Двигатель бмв b47d20: технические характеристики, слабые места

  • Двигатель BMW B47 — 4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель TwinPower Turbo, который дебютировал в 2014 году и своим появлением в целях улучшения производительности автомобилей BMW с пониженным расходом топлива постепенно заменит N47.
  • Большим преимуществом B47, по сравнению с N47, является то, что новый мотор БМВ Б47 имеет значительно больше общих деталей с другими силовыми агрегатами, такими как 3-цилиндровый дизельный B37.
  • Так же, как и дизельный B37 и два бензиновых двигателя — трех-цилиндровый B38 и четырех-цилиндровый B48, мотор BMW B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения представленных на протяжении 2013-2014 года.
  • Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента.

Видео BMW B47

Двигатель БМВ Б47 устанавливается на 1-ю (F20), 2 (F22/F23/F45/F46), 3 (F30/F31/F34 3GT), 4 (F32/F33/F36), 5 серию (F10/F11), 7 серию (G11/G12), а также на кроссоверы X1 (F48), X3 (F25), X4 (F26) и X5 (F15), но помимо BMW, этот агрегат используется на моделях MINI Cooper.

BMW B47D20

В 2015 году самая «слабая» версия двигателя БМВ Б47 (B47D20A) была установлена на обновленный модельный ряд 3 серии: 316d F30 и 316d F31.

BMW B47D20O0

Этот мотор выпускается для автомобилей предназначенных для различных рынков и доступен в трех версиях.

150-сильная доступна только для Европейского рынка и устанавливаемая на X3 sDrive18d F25. C 2014 года 2,0-литровый мотор был установлен на 518d LCI F10, а с лета 2015 — на 418d F32 и 418d Gran Coupe F36.

190-сильная устанавливается на автомобили предназначенные не только для Европы, а и России, Таиланда и Индии: X1 xDrive20d F48, X3 xDrive20d F25, X4 xDrive20d F26, 220d F22, 220d F23, 320d F30 LCI, 520d F10 и 520d F11 Touring.

В 2017 году этот вариант мотора установлен на дизельную модификацию нового седан 5 серии G30 — BMW 520d и новый BMW X3 xDrive20d G01 2018 модельного года.

Двигатель БМВ b47d20: технические характеристики, слабые места

Диаграмма мощности и крутящего момента в X3 sDrive18d F25

Двигатель БМВ b47d20: технические характеристики, слабые места

Диаграмма мощности и крутящего момента X3 xDrive20d F25

BMW B47C20U0

  1. Этот 150-сильный вариант доступен только для Европейского рынка и только для минивена 218d F45/218d F46 с 2014 года.

  2. С 2015-го мотор установлен под капот на обновленную 1 серию 118d F20, 118d F21, и рестайлинговую 3-ю серию 318d LCI F30/318d F31 LCI/318d 3GT (2016), — только с уменьшенным крутящим моментом на 10 Нм.

  3. С июля 2015 года силовой агрегат был установлен на BMW 218d F22, а с октября на X1 sDrive18d F48.

BMW B47C20O0

Этот силовой агрегат выпускается в двух вариантах: 170-сильный для MINI Cooper (F55/F56) и 190-сильный для 220d F45/220d xDrive F46. Что касается последней, более мощной версии, то с 2015 года мотор доступен на 120d F20 LCI, 120d F21 LCI, 320d xDrive LCI F30, 320d 3GT (2016), 420d F32, 420d F33 и 420d F36.

BMW B47D20B

Топовая версия мотора нового поколения. На момент своего появления (март 2015 год) доступна только на рестайлинговой версии 3-х и 5-дверного хэтчбека — 125d F20 LCI и 125d F21 LCI. С осени 2015 года этот мотор будет установлен на X5 sDrive25d F15, а с июля того же года на BMW 225d Coupe.

Летом 2016 года этот вариант мотора был установлен на рестайлинговую версию Гран Туризмо — BMW 325d F34 и седаны 7 серии в кузове G11 и G12 — 725d/Ld предназначенных для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи.

BMW B47 Top

С октября 2015 года на топовой версии кроссовера БМВ Х1 второго поколения в кузове Ф48 (xDrive25d) был представлен самый мощный мотор Б47.

Характеристики двигателя BMW B47

 B47D20A  B47D20O0  B47C20U0  B47C20O0  B47D20B  B47T
 Объем, см³  1995  1995  1995  1995  1995  1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0
 Мощность, л.с./об.мин  116/4000 150/4000
190/4000
150/4000 170/4000
190/4000
 224/4400  231/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  270/1250 360/1500
400/1750
330/1750
320/1500
360/1500
400/1750
 400/1750
450/1500
 450/1500
 Степень сжатия, :1  16,5  16,5 16,5  16,5  16,5  16,5
 Выбросы CO2, г/км  102 130
107
 114 111
117
 121  135
 Расход топлива, л/100 км  3,9 4,9
4,4
 4,3 4,2
4,4
 4,6  5,1

Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-b47/

Каталог слабых мест

Вернуться к странице BMW

Двигатель БМВ b47d20: технические характеристики, слабые места

Двигатели BMW N42 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M43 в 2001 году и были сняты с производства в 2004-м. Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Двигатели очень чувствительны к маслу. Использование не рекомендованного заводом-изготовителем масла может привести к поломке. Катушки зажигания BREMI ломаются при замене свечей. Рекомендуется менять на катушки EPA. Отказывает система Valvetronic. Трудоемкость обслуживания и высокая цена запчастей.

Отказывает датчик коленвала из-за неудачного расположения. Изнашиваются поршневые кольца и растет расход масла. Отказывают катушки зажигания и двигатель трясет на холодную.

Двигатели BMW N46 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N42 в 2004 году и были сняты с производства в 2007-м. Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Двигатели очень чувствителен к качеству масла. При использовании не рекомендованного заводом масла высока вероятность частичного свертывания масла, загрязнении масляных каналов, выходу из строя систем Double Vanos и Valvetronic. К 60 т. км повышается расход масла через маслосъемные колпачки, к 100 т.

км к ним присоединяются маслосъемные кольца. В итоге расход масла 1л/1000 км, повышенная задымленность выхлопных газов и капитальный ремонт двигателя. Помимо этого может заклинить редукционный клапан масляного насоса и произойдет отказ деталей привода ГРМ.

Возможна повышенная вибрация на холостом ходу по причине загрязнения электрогидравлических клапанов.

  • Использование оригинальных комплектующих позволяет избежать большинства вышеперечисленных проблем.
  • Большинство работ по двигателю требуют специального инструмента.
  • Прокладка клапанной крышки дает течь к 40-50 т.
  • Изнашивается уплотнительное кольцо гидронатяжителя цепи.

Двигатели BMW N45 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N42 в 2004 году и были сняты с производства в 2011-м.

Выпускались одновременно с N46, от которого отличается отсутствием системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, и одновременно с N43, от которого отличается отсутствием системы непосредственного впрыска топлива.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos. Помимо этого двигатели склонны к детонации при использовании некачественного топлива, которое так распространено в России. Возможна повышенная вибрация на холостом ходу по причине загрязнения электрогидравлических клапанов.

Двигатели BMW N43 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N42 в 2007 году и были сняты с производства в 2011-м.

Оснащены непосредственным впрыском топлива и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

К 50 т. км фланец системы охлаждения начинает травить масло.

Появляется вибрация при работе двигателя из-за износа топливных форсунок.

Двигатели BMW N20 являются рядными четырехцилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N52 и N53 в 2011 году.

  1. Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой изменения геометрии турбины и системой непосредственного впрыска топлива.
  2. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, коленчатый вал кованный, масляный насос переменной производительности.
  3. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть обусловлена загрязнением клапана холостого хода.
  4. Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.
  5. Отказывает расходомер воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива.
  6. Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.
  7. Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.
  8. Двигатели BMW N13 являются рядными четырехцилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми агрегатами.
  9. Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой изменения геометрии турбины и системой непосредственного впрыска топлива.

Являются плодом сотрудничества двух производителей — BMW и PSA Peugeot Citroen. Появились в 2011 году.

  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть обусловлена загрязнением клапана холостого хода.
  • Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.
  • Отказывает расходомер воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива.
  • Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.
  • Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.
Читайте также:  Двигатель rb25det nissan: характеристики, на какие машины установлен

Двигатели BMW N52 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M54 в 2004 году и были сняты с производства в 2011-м. Картер двигателя выполнен из магния и алюминия.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Двигатели N52 имеют блок цилиндров изготовленный из двух сплавов. Внутренняя часть блока изготавливается из алюминия, в то время как наружная из более легкого магния. Двигатели стали легче, мощнее, экономичнее, но заметно ухудшилась надежность.

Двигатели серии N52 имеют отменный масляный аппетит. Особенно отличился двигатели 2,5, который имеет расход до 1л/1000км из-за тонких поршневых колец и неудачной форме поршней, которые быстро изнашиваются.

Двигатель N52B30 изготовленный до ноября 2008 года издает тикающий звук при холодном запуске и при коротких поездах при пробеге от 80 т. км. Звук исчезает после прогрева. Проблема решилась внедрением модернизированной крышкой ГБЦ.

Электрический водяной насос (450$) живет не более 100 т. км.

Отказывает датчик уровня масла в двигателе и начинают путаться показания. Замена датчика обойдется в 250$. Это особенно актуально с учетом большого масляного аппетита бензиновых двигателей.

Двигатели BMW N54 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Созданы на основе двигателя M54 в 2006 году и были сняты с производства в 2008-м.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа) и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic второго поколения. До 2010 года двигатели имели проблемы с ТНВД, что послужило поводом для коллективного иска в Америке.

Двигатели BMW N53 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Выпускается с 2007 года.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой непосредственного впрыска топлива.

Имеют довольно высокий расход топлива. Часто это усугубляется отказом лямбда-зонда и двигатель теряет мощность.

Из-за плохого топлива отказывают топливные форсунки и насосы.

Двигатели N55 являются рядными шестицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N54 в 2009 году.

  1. Оснащаются непосредственным впрыском топлива, двумя турбокомпрессорами (давление наддува 0,055 Мпа), и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.
  2. Закоксовывается гидравлический компенсатор теплового зазора через 3 года эксплуатации и появляются пропуски воспламенения на стадии прогрева.
  3. Отказывает клапан вентиляции картерных газов и увеличивается расход масла.
  4. Вибрация двигателя часто связана с постепенным загрязнением топливных форсунок с последующим обеднением топливовоздушной смеси.
  5. Электроника отказывает при длительных высоких нагрузках на двигатель.
  6. Смена марок топлива и масла негативно сказываются на работе двигателя.

Отказывает ТНВД. За время производства модель ТНВД менялась уже 4 раза. Особенно неудачные насосы ставились в 2010 году.

Двигатели BMW N62 являются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC на каждую из 2 головок) агрегатами. Выпускаются взамен М62 с 2002 года.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Эти системы являются единственными слабыми местами двигателей.

Двигатели первых лет выпуска имели проблемы с коррозией блока цилиндров.

К 80-100 т. км увеличивается расход масла из-за потери свойств маслосъемными колпачками. Тогда же могут потечь сальники коленвала.

Выходят из строя катушки зажигания и двигатель начинает работать неровно. Цена 80$ за штуку.

Двигатели BMW S65 являются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC на каждую из 2 головок) агрегатами. Появились в 2007 году и были сняты с производства в 2013-м. Создан на основе V10 S85 и имеет ту же алюминиевую конструкцию.

Оснащен системой сухого картера с тремя масляными насосами, системой изменения фаз газораспределения Double Vanos.

Двигатели BMW N63 являются V-образными восьмицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям N62 в 2008 году. Оснащен двумя турбинами с двумя улитками.

Двигатели оснащаются воздушно-водными интеркулерами и системой непосредственного впрыска топлива. С 2012 года внедрена система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

После 100 т. км увеличивается расход масла из-за закоксовывания поршневых канавок.

Двигатель болезненно реагирует на смену марки топлива.

Двигатели 2012-го года имели проблемы с коррозией блока цилиндров.

Встречаются задиры цилиндров и износ турбин после 50-60 т. км из-за высоких тепловых нагрузок двигателя.

Двигатели BMW S63 являются V-образными восьмицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Является доработанной версией N63 и выпускается 2009 года. Оснащен двумя турбинами с двумя улитками.

Двигатели оснащаются воздушно-водными интеркулерами, системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

После 100 т. км увеличивается расход масла из-за закоксования поршневых канавок.

Двигатель болезненно реагирует на смену марки топлива.

Двигатели 2012-го года имели проблемы с коррозией блока цилиндров.

Двигатели BMW S85 являются V-образными десятицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Выпускались взамен S62 с 2005 года и были сняты с производства в 2010-м. Первый двигатель V10 от BMW.

Оснащены 10-ю дроссельными заслонками и системой изменения фаз газораспределения Double Vanos. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия. Устанавливаются кованые алюминиевые поршни от Mahle Motorsport, кованный стальной коленвал и шатуны.

Двигатели BMW N73 являются V-образными двенадцатицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Выпускались взамен M73 с 2003 года и были сняты с производства в 2008-м. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготовлены из алюминия.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Цепь ГРМ изнашивается к 150 т. км. Впускной тракт теряет свою герметичность.

Контроль работы двигателя осуществляется двумя блоками управления BOSCH. При отказе одного блока отключается ряд цилиндров.

Отказывает электромотор, который поворачивает вал управления коромыслом системы Valvetronic. VANOS служит 200 т. км.

Двигатель требует высококвалифицированного обслуживания.

Двигатели BMW N74 являются V-образными двенадцатицилиндровыми турбированными (турбина с двумя улитками) бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Выпускаются взамен N73 с 2008 года.

Оснащаются непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic.

Источник: http://NewUsedCar.ru/cw/11-bmw

Слабые места и типичные недостатки BMW X3(F25)

Появление на рынке второго поколения компактного пятиместного кроссовера BMW X3 было многообещающим. Немецкий производитель провел серьезную работу над проблемами предшественника, исключил большинство из них.

Были улучшены многие качества автомобиля – дизайн, управляемость, надежность, безопасность и динамика. Несмотря на это, он имеет и слабые места. О недостатках и достоинствах модели более детально поговорим далее.

Краткая история

Автомобиль BMW X3 представлен в нескольких поколениях. Дебют второго состоялся летом 2010 года во Франции. Продажи в России стартовали на несколько месяцев позже. От предшественника модель не существенно отличалась.

Основные черты немецкий производитель сохранил. Изменился дорожный просвет и колесная база – увеличены на 12 мм и 15 мм соответственно. Кроссовер стал крупнее. В его основе заднеприводная платформа, расположение двигателя — продольное.

Большая доля несущего кузова состоит из высокопрочной стали.

Спустя четыре года автомобиль пережил рейстайлинг, в ходе которого были улучшены некоторые показатели. Особенно заметны изменения во внешнем виде. Что касается технических характеристик, то линейку двигателей пополнил двухлитровый дизельный мотор нового поколения.

Технические характеристики

  • Пятидверный внедорожник;
  • Комплектация: 20d xDrive, 28i xDrive, 30d xDrive, 35d xDrive, sDrive 18d, sDrive 20i, xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 30d, xDrive 35d, xDrive 35i;
  • Силовые агрегаты: бензиновые — объем 2,0 и 3,0 л, мощность от 184 до 306 лошадиных сил, дизельные – 2,0 и 3,0, мощность от 190 до 249 л.с.;
  • Привод полный с многодисковой муфтой;
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или 8-диапазонная автоматическая;
  • Тип топлива: бензин АИ — 95, дизель;
  • Реечная рулевая система с электромеханическим усилителем управления;
  • Тормозной комплекс с дисковыми тормозами «по кругу»;
  • Разгон до 100 км/час: от 5,7 до 8,6 секунды;
  • Средний расход топлива на 100 км: дизельные моторы – 7,5 л, бензиновые – 12,5 л.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Двигатель БМВ b47d20: технические характеристики, слабые места

Слабые места БМВ Х3 2010–2017 гг. выпуска

Кузов

Дефектов у БМВ Х3 второго поколения немало. Главный недостаток – лакокрасочное покрытие. Оно довольно нежное, поэтому легко повреждается. На передней части кузова уже через год эксплуатации будут видны сколы и царапины. Даже самое безобидное соприкосновение с кузовом оставит на нем след. Мелкие дефекты поможет убрать полировка, более сложные потребуют серьезной и затратной работы.

Читайте также:  Двигатель h23a honda: технические характеристики, надежность

Слабым местом авто стало и ветровое стекло. Так как оно не очень твердое, то быстро ухудшается его прозрачность. Специалисты предлагают выполнить полировку стекла для восстановления первоначальных качеств. Замена на новое обойдется в разы дороже – около 70 тысяч рублей.

Гарантировано помутнение фар. Оптика, как и у большинства современных машин, мягкая и пластиковая. Избежать проблемы поможет специальная пленка, которой покрываются фары.

Электроника

Электроника приносит немало хлопот владельцам кроссовера. Со временем многие ее системы выходят из строя и начинают глючить. Поэтому не стоит выбирать машины с богатым оснащением. Особенно в том случае, если авто с пробегом. Важно поинтересоваться, как часто БМВ Х3 эксплуатировался.

Если в основном простаивал, то велика вероятность того, что аккумулятор разряжен и электроника глючит. Еще одна причина проблем – загрязнение контактов. Уязвимое место – электропривод, отвечающий за открытие и закрытие багажника. Как правило, сбой в работе происходит по причине выхода из строя направляющих механизмов.

Их замена обойдется в 30 тысяч рублей.

Дизельные моторы

Если говорить в общем, то дизельные силовые установки надежные. Слабая сторона — цепь ГРМ и натяжители. Они быстро изнашиваются. Периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации внедорожника.

Жители мегаполисов должны проводить процедура раз в 10 тысяч км. Так как сажевый фильтр не полноценно работает и не справляется с поставленной задачей —самоочищение.

В итоге излишки не сгоревшего горючего попадают в масло, что ухудшает его качество.

Если данными рекомендациями пренебречь, то велик риск появления более серьезных проблем с масляным насосом, гидронатяжителем цепи и турбонагревателем. Дизельные установки требовательны к качеству топлива. Использование плохого горючего снизит срок службы топливных форсунок, ТНВД.

Бензиновые двигатели

Бензиновые установки достаточно проблематичные. Часто раньше времени изнашивается привод масляного насоса. При этом появляется нехарактерный вой, как только обороты увеличиваются. если обнаружен дефект, то необходимо немедленно его устранить. В противном случае повысится расход масла и «умрет» турбина. Есть вероятность того, что заклинит мотор.

Недостатком российской сборки является отсутствие прокладок между катализатором и коллектором. В салон проникают обработанные газы. Это не только доставляет дискомфорт, но и вредит здоровью водителя и пассажиров.

Самые удачные моторы трехлитровые. Но вот транспортный налог на них высокий, поэтому встречаются они не так часто, как могли бы.

Трансмиссия

Трансмиссия редко преподносит неприятные сюрпризы. Слабое ее место – полный привод. Он крайне ненадежен. Из-за неправильного обслуживания часто выходит из строя раздаточная коробка. Также причиной проблемы может стать поломанный модуль продольного момента.

Признаки – рывки во время разгона и гул на скорости 60 – 80 км/час. Возникают неприятности с трансмиссией, как правило, после пробега 70 тысяч км. Их устранение обойдется в 120 тысяч рублей. Проблем можно избежать, если менять масло в раздатке каждые 50 тысяч км.

Ходовка

Подвеска BMW X3 второго поколения имеет несколько недостатков. Главный – высокая стоимость запчастей. Например, цена одного комплекта сайлентблоков и шаровых опор 15 тысяч рублей. Кроме этого, подвеска достаточно жесткая. Колеса больших размеров и низкопрофильная резина в данном случае не лучший вариант. У таких авто подвеска быстрее приходит в непригодность и требует ремонта.

Не славиться долговечностью рулевая рейка. Если она вышла из строя, то не обязательно покупать новую, можно обойтись б/у вариантом. Его стоимость в разы меньше.

Главные недостатки BMW X3 2-го поколения (F25)

Подведём итог.

BMW X3 второго поколения – современный и стильный кроссовер. Великолепный вариант авто, как для молодых людей, так и семейных пар. Показатели надежности, безопасности и комфортабельности на высоком уровне.

Приобретая его, стоит быть готовым к немалым затратам на обслуживание и устранение проблем. У машины немного слабых мест, но их стоит учитывать особенно в том случае, если выбираете кроссовер с пробегом.

Специалисты рекомендуют выбирать дизельную модификацию кроссовера с любым объемом силовой установки.

Слабые места и типичные недостатки BMW X3(F25) was last modified: 30 августа, 2019 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/nedostatki-bmw-x3-f25.html

Какой ресурс двигателя N47D20C в BMW X3 2.0d

« Back to Previous Page

0

Интересует ресурс и в общем ваше мнение о ДВС N47D20C в BMW X3 2.0d 2012 года выпуска. Стоит ли менять рвущиеся цепи ГРМ и ездить дальше или лучше продать до того как они порвались и на каком пробеге они рвутся? Так же читал что трескают стенки между цилиндрами, как этого избежать и на каком пробега это происходит? Стоит ли вообще сильно тратится на дорогое обслуживание данного ДВС продлит ли это ему жизнь, если да то как правильно обслуживать двигатель и какое масло заливать (сейчас заливаю motul specific ll-04) и как часто его менять (сейчас меняю через 10000 км), сколько он проездит если его правильно обслуживать? Если же не стоит сильно тратиться на обслуживание то на каком пробеге избавиться от него? Сейчас пробег 78500 км. Помечена как спам

  • Подписаться на ответы
  • Отписаться от ответов

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

  • Старые
  • Наименьший рейтинг
Private answerКоллега Dimdel7, все озвученные Вами проблемы бывают только если на автомобиле вваливать выкручивая двигатель в звон. Масло правильно, а вот интервал лучьше сократить до 7 500 км. Дизтопливо, кстати, где Вы живете? Если в России, то !ТОЛЬКО! Лукойл Экто. Ресурс же двиагателя при боле или менее грамотной эксплуатации и обслуживании от 250 000 км. Но BMW X3 сама по себе машинка не шибко удачная и слабых мест хватает, причем вне зависимости от места сборки. И вот эти слабые места начнут о себе заявлять после 100 — 150 тысяч. Так что если автомобиль в общем и целом нравиться, то смысла в продаже нет особого, разве что поменять на новый X1, который по габаритам не сильно уступает нынешнему X3, зато в салоне места больше (новая тележка все таки) и бензиновые двигатели новой линейки по надежнее прежних, N — серии.Помечен как спам
Private answerЖиву в Россий топливо лью только Лукойл но не всегда Экто. Авто собрано в США. Пока в автомобиле все устраивает. А что за слабые места после 100-150 тысяч, чем она меня начнёт доставать?Помечен как спам
Private answerПодвеска, рулевое управление. Это из основных траблов, которые потянут много денег.Помечен как спам

« Back to Previous Page

Источник: https://amsrus.ru/answers/kakoj-resurs-dvigatelya-n47d20c-v-bmw-x3-2-0d/

BMW X3 f25 / БМВ X3 F25

Внешний вид автомобилей 2-го поколения создал дизайнер А. ван Хойдонк. По отзывам владельцев BMW X3 II F25 элегантней, чем его предшественник, Е83. Это подтверждает и фото.

Передняя часть кроссовера оснащена косой радиаторной решеткой, большими фарами ксенон, проитвотуманками и мощным бампером.

Спортивность автомобилю придают также четкие контуры капота и хромированная отделка экстерьера. 

В профиль видны сильно расширяющиеся арки колес, короткое расстояние между приборной панелью и передней осью. Это характерные интерпретации дизайна всех машин серии Х. Так дизайнеры концерна подчеркивают динамичный внешний вид авто. 

Надежность характеризуется сзади горизонтальными линиями, а привлекательность создают выразительно смоделированные поверхности. 

Выглядит BMW X3 II F25 20D Xdrive достаточно лаконично, симпатично и в меру агрессивно. Вряд ли, в его облике можно найти выдающихся решений немецких дизайнеров, но и промахи отсутствуют. Здесь все соответствует премиальному статусу авто.

Длина кроссовера BMW X3 II F25 20I Xdrive составляет 4657 мм. Ширина насчитывает 1881, а высота – 1661 мм. База колес — 2810 мм, клиренс — 204 мм. В зависимости от версии кроссовера, вес машины колеблется в диапазоне 1795-1895 кг (в зависимости от версии).

Вот такой небольшой обзор кузова автомобиля.

Внутри авто нет ничего лишнего. Его дизайн презентабельный и сдержанный. Однако салон отделан из высококачественных и дорогих материалов, уровень испольнения отменный, эргономика безупречная. Как никак, это все же «немец».

Интерьер автомобиля не гонится за визуальными эффектами и подстроен под экстерьер кроссовера. Здесь все прекрасно:

  • «Инструментарий» с приборами со стрелками;
  • Цветное табло, расположенное между ними;
  • Оптимального размера трехспицевый мультируль;
  • Центральная консоль, в которой размещены дисплей медиацентра iDrive, блоки аудиосистемы/«микроклимата».

Автомобиль рассчитан на водителя и четырех пассажиров. Запас свободного пространства есть не только в первом ряду, он обеспечен и в заднем. Спереди есть сидения, имеющие изменяемую длину подушки, у них есть боковая поддержка с широким интервалом регулировок. Сзади установлен комфортабельный диван, обладающий оптимальным наклоном спинки и имеющий выверенную форму подушки.

В обеих частях автомобиля имеется множество подстаканников и вместительных отделений. Одним словом, кроссовер является прекрасным транспортом для дальних путешествий.  

Козырь «баварца» – багажный отсек с ровными стенками. Его объем в 550 л. является лучшим в своем сегменте. Задний диван разделен на три секции в соотношении 40:20:40. если его сложить, образуется ровный пол и объем багажника вырастет до 1600 литров.

В подпольной нише создана емкость для мелочевки, но запаска там отсутствует.

Для комфортного вождения БМВ Х3 Ф25 дизелькомплектуется функцией Auto Start Stop, электроусилителем руля, рекуперацией энергии торможения, шинами, имеющими пониженное сопротивление качению. Подвеска с разными режимами функционирования полностью переработана. 

В основе кроссовера 2-го поколения лежит «заднеприводная» платформа. Двигатель располагается продольно, а несущий кузов состоит из высокопрочной стали. На автомобильных осях стоят независимые подвески, укомплектованные цилиндрическими пружинами и оснащенные поперечными стабилизаторами. Опцией являются адаптивные амортизаторы. Спереди висит двухрычажка, сзади — многорычажка.

Рулевая система машины имеет электромеханический усилитель управления. Добавим сюда отличные тормозные колодки BMW X3 F25. Отметим, что замена колодок BMW X3 F25 происходит через 35 тыс. км. Присутствуют системы ABS, EBD и пр. электроника.

Арсенал стандартной комплектации кроссовера состоит из 6 подушек безопасности, партроников (передний, задний), легкосплавных колес R17,  би-ксеноновых фар, двухзонного климат-контроля, систем ABS и ESP, запуска силового агрегата кнопкой, электропривод зеркал и их обогрева, противотуманных фар, подогрева передних кресел,  медиацентра, аудиосистемы и пр.

Как видите, даже в «базе» кроссовер прекрасно укомплектован.

Двигатели также имеют широкую гамму. Бензиновые варианты состоят их четырех/шести цилиндров с объемом в 2/3 литра с турбонаддувом. Присутствует система непосредственного впрыска, есть варьируемые фазы газораспределения. Двухлитровый агрегат обладает мощностью 184-245 «лошадок», трехлитровый мотор – мощностью 305 л.с.    

Количество цилиндров и объемы аналогичные и у дизельных двигателей. Они могут быть с системой прямого впрыска, турбонаддувом или вертикальной компоновкой.

Установки комбинируются восьмиступенчатым АКПП и полноприводной трансмиссией xDrive или шестидиапазонной «механикой». 

Источник: https://bmw-x3-f25.ru/

Чем опасны BMW: проблемы с мотором, которые могут стоить жизни

Как двигатели BMW отказывают через 3-4 года службы и почему производителю на это наплевать.

Раньше немецкие автомобили считались эталоном качества и долговечности, но времена меняются. Читательница EG.ru Ольга убедилась в этом и поделилась с нашим изданием собственным горьким опытом…

— С давних времен я была фанатом BMW, именно поэтому в моей многодетной семье два автомобиля и оба этой марки — BMW 320 2013 года выпуска, на котором езжу я, и BMW 520 того же года, который принадлежит мужу. Так уж сложилось, что я всегда была безгранично влюблена в дизайнерские решения, а супруг в безупречное качество этих автомобилей.

Однако полтора месяца назад муж обратил внимание на тарахтящие звуки двигателя своего автомобиля. Звуки отчетливо различались особенно на малых скоростях. При этом электронная система контроля и информирования не подавала никаких тревожных оповещений и показывала, что автомобиль в полном порядке.

Десятого ноября 2017 года муж обратился к официальному дилеру BMW. Мастер смены пригласил его к автомобилю для присутствия во время снятия масляного фильтра. После демонтажа, который произвели при муже, он увидел, что масляный фильтр развалился на две части. В его присутствии было слито масло из самого двигателя — на вид масло ничем не отличалось от нового, было слито порядка 4,5 литров.

Поскольку в масле присутствовала металлическая стружка, было принято решение произвести дефектовку двигателя. По ее результатам были обнаружены множественные повреждения основных узлов и сделаны следующие рекомендации — замена двигателя.

BMW 520i 2013 Фото производителя

Я была в шоке: как двигатель автомобиля, которому всего четыре года, может выйти из строя без всяких видимых на то причин? Почему не было ни одного оповещения от электронной системы контроля и информирования? И это при том, что в течение всего гарантийного срока автомобиль обслуживался у официального дилера, и ни один из техосмотров не показывал наличия каких-либо проблем. Мы соблюдали все рекомендации сервисных центров и по проводимым работам и по запчастям (только оригинальные запчасти).

От частного к общему

  • Столь внезапный отказ двигателя — далеко не единичный случай для BMW. Достаточно зайти на форум BMW Club для владельцев автомобилей этой марки, и вы найдете там десятки похожих историй:
  • HelenaHelenaN
  • 25 мая, 2017

Уважаемые, добрый день! У меня Х3 28i, 2012 года выпуска (эксплуатация с октября), пробег 60 тысяч км, обслуживание во время и после окончания гарантии у официалов.

В воскресенье при обычной поездке зажегся чек «Низкое давление масла в двигателе». Приехали на эвакуаторе в официальный сервис. Там через два дня выяснили, что во всех цилиндрах металлическая стружка, и с большой вероятность мотор пойдет под замену.

Zimin32

11 сентября, 2012

Являясь фанатом 1 серии, несколько лет назад купил для пробы 116 . Машина показывала себя с лучшей стороны, пока в один прекрасный момент при пробеге в 125 тысяч я не попал на капитальный ремонт двигателя. При этом машина обслуживалась качественно и в два раза чаще, чем это требует регламент.

Тем не менее, я остался фанатом модели и принял решение купить 1er уже с другим мотором — 120i . Утратив доверие к надежности двигателей БМВ (как бы абсурдно это не звучало), перед покупкой я решил поинтересоваться надежностью этих моторов. Оказалось, что критичный пробег для них 80-100 тысяч км, что, по моему мнению, является провалом.

Далее мой выбор пал на дизельный двигатель модели 120d. С этим мотором куда более плачевная ситуация — у людей рвутся цепи ГРМ, что приводит к замене двигателя целиком.

Изучение отзывов владельцев различных моделей BMW показало, что проблема с двигателями имеет массовый характер. Причем отказать двигатель может практически при любом пробеге.

Казалось бы, производителя должна всерьез обеспокоить такая проблема, ведь если системы контроля молчат даже в тот момент, когда двигатель уже пришел в негодность, то он может отказать прямо на ходу на оживленной трассе, а это уже чревато человеческими жертвами. Однако BMW не предпринимает никаких попыток не то что устранить проблему, но даже разобраться в ней.

— В моей ситуации явно имеет место конструктивный дефект. Однако представительство BMW на мое обращение отреагировало очень вяло, сказав, что гарантийный срок закончился, поэтому никаких обязательств они не несут.

Они не пожелали даже разобраться в том, почему не сработала система контроля, не говоря уж о том, почему двигатель пришел в негодность, несмотря на проведение всех необходимых сервисных работ, — подводит итог Ольга.

После окончания гарантийного срока официальные дилеры теряют интерес к клиенту — дальнейшая судьба автомобилей их не интересует. Но неужели автомобили имеет смысл покупать только на два года, которые длится гарантийный срок? Мы решили узнать у юриста, можно ли добиться от производителя хоть какого-то участия в такой ситуации.

Павел Петров, юридический центр «Эст Вайнд»:

— Возмещение ущерба после окончания гарантийного срока — это частный случай, который возможен при соблюдении нескольких условий. Если гарантийный срок истек, то автовладелец имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков и только это.

При этом нужно доказать, что недостатки автомобиля существенные (провести экспертизу), а также то, что они возникли до покупки автомобиля либо по причинам, также возникшим до покупки.

В том случае, если в течение 20 дней дилер не согласится устранить недостатки или они будут признаны неустранимыми экспертизой, появляется право требовать возврата уплаченной суммы.

Владелец в указанном случае должен обратиться с претензией к дилеру и ожидать решение его вопроса в течение 10 дней. Если ответ отрицательный или его нет, то необходимо обращаться в суд и доказывать свое право на денежное возмещение.

Источник: https://www.eg.ru/tech/auto/441877/

Ссылка на основную публикацию