одобрение типа транспортного средства (сертификацию).

Увы, в предоставленных данных нет ни динамических характеристик, ни расхода топлива…

Вместо внешней ручки на пятой двери (багажного отсека) сделали кнопку под 
хромированой планкой над номерным знакомВместо внешней ручки на пятой двери (багажного отсека) сделали кнопку под 
хромированой планкой над номерным знакомВместо внешней ручки на пятой двери (багажного отсека) сделали кнопку под хромированой планкой над номерным знаком

Стоимость H3 New с турбомотором и 6-ступенчатой коробкой наверняка перевалит за миллион. Заметно дороже того же «Пат­риота», но по-прежнему дешевле SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport. Будут ли его покупать? Определенно — даже с такой стоимостью он останется в своей «нише» и лишь приобретет покупателей. Много ли будет желающих купить H3 «с двигателем от Evo»? Думаю, достаточно.

Читайте также:  Двигатели тойота авалон: история, описание, характеристики, выбор

Итог

Илья Пименов, редактор:

− У меня нет миллиона и мне не нужен внедорожник. В ином случае я бы внимательно рассмотрел «кандидатуру» H3 New, почитал бы форумы об эксплуатации «Грейт Воллов». Впрочем, кое-что и так знаю.

Например, что H3 прекрасно тюнингуется. Но раньше энтузиасты терялись, когда доходило до тюнинга силового агрегата: атмосферник ведь, много с него не снимешь.

Теперь этот большой вопрос решен самим производителем.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/633002-great-wall-h3-eto-evolyuciya-tovarishhi/

Mitsubishi Lancer седан IX поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Mitsubishi Lancer седан sedan, где купить

Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова

Четырехдверный, трехобъемный седан Mitsubishi Lancer IX относится к автомобилям класса «С». Особое внимание создателей Митсубиси Лансер 9 к характеристикам безопасности кузова не случайно. В свое время (1998 год), продажи Лансера в Европе провалились именно по причине низкой безопасности кузова.

Слава богу, японцы вовремя взялись за ум и к моменту выхода в свет Lancer IX этот недостаток был полностью устранен. Клетка кузова автомобиля наделена жестким каркасом, с дополнительными ребрами, установленными по бокам и в дверцах.

Также в конструкции кузова присутствуют узлы и детали с заранее запрограммированным распространением силовой нагрузки при столкновениях и сминаемые элементы. Гарантия кузова от сквозной коррозии -12 лет.

Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом автомобиль выглядит компактно, но в тоже время он достаточно просторный.

  • Седан Митсубиси Лансер 9 -размеры кузова:
  • • Длина — 4535 мм;
  • • Ширина – 1715 мм;
  • • Высота – 1445 мм;
  • • Клиренс – 165 мм;
  • • Колесная база – 2600 мм.

Салон Лансер 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит заметить, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых солидных в классе – 430 литров.

Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в салонах дилеров Mitsubishi, исполнен по-спартански лаконично. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче.

Как правило, там присутствует высококлассная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, стильные вставки «под дерево», руль от Momo, люк с электроприводом и прочие атрибуты высокой комплектации. Такие автомобили до сегодняшнего дня пользуются успехом на вторичном рынке.

Их нетрудно узнать по штильдикам Mirage, Ralliart или Virage.

  1. Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):
  2. • «Хрупкое» лаковое покрытие.
  3. • Легкосминаемые крепления переднего бампера.

Оценка Lancer IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.

  • Мицубиси Лансер 9 технические характеристики — двигатель, трансмиссия, ходовая часть
  • Линейку моторов Mitsubishi Lancer IX составляют бензиновые ДВС трех серий – 4G1, 4G6 и 4G9.
  • Двигатели Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Mitsubishi Orion:

• 4G13 – четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход топлива (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.

• 4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 километров пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На российский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.

• 4G18 – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый востребованный двигатель для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ. Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 литров. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-позиционной автоматической трансмиссией.

Все двигатели Mitsubishi Orion, используемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На российском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с двигателем 4G18 после 2005 года оснащалась также 6-диапазонной трансмиссией типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).

Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Mitsubishi Sirius. В их число входят:

• 4G63 – четырех цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с двумя распределительными валами (DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 7,6 литра. На российском рынке был представлен только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

• 4G69 – двигатель SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был создан специально для американского рынка и только для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве трансмиссии. Средний расход топлива — 8,8 литров/100 км.

Серия двигателей 4G9, созданных по технологии MIVEC , которая обеспечивает электронную синхронизацию работы цилиндров в 2-х разных режимах – отдельно при низких и при высоких скоростях – представлена мотором 4G93GDITurbo.

Этот 160-сильный силовой агрегат с объемом 1,8 литра способен разогнать седан до скорости 100 км/час за 8,9 секунды. При этом средний расход топлива составляет 6,6 литров/100 км .

К сожалению, автомобиль Lancer IX седан с этим мотором в Россию официально не поставлялся.

  1. Седан Мицубиси Лансер 9 — характеристики ходовой части:
  2. • Передняя подвеска – независимые стойки Макферсона;
  3. • Задняя подвеска – независимая «многорычажка» + стабилизатор поперечной устойчивости;
  4. • Рулевое – реечного типа с гидроусилителем;
  5. • Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.

Источник: https://quto.ru/Mitsubishi/Lancer/Ix/sedan4d/

Ссылка на основную публикацию