Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Здравствуйте, мои дорогие друзья. Что-то взгрустнулось мне сегодня. Я решил чуть-чуть разбавить данный бортовой журнал. Давайте поговорим о тюнинге m62. А точнее о тюнинге m62tub44. Именно он стоит в Range Rover.Если верить Википедии, то мы имеем следующие понятия:

Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.

Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.Тюнинг двигателя — это доработка двигателя автомобиля или его замена более мощным, как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности.

Прочитав слово «тюнинг», наверняка некоторые представили себе вот такое…

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиДвигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

  • А некоторые вот это…

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиДвигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиДвигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиДвигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиДвигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Тут у кого какая фантазия. Но не будем спешить. Всему свое время.Для начала надо разобраться, что такое по сути m62. Так скажем, в омут с головой. Ведь сама маркировка М62 — это не конкретный двигатель. Это целая линейка моторов. М62 является логическим продолжением линейки моторов М60. Чертовы немцы любят всякую дичь.

Что им мешало сделать один мотор? А не переделывать «велосипед» каждые пару лет? Наверное их генетическая любовь к извращениям и разврату. Мы же будем рассматривать двигатель, который стоит в Range Rover. Ведь ранее описанное мной не характерезует все двигатели в линейке. Все написанное ранее относится именно M62TUB44.

Но для общего ознакомления приведу список модификаций и авто, агрегатированные этими движками.

M62B35 код 358S1Рабочий объем цилиндров составляет 3.5 л (3498 см). Пик мощности 232 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 320 Нм при 3300 оборотах в минуту Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня 78.9 мм.Устанавливался:1996–1998 E39 535i

1996–1998 E38 735i/735iL

В 1998 году на этот мотор установили VANOS. В последующем все моторы оснащенные VANOS имели маркировку «TU».

M62TUB35 код 358S2Доработанная версия двигателя M62B35, изменения коснулись системы впуска, мотор получил систему VANOS. Рабочий объем цилиндров составляет 3.5 л (3498см). Пик мощности 235-241 л.с.

при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 345 Нм при 3800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров 84 мм, ход поршня 78.9 мм.Устанавливался:1999–2001 E38 735i/735iL (175 кВт(235 л.с.

) и 345 Нм )

1998–2003 E39 535i (180кВт (241л.с.) и 345 Нм)

M62B44 код 448S1Рабочий объем цилиндров составляет 4.4 л (4398 см). Мощность 282 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент составил 420 Нм при 3900 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты двигателя – 6100. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.Устанавливался:1996–1998 E39 540i1996–1998 E38 740i/740iL

1996–1997 E31 840Ci

M62TUB44 код 448S2Объем – 4.4 литра, мощность 286 л.с. Система VANOS. Крутящий момент 440 Нм при 3600 об/мин.

Доработанная версия двигателя M62B44, мотор стал оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS. Рабочий объем цилиндров составляет 4.4 л (4398 см). Пик мощности 286 л.с. при 5400 оборотах в минуту. Крутящий момент сместился вниз на 300 оборотов и подрос на 20 Нм и составил 440 Нм при 3600 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров 92 мм, ход поршня 82.7 мм.

  1. Устанавливался:1998–2005 E39 540i1999–2001 E38 740i/740iL1999–2003 E53 X5 4.4i2000–2004 Morgan Aero 8
  2. 2002–2005 Range Rover

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Морган Аеро 8, если кто не видел

M62B46 код 468S1 он же «M62 на анаболиках».Двигатель M62B46 имеет наибольший рабочий объем во всей серии M62 и составляет 4.6 л (4619см). Его мощность составляет 342 л.с. при 5700 оборотах в минуту. Крутящий момент 480 Н · м при 3700 оборотах минуту. Цилиндры диаметром 93 мм, ход поршня – 85 мм.Устанавливался:2002–2003 E53 X5 4.6is (типа х5м тех лет. Машина натуральный зверюга)

  • 2000–2004 Morgan Aero 8
  • Ещё стоит упомянуть мотор созданный на базе М62… и если M62B46 это мотор на анаболиках, то последний «вундервафля мотор» это M62 превратившийся в Халка…

S62B50 код 508S1Спортивная версия двигателя серии M62. Увеличен объем до 5.0 л (4941 cм). Оснащается восьмидроссельным управлением подачей воздуха, системой Double VANOS, двухрядной цепью ГРМ. Мощность двигателя 394 л.с. при 6600 оборотах в минуту.

Крутящий момент 500 Нм при 3800 оборотах минуту. Отсечка (максимальные обороты) на 7000 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра – 94 мм, ход поршня – 89 мм. Вес двигателя составляет 158 кг.

Устанавливался:1998–2003 E39 M52000–2003 E52 Z81999–2006 Ascari KZ1

  1. 2006– Ascari A10

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Ascari A10

Так что теперь мы знаем, что по факту m62 это просто линейка моторов. Вроде бы одно и тоже, но если углубляться, то они совершенно разные. Разная конструкция разные болезни… Рассматривать каждый мотор… у меня не получится. В силу времени и отсутствия опыта эксплуатации.М62TUB44, M62B46 и М62В44. Вот именно про них я могу хоть что-то сказать дельного.

M62TUB44 является модернизированным М62B44. Есть ли плюсы или минусы в этой модернизации и чего больше? Вопрос достаточно интересный. Мое субъективное мнение — лучше бы они ничего не меняли.

Если первые моторы серии «М62» — это типичная работа над ошибками (Гансы просто взяли посмотрели, подумали, что не так в и без того отличной серии М60 и сделали её лучше), то вот M62TUB44 создавался уже с ориентиром на вечное нытье зеленых и байки о том, что скоро нефть кончится и нам нечем будет заправлять автомобили.

Конечно хорошо когда Бобры и прочая живность дышат полной грудью, а мы все меньше оставляем денег нефтяным компаниям. Но обратная сторона медали — снижение ресурса и увеличение стоимости ремонта. Ну тут кому что. Плюсы серии TU — V-образные восьмерки от BMW раньше имели «провал» на низких оборотах.

С внедрением VANOS тяга на низах появилась. Причём тяга паровозная. Иногда возникало ощущение, что это дизель. Из-за материалов, применяемых в новой линейке моторов, КШМ стал легче, шатуны стали прочнее и благодаря особенной системе производства отцентровка их идеальна.

Несмотря на все теории и знания — данный V8 получился очень сбалансированным. При исправных механизмах — работает ровно. Даже рядные родные шестерки баварцев не столь сбалансированы. Нонсенс.

Но мы вроде собирались поговорить о тюнинге этого баварского зверя. Это же так весело, неправда ли, мои маленькие любители трудностей, экшенов и колхоза? Так вот, по поводу колхозного тюнинга здесь ничего дельного не будет.

Я просто расскажу о том, как слегка улучшить то что не доработали немцы. Смешно звучит, если честно, но это работает. Правда Вам должно быть пофиг на бобров, их болезни дыхательных путей и бесплодие, вызванное Вашим улучшайзингом.

И так у Вас стандартный M62TUB44 и чувство здорового авантюризма, чешутся руки, свербит в заднем отверстии, душа поёт песню бессмертного Цоя, сердце требует перемен и только мозг подаёт слабые сигналы о том, что не надо. Но куда какой-то мозг против зуда в заднице, требований сердца и тем более против «здорового» авантюризма. Мы ведь все в душе романтики.

Первым делом повышаем живучесть. Ведь неспроста Вы это затеяли… Хотите поднаваливать на бусурманской повозке? Можете не отрицать… Поэтому нужно позаботиться о надёжности и защите сердца.

1) «Нахрен с пляжа» электронный термостат (как, куда, почему читаем в предыдущей теме).2) Меняем впускной коллектор. Ставим от M62B44. У него пропускная способность выше. Каналы больше… Больше воздуха попадает в цилиндры. Больше отдачи в верхнем диапазоне.

  • Для сравнения два коллектора.

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Слева TUшный. Нашёл в гугле.

Невооруженным глазом видно — каналы TU коллектора меньше. Такое решение было принято, чтоб поднять тягу на низах. Ведь этот злосчастный провал баварских восьмерок не давал спать инженерам. И чисто теоретически, при замене коллектора должна пропасть тяга на низах, и тогда по сути TU не будет ничем отличаться от обычного M62B44.

Кроме как парой дебильных решений. Но прикол TU в том, что провал внизу будет убираться системой VANOS. Но есть одно НО. От М60 впускной такой-же, но он Вам не нужен, так внутренняя часть его более угловатая, что явно увеличивает сопротивление выпуску. Короче… берите от м62b44.3) Улучшаем выхлоп.

Удаляем катализаторы, обязательно заменив их на пламягасители (а не просто выбить внутрянку и оставить банку. Будет провал, да ещё и звук будет как у советского пылесоса). Разумеется вместе с этим нужно перепрошить под Евро2. Прошивки абсолютно не проблема. Ставить обманки не так эффективно. Точнее толку вообще нет.

Ибо машина будет мешать смесь под «горячий» мотор (см. эту тему), да ещё и с расчетом на катализаторы. А мы же хотим максимум выжать из минимума работ. Если есть егр (на Range Rover не встречал, а вот x5 BMW с этой дрянью попадались. Про эту дрянную систему напишу отдельно), то его обязательно удаляем.

Отключается он программно, плюс для контроля глушится физически. Это в совокупности с коллектором и выпуском даст лучшую «продувку» мотора.

Данные манипуляции «оживят» мотор. Расход топлива должен снизиться, приемистость двигателя возрастет, увеличится ресурс. Это, как модно говорить в кругах тюнингаторов, stage 1, а в нашем случае с приставкой «m62 edition».

Ну а вдруг у Вас «НЕЗДОРОВОЕ» чувство авантюризма, что если Вы псих с элементами любви к BDSM, страстью к облизыванию галюцинагенных жаб и у Вас умер дядюшка в США и оставил вам свое многомиллионое наследство? Для Вас так же есть выход…

4) Замена распредвалов на более злые. Причём тут целое поле для творчества (изменение немного фаз, подъема кулочков, либо по дичи) Вариантов масса. Как от именитых производителей (Schrick, AC Schnitzer), так и от других NoName.

Цены кусаются, как голодный бешенный тиранозавр, достать эти распредвалы тяжелее, чем достать чистого колумбийского кокса или ядерную боеголовку. Ещё тяжелее найти того, кто это все настроит. Проще отыскать пятидесятилетнюю девственницу на улице «Красных фонарей». Но все возможно.

5) Разумеется, спортивным распредвалам требуется совершенно иной выхлоп. Разные модные коллекторы, огромная труба, и какой-нибудь профессиональный прямоточный глушитель.

Ну если вдобавок ко всему, облизавшись галюцинагенных жаб, Вы шлифанете эффект этиловым спиртом в перемешку с ацитоном, клеем «Момент» и «циганским» коксом… Вы непременно захотите сделать следующий улучшайзинг.

6) Компрессор кит. Их очень много разных. Можно подобрать именно тот, который больше подойдёт вашим «приходам». Но к нему нужен другой топливный насос, большей производительности.

7) Если есть бурная фантазия, то можно гильзануть мотор, заказать на оружейном заводе поршневую (нет ничего крепче русских оружейных стволов), собрать конструктор… вдунуть 2 бара в мотор. А потом, когда Вас отпустит. Сесть в уголок… и просто заплакать…

Разумеется все пункты которые идут после третьего — не имеют никакого смысла. Это всего лишь стёб. Нет-нет, конечно же можно сделать всё остальные пункты, но это не имеет абсолютно никакого смысла, ведь цена данных работ настолько велика, что проще купить новый автомобиль с мощным мотором и в придачу двушку в Сызрани.

Читайте также:  Двигатель митсубиси легнум: характеристики, надежность

Плюсом ко всему, последующие пункты с 4 по 7 приведут к уменьшению ресурса. А то и вовсе разорвет мотор к чертям собачьим. Хотя если распредвалы подкоректировать чуток, страшного не случится. По крайней мере, чисто теоретически. Но нужно учесть. Что на TU стоят VANOS. Поэтому расчёты нужно проводить исходя из их наличия.

Первые три пункта обеспечат улучшение приемистости мотора, что безусловно Вас порадует и его живучесть. Самое главное не забывать, что баварец очень требователен к рабочим жидкостям. Иначе все улучшайзинги не имеют смысла, ведь алюминиевое сердце долго не протянет…

Ещё одна штука, которую я бы советовал улучшить — удалить к чертям КРКГ (удалить его, поставить маслопомойку и вывести картерные газы в атмосферу. Ведь для Вас это не проблема.

Если Вы дочитали до этого места, то здоровье бобров и кислотные дожди волнуют Вас не больше, чем информация о том как спариваются улитки). Данная процедура не сложная. Но сколько плюсов разом.

Избавление от извечной головной боли и небольшая прибавка. Можно вписать в список «полезных» улучшайзеров.

Система рециркуляции картерных газов на этих моторах многих разорила и свела с ума.

Но о ней будет подробно в следующей статье, где будет разобрана система смазки М62 и мы поговорим о маслах (не только моторных, но и трансмиссионных), почему их нужно менять и т.п.А пока все.

Надеюсь Вам понравилось. Делитесь с друзьями и «жмакайте нравится». Спасибо за удалённой время. Тюнингуйте правильно и с умом.

P.s. тюнинг это не всегда раскачка двигателя до пределов. Тюнинг может быть ещё и полезным… (с) Я

Источник: https://www.drive2.ru/l/9934688/

Покупка BMW 7 Series E38 [Part 2] — logbook BMW 7 series 1994 on DRIVE2

Всем привет!Вчера, в 1 части моей статьи(www.drive2.ru/l/6269445/) мы только думали насчет покупки е38, и что нужно не посредственно. Сегодня идём далее. Репостим!

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиКонечно, я хотел сегодня рассказать про болячки Е38-ой, но по просьбам, не буду Вас мариновать, и расскажу именно про сердца Сёмерки. Я четко расспишу какие были на рестайл, и до рестайл, а также затрону дизеля. А завтра про болячки, комплектации, и особенности Е38.ИИИИ так, присутпим.

Начнем М52B28. Сразу скажу-брать не стоит. Опишу ниже почему:

-мотор для Е38 никакой, этот мотор для тройки.-с ним вы купите только макет BMW е38…

192 силы, и 280 Нм крутящего, ну никак не тянут 2 тонны. Расход может быть как на М73, тк приходится постоянно крутить этот мотор. Поэтому брать не стоит. НО, если вы всетаки за м52-то покупайте М52TU( TU-Techneical Uptade), который ставился на рестайлинг Е38. Как правило-все ту моторы улучшенный в какой-то степени.

Так же, я посоветовал бы брать на мкпп, тогда хоть какие-то динамические ощущения будут. Автомат у нас к сожалению не с двойным сцеплением…) Ниже я прикреплю фото, где будет ясно, где М52, а где М52TU. Единственное, чем может похвастаться этот мотор, это очень хорошая надежность, поскольку это просто рядная 6, это просто м52.

Итог:М52 брать не стоит.

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

сверху TU снизу просто М52

А мы никого не ждем, и идем далее:Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

И переходим к моторам М60B30 M60B40. Моторы хорошие, V8, 4 распредвала, 32 клаппана( ну это так, для тех кому лень Википедию открыть). Сразу скажу-многие видят, что блок из Никасила и наченается:''фууу, прогорят стенки цилиндра», «такой брать не надо». Внесу не большую ясность-Никасил-напыление стенок цилиндров на моторах М60. Да, и вправду, было много гарантийных случаев, что прогорали стенки цилиндров, тк никасил требует очень хорошего горючего. Но можно спокойной брать, и не париться. Главное берите не ушатанный. М60 можно брать впринципе с любым мотором, только на 400тыс где-то требуется замена цепного механизма. Смотрите внимательно при покупке. М60-с алюсилом? бывают. Но их очень мало, и это те, которые меняли по гарантии. По заводу-не было М60 с Алюсилом. А если вы везунчик, вам может попасться М60 с Алюсилом.Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998Алюсил M60B30 1 745 871Алюсил M60B40 1 745 872

Алюсил M62B44 1 745 873

Ещё одна известная проблема-самооткрычивающиеся болты маслонасоса, которые потом падают в поддон. Насколько это правда, не знаю.Теперь перейдем не посредственно к характеристикам моторов:

М60B30-218 сил, 290Нм, 0-100 8.3(мкпп), 9.7(акпп)

Мотор хороший, на 1 взгляд, почти такой же как и М52-но нет, М52 и М60 земля и небо. М60 8 горшков, а энто уже не мало важно. В эксплуатации имеется такой мотор на мкпп. Скажу так: кому-то нормальная динамика, кому-то нет. Меня устраивает, может потому что мотор девственный с британки, или ещё что-то. Но ладно, мы тут не обсудаем е38 который во владении.

М60B40-286сил, 400Нм, 0-100 6.9 (мкпп) 7.1(акпп). Мотор отличный, особенно в паре с 6 ступенчатой механической кпп. Просто каййййфф. Отличный мотор, можно смело брать. Правда проблема-что живых моторов таких крайне мало, поскольку они ставили только до 96 года. Но найти козырный аппарат-можно всегда! Расход не большой, до 17 литров, в нормальном режиме.

Итог: М60 можно смело брать.

Идем далее:

  • М62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU.
  • Характеристика тоже такиеже.

Пойдем по порядку-М62 не TU-свиду отличить от М60-не возможно. М62 не TU, или же дорестайлинг-ставились с 96 до 98 года. На первых М62, также был Никасил. На моторе убрали косяк с маслонасосом, да и в целом-мотор очень надежный. Динамика М62 3.5 почти такая как на М60 3.

0, а М62 4.4 как на М60 4.0. Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

НО, в 98 году произошел всем известный рестайлинг. И в эти моторы М62 добавили так называемый Vanos.Отличие крышки мотора, возле маслянного щупа. Vanos-это система газораспределния. Мотор стал куда бодрее с низов. Но и вдруг как в сказке-эти моторы ездить по 500-600 тыс на родных ваносах не будут. Поэтому, со временем они начинают стучать, и многие думают что у тебя дизельная Сёмерка. Выход есть-купить механизм. 1 ванос-стоит 400евриков. В М62 их 2, на каждую голову по ваносу. ДА конечно, есть рем.комплекты-но они не долго вечны, ну 50 тыс будет тихо, а потом опять, и опять… Пожалуй проблема ванос распостроненная среди Е38. Лично мне не нравятся моторы с Ваносами, но это мне, у вас могут быть свои взгляды. Я думаю спорить безсмысленно. Но с другой стороны-именно с 4.4 началась история моторов, который стоят и сейчас на БМВ. Это и на новых М5ф10, М6ф13, даже самый новый Х5М с мотором 4.4!Итог: М62 дорест-можно брать смело. М62 рест-тоже, но нужно тщательней подходить к выбору, слушать, и диагностировать эти ваносы. Лично я-не брал бы М62ТU.Далее.

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Наконец-то у нас M73B54. Энто просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета. Всем известно, что во время 2 мировой, на самолетах стояли моторы BMW. И это были 4V12 в одном целом.

Так вот, еще в 88 году, немцы поставили М70 на Е32-и энто был 1 мотор V12, после 2 мировой!Мотор очень надежный-и очень простой. Взяли 2 блока М30-и слепили в 1. Без всяких ваносов и прочей фигни. 0-100 6.6 сек(акпп).

Механики для этого мотора не было, но если Вам интерессно-подробно опишу инфу о том, как свапнуть М73 на ручку. Но в 98 году, этот мотор-тоже предвёгся рестайлингу. И стал называться М73TU. Отличия были таковыми:

  1. -катализаторов могло не быть по заводу-катализаторы с пред.подогревом-термостат с электоронным управлением-генератор с водяным охлаждением-точка открытия чуть выше
  2. -рабочая темп чуть выше
  3. Итог: я руками и ногами за покупку М73, это просто МОЩЬ, просто зверь!

Вроде все отличия-на надежности почти не как не повлияло эти все изменения. И это именно тот мотор, который подарит Вам ощущения настоящей Е38. При всём этом, имеет не такой уж и большой расход. Его не надо крутить, что бы Е38 ехала, так что расход вполне такой как на М52, М60, М62. Но дайте газу-и всё, 25 литров ждите! Обслуга конечно выйдет дороже-12 горшков, это симфония, это мечта, но каждой мелочи больше, чем на том же V8.Фух, с бензиновыми моторами у нас всё…А теперь про трактора: Это М51D25, M57D30, M67D39.

Немного отступ: помните, что дизеля берут в Европе, что бы ездить, ездить, и еще раз ездить. И надееятся, что вам попадется дизель с родными 200к пробега-смешно… ДА и вообще( не в обиду фанам дизеля) но кем надо быть что бы купить 15-ти летний трактор? О чем думать надо? О экономии?..

Начну с М51-это абсолютно овощь. Не берите не в коем случае!

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиНе хочу говорить что либо об этом моторе.

  • Далее-это М57D30.

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

3.0 трактор, надежный, хороший, 1 турбинка, не геморный. Можно брать конечно, ко всему и динамика хорошая: 193 силы, 410 крутящий+ чип, и будет очень хорошо ехать.Итог: если хотите дизель-берите смело!и последний:

  1. М67D39

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиПо поводу этого мотора-работает пословица: любишь кататься. люби и саночки возить. Мотор, оооочень дорогой в обслуге. Но реально валит. 240 сил, 560Нм, и 2 турбы. Если чипануть-можно смело достать 700 Нм, и даже 750 остается далеко. Но мотор очень геморный-турбы, тнвд, форсы, сплошной гемор. Брать можно имея куда больше карман, чем для покупки просто Е38, или быть фаном этого мотора. Зато купив, такая будет только у вас и у Майкла Джексона.Итог: покупка на Ваше усмотрение! Я б не рекомендовал его.Ну что, вот мы и поговорили про все моторы. На последок выскажу свое мнение:

Если покупать дорест-это будет 740, М60, 4.0, мкпп. Если рест-М73. На мой взгляд лучшие моторы.

Фух… Пока написал, выпил литр колы… Всем спасибо за внимание. Лайкаем! За репосты отдельное спасибо!Помните, последнее решение будет за Вами, никто Вам указать не сможет! Но покупайте такую, что бы душа радовалась! Вам нравится, и энто главное! Надеюсь моя статья будет полезной

Источник: https://www.drive2.com/l/6281447/

Двигатели M62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Рассмотрим популярное семейство бензиновых двигателей для автомобилей BMW пятой, седьмой и икс-пятой серий — моторы М62.

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

М62В35

Эта новая модель, младшая V-образная восьмерка, вышла в 1996 году, заменив М60В30. Выпуск продолжался до 2003 года.

Мощность мотора достигала 235 л.с. (245 — для TU-версий) при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 320/345 при 3300/3800 об/мин.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха (дмрв, maf sensor), что это, проверка работоспособности

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М62В35 на премиум-модели пятой и седьмой серий:

  • BMW 535i в кузове E39
  • BMW 735i в кузове E38

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Базой же для новинки стал М62В44. Отличается от старшего брата 3,5-литровый агрегат короткоходным коленвалом и уменьшенным диаметром цилиндров.

Никасиловые гильзы заменили алюсиловыми только после модернизации 1998 года. По сравнению с предшествующим М60В30, в моторе изменили поршни и распредвалы, доработали ГБЦ — сделали крышки из магния.

ГРФ приводится однорядной цепью, ее ресурс порядка 150-200 тыс.км. К другим доработкам относится оптимизированный впускной коллектор, новые дроссельные заслонки и катушки зажигания, а также программируемый термостат.

После модернизации 1998 года двигатель получил систему Vanos, новый впускной коллектор, электронно-управляемую дроссельную заслонку и измененное название — M62TUB35.

Замена для 3,5-литрового М62 вышла в 2001 в лице агрегата N62B36. Смена поколений завершилась спустя два года.

Проблемы и недостатки у 3,5-литрового агрегата идентичны старшей версии М62В44.

М62В44

Самый популярный агрегат из серии М62 сошел с конвейера в 1996 году, заменив М60В40.

Мощность мотора составляет 286 л.с. при 5700 (5400 для TU-версий) об/мин. Крутящий момент составляет 420/440 при 3900/3600 об/мин.

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 12 л. Рекомендуется 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М62В35 на модели пятой и седьмой серий и внедорожники Х5:

  • BMW 550i в кузове E39
  • BMW 740i в кузове E38
  • BMW X5 в кузове E53

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

В основе конструкции агрегата — блок цилиндров М60В40 с увеличенным диаметром цилиндров и никасиловыми (до модернизации 1998, после — алюсиловыми) гильзами.

ГБЦ идентична предшественнику, клапана тоже. Изменились тарелки и пружины, крышку ГБЦ выполнили из магния. Двухрядную цепь ГРМ поменяла на однорядную с запасом прочности на 150-200 тыс. км.

Улучшили дроссельные заслонки и впускной коллектор, катушки зажигания напоминают катушки с М52. Появился программируемый термостат и новая система управления двигателем — Bosch DME M5.2.

После технического апдейта 1998 года агрегату добавили систему изменения фаз газораспределения Vanos и электронный дроссель, а систему управления заменили на Bosch DME M7.2.

Модернизированная версия M62TUB44 выпускалась несколько лет, но в 2001 году ее стали теснить моторы новой серии N62, в частности — V-образный 8-миклапанный N62B44.

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Владельцы агрегата отмечают некоторые типичные проблемы. Одна из распространенных — стук двигателя. Чаще всего причину стоит искать в растянувшейся цепи ГРМ, обводной планке цепи, планке натяжителя. Также стук в моторном отсеке дает вышедшая из строя система «ванос». Ее ресурс порядка 150-200 тыс. км.

Другая распространенная проблема — плавающих оборотов — связана с подсосом воздуха во впускном коллекторе. Также это может быть сигналом выхода из строя датчика дроссельной заслонки или расходомера воздуха или клапана вентиляции картерных газов. Стоит проверить и почистить дроссельную заслонку.

Спустя какое-то время, начинает протекать прокладка клапанной крышки — ее нужно менять. Другая локация утечек — ванна с антифризом. Ее, вместе с прокладками впускного коллектора и помпой, тоже под замену.

К другим неприятностям относят не слишком долговечный генератор, умирающие каждые 200 тыс. км подушки двигателя (начинается сильная вибрация в моторном отсеке), масложор и как следствие необходимость замены маслосъемных колпачков.

Вообще, экономить на масле и бензине в М62 точно не стоит. При хорошем своевременном обслуживании это надежный и практически не доставляющих проблем агрегат. Ресурс его составляет 400 тыс. км и больше.

М62В46

Появившийся в 1999 году BMW X5 в кузове Е53 как динамичный спортивный внедорожник было решено улучшить в плане мощности и динамики.

Для этого компания Alpina на базе блока цилиндров М62В44 создает данный мотор. Увеличенные диаметры цилиндров, увеличенный ход поршня коленвала, новые поршни и шатуны, другие прокладки ГБЦ, крышки, поддон и система управления Bosch DME M7.2 — таким предстал агрегат М62В46.

Но просуществовал он недолго. Всего спустя 2 года после начала производства в результате смены поколений моторов его заменили на новинку — BMW N62B48.

Монтировали М62В46 на BMW X5 (E53).

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Из двигателя удалось выжать 347 л.с. мощности при 5700 об/мин, крутящий момент составил 480 при 3700 об/мин.

Расход топлива в смешанном цикле достигал 14,9л. Заправлять строго 95-м бензином. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути.

По своим неисправностям двигатель аналогичен 4,4-литровому М62.

Существенный масложор ставит перед владельцем необходимость замены маслосъемных колпачков. Мотор плохо переносит перегрев, отдельно стоит следить за герметичностью клапанной крышки и ванны с охлаждающей жидкостью (если течет-менять вместе с прокладками впускного коллектора и водяной помпой).

Генератор не отличается долговечностью. Экономить на рабочих жидкостях нельзя.

Проблема плавающих оборотов связана с завоздушиной топливной системы или выходом из строя электронных датчиков — РХХ, ДМРВ. Отдельно стоит проверять и чистить дроссельную заслонку и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).

При хорошем обслуживании, ресурс мотора составит свыше 400 тыс. км.

О моторах серии

  • М50 — мы писали здесь
  • М52 — здесь
  • М54 — здесь
  • М60 — здесь.

Источник: http://AutoRetail.by/sekrety-avtomobiley/282-dvigateli-m62-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html

Двигатели BMW M62B35, M62B35TU, M62TUB35

На многих автомобилях BMW 5-ой и 7-ой серии устанавливался двигатель M62B35, или его модификации.

Эти агрегаты, как и любые моторы немецкого производителя отличались высоким качеством, что позволило им заслужить популярность среди автолюбителей. Рассмотрим их более подробно.

Описание двигателей

В линейке имеется три силовых агрегата:

  • M62B35;
  • M62B35TU;
  • M62TUB35

Технически они очень схожи между собой. Отличия лишь минимальные.

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиПервые моторы были собраны в 1995 году, когда их и стали устанавливать на серийные автомобили. Прообразом для базовой версии стал M62B44, который к тому моменту уже начинал устаревать, но при этом все же показывал неплохие технические характеристики.

При создании нового мотора внесли некоторые изменения в конструкцию:

  • диаметр цилиндра уменьшили (до 84 мм);
  • начиная с 1998 года для гильз используется алюсил, до этого они были никасиловыми;
  • доработали распредвалы, у них увеличилась фаза, а также некоторые детали были облегчены путем применения более легких сплавов.

Основное производство двигателей производилось в Германии. Постепенно, часть производства переместилось на заводы-партнеры, где осуществлялось по контракту.

Технические характеристики

В целом все три ДВС имели примерно одинаковые характеристики. Но, имеются и некоторые отличия. Сравнительные показатели можно увидеть в таблице.

 M62B35M62B35TUM62TUB35
Объем двигателя, куб.см 2793 2793 3498
Максимальная мощность, л.с. 235 245 238
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3300 345 (35) / 3800 345 (35) / 3800
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 5700 245 (180) / 5800 238 (175) / 5800
Используемое топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 12 12 12.1
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 291 291 291
Диаметр цилиндра, мм 84 84 84
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Нагнетатель Нет Нет Нет
Степень сжатия 10 10 10
Ход поршня, мм 78.9 78.9 78.9
Ресурс 400+ 400+ 400+

Номер мотора у двигателя БМВ находится на боковине левого блока цилиндров. Там можно найти небольшую площадку, где и размещен номер силового агрегата. Обратите внимание, что он быстро загрязняется, поэтому рекомендуется его иногда очищать. Несмотря на то, что сейчас вообще номер силовой установки не указывается в Свидетельстве о Регистрации, лучше быть готовым к проверке.Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Надежность

Моторы не дают повода для претензий по поводу надежности. Если правильно обслуживать двигатель, никаких проблем не возникает. Срок эксплуатации выше, чем у других силовых агрегатов подобного класса.

Но, при этом существует несколько характерных проблем, встречающиеся на практике. Этому нужно уделять большое внимание некоторым узлам.

  • Течи. Прокладки, которыми снабжается двигатель не совсем надежны. Они могут пропускать масло. Особенно ярко эта особенность проявляется при небольших замятиях и деформациях поддона.
  • Двигатель может шуметь. Наблюдается это после пробега в 250-300 км. Причина в износе звездочек ГРМ. Никакой опасности такой шум не представляет.
  • Иногда могут возникать «плавающие обороты». Причина в подсосе воздуха через дроссель.

Больше выраженных сложностей с моторами не возникает. Если правильно его эксплуатировать, капитальный ремонт отодвигается на неопределенный срок.

Обслуживание и ремонтопригодность

Основной работой по обслуживанию является замена моторного масла, делают это через 7-10 тысяч км. Сразу заменяют и фильтра. Часто водители при смене смазки промывают двигатель. Делать это не рекомендуется, подобная процедура только усиливает износ силового агрегата.

Цепь ГРМ по данным производителя ходит 300-400 тысяч километров. Сигналом для замены становится шум, усиливающийся в момент набора оборотов. Также иногда водители меняют комплект ГРМ заранее, при первых признаках износа звездочек.

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Ремонт двигателя БМВ недешевое удовольствие. Причина в первую очередь в дорогих комплектующих. Даже применяя контрактные детали, при ремонте потребуется выложить серьезную сумму. Также обратите внимание, что тут нет ремонтных размеров у шатунов, коленвал не растачивается, а полностью заменяется в случае необходимости.

Какое масло использовать

Производитель рекомендует применять только синтетические смазки. Они наиболее эффективно работают с такими мощными моторами. Правильно подобранное масло гарантирует длительный срок службы. Рекомендуется использовать следующие виды масел:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

Выбирайте продукцию только известных производителей. Таким образом, вы снизите уровень износа двигателя.

Тюнинг

Чаще всего, водители ограничиваются чип-тюнингом. Благодаря замене прошивки удается поднять мощность и динамику примерно на 10-15%. Это наиболее простой способ улучшить характеристики.

Также зачастую устанавливают спортивный коллектор. За счет меньшего сопротивления КПД двигателя увеличивается. Но, при этом возникает проблема с увеличением шумности. Иногда устанавливают компрессор. Как правило, вместе с компрессором меняют и топливный насос на более мощный.

Турбину устанавливать не имеет смысла. Стоит это удовольствие недешево, а мощности почти не прибавляет.

СВАП

Так как все перечисленные двигатели достаточно мощные, СВАП тут не сильно распространен. Но, некоторые водители меняют их на мотор M62B44. Данный агрегат более мощный. Замена упрощается за счет аналогичных креплений. Вместе с новым двигателем устанавливают аналогичную коробку передач.

На какие модели устанавливались

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристикиПервыми в серию пошел агрегат M62B35. Его использовали на BMW 5-Series 09.1995 — 08.2000 годы, седан, четвертое поколение, E39.

На смену ему пришел M62TUB35, его ставили на BMW 7-Series с 09.1998 по 08.2001 версия рестайлинг, седан, третье поколение, кузов E38.

Последним двигателем, этой серии был M62B35TU. Он предназначался для BMW 5-Series (09.2000 — 08.2003), рестайлинговая версия, 4 поколение, седан, E39.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читайте также:  Двигатель 5s-fe toyota: характеристики, преимущества и недостатки

Источник: https://motorist.expert/bmw/dvigateli-m62b35-m62b35tu-m62tub35.html

Двигатель BMW M62B35

Новая модель младшей V-образной восьмерки BMW встала на конвейер в 1996 году и заменила собой M60B30.

Технические характеристики

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Головки блока цилиндров несколько доработаны, изменились распредвалы, характеристики новых следующие: фаза 236/228, подъем 9/9. Облегчены тарелки и пружины, клапаны такие же, как и на М60, диаметр впускных 32 мм, выпускных 28.5 мм.

Крышки ГБЦ из магния, цепь ГРМ однорядная, средний срок службы 150-200 тыс. км. Впускной коллектор усовершенствован, новые дроссельные заслонки, катушки зажигания похожи на те, что применялись на серии М52, внедрен программируемый термостат. Система управления двигателем Bosch DME M5.2.

В 1998 году мотор был несколько модернизирован и получил имя M62TUB35, из основных новшеств стоит отметить систему изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, новый впускной коллектор с узкими каналами, электронная дроссельная заслонка, система управления двигателем Bosch DME M7.2.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 35i. Замена для M62B35 вышла в 2001 году под именем N62B36 и в течении двух лет полностью заняла место 3.5-литрового М62.

Технические характеристики мотора M62B35:

Наименование параметра Характеристика
Марка двигателя M62B35
Года выпуска 1996 — 2003
Объём 3,5 (3498 см. куб)
Мощность 235/5800
245/5800 (TU)
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 32
Диаметр поршня 84
Расход топлива 12,0
Количество масла в двигателе 7,5 литра
Рекомендуемое масло для использования
  • 0W-30
    0W-40
    5W-30
  • 5W-40
Ресурс 400+ тыс. км

Обслуживание

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M62B35 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Стук двигателя М62. Подобные неприятные звуки может вызвать растянутая цепь ГРМ, срок службы которой около 150-200 тыс км, обводная планка цепи, планка натяжителя, натяжитель, либо система Ванос, ее ресурс такой же. Проверяйте и не затягивайте.
  2. Течи. На М62 нередко начинает течь прокладка клапанной крышки, меняйте и все наладится. Течь может и ванна с охлаждающей жидкостью. Меняйте ванну, прокладки впускного коллектора и помпы.
  3. Плавают обороты. Неровная работа двигателя М62 связана, в основном, с подсосом воздуха во впускном коллекторе, с неисправными КВКГ, расходомером воздуха, датчиками положения дроссельных заслонок, либо грязными дроссельными заслонками.Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Кроме того, через 250 тыс. км на М62 увеличивается расход масла, что решается заменой маслосъемных колпачков, каждые 200 тыс. умирают подушки двигателя, не слишком долго ходит генератор.

Мотор любит только качественное масло, в идеале то, что рекомендует производитель.

Экономить на рабочих жидкостях в М62 не стоит, а вместе с регулярным обслуживанием и грамотных уходом, двигатель будет ездить очень долго и практически без проблем.

Вывод

Двигатель M62B35 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/bmw-m62b35.html

M62 — двигатель БМВ М62 3.5 — 4.6 литра | Otoba.ru

Модификация: M62B35 или 35i

Точный объем 3498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 235 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ однорядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: M62B35TU или 35i

Точный объем 3498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 238 — 245 л.с.
Крутящий момент 345 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 320 000 км

Модификация: M62B44 или 40i

Точный объем 4398 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 286 л.с.
Крутящий момент 420 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 82.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: M62B44TU или 40i

Точный объем 4398 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 286 л.с.
Крутящий момент 440 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 82.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км

Модификация: M62B46 или 4.6is

Точный объем 4619 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 347 л.с.
Крутящий момент 480 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики
Двигатели m62b35, m62b35tu, m62tub35 bmw: описание, характеристики

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/bmw/m62.html

Двигатель M62B35

Рассмотрим поближе технические характеристики движка M62B35. Начал он выпускаться в 1996 году и вплоть до 2003 года радовал клиентов на общем рынке. Блок цилиндров полностью состоял из алюминия, а в качестве системы питания снова приводился инжектор. Движок имеет форму буквы V и необходимые 8 цилиндров для полноценной работы. На каждый из этих цилиндров приходится по 4 клапана.

Ход поршня же здесь составляет обычно 78.9 миллиметра, тогда как диаметр самого цилиндра находится на отметке в 84 миллиметра. И эти все данные реальны при степени сжатия 10. Объем данного силового агрегата составил 3.5 литра. Его мощность при 5800 оборотах в минуту равняется 235 лошадиным силам. Крутящий момент в максимальном варианте показывает 320 Н*м при 3300 оборотах в минуту.

Разработчики рекомендуют использовать бензин не ниже 95 марки. В моторе установлены экологические нормы Евро 2-3. На трассе расход аппарата примерно составляет 9.1 литра на 100 километров, на смешанной дороге он уже увеличится до 12 литров.

А в городских условиях его величина составит 17 литров на 100 километров, что не сможет порадовать владельца авто. Масла же на 1000 километров пройденной дистанции уходит примерно по 1000 грамм. В движке рекомендуется использование масла 5W-40, 0W-30, 5W-30, 0W-40. Одновременно в агрегате объем масла равняется около семи с половиной литрам масла.

Его нужно менять раз в 7-10 тысяч километров. Рабочая температура здесь достигает примерно 105 град.

В практических условиях ресурс движка может превысить даже больше 400. А тюнинг поможет добиться в потенциале даже больше, чем 400 лошадиных сил. Движок этот можно установить на машины БМВ с индексом 535i или 735i. Вот такие характеристики у М62Б35.

Мощность, л.с. 235
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 3498
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 320 (33) / 3300
Расход топлива, л/100 км 12.2
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 286 — 289
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 5700
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 78.9

На данных аппаратах часто люди замечают течи. Скорее всего, нужно поменять прокладку для крышки клапана. Если течет ванна с охлаждающей жидкостью, то нужно уже поменять саму ванну, в крайнем случае замена прокладки коллектора впуска и для помпы поможет.

Двигатель стучит. Эти звуки постоянно встречаются при растянутой цепи ГРМ, срок ее годности составляет уже более, чем 150 тысяч километров. Планки обвода и натяжителя, а также система Ванос имеют подобный ресурс.

На оборотах машина плавает. Воздух подсасывается в коллекторе впуска, что может вызывать нестабильную работу. Могут быть поломаны КВКГ, расходные метры воздуха, датчики положения заслонок дросселя. В момент затяжки шатунов и на ДВС возникают проблемы.

Еще на достаточном этапе езды расход масла значительно вырастет. Колпачки плохо снимаются, но ломаются тоже довольно редко. А генератор в этом случае тоже долго проработать не сможет. Поэтому нужно хорошо относиться к движку, вовремя заливать правильные жидкости и проводить технический осмотр. Схема ЭБУ M62B35 отображается некорректно.

После того, как данный двигатель М62Б35 вытеснил из рынка предшественников и встал на конвейер, Коленчатый вал короткого хода был в предыдущем блоке и остался в вышеописанном. Цилиндры же уменьшились в диаметре.

Гильзы из никасила использовались недолго, а уже через некоторое время главным материалом для этой детали стал алюсил.

В данной модели были введены современные поршни, шатуны из металлической керамики же остались прежними.

Головки на блоке цилиндров были улучшены, распределительные валы усовершенствованы. Фаза и подъем получили абсолютно новые значения. Пружины, тарелки и клапаны остались прежними, а вот диаметр выпуска и впуска слегка изменился в правильном направлении.

Крышка ГБЦ теперь стала полностью магниевой, а цепь для ГРМ имела только один ряд. Срок годности такой детали будет в пределах между 150 и 200 тысячами километров. Коллектор впуска улучшен, а современные заслонки дросселя и катушки для зажигания почти такие же, как и раньше.

Изменилось только одно, теперь появился термостат, который можно было программировать. Новейшая система от известного разработчика помогает решать все поставленные задачи.

Отзывы показывают, что улучшение и гильзовка на двигателе M62B35 помогает решить уйму проблем и предотвратить их.

Используется этот агрегат на машинах БМВ, которые имеют индекс 35i. В 2001 году же началась плавная замена этих моторов на современные и усовершенствованные. Далее они полностью вытеснили из рынка такие движки. Водители же оценивают этот аппарат, как очень хороший.

Модификации

В данном виде практически нет никаких серьезных модификаций. Единственным важным изменением является TU. Его мощность при 5400 оборотах в минуту составляет 286 лошадиных сил. А вот максимальный крутящий момент в этом случае будет равняться 440 Н*м при 3600 оборотах в минуту.

Чип — тюнинг

Увеличить мощность BMW M62B35 можно в случае использование Ваноса. Понадобится коллектор впуска и широкие новые каналы. Распределительные же валы помогут в спортивном выпуске и полной настройке авто. В итоге, получается около 330-340 лошадиных сил. В городских условиях машина будет чувствовать себя комфортно.

При необходимости мощности свыше 400 лошадиных сил нужно использовать компрессор. Есть огромное количество этих деталей на общем рынке, что помогает выбрать самый нужный.

Стоимость такой услуги не будет дешевой. Нужно купить новый кит, насос от известного производителя и при давлении в пол бара можно получить более 400 лошадиных сил.

Для турбо будет невыгодным переделка вышеописанного мотора.

Источник: https://bmwband.ru/engines/m62b35

Ссылка на основную публикацию