Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.
Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.
В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.
Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.
Классы Мерседесов
Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.
А-Класс
А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.
Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.
Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.
Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.
Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.
Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.
Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.
Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.
Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.
Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.
Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.
Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины.
Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии.
Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.
Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.
А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.
Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.
Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.
Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.
- Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.
GLS-Класс
Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.
Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.
Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.
Собирается GLS-Класс в США.
Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.
Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.
В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.
Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.
И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.
На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.
Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.
Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.
Источник: https://allroader.ru/mercedes-nadezhnost-62691-2/
Какая модель мерседеса самая надежная, какой двигатель самый надежный | Ремонт авто — заказ запчастей
Мерседес Е-класса в любом возрасте пользуется большой популярностью, которая, как правило, с годами только возрастает.
А происходит это по простой причине, дело в том, что новый Мерседес может позволить не каждый, а вот машина в возрасте до 5-7 лет существенно теряет в цене, что делает ее очень привлекательным вариантом на вторичном рынке.
Предшественник нашего героя (W211) получил большое количество критики в свой адрес за большое количество отказов и небольшой ресурс основных агрегатов. А вот как обстоят дела с надежность автомобиля в более новом кузове, и на что обратить внимание при покупке, мы попробуем разобраться на примере подержанного Мерседес Е-класс в кузове W212.
Немного истории:
Мерседес W212 это четвертое поколение автомобилей Е-класса немецкого бренда. Впервые, автомобиль был представлен на обозрение публики в рамках автошоу в Детройте в 2009 году, в этом же году было запущено серийное производство модели.
Внешний вид Мерседес W212 отрабатывался на концепт каре, который дебютировал в 2008 году на моторшоу в Париже. В 2011 году была проведена незначительная модернизация автомобиля, которая носила сугубо косметический характер.
В 2013 году был проведен глубокий рестайлинг, который придал автомобилю более современные и спортивные формы. Мерседес W212 доступен в одном из четырех типов кузова – седан, универсал, купе и кабриолет, также, на рынке представлена версия от спортивного подразделения «AMG» (E63 AMG, E63 AMG S).
В 2016 году на рынке стартовали продажи пятого поколения МерседесЕ-класса в кузове W213.
Достоинства и недостатки Мерседес W212 с пробегом
Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийного покрытия на высоком уровне. Благодаря этому такие мелкие неприятности, как сколы, не часто докучают собственникам, также, нет претензий и к кузовному металлу.
Коррозия на кузове автомобиля может появиться только после некачественного восстановления лакокрасочного покрытия. А вот некоторые кузовные элементы не соответствуют имиджу автомобиля.
Так, в частности, из-за плохой герметизации очень сильно запотевают передние фары, что нередко приводит к выходу из строя электронного блока управления фарами.
Двигатели
Мерседес W212, в зависимости от типа и объема двигателя, имеет индекс Е200, Е220, Е250, Е350, Е300, Е350 и Е500. На выбор покупателя предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые – 1.8 (184 и 204 л.с.), 2.0 (156 л.с.), 3.5 (252, 306 л.с.), 4.7 (408 л.с.
); дизельные – 2.2 (136, 170 и 204 л.с.), 3.0 (231 и 265 л.с.). Основные проблемы мотора объемом 1.8 связаны с небольшим ресурсом цепи ГРМ (на автомобиле применяется длинная однорядная цепь, которая склонна к растяжению).
Основным признаком о необходимости срочной замены цепи послужит – затруднительный запуск холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Также, следует обращать внимание на состояние масляного фильтра.
Дело в том, что, достаточно часто на нем появляются подтеки, которые приводят к существенному снижению уровня масла в двигателе.
Как и на моторе 1.8 у двигателя 3.5 следует постоянно следить за состоянием цепи ГРМ (ресурс цепи не превышает 100000 км) и масляного фильтра.
Также, к распространенным недостаткам этого силового агрегата можно отнести небольшой ресурс шестерен балансировочного вала и разрушение заслонок впускного коллектора.
Сложность диагностики данной проблемы без специального оборудования в том, что при ее появлении на панели приборов загораеться индикатор «ЧекЭнджин», но многие собственники ошибочно думают, что причина ошибки в некачественном топливе и, вместо того, чтобы обратится в сервис, продолжают эксплуатировать автомобиль. На послерестайлинговых версиях отмечается недолговечность натяжителя цепи. На большинстве автомобилей распространенна проблема течи масла, особенно в районе турбокомпрессора.
Самым надежным среди бензиновых моторов зарекомендовал себя двигатель объемом 2.0, но и он имеет недостатки – изменение геометрических показателей валов впускного и выпускного коллектора. Сигналом о наличии проблемы послужит неустойчивая работа двигателя.
Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, не только в плане надежности, но и экономичности (средний расход топлива 6-7 литров на 100 км). У мотора 2.2 первых годов выпуска чаще всего докучают пьезофорсунки, по этому поводу даже проводилась сервисная акция. Оптимальным вариантом среди дизелей считается мотор объемом 3.
0, он практически не имеет недостатков, плюс, обладает немалым ресурсом (при должном обслуживании более 500000 км). Если дизельный W212 заправлялся некачественной соляркой, то, в скором времени, потребуется замена сажевого фильтра, а это удовольствие не из дешевых.
При покупке Мерседес W212 с дизельным мотором нужно быть очень внимательными, так как в Европе очень часто автомобили данной модели эксплуатируются службами такси.
Трансмиссия
Для Мерседес W212 доступны четыре коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и семиступенчатая АКПП. После рестайлинга в 2013 году автомобиль оснащается девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Чаще всего докучает собственникам частым выходом из строя семиступенчатый автомат.
Данная трансмиссия боится больших нагрузок и перегрева, который происходит достаточно часто, особенно, если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе. Чтобы избежать возможных проблем с автоматическими коробками передач, нужно постоянно следить за состоянием радиаторов охлаждения трансмиссии.
Также, есть претензии и к надежности электронной платы управления коробкой передач (в большинстве случаев она перегорает). Если плата сгорела, трансмиссия автоматически перейдет в аварийный режим работы.
Если в салоне появился запах паленого пластика, обратите внимание на состояние патрубка охлаждающей системы коробки, который находится за интеркуллером. Другие коробки передач не обладают существенными недостатками и, при правильной эксплуатации, без проблем прослужат 200-250 тыс. км.
Особенности подвески Мерседес W212 с пробегом
Мерседес W212 оснащен независимой подвеской: передняя и задняя подвески — многорычажные (после рестайлинга спереди устанавливается подвеска типа МакФерсон). Системой адаптивных амортизаторов оснащались на все серийные автомобили, а вот пневматическая система «AIRmatic» устанавливалась на авто опционально.
Независимо от модификации на всех универсалах устанавливаются пневмоподушки. Мерседес W212 имеет стандартный задний привод, также, на рынке доступна и полноприводная версия автомобиля (4Matic). Большая часть деталей подвески изготовлена из алюминия, что существенно увеличивает расходы на ее ремонт.
Ходовая W212 славится прекрасным комфортом и безупречной управляемостью.
Если говорить о надежности подвески, то она не любит плохих дорог, но, если Вы проживаете в регионе, где качество дорожного покрытия относительно неплохое, то вкладывать деньги в ее ремонт придется не чаще чем раз в 80-100 тыс. км. Также, следует отметить хорошее качество материалов, из которых изготовлены пневмобалоны и их немалый ресурс.
Основной недостаток адаптивных амортизаторов в том, что, если хотя бы один из них выйдет из строя, автомобиль сможет добраться до сервиса только с помощью эвакуатора. Рулевое управление достаточно надежное, так, например, при бережной эксплуатации рулевая рейка прослужит 200-250 тыс. км, рулевые наконечники и тяги способны прослужить 100-120 тыс. км.
Тормозные колодки выхаживают 30-50 тыс. км, диски прослужат в два раза дольше.
Салон
Итог:
Мерседес W212 – качественный автомобиль, который, в большинстве случаев, радует своих владельцев своей надежностью и комфортом. Но, не стоит забывать, что в нем много узлов и механизмов с ограниченным сроком службы, за замену которых, со временем, придется выложить кругленькую сумму, так как обслуживание и ремонт Мерседес W212 обходится достаточно дорого.
Достоинства:
- Качественное лакокрасочное покрытие.
- Качество сборки.
- Большой выбор силовых агрегатов.
- Комфортная подвеска.
Недостатки:
- Небольшой ресурс цепи ГРМ.
- Высокая стоимость обслуживания.
- Небольшой ресурс работы автоматической трансмиссии.
АвтоАвеню
Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/kakaja-model-mersedesa-samaja-nadezhnaja-kakoj.html
Mercedes-Benz OM622/OM626 — Википедия Переиздание
Mercedes-Benz OM622/OM626 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания концерна Daimler AG, являющееся результатом стратегического сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Выпускается с 2014 года.
Базовый вариант двигателя идентичен Renault R9M и производится компанией Renault на заводе в Клеоне (Франция). Далее он дорабатывается Mercedes-Benz на производственных мощностях в Бремене (Германия).
Там силовой агрегат оснащается системой «старт-стоп», вспомогательным оборудованием (компрессор кондиционера и генератор), специальным двойным маховиком, модифицированным блоком управления с дополнительными функциями и системой обработки выхлопных газов[1].
История
Двигатель Mercedes-Benz OM626 был представлен на автомобиле C-класса в 2014 году[1][2]. В том же году была представлена модификация для установки поперечно в микроавтобусы, получившая имя OM622[3].
Описание
Mercedes-Benz OM622 и OM626 представляют собой семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых дизельных двигателей с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail (c давлением до 1600 бар). Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня равен 79,5 мм[1]. Расстоянием между цилиндрами — 88 мм. Степень сжатия — 15,4:1[1].
Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. ОМ626 и Renault R9M являются одними из первых в мире дизельных двигателей для легковых автомобилей, оснащённых стальными поршнями вместо алюминиевых[2]. В таком виде их поставляет компания Mahle GmbH[4].
Газораспределительный механизм — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами.
Двигатель оснащается турбонагнетателем на выхлопных газах с изменяемой геометрией (VTG)[1]. Диаметр ротора турбины равен 37,5 мм. Регулировку положения направляющих лопаток берёт на себя вакуумная камера, которая управляется при помощи электро-пневматического преобразователя давления блока управления двигателем.
Двигатель оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR. Выхлопные газы попадают в фильтр твёрдых частиц, охлаждаются и вновь подаются к компрессору. Последующая обработка производится при помощи селективного нейтрализатора (SCR). Благодаря этому и иным решениям двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро-6[2].
OM626
Силовой агрегат Mercedes-Benz ОМ626 устанавливается продольно в сочетании с приводом на задние колёса. Он предлагается в двух уровнях производительности: 85 кВт (115 л.с.) и 280 Н·м крутящего момента и 100 кВт (136 л.с.) и 320 Н·м крутящего момента[2]. Заявленный расход топлива на 100 км пути составляет 4,3 литра в комбинированном цикле[2].
OM622
Двигатель OM622 является модификацией OM626 с пониженными характеристиками производительности, специально разработанный для применения в микроавтобусах. Рабочий объём остался без изменений, однако изменилась компоновка, благодаря чему силовой агрегат устанавливается поперечно с приводом на передние колёса[3]. Мощность двигателя понизилась и варьируется от 65 до 84 кВт[3][5].
OM622 применяется на автомобилях Mercedes-Benz Vito[3].
Технические характеристики
OM626
DE16 LA red
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 85 кВт (115 л.с.) при 3000–4600 об/мин, крутящий момент: 280 Н·м при 1500–2800 об/мин | ||
C 180 BlueTEC | W/S 205 | 2014–2015 |
C 180 d | W/S 205 | с 2015 |
DE16 LA
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 100 кВт (136 л.с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 320 Н·м при 1500–2600 об/мин (АКПП) крутящий момент: 300 Н·м при 1500–3000 об/мин (МКПП) | ||
C 200 BlueTEC | W/S 205 | 2014–2015 |
C 200 d | W/S 205 | с 2015 |
OM622
DE16 LA
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 65 кВт (88 л.с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 230 Н·м при 1500–2000 об/мин | ||
109 CDI | Mercedes-Benz Vito | 2014–2015 |
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 84 кВт (114 л.с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 270 Н·м при 1500–2500 об/мин | ||
111 CDI | Mercedes-Benz Vito | 2014–2015 |
Примечания
Литература
- Johannes Liebl, Wolfgang Siebenpfeiffer. Die neue C-Klasse von Mercedes-Ben // ATZ extra. — Висбаден: Springer Vieweg, 2010. — Май.
Эта страница в последний раз была отредактирована 9 сентября 2017 в 03:16.
Источник: https://wiki2.org/ru/Mercedes-Benz_OM622/OM626
Семейство двигателей ОМ622-626
Капитальный ремонт двигателя | от 40 000р. |
Снятие/Установка двигателя | от 10 000р. |
Компрессия проверка в одном цилиндре | от 200р. |
Головка блока цилиндров ремонт | от 3000р. |
Головка блока цилиндров с/у | от 10 000р. |
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена | от 8000р. |
Насос водяной с/у | от 1000р. |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1000р. |
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле | от 10 000р. |
Коллектор впускной с/у | от 4000р. |
Коллектор впускной ремонт | от 5000р. |
Сальник коленвала передний замена | от 1000р. |
Сальник коленвала задний замена | от 8000р. |
Прокладка поддона двигателя замена | от 2000р. |
Компрессор кондиционера с/у | от 1500р. |
Компрессор кондиционера ремонт | от 1000р. |
Ролик ремня с/у | от 600р. |
Цилиндр ревизия эндоскопом | от 1000р. |
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. | от 3500р. |
Свеча с/у | от 100р. |
Турбокомпрессор с/у | от 3000р. |
Теплообменник с/у | от 1000р. |
Термостат с/у | от 1000р. |
Mercedes-Benz OM622/OM626 — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей внутреннего сгорания концерна Daimler AG, являющееся результатом стратегического сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Выпускается с 2014 года.
Базовый вариант двигателя идентичен Renault R9M и производится компанией Renault на заводе в Клеоне (Франция). Далее он дорабатывается Mercedes-Benz на производственных мощностях в Бремене (Германия).
Там силовой агрегат оснащается системой «старт-стоп», вспомогательным оборудованием (компрессор кондиционера и генератор), специальным двойным маховиком, модифицированным блоком управления с дополнительными функциями и системой обработки выхлопных газов.
Двигатель Mercedes-Benz OM626 был представлен на автомобиле C-класса в 2014 году. В том же году была представлена модификация для установки поперечно в микроавтобусы, получившая имя OM622
Mercedes-Benz OM622 и OM626 представляют собой семейство рядных четырёхцилиндровых поршневых дизельных двигателей с рабочим объёмом в 1598 см3 и системой непосредственного впрыска с технологией Common Rail (c давлением до 1600 бар). Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня равен 79,5 мм. Расстоянием между цилиндрами — 88 мм. Степень сжатия — 15,4:1.
Картер двигателя изготовлен из чугуна, головки блока цилиндров из алюминиевого сплава. ОМ626 и Renault R9M являются одними из первых в мире дизельных двигателей для легковых автомобилей, оснащённых стальными поршнями вместо алюминиевых. В таком виде их поставляет компания Mahle GmBH.
Газораспределительный механизм — DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами.
Двигатель оснащается турбонагнетателем на выхлопных газах с изменяемой геометрией (VTG). Диаметр ротора турбины равен 37,5 мм. Регулировку положения направляющих лопаток берёт на себя вакуумная камера, которая управляется при помощи электро-пневматического преобразователя давления блока управления двигателем.
Двигатель оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR. Выхлопные газы попадают в фильтр твёрдых частиц, охлаждаются и вновь подаются к компрессору. Последующая обработка производится при помощи селективного нейтрализатора (SCR). Благодаря этому и иным решениям двигатель соответствует нормам экологического стандарта Евро-6.
OM626
Силовой агрегат Mercedes-Benz ОМ626 устанавливается продольно в сочетании с приводом на задние колёса. Он предлагается в двух уровнях производительности: 85 кВт (115 л. с.) и 280 Н/м крутящего момента и 100 кВт (136 л. с.) и 320 Н/м крутящего момента. Заявленный расход топлива на 100 км пути составляет 4,3 литра в комбинированном цикле.
OM622
Двигатель OM622 является модификацией OM626 с пониженными характеристиками производительности, специально разработанный для применения в микроавтобусах. Рабочий объём остался без изменений, однако изменилась компоновка, благодаря чему силовой агрегат устанавливается поперечно с приводом на передние колёса. Мощность двигателя понизилась и варьируется от 65 до 84 кВт.
OM622 применяется на автомобилях Mercedes-Benz Vito.
DE16 LA red
Модель | Автомобиль | Годы выпуска |
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 85 кВт (115 л. с.) при 3000–4600 об/мин, крутящий момент: 280 Н/м при 1500–2800 об/мин | ||
C 180 Blue TEC | W/S 205 | 2014–2015 |
C 180 d | W/S 205 | с 2015 |
DE16 LA
Модель | Автомобиль | Годы выпуска |
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 100 кВт (136 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 320 Н/м при 1500–2600 об/мин (АКПП) крутящий момент: 300 Н/м при 1500–3000 об/мин (МКПП) | ||
C 200 Blue TEC | W/S 205 | 2014–2015 |
C 200 d | W/S 205 | с 2015 |
OM622
DE16 LA
Модель | Автомобиль | Годы выпуска |
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 65 кВт (88 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 230 Н/м при 1500–2000 об/мин | ||
109 CDI | Mercedes- Benz Vito | 2014–2015 |
Рабочий объём: 1598 см3, мощность: 84 кВт (114 л. с.) при 3800 об/мин, крутящий момент: 270 Н/м при 1500–2500 об/мин | ||
111 CDI | Mercedes- Benz Vito | 2014–2015 |
Источник: https://BenzMotors.ru/texnicheskie-stati/semejstvo-dvigatelej-om622-626.html
Mercedes Vito / Мерседес Вито
Купил Мерседес Вито 2010 года выпуска, с мотором 2,2 литра дизель. Всегда хотел большую машину, чтобы можно было спокойно поехать с семьёй на отдых. Взял у знакомого, который продал её по дешёвке, так как задолбался чинить, по его словам. Сразу перебрал всю подвеску, поменял подшипники ступиц и тормозные диски.
Все работы сделал сам, так как работаю на станции технического обслуживания автослесарем. В итоге получил идеальную машину, совершенно не напоминающую о той дребезжащей на каждой кочке тачке, которой она было до этого. Сразу после ремонта поехал в путешествие по Кавказу, больше 15 000 км намотал пробега.
Мерседес не подвёл, за всё путешествие никаких поломок не было. Самое главное, на что нужно обращать внимание при покупке Вито этих годов — работоспособность турбины. Если она дует, то и двигатель будет в нормальном состоянии. Зимой машина тоже показала себя с лучшей стороны.
Благодаря переднему приводу прекрасно едет по заснеженной дороге.
Согласен, Вито тачка классная, у меня старая, 1996 года выпуска, ещё без турбины, вот это аппарат! Хавает любую соляру, покупаю у трактористов в колхозе, едет без проблем! Подвеска неубиваемая, обслуживание дешёвое, только двигатель отремонтировать накладно, но это милионник, тарахтит себе, за пять лет ничего с мотором не делал. Была бы турбина, то соляра с тракторов её бы точно убила! А так я всё ремонтирую сам, есть свой гараж с ямой. Мотор на трассе слабоват, но это не гонка, зато расход 5,5 литров на сотню. Кузов слабый, постоянно гниёт, приходится весной всё обрабатывать каждый год. Арки сделал из оцинковки, забыл про ржавчину в этих местах. Если машина у меня задержится ещё лет на десять, то скоро весь кузов придётся делать из оцинковки. Покупал с пробегом 450 000 км, сейчас на спидометре 870 000 км, менял только распылители форсунок, стоили по 600 рублей штука.
Узнаю наших людей, льют халявную соляру с тракторов, потом удивляются, что Мерседес не хочет ехать. Сколько я уже насмотрелся на такие машины, убитые некачественным горючим! У меня Вито 2001 года выпуска, покупал в 2011 году. За все годы эксплуатации часто возникали мелкие проблемы, но машина никогда не подводила и всегда доезжала до пункта назначения.
Постоянно веселят люди, которые берут себе новые бюджетные седаны, а потом жалуются на то, что в салоне мало места. Возьмете себе бусик, и забудете про эти проблемы! У меня Мерседес Вито шестая машина, теперь вряд ли пересяду на седан, привык уже к простору в салоне. Недавно продал машину, уезжаю в Норвегию на заработки.
Приеду через два года, опять возьму Вито, только годом более новую модель.
У меня Мерседес Вито 2,2 дизель 1999 года выпуска. Долго сомневался, брать её или нет, очень смущала испанская сборка. Решил рискнуть и не пожалел об этом за 3 года ни разу. Салон огромный и вместительный, машина рулится на ходу так же, как и легковая. Высокая посадка водителя делает обзорность отличной.
Большие зеркала заднего вида помогают контролировать ситуацию на дороге. Многие говорят, что запчасти на Вито дорогие, не верьте им! Цены умеренные, причём запчасти при этом качественные и надёжные. Главная проблема старых Мерседес Вито – коррозия кузова. Если за машиной не следили, гниёт она очень быстро.
Поэтому при покупке лучше переплатить, и взять автомобиль с кузовом в хорошем состоянии. Это будет гарантией того, что за машиной смотрели. В моей машине за 3 года эксплуатации поменял передний ступичный подшипник, он сильно гудел, хотя люфта не было.
Поменял его самостоятельно за полтора часа, теперь знаю, как это делается, так что со следующим управлюсь за полчаса.
Про то, что машину нужно брать у нормального хозяина, полностью согласен. Пока нашёл свою машину, посмотрел около 30 Вито, все они были добитые. Причём неважно, где они эксплуатировались, в городе или на селе, от этого их состояние лучше не становилось. Нашёл свою машинку у мужика, живущего на глухом хуторе.
Как узнал, куда нужно ехать смотреть, сразу отказался от этой идеи, но когда рассмотрел фотографии на сайте, поразился состоянию кузова – на нём не увидел ни одной ржавчинки! Решился съездить глянуть, как оказалось, не зря. Мужик оказался лет пятидесяти, основательный и хозяйственный.
Мерседес у него был 2000 года выпуска, работало всё, до единой кнопочки и лампочки. Продавал, так как купил новую машину 2010 года выпуска, в длинной базе. Мне сказал, что ездил бы и на этой, да жена запилила, все типа машины меняют, а мы на этом старье ездим.
Вот так я стал владельцем Мерседес Вито в идеале, хуторянин чинил её только на специализированных СТО, и все замены скрупулезно заносил в специальную тетрадочку.
Вот это тебе повезло, после таких хозяев машина как новая, никаких проблем во время эксплуатации не доставляет. Главное не запускать её и продолжать ухаживать, тогда она ещё лет 10 проездит. У меня Вито 2002 года выпуска, машина полностью устраивает.
Салон огромный и комфортный, дизельный мотор экономичный, средний расход по городу составляет 10 литров солярки. Можно путешествовать всей семьёй, это будет ненакладно для кошелька. Из минусов – кузов плохо сопротивляется коррозии.
После первой зимы пришлось гонять жуков на арках и низах дверей. Сразу после этого залил в полости дверей пушечное сало, надеюсь, что это избавит меня от жуков в следующем году. Сам машину не ремонтирую, но ценник на специализированных СТО просто атомный, запчасти там тоже дорогущие.
Стал искать станции обслуживания попроще, нашёл раза с третьего, теперь ремонты недорогие.
Братан, если покупаешь старую машину, будь готов к её частым ремонтам! Идеальный вариант, когда есть свой гараж с хорошей бетонированной ямой. А так она тебя вполне может и разорить. Я брал себе Вито 1997 года с гнилыми дверями и арками, смотрел, чтобы мотор был в порядке.
Купил двери на разборке, удалось даже в цвет подобрать, пороги заказал. Сделал всё за две недели, и получилась у меня отличная машина. Вито нравится за комфортный салон, высокую посадку водителя, управляемость, как у легкового автомобиля. Отлично подходит для поездок на дачу, влазит в салон куча всякого барахла.
Не понравилось то, что зимой в салоне холодно, нужно ставить вебасто, шумоизоляция плохая, на скорости в салоне гул стоит, дизель на высоких оборотах работает шумновато. А вообще, всё зависит от того, как за машиной ухаживают, если забить на это, то даже кузов с двухсторонней оцинковкой сгниёт.
Посмотрите, как у некоторых стариков сохраняются москвичи и жиги 70-х годов, и вы сразу всё поймёте.
Согласен про жадность официалов, они постоянно доят хозяев Мерседесов на бабки. Неважно, какого года у тебя машина, это ж Мерс, у хозяина должно быть полно бабок. Особенно рубит, когда предлагают оставить машину на денёк, они всё посмотрят и сделают. После этого «посмотрим» вылазят такие проблемы, о которых даже не подозревал.
У меня знакомому эти черти в бак сахара насыпали, потом сказали, что всю так и было, и нужен квалифицированный и дорогостоящий ремонт. Если мне предлагают оставить тачку, я из просто посылаю по одному конкретному адресу, разворачиваюсь и уезжаю. А всем конструкторам Мерсовских бусов, особенно Вито, я бы памятник при жизни поставил.
Умеют немцы машины делать, ничего не скажешь.
Источник: https://mercedesvito.ru/
Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами
Мерседесы Е-класса выпускаются уже очень давно, но все эти автомобили разных поколений объединяют некоторые особенности, они примерно одинаково покачиваются при езде на ровной дороге, с примерно одинаковой амплитудой. На волнах машина собрана, присутствует невысокий угол крена.
Эволюция Мерседес Е-класса
История Мерседесов Е-класса начиналась с далекого 1937 года, когда автомобили на дорогах были большой редкостью.
Автомобили Е-класса начинают свою историю с довоенного 170V, но так как Е-класс – это Мерседес средних размеров, то предшественником лучше считать Мерседес 230 W143, длина которого варьировалась от 4400 до 4790 мм.
В период с 1937 по 1941 было выпущено 20 000 таких автомобилей, которые укомплектовывались 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью в 55 л. с., независимой подвеской и 4-х ступенчатой коробкой передач.
Также было построено примерно 2000 дизельных модификаций 260D, которые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем.
Следующим реальным предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в 1953 году, в народе называлась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, здесь мотор, детали передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике.
Были комплектации 180 и 180D – бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л. с. и дизельный 1,8 с мощностью в 40 л. с. Спустя 4 года появились более мощные модификации W121А – 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с объемом в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л. с., а дизельный – 50 л. с.
До 1962 года таких автомобилей было выпущено около 443 000 штук.
В 1961 году вышел W110, который заменил Понтон. Главным отличием считалась жесткая клетка салона, сминаемые передние и задние зоны в салоне. Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная система. Были и дизельные версии, которых было больше чем бензиновых. Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет.
Далее на смену пришли автомобили W114/115 1968 года, 114 – это 6-ти цилиндровые версии, а 115 – 4-х цилиндровые.
Здесь используются косые рычаги на задней подвеске, есть стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой переключатель с несколькими функциями.
Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л. с. Это поколение выпускалось 8 лет и было построено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров.
Далее в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало гораздо удобнее. Был убран передний подрамник, а руль перестал быть травмоопасным. Бак для горючего стал устанавливаться за задней осью.
Среди опций появились АБС и подушка безопасности для водителя. Также есть версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л. с. Автомобилей серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров.
Далее появился официальный Е-класс – серия W124, которая успешно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска – многорычажная, спереди — стойки McPherson. В этой серии есть универсалы, кабриолеты, купе.
Чуть позже появились и полноприводные версии, и более мощные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л. с. Есть и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а затем вышла и еще более шустрая Е60 AMG.
124-й кузов выпускался 11 лет, за это время было создано 2 562 000 машин.
В 1995 году появился «очкарик» от Мерседес – W210. В подвеске используется 2-х рычажка, система ESP и автоматическая 5-ти ступенчатая коробка. После 1997 года рядные 6-ти цилиндровые моторы поменяли на V-образные. В 1998 в турбодизельных моторах стала использоваться система common rail. Но популярность этого кузова немного уменьшилась. За 8 лет было построено 1 650 000 автомобилей.
Рекомендуемая статья: Правильный выбор Audi А6 С4 б/у
В 2002 году появилось новое поколение — W211. Здесь уже появился 7-ми ступенчатый автомат, на кузове появились алюминиевые панели, 4-х цилиндровый турбодизель с балансирными валами, бензиновый двигатель с наддувом Twinpulse, пневмоподвеска, тормозная система Sensotronic, биксеноновые фары, фронтальные подушки безопасности. До 2010 года выпустили 1 750 000 автомобилей.
Далее вышел кузов W212 в 2009 году. Спереди — McPherson, множество современных функций, помощников для водителя. После 2013 года был рестайлинг, после которого передок машины существенно изменился, со временем появился 9-ти ступенчатый автомат.
Но вот уже в продаже есть и самое новое поколение – W213. А купе и универсалы еще пока остались в 212 кузове, но скоро и их усовершенствуют.
Новый Мерседес Е-класса W 213
Когда был презентован новый W213, то он сразу чем-то очень сильно напомнил кроссовер GLC, в техническом плане эти машины тоже очень похожи. В седане даже пневмобаллоны на подвеске многокамерные, также, как и на GLC. А все потому, что разработкой этих двух моделей руководит один и тот же человек – Михаэль Кельц.
В новом Мерседесе Е-класса используется модульная платформа MRA, спереди – 2-х рычажная подвеска, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Эта же платформа используется и в С-классе. А в кроссовере GLC на передней подвеске установлены оригинальные нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.
Так что характер нового Е 300 очень сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л. с. Он слегка шумный, даже с двойными стеклами слышно его работу. В паре с этим мотором работает коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя точно также, как и в GLC 250.
Правда ощущается разница в мягкости хода, особенно во время режима «комфорт» в пневмоподвеске. Когда седан едет по кочкам, то удары ощущаются, а также крены на поворотах также заметны. Пневмодвеска явно получилась жесткая, при том, что руль крутится по-особенному – зажат в околонулевой зоне, но это сделано для того, чтобы было спокойнее ездить на большой скорости по прямой трассе.
Но для тех, кто не любит такую жесткую подвеску, есть смысл проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены обычные пружины.
Также есть дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л. с.
Он работает очень тихо, во время езды его почти не слышно, великолепная тяга.
Автоматическая коробка, видно, что настроена хорошо, так как это версия будет особенно хорошо покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить наибольшую прибыль для компании.
В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески действительно необычны, чувствуется большая разница между режимами Спорт и Комфорт, для российского рынка, где плохие дороги, необходим еще промежуточный режим.
Есть и более мощная комплектация – 350 d с мотором V6, но она в России пока не будет продаваться, но зато у нее подвеска настроена слегка по-другому, в режиме комфорт меньше валкости, а во время езды по брусчатке машина ведет себя мягче.
Базовая комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором. Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он хорош.
Прошлое поколение Е 400 после рестайлинга казалось недостаточно настроенным, мотор мощный, и коробка передач не так четко работала с таким мотором, но со временем все проблемы были исправлены.
А вот в новом поколении Е 400 такие проблемы вообще не замечаются с самого начала. Мотор работает отлично, даже на низких оборотах слышен его глубокий рык. Чувствуется избыток мощности, который добавляет уверенности, водитель знает, что в любой непонятной ситуации достаточно слегка утопить педаль газа, после чего машину помчится в заданном направлении.
Подвеска здесь Dynamic Body Control с заниженными пружинами и амортизаторами, которыми управляет электроника. Такая подвеска на хорошей дороге будет более комфортная, но для российских дорог все же обычные пружины были бы лучше. Плавность хода у Е 400 на высоте, а угол крена – небольшой. Появилось чувство автомобиля, руль стал более информативным, реакции на действия водителя очень точные.
В режиме комфорт руль зажат в околонулевой зоне, чтобы удобней было ездить по автобанам, а в спортивном режиме усилие на руль снижается, это непривычно поначалу, но что-то в этом есть. В режиме «Спорт» Е400 ведет себе значительно лучше, чем в режиме «комфорт». Поэтому сразу после включения зажигания желательно машину переключать в спортивный режим.
В качестве опции можно заказать пакет Drive Pilot, который будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль.
Drive Pilot держит дистанцию до машины, которая едет впереди, держит машину в полосе даже на дуге, может сама трогаться на трассе, если не прошло 30 секунд после того, как машина остановилась.
Система сканирует дорожные знаки, после чего авто может сам притормаживать.
Правда у этой системы есть один минус – надо чтобы водитель держал руки на руле, а если он их уберет, то система решит, что водитель либо уснул, либо просто отключился, после чего начнет торможение до полной остановки.
В Инфинити, например, стоит система Active Lane Control, которая не требует, чтобы водитель держал руки на руле. Так что особого смысла в Drive Pilot нет, потому что водителю расслабиться не получится. А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно просто включить поворотник.
Система может работать до 210 км/ч, но приглядываться за ней – это выматывающее занятие, поэтому проще просто включить активный круиз-контроль. Система стала лучше вести машину, если она едет в одной полосе, даже если линии слегка стерлись, но если возникнут нестандартные ситуации типа пунктов оплаты за дорогу, то машина может врезаться в такой пункт.
А система Drive Pilot довольно дорогая, поэтому вместо нее лучше просто заказать умный круиз-контроль. Система парковки здесь очень чувствительная, если в 3-х метрах от багажника будут находиться люди, то машина сама резко затормозит.
В автомобиле нет системы ночного виденья и инфракрасной камеры. Но зато есть активные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который вовремя выключается, чтобы не слепить встречные автомобили, и попутные тоже.
Умной электроники в машине очень много, есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно припарковать машину находясь за пределами авто. Также можно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне. А это все очень сложно, поэтому и цена на новое поколение Е-класса довольно высока.
В России цена базовой версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем аналогичные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей. Более мощные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут доступны в сентябре 2016 в России.
Полноприводные версии Е 200 появятся аж в декабре.
Очень высокий теперь уровень технологий, поэтому каждая комплектация по ощущениям может очень сильно отличаться. Например, с подвеской одного типа, но с разными моторами автомобили Е-класса могут ездить по-разному, а если в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для плохих дорог и шинами run-flat, то ощущения могут еще больше отличаться.
Дизельный двигатель ОМ 654
Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней.
Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны.
Но есть и минус у стальных поршней – днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла.
Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания. Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ.
В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км. надо добавлять специальную жидкость и менять сажевый фильтр, когда придет время замены, то бортовой компьютер об этом предупредит.
Если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться.
В общем, поршни из стали с новой технологией Nanoslide (плазменное напыление железа на стенки цилиндров) почти на 50% уменьшили трение, как следствие и расход топлива снизился. Например, предыдущее поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.
Моторы эти надежны, потому что эта технология используется модели E 350 BlueTEC и показала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что такой мотор сможет спокойно отработать не менее 400 000 км. пробега.
Салон
В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение.
В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.
Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими.
Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.
Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор. Дизайн клавиш и их расположение примерно такое же, как на S-классе.
Двери изнутри выглядят тоже очень красиво, аудиосистема Burmester хорошо звучит, но бывают системы с еще лучшим звучанием, например, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный.
В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой поддержкой. Даже на подлокотниках есть подогрев.
Объем багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.
Кузов стал прочнее и легче благодаря использованию высокопрочных статей, теперь алюминия стало еще больше. «Стаканы» передних стоек сделаны из алюминия, в местах, где крепятся рычаги передней подвески – показатель жесткости на кручение стал еще лучше – 100000 Нм/град. А это очень высокий показатель.
А далее тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:
Поделитесь в социальных сетях
- Alexander Stepanoff 3 апреля, 2016
Источник: https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mersedes-e-klassa-v-novom-kuzove-so-svoimi-zapominayushhimisya-chertami