«Хотелось бы услышать ваше мнение о надежности моторов по технологии Mazda Skyactiv. Наверняка уже есть достаточная статистика по данному двигателю. Впечатляют заявленные характеристики атмосферных бензиновых моторов, а как с ресурсом обстоит дело?»
Первые пять лет после дебюта двигателей Skyactiv, разработанных компанией Mazda, прошли без серьезных неприятных сюрпризов.
Правда, в России начало продаж моделей, оснащенных бензиновыми Skyactiv (есть еще и дизельные), чуть не обернулось скандалом в связи с неоднократно имевшими место случаями, когда мотор запускался, но через несколько секунд глох и начинал нормально работать лишь после второго, реже — третьего, еще реже — четвертого и так далее запусков.
До сих пор остается загадкой, что было точной причиной этой проблемы. Озвученная японцами версия — виноват низкокачественный бензин.
Но если в нее поверить, то придется признать, что через два года после начала продаж Skyactiv на всех заправках России, как сговорившись, начали продавать бензин высшей пробы, после чего проблема как бы «рассосалась» сама собой.
Между тем известно, что помимо анализа топлива инженеры Mazda изучили также показания диагностических приборов, в реальных условиях зафиксировавших, как проявлялась неисправность.
Если учесть, что в Беларуси подобная проблема не отмечалась, а, по словам наших специалистов, первоначально автомобили с двигателями Skyactiv, продававшиеся на белорусском рынке, шли с европейской прошивкой блока управления, можно предположить, что в российском программном обеспечении имелся какой-то «косяк», который при определенных условиях не позволял исправному двигателю продолжать устойчиво работать после первого запуска. Возможно, ко времени, когда машины с российской прошивкой начали поступать к нам, ошибка в программе была устранена. Тем не менее существует только официальная версия о некачественном бензине, остальное — догадки. Остается добавить, что наблюдалась проблема лишь в холодное время года.
В общем, дело это прошлое, и подтверждает оно, что начало серийного производства новых автомобилей или узлов и агрегатов редко обходится без сучка без задоринки.
Главное, что в случае с двигателями Skyactiv этот «сучок» оказался единственным, а все другие неисправности, относящиеся непосредственно к данным моторам, массового характера не имеют и выглядят случайностями, которые нередко могут быть списаны на отношение отдельных владельцев к правилам эксплуатации.
В частности, двигатели Skyactiv более требовательны к величине октанового числа бензина, чем другие моторы. Причина — нетипично высокая для бензиновых двигателей степень сжатия.
В зависимости от исполнения двигателя она составляет 13-14 единиц, в то время как в прочих бензиновых моторах обычно не превышает 11 единиц.
Впрочем, из-за способности двигателей Skyactiv в зависимости от нагрузочного режима работать то по циклу Миллера, то по циклу Отто вопрос о том, какая у них реальная, а не геометрическая степень сжатия, — тема для дискуссий, но важно не это.
Важно, что в отличие от других моторов со степенью сжатия до 11, которые при заявленной производителем октановой потребности в 95 единиц могут без особого ущерба надежности и долговечности работать на 92-м бензине, для Skyactiv необходим бензин не ниже 95-го.
Опять же бензиновые Skyactiv — двигатели с непосредственным впрыском топлива. Наличие в их системе питания топливного насоса, создающего в системе давление до 200 бар, и шестиструйных форсунок не только делает их похожими на дизели, но и увеличивает привередливость к наличию в бензине посторонних примесей и воды по сравнению с моторами с распределенным впрыском.
В сравнении с предшественниками в силовой гамме Mazda двигатели Skyactiv более требовательны также к качеству смазки, что подтверждается наличием в них гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в клапанах и подводов масла к кулачкам распредвалов, которых не было раньше.
Что касается срока службы до того, как узлы моторов Skyactiv начнут создавать ресурсные проблемы, то говорить о нем преждевременно. Далеко не все двигатели даже первых лет выпуска преодолели свыше 100 тыс. км.
К тому же из сказанного выше должно быть понятно, что ресурс не является некой фиксированной величиной, а может быть «откорректирован», причем необязательно отношением владельцев к правилам эксплуатации и обслуживания, но и условиями, в которых используется тот или иной автомобиль.
Именно последнее повинно в единственной характерной для моделей с двигателями Skyactiv проблеме, однако самих моторов она касается опосредованно, связана в первую очередь с системой энергоснабжения и затрагивает только машины, эксплуатирующиеся в городских условиях по маршруту «дом — работа — дом» с расстоянием в одну сторону до 8-10 км. При использовании в таком режиме генератор не успевает восполнить энергию, затраченную аккумулятором на запуск двигателя.
В результате аккумулятор постепенно разряжается, пока система самодиагностики не определит, что уровень зарядки батареи слишком низкий, после чего на приборном дисплее появляется требование о необходимости зарядки аккумулятора. Если меры предприняты не будут, не исключено, что на работу придется добираться на общественном транспорте.
Проблема, как некогда в России, опять-таки наблюдается только в холодный период года, но российские случаи обычно не сопровождались предупреждением о разрядке аккумулятора.
Специалисты по Mazda, знающие об этой особенности машин со Skyactiv, рекомендуют владельцам, которые пользуются автомобилем исключительно для коротких городских поездок, периодически нарушать установленный распорядок для более продолжительных и желательно загородных поездок, а при невозможности это делать — следить за батареей и при необходимости подзаряжать ее на стационарном зарядном устройстве.
- Сергей БОЯРСКИХ Фото из открытых источников
- ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/198182
Мазда СХ-7 — проблемы и слабые места модели
Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.
Немного истории
В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:
- спидометр в милях;
- нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
- более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.
Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины.
В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов.
Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.
К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.
Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.
Кузов и комплектации
Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.
Двигатели Mazda CX-7
Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.
Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:
- Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
- Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
- Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.
Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно.
Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя.
При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.
Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.
В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?
Экономия топлива
Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится.
Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$.
Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).
При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.
Кпп и полный привод
Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:
- Редкая механика на шесть ступеней;
- Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
- После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.
Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.
По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега.
Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309.
Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.
При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма.
Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом.
Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.
Подвеска Мазда СХ-7
Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.
Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.
Управление и тормоза
Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.
С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах.
После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги.
Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.
Мелкие недостатки
Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги).
Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары.
Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».
В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.
Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:
- пропадает тяга;
- обильный белый дым из выхлопной трубы;
- повышенный расход бензина.
Итог
Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками).
Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке.
В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.
Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.
Удачи на дорогах!
Источник: https://AvtoGeek.ru/obzor-slabyh-mest-mazda-cx-7-s-probegom/
Двигатель Мазда СХ-7: мощь, скрытая под капотом
Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна Мазда кроссовер СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками.
Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства.
По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема.
Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб.
Поэтому позднее двигатель на Mazda CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра.
Но на российском рынке они представлены не были.
Технические характеристики
У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели.
С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды.
Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.
Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм. Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей.
При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле.
Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.
Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.
Отличие заключается и в том, что «семерки» с атмосферниками выпускаются только на переднем приводе, с коробкой-автоматом.
Встречаются в стране и варианты на механке, но у официальных дилеров они представлены не были. Не была представлена у официальных дилеров и Мазда СХ-7 — дизель.
Если на вторичном рынке и попадаются такие машины, как правило, они ввозились в Европу без участия официальных дистрибьюторов концерна.
Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин.
Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации.
Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО. Но об этом речь пойдет ниже.
2.5 литра
Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива.
Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра.
Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.
Поскольку впрыск происходит отдельными порциями, имеет значение инерционность форсунок. Если движок работает на малой нагрузке или на холостом ходу, длительность впрыска становится сопоставимой со временем задержки срабатывания клапана.
Инерционность при этом сильно влияет на работу агрегата — снижается точность дозирования впрыска, в работе мотора могут отмечаться перебои.
Дополнительную погрешность вносит и значительный пробег автомобиля, поэтому он должен регулярно проходить техническое обслуживание.
2.3 литра
Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.
3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.
Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.
Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:
- Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
- Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
- Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.
Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.
Обслуживание
Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.
Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии.
Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя.
Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.
Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись.
При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу.
Убрать валы можно и домашних условиях.
А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.
Вывод
«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет.
Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту.
Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.
Источник: https://imazda.ru/obzory/dvigatel-mazda-cx-7.html
Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л
Вариантов двигателя у этой модели 2, оба бензиновые по
2.3 и 2.5 л. в объёме, работают только на 6-ти ступке автомата. Оба
этих двигателя достаточно мощные (163 и 238 л.с.).
Рассмотрим первый (2.5 АТ 163 л.с.) : максимальной
мощности достигает на 6000 оборотах в минуту и разгоняет машину до
100 км/ч за 10,3 секунды. Турбонаддува на нем нет, но расход
топлива достаточно демократичен для машины этого
класса.
Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 1 ![]() |
|
Двигатели | 2.5 AT (163 л.с.) |
Объем двигателя, см³ | 2500 |
Тип двигателя | бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 205 / 2000 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет |
Второй (2.3 АТ 238 л.с.) : максимальной мощности
достигает на 5000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч
за 8,3 секунды. Имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением
воздуха, но расход топлива абсолютно противоположен первому
варианту.
Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 2 |
|
Двигатели | 2.3 AT (238 л.с.) |
Объем двигателя, см³ | 2261 |
Тип двигателя | бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 238 / 175 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 / 2500 |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 x 94 |
Мазда достаточно привередливый автомобиль в плане
горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас
серьезными последствиями.
Крайне необходимо вовремя менять масло,
желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от
которого зависит состояние вашего мотора.
Чем больше становится
расход — тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на
сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков
серьезных проблем.
Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит
производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену).
Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не
польется.
В этой модели контролировать расход масла не составит большого
труда, а кушает она не мало даже в исправном состоянии. Было бы не
плохо контролировать расход через каждые 100 км.,в случае если
уровень резко падает, необходимо обратить внимание на исправность
турбины и ее сливной трубки и масляных колец.
В случае, если решите сэкономить на топливе, имейте ввиду, что
скупой платит дважды. Попасть в этом случае на ремонт турбины —
плёвое дело, но крайне затратное. И если уж вам всё таки придется
менять турбину, то в комплекте с ней рекомендовано поменять и
трубку подачи масла.
Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный
рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель.
Если
же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное
постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи,
которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны.
На
«чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он
чаще всего не срабатывает.
Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому
не упускайте из виду и систему охлаждения.
Смотреть все фото новости >>
Источник: https://car.ru/journal/engine/11904-dvigateli-mazda-cx7-23-i-25-l/
Mazda CX-3 – двигатели SKYACTIV, технические данные
Не так давно Мазда презентовала свою новую модель CX-3. Однако, все детали и технические характеристики держались в секрете. Но теперь все изменилось и у нас есть солидная порция информации о маленьком кроссовере Mazda.
Мало того, что он выглядит феноменально, так еще и имеет под капотом большой безнаддувный бензиновый двигатель 2.0 Skyactiv-G. Серьезно! Бензиновая Мазда СХ-3 не имеет турбины! Ее отдали новому полуторалитровому дизелю 1.
5 Skyactiv-D.
2.0 Skyactiv- G
Двухлитровый бензиновый двигатель семейства Skyactiv-G хорошо знаком по моделям Mazda 3, 6 и CX-5. Однако Мазда поработала над ним. В результате улучшилась эластичность. Так ранее двигатель достигал максимальной полки крутящего момента на высоких оборотах.
Независимо от степени форсировки мотора 120 л.с., 145 л.с. или 165 л.с., внушительный максимальный крутящий момент 210 Нм был доступен с 4000 об/мин. В Mazda CX-3 максимальный крутящий момент доступен уже с 2800 об/мин.
Правда его величина была незначительно снижена — до 204 Нм.
Для водителя это означает, что его Мазда СХ-3 будет увереннее ускоряться с малых оборотов и скоростей.
С одной стороны это результат доработки двигателя Mazda, а с другой – необходимость адаптировать силовой агрегат под ограниченные размеры компактного кузова.
Например, выпускной коллектор, форма которого очень важна для двигателя с большой степенью сжатия (14:1), получил трубы меньшего диаметра и более короткую разветвленную часть.
Что еще важно? Двигатель 2.0 Skyactiv-G имеет большой рабочий объем, очень высокую степень сжатия, и у него нет турбонаддува. Это семейство моторов с непосредственным впрыском бензина известно невысоким расходом топлива и беспроблемной эксплуатацией, несмотря на использование множества современных решений.
Вот основные особенности двигателя Skyactiv-G для новой Mazda CX-3:
— предусмотрены две версии мотора – мощностью 120 л.с. для кроссовера с передним приводом и 150 л.с. для кроссовера с полным приводом. Максимальный крутящий момент для обоих версий – 204 Нм. Двигатель соответствует нормам выбросов Евро 6.
- — Mazda доказывает, что для получения хороших динамических характеристик и невысокого расхода топлива не обязательно следовать за модными тенденциями даунсайзинга — сокращение рабочего объема и интеграция турбокомпрессора.
- — больше динамики на низких и средних оборотах.
- — экономного расхода топлива можно достичь в реальных условиях, а не только на бумаге в рекламных буклетах.
- — низкий вес двигателя, снижение внутреннего трения.
— более компактное расположение выпускного коллектора по схеме 4-2-1 (четыре два в одном, т.е. трубы выхлопных газов из четырех цилиндров сначала сходятся в две, а потом в одну выхлопную трубу). Это позволяет предотвратить детонацию и вибрацию.
- — двойная последовательная регулировка фаз газораспределения (бесступенчатое изменение угла рассогласования впускного и выпускного распределительного вала) – улучшает экономичность и динамику, особенно на низких оборотах.
- — двигатели в стандартной комплектации оснащены системой i-stop.
- — AWD версия с системой i-eloop позволяет вернуть часть энергии, растрачиваемой впустую при торможении.
Mazda CX-3 — двигатели SKYACTIV, технические данные
Mazda CX-3 SKYACTIV-G 2.0 120 л.с . 2WD
Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, без наддува, с непосредственным впрыском бензина и четырьмя клапанами на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах, степень сжатия 14:1.
Рабочий объем: 1998 см3. Максимальная мощность: 120 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 204 Нм при 2800 об/мин..
Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT (шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive).
Динамические характеристики: 0-100 км/ч: 9,0 с (с 6АТ: 9,9 секунды). Максимальная скорость: 192 км/ч (с 6АТ 187 км / ч).
Расход топлива город / шоссе / средний (данные производителя): 7,4 / 4,9 / 5,9 л/100 км, (с 6АТ: 7.3 / 4.9 / 5.8 л/100 км).
Выбросы СО2: 137 г/км (АТ: 136 г/км); нормы выбросов: Евро-6. Рекомендуемое топливо: А-95.
Размеры: Длина: 4275 мм; Ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.
Снаряженная масса: 1155 кг (с АТ: 1195 кг); полезная нагрузка: 535 кг; Емкость топливного бака: 48 л; Объем багажника: 350-1260 л.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота 10,6 м.
Mazda CX-3 SKYACTIV-G 2.0 150 л.с. AWD
Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, без наддува, с непосредственным впрыском бензина и четырьмя клапанами на цилиндр, с изменяемыми фазами газораспределения на впускных и выпускных валах, степень сжатия 14:1.
Рабочий объем: 1998 см3; Максимальная мощность: 150 л.с. при 6000 об/мин.. Максимальный крутящий момент 204 Нм при 2800 об/мин.
Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT (шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive). Привод на четыре колеса (постоянный привод на передние колеса, задние подключаются электроникой в зависимости от условий движения с помощью муфты).
Динамические характеристики: 0-100 км/ч: 8,7 с (с 6АТ: 9,6 секунды). Максимальная скорость: 200 км/ч (с 6АТ 195 км/ч).
Расход топлива город / шоссе / средний (данные производителя): 8,1 / 5,5 / 6,4 л/100 км (с 6АТ: 7.8 / 5.5 / 6.3 л / 100 км).
Выбросы СО2: 150 г/км (с 6АТ: 146 г/км); нормы выбросов: Евро-6. Рекомендуемое топливо: А-95.
Размеры: Длина: 4275 мм; Ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.
Снаряженная масса: 1235 кг (с 6АТ: 1265 кг); полезная нагрузка: 525 кг (с 6АТ 520 кг.); Емкость топливного бака: 44 л; вместимость багажника: 350-1260 л.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота 10,6 м.
1.5 SCYACTIV- D
Маленький дизель Мазды не имеет двойного турбонаддува, как у старшего брата объемом 2,2 л. Благодаря своим параметрам, он имеет все шансы стать самым экономичным двигателем на рынке.
Новый дизель Mazda имеет рабочий объем 1499 см3. Конструкторы использовали каждый доступный кубический сантиметр в объеме 1,5 л. К сожалению, в случае с дизельными двигателями нельзя рассчитывать на хорошую производительность без турбонагнетателя. Именно поэтому новейший дизель имеет одну турбину.
Степень сжатия дизельного агрегата 14,8:1 близка к аналогичному параметру бензинового Skyactiv-G. Однако для небольшого дизельного двигателя это очень низкое значение. Тем не менее, это позволило снизить сопротивление двигателя и уменьшить механические нагрузки на его компоненты.
Совместить высокую производительность и низкий расход топлива помогает компактный турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Он настроен в первую очередь для городских условий, когда важно наличие тяги на низких оборотах и динамичный разгон с малых скоростей.
Такой же дизель находится под капотом Mazda 2. Но по сравнению с ним мотор Мазда СХ-3 развивает более высокий крутящий момент – 270 Нм. Это позволило добиться удовлетворительного ускорения без необходимости перехода на низшую передачу. Инженеры Mazda также приложили много усилий, чтобы снизить уровень шума работающего двигателя.
Основные особенности двигателя 1.5 Skyactiv-D:
— 105 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм;
- — степень сжатия 14,8:1, которая является одной из самых низких в двигателях такого литража;
- — электромагнитные форсунки с высокой дисперсией потока топлива для экономичности и снижения шума двигателя;
- — камера сгорания оснащена специальным профилем для предотвращения охлаждения выхлопных газов;
- — система охлаждения функционирует таким образом, чтобы максимально сократить время прогрева холодного двигателя;
- — компактный турбокомпрессор изменяемой геометрии с датчиком скорости выхлопных газов;
- — радиатор с жидкостным охлаждением интегрирован во впускной коллектор, чтобы улучшить отдачу на добавление газа;
- — система i-stop входит в стандартную комплектацию.
Mazda CX-3 — двигатели SKYACTIV- D, технические данные
Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . 2WD.
Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин; Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT.
- Динамические характеристики: 0-100 км/ч: 10,1 с; Максимальная скорость: 177 км/ч; Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,4 / 3,8 / 4,0 л/100 км; Выбросы СО2: 105 г/км; нормы выбросов: Евро-6.
- Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.
- Снаряженная масса: 1200 кг; полезная нагрузка: 535 кг; Емкость топливного бака: 48 л; объем багажника: 350-1260 л.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.
Mazda CX-3 1,5 SKYACTIV-D 105 л.с . AWD
Двигатель: дизельный, с четырьмя цилиндрами, рядный, с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр, с турбонагнетателем изменяемой геометрии, степень сжатия 14,8:1; Рабочий объем: 1499 см3. Максимальная мощность 105 л.с. при 4000 об/мин; Максимальный крутящий момент 270 Нм при 1600-2500 об/мин.
Шестиступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT (шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive).
Привод на четыре колеса (постоянный привод на передние колеса, задние подключаются электроникой в зависимости от условий движения с помощью муфты).
Динамика: 0-100 км/ч: 10,5 с (с 6АТ: 11,9 с); Максимальная скорость: 173 км/ч (с 6АТ 172 км / ч); Расход топлива: в городе / на шоссе / средний (данные производителя): 4,9 / 4,6 / 4,7 л/100 км (с 6АТ: 5.6 / 4.9 / 5.2 л / 100 км). Выбросы СО2: 123 г/км (с 6АТ: 136 г/км); нормы выбросов: Евро-6.
Размеры: длина: 4275 мм; ширина с зеркалами / без: 2049/1765 мм; высота: 1535 мм; Колесная база: 2570 мм.
Снаряженная масса: 1275 кг (с 6АТ: 1295 кг); полезная нагрузка: 525 кг (с 6АТ 520 кг); Емкость топливного бака: 44 л; объем багажника: 350-1260 л.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсионная балка. Дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые. Стандартные колеса и шины: 215/60 R16 или 215/50 R18. Диаметр разворота — 10,6 м.
Механическая коробка передач Skyactiv- MT
Коробки передач Mazda последнего поколения славятся четкостью и приятными спортивными усилиями на рычаге. Коробка имеет очень низкую массу.
- Вот, что о ней пишет Мазда:
- — компактная конструкция с малым весом и габаритами;
- — механизм выбора передач повторяет дух родстера МХ-5, известного точной работой рычага переключения передач;
- — надежное соединение с рычагом выбора передач;
- — расположение рычага под оптимальным наклоном для максимального удобства водителя (в нейтральном положении ручка расположена выше, чем при включенных передачах);
- — сведены к минимуму внутренние трения.
Стоит знать, что в зависимости от мощности двигателя и типа привода Mazda применяет различные передаточные числа. Например, Mazda CX-3 2.0 Scyactiv-G с приводом на передние колеса имеет более низкое передаточное отношение главной пары, что отражается на длине передачи, способствующей экономичной езде.
Ниже приводим таблицу передаточных чисел.
SKYACTIV-G 2.0 (120 л.с.) | SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.) | SKYACTIV-D 1,5 (105 л.с.) | |
Коробка передач | 6MT | 6MT | 6MT |
Привод | FWD | AWD | FWD / AWD |
1-ая передача | 3,363 | 3,363 | 3700 |
2-ая | 1947 | 1947 | 1947 |
3-я | 1300 | 1300 | 1300 |
4-ая | 1,029 | 1,029 | 0,916 |
5-ая | 0,837 | 0,837 | 0,717 |
6-ая | 0,680 | 0,680 | 0,580 |
Задний ход | 3,385 | 3,385 | 3,724 |
Главная передача | 4,105 | 4,388 | 3,850 / 4,105 |
Автоматическая коробка передач Scyactiv- Drive
Автоматической коробке передач Scyactiv-Drive зачастую присваивают немыслимые возможности. Это традиционный автомат компактной конструкции с гидравлическим сцеплением и оптимизированным управлением.
По словам Mazda ее автомат обеспечивает быстрые переключения передач и сочетает в себе преимущества обычной коробки и коробки с двойным сцеплением, при этом обеспечивая более прямое действие, чем вариатор.
Результаты работы инженеров Мазды интересны, однако, не всегда соответствуют прогнозам. Версии с «автоматом» имеют хуже разгон по сравнению с версией с МКПП при той же мощности и типе привода. И разница ощутима.
И это следовало ожидать, потому что лишь несколько компаний в мире могут создать «автомат» с гидравлическим сцеплением, который не будет отбирать часть мощности при разгоне.
О том, что это возможно свидетельствует коробка компании ZF последнего поколения, с успехом конкурирующая с «роботами» с дойным сцеплением.
Гораздо интереснее ситуация с расходом топлива. По данным производителя, автоматическая коробка передач может снизить его. Но только работая в паре с бензиновыми двигателями. Дизель с автоматом сжигает больше, чем с механикой.
Ниже приводим таблицу передаточных чисел.
SKYACTIV-G 2.0 (120 л.с.) | SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с.) | SKYACTIV-D 1,5 (105 л.с.) | |
Коробка передач | 6АT | 6АT | 6АT |
Привод | FWD | AWD | AWD |
1-ая передача | 3,552 | 3,552 | 3,552 |
2-ая | 2,022 | 2,022 | 2,022 |
3-я | 1,452 | 1,452 | 1,452 |
4-ая | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
5-ая | 0,708 | 0,708 | 0,708 |
6-ая | 0,599 | 0,599 | 0,599 |
Задний ход | 3,893 | 3,893 | 3,893 |
Главная передача | 4,325 | 4,325 | 4,056 |
Таким образом, мы познакомили Вас с главными техническими особенностями Mazda CX-3.
Источник: https://vvm-auto.ru/avtonovinki/718-mazda-cx-3
Насколько надежна Mazda CX-5
Любой автоэксперт утром, днем и ночью готов к тому, что к нему обратятся за помощью с просьбой помочь выборе авто. Одно дело, когда люди не знают, что им выбрать, и нужно лишь направить собеседника в нужную сторону. Другое — когда марка и модель уже определена, безумно нравится и человек ждет только одобрения выбора. Хуже, когда этот человек — ближайший родственник, который обратился с помощью в выборе подержанной Mazda CX-5. Что же, решаем вместе, отговаривать или нет от покупки японского кроссовера. Пресс-служба Mazda.
CX-5 — не только первый кроссовер Mazda, но и первая модель, созданная по новой концепции: новые двигатели, новая дизайнерская философия и новый ответ тенденциям времени. Последние связаны с тем, что наигравшись в роторные двигатели, Mazda стала перед выбором — идти по европейскому пути, разрабатывая маленькие турбомоторы с роботизированными коробками передач, или же остаться верной традиционным технологиям.
Удивительнее всего то, что японцы решили совместить первое со вторым. Так появилась линейка двигателей SkyActiv.
Основная фишка в том, что японцы остались верны атмосферным моторам и классическим автоматам, но внедрили туда все возможные технологии, которые позволили довести и показатели мощности, и показатели экономичности, а также экологичности до всех требуемых стандартов.
С одной стороны, привычные двигатели и коробки были тепло встречены на консервативных рынках, в том числе, российском — Mazda CX-5 уверенно держится в топ-25. С другой, в душе таились подозрения, насколько сверхтехнологичные моторы выдержат наши условия эксплуатации.
Поскольку первым образцам Mazda CX-5 исполнилось уже по 7-8 лет, самое время подвести первые итоги.
Итак, на российском рынке CX-5 присутствует с 2011 года с тремя двигателями — бензиновыми 2.0 и 2.5, а также с турбодизелем объемом 2.2 литра. Престижный японский автомобиль очень ликвиден, а потому цена держится даже на самые первые экземпляры с пробегом за 150 000 км.
Дешевле чем за 700 000 рублей найти кроссовер удастся вряд ли. Самые свежие пострестайлинговые образцы первого поколения 2017 года до сих пор стоят по 1,7-1,8 млн рублей. Но смысла в такой покупке немного, поскольку можно рассматривать уже новые CX-5 второго поколения.
В целом, поиск достойного экземпляра нужно начинать, имея в кармане около миллиона рублей.
Двигатели Пресс-служба Mazda.
Львиная доля CX-5 была продана с бензиновыми атмосферниками SkyActiv 2.0 и 2.5. Двигатели технически схожи и кроме объема отличаются только конструктивными нюансами отдельных элементов.
Главная «фишка» моторов — невероятно высокая степень сжатия 14:1 и 13:1, соответственно, а также облегченная поршневая группа, благодаря которым удалось достичь хороших показателей экономичности без потери мощности.
Правда экономичность только топливная, а вот расход масла у обоих моторов повышенный, так что следить за уровнем нужно внимательно, иначе двигатель можно загубить. Внимание к топливным форсункам, приводному ремню и катушкам зажигания.
Первые быстро забиваются из-за некачественного топлива, в механизме второго слаб пластиковый ролик, который лучше сразу менять на более качественный аналог, а катушки сами по себе оказались недолговечны и менялись в свое время по гарантии.
Кстати, свечи для моторов SkyActiv в силу их специфики рекомендуется использовать только оригинальные.
Еще одна встречающаяся особенность моторов — старт со второй-третьей попытки. Проблема не страшная и решается обновлением программного обеспечения.
А вот «скайактивный» дизель 2.2 оказался неудачным, благо спрос на такую версию в России был минимальным — менее 10% версий.
У мотора две главные проблемы — ненадежный вакуумный насос и хлипкие крепления топливных форсунок.
Из-за разрушения насоса в двигатель попадают его металлические осколки и опилки, которые забивают масляные каналы, что приводит к кончине мотора — в свое время маздавские дизеля даже меняли по гарантии в сборе.
Из-за слабых креплений форсунки выбивает из посадочных мест, после чего на этом месте начинает скапливаться нагар, а далее снова забиваются масляные каналы и снова начинается масляное голодание, приводящее к тяжелым последствиям.
В результате массы отзывных и гарантийных случаев компанией Mazda было принято решение снять дизель с российских поставок.
Коробки передач и полный привод Пресс-служба Mazda.
На Mazda CX-5 устанавливалось три коробки передач — одна механическая и два автомата. Механика — большая редкость в силу того, что ставилась она только на базовую переднеприводную версию, которую никто не покупал, так что каких-то проблем с ней не зафиксировано в силу минимального распространения.
Разные автоматы предназначались для бензиновых и дизельных версий. Как назло, более мощная и выносливая коробка серии GW ставилась именно на дизель, где на фоне проблем с мотором зарекомендовала себя с самой лучшей стороны — владельцы не отмечают вообще никаких нареканий.
А вот более простой автомат серии FW отметился одной, но серьезной проблемой — повышенным износом муфты заднего хода, стружка от работы которой забивает гидросистему. Избежать проблемы можно перепрошивкой софта и регулярной сменой исключительно оригинального масла Mazda.
Что касается полного привода, то при регулярных вылазках на бездорожье страдают подушки муфты, угловой редуктор, подтекают сальники, а также встречаются повреждения манжеты между автоматом и раздаткой.
Подвеска и рулевое Пресс-служба Mazda.
Mazda CX-5, несмотря на независимые схемы подвесок, имеет похвальный ресурс почти всех деталей. Основные элементы без проблем выхаживают 100 000 км, а, например, сайлент-блоки рычагов не меняются вдвое больший период. Вопросы могут вызвать разве что ступичные подшипники или поврежденные неаккуратной ездой пыльники амортизаторов.
На начальном этапе подкачали рулевые тяги, которые быстро начинали люфтить — их меняли по гарантии. Пропуск проблемы через некоторые время мог привести к выходу из строя рулевой рейки — тяги задевали за ее кожух.
Электрооборудование, салон и кузов Пресс-служба Mazda
Распространенная проблема на Mazda CX-5 — сбой работы системы StartStop, которая глючила из-за различных проблем со специальным аккумулятором. За его работоспособностью нужно следить.
Глюки электрооборудования — повод проверить машину на кузовной ремонт: неаккуратная перетяжка магистралей проводов приводила к проблемам. Кстати, сбои навороченных радарных систем, установленных под потолком — следствие плохо установленного лобового стекла.
Кроме того, у CX-5 и без этого регулярно отказывала камера заднего вида и электроприводы зеркал.
Что же до кузова и салона, то единственной проблемой может стать тонкий слой краски, подверженный царапинам и сколам. В остальном машина сделана очень качественно как снаружи так и внутри, причем вне зависимости от страны сборки.
Вывод Пресс-служба Mazda
Mazda CX-5 очень достойный претендент на покупку, качество которого оправдывается повышенной ценой. Однако несколько моментов нужно знать обязательно.
Во-первых, сразу игнорировать дизельные версии, во-вторых, проверить работоспособность автомата: любые стуки, толчки и посторонние звуки в нем — повод отказаться от экземпляра.
В-третьих, проверить машину у дилера на прохождение всех возможных отзывных кампаний, коих было немало: обновленный и «прошитый» кроссовер — залог дальнейшей беспроблемной жизни.
Ну и последняя рекомендация — уже после покупки не пожалейте средств застраховать CX-5 по КАСКО. Увы, кроссовер от Mazda регулярно попадает в лидеры рейтингов угонов.
если вам нравиться статья и канал в целом ставим палец в Верх и подписываемся, тем самым вы поддерживаете канал, спасибо Вам за это
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d5ab01dfbe6e700adf535ff/5d81bf801e8e3f00ae70ef50