Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.
Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.
Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.
Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.
Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет.
Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.
На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.
В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.
- По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.
- Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.
- Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).
До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель.
Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке.
При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.
Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера.
Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с.
, но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя.
В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.
Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.
О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.
Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки.
Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности.
Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.
Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с.
Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра.
Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.
Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.
Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков.
В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.
В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.
На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.
Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.
После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).
В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.
В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.
А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.
Корейские Hyundai Hyundai Tucson Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/hyundai-ix35_1036.html
Hyundai IX35 2009 — 2013, поколение I — вся информация
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Hyundai IX35
Все поколения Hyundai IX35
-
I рест.
-
I
Компактный кроссовер Hyundai ix35 стал преемником модели Hyndai Tucson. Разработка автомобиля обошлась корейскому производителю в 225 миллионов долларов и велась в течение трех лет. Проектированием машины занимался европейский Центр технологий и дизайна Hyundai. При этом задействовались корейские, европейские и американские специалисты.
Благодаря использованию уже готовой платформы Kia Sportage третьего поколения разработчикам удалось сэкономить на создании Hyundai ix35. Тем не менее, база была модернизирована, а сам автомобиль прибавил в размерах и позволяет комфортно разместиться в нем впятером. На внутреннем рынке Южной Кореи автомобиль предлагается под именем Hyundai Tucson ix.
Впервые машина была продемонстрирована публике в сентябре 2009 года на автосалоне во Франкфурте. В январе 2010 года выпуск модели налажен на европейском заводе Kia Motors Slovakia. В России продажи кроссовера Hyundai ix35 начались весной 2010 года. На российский рынок поставляются автомобили с 166-сильным бензиновым и 184-сильным дизельным двигателем.
Оба варианта силовых агрегатов могут оснащаться как шестиступенчатой механической, так и шестискоростной автоматической коробкой передач. .
- ширина 1 820мм
- длина 4 410мм
- высота 1 660мм
- клиренс 170мм
- мест 5
2.0 CRDi 6MT 4WD(136 л.с.) | comfort | ДТ | Полный | 5,1 / 6,7 | 11,3 с |
2.0 5MT 2WD(149 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 10,4 с |
2.0 5MT 2WD(149 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 10,4 с |
2.0 6AT 2WD(149 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,4 | 10,6 с |
2.0 6AT 2WD(149 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,4 | 10,6 с |
2.0 5MT 4WD(149 л.с.) | comfort | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,9 | 10,7 с |
2.0 6AT 4WD(149 л.с.) | style | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,2 с |
2.0 6AT 4WD(149 л.с.) | comfort | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,2 с |
2.0 6AT 4WD(149 л.с.) | prestige | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,2 с |
2.0 CRDi 6AT 4WD(184 л.с.) | style | ДТ | Полный | 6 / 9,1 | 10,1 с |
2.0 CRDi 6AT 4WD(184 л.с.) | comfort | ДТ | Полный | 6 / 9,1 | 10,1 с |
Тест драйв 20 июня 2012 Игры патриотов: польские надежды
Кроссовер Hyundai ix35 и шины Continental ContiCrossContact Viking позволили нам съездить из Москвы в Европу и увидеть, как Польша готовится к чемпионату континента по футболу. Полякам есть чем гордиться.
5
Тест драйв 03 октября 2010 Вода Бенилюкса (ix35 2.0 D AT 4WD)
Издревле вода для современных Бельгии и Нидерландов играла особую роль. Море, каналы и реки обеспечивали независимость, попутно придавая городам неповторимый колорит и романтическую ауру. Чтобы ощутить всю прелесть этих стран, мы для контраста отправились туда на новейшем кроссовере Hyundai ix35 .
4
Племя городских (Hyundai ix35,Kia Sportage,Mitsubishi ASX,Nissan Qashqai,Nissan Qashqai+2,Peugeot 3008,Skoda Yeti,Toyota RAV 4) Сравнительный тест
Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.
15 16 мая 2010
Улучшение продукта (ix35 2.0 Theta II, R2.0) Тест драйв
Корейская фирма стремительно обновляет модельный ряд своих кроссоверов. Вслед за большим «ix55» на европейские дороги выкатился “ix35”, который язык не повернется назвать “маленьким”. Стильный дизайн, широкая гамма моторов, богатая комплектация у этой модели есть все шансы занять вполне “взрослое” место на рынке.
11 08 февраля 2010
- Ищите отзывы о Hyundai IX35?
- Посмотреть отзывы о Hyundai IX35
Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/ix35/i/
Хендай ix35 дизель характеристики
Hyundai ix35 – компактный и легкий в управлении автомобиль-кроссовер, производителем которого является корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company. Впервые это транспортное средство было представлено в городе Франкфурт 3 сентября 2009 года, а выпускаться автозаводом стал с 2010 года.
Первым автомобильным заводом, выпустившим Hyundai ix35, стал Kia Motors Slovakia. На этом фоне Hyundai ix35 создавался совместно с Kia Sportage. С 2011 года чешские автозаводы продолжили выпускать этот автомобиль.
Краткая характеристика автомобиля
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.
Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.
Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.
Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.
С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).
Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.
С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.
Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.
Версия авто | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность двигателя, л.с. | Год выпуска |
Hyundai 1.6 ix35 | Гамма G4FD | R4, бензин | 1590 | 135 | 2013-2015 |
Hyundai 2.0 ix35 | G4KD Тета II | R4,бензин | 1998 | 160 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35, турбо | G4KD Тета II | R4, бензин, турбо | 1998 | 260 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35 | Nu G4KD | R4, бензин | 1999 | 155-164 | 2012-2015 |
Hyundai 2.4 ix35 | G4KE Тета II | R4, бензин | 2359 | 170-180 | 2010-2015 |
Hyundai 1.7D ix35 | UII D4FD | R4, дизель, турбо | 1685 | 115 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0D ix35 | R D4HA | R4, дизель, турбо | 1995 | 184 | 2010-2015 |
Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.
Как снять автомобиль с учета после аварии
Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.
Дизельные турбомоторы на Hyundai ix35
Двигатели модели D4HA на дизельном топливе, мощностью 136-184 л.с. и 2-литровым объемом успешно устанавливаются на Hyundai 2.0 ix35 и аналогично бензиновым, имеют большой спрос на рынке.
Особенности мотора D4HA в техническом плане:
- Использование дизельного топлива.
- Характеристика двигателя меньше бензинового – 184 л.с. и 1995 см3 соответственно.
- Значения вращающего момента максимальные (кг*м при оборотах/мин.) – 400 /2750.
- Тип – 4-цилиндровый, рядный.
- Сжимающая способность (степень) – 16.
- Количество клапанов – 16.
- Размер цилиндров (мм) – 84.
Характеристика дизельного мотора Hyundai ix35, с турбонаддувом:
- Двигательный объем – 1995 см3.
- Моторная мощность – 135-184 л.с.
- Вращающий момент (кг*м при оборотах/мин.): 320 (33)/2500, 373 (38)/2500, 392 (40)/2000, 400 (41)/2750, 402 (41)/1750-2750.
- Топливный расход – 5.0-8.6 л/100 км.
- Тип – дизель, 4 цилиндра, рядный.
- Степень сжатия – 16.
- Цилиндровый диаметр – 84.
- Система нагнетания – турбинная.
- Выброс углекислого газа – 128-188 г/км.
- Опциональная система стоп-старт.
Большее количество представителей Hyundai первого поколения (2010-2013г.) выпускались с дизельными турбомоторами.
Двигатели G4NA, G4KD
Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.
- Моторный объем – 1998 см3.
- Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
- Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
- Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
- Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
- Количество цилиндров – 4.
Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем.
Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).
Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:
- объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
- мощность двигателя – 136-184 л.с.
Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.
Рестайлинг Hyundai ix35
В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом».
Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло.
С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.
Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).
Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.
Разный протектор на одной оси
В кредит от 11 473 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 184 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.8 с
- Расход на 100 км 5.8-8.6 л
- Максимальная скорость 195 км/ч
Hyundai ix35: не уступать ни дюйма!
Не город покоряет тебя, а ты покоряешь город, когда управляешь стильным и мощным автомобилем — таким, как Хендай ай икс 35. Кроссовером, который не привык к компромиссам. Благодаря приемлемой стоимости и позитивным отзывам владельцев, продажи машины в автосалоне «Центральный» и у других официальных дилеров в Москве держатся на достаточно высоком уровне.
- Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
- Только до 6 Января
- Получите скидку на покупку Hyundai
Технические характеристики
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Дизельный |
1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1995 | 1995 |
150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 136 л.с | 184 л.с |
10.7 с | 11.3 с | 11.5 с | 11.7 с | 12.1 с | 9.8 с |
185 км/ч | 184 км/ч | 177 км/ч | 175 км/ч | 182 км/ч | 195 км/ч |
Источник: http://avtocredit-online.ru/info/hendaj-ix35-dizel-harakteristiki/
Двигатель Hyundai Ix35: характеристика, конструкция, особенности
Мотор Hyundai Ix35 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Mitsubishi с маркировкой 4B12. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.
Технические характеристики мотора Kia Ix35:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi |
Марка мотора | Hyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12 |
Объём | 2.4 литра (2359 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 176 л.с. |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-20 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата Hyundai Ix35 проводится стандартно, как и для G4KD. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Неисправности
- Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
- Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
- Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
- Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.
Вывод
Двигатель Hyundai Ix35 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Hyundai Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/ix35/dvigatel-ix35.html
Отзывы владельцев Hyundai ix35
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Hyundai ix35
Hyundai ix35 — преемник Hyundai Tucson. На его создание корейский производитель потратил три года и 225 млн. долларов. Автомобиль проектировался в Европе, в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме международной командой, состоящей из специалистов США, Европы и Кореи.
Уменьшить затраты удалось за счет использования платформы предшественника, прошедшей незначительную модернизацию.
Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с Hyundai Tucson, благодаря чему даже 5 взрослых человек, находящихся в салоне, будут чувствовать неизменный комфорт в поездке.
Размеры ix35 в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм), на 20 мм шире (1820 мм), высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм), а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм).
Увеличились размеры багажного отделения — оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм. Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника – она стала меньше на 80 мм.
Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.
Дизайн ix35 по словам конструкторов базируется на концепции «струящихся линий». Спортивность облика подчеркивается графическими элементами.
Прежде всего, это новая шестигранная решетка радиатора, агрессивные очертания нижнего воздухозаборника, рельефные изгибы капота, передние фары, заходящие на крылья, и форма крыши и линий кузова.
Hyundai ix35 получился спортивным, динамичным, мощным, но вместе с тем утонченным и легким.
Салон выполнен функционально и изящно. Спидометр и тахометр утоплены в колодцы. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а на четырехспицевый руль выведено управление аудиосистемой. Дополняют картину высококачественные материалы отделки. Эргономика салона на самом высоком уровне.
Все элементы управления очень удобны и легки в использовании. Кстати, рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но также по горизонтальному вылету, что дает дополнительные удобства водителю. Сзади довольно много места, и теперь функцию подогрева имеют не только передние, но и задние сидения.
При этом в передних сидениях нагревательные элементы встроены не только в подушки, но и в спинки сидений.
Базовая комплектация выглядит очень достойно: 6 подушек безопасности, включая боковые шторки, активные передние подголовники, датчик света с автоматическим включением фар, подогрев передних сидений, высококачественная MP3-магнитола, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.
Более дорогие варианты машины включают также Electronic Stability Program, система динамической стабилизации автомобиля, которая сохраняет курсовую устойчивость ESP с системой помощи при трогании в гору и при спуске с горы, кнопку запуска двигателя, датчики парковки и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.
В максимальной комплектации установлена панорамная крыша со сдвижным люком, а также датчик давления в шинах. Салон отделан кожей двух цветов.
В России автомобиль предлагается с тремя вариантами моторов: 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., а также c дизельным агрегатом того же объема мощностью 136 и 184 л.с. в зависимости от степени форсировки. Моторы сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Два типа привода: передний и полный.
В 2013 Hyundai ix35 обновился. Официальная премьера новинки состоялась в рамках Женевского автосалона. Разработкой модели занимались специалисты исследовательского центра Hyundai в Рюссельсхайме. Кардинальных изменений во внешности нет, потому что пред дизайнерами стояла задача лишь освежить и без того удачный образ.
О чем свидетельствует статистика продаж — с марта 2010 по март 2013 года в Европе было продано свыше 220 тысяч ix35.
Дабы не уступать конкурентам и шагать в ногу с последними мировыми тенденциями авторынка рестайлинговая версия получила подретушированную головную оптику (она теперь биксеноновая, с диодами дневного света), модифицированные блоки противотуманок, немного измененную решетку радиатора, чуть переделанные задние фонари и бамперы.
На крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающий сигнал для радио и GPS- устройства. Не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Габаритные размеры кузова остались на уровне до рестайлинговой модели. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Hyundai ix35 сохранил знакомые пропорции и очертания, но стал выглядеть более современно и стильно.
Корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части ix35. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого пластика.
На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида).
Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Hyundai ix35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).
Базовое оснащение включает: разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировку руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер.
С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей. После рестайлинга ix35 получила оборудование, которого не было прежде.
Например, система изменения степени усилия на руле Flex Steer. Данная система работает в трех режимах: нормальный, комфортный и спортивный.
Багажник способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений, багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.
Обновленный ix35 может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески. Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя.
Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (150 л.с. 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 166 лошадиных сил. Он заменил старый двухлитровый двигатель серии Theta-II мощностью 163 лошадиные силы.
Дизельная линейка представлена парой модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 л.с. и 184 л.с.
Дизельные моторы получили систему рециркулирующую выхлопные газы во время низкого давления, благодаря этому автомобили на «тяжелом» топливе стали не только экономичнее, но и экологичнее. На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП.
Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD. Дизель предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатым «автоматом».
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована.
Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и стало тише в салоне).
Производство машин, предназначенных для рынка Старого Света, наладили на словацком и на чешском заводах концерна Hyundai-KIA.
Источник: https://avto24.pro/reviews/hyundai/ix35/
Что нужно знать при покупке Hyundai ix35 с пробегом 2010-2015 годов выпуска?
Hyundai ix35, фото: www.njcar.ru
Кроссовер Hyundai ix35 третьего поколения, который продавался в РФ с 2010 по 2015 годы, поставлялся к нам из Кореи и Европы. Автомобили пользовались очень хорошим спросом, так что сейчас на вторичном рынке весьма приличный выбор ix35 с пробегом.
Лакокрасочное покрытие Hyundai ix35 достаточно тонкое и уже через пару лет эксплуатации покрывается сколами и царапинами. Ржавчина на месте повреждений ЛКП появляется не сразу и носит исключительно локальный характер. В целом кузов автомобиля практически не подвержен коррозии. Если при осмотре авто вы увидели вздутую краску — знайте, скорее всего, этот элемент был перекрашен после ДТП.
Hyundai ix35, фото: www.njcar.ru
Самый распространённый двигатель, который устанавливался под капотом корейского бестселлера — это 2,0-литровый 150-сильный «атмосферник» G4KD или его модернизированная версия G4NA. Оба — с цепным приводом ГРМ. К сожалению, эти моторы не являются образцом надёжности.
На некоторых экземплярах уже к 80-120 тысячам км могут появляться «задиры» во втором и третьем цилиндре. Так как блок у моторов алюминиевый, то есть практически одноразовый, ремонт в официальном сервисе не возможен.
Частники научились восстанавливать эти ДВС, но сколько проработает такой мотор — не известно.
Двигатель Hyundai ix35, фото: www.njcar.ru
Справедливости ради нужно сказать, что больше 50 процентов G4KD и G4NA всё же выхаживают более 150 тысяч км пробега. Вполне возможно, долговечность этого двигателя зависит от частоты замены и качества масла, а также от манеры езды владельца.
Салон Hyundai ix35, фото: www.njcar.ru
Дизельные агрегаты D4HA на 136 и 184 л.с. легко проходят более 250 тысяч км пробега, но при условии регулярного ТО и заправки качественным топливом.
Салон Hyundai ix35, фото: www.njcar.ru
К коробкам передач претензий практически никаких нет. 5- и 6-ступенчатая «механика» может без нареканий прослужить весь срок работы автомобиля. 6-диапазонный «автомат» также весьма надёжен, но требует замены трансмиссионной жидкости каждые 60 тысяч км пробега. Система полного привода, при ненадлежащем уходе и жёсткой эксплуатации, уже к 120 тысячам км пробега может выйти из строя.
Hyundai ix35, фото: www.njcar.ru
Идеально настроенная подвеска является одним из главных достоинств Hyundai ix35. Примерно до 70-80 тысяч км пробега ходовая вряд ли потребует какое-то вмешательство. Ну а после 90 тысяч км пробега свой ресурс выработают ступичные подшипники, амортизаторы, сайлентблоки, втулки стабилизатора и стойки. Всё это легко ремонтируется, главное — сделать это вовремя, чтобы не «разболталась» рейка.
Hyundai ix35, фото: www.njcar.ru
Оптимальный вариант для покупки на вторичном рынке — дизельный Hyundai ix35 с «автоматом», выпущенный после 2013 года. Бензиновую версию паркетника имеет смысл брать, если у автомобиля прозрачная сервисная история и по результатам диагностики нет никаких проблем с мотором.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59365139d7d0a62756e9ce6d/5bb23caa95b36000ad3e013e
Двигатель D4HA
D4HA двигатель, характеристики которого предоставлены выше, обозначается как D4HA 2.0 CRDI. Последняя приставка расшифровывается как Коммон Райл Директ, что в переводе на родной язык означает о наличии системы универсального впрыска топлива.
Этот силовой агрегат устанавливался только на дизельные автомобили от корейских производителей, поскольку был разработан инженерами этих компаний. Но на автомобильном рынке в достаточном количестве также находятся и другие версии подобных силовых агрегатов.
Например, TDI от Фольксваген, или CDI CRD от Мерседес.
Все силовые агрегаты, оснащенные системой прямого непосредственного впрыска топлива, имеют типичные неисправности и положительные качества. Проблемы D4HA не являются исключением из общих правил. Основным положительным качеством является то, что такие моторы отличаются сниженным потреблением топлива (всего порядка 7 литров в смешанном цикле) и очень чистыми выхлопными газами.
Одна из самых главных особенностей, которыми выделяются моторы Киа Cпортейдж D4HA, является то, что дизельное топливо подается к форсункам от общей рейки, которая удерживает солярку под большим давлением. Это довольно выгодное и существенное отличие от привычных конструкций силовых агрегатов, в которых топливный насос высокого давления ограничен в объеме нагнетания.
Это приводит к тому, что turbo дизельный двигатель D4HA имеете очень большое количество бесспорных преимуществ перед другими силовыми агрегатами:
- Благодаря тому, что топливо эффективно распыляется напрямую в камеру сгорания, значительно увеличивается экономичность мотора.
- Отзывы владельцев и другие фактические данные свидетельствуют также и о том, что большое давление способствует повышенной эффективности горения топлива. Это позволяет обеспечить резкое снижение выброса токсических веществ в окружающую среду.
- Обеспечивается повышенная надежность мотора, так как топливо подается стабильно и никак не зависит от того, с какой частотой будет вращаться коленчатый вал и сколько дизеля будет в баке автомобиля.
- Подача горючего осуществляется под лучшим управлением. Это обеспечивается благодаря тому, что в конструкцию силового агрегата был внедрен индивидуальный блок управления EDC, а также установке соленоидов, которые являются универсальными.
- Фазированный впрыск обеспечивает очень низкий уровень шума во время работы силового агрегата, благодаря чему он может работать долго на холостых оборотах и при этом никому не мешать.
Источник: https://kiazone.ru/engines/d4ha
Hyundai ix35 2.0 CRDi (136 л.с., дизель, 2009) — Технические данные, характеристики
Начальная страница › Hyundai › Hyundai ix35 2.0 CRDi (2009) — Технические данные
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4410.00 мм x 1820.00 мм x 1660.
00 мм, масса: 1525 кг, объем двигателя: 1995 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 136 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1800 — 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.
20 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.7 л / 5.1 л / 5.7 л, диски: 6.5J X 17“, 6.5J X 18“, шины: 225/60 R17, 225/55 R18
Марка | Hyundai |
Серия | ix35 |
Модель | 2.0 CRDi |
Первый год выпуска | 2009 |
Последний год выпуска | 2013 |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2640.00 мм (миллиметров)8.66 ft (фуов)103.94 in (дюймов)2.6400 м (метров) |
Колея передняя | 1591.00 мм (миллиметров)5.22 ft (фуов)62.64 in (дюймов)1.5910 м (метров) |
Колея задняя | 1592.00 мм (миллиметров)5.22 ft (фуов)62.68 in (дюймов)1.5920 м (метров) |
Длина | 4410.00 мм (миллиметров)14.47 ft (фуов)173.62 in (дюймов)4.4100 м (метров) |
Ширина | 1820.00 мм (миллиметров)5.97 ft (фуов)71.65 in (дюймов)1.8200 м (метров) |
Высота | 1660.00 мм (миллиметров)5.45 ft (фуов)65.35 in (дюймов)1.6600 м (метров) |
Минималный объём багажника | 591.0 л (литров)20.87 ft3 (кубических футов)0.59 м3 (кубических метров)591000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1436.0 л (литров)50.71 ft3 (кубических футов)1.44 м3 (кубических метров)1436000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1525 кг (килограммов)3362.05 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2140 кг (килограммов)4717.89 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 55.0 л (литров)12.10 имп.гал. (имперских галлонов)14.53 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1995 см3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 16.50 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров) |
Ход поршня | 90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров) |
Максимальная мощность | 136 л.с. (английских лошадиных сил)101.4 кВт (киловаттов)137.9 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм (Ньютон-метров)32.6 кгм (килограмм-сила-метров)236.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1800 — 2500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.20 с (секунд) |
Максималная скорость | 180 км/ч (километров в час)111.85 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100 км (литров на 100 км)1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)35.11 мили/галлон (мили на галлон)9.27 мили/литр (мили на литр)14.93 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.1 л/100 км (литров на 100 км)1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)46.12 мили/галлон (мили на галлон)12.18 мили/литр (мили на литр)19.61 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 5.7 л/100 км (литров на 100 км)1.25 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.51 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)41.27 мили/галлон (мили на галлон)10.90 мили/литр (мили на литр)17.54 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 10.58 м (метров)34.71 ft (фуов)416.54 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — подвеска МакФерсона |
Задняя подвеска | — блокированная/зависимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 6.5J X 17“, 6.5J X 18“ |
Размер шин | 225/60 R17, 225/55 R18 |
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 5% |
Колея задняя | + 6% |
Длина | — 2% |
Ширина | + 3% |
Высота | + 11% |
Минималный объём багажника | + 31% |
Максимальный объём багажника | + 4% |
Снаряжённая масса | + 7% |
Максимальная масса | + 9% |
Объём топливного бака | — 11% |
Объём двигателя | — 11% |
Максимальная мощность | — 14% |
Максимальный крутящий момент | + 21% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 0% |
Максималная скорость | — 11% |
Расход топлива в городе | — 34% |
Расход топлива на трассе | — 18% |
Расход топлива — смешанный | — 23% |
• Mercedes-Benz C-class (W204) C 230 (бензин, 2006)• Mercedes-Benz C-class (W204) C 180 Kompressor Autotronic…• Hyundai ix35 2.0 CRDi (дизель, 2009)
• Kia Sportage III 2.0 16V AUTOMATIC (бензин, 2010)Читать далее
• Mercedes-Benz C-class (W204) C 180 Kompressor Autotronic…• Mercedes-Benz C-class (W204) C 230 (бензин, 2006)
• Hyundai ix35 2.0 CRDi (дизель, 2009)Читать далее
• Hyundai ix35 2.0 CRDi (дизель, 2009)• Hyundai ix35 2.0 CRDi (дизель, 2009)• Hyundai ix35 2.0 CRDi Automatic (дизель, 2009)
• Hyundai Tucson 2.0 16V CRDi 4WD (дизель, 2006)Читать далее
• Hyundai ix35 1.7 CRDi (дизель, 2009)• Hyundai ix35 2.0 CRDi (дизель, 2009)
• Hyundai ix35 2.0 CRDi (дизель, 2009)Читать далее
• Hyundai ix35 1.7 CRDi (дизель, 2009)• Hyundai ix35 2.0 CRDi (дизель, 2009)• Honda Accord VIII Wagon 2.2 I-Dtec Automatic (дизель, 2008)
• Peugeot 3008 2.0 HDi FAP (дизель, 2009)Читать далее
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.
com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
cookie policy © thecaryoudrive.com
Источник: https://www.thecaryoudrive.com/ru/0318216f688