Двигатели митсубиси диамант: описание, надежность

Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежностьМашина Mitsubishi Diamante обладает V-образным 6-цилиндровым мотором с топливным литражом в 2,5 л и мощностью 170 л. с., 4-ступенчатой АКПП, системой прямого впрыска бензина GDI.

  • Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Диаманте — именно этот вопрос стоит особенно остро у новых владельцев данного автомобиля, и мы постараемся на него ответить в этой статье.
  • Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность

Подходящее масло по допуску Митсубиси Диаманте

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

  1. 0W-30 Mitsubishi Oil
  2.  Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность
  3. MZ320151 — 4 л.
0W-20 Mitsubishi Oil
Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность
MZ320191 — 4 л.

Одобренные аналоги по допуску

Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность
Castrol Magnatec A5 5W-30
Артикул 4л 15583D
Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec
Артикул 7661
Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
Артикул 8302718  5л.
Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л

Моторное масло Митсубиси Диамант предусматривает вязкость в пределах 5W30/40. Стандарт моторного масла соответствует спецификациям допуска SL/GF-3 и API SG

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Diamante

Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность

Mitsubishi Diamante — сколько масла в двигателе (объем)

Объём заканчиваемого моторного масла равен 4-4.5 л с учётом масляного фильтра. В качестве рабочего сырья применяется оригинальное моторное масло от Mitsubishi, но можно использовать масло и других брендов например Shell, Castrol или Wolf.

6A13 4,2-4,4 л
6G73 4,3 л
6G72 4.3 л
6G74 4,9 л
6A12 4 л

Какое наиболее подходящее масло для Митсубиси Диаманте

Отличное масло в мотор Диаманте по составу и базе:

  • 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
  • 0W-30 Valvoline SynPower FE
  • 0W-30 Neste City Pro

Расход масла в Митсубиси Диаманте

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д.

и может достигать 1,0 л/1000 км (Характеристики (качество) моторного масла могут быстро ухудшиться при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (например, при частой езде по плохим дорогам, в высокогорье, по дорогам с большим количеством спусков и подъемов и при многочисленных поездках на короткие расстояния). В этих случаях замену масла следует проводить чаще!

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены составляет 10-12 тысяч км!

Рекомендуется использовать преимущественно синтетические моторные масла — в отличие от минеральных и полусинтетических составов, они позволяют увеличить километраж до 20.000 км до следующей замены масла.

Замена масла в Митсубиси Диаманте

Для замены моторного масла в Митсубиси вам понадобиться инструмент для замены, инструмент для снятия защиты двигателя при ее наличии, масло, масляный фильтр и желательно прокладка сливной пробки!

Источник: https://kakoemaslo.ru/mitsubishi/maslo-dlya-dvigatelya-mitsubishi-diamante/

"Митсубиси Диамант": история, особенности, отзывы :

В конце 80-начале 90-х гг. прошедшего века стали появляться особые версии автомобилей японских производителей под другими названиями или брендами. Далее рассмотрен один из них — «Митсубиси Диамант»: история, особенности, характеристики, отзывы.

Особенности

Данная модель представлена автомобилем бизнес-класса. Ее создали на базе Mitsubishi Galant, растянув его на 6,6 см. Машина стала ответом на Honda Legend, разработанным на основе подхода Nissan с Infiniti и Toyota с Lexus.

В 1991 г. представили почти идентичную модель Sigma для японского и европейского рынков, ставшую основной для второго поколения австралийской модели Magna. Ее более роскошный вариант Verada поставляли в Новую Зеландию и Северную Америку, а версию Wagon – в Японию.

Во втором поколении Sigma не выпускался. Magna и Verada появились в 1996 г.

История

Diamante производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

Первый «Митсубиси Диамант» представили в 1989 г. и начали выпускать в следующем году. В 1992 г. произвели рестайлинг. Машина находилась на конвейере до 1995 г. (до 1997 г. универсал).

Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность

Второе поколение пришло на смену в 1995 г. В 2002 и 2004 гг. американские, австралийские и новозеландские машины претерпели обновления. В 2005 г. производство завершили (универсал выпускали в Австралии еще 2 года).

Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность

Кузов

Изначально Diamante был представлен в кузовах хардтоп (Sigma) с безрамочными окнами и седан с измененным оформлением задней части, а в 1993 г. представили 5-дверный универсал (Diamante и Sigma). Он отличался не только компоновкой, но и оформлением: изменены задние фонари и удалены противотуманные фары по сравнению с седаном «Митсубиси Диамант». Фото демонстрируют различия между ними.

Габаритные размеры седана равны 4,74 м (4,83 м по другим данным) в длину, 1,775 м в ширину и 1,41 м (1,335 м) в высоту. Колесная база составляет 2,72 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,53 м. Универсал длиннее (4,785 м или 4,886 м), шире (1780 м) и выше (1,515 мм или 1,47 м). Передняя колея расширена на 5 мм, задняя сокращена на 30 мм.

Во втором поколении хардтоп исключили. Седан стал больше. Его длина составляет 4,785 м, 4,805 м после рестайлинга (4,93-4,98 м по другим данным), ширина — 1,785 м, высота — 1,435 м (1,37 м). Передняя колея равна 1,545 м, задняя — 1,535 м. Колесная база осталась прежней. Универсал длиннее седана на 5 мм и выше на 60 мм. Задняя колея сокращена на 30 мм. Остальные размеры идентичны.

Двигатель

Первый «Митсубиси Диамант» оснащали исключительно 6-цилиндровыми моторами V-образной компоновки.

Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность

6G71. 2 л двигатель, развивающий 122 л. с. при 5500 об./мин и 172 Нм при 3500 об./мин.

6A12. В 1993 г. заменил предыдущий мотор. При том же объеме производительность составляет 145 л. с. при 6000 об./мин, 181 Нм при 4500 об./мин.

Читайте также:  Двигатель n46b18 bmw: описание, характеристики, надежность

6G73. Двигатель объемом 2,5 л. Его мощность равна 173 л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 222 Нм при 4500 об./мин.

6G72. Наиболее мощный для первого Diamante 3 л мотор, развивающий 207 л. с. при 6000 об./мин и 270 Нм при 3000 об./мин. Универсал оснащали только этим двигателем в дефорсированной до 158 л. с. при 5400 об./мин и 251 Нм при 3200 об./мин версии.

Для второго «Митсубиси Диамант» оставили два двигателя из прежней гаммы.

6G73. Помимо прежнего варианта, появился новый, оснащенный механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH, что повысило производительность до 200 л. с. при 6000 об./мин и 240 Нм при 5000 об./мин.

6G72. Также благодаря DOCH мощность возросла до 230 л. с. при 6000 об./мин и 286 Нм при 5000 об./мин. К тому же появилась форсированная до 270 л. с. при 7000 об./мин и 294 Нм при 4500 об./мин версия. С 1997 г.

стали использовать один вариант производительностью 240 л. с. при 5750 об./мин и 304 Нм при 3500 об./мин. На универсал устанавливали вариант, развивающий 200 л. с. при 5500 об./мин и 275 Нм при 4500 об./мин.

6A13. Стали использовать с 1997 г. Его производительность — 170 л. с. при 5500 об./мин и 226 Нм при 4500 об./мин.

Трансмиссия

Первый «Митсубиси Диамант» с 2 и 2,5 л двигателями оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП, с 3 л мотором — только АКПП.

Для 3 л варианта был доступен полный привод, остальные комплектации — переднеприводные. С 1992 г. полный привод стали устанавливать и на 2,5 л машину с автоматической КПП.

Все автомобили второго поколения оснащали АКПП: 4-ступенчатой в начальной версии и 5-ступенчатой во всех остальных.

Для всех вариантов был доступен передний и полный привод, кроме наиболее мощного и универсала (передний).

На выпускаемых с 1997 г. «Митсубиси Диамант» АКПП с 5 передачами оставили для 3 л мотора, а 2,5 л оснащали 4-ступенчатой.

Теперь полный передний привод не был доступен лишь для начальной комплектации.

Ходовая часть

На первом «Митсубиси Диамант» спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная. Полноприводные машины имеют меньшую на 5 мм посадку в сравнении с переднеприводными.

  • На втором поколении переднюю подвеску заменили на многорычажную, кроме австралийских машин, на которых осталась конструкция McPherson.
  • Все комплектации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях, на передней — вентилируемыми (на полноприводных машинах — все).
  • Во втором поколении Diamante получил ножной привод стояночного тормоза, кроме австралийских машин с традиционным рычагом.
  • Первый автомобиль оснащали колесами размером от 195/70 R14 до 215/60 R15, второй — от 205/65 R15 до 215/60 R16.

Электроника

Diamante оснащен соответствующе бизнес-классу. Так, он имеет первую в мире автономную систему круиз-контроля PDC, также первую интегрированную систему, объединяющую контроль стабильности и контроль тяги TCL (с 1990 ASTC), электронно управляемую подвеску и рулевое управление на все колеса.

Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность

  1. Второй Diamante получил усовершенствованную систему контроля тяги, спутниковую навигационную систему, систему поддержания полосы.

Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность

Стоимость

Mitsubishi Diamante первого поколения можно приобрести за 70 тыс. рублей и даже меньше. Цена лучших экземпляров — около 150 тыс. Стоимость второй генерации начинается примерно от 100 тыс. и для большинства машин укладывается в 300 тыс., хотя лучшие могут стоить значительно дороже.

Отзывы

Многие владельцы довольны «Митсубиси Диамант». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится дизайн, комфортность, производительность, простор, управляемость, клиренс. Расход топлива определяется двигателем. Из-за большой массы стойки склонны к проседанию.

GDI требовательны к качеству топлива и обслуживанию, как и подвески, и автомобиль в целом из-за сложной конструкции. Ситуацию усугубляет большое количество электроники. У многих возникают проблемы с АКПП. Отмечают случаи возникновения стука двигателя. Стаканы подвержены коррозии.

В отличие от многих прочих моделей Mitsubishi, наблюдается дефицит запчастей, причем как оригинальных, так и сторонних, при высокой их стоимости. К тому же из-за сложной конструкции многие мастерские не берутся за ремонт.

Так, например, даже замена свечей представляет собой более сложную процедуру, чем обычно. Наконец, автомобиль малоликвиден.

Источник: https://www.syl.ru/article/320029/mitsubisi-diamant-istoriya-osobennosti-otzyivyi

Характеристики Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант)

Mitsubishi Diamante – машина производства компании Мицубиси, выпускаемая для разных стран. Первое поколение авто попало на конвейер в 1989 году. Диаманте выпускался с кузовом седан и универсал. Как только машина попала на рынок, ее стали позиционировать как авто бизнес-уровня.

История Mitsubishi Diamante

Первое поколение Mitsubishi Diamante

В первом поколении модель начала выпускаться в 1989 году. И практически сразу автомобиль стал набирать популярность.

Второе поколение Mitsubishi Diamante

Мицубиси Диамант второго поколения выпускался в Японии, начиная с 1995 года. Авто было запущено в производство с несколькими V-образными 6-цилиндровыми моторами:

  • 6G73 SOHC 24V, мощность 175 л.с.;
  • DOHC 24V, мощность 200 л.с.;
  • 6g72 DOHC 24V, объем 3 л, мощность 230 л.с.;
  • 6G72 DOHC Mivec, объем 3 л, мощность 270 л.с.;

Коробка передач предусматривалась только автомат, а привод мог быть передним или полным. Во всех КПП был встроен полуавтоматический режим и электронная система управления INVECS-II. Только в комплектации 2.5E была обычная автоматическая коробка передач с зимним режимом.

Третье поколение Мицубиси Диамант (последнее)

Следующее поколение Mitsubishi Diamante было выпущено в 2002 году. По конструкции автомобиль был основой предыдущего поколения с новой отделкой.

Читайте также:  Двигатели тойота бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Также модель была особенной, потому что в ней был единственный доступный двигатель V6 объемом 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В новом поколении Диамант использовалась 4-ступенчатая АКПП.

Характерной особенностью нового двигателя была система непосредственного впрыска топлива GDI.

На внутреннем рынке, в Японии, была заряженная версия Mitsubishi Diamante. Она отличалась от других следующими характеристиками:

  • Мощность 270 ватт;
  • Спортивная подвеска;
  • Оригинальная выхлопная система;
  • Колесные диски – эксклюзив;

Характеристики Mitsubishi Diamante

Обратите свое внимание на характеристики Мицубиси Диаманте.

Характеристики Mitsubishi Diamante 2.5 седан

Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1445
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1535
Дорожный просвет (мм) 165
Снаряженная масса (кг) 1570
Длина (мм) 4785
Диаметр цилиндра (мм) 83.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240.26
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 5000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 200
Объём двигателя (см3) 2497
Тип двигателя Бензиновый
Количество ступеней 5
Привод Полный
Коробка передач Автомат
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная
Передняя подвеска Многорычажная
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11.2
Объём топливного бака (л) 70
Рекомендуемое топливо АИ-98
Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Характеристики Mitsubishi Diamante 3.0 седан

Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1435
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1535
Дорожный просвет (мм) 155
Снаряженная масса (кг) 1510
Длина (мм) 4805
Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 304.01
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5750
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 240
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый
Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная
Передняя подвеска Многорычажная
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8.4
Объём топливного бака (л) 72
Рекомендуемое топливо АИ-98
Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

Характеристики Mitsubishi Diamante 3.5 седан

Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2720
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1535
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 1550
Длина (мм) 4805
Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 85.8
Максимальный крутящий момент (Н•м) 300
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 208
Объём двигателя (см3) 3497
Тип двигателя Бензиновый
Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Со стойкой McPherson
Объём топливного бака (л) 72
Максимальная скорость (км/ч) 210
Рекомендуемое топливо АИ-95
Диаметр разворота (м) 11.8
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205

Фото Mitsubishi Diamante

Посмотреть фото Мицубиси Диамант можно ниже. Мы подбираем для Вас фотографии только высокого качества.

Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность Двигатели Митсубиси Диамант: описание, надежность

Сейчас существуют клубы для любителей Мицубиси Диамант. Если Вы любитель этой модели, они Вам наверняка известны. Как видим, даже спустя более 10-и лет после окончания производства эта машина пользуется спросом у настоящих ценителей Мицубиси.

Видео Mitsubishi Diamante

Посмотрите тест-драйв Мицубиси Диамант.

Источник: https://mitsu-motors.ru/mitsubishi-diamante/

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Общие данные

Производитель

Mitsubishi

Годы производства

1989—2005

Сборка

Япония

Класс

Полноразмерный

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

На рынке

Сегмент

E-сегмент
Mitsubishi Galant → Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Diamante — полноразмерный автомобиль японского концерна Mitsubishi, выпускаемый для рынков разных стран, в том числе и для внутреннего. Первое поколение попало на конвейер в 1989 году, Diamante производился с кузовами типов седан и универсал, при этом уже с момента выхода в свет автомобиль позиционировался как относящийся к бизнес-классу.

Второе поколение

Mitsubishi Diamante второго поколения производился в Японии с 1995 года. Гамма силовых агрегатов включала в себя несколько V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигетелей: 6G73 DOHC 24V (200 л.с) с системой MVV, DOHC 24V (200 л.с.), а также 3х литровый 6g72 DOHC 24V. (230 л.с.

Читайте также:  Двигатели сузуки свифт: технические характеристики

) Предлагалась так же «заряженная» версия 3х литрового мотора: 6G72 DOHC Mivec. (270 л.с.) Коробка передач была только автоматическая, а привод как и раньше мог быть передним либо постоянным полным. Все коробки имели полуавтоматический режим, и электронную систему управления INVECS-II. Только комплектация 2.

5E имела обычную АКПП с зимним режимом.

Последний рестайлинг

Очередное обновление Mitsubishi Diamante произошло в 2002 году.

Конструктивно кузов Diamante представлял собой основу предыдущего поколения с новым оперением, единственным доступным на японском рынке стал V-образный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 170 л.с., коробка передач представляла собой 4-ступенчатую АКПП. Характерная особенность двигателя Mitsubishi Diamante 2002 модельного года — наличие системы непосредственного впрыска топлива GDI.

На внутреннем японском рынке присутствовала и «заряженная» версия Mitsubishi Diamante, которая отличалась аудиосистемой суммарной мощностью 270 ватт, спортивной подвеской, эксклюзивными колёсными дисками и оригинальной выхлопной системой.

Выпуск Mitsubishi Diamante был завершён в ноябре 2005 года.

Примечания

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Diamante

Mitsubishi Diamante

Выпуск автомобилей Mitsubishi Diamante осуществлялся в период с 1990 по 2005 год, сборка машины производилось в кузове универсал и седан. При создании данной модели автопроизводитель внедрил в конструкцию машины некоторые технологические новинки. Среди них особого внимания заслуживает интегрированная с двигателем система полного сгорания топлива, которая помогает существенной экономии топлива при сохранении достаточно высокой мощности силового агрегата. Кроме этого на борт транспортного средства устанавливалась система контроля траектории движения, многоклапанный гидравлический усилитель руля, позволяющий в полной мере прочувствовать водителю динамику и скорость в процессе движения машины.

В облике автомобиля выделяется клиновидная носовая часть, хромированная отделка радиаторной решетки и блоков головного света, расширенные арки колес, визуально объединенные декоративными накладками.

Внутренняя отделка интерьера осуществлялась с использованием премиальных материалов, оформление консоли, передней панели, части дверей выполнена из деревянных и пластиковых панелей.

Линейка силовых агрегатов состоит преимущественно из бензиновых моторов с минимальной мощностью в 170 лошадиных сил.

Экстерьер

Первое поколение Mitsubishi, выпуск которого осуществлялся в период с 1990 по 1996 год имело классический для того времени дизайн кузовом индивидуальность облику Diamante предавалась за счет оформления носовой части. В ней обращает на себя внимание клиновидная форма радиаторной решетки и капота.

Блоки фронтального света состоят из пары отдельно расположенных фар круглой формы, к которым примыкают сигналы поворотов.

Решетка радиатора наклонена под отрицательным углом, изготовлена из нескольких вертикальных жалюзи, под выступающим за линию корпуса передним бампером смонтирован аэродинамический обвес, на его плоскости присутствуют секции, через которые осуществляется забор воздуха.

Периметр окон и ручки дверей отделаны хромом, стоп-сигналам придана форма трапеции. Габаритные размеры кузова составили 4740х1775х1410 мм, собственная масса — 1380 кг. Величина колесной базы — 2720 мм, на полный разворот автомобиля требуется диаметр в 1,2 метров, типоразмер шин — 195 / 70R14 90S.

Более современная версия автомобиля по своему внешнему виду кардинально отличается от начальных модификаций. Сглаженные линии кузова гармонично переходят друг в друга, в центре капота выполнена грань штамповки, крылья слегка приподняты.

Крупные блоки головного света имеют форму ромба, разделенная на две секции радиаторная решетка закрыта мелкоячеистой сеткой.

Под бампером присутствует дугообразная ниша, по ее краям смонтированы противотуманные огни, а центр выделен под компоновку элементов предназначенных для забора воздуха. На крыше сформирован незначительный радиус закругления, установлен люк, оснащенный электрическим приводом.

Габаритные огни треугольной формы вытянуты в вертикальном направлении. В этом поколении размеры корпус составили 4805/1785/1435 мм, база – 2720 мм, собственная масса – 1500 кг, типоразмер шин — 215/60R16 95H.

Интерьер

Оформление внутреннего интерьера Mitsubishi различных поколений Diamante выполнено в одинаковой стилистике, но некоторые отличия, в особенности в компоновке оборудования на месте водителя присутствуют.

Так, в начальной версии по всей фронтальной поверхности передней панели формировалась ниша, в центр которой встроены механические часы, ограниченные по краям регулируемыми дефлекторами обдува. За рулевой колонкой сформирована доска приборов, над ней часть передней панели изгибается, образуя козырек.

Между передними креслами располагается высокая консоль, оборудованная изогнутым рычагом ручного тормоза, подлокотником обшитым кожей, селектором трансмиссии, дисплеем и клавишами управления функциями бортового процессора. Венчает консоль блок с клавишами управления бортовыми системами.

Подлокотники дверей изгибаются в передней части, на этом месте установлена панель с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников.

Во втором поколении передняя панель стала более массивной, из ее центральной части выступает консоль оборудованная дисплеем и средствами управления информационной системы, клавишами и регуляторами управления кондиционером, стереосистемой. Сбоку от водителя на поднятой до уровня сидений площадке расположился селектор трансмиссии, подлокотник.

Технические характеристики

В максимальной комплектации на борт Мицубиси Диамант устанавливается мотор объемом 2972 см3. Он развивает крутящий момент до 304 НМ, мощность до 240 л. сил. В базе автомобиль оснащается 170-сильным мотором с рабочим объемом 2498 см3, он развивает крутящий момент до 226 НМ.

Источник: http://cartechnic.ru/mitsubishi/mitsubishi_diamante

Ссылка на основную публикацию