Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

Давным-давно на месте полуострова Мангышлак в Казахстане бушевал океан Тетис, и то, что я буду бороздить его дно на сухопутной круизной яхте — обновленной Тойоте Land Cruiser 200, показалось мне символичным. Сегодня, кстати, тут вовсю добывают нефть и газ…

Лучшее — враг хорошего? Я вдоль и поперек облазил подвергшийся рестайлингу Land Cruiser — и спешу успокоить владельцев «двухсоток» образца 2007 года: пацаны, все пучком, ваши тачилы — не отстой! Тойотовцы и впрямь наносили макияж крайне осторожно: главное — не навредить…

Тем более что вредить есть чему, если и через пять лет после дебюта Land Cruiser расходится на ура, а в России это не просто самый продаваемый полноразмерный внедорожник — его выбирает половина всех покупателей машин этого класса! Кстати, в России ежегодно покупают Крузеров в три раза больше, чем в США, Канаде и всех странах Южной Америки вместе взятых — это второе место после нефтеносных арабских государств! Вот какая у нас страна!

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

В первую очередь замечаешь более осмысленное выражение фар с «линзованными» элементами и «подводкой» ходовых огней. А новый передний бампер, будем надеяться, стал не только агрессивнее, но и практичнее: из прежнего вываливались хило закрепленные противотуманные фары — в результате бамперы приходилось по гарантии менять в сборе.

Прочую ретушь — прибавку хрома на ручках и молдингах дверей, узкие полоски повторителей сигнала поворота в зеркалах, диоды вместо лампочек в задних фонарях и иной дизайн решетки радиатора — смогут идентифицировать влет только опытные «крузероводы».

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

Центральная консоль отделана более качественным пластиком, передние сиденья с перфорированной кожей снабжены вентиляцией, а руль — обогревом. Верхняя дверь багажника — c электроприводом, а нижняя половинка благодаря доводчику при открывании больше не падает с грохотом

пруд пруди, они встречаются не реже, чем у нас. И дело не только в нефтегазовой экономике: дороги тут, мягко говоря, не лучше наших. Водители автовозов с машинами для тест-драйва даже не рискнули по ним ехать — до Актау, столицы Мангышлака, «двухсотки» добирались своим ходом.

Едва выбравшись из Актау на ведущую в степь трассу, я понял, что не завидую ребятам, перегонявшим автомобили! Нет, с динамикой все в порядке — тяговитый дизель 4.5 с индексом 1VD-FTV остался без изменений (машины с таким мотором выбирают 70% покупателей), а вот место бензинового мотора 4.7 (2UZ-FE) занял более мощный (плюс 21 л.с.), двигатель 4.6 (1UR-FE).

Этот агрегат уже не нов: вместе с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (раньше была «пятиступка») он достался «двухсотке» от Лексуса GX 460.

Причем эта замена продиктована не столько желанием добавить прыти (хотя прежние бензиновые «двухсотки» на секунду отставали от дизельных в разгоне до сотни, а теперь стали даже чуть быстрее), а тем, что более современный мотор 1UR-FE легче «вписать» в нормы Евро-5.

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

На приборной панели с новым дисплеем, увы, старая надпись — топливный фильтр у дизельной машины скончался, не пройдя и 1500 км

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

Картинка с камер — не лучшего качества, зато­ для обзора становится доступным обычно скрытое из виду пространство по бокам и в 50 см перед капотом

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

У бензиновой и дизельной версий теперь одинаковый шестиступенчатый «автомат» Aisin. Справа от его селектора, над единой для систем Multi Terrain Select и Crawl Control рукояткой — кнопка системы Turn Assist

Управляемость же какой была, такой и осталась, узнаваемой из поколения в поколение: грузовик! На асфальте автомобиль послушен и комфортен только на прямых и ровных трассах.

На стыках и трещинах уже потряхивает, на волнах иной раз успеваешь ощутить невесомость, задняя часть повиливает из-за зависимой подвески, а каждое резкое торможение сопровождается клевком и шараханьем в сторону.

«Длинным» (от упора до упора — больше трех оборотов) и легким рулем траекторию в быстрых поворотах приходится буквально нащупывать, но лучше загодя сбросить ход еще и из-за нешуточных кренов.

Даже система кинетической стабилизации подвески KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) с измененными настройками, при которых ее ресивер стал дополнительным демпфирую­щим элементом, в борьбе с кренами почти бессильна.

Но вот щербатый асфальт переходит сначала в грейдер, затем в грунтовые колеи, и… парадокс! Скорость осталась той же, «асфальтовой», а ехать стало легче и приятнее. Руль из «пустого» превращается в невозмутимый, а подвес­ка — во всепрощающую.

И мне уже не хочется ехать — хочется «валить»! По безлюдным на сотни километров казахским степям можно мчать хоть 140 км/ч, благо скорость тут ограничивают уже не местные гаишники из «жол полициясы» с камерами и радарами, а лишь огромные пыльные столбы от идущего впереди каравана машин.

Спасибо северо-восточному ветру бескунак — не за то, что может сбить с ног, а за то, что уносит в сторону пыльную мглу. А то из-за этой пыли я уже успел прозевать глубокие поперечные колеи степного «перекрестка». Тормозить было поздно, я инстинктивно вжимаюсь в кресло, жду жуткого удара…

и преспокойно мчу дальше. Фантастическая энергоемкость!

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

Плохих дорог в Казахстане предостаточно — эта «взорвана» грузовиками, возившими с берега моря ракушечник

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

Окрашенные сверху донизу бамперы — не лучшее решение для внедорожника

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

Перед штурмом рыхлого песка колеса лучше приспустить. Важно не перестараться (достаточно снизить давление до полутора атмосфер) и не закладывать лихих виражей — колесо может «разуться»

Ближе к северной части полуострова Мангышлак бесконечная, казалось бы, степь внезапно сменяется причудливыми скульптурами невысоких меловых гор и красивейшим каньоном Капам-Сай, а ровная сухая глина под колесами — крутыми спусками, подъемами, промоинами и хаотичным нагромождением здоровенных валунов.

Мы правда собираемся проехать именно тут? Что ж, тогда самое время проверить перенастроенную систему Crawl Control, своеобразный «круиз-контроль» для бездорожья (теперь у системы пять фиксированных положений в диапазоне скоростей от 1 до 7 км/ч вместо прежних трех).

Поворотом ручки включаю пониженную передачу, блокирую нажатием кнопки «центр», в системе Multi Terrain Select, похожей на лендроверовскую Terrain Response, выбираю режим «камни», еще одной кнопкой активирую Crawl Control и… убираю ноги с педалей.

Теперь — только рулить под хруст тормозов, а при самых крутых маневрах нажимать на кнопку системы Turn Assist, подтормаживающую заднее внутреннее колесо, — и втискиваться в поворот в один прием вместо трех.

Никогда еще преодоление такого жесткого бездорожья не давалось настолько просто! До скучного.

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

В песках главное — поддерживать высокий и ровный темп: допустил пробуксовку — зароешься так, что и лопата не поможет

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

Небольшие табуны казахских низкорослых мохнатых лошадей встречаются в степи в десятках километров от жилья — практически круглый год они пасутся самостоятельно

Казахстан — единственное место на территории бывшего СССР, где можно увидеть диких фламинго. Они гнездятся на берегу Каспия и на озерах — на озере Караколь, к примеру, их около восьми тысяч

Читайте также:  Двигатель j3 hyundai: обзор и характеристики мотора

Но Мангышлак подготовил еще один сюрприз. На мысе Песчаном, в 70 км от Актау, на берегу Каспия обнаружились барханы, похожие на те, что мы покоряли вместе с кроссовером Range Rover Evoque в Аравийской пустыне (АР№12, 2011).

Только песок тут другой — не истертый почти в пыль, а тяжелый, крупный, с частичками ракушек. Когда он сырой, по нему ездить труднее, чем по обычному, — он вязкий, как глина. А главное на сухих склонах барханов — не терять скорость.

Педаль в пол, — и взлет-посадка, вправо-влево, вверх-вниз, взлет-посадка… Почище американских горок! И лучше всего предаваться этим забавам на дизельной версии: более моментный мотор в песке заметно отзывчивее бензинового.

Очень пригодилась и встроенная в радиаторную решетку камера (раньше была только зад­няя, а теперь их четыре по кругу) — на подъемах и гребнях барханов ты видишь не только небо в лобовом стекле, но и путь под колесами на мониторе.

Загадочная фигура на постаменте в горах северной оконечности Мангышлака — результат работы не скульптора, а ветра

Фотография не в силах передать грандиозность этой картины. Только увидев собственными глазами гигантскую, почти правильную окружность котловины диаметром около 10 км, понимаешь смысл ее названия: Жигылган — «Упавшая земля». Огромный пласт поверхности в результате невероятного геологического катаклизма когда-то в одночасье рухнул на сотню метров вниз

Для полного счастья оставалось еще поноситься по кромке прибоя, но накануне такие водные процедуры попробовали провести сами организаторы — и дело обернулось проблемами с отсыревшей в соленой воде электрикой.

Да-да, Toyota Land Cruiser 200 уже не столь проста и неприхотлива, как прежняя «сотка».

Случаются глюки электронных блоков управления трансмиссией и «климатом», из-за повышенных вибраций по гарантии нередко меняют раздаточную коробку (в рамках рестайлинга была повышена прочность рамы дополнительными продольными усилителями), часто разбиваются шлицы карданных валов.

Столица Мангышлака Актау (по-казахски — «Белая гора») до 1991 года звался Шевченко, в честь находившегося в ссылке в Казахстане украинского поэта. В застроенных типовыми многоэтажками кварталах, где живут 175 тысяч человек, нет названий улиц! Адреса — как телефонные номера: например, 17-12-44, то есть 17-й микрорайон, 12-й дом, 44-я квартира

В окрестностях Актау нет ни одного источника питьевой воды — приходится опреснять морскую. Для этого используют опреснительную установку, построенную еще в 1971 году. Вода получается дорогой (около 200 рублей за кубометр), но пить из-под крана ее можно — на вкус она неплоха, хотя и попахивает морем

Кстати, карданы по-прежнему нужно шприцевать при каждом обслуживании, а сами ТО для бензиновых машин все так же рекомендовано проводить через 10 тысяч километров, а для дизельных — и вовсе через 5000 километров.

Но даже до этого срока у дизелей не доживают топливные фильтры (2500 рублей), требуя замены через одну-три тысячи километров.

Впрочем, по сравнению с затратами на топливо — сущая мелочь: мой средний расход топлива с дизелем составил 26л/100км, а с бензиновым мотором — все 30 л/100км.

Но ни это, ни то, что Land Cruiser подорожал почти на 200 тысяч рублей (самой доступной будет версия с дизелем за 3 млн 270 тысяч рублей), вряд ли скажется на его популярности. Крузак есть Крузак, причем при перепродаже он меньше других теряет в цене, будучи при этом одним из самых ликвидных автомобилей. Надежная инвестиция!

Степь да степь кругом… Тут легко заблудиться, а местные часто измеряют расстояние не в километрах, а в часах пути

Главное же, что Land Cruiser остался, пожалуй, единственным «профессиональным» внедорожником в своем классе. И, несмотря на его грубоватые манеры, я бы такой точно купил — вслед за неф­тяной скважиной. Или на худой конец участком газопровода.

Паспортные данные
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200
Тип кузова универсал
Число мест 7 7
Двигатель дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом иинтеркулером бензиновый, с системой изменения фаз газораспределения VVT-i
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Число и расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Рабочий объем, см3 4461 4608
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86,0/96,0 94,0/83,0
Степень сжатия 16,8:1 10,2:1
Число клапанов 32 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 235/173/3200 309/227/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 615/1800-2200 439/3400
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем реечное, с гидроусилителем
Размер шин 285/60 R18 285/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 210 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,9 8,6
Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 10,3 13,6
Емкость топливного бака, л 93 93
Топливо дизельное бензин АИ-95

Таким забавам лучше не предаваться — могут возникнуть проблемы с электрикой

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/vrag-horoshego

Заказать звонок

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывы

В этой статье я расскажу, наверное, о самой распространенной причине выхода из строя двигателей Тойота, да и остальных марок. В процессе эксплуатации автомобиля двигатели с течением времени изнашивают детали и комплектующие. И со временем двигатели начинают расходовать масло. Зачастую владельцы об этом даже не подозревают. Происходит это из-за закоксовывания и износа маслосъемных колец поршневой группы и потерей эластичности маслосъемных колпачков. Если первый фактор зависит от качества масла и периодичности его замены, то второй сугубо временной показатель.

При расходе моторного масла  главное своевременно проверять уровень масла в двигателе и при необходимости его долить. При не достаточном уровне моторного масла происходит масляное голодание двигателя, а в некоторых моментах + и вовсе его потеря.

При масляном голодании исчезает прослойка масла между трущимися элементами двигателя и происходит их износ.

По мере его возрастания  подшипники скольжения (вкладыши) выходят из строя и появляется ярко выраженный стук, доносящийся из глубины двигателя, услышав который все понимают, что что-то пошло не так. 🙂 .

Практика —  ремонт двигателя Тойота Тундра 5,7 3URFE

Автомобиль, о котором пойдет речь, очень хорошо себя зарекомендовал как очень надежный автомобиль во всех его проявлениях.  Немного предыстории. Автомобиль пригонялся из штатов.

Американцы, в основном, льют самое дешевое минеральное масло и ,зачастую, пренебрегают в периодичности обслуживания автомобиля. Связано это, в основном, с арендным бизнесом.

Из автомобиля выжимают максимум при минимуме затрат, потом продают соседним странам. Так что будьте внимательны при покупке автомобилей.

Автомобиль пришел в ремонт с сильным металлическим стуком в двигателе. Диагноз поставили сразу.  В следствии масляного голодания, из-за которого произошел стук, было понятно. А вот причину покажет вскрытие.

Читайте также:  Двигатель ej251 subaru: характеристики, надежность, отзывы

После консультации и примерного прогноза, по стоимости и срокам,клиент принял решение сделать капитальный ремонт двигателя. 

 

По технологии двигатель снимается только с поднятием кузова от рамы. Кто-то скажет — «да я и так сниму». Флаг им в руки и за обочину таких мастеров.  Хоть процесс и кажется грандиозным, он прост, и для этого все предусмотрено. После поднятия кузова двигатель как на ладони, что прямо сказывается на свободном доступе и качестве сборки. С помощью крана вынимаем двигатель из рамы.

 

И устанавливаем его на стенд для ремонта двигателей. После снятия клапанных крышек, все стало белее чем понятно.

 

В двигателе мы увидели большое количество продуктов отложения масла. Его количество было так велико, что можно было почерпнуть пальцем, как сметану.

 

Клапанные крышки были напрочь забиты отложениями масла. Да и в двигателе его хватало.

  • Вскрытие поддона показало наличие металлической стружки в поддоне, что прямо указывает на наличие механических повреждений в двигателе.
  • Разбираем переднюю крышку газораспределительного механизма и большой поддон, для того чтобы добраться до коленчатого вала.

После визуального осмотра выявился и виновник стука. Застучала шатунная шейка восьмого цилиндра. Восьмой цилиндр самый дальний от масляного насоса и при масляном голодании страдает в первую очередь. Что еще раз подтверждает версию с масляным голоданием.

Демонтируем обе головки блока цилиндров. Затем снимаем поршневую группу и коленчатый вал. После чего блок цилиндров вымываем и очищаем от угара масла.

К сожалению, момент сборки нам запечатлеть не получилось (момент был упущен).

 При капитальном ремонте этого двигателя были заменены такие детали, как — коленчатый вал, шатун восьмого цилиндра, поршневые кольца, комплект коренных и шатунных вкладышей, полный рем.

комплект прокладок  двигателя и  все сервисные жидкости. После кап.ремонта двигателя его устанавливают на место и проводят все пуско-наладочные работы. 

  1. Бюджет капитального ремонты двигателя Тойта тундра, на момент ремонта составил — 212155 рублей
  2. В стоимость вошли все расходные материалы и сопутствующие работы.
  3. Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»
  4. Для консультации по ремонту звонить по номеру — +7(495) 507-16-41

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/remont-dvigatelja-tojota-tundra

Toyota 3UR-FE (5.7 L, V8, VVTi) engine: review, specs, service data

Двигатели 3ur-fe и 3ur-fbe toyota: характеристики, надежность, отзывыThe Toyota 3UR-FE is a 5.7 L (5,663 cc, 345.6 cu·in) V8, four-stroke cycle water-cooled naturally aspirated internal combustion gasoline engine, from the UR-family, manufactured by the Toyota Motor Corporation since 2006.

The 3UR-FE engine has 8 cylinders in a V-arrangement at a bank angle of 90° The 3UR-FE features die-cast aluminum cylinder block with a five-bearings crankshaft and two aluminum heads with two chain-driven camshafts (DOHC) and four valves per cylinder (32 in total).

The Toyota 3UR-FE engine is equipped with L-type sequential fuel injection (SFI) system, Direct Ignition System (DIS) ignition system with individual coils on each spark plug, Acoustic Control Induction System (ACIS), Electronic Spark Advance (ESA) and ETCS-i (Electronic Throttle Control System-intelligent).

The engine also used a Dual VVT-i (Variable Valve Timing) system for the intake and exhaust camshafts.

It has a 94.0 mm (3.7 in) cylinder bore and 102.0 mm (4.02 in) piston stroke. Compression ratio rating is 10.2:1.

This engine produced from 362 PS (266 kW; 357 HP) at 5,600 rpm to 383 PS (282 kW; 378 HP) at 5,600 rpm of maximum horsepower and from 530 N·m (54 kg·m, 391 ft·lb) at 3,200 rpm to 546 N·m (55.7 kg·m, 402 ft·lb) at 3,600 rpm of peak torque depending on year and vehicle model.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • 3 – 3rd generation engine
  • UR – Engine family
  • F – Economy narrow-angle DOHC
  • E – Multi Point Fuel Injection

General information

Engine Specifications
Engine code 3UR-FE
Layout Four stroke, V8
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 2006-
Displacement 5.7 L, 5,663 cm2 (345.6 cu in)
Fuel system Sequential multi-point fuel injection (SFI)
Power adder None
Power output From 362 PS (266 kW; 357 HP) at 5,600 rpm
to 383 PS (282 kW; 378 HP) at 5,600 rpm
Torque output From 530 N·m (54 kg·m, 391 ft·lb) at 3,200 rpm
to 546 N·m (55.7 kg·m, 402 ft·lb) at 3,600 rpm
Firing order 1-8-7-3-6-5-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight 220 kg (485 lbs)

Cylinder block

The 3UR-FE engine has a die-cast aluminum cylinder block in a V arrangement at a bank angle of 90°. This engine’s firing order is 1-8-7-3-6-5-4-2. The crankshaft is supported by five main bearings. These bearings are made of aluminum alloy. The engine is equipped with forged steel crankshaft with five journals and six balance weights.

The 3UR-FE engine used forged connecting rods with resin-coated aluminum bearings. Pistons are made of high temperature-resistant aluminum alloy and they are cooled by four oil jets in the cylinder block. Piston pins are the full-floating type. The Toyota 3UR-FE motor has two compression and one oil control rings.

Bore and stroke are 94.0 mm (3.7 in) and 102.0 mm (4.02 in), respectively. Compression ratio rating is 10.2:1.

Cylinder block
Cylinder block alloy Aluminum
Compression ratio: 10.2:1
Cylinder bore: 94.0 mm (3.7 in)
Piston stroke: 83.0 mm (3.27 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter (standard): 94.000-94.012 mm (3.700-3.701 in)
Piston skirt diameter (standard): 93.950-93.960 mm (3.6988-3.6992 in)
Piston pin outer diameter: 21.997-22.000 mm (0.866-0.8661 in)
Connecting rod bushing inner diameter: 22.000 mm (0.8661 in)
Connecting rod big end diameter: 59.000 mm (2.3228 in)
Piston ring side clearance: Top 0.020-0.070 mm (0.0008-0.027 in)
Second 0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in)
Oil 0.070-0.145 mm (0.0028-0.0057 in)
Piston ring end gap: Top 0.22-0.33 mm (0.0087-0.013 in)
Second 0.35-0.50 mm (0.0138-0.0197 in)
Oil 0.10-0.40 mm (0.0039-0.0157 in)
Crankshaft main journal diameter: 66.988-67.000 mm (2.6373-2.6378 in)
Crankpin diameter: 55.982-56.000 mm (2.204-2.2047 in)

Main bearing cap bolts tightening procedure and torque specs:

  • Step 1:
    Inside: 61 Nm; 6.2 kg·m; 45 ft·lb
    Outside: 27 Nm; 2.7 kg·m; 20 ft·lb
  • Step 2: Turn bolts 90°
  • Cylinder block side 45 Nm; 4.6 kg·m; 33 ft·lb

After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

Connecting rod bearing bolts

  • Step 1: 40 Nm; 4.0 kg·m; 30 ft·lb
  • Step 2: Turn bolts 90°

Cylinder head

The cylinder heads are made of aluminum alloy. The 3UR-FE engine has dual overhead camshafts design (DOHC) with four valves per cylinder (2 intakes and 2 exhaust).

Читайте также:  Двигатель m15a suzuki: характеристики, ремонтопригодность

The 3UR-FE engine used primary timing chains for the intake camshafts and each exhaust camshaft is driven by a secondary timing chain from the intake camshaft.

The 3UR-FE engine had Dual VVT-i to control the intake and exhaust camshafts.

Intake duration is 248 degrees and exhaust duration is 242 degrees. For valve clearance adjustment this engine used hydraulic lash adjuster which is actuated by engine oil supplied from the cylinder head and an integrated spring.

Cylinder head
Block head alloy Aluminium
Valve Arrangement: DOHC, chain drive
Cylinder head height:
Valves: 32 (4 valves per cylinder)
Intake valve timing: 248°
Exhaust valve timing: 242°
Valve head diameter: INTAKE 38.0 mm (1.496 in)
EXHAUST 34.5 mm (1.260 in)
Valve length: INTAKE 105.85 mm (4.17 in)
EXHAUST 110.40 mm (4.35 in)
Valve stem diameter: INTAKE 5.470-5.485 mm (0.215-0.216 in)
EXHAUST

Источник: https://www.engine-specs.net/toyota/3ur-fe.html

Купить б/у двигатель 5.7л бензин 3UR-FE на Тойота и Лексус

Цена:   
265 000 руб.

Куда ставился двигатель 3UR-FE

Применяемость двигателя Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200), Год: с 2008г
Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200), Год: с 2011г, Дополнительно: Азиатский рынок
Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), Год: с 2008г
Toyota Tundra (Тойота Тундра), Год: с 2007г
Lexus LX 570 (Лексус ЛХ 570), Год: с 2008г
Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), Год: с 2008г, Дополнительно: турбо версия TRD, 504 л.с.
Toyota Tundra (Тойота Тундра), Год: с 2007г, Дополнительно: турбо версия TRD, 504 л.с.

Описание Двигателя

Модель Двигателя 3UR-FE
Производитель Toyota
Год производства 2008-2014гг
Объем двигателя 5.7л (5663  куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 8
Ход поршня 102 мм
Диаметр цилиндра 94 мм
Мощность двигателя 381-504 л.с. (283-376 kW) / 5600 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 543-750 Нм / 3600 об.мин
Вид топлива 92-95 бензин
Рекомендуемый интервал замены масла  10000 км

Ремонт

Акция — “Ремонт под ключ” с гарантированной ценой ремонта Вашего двигателя. Никаких «цена от» или внезапных иных затрат, только Фиксированная Стоимость Ремонта!!!*

Цена** 300000р
Что входит в цену Всё (запчасти, работа, расходные материалы)
Срок исполнения*** от 10 дней
Гарантия 30 дней
* Акция действует не на все двигатели. Подробности уточняйте у наших менеджеров
** Гарантия фиксированной цены за ремонт. Выше этой цены мы стоимость не поднимем!
*** Зависит от наличия запчастей

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 3UR-FE от Тойота и Лексус

Данный двигатель не имеет никаких недостатков и нареканий. Своевременное ТО и он прослужит очень долгое время!

Описание

Штудируя подобные страницы, Вы наверняка решили купить двигатель Тойота Тундра,  двигатель Лексус лх 570 и другие авто с ДВС 3UR FE. Владельцы автомобилей с двигателем Toyota 3UR FE 5.

7 редко задаются вопросом где лучше купить двигатель Land Cruiser 200 для своего любимца, так как эти моторы создали поистине долговечными.

Ресурс этого ДВС составляет в среднем 600 и более тысяч километров, что позволяет прибегать к ремонту 3UR FE нечасто!

Этот силовой агрегат объемом 5.7 литра и мощностью 367-383л.с. выпускается с 2006года, устанавливается на крупные японские пикапы и внедорожники Toyota Tundra (Тойота Тундра), Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200), Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) и Lexus LX 570 (Лексус лх 570).

Блок двигателя 3UR FE алюминиевый V-образный, вмещает 8 цилиндров диаметром 94мм, ход поршня — 102мм, ГРМ 3UR FE с четырьмя распредвалами приводится в действие цепью, присутствуют гидрокомпенсаторы и фазовращатели, впрыск топлива производится по системе D4-S, управление дросселем по системе ETCS-i, а изменяет геометрию впускного коллектора система ACIS.

Для повышения экологичности выхлопных газов двигателя Лексус лх 570 в выпускной системе мотора 3UR FE стоят 3 катализатора.

Двигатели Тойота Секвойя 5.7 хотя и отличаются высоким качеством — все же нуждаются в должном уходе. Замена цепи ГРМ 3UR FE потребуется редко, а вот помпа системы охлаждения может прохудиться уже через 100 000км.

Менять масло в двигателе Лексус LX 570 нужно регулярно, иначе в результате масляного голодания могут провернуться вкладыши коленвала. Маслосъемные кольца закоксовываются, что приводит к повышенному расходу масла. Стук 3UR FE часто является следствием ослабления натяжителей цепи. Все эти факторы заставляют производить ремонт ДВС 5.

7 3UR раньше заявленного производителем ресурса. Из-за сложности конструкции не каждый сервис возьмется делать капиталку двигателя Тойоты Тундры 5.

7 v8, но наши мастера смогут выявить все слабые места вашего мотора, предложат разумный способ решения проблем, например, сделать замену ГРМ 3UR FE или ограничиться регулировкой и притиркой клапанов. Мы даем гарантию 30 дней на услуги нашего техцентра, специализирующегося по ремонту бензиновых и дизельных ДВС, турбин, КПП.

Но чаще бывают случаи, когда стоимость работ и запчастей 3UR FE сопоставима с ценой бу мотора. Здесь целесообразней будет купить двигатель Ленд Крузер 200, снятый с другого авто – это решение сохранит  время и уменьшит хлопоты. Тем более, сейчас наше законодательство упростило порядок регистрации таких агрегатов.

Вследствие чего возникает вопрос: где именно купить двигатель 3UR FE? Можно покататься по авторазборкам и частникам, в надежде, что вам повезет, и продавцы не подсунут вместо бу двигателя лх 570 «кота в мешке». В таком случае деньги вернуть почти нереально. Или попытаться купить двигатель Секвойя с завода. Цена 3UR FE здесь будет просто заоблачная.

Лучше воспользоваться альтернативой и купить двигатель на Тундру у крупной организации с хорошей репутацией. Наша компания, как раз специализируется на продаже контрактных моторов для легковых и легких коммерческих авто из стран Европы, Америки, Азии, Японии и т.д. Ознакомьтесь лично с ассортиментом на нашем сайте, позвонив менеджерам или написав в чат.

Наш офис находится в Москве по ул. Котляковская д.1А. Мы давно сотрудничаем с многими транспортными компаниями и доставим шортблок 3UR FE, либо мотор в нужный регион России по предоплате. Для г. Москвы и Московской области доставку осуществляет наш курьер в течение дня. Оплата производится наличными, банковским переводом на счет компании, либо безналичным расчетом.

На все бу ДВС распространяется гарантия 14 дней с момента получения товара Вами на складе или в транспортной компании. Есть возможность купить двигатель Тойота Ленд Крузер со скидкой 10 процентов, обменяв на него старый двигатель.

Преимущество нашей компании заключается в универсальности услуг и сервисов, большому выбору товара, предоставлении гарантии, скидок, удобстве оплаты, добросовестности специалистов. Когда решитесь купить двигатель 3UR FE у нас — убедитесь в этом лично.

Отгрузка двигателя 3UR-FE

 

Источник: https://www.motor-groups.ru/toyota/3ur-fe-2

Ссылка на основную публикацию