- По рейтингу
- Дешевые
- Дорогие
- от 34 000 руб.
- Двигатель Mitsubishi Chariot 2.4 модель 4G64 GDI
- 4 отзыва
- от 60 000 руб.
- Двигатель Mitsubishi Pajero 2.4 модель 4G64
- 4 отзыва
35 000 руб.
Двигатель Mitsubishi Chariot Grandis N84W 2.4 4G64-GH1741 (57 т.км.)
105 000 руб.
Двигатель 4G64 2.0 на Mitsubishi
- от 59 000 руб.
- Двигатель 4G64 (12V) 2.4 Mitsubishi pajero II
- 4 отзыва
- от 44 000 руб.
- Двигатель 4G64 (GDI) 2.4 Mitsubishi galant VI
- 4 отзыва
45 000 руб.
Двигатель в сборе Mitsubishi Двигатель MITSUBISHI 2.4 И (Митсубиши) SPACE WAGON 2003г. 4G64 DY5106 150л.с. АКПП F4A42-2-JZB2
Нет отзывов. Добавить
30 550 руб.
Двигатель (ДВС) Mitsubishi Space Wagon 3 (1997-2003) 2,4GDi 16v 147лс2003 4G64 АКПП
Доставка из г. Севастополь
Нет отзывов. Добавить
- от 59 000 руб.
- Двигатель, 4G64 2.4 Mitsubishi galant V седан
- 4 отзыва
- 50 000 руб.
- Двигатель 4G64 GDI 2.4 Mitsubishi
- Нет отзывов. Добавить
200 руб.
Крышка термостата Митсубиси Галант, (EA), 1997-2003, 2,4 литра, GDI бензин, европа, модель двигателя 4G64
Доставка из г. Санкт-Петербург
400 руб.
Тяга задняя продольная Митсубиси Галант, (EA), 1997-2003, 2,4 литра, GDI бензин, европа, модель двигателя 4G64
Доставка из г. Санкт-Петербург
1 000 руб.
Запчасти на двигатель Mitsubishi 4G64
Доставка из г. Ростов-на-Дону
2 отзыва
- от 87 000 руб.
- Двигатель Mitsubishi Pajero 2.6 модель 4G54
- 4 отзыва
от 38 000 руб.
Купить Двигатель Mitsubishi L200 IV 2.4 4WD 4G64 Двигатель Митсубиси Л200 2.4 2005-2015 Наличие без предоплаты
26 782,30 руб.
Стартер Mitsubishi S4E/S4S/4G63/64 wet clutch (12V;1,2kW)
Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-mitsubishi-2-4-4g64.html
Engine Mitsubishi 4G64 2.4 l. DELICA version — logbook Mitsubishi Delica 1993 on DRIVE2
Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л. DELICA версия
Митсубиси 4G64 2.4 л.
Mitsubishi 4G64 Sirius (Сириус) с рабочим объемом 2.4 литра разработан на базе двухлитрового 4G63.На DELICA Star Wagon (Кирпич) ставился 8 клапанный моторНа DELICA Space Gear (Булку) ставился 16 клапанный мотор
замена 8 на 16 возможна с некоторыми переделками
Высота чугунного блока цилиндров 290 мм.Объем: 2350 куб.смТип двигателя: 4-цилиндровый, 5-опорн.колен.валСтепень сжатия для 16кл.: 9.5:1 (не компрессия!)Степень сжатия для 8кл.: 8.5:1 (не компрессия!)Диаметр цилиндра: 86.5ммХод поршня: 100ммМакс.мощность для 16кл.: л.с. (кВт) при об/мин 145 л.с.
(106.65 кВт) / 5500 оборотов в минутуМакс.крутящий момент для 16кл.: Н*м (кг*м) при об/мин 205,94 Н*м (21,0 кг*м) / 2750 оборотов в минутуМакс.мощность для 8кл.: л.с. (кВт) при об/мин 115 л.с. (84.58 кВт) / 5000 оборотов в минутуМакс.крутящий момент для 8кл.: Н*м (кг*м) при об/мин 183.38 Н*м (18.
7 кг*м) / 3500 оборотов в минуту
Хозяйке на заметку или с чем это едятВ режиме Макс.мощности двигатель развивает максимальную скорость, а в режиме Макс.крутящего момента – максимальное ускорение, именно от крутящего момента зависит тяга двигателя, а, следовательно, интенсивность разгона.
Удельная мощность (Power density) для 16кл.: 13.38 …может быть компрессия?Удельная мощность (Power density) для 8кл.: 12.78 …может быть компрессия?Вес двигателя: ~185кгМасло: 3,8л.
Митсубиси 4G64 2.4 л. 8кл. (первая версия мотора)
ГБЦ 8 кл.
ГБЦ 16 кл. и 8 кл.
Митсубиси 4G64 2.4 л. 16кл.
ГБЦ: из лёгкого сплава, SOHC верхний распределительный вал (зубчатый ремень) 16-клапанов V-обр. 4 клапана на цилиндр, оснащена гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
SOHC — это Single OverHead Camshaft, или «одиночный верхний распределительный вал».
Топливная система: электронная система впрыска.Тип топлива: неэтилированный бензин!Расход топлива для 16кл.: EU 10,8/16,4 л/100км, фактически ~15Расход топлива для 8кл.: 11.9 л/100кмДавление топлива для 16кл.: 335kpa (47.6psi)
Клапан выключатель давления в топливной рампе
Используемый бензин или вечный холивар «какой же бенз лить»Степень сжатия < 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).Cтепень сжатия > 10,5 < 12 — заливать не ниже АИ-95.Cтепень сжатия > 12 — заливать не ниже АИ-98.Не путать степень сжатия с компрессией.Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.
Расходники для мотора (оригинальные номера):Лямбда-зонд MD176884 т.к. бензин у нас Г то когда мотор начинает кушать слишком много, необходимо менять примерно раз 30-40т.км.
Ремень ГРМ MD182294Ремень балансиров MD182295Ремень помпы MD972934Ремень ГУР MD310014Помпа MD972934Фильтр маслянный MD348631Вискомуфта MD317679 ПРОДАМ!Термостат MD175746Свечи зажигания MS851727Комплект в/в проводов (бронепровода) MD975309ЭБУ двигателя (мозги — не расходник) MD303115 ПРОДАМ!
ОБНОВЛЕНИЕ от 12.01.2017Разница в моторах 132 и 145 л.с.MD628081 дроссельная заслонка Европейка 132л.с.MD614712 дроссельная заслонка Японка 145 л.с.Клапан ХХ и датчик положения дроссельной абсолютно идентичны.Мозги естественно тоже разные, они никак не могут быть одинаковыми в данном случае, т.к. изначально разные рынки. Соответственно MD358964 евро и MD303115 яп.
- А вот и Отелло который душит Дездемону.
ЕГР и клапана.
Источник: https://www.drive2.com/l/8765841
Двигатель 4g15 мицубиси
Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.
Митсубиси с двигателем 4G15
На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.
Двигатель 4G15
Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана
Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.
Двигатель 4G15 GDi
Технические характеристики мотора 4G93:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка мотора | 4G15 |
Объём | 1.5 литра (1468 см куб) |
Впрыск | Карбюратор/инжектор |
Мощность | 92-180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12-16 |
Расход топлива | 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-3010W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton SatriaSmart Forfour |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Блок цилиндров 4G15
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
- Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
- Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
- Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.
Процесс ремонта двигателя 4G15
Вывод
Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
Источник: https://inter-foto-press.ru/mitsubishi/dvigatel-4g15-micubisi-harakteristiki.html
Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M
Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Коленчатый вал пятиопорный.
Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке. Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.
Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан. Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменыиения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5,1.
Блок цилиндров (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубаьику охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера.
Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8. На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.
Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем.
Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника.
Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал — зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной. Система смазки комбинированного типа. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел — во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой редач, сцеплением и главной передачей установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающими основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
- Раздел 1. Устройство автомобиля
- Раздел 2. Советы по эксплуатации автомобиля
- Раздел 3. Неисправности в пути
- Раздел 4. Техническое обслуживание
- Раздел 5. Двигатель
- Раздел 6. Трансмиссия
- Раздел 7. Ходовая часть
- Раздел 8. Рулевое управление
- Раздел 9. Тормозная система
- Раздел 10. Электрооборудование
- Раздел 11. Кузов
- Раздел 12. Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
- Раздел 13. Система безопасности
- Раздел 14. Колеса и шины
- Приложения
- Схемы электрооборудования
Источник: https://v-tochku.com.ua/manual/chery_tiggo_rukovodstvo_po_ekspluatacii_tehnicheskomu_obsluzhivaniyu_i_remontu/dvigateli-4g63s4m-i-4g64s4m-t11/
Распространенная проблема с 4G64
13.11.2009, 14:51 | #1 |
Бывалый ![]() |
Распространенная проблема с 4G64 Всем доброго времени суток. Многие владельцы Оутландеров с моторами 4G64 жалуются на хаотичное постукивание в моторе напоминающее стук несильно изношенных С этим стуком я наездил уже более 60ти тыс км, что исключает вероятность возникновения этого стука в поршневом и кривошатунном механизмах, а зависимость от качества масла исключает возникновение этого стука в обвеске мотора. Тональность стука ниже нежели традиционный стук Г.компесаторов и их замена на «всякий случай» проблемы не решает. Стук полностью отсутствует при запуске холодного мотора и постепенно проявляется с прогревом. Стук апериодичен, может стукнуть один раз за оборот мотра, а может и два раза. При перезапуске горячего мотора после 5 минутного перерыва стучит сильно, через несколько секунд стук ослабевает. Насколько я понимаю никому еще из посетителей форумов не удалось докопаться до причины. |
13.11.2009, 15:45 | #2 |
Старожил Клуба ![]() |
Re: Распространенная проблема с 4G64 Тож когда хол., нет стука, как не много прогреется стучит, но не долго потом пропадает. я не парюсь |
13.11.2009, 19:54 | #3 |
Старожил Клуба
|
Re: Распространенная проблема с 4G64 в Поиск. |
13.11.2009, 22:39 | #4 | |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 513 | Re: Распространенная проблема с 4G64 Цитата:
По ключевому слову «стук» найдется дофига всего. Дали бы ссылку, что ли… |
14.11.2009, 19:29 | #5 |
ЗАБАНЕН
|
Re: Распространенная проблема с 4G64 Износ «постелеи» распредвалов(как вариант) есть такая боляка на моторах с большим пробегом.
———- Добавлено в 19:29 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ———- |
14.11.2009, 19:36 | #6 |
Старожил Клуба
|
Re: Распространенная проблема с 4G64 У меня это стук присутствует. 30 000 КМ проехал. При чем, этот стук пропадает в зимнее время. |
Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21084