Двигатели акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром.

Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём…

А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Производитель обещает 200 мм клиренса, что неплохо, но показатели углов въезда и съезда одни из худших в классе — 17 и 22 градуса соответственно. А ещё у «эр-дэ-икса» агрегаты на днище ничем не прикрыты, а многодисковая муфта срабатывает с запаздыванием. Кроссовер для городских джунглей.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

При покупке Акуры RDX клиент может рассчитывать только на ксеноновый ближний свет (без поворотного механизма) и 18-дюймовые колёса. К тормозам нет претензий в штатных ситуациях, но при высокой скорости пары резких нажатий на педаль может хватить, чтобы повело тормозные диски.

Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом.

К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным.

А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами…

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Салон интересен по архитектуре, продуман в плане эргономики (особенно удобен руль), собран на совесть, но по материалам отделки уступает конкурентам из Европы. К слову, можно бесплатно заказать бежевое исполнение интерьера.

После модернизации 2012 года пространство под капотом занял «атмосферник» V6 3.5, как у других моделей Хонды/Акуры, а вместо волшебной трансмиссии SH-AWD в приводе задних колёс появилась простенькая многодисковая муфта от CR-V.

Новый двигатель развивает 277 «лошадей» (пиковый момент снизился до 340 Н•м) — он ой как хорош! Под драматичный звук машина массой почти 1,8 т превращается в пушинку, с лёгкостью перемещающуюся в пространстве.

«Шестёрке» слегка не хватает тяги до 2000 об/мин, что не позволяет стартовать молниеносно, однако уже к трём тысячам её достаточно для быстрого набора скорости. На полную катушку двигатель расходится после 5000 об/мин, слегка размывая реальность.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Расход топлива для мощного и нелёгкого автомобиля сравнительно невелик — без малого 14 л/100 км. Причём благодаря системе отключения части цилиндров можно улучшить этот показатель. Работу механизма на ходу не ощущаешь, но технология VCM активируется, если педаль газа находится в одном положении. Продавил слегка — и вот уже молотят все шесть «горшков».

Очень динамичная машина! Но несмотря на прибавку в мощности, мотор не в силах разрушить впечатление обычного автомобиля. Такие же есть у соседей по дому, только с другими логотипами на решётках радиатора.

Во-первых, хочется, чтобы шестиступенчатый «автомат» был порасторопней, а то даже в спортивном режиме переключается он не шибко быстро.

Впрочем, у коробки передач другие плюсы: её плавная работа прекрасно сочетается с деликатной настройкой акселератора.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Передние кресла без явной боковой поддержки больше рассчитаны на крупных седоков. Диапазоны регулировок не рекордные, но сиденья под себя настроить легко. У водительского есть память на два положения, которые, кстати, запоминаются каждым из двух ключей.

На заднем ряду скучно (нет даже дефлекторов обдува, за исключением напольных), но на нехватку свободного пространства не пожалуешься — его много как перед коленями, так и над головой. Кроме того, на нерегулируемом диване удобно сидеть, а пол лишён центрального тоннеля.

Правда, проёмы задних дверей узковаты.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Багажник радует широким проёмом и скромной погрузочной высотой, но объём маловат — от 404 до 1736 л (при загрузке под крышу).

Более того, по сравнению с европейскими моделями багажное отделение Акуры хуже продумано, здесь уделено меньше внимания различным крючкам, сеточкам и небольшим нишам для мелочовки. Зато из багажника легко сложить части заднего дивана, потянув за рукоятки на левой и правой стенках отсека.

Под фальшполом — докатка. Заднюю дверь, оснащённую электроприводом, можно открыть с ключа, кнопками в салоне и на самой двери. В последнем случае электронный помощник почему-то не активируется.

Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения.

До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Породисто RDX едет, пока асфальт ровный, но стоит появиться щербинкам, как каждую из них подвеска начнёт обозначать гулким звуком. Нехорошо.

Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества.

Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки.

Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Обычный круиз-контроль, авторежим только на передних стеклоподъёмниках, безвкусица в оформлении некоторых элементов салона… А кто-то не хочет называть Volvo полноценным премиум-брендом.

Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V.

То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам.

Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Удивительно, но российские Акуры RDX беднее тех, что продаются за океаном.

Например, в Штатах в качестве опции доступен продвинутый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем (вместо пятидюймового), навигацией, DVD-проигрывателем, жёстким диском на 15 Гб и аудиосистемой ELS с 10 динамиками и сабвуфером.

На наших машинах «музыка» с семью колонками, сабвуфером, USB-входом и поддержкой протокола Bluetooth — это максимум. Зато камера заднего вида трёхрежимная, как и в США.

А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить.

Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности.

Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Водитель может положиться лишь на АБС и систему стабилизации — Акуре недоступны ни превентивные системы безопасности, ни ассистенты мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Вопрос о профпригодности кроссовера RDX снят: это нормальный семейный кроссовер, хотя и без огонька.

Мощный и относительно экономичный мотор (средний расход за неделю теста составил 13,7 л/100 км), плавный ход и просторный салон с удобной системой трансформации.

И наверняка технически консервативный автомобиль японского происхождения будет ломаться реже конкурентов из Старого Света. Но этого мало, чтобы на равных соперничать не только с «европейцами», но и с премиум-моделями из Страны восходящего солнца.

Японский паркетник не любит виражи, но по прямой идёт уверенно, даже если под колёсами асфальт с неровностями.

Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования.

Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим.

Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

Паспортные данные

МодельAcura RDXКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1680
Колёсная база, мм 2685
Колея передняя/задняя, мм 1610/1625
Снаряжённая масса, кг 1761
Полная масса, кг 2260
Объём багажника, л 404–1736 (загрузка под крышу)
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3471
Макс. мощность, л.с./об/мин 277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 340/5000
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/60 R18
Дорожный просвет, мм 200
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 10
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 61
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли2 199 000Цена протестированного автомобиля, рубли2 249 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «перламутр»

Техника

На беглый взгляд, кузов нынешнего кроссовера RDX несильно отличается от тела машины 2012 модельного года, но это не так. Во-первых, у двух автомобилей нет ни одной общей кузовной панели. Во-вторых, кузов Акуры RDX в новейшей модификации стал длиннее и чуть шире.

А в-третьих, сама конструкция остова изменилась. Например, увеличилась доля высокопрочных сталей, инженеры значительно повысили жёсткость передней части, крыши и колёсных арок, что подняло жёсткость кузова на кручение.

Более того, у нынешнего «эр-дэ-икса» на 5,8% улучшилась аэродинамика.

Схема подвесок у модели RDX не менялась с момента её рождения — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

Но после глубокой модернизации, прошедшей два года назад, кроссовер разжился адаптивными амортизаторами (в России они недоступны), перенастроенными пружинами и серьёзно переделанным рулевым управлением с электроусилителем.

Самое заметное изменение в ходовой части — замена чудо-трансмиссии SH-AWD с активным задним редуктором на тривиальную систему полного привода от модели Honda CR-V (многодисковая муфта, блокируемая по команде электроники гидравлическим насосом и электромотором).

Атмосферный шестицилиндровый мотор относится к серии J35Y. Агрегат рабочим объёмом 3471 см³ обладает степенью сжатия 10,5:1, а в его активе находятся фазовращатели на впуске и система регулировки высоты и продолжительности подъёма клапанов.

А ещё алюминиевая «шестёрка» получила механизм отключения цилиндров последнего поколения, с помощью которого при частичных нагрузках система может отключать два или три цилиндра.

Двигатель рассчитан на работу с передним или полным приводом (на рынке США), а в качестве партнёра ему подобран безальтернативный шестиступенчатый «автомат».

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль.

Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов».

Читайте также:  Двигатель n62b44 бмв: технические характеристики, неисправности, тюнинг

Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм. Но интересней всего была техническая начинка.

Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом».

Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90/10 до 30/70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях).

Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной. Но лучше продаваться RDX после модернизации не стал.

Заметное оживление случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью, на котором мы и поездили.

За кадром

Рассмотреть кроссовер Acura RDX в деталях можно в нашем видеоролике.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/acura/53f48eb695a6565c658b4568.html

Двигатели Acura RDX

Автомобиль Acura RDX представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый компанией Acura. Данная модель стоит ниже одной из производимых моделей MDX, так как является более бюджетным вариантом и, в основном, подходит тем, кто предпочитает машины небольших размеров.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Краткая история

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые автомобиль появился в 2006 году. Его запуск состоялся в Америке и долгое время за пределы страны данная модель не поставлялась. Однако, несмотря на это, компактный кроссовер понравился многим автолюбителям, и модель стала довольно-таки востребованной.

Производством машины занимался автомобильный завод, расположенный в штате Огайо. Среди особенностей конструкции автомобиля можно отметить наличие четырехцилиндрового турбомотора, работающего на бензине. Объем двигателя составлял на тот момент 2,3 литра.

Также стоит отметить, что Acura RDX производился без межосевого и заднего дифференциалов. Вместо этого в него были встроены многодисковые муфты, снабженные электромагнитным приводом. Таким образом, муфта могла подключить каждое из двух задних колес индивидуально.

В 2009 году был произведен первый рестайлинг модели. В результате обновленная версия могла похвастаться более доступной переднеприводной модификацией, и многие водители отметили улучшение в управлении транспортным средством.

Выпуск первого поколения данной модели прекратился в 2012 году. Однако в этом же году производитель представил автолюбителям Акура РДХ второго поколения. Уже с 2014 года машина пересекла границу США и начала продаваться в России и Украине.

Внутри данной полноприводной модели встроен бензиновый двигатель, объем которого был увеличен до 3,5 литров. Коробка передач – автоматическая и имеет шесть ступеней.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

За несколько лет выпуска рассматриваемой модели было использовано несколько различных двигателей. Ниже представлена таблица двигателей для каждого поколения Acura RDX.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, л и тип топливаМощность, л. с.
1 K23A1 2006-2009 2.3, бензин 240
1 (рестайлинг) K23A1 2009-2012 2.3, бензин 240
2 J35Z2 2012-2015 3.5, бензин 273
2 (рестайлинг) J35Z2 2015-н.в. 3.5, бензин 279
3 K20C3 2018-н.в. 2.0, бензин 272

По данным таблицы можно сделать вывод, что в автомобиле было использовано не более четырех двигателей.

Наиболее распространенные модели

Среди наиболее распространенных двигателей, используемых в данной модели, можно отметить:

  1. J35Z2. Побывал на первом и втором поколении Акура РДХ. Впервые двигатель поступил в продажу в 1999 году. Разработкой занималась компания Honda. В основу первоначальной модели мотора вошел V-образный блок, высота которого составила 235 мм. Всего в двигателе было шесть цилиндров, и агрегат отличался надежной и качественной работой. Со временем мотор совершенствовался, и J35Z2 является одной из популярных разработок компании.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

  1. К23А1. Еще одна востребованная модель двигателей, используемая в люксовых кроссоверах Акура РДХ первого поколения. Агрегат отличается качественной работой, а также надежным исполнением. Помимо данного двигателя, в серию также вошли модели ДВС – К20А и К24А.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Какой двигатель лучше?

Так как очередная обновленная модель третьего поколения была выпущена буквально год назад, то она стоит у автолюбителей в приоритете.

Производители постарались исправить предыдущие ошибки или недочеты сборки, а также установили в автомобиль новый двигатель.

Современная модель агрегата обладает рядом преимуществ, поэтому новая Acura RDX 2018 года выпуска считается наиболее рациональным вариантом.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Если говорить о старых поколениях, то в этом случае внимание стоит обратить на автомобили, оборудованные двигателем К23А1. Агрегат достаточно надежный и к тому же расходует не так много топлива по сравнению с остальными моторами.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/acura/acura-rdx.html

Братья по бездорожью

Знатоки говорят, что Acura RDX и Honda CR-V — по сути одна и та же машина. И на поверку они действительно кажутся очень схожими как в достоинствах, так и в недостатках. Однако один из этих автомобилей производитель предлагает как относительно недорогой кроссовер в массовом сегменте, другой же относит к премиуму и оценивает соответственно.

ПАВЕЛ КИРСАНОВ

Незнакомец, я тебя знаю

Уж не знаю, чем так угодили автомобили Acura RDX американцам. На мой взгляд, ничего особенного: узкоглазый, граненый, со здоровенной хромированной загогулиной, загораживающей решетку радиатора, со стилизованной под циркуль буквой «А» посередине. Дизайн такой, что издалека сразу понятно: перед нами азиат.

Но довольно трудно определить, что именно это за марка. То ли китайцы выпустили на рынок новый бренд, то ли еще кто. Не знают пока что у нас бренд Acura — в отличие от Lexus или Infiniti.

Только знатоки сразу скажут, что Acura — это премиум-бренд японской Honda, а RDX — кроссовер, построенный на базе популярного у нас кроссовера Honda CR-V.

Хотя наш тестовый автомобиль относится уже ко второму поколению Acura RDX, я бы не сказал, что он сильно продвинулся по пути технического совершенства.

Скорее наоборот: с 2012 года вместо турбированного мотора предлагают атмосферный, а вместо навороченной системы полного привода SH-AWD с умной системой распределения крутящего момента по колесам — более простую систему, которая может лишь подключать заднюю ось.

Именно такие автомобили в 2014 году начали официально продавать в России на пару с флагманским семиместным MDX — видимо, для того, чтобы тот выигрышно смотрелся на фоне младшего брата.

Но не будем считать Acura RDX совсем уж бедным родственником. У него все-таки есть мотор — надежный бензиновый шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 л мощностью 273 л. с.

Пусть этот двигатель и не самый технологичный, но он весьма шустрый и потребляет не так уж и много бензина — менее 14 л в городе и чуть больше 11 л на трассе.

Правда, в отличие от собратьев с шильдиком Honda, прекрасно переваривающих и 92-й бензин, Acura требует топлива подороже — АИ-95.

Автоматическая коробка передач тоже не самая современная — всего шесть ступеней, но вполне отзывчивая и адекватная. Руль легкий, тормоза хваткие.

Подвеска настроена прилично: нет излишних кренов и раскачиваний, хотя на мелких трещинах и выбоинах в салоне громыхает, несмотря на хорошую звукоизоляцию.

В поворотах RDX норовит продолжить движение прямо, но потом все-таки поворачивает. В общем, вполне приличный автомобиль, если не придираться особенно.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Петр Кассин, Коммерсантъ

Но вот если придираться… Меня все время теста не покидало ощущение, что этот автомобиль конца XX века. Потому что лет эдак пятнадцать назад можно было удивить потребителя маленьким цветным мониторчиком, камерой заднего вида и ксеноновыми фарами, а сейчас такого добра в достатке даже у бюджетных малолитражек.

Мы же тут обсуждаем вроде как премиальный автомобиль. Но в нем — ни системы навигации, ни передних парктроников, и дальний свет фар обычный, галогенный. Есть электропривод задней двери, только работает он чудно — исключительно с брелока или с кнопки в салоне.

То есть если просто подойти к машине сзади и нажать на кнопку замка, тянуть кверху дверь багажника придется вручную.

Конечно, в Acura есть удобные кожаные кресла с подогревом, много кнопочек на руле, стереосистема с сабвуфером, но как-то все это богатство на фоне конкурентов не сильно впечатляет.

Что еще обидно, RDX предлагается в единственной комплектации: отказаться от ненужных опций, чтобы сэкономить, нельзя, а список того, что можно установить дополнительно, включает не так много позиций: багажники на крышу, молдинги, пороги, декоративные накладки, колесные гайки да резиновые коврики.

Как старый джипер, получив внедорожник с клиренсом около 20 см, короткими свесами и мощным мотором, я решил испытать его на бездорожье. Летом, проезжая через эти полянки и бугорки на своем полноприводном кроссовере, я без проблем добирался до дикого пляжа на Москве-реке. Впрочем, туда, шкрябая днищем, пробирались все, даже на легковушках.

Поначалу у нашего Acura RDX все было хорошо. Попозировав фотографу на крутом спуске, он без проблем добрался до препятствия, которое организует здесь местный тракторист — приличного такого холмика, насыпанного поперек дороги.

Начинаем объезжать холмик, и тут выясняется, что по размоченной глине RDX не идет вообще: передние колеса буксуют, а задние отдыхают.

Хотя справедливости ради отмечу, что фотограф все-таки заметил легкую пробуксовку одного заднего колеса.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Петр Кассин, Коммерсантъ

Отключив все электронные вспомогательные системы, бешено буксуя, разбрасывая по полю глину, мы с RDX все-таки выбрались из засады без посторонней помощи. Но проехав чуть дальше в сторону песчаного пляжа, снова застряли, зарывшись в рыхлый песок передними колесами.

Знай я, что полный привод не включится, газовать не стал бы. Никакие механические и электронные системы не помогали, любые попытки выбраться с помощью мотора приводили только к дальнейшему самозакапыванию.

Причем задние колеса не участвовали в процессе вообще — стояли на месте, в то время как передние крутились, погружаясь все глубже.

В общем, пришлось нам попотеть, откапывая премиальный внедорожник с помощью брошенных отдыхающими останков ржавых мангалов, поддомкрачивая передние колеса и закладывая в песок камни.

Может быть, нашему фотографу привиделось, что задние колеса крутятся? Может быть, тестовый автомобиль был сломан? Не знаю, но внедорожные приключения окончательно убили веру в нашу машину. Оказалось что премиальный кроссовер за 1,899 млн руб. не только скромно оснащен, но и проходимостью не блещет.

Читайте также:  Двигатели bmw 3 серии e90: история, технические характеристики

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Старый знакомый

Через пару недель на тест попал Honda CR-V — тот самый ближайший родственник Acura RDX, так что нам удалось по горячему следу сравнить братьев по крови. Мы ездили на дорогой версии с двигателем объемом 2,4 л в комплектации Executive, что стоит от 1,569 млн руб.— на 330 тыс. руб. дешевле RDX.

Автомобиль Honda CR-V с таким двигателем — японец американского происхождения, как и Acura. Собранные за океаном машины, в отличие от более дешевых европейских версий с двухлитровыми двигателями, казалось бы, должны отличаться дополнительным оснащением, но это не так.

Вопреки расхожему мнению о любви американцев к комфорту, передние и задние датчики парковки, подрулевые лепестки, электрическая регулировка поясничного упора пассажирского сиденья, а также датчик дождя и омыватель фар есть только у европейцев.

Также на американских машинах нет, даже как опции, такой полезной штуки, как ксеноновый головной свет.

Зато кожаный салон по удобству и качеству не уступает родственному премиальному. Регулировок достаточно, посадка довольно комфортная, а что боковой поддержки на передних креслах почти не чувствуется, так ее и у Acura считай что нет.

Пластик в салоне преимущественно жесткий, в Acura мягкого больше, хотя в целом интерьер очень похож — все сделано вполне симпатично и достаточно эргономично.

Жаль, у Honda электропривод задней двери отсутствует, но сиденья второго ряда раскладываются лучше, чем в Acura, образуя почти ровный пол — мечта тех, кто периодически балуется перевозкой чего-либо крупногабаритного.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

В городе Honda CR-V ведет себя замечательно, автомобиль легок в управлении и отзывчив. Двигатель мощностью 190 л. с., конечно, не такой зверь, как у RDX, но тоже очень даже неплох.

Автоматическая коробка здесь имеет на одну передачу меньше, чем у Acura, но нам и пяти ступеней достаточно, если сменяют друг друга они проворно.

Могу утверждать, что на городских скоростях динамики у CR-V достаточно.

Приведу еще один важный показатель — расход бензина. За время теста он составил около 11 л (на этот раз АИ-92) на 100 км пути в смешанном цикле. Для автомобиля весом 1600 кг, я считаю, вполне приемлемо.

А теперь самое интересное. Передний бампер у американской Honda CR-V почти что джиперский — высокий, правильно скошенный там, где надо, с приваренными, а не съемными буксировочными проушинами.

Я как увидел этот бампер, сразу возжелал испытать Honda CR-V там же, где чуть не утонула в грязи и песках Acura RDX. Но, добравшись до препятствия имени неизвестного тракториста, понял, что не судьба нам размяться с лопатой и буксировочным тросом.

Тракторист, пока нас не было, продолжая воевать с любителями пляжного отдыха, перекопал все так, что добраться до пляжа стало невозможно.

Пришлось выяснять, что происходит с задним приводом на крутом подъеме. На него я специально въезжал потихоньку, издеваясь над хитрой муфтой и редукторами. Что-то где-то трещало, но я забирался. И тут для получения хорошего кадра фотограф попросил спуститься немного, а затем подняться. Так снова выяснилось, что задние колеса не участвуют в процессе.

Потрещав ABS, я завис на одном месте. Поняв, что антипробуксовочная система не даст поскрести склон колесами как следует, я отключил ее. А дальше вся мощность мотора передавалась только на передние колеса, задние вообще не крутились. Обидно, конечно: система полного привода снова показала свою неспособность бороться со сложными ситуациями.

Acura RDX Techno и Honda CR-V Executive

Acura RDXTechnoHonda CR-V Executive
Габариты, длина / ширина/ высота (мм) 4685/1870/1680 4571/1820/1685
Привод Полный Полный
Двигатель, тип Бензин Бензин
Объем (л) 3,5 2,4
Мощность (л. с.) 273 190
Крутящий момент, Нм 340 220
Трансмиссия 6-ступ. АКП 5-ступ. АКП
Цена от (тыс. руб.) 1899 1569

Возможные конкуренты Acura RDX

МодельДвигатель / трансмиссияЦена в Москве от(тыс. руб.)
Infiniti QX50 Бензин 2,5 л (222 л. с.)/АКП 1650
Lexus RX 270 Бензин 2,7 л (188 л. с.)/АКП 1942
Cadillac SRX 3.0 Бензин 3 л (249 л. с.)/АКП 2059

Возможные конкуренты Honda CR-V

МодельДвигатель / трансмиссияЦена в Москве от(тыс. руб.)
Nissan X-Trail 2.5 LE High Бензин 2,5 л (169 л. с.)/АКП 1344
Toyota RAV4 2.5 ЭлегансПлюс Бензин 2,5 л (180 л. с.)/АКП 1529
Subaru Forester 2.5 NS Бензин 2,5 л (172 л. с.)/АКП 1614

Когда Acura RDX появился на нашем рынке, цена на него была установлена внушительная — от 2,2 млн руб. Не все потенциальные покупатели смогли осилить такой дорогой кроссовер, с апреля по сентябрь было продано всего 39 штук. Сейчас ценовая политика изменилась, за RDX просят уже от 1,899 млн руб.— это один из очень немногих автомобилей на нашем рынке, который так сильно подешевел.

По информации сервиса ilsa.ru, на складах двух московских дилеров Acura сейчас стоят 15 готовых к продаже автомобилей. Поставки на заказ не актуальны, в наличии и в ближайших поставках есть все возможные цвета, а комплектация предлагается всего одна — Techno. Скидки, которыми дилеры пытаются заинтересовать покупателей, доходят до 400 тыс. руб.

Продажи родного брата RDX — Honda CR-V не в пример лучше. Это самый продаваемый автомобиль Honda, за прошлый год купили 18 327 машин различных модификаций, за девять месяцев этого года — 11 117. Стоимость самого дешевого CR-V комплектации Elegance c двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с.

и механической коробкой передач — от 1,179 млн руб. Самого дорогого — комплектации Premium с двигателем 2,4 л мощностью 190 л. с., с автоматом и навигационной системой — от 1,649 млн руб. Все исполнения имеют постоянный полный привод. Срок поставки на заказ с учетом новогодних каникул — три месяца.

На дилерских складах в наличии около 200 штук Honda CR-V с двигателем 2,4 л. Стоимость таких автомобилей в самой доступной комплектации Sport — от 1 329 600 руб. с учетом всех скидок.

Гарантия на автомобили Honda и Acura — 3 года или 100 тыс. км. Стоимость первого года каско — от 80 тыс. руб. как для Honda CR-V, так и для Acura RDX (для Acura действуют особые условия страховщиков). Стоимость ОСАГО тоже не различается — 6336 руб., но транспортный налог на Acura заметно выше, чем у Honda: 40 950 руб. против 9500 руб.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2594640

Acura RDX: история появления Acura RDX — первое поколение кроссоверов, обновлённые версии Acura RDX

Acura можно смело назвать североамериканской Honda. Ведь ещё недавно автомобили марки продавались исключительно на территории этой страны.

Но со временем Acura начала расширять географию и в 2014 году пришла на российский рынок. Благодаря этому, отечественные автолюбители, наконец, смогли оценить автомобили первого японского автопроизводителя продукции премиум-сегмента.

Модельный ряд Acura представлен несколькими автомобилями, и каждый из них достоин внимания. Например, Acura RDX.

История появления Acura RDX −первое поколение кроссоверов 2006-2012

В 2006 году модельный ряд Acura, которая тогда была представлена только на североамериканском рынке, пополнился небольшим кроссовером RDX. Выпускался автомобиль на конвейере, расположенном в штате Огайо.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Межосевой и задний дифференциал отсутствуют. Вместо них возле задней передачи располагались многодисковые муфты, оснащённые мощными электроприводами, каждый из которых подключался к одному из задних колёс.

Секвентальная коробка передач имела два варианта работы: Drive, Sport. Кроме того, была реализована функция ручного управления − на рулевое колесо были установлены подрулевые лепестки.

Длина равнялась 4590 мм, ширина − 1869 мм, высота − 1656 мм, клиренс − 159 мм.

Справка! Модель могла похвастаться установкой шести подушекбезопасности.

Обновлённые версии Acura RDX −

особенности и характеристики

Acura RDX первого поколения выпускался вплоть до 2012 года и на территорию России не поставлялся. В 2012 он пережил первое обновление.

Второе поколение

Вторая версия появилась в 2012 году. Тогда же была представлена первая обновлённая модель. Сделано это было в рамках ежегодного североамериканского автосалона. Спустя два года модель добралась до российских дилерских центров. К тому моменту компания уже была представлена на российском рынке.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Обновлённая модель отличалась более плавными линиями и внешне чем-то походила на Infinity. Но такой дизайн является общим для большинства кроссоверов и используется многими производителями автомобилей. На авто была установлена полностью новая оптика, подчёркнутая светодиодной лентой.

В большом округлом бампере располагались воздухозаборники и противотуманные фары круглой формы. Резкие линии, проходящие по бокам автомобиля, сделали его дизайн более дерзким.

Модель оснащена V-образной «шестёркой» мощностью 273 л.с. и объёмом 3,5 л. В паре с ним идёт 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Привод − полный. В обычном состоянии он передаёт крутящий момент только на переднюю ось, а при необходимости отдаёт 50% мощности задним колёсам.

Подвеска кроссовера − независимая. Сзади − многорычажная, спереди − Макферсон. Длина автомобиля составляет 4685 мм, ширина − 1870 мм, высота − 1680 мм, клиренс − 205 мм.

Справка! На Acura RDX второго поколения установлен двигатель, оснащённый клапанным механизмом Variable Cylinder Management. При небольшой нагрузке, механизм отключает несколько цилиндров. Это значительно увеличивает срок эксплуатации мотора и позволяет экономить топливо.

Третье поколение

В 2018 году на автосалоне, проходившем в Нью-Йорке, была представлена третья, обновлённая версия Акура RDX.

Первое, что бросается в глаза − новый дизайн кузова. Сохранив плавность линий, он стал более агрессивным. Внимание привлекают новые фары оригинальной формы, а также необычная решётка радиатора. Массивный бампер подчёркивает агрессивный характер автомобиля.

Задняя часть была полностью обновлена. На крышке багажника установлено антикрыло. Фары − крупные, стильные, разделены на несколько секций. Внизу расположены сразу две выхлопные трубы. В массивный бампер установлены катафоты.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Несмотря на стильный агрессивный дизайн, скоростными характеристиками автомобиль похвастаться не может.

На Acura RDX третьего поколения установлен двухлитровый турбированный бензиновый V4, мощностью 272 лошадиные силы. В паре с ним идёт десятиступенчатая АКПП.

За распределение отвечает система Super Handling. При необходимости она способна переключить всю мощность на одно колесо.

Подвеска − независимая. Спереди установлен Макферсон, сзади − многорычажная. Есть возможность дополнительно установить адаптивные амортизаторы с функцией изменения жёсткости.

Длина модели равняется 4747 мм, ширина − 1902 мм, высота − 1669 мм.

Из-за того, что в России машины продаются малым тиражом, данная модель представлена не будет.

Acura RDX в России

Acura пришла на российский автомобильный рынок последней из японских брендов, занимающихся продажей автомобилей премиум класса. При этом ушла она первой.

Это объясняется тем, что старт продаж совпал с началом кризиса 2014 года.Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Если второе поколение можно было приобрести в официальном дилерском центре, то третье поколение представлено не было. Купить его в 2019 году можно только на территории другой страны, где представлена Acura.

Читайте также:  Двигатели стрим хонда: характеристики, слабые места

Достоинства и недостатки Acura RDX

Владельцы автомобиля оставляют множество отзывов о модели. Если их внимательно изучить, то можно узнать реальные плюсы и минусы RDX.

Так, к достоинствам автолюбители относят:

  • отличную динамику;
  • управляемость;
  • комфортный салон;
  • мощный двигатель;
  • климат-контроль;
  • стильный дизайн;
  • качественную штатную акустику.

Недостатками называют:

  • большой расход топлива, который превышает заявленный производителем;
  • плохую работу передних тормозов;
  • жёсткую подвеску.

Несмотря на то, что фирма Acura пробыла на российском рынке всего несколько лет, автомобили успели найти своих поклонников. Люди, купившие RDX, не жалеют о своём приобретении.

Продажи в США доказывают, что у Acura большой потенциал, а автомобили не уступают по характеристикам другим маркам данного сегмента автомобильного рынка.

Источник: https://reedr.ru/auto/acura/acura-rdx/

Acura RDX нового поколения обзавелась двухлитровым мотором

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Премиальная японская марка провела публичную презентацию нового поколения среднеразмерного кроссовера RDX на автосалоне в Нью-Йорке. Модель получила новую платформу, силовую установку и множество других «интересностей».

Дизайн новой Acura RDX выполнен по мотивам концепт-кара RDX Prototype, представленного два года назад на автосалоне в Детройте. На автосалоне в Детройте, но уже в текущем году, Acura презентовала финальную концепцию внешности RDX в виде концепт-кара RDX Concept, и серийная версия её полностью унаследовала.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

На фото: новенькая Acura RDX третьего поколения

Третья по счёту генерация RDX получила совершенно новую и эксклюзивную платформу, колёсная база которой на 6,6 сантиметров длиннее, чем у предшествующей.

В качестве основного материала используется высокопрочная сталь — её в конструкции не менее 50%.

Среди других особенностей шасси RDX – ровный пол под задними сидениями, передняя подвеска МакФерсон, а также новая задняя «пятирычажка» с адаптивными амортизаторами.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

На фото: Acura RDX предыдущего, второго поколения

Под капотом у новой Acura RDX изменилось практически всё. На смену «атмосферникам» V6 с индексами J30Y1 и J35Z2 мощностью в 263-273 силы пришёл новый двухлитровый турбированный мотор с отдачей в 272 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает 380 Нм.

Японцы в пресс-релизе не раскрывают информацию о коде двигателя, однако, судя по всему, речь идёт о двигателе с индексом K20C3, который устанавливается на Honda Avancier. Его степень сжатия составляет 10.8.1, а максимальную мощность он развивает в районе 6 500 оборотов в минуту.

Работать этот мотор будет с новым десятискоростным «автоматом» 10AT, который предусматривает возможность переключения скоростей подрулевыми лепестками. Тягу двигателя он будет передавать на полноприводную трансмиссию SH-AWD.

Ключевая её особенность – возможность передачи 70% тяги на задние колёса, причём вся эта энергия может быть перенаправлена на каждое из задних колёс по отдельности.

В салоне RDX появились новые спортивные сидения, каркас которых тоже изготовлен из высокопрочной стали. Они получили усиленную боковую поддержку, а также 16-зонную электрорегулировку.

На крыше кроссовера можно будет наблюдать панорамную крышу, причём она стала стандартной для всех комплектаций, а на центральной консоли – мультимедийную систему с экраном на 10,2 дюйма.

За связь будут отвечать модули 4G LTE и Wi-Fi.

В качестве материалов салона, в топовых комплектациях, будет использоваться кожа Milano, вставки из дерева, а также полированный алюминий. Также кроссовер может оснащаться 16-канальной, 710-ватной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной в тесной кооперации с Panasonic и одним из обладателей премии Грэмми.

В стандартную комплектацию будут включены фирменные системы предупреждения и предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, а также система удержания кроссовера на полосе.

Производиться новый RDX будет в США. В американских автосалонах он должен появиться летом текущего года, после чего его можно будет ожидать и на других континентах.

  • К конкурентам RDX можно отнести в первую очередь Infiniti QX50 и Lexus NX, хотя Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60 находятся в этом же сегменте.
  • Продажи Acura RDX в США идут на стабильном уровне: в прошлом году компания продала 54 886 автомобилей этой модели, тогда как в 2016 году было реализовано 55 495 автомобилей.
  • В России новую генерацию RDX ждать пока не стоит – в прошлом году Acura «свернула» продажи на рынке РФ из-за нестабильной экономической ситуации.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Acura выводит на рынок гибридный кроссовер MDX.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/acura-rdx-novogo-pokoleniya-obzavelas-dvuhlitrovym-motorom

Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам

Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин.

В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad.

Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).

На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 252 л.с. и 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат».

Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Но не менее важная новость — набор базового оборудования.

«В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.

Двигатели Акура rdx: история, распространенные модели, выбор двигателя

Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.

Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.

Источник: https://autoreview.ru/news/krossover-acura-rdx-tret-ego-pokoleniya-vernulsya-k-istokam

История покупки, ч.1. Как выбрать живую RDX? — Acura RDX, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как и обещал, расскажу вам об истории покупки машины, которая оказалась куда более интересной, чем на MDX.

Стоит признать, в прошлый раз машина была выбрана крайне неудачно, и при должном опыте стоило бежать от такого экземпляра без оглядки. Что же было сделано не так?

Первое — не слушайте нерадивых продавцов и перекупов и всегда приезжайте на осмотр с толщиномером.

Да, вам будут говорить чушь в стиле «А что вы хотели найти? Это же не новая машина!» (кстати, новую машину тоже нужно осматривать с толщиномером, потому что вероятность попасть на битьё с автовоза или дтп от нерадивых пиджачков салона как минимум отлична от нуля).

Что стоит смотреть? В первую очередь, обязательно пройдите весь кузов, включая стойки и дверные проёмы. Практика показывает, что если слой шпатлёвки присутствует, то толщина краски будет в районе 500 и более микрон. Больше тысячи укажет на ощутимый удар, больше двух тысяч толщиномер не покажет.

Всё, что меньше 300, можно считать косметическим ремонтом. Внутри кузова слой краски очень тонкий, около 60-80 микрон. Снаружи различается, но на разных машинах примерно 100-130 микрон. Кроме того, на всех акурах есть наклейки с винами и маркировка стёкол, и какие-то различия подскажут о расхождениях.

Второе — обязательно проверьте ошибки! Как оказалось, MDX была с ошибкой Р0730, которая однозначно свитедельствует о критическом повреждении АКПП. Кстати, на всех RDX и MDX с 2007 года есть меню самодиагностики, где можно посмотреть список всех ошибок, которые были зарегистрированы системой.

Кроме того, на любых RDX до 2009 года можно узнать количество моточасов, которые отработал мотор с начала эксплуатации. Этот показатель не поддаётся скрутке, а при замене ЭБУ вы увидите там задорные 0000. В целом, можно умножить количество моточасов на 40 и приблизительно получить тот самый «пробег по состоянию», про который так любят все говорить.

По неясным причинам, Acura убрала эту возможность в рестайлинговых RDX и MDX YD2.

Третье — проверьте историю машины по официальным источникам. Как показала практика, большинство объявлений можно отсекать уже на стадии просмотра в интернете. Отчёты c сайта Autoteka.ru или проверки Drom.

ru покажут действительно много полезной информации, большинство из которой не удастся получить бесплатно. Кроме того, обязательно воспользуйтесь темой на форуме пробить на карфакс, где можно бесплатно пробить вин машины на карфаксе.

Как правило, вы даже уже встретите интересующий вин в поиске, поскольку наверняка машину уже пробивали.

Четвёртое — при живом знакомстве с машиной посмотрите на некоторые специфические моменты: как правило, уже у всех экземпляров будет облезшая буква «А» на руле. Это некритично, но свидетельствует о пробеге за 150000 км. Кроме того, обратите внимание на жёстяную табличку на крышке мотора с надписью i-VTEC TURBO.

Куда она девается, до сих пор непонятно, но автомобили без таблички часто оказываются более уставшими. По возможности, постарайтесь услышать звук мотора на холодную — так можно обезопасить себя от явных проблем с цепью ГРМ, которая характерно брякает на всех уставших моторах К-серии.

Кстати, при нажатии газа в пол на ходу стрелка буста должна подскочить до максимального положения, а вы должны почувствовать, как кровь закипает и тело растекается по креслу.

Есть и ещё нюансы, но они общие для всех машин — тщательно проверяйте экземпляры из Москвопитера: опыт показывает, что даже самые стойкие редиски сдаются коррозии.

А в заключение предлагаю посмотреть несколько отброшенных вариантов.

Источник: https://www.drive2.ru/l/543014709171847953/

Ссылка на основную публикацию