Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

Двигатель Хендай Крета 1.6 – это яркий представитель корейской конструкторской мысли, который славится большим ресурсом, не капризен, прост в обслуживании и достаточно надежен. Но тут, к великому сожалению, не обошлось и без небольшой ложки дегтя. Но об этом чуть дальше в нашей статье.

Хендай Крета вышла в продажу всего несколько лет назад – в 2016 году. В линейку моторов вошли всего два агрегата – 1.6 и 2.0 литра. Обо мотора работают на бензине и схожи конструктивно. Про двигатель Хендай Крета 2.0 литра мы уже рассказывали в одной из наших статей. А вот 1.6 почему-то в тот момент обошли стороной. Поэтому сегодня наверстаем упущенное.

Марка двигателя Хендай Крета 1.6

Под капотом 1.6-литровой Хендай Крета устанавливается корейский агрегат с индексом (или маркой, кому как удобно) G4FG. Этот мотор относится к семейству GAMMA и может быть Вам известен по таким автомобилям, как Hyundai Solaris 2, Kia Rio (4 поколение), Kia Ceed второй генерации, i30 (второе поколение) и др.

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

Не смотря на то, что Хендай является корейской маркой, двигатель G4FG в Корее не собирается. В самого начала выпуска этого мотора в серию его производство было перенесено на китайский завод в Бейджинге.

Нельзя сказать, что от этого пострадало качество компонентов, но немного недоверия китайское производство все таки дает.

Однако, не стоит бояться китайской сборки, так как все работы ведутся под контролем корейского концерна Hyundai&KIA и в качестве сборки сомневаться не приходится.

Сам двигатель Хендай Крета 1.6 в готовом виде поставляется на конвейерную линию в России, где устанавливается в готовый машинокомплект.

Двигатель на Хендай Крета 1.6 характеристики

Все самые важные технические характеристики двигателя на Хендай Крета 1.6 мы решили вывести в отдельную таблицу, чтобы не занимать на изучение у Вас много времени. Ниже таблицы мы тезисно расскажем немного о каждом параметре.

Тип рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Точный объем 1591 см³
Система питания инжектор
Мощность 121 – 132 л.с.
Крутящий момент 150 – 163 Нм
Степень сжатия 10,5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы Евро 5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.4 мм
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2017 года с механической коробкой, город/трасса/смеш., л/100 км 8/4,8/6
Дополнительная информация о двигателе Gamma 1.6 MPI D-CVVT
Выброс CO2, г/км 149 – 178

Двигатель 1.6 на Хендай Крета имеет рядное расположение цилиндров. Количество цилиндров – 4. Количество клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр). Мощность мотора варьируется от 121 до 132 л.с.

Именно на Крете этот мотор выдает 123 л.с. Расход топлива заявленный 8/4,8/6 (город/трасса/смешанный цикл) л на 100 км пробега. Данные взяты с замера автомобиля на механической КПП.

Крета на автомате будет употреблять чуть больше.

Стоит также отметить, что на полноприводной Крете также есть модификация мотора 1.6 л. Это тот же G4FG GAMMA, но с другими настройками. Здесь меньше лошадиных сил, а именно 121, а крутящий момент составляет 148 Нм. Расход топлива у данной версии больше на 0.5-0.7 л/100 км пробега.

Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6

Увы, в настоящее время производители современных авто редко задумываются о ресурсе двигателя. Сейчас гораздо удобнее и выгоднее делать менее ресурсные моторы, чтобы клиент приезжал на ремонт чаще или быстрее сменил машину на новую. В случае с ремонтом у Креты тоже не все гладко, так как двигатель 1.6 не ремонтируется.

Виной всему алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, которые не реально расточить или заменить на новые. Дело в том, что толщина стенки гильзы не позволяет расточить ее в ремонтный размер, а вытащить гильзу также не получится, потому что она производится вместе с ГБЦ в момент отливки. Т.е.

сама гильза намертво сплавляется с блоком.

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

Что касается самого ресурса, то говорить о каких-то цифрах совсем рано – модель на рынке всего несколько лет и еще не успела показать себя в полной мере. Встречаются сообщения в сети, что данный мотор ходит примерно 180-200 тыс. км.

, но есть люди, кто проехали уже больше 300 тыс. км без капремонта. Если судить по Киа Рио и Хендай Солярис, то есть даже видео, показывающее, что машина с этим мотором перешагнула отметку в 650 тыс. км. И мотор при этом стоял заводской.

Хотя это не правило, а скорее исключение.

Устройство двигателя Хендай Крета 1.6

Двигатель 1.6 Хендай Крета уже хорошо знаком нам и хорошо изучен мастерами. В конструкции мотора лежит блок из алюминия. ГБЦ также имеет аналогичный состав и выполнена из алюминия. Не смотря на все явные недостатки алюминия, блоки из этого металла являются очень легкими, быстро прогреваются и отдают тепло, а при правильном обслуживании не доставляют владельцам хлопот.

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

В системе ГРМ для привода используется цепь. Ресурс цепи составляет примерно 150-180 тыс. км. После чего требуется замена цепи и всех шестерней. ГРМ не имеет в конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому регулируются клапана вручную гидрокомпенсаторами.

Двигатель Хендай Крета 1.6 имеет Dual-CVVT с двойной системой смены фаз газораспределения. Впрыск топлива – распределенный MPI. Катушки зажигания – индивидуальные. По сути это все, что нужно знать об этом моторе.

Отзывы о двигателе Хендай Крета 1.6

В интернете достаточно много различных отзывов о двигателе Хендай Крета 1.6. Есть как положительные, так и отрицательные. Давайте выдернем из сети хотя бы несколько из них.

Александр, ХМАО.

Купил себе в прошлом году Хендай Крета с двигателем 1.6 л в прошлом году. Машиной доволен. Брал на переднем приводе, так как хотелось сэкономить, да и полный привод в городе мне не к чему. Тяги для машины хватает (лично мне). Масло меняю через 15 тыс. на ТО, как установлено заводом. Расхода масла нет. Пробег 34 тыс. км.

Юлия, г.Краснодар

В качестве первой машины выбрала для себя кроссовер Хендай Крета. Двигатель 1.6 л. Взяла со скидкой, так как попала под льготное кредитование. Машиной довольна. На пробеге 13 тыс.

км выявилась проблема – начал забиваться катализатор. Замену катализатора провели за счет автосалона. Двигатель продиагностировали. Внутри все в порядке.

Теперь неприятный осадок на душе – вроде новая машина, а доставила хлопот мне уже так быстро.

Константин, г.Кемерово

Взял Крету 1.6 литра на механике. Динамика на уровне, едет достойно. Но явно не Ауди А6 Кватро 4.2л))) Но для обычной повседневной езды вполне достойный вариант. Механика позволяет крутить этот мотор достаточно гибко, чего на автомате сделать невозможно.

Расход топлива 1.6 на крете у меня примерно 9 литров по городу. Хотя сразу после покупки было больше – где-то 10 литров. Но после обкатки расход значительно упал. Говорить о проблемах пока рановато, так как пробег совсем незначительный. А пока – полет нормальный.

Хендай Крета двигатель 1.6 – цепь или ремень?

Многие люди перед покупкой нового автомобиля изучают о нем всю информацию в интернете. Особенно важным оказался вопрос: “цепь или ремень на двигателе 1.6 Хендай Крета?”.

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

Почему многих так интересует этот вопрос? Дело в том, что часть людей предпочитает цепные моторы, а остальные – ременные. Оба типа привода ГРМ имеют свои достоинства и недостатки.

Недостатком ремня является его недолговечность и необходимость периодичной замены. При обрыве ремня чаще всего поршни “встречаются” с клапанами и владелец попадает на кап. ремонт.

Цепь же практически лишена этих недостатков. Она долговечна, более надежна. Но, как и любой механизм, со временем подвержена износу. В большинстве случаев требуется замена цепи и всех шестеренок. А удовольствие это не из дешевых. Поэтому кто-то из водителей предпочитает цепной мотор, а кто-то – ременный.

Но не буду долго тянуть и скажу сразу: двигатель 1.6 Хендай Крета цепной.

Сколько масла в двигателе Хендай Крета 1.6?

Объем масла в двигателе Хендай Крета 1.6 составляет 3.6 л, что на 400 мл более, чем на двигателе 12.0 Хендай Креты. Обратите внимание, что данный объем рассчитан исходя из полностью пустого двигателя. после слива отработки в моторе может остаться еще немного старого масла и все 3.6 л могут не войти. В любом случае, уровень масла регулируется по контрольному щупу.

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

Двигатель 1.6 Хендай Крета видео



Источник: https://HyundaiCreta.ru/dvigatel-1-6l-hendaj-kreta-harakteristiki-ustrojstvo-otzyvy/

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только..

Мнения о машинах. Обсуждение, сравнения, мнения и т.п.
— Sonata vs [другие машины]
— Что купить после Сонаты
— Альтернативы Сонате
root
Istery
Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор Shef Потихоньку вливаюсь Сообщения: 99 Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24 Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП Настоящее имя: Александр Откуда: Муром

#476598

Сообщение Shef » 28 окт 2016, 21:57

Всем привет!Хочу спросить кто какое масло льет в движок V6.Тема изъезженная вдоль и поперек и,в то же время ясности нет,много сомнений.Так уж получилось что за 13 месяцев владения машиной менял масло три раза.До меня было Мобил 3000 5w30.Почти сразу поменял,залил Шелл 5w40.Потом Идемитсу 5w40.Теперь Ликви Молли Молиген 5w40,проехал 6000,скоро опять замена.Решил остановиться на Ликви Молли.Вроде жор поменьше стал на 6000 долил литрушку.Также заливал присадку Ликви Молли для гидрокомпенсаторов,изменений особо не заметил,также стучат на холодную минут пять,пробег то все-таки под 200.000км.Буду благодарен за отзывы.

Читайте также:  Двигатель n13b16 бмв: описание, характеристики, слабые места

Без музыки жизнь была бы ошибкой…

Shef
dimkas Влился Сообщения: 334 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 🙂 Настоящее имя: Дмитрий Откуда: Саратов

#476603

Сообщение dimkas » 28 окт 2016, 23:14

Shef писал(а): Всем привет!Хочу спросить кто какое масло льет в движок V6.

Я тоже раньше лил Mobil 3000 5W-30 сейчас перешел на ENI 10W-60 так как для летней эксплуатации 5W-30, думаю, жидковато, а зимой моя машинка отдыхает.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 dimkas
Istery
dimkas Влился Сообщения: 334 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 🙂 Настоящее имя: Дмитрий Откуда: Саратов

#476633

Сообщение dimkas » 29 окт 2016, 18:31

Istery писал(а): Хорошо, что соната не каnризная машна

Почитал тему, но так и не понял, чем же так плохо лить для лета 10W-60, тем более, синтетику. К тому же, есть слабая надежда, что это действительно не подделка.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 dimkas
Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор root Модератор ФорумаДвигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23 Авто: Sonata EF AT-4 Шиндмобиль Настоящее имя: Кирилл Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#476639

Сообщение root » 29 окт 2016, 22:09

Плохо тем, что двигатель не расчитан на такое густое масло. Вязкость 60 в 2 раза (!) выше рекомендованной! Маслонасосу тяжелее прокачивать масло по системе, маслу труднее попадать во все трущиеся зазоры, следовательно недостаточная смазываемость, выше износ, выше угар, двигателю тяжелее все это прокручивать, выше расход топлива и тд. Ты просто насилуешь двигатель
Сфоткай канистру, чтобы можно было почитать, что там написано. Особенно спецификации и одобрения. Подозреваю, что это мотомасло root
dimkas Влился Сообщения: 334 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 🙂 Настоящее имя: Дмитрий Откуда: Саратов

#476649

Сообщение dimkas » 30 окт 2016, 00:44

root писал(а): Плохо тем, что двигатель не расчитан на такое густое масло.

В мануале идет рекомендация масла кроме прочего, 10W-50 для эксплуатации при температурах от -20 до +40.

Учитывая то, что 90% пробега у меня движок ходит при температуре выше +20, а при температуре ниже 0 вообще не эксплуатируется, разве 10W-60 будет сильно отличаться в худшую сторону от рекомендованного 10W-50 ???
Не превратится ли более жидкое масло при +35 или даже 40 летом вообще в воду? Именно исходя из этих соображений заливаю именно его.
Сфоткать возможности пока нет, вот ссылка на описание и внешний вид канистры (не считать за рекламу):

http://www.moto-oil.ru/motornye_masla/e … 0_20l.html

Подозреваю, что это мотомасло

Нет, это не мотомасло.

Ребята, я конечно, не специалист и даже близко не претендую на авторитетное звание моториста…

Но вы реально считаете, что двигателю, объемом под 3 литра, моментом 250 Ньютон и мощностью в 170 с копейками лошадок, ЛЕТОМ тяжело прокачать летнее же масло??? Что то слабо верится, что если залить 5W-30 или 10W-40, даже на стенде будет ощутимая разница? А при езде так вообще не почувствуешь разницы, тем более увеличение расхода топлива? На прокачку масла???

Про износ и угар можно спорить долго и упорно, но давайте будем честными, никто из нас не знает подлинность заливаемых масел и тестов на износ для пробегов порядка 150 и более тыс. км. на одном и том же масле тоже никто не делал.

Большинство из нас за время эксплуатации меняют не одного и не двух производителей масла, разных поставщиков, разной вязкости, ставим разные фильтра. По количество владельцев авто за время его жизни и манеру обслуживания вообще зачастую, ничего не известно.

И что в каждом конкретном случае вколачивает «последний гвоздь в крышку гроба мотора», наверняка никто не узнает. Может это было масло, с которым машина выехала с завода, может последняя заливка оказалась «левой», а может вовсе и не в масле дело, а просто пришло время…

Все меняем масло и надеемся, что все будет хорошо, не так ли?

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 dimkas
nikolaibex Потихоньку вливаюсь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:51 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Николай Откуда: Ростов-на-Дону

#476653

Сообщение nikolaibex » 30 окт 2016, 07:36

С молигеном лить не советую. На акценте за пару замен от молигена движок внутри стал черным как негр. Хотя менял как положено, раз в 10 ткм

2,7 АКПП кожа заводской ксенон, максималка от ТагАз

nikolaibex
Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор serj-89 Модератор ФорумаДвигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор Сообщения: 18966 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#476656

Сообщение serj-89 » 30 окт 2016, 10:05

и здесь начали про масло!

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
serj-89
root Модератор Форума Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23 Авто: Sonata EF AT-4 Шиндмобиль Настоящее имя: Кирилл Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#476657

Сообщение root » 30 окт 2016, 10:12

nikolaibex писал(а): С молигеном лить не советую. На акценте за пару замен от молигена движок внутри стал черным как негр. Хотя менял как положено, раз в 10 ткм

лучше воздержаться от таких публичных советов. это скорее всего контрафакт. и лучше масла все-таки обсуждать в разделе масел sonata-fluids.html

Отправлено спустя 19 минут 12 секунд:

dimkas писал(а): В мануале идет рекомендация масла кроме прочего, 10W-50 для эксплуатации при температурах от -20 до +40.

в каком мануале? тагазовском чтоль?
в мануале для ДВИГАТЕЛЯ G6BA написано следующее:

Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30. Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).

нет никакой привязки к максимальной температуре воздуха, только к минимальной! ибо двигателю на нее пофиг, у него рабочая температура зимой и летом одинаковая, мы же не меняем термостат.

то есть 20W-50 это максимально допустимая вязкость, по верхней планке! не рекомендованное, а ДОПУСТИМЫЕ АНАЛОГИ, то есть если нет возможности залить РЕКОМЕНДОВАННОЕ! (например, если вы живете в какой-нибудь Австралии, где в магазинах нет масел 5w** и приходится выбирать из наличия) а ты заливаешь гуще допустимого и думаешь, что делаешь двигателю лучше

root
dimkas Влился Сообщения: 334 Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 🙂 Настоящее имя: Дмитрий Откуда: Саратов

#476663

Сообщение dimkas » 30 окт 2016, 12:16

Ответил в тему про масла. Дальнейшую дискуссию, предлагаю вести именно там.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 dimkas
Istery Я тут живу Сообщения: 2167 Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16 Авто: EF New ТАГАЗ 2.7 АТ Мах Настоящее имя: Витал Откуда: Пермь

#476838

Сообщение Istery » 01 ноя 2016, 09:46

dimkas писал(а): никто из нас не знает подлинность заливаемых масел и тестов на износ для пробегов порядка 150 и более тыс. км. на одном и том же масле тоже никто не делал

Я делал. Разных масел и на разных автомобилях, в том числе промежуточные (межинтервальные) пробы. И состав отработки очень показательно говорит о том, в каком состоянии двигатель — износ ЦПГ, ссущие форсунки, условия, перегревы за период и тд

dimkas писал(а): Не превратится ли более жидкое масло при +35 или даже 40 летом вообще в воду?

Нет

dimkas писал(а): двигателю, объемом под 3 литра, моментом 250 Ньютон и мощностью в 170 с копейками лошадок, ЛЕТОМ тяжело прокачать летнее же масло??

В момент, когда он выдает такие характеристики — нет, не тяжело. Но это 4000-6000 оборотов.
На холостых — нет, не тяжело (наверное), но масло «не долетает» в нужном количестве куда требуется.
И насчет «летнего» масла — какое же оно летнее, когда двойной индекс говорит о его всесезонности.
10w50? Я вас умоляю, не губите авто.

Прошу ознакомиться с табличкой с оф сайта производителя: http://www.hyundai.ru/maintenance

Istery
root
Istery
procyon Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 авг 2016, 23:55 Авто: Kia Magentis Настоящее имя: Евгений Откуда: Санкт-Петербург

#476875

Сообщение procyon » 01 ноя 2016, 14:08

вы доливаете масло?
Я за 8 т.км не доливал. Пробег 230.

У меня есть вопрос, на чем основывается эбу, когда выдает ошибку «пропуски воспламенения»? На датчики детонации? У меня ошибок нет даже если снять нафик одну катушку. Двигатель весь колбасит, а ошибок нет, вообще никаких. Ошибку датчика детонации должен выдавать, если тот неисправен?

procyon
Istery Я тут живу Сообщения: 2167 Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16 Авто: EF New ТАГАЗ 2.7 АТ Мах Настоящее имя: Витал Откуда: Пермь

#476877

Читайте также:  Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

Сообщение Istery » 01 ноя 2016, 14:11

procyon писал(а): вы доливаете масло?

Нет, но изредка меняем и разводим по этому поводу холивар

procyon писал(а): Ошибку датчика детонации должен выдавать, если тот неисправен?

Код. Надо код. Дай нам код.

Отправлено спустя 50 секунд:

procyon писал(а): У меня ошибок нет даже если снять нафик одну катушку.

У меня нет ошибок даже если забыть питание на весь модуль подключить

Istery
root Модератор Форума Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23 Авто: Sonata EF AT-4 Шиндмобиль Настоящее имя: Кирилл Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

#476887

Сообщение root » 01 ноя 2016, 15:00

у меня была ошибка, когда пробило свечу. но не сразу загорелся чек! а надо было активно проехаться, даже не помню точно сколько проехал, в течении дня загорелся чек (время на скрине смотрите между первым скрином и последующими)

2016-07-17 08.45.56.png

Источник: https://mySonata.ru/vladel-tcy-v6-2-5-2-7-g6ba-g6bv-obschie-voprosy-obschenie-flud-i-ne-tol-ko-t22972-240.html

Хендай – ремонт двигателя и причины его поломки

Хендай – это автомобили, которые известны на весь мир своим хорошим качеством и доступной ценой. Но даже такая продукция со временем может выйти из строя. Особенно много проблем у владельца будет в том случае, когда повредился двигатель автомобиля. Как известно, ремонт этой части машины самый сложный и самый дорогостоящий.

Конечно, далеко не каждый владелец автомобиля Hyundai сталкивается с необходимостью ремонта мотора.

Это подтверждается тем, что на рынке популярны не только новые силовые агрегаты, но и двигатели б/у, которые стоят дешевле и могут прослужить еще несколько десятков лет.

Поэтому при поломке мотора всегда есть возможность заказать агрегат б/у. К счастью, автомобили Хюндай очень популярны, и проблем с поиском не будет.

Но замена двигателя – это последний вариант решения проблемы, в большинстве случаев вернуть работоспособность автомобилю поможет обычный или капитальный ремонт.

Маркировка силовых агрегатов

Для большего удобства, производителями была разработана единая маркировка двигателей Hyundai. Но далеко не все владельцы автомобилей понимают, что значат все эти буквы и цифры, поэтому в данном вопросе следует разобраться детальнее.

Основные элементы маркировки Хендай:

  1. Самая первая буква обозначает тип мотора: G-бензиновые, а D – дизельный.
  2. После этого идет цифра, указывающая на количество цилиндров (4,6, или 8).
  3. Третьим символом является буква, которая говорит о поколении либо модели мотора (применяются разные символы для разных машин).
  4. Последняя буква среди четырех основных символов указывает на объем двигателя (для разных моделей – разные буквы).

Модель мотора обозначают этими основными символами, но есть еще и дополнительные:

  1. Год производства (до 2010 года использовались цифры, а сейчас применяются буквы латинского алфавита).
  2. Место изготовления. Двигатели для автомобилей Hyundai производят во многих странах, буква T будет говорить о турецком производстве, W – о китайском, а Z – Словакия (Жилина).

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор
Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

Дизельный двигатель Hyundai ix 35

Полную маркировку можно найти в документах на автомобиль Хендай, а обычно указывают лишь первые четыре символа, чего вполне хватает. Также маркировка есть на поверхности мотора (где именно – зависит от конкретной модели).

Чаще всего символы наносят на блок цилиндров, это очень удобно, ведь для ознакомления достаточно лишь открыть капот.

Причины поломки моторов

Ремонт двигателя – это достаточно затратное дело, и после поломки нам всем интересно, что же могло стать причиной неисправности. На самом деле, ремонт силового агрегата может потребоваться из-за нескольких факторов:

  • Эксплуатация автомобиля на топливе плохого качества. Конечно, горючее сильно бьет по карману, но пытаться сэкономить, заправляясь на АЗС с сомнительной репутацией или покупая топливо с рук – не стоит. Ремонт в будущем все равно обойдется дороже;
  • Некачественное моторное масло. В интернете можно найти перечень смазочных материалов, которые рекомендует производитель Хендай. Также не стоит забывать о межсервисном интервале. О смешивании материалов не может быть и речи, хотя некоторые владельцы машин умудряются разбавить «минералку» и «синтетику»;
  • Износ детали. Как бы нам не хотелось, но ничего вечного нет, и если эксплуатационный ресурс мотора Хендай подошел к концу, то поможет только капитальный ремонт или замена двигателя;
  • Несоблюдением температурных показателей. Перегрев силового агрегата автомобиля – это одна из самых популярных причин поломки;
  • Агрессивный стиль вождения.

Если вы любите давить газ в пол, заносы и другие стили вождения, которые перегружают мотор, то будьте готовы к частым поездкам на СТО.

Признаки неисправности

Если с причинами поломки все понятно, то, как вовремя определить неисправность? На самом деле существует ряд признаков, которые помогут вовремя заметить недостатки в работе двигателя:

  1. Слишком большой расход моторного масла или топлива.

Автомобили Хендай знамениты своей экономичностью, и если вдруг ваша машина начала употреблять горючее не хуже прожорливой «Волги», то стоит отправиться на диагностику.

  1. Цвет выхлопного дыма. При неисправностях двигателя цвет выхлопа может быть черным или белым. Тянуть время в такой ситуации не стоит, лучше сразу обратиться к мастерам.
  2. Стуки и другие посторонние звуки из мотора. Шумы и звуки из двигателя могут быть разного характера и говорить о разных поломках.
  3. Нагар на свечах. Даже это явление может стать индикатором работоспособности двигателя. Если нагар обладает светло-серым оттенком, то все в порядке, а если вы заметили белый, красный или черный цвет, то лучше проверить свой автомобиль.
  4. Падение производительности силового агрегата. В технической документации к каждому автомобилю Хендай указано время, за которое машина разгоняется с 0 до 100 км/ч. Если это время увеличилось на 25% и больше, то это говорит о падении мощности мотора.

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

Двигатель Hyundai Accent

Восстановления

Двигатели автомобилей, включая и силовые агрегаты Hyundai, рано или поздно будут нуждаться в ремонте. Плохое качество дорог, разбавленное топливо, перепады температур, все это уменьшает срок эксплуатации мотора.

Перед тем, как выполнять ремонт, надо провести точную компьютерную диагностику, это поможет точно определить причину неисправности. В результате не придется полностью перебирать весь двигатель в поиске проблем, достаточно будет лишь заменить поврежденную деталь.

Важно, чтобы мастера автосервиса разбирались именно в особенностях автомобилей Хендай. В таком случае им будет намного легче определить неисправность, а ремонт будет проходить гораздо быстрее.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и определить неисправность на ранней стадии, необходимо регулярно проходить техобслуживании, которое включает в себя:

  • Проверку и регулировку ремней привода, их натяжения, состояния и т.д.;
  • Диагностику состояния и уровня эксплуатационных жидкостей;
  • Своевременную замену воздушного фильтра;
  • Диагностика состояния топливной аппаратуры.

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

Источник: https://motorinform.ru/hyundai/xendaj-remont-dvigatelya-i-prichiny-ego-polomki.html

Двигатели G4KD, G4NA – массовые проблемы задиров, капитальный ремонт, правильное масло

Daewoo Chevrolet KIA Hyundai Ssangyong Daewoo Matiz 0.8 52л.с. F8CVDaewoo Matiz 1.0 64л.с. B10S1Daewoo Nexia 1.5 8V A15SMSDaewoo Nexia 1.5 16V A15MFDaewoo Nexia II 1.6 109л.с. A16DMSChevrolet Spark II 0.8 52л.с. A08S3Chevrolet Spark II 1.0 63л.с. B10SChevrolet Spark III 1.0 67л.с. B10D1Chevrolet Spark III 1.2 84л.с. B12D1Chevrolet Lanos 1.5 8V A15SMSChevrolet Aveo 1.

2 72л.с. B12S1Chevrolet Aveo 1.2 84л.с B12D1Chevrolet Aveo 1.4 94л.с. F14D3Chevrolet Aveo 1.4 101л.с. F14D4Chevrolet Aveo 1.6 109л.с. F16D3Chevrolet Aveo II 1.6 115л.с. F16D4Chevrolet Lacetti 1.4 94л.с. F14D3Chevrolet Lacetti 1.6 109л.с. F16D3Chevrolet Cruze 1.6 109л.с. F16D3Chevrolet Cruze 1.6 113л.с. F16D4Chevrolet Cruze 1.8 141л.с. F18D4Chevrolet Captiva 2.4 136л.с.

Z24SEDChevrolet Captiva 3.2 230л.с. Z32SEChevrolet Captiva 2.0 150л.с. DZ20S ДизельKia Picanto 1.0 60л.с.G4HEKia Picanto 1.1 64л.с. G4HGKia Picanto II 1.0 69л.с. G3LAKia Picanto II 1.2 85л.с. G4LAKia Spectra 1.6 101л.с. S6DKia Rio II 1.4 97л.с. G4EEKia Rio II 1.6 112л.с. G4EDKia Rio III 1.4 107л.с. G4FAKia Rio III 1.6 123л.с. G4FCKia Cee'd 1.4 109л.с.

G4FAKia Cee'd 1.6 122л.с. G4FCKia Cee'd 1.6 125л.с. G4FDKia Cee'd 2.0 143л.с. G4GCKia Cee'd II 1.4л 100л.с. G4FAKia Cee'd II 1.6л 129л.с. G4FDKia Cerato 1.6л 105л.с. G4EDKia Cerato 1.6л 122л.с. G4FCKia Cerato 2.0л 143л.с. G4GCKia Cerato II 1.6л 126л.с. G4FCKia Cerato II 2.0л 156л.с. G4KDKia Cerato III 1.6 130л.с. G4FGKia Cerato III 2.0 150л.с.

G4NAKia Soul 1.6 124л.с. G4FCKia Soul 1.6 129л.с. G4FDKia Sportage II 2.0 141л.с. G4GCKia Sportage II 2.7 175л.с. G6BAKia Sportage II 2.0 112л.с. D4EA ДизельKia Sportage III 2.0 150л.с. G4KDKia Sportage III 1.7 115л.с. D4FD ДизельKia Sportage III 2.0 136л.с. D4HA ДизельKia Sportage IV 2.0 150л.с. G4NAKia Sportage IV 1.6 177л.с. G4FJKia Sportage IV 2.0 185л.с.

D4HA ДизельKia Sorento II 2.4 175л.с. G4KEKia Sorento II 2.2 197л.с. D4HB ДизельKia Sorento III 2.4 188л.с. G4KEKia Sorento III 3.3 250л.с. G6DBKia Sorento III 3.5 249л.с. G6DCKia Sorento III 2.2 200л.с. D4HB ДизельHyundai Accent II 1.5 102л.с. G4ECHyundai Solaris 1.4 107л.с. G4FAHyundai Solaris 1.6 123л.с. G4FCHyundai i30 1.4 109л.с. G4FAHyundai i30 1.6 122л.с.

G4FCHyundai i30 II 1.4 100л.с. G4FAHyundai i30 II 1.6 130л.с. G4FCHyundai i40 1.6 135л.с. G4FDHyundai i40 2.0 150л.с. G4NAHyundai i40 2.0 177л.с. G4NCHyundai Elantra III 1.6 105л.с. G4EDHyundai Elantra IV 1.6 122л.с. G4FCHyundai Elantra V 1.6 132л.с. G4FGHyundai Elantra V 1.8 150л.с. G4NBHyundai Elantra VI 1.6 128л.с. G4FGHyundai Elantra VI 2.0 150л.с. G4NCHyundai Matrix 1.

6 105л.с. G4EDHyundai Matrix 1.8 122л.с. G4GBHyundai Sonata IV 2.0 137л.с. G4GРHyundai Sonata IV 2.7 172л.с. G6BAHyundai Sonata V 2.0 144л.с. G4KAHyundai Sonata V 2.0 152-165л.с. G4KDHyundai Sonata V 2.4 161-174л.с. G4KCHyundai Sonata VI 2.0 150л.с. G4KDHyundai Sonata VI 2.4 178л.с. G4KCHyundai Sonata VII 2.0 150л.с. G4NCHyundai Sonata VII 2.4 188л.с. G4KCHyundai Creta 1.

Читайте также:  Двигатели m10b18, m10b20 bmw: модификации, характеристики, проблемы

6 123л.с. G4FCHyundai Creta 2.0 150л.с. G4KD/G4NCHyundai ix35 2.0 150л.с. G4KDHyundai ix35 2.0 136-184л.с. D4HA ДизельHyundai ix55 3.8 264л.с. G6DAHyundai ix55 3.0 239-250л.с. D6EA ДизельHyundai Tucson 2.0 141л.с. G4GCHyundai Tucson 2.7 173л.с. G6BAHyundai Tucson 2.0 112-140л.с. D4EA ДизельHyundai Tucson III 2.0 150л.с. G4KD/G4NCHyundai Tucson III 1.6 177л.с.

G4FJHyundai Tucson III 2.0 185л.с. D4HA ДизельHyundai Santa Fe 2.0 136л.с. G4JPHyundai Santa Fe 2.4 146л.с. G4JSHyundai Santa Fe 2.7 173л.с. G6BAHyundai Santa Fe 2.0 112л.с. D4EA ДизельHyundai Santa Fe II 2.4 174л.с. G4KEHyundai Santa Fe II 2.7 189л.с. G6EAHyundai Santa Fe II 2.2 150л.с. D4EB ДизельHyundai Santa Fe III 2.4 175л.с. G4KEHyundai Santa Fe III 2.0 184л.с.

D4HA ДизельHyundai Santa Fe III 2.2 200л.с. D4HB ДизельHyundai H-1/Starex II 2.4 173л.с. G4KCHyundai H-1/Starex II 2.5 110-170л.с. D4CBHyundai Porter 2.5 80л.с. D4BFSsangyong Actyon NEW 2.0 149л.с. G20Ssangyong Actyon NEW 2.0 149л.с. D20DT ДизельSsangyong Kyron 2.0 141л.с. D20DTSsangyong Kyron 2.3 150л.с.

G23D ГБЦ переборкаГБЦ прокладка — заменаГРМ цепь — заменаДвигатель — заменаДвигатель с перестановкой навесного — заменаДвигатель — ремонтДиагностика двигателя — подключение сканераПрокладка клапанной крышки — заменаРемень сервисный — заменаРолик натяжной сервисного ремня — заменаРолик паразитный сервисного ремня — замена Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор

Владельцы автомобилей KIA и Hyundai, укомплектованных двухлитровыми двигателями G4KD и G4NA, массово сталкиваются с серьезными неисправностями данных моторов на относительно небольших пробегах. Неисправности характеризуются возникновением стука при работе силового агрегата вследствие образования задиров на стенках его цилиндров и поршней. Стук проявляется сразу после запуска двигателя и, как правило, уменьшается вплоть до исчезновения по мере прогрева. Дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя приводит к значительному снижению мощности и существенному перерасходу моторного масла.

Причины массовых задиров

Основная причина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы данных двигателей заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа моторного масла оказывается неэффективной.

В данном видео очень подробно и профессионально освещается проблема возникновения задиров двигателей G4KD, возможные причины, дефектовка и ремонт на примере конкретного неисправного экземпляра

Производитель не подтверждает конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период. Кроме того, существуют модификации данного семейства двигателей, оснащенные наддувом, которые несмотря на значительно более высокую нагрузку, лишены описываемых проблем именно благодаря усовершенствованной системе смазки.

Варианты капитального ремонта G4KD и G4NA

Существует три варианта устранения образовавшихся в цилиндрах задиров:

Замена цилиндропоршневой группы

Замена блока цилиндров и поршней с кольцами на новые детали решает проблему, но стоимость нового блока очень высока и чаще всего, такой ремонт нецелесообразен. Стоимость запчастей и работ в этом варианте может оказаться сопоставима со стоимостью самого автомобиля.

Замена двигателя на контрактный

Приобретение контрактного двигателя может показаться оптимальным решением, однако, вследствие массовости описываемых неисправностей, это мероприятие почти бессмысленно. Даже в случае приобретения исправного, на первый взгляд, агрегата, нет никакой гарантии, что проблемы не появятся в ближайшее время.

Гильзовка блока и замена поршней

Данный способ ремонта является оптимальным. Гильзовка блока заключается в изготовлении новых чугунных гильз, запрессовываемых в старый блок цилиндров. Гильзы изготавливаются в номинальный размер под новые поршни и кольца, блок предварительно растачивается. Такой способ ремонта наиболее выгоден с финансовой точки зрения.

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзорЗадиры в цилиндрах двигателей G4KD и G4NA имеют ярко выраженный характер и легко диагностируются при помощи электронного эндоскопа или визуальном осмотре после разборки

Профилактика задиров, увеличение ресурса

Существует несколько простых правил обслуживания, соблюдение которых может помочь владельцу существенно увеличить ресурс проблемных двигателей G4KD и G4NA до возникновения задиров и необходимости проведения капитального ремонта. Следует отметить, что эти правила описаны и в сервисных книжках на автомобили, но к сожалению, лишь в форме рекомендаций. Поэтому и сами владельцы, и дилерские организации чаще всего ими пренебрегают.

Уменьшение интервала замены масла

Из указаний производителя вполне определенно следует, что при тяжелых условиях эксплуатации двигателя, необходимо сократить интервал замены моторного масла до 7500 км или 6 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А к тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • Частые поездки на короткие расстояния (от дома до работы и обратно);
  • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу и частые остановки (ожидание в пробках);
  • Поездки по запыленным дорогам, эксплуатация в песчаных районах;
  • Эксплуатация автомобиля в условиях морозов и жары;
  • Буксировка прицепа и использование автомобиля в качестве такси.

Качество и вязкость моторного масла

В двигателях G4KD и G4NA настоятельно рекомендуется применять специальные моторные масла с пониженной рабочей вязкостью, не выше 30 (0W-30, 5W-30).

Это так называемые энергосберегающие масла, которые обладают лучшими показателями прокачиваемости и смачиваемости для данных силовых агрегатов.

Специальное требование по качеству у производителя только одно – соответствие стандарту API не ниже индекса SJ.

Следует отметить, что это довольно «мягкое» требование, учитывая тот факт, что индекс SJ на сегодняшний день является относительно устаревшим и применялся для масел в двигателях, произведенных в конце 90-х годов прошлого столетия. В настоящее время практически все существующие на рынке моторные масла, превосходят это качество.

В случае со стандартом API действует правило обратной совместимости индексов и применение более качественного масла почти всегда оправдано. Поэтому лучшим выбором для применения в двигателях G4KD и G4NA, будет современный класс API SN и выше.

Как правило, именно этим индексом промаркированы современные энергосберегающие масла ведущих производителей.

Hyundai/KIA не предъявляет никаких особых требований к качеству масла в сервисной книжке, однако, учитывая массовые проблемы, в профилактических целях следует использовать энергосберегающие масла не хуже API SN авторитетных производителей

Особое внимание следует уделить выбору производителя моторного масла. По возможности, лучше использовать оригинальное масло Hyundai/KIA соответствующей вязкости.

При выборе альтернативного производителя, предпочтение следует отдать тем, которые осуществляют полный цикл производства, начиная с добычи сырья, производства модификаторов (присадок) и заканчивая расфасовыванием продукта. Благодаря полному циклу, эти производители максимально эффективно контролируют и гарантируют качество продукта на всех производственных этапах.

Примеры таких производителей – Shell, Exxon Mobil. Оптимальным по соотношению цена/качества выбором для проблемных моторов серий G4KD и G4NA будут Shell Helix ECT 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзорЛучшим выбором среди моторных масел для проблемных моторов будет оригинальная продукция Хендай/Киа, либо качественные аналоги ведущих производителей смазочных материалов

Выводы

Массовые проблемы с задирами на моторах G4KD и G4NA, устанавливаемых на автомобилях Hyundai и KIA, обусловлены конструктивными недостатками и несоблюдением рекомендаций производителя по обслуживанию.

Ремонт данных силовых агрегатов сопряжен со значительным финансовым ущербом для их владельцев. Наиболее рациональным является вариант гильзовки старого блока чугунными гильзами и замена поршней с кольцами.

Для профилактики возникновения задиров, следует сократить интервал замены масла и применять исключительно высококачественное моторное масло.

Источник: https://korea-c.ru/blog/neispravnosti/dvigateli-g4kd-g4na-problemy-zadirov-remont.html

Sportage, Tucson, Optima и другие — G4NA 2.0 и появление задиров в цилиндрах

Двигатель G4NA 2.0 серии NU  – модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.

  • Hyundai i40 (VF) 2.0
  • Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
  • Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
  • Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
  • Kia Cerato
  • Kia Cerato Koup
  • Kia Soul
  • Kia Sportage

Блок G4NA облегчен и изготавливается из  алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.

Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.

Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.

Двигатель G4NA 2.0 массовые проблемы и отзывы

Многие  автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км.

С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция  с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA.

На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.

Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев. В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.

Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.

  • Существует несколько теорий возникновения задиров в блоке:
  • 1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения
  • 2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров
  • 3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндры
  • Материал взят с KIAPUBLIC.RU

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c2e209351ac1300abc2935e/5c6c035f2fc51a00ae4aad99

Ссылка на основную публикацию