Двигатель Mitsubishi 4g63 представляет собой четырёхцилиндровый мотор, предназначенный для установки на легковые автомобили. Впервые он был представлен в 1975 году на таких ТС, как Mitsubishi Galant и Lambda. Тогда он носил название G62B, после которого появился G63B. В отличие от предшественника он имел больший рабочий объём, иной диаметр цилиндров и другую отливку на блоке.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»
В 1993 году произошли значительные изменения в конструкции. Появилась модификация, имевшая уникальный способ крепления маховика к коленчатому валу на 7 болтов. Параллельно с новой выпускалась старая версия с 6 – ю крепёжными болтами. Мотор на протяжении всей своей истории производился компанией MITSUBISHI MOTORS.
Ужесточение всемирных экологических норма привело к тому, что выпуск 8 – ми клапанных версий двигателя прекратился. Последняя модификация, оснащённая инжектором, была собрана в 1993 году.
Подобный вариант мотора с карбюратором оставался в серийном производстве дольше, благодаря высоким показателям надёжности и невысокой цене.
В 1995 году модификация, имевшая крепление на 7 болтов стала называться 4g63Т. К концу 1997 года 6 – и болтовый вариант мотора с инжектором и турбонаддувом был окончательно снят с производства. В 2003 году двигатель получил ряд усовершенствований и стал дополняться системой MIVEC.
Технические характеристики
Двигатель Mitsubishi 4g63 сегодня является одним из самых популярных четырёхцилиндровых ДВС рядной разновидности. Он обладает рядом технических характеристик:
- Вес составляет 160 кг.
- При производстве цилиндров используется чугун.
- Система питания относится к карбюраторной или инжекторной разновидности.
- Мощность мотора достигает 109 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
- Количество цилиндров равно четырём.
- На один цилиндр приходится 2 клапана.
- Ход поршня составляет 88 мм.
- Диаметр цилиндра равен 85 мм.
- В качестве топлива используется 95 – й бензин.
- Расход топлива достигает 13,9 л на 100 км, если речь идёт о работе в смешанном цикле.
- Замена масла производится каждые 10000 км.
- Ресурс двигателя составляет 200000 км, если верить сведениям производителя, но на практике эта цифра может вырасти больше чем в 2 раза при грамотном уходе.
- Силовой агрегат имеет характерные особенности, например, в нём присутствуют два балансировочных вала, установленных в противофазе. Благодаря им, происходит практически полная ликвидация вибраций, возникающих при работе на максимальных оборотах.
- Двигатель 4g63 можно монтировать на ТС, в которых предусмотрена как продольная, так и поперечная установка силового агрегата. Такая особенность даёт возможность применять мотор не только на седанах полноразмерной разновидности, но и на компактных автомобилях, предназначенных для передвижения в городских условиях.
- Номер мотора располагается с левой стороны под выпускным коллектором. Чтобы увидеть его, придётся воспользоваться зеркалом.
Модификации
Как уже упоминалось выше, за годы своего существования мотор 4g63 совершенствовался и производился в различных модификациях, например:
- 4g63Т, особенностью которой являлось наличие турбонаддува и системы, включающей в себя 12 клапанов. Он имел довольно высокие показатели надёжности и долговечности, но не получил широкого распространения из –за проблем с используемой турбиной. Его часто монтировали на ТС спортивной разновидности. Силовой агрегат мог выдать до 300 лошадиных сил, чем обеспечивал машинам высокую динамичность.
- Она появилась в 1986 году и использовала газораспределительную систему под названием DOHC. Её наличие дало возможность улучшить мощностные характеристики двигателя. Эта версия в полной мере соответствовала строгим требованиям японского законодательства экологической разновидности.
- 4g63 с четырьмя клапанами на одном цилиндре. Такой вариант оснащался модифицированной газораспределительной системой под названием SOHS. Отличительными особенностями этой разновидности были высокие динамические показатели и небольшой расход топлива.
- 4g64 появился в 1993 году и включал в себя моховик, монтирующийся на 7 болтов. Характерными чертами этой модификации являются усовершенствованный впрыск и топливная система инжекторной разновидности. Некоторые китайские производители продолжают устанавливать двигатель 4g63 на свои автомобили даже сегодня.
Благодаря особой конструкции, есть возможность тюнинговать двигатель. Умельцам, желающим улучшить свой силовой агрегат, стоит знать, что можно увеличить мощность различными способами, например использовать модифицированные валы, произвести монтаж турбонаддува от 4g63T, применять запасные части от спортивной версии или установить прямоточную систему выхлопа.
Насколько надёжен мотор?
Двигатель 4g63 имеет продолжительный срок службы и практически не доставляет проблем своему хозяину. Его использование позволит сэкономить большое количество средств, потраченных на техническое обслуживание и ремонт.
Несмотря на высокий уровень надежности, мотор имеет свойство выходить из строя с течением времени.
Для него характерны несколько неполадок, которые можно быстро устранить, не обращаясь в специализированный автосервис, например:
- Возникновение вибрации с течением времени. Причиной подобной проблемы являются балансировочные валы, которые получают недостаточные количество смазки, находясь в условиях повышенной нагрузки. Если ничего не делать, то вибрация может значительно усилиться, валы в итоге заклинит. Ремонт заключается в замене изношенных компонентов и тщательной смазке трущихся деталей в будущем. В такой ситуации рекомендуется произвести замену подушек двигателя, так как при вибрации они тоже могут получить повреждения.
- Нестабильные обороты. Причиной таких неполадок является неисправный температурный датчик, форсунки или дроссельная заслонка, требующая прочистки. При устранении проблемы роль самого сложного момента играет диагностика, так как использовать компьютер не представляется возможным в большинстве случаев.
- Возникновение необъяснимого стука в двигателе, находящемся под нагрузкой. Подобное явление имеет место после 50000 км пробега. Дело в том, что гидравлические компенсаторы подвергаются естественному износу и со временем приходят в негодность. Мотор начинает давать сбои, а характерный стук играет роль предвестника более серьёзных проблем. Устранить неполадки можно, если произвести замену износившихся деталей. Чтобы подобных неполадок не наблюдалось в будущем, требуется использовать качественное масло и производить его замену через каждые 10000 км.
Силовой агрегат не сложно ремонтировать и автолюбитель может выполнить все необходимые операции самостоятельно. Мотор плохо подходит для эксплуатации при низких температурах.
Если столбик термометра опускается ниже -30 градусов, то запускать автомобиль, оснащённый 4g63, не рекомендуется, так как затруднённый пуск в такой ситуации довольно распространённое явление, поэтому использовать его в сильный мороз не рекомендуется.
Какое масло рекомендуется использовать?
Для исправной работы в течение продолжительного временного периода необходимо заливать в двигатель только рекомендуемые масла. Если речь идёт о двигателе 4g63, то необходимо использовать смазывающий материал со следующей маркировкой.
0W-40 | Оно отлично подходит для работы в экстремальных условиях. Масло обладает особенностями, а именно стабильной базой, небольшим количеством присадок, продолжительным сроком действия добавок, невосприимчивостью к повышенному температурному режиму, уменьшение количества выделяемого тепла, прочной защитной плёнкой, а также облегчённым пуском мотора в мороз. |
5W-30 | Хорошо подходит для двигателей, установленным на ТС, эксплуатируемых в городских условиях. Оно обеспечивает стабильную работу и предотвращает преждевременный износ, если силовой агрегат долгое время работает на холостых оборотах, находится в пробке, эксплуатируется при передвижении на короткие дистанции и в условиях повышенного содержания пыли в окружающей среде. |
5W-40 | Обладает низким уровнем текучести и температуры воспламенения. Его использование позволит избежать образования отложений, негативно влияющих на работу силового агрегата. Отпадает необходимость производить промывку в регулярном режиме, так как такое масло не обладает свойством засорять мотор. |
5W-50 | Можно использовать как для нового двигателя, так и для силового агрегата, имеющего солидный пробег. Подобная смазка подходит для любого сезона и обеспечивает надёжную защиту от раннего износа и коррозионного влияния. Смазывающий материал обладает свойством восстанавливать эксплуатационные характеристики компонентов мотора, благодаря антиоксидантам, включённым в состав. |
10W-30 | Хорошо подходит для всесезонного применения. При изготовлении используются специальные технологии, а также натуральные вещества, основанные на парафине. Она способна ощутимо уменьшить уровень токсичности выхлопных газов, не подвержена окислительным процессам, не оставляет пятен ржавчины, препятствует образованию нагара на различных узлах и деталях двигателя, предотвращает преждевременный износ. |
10W-40 | Подойдёт автолюбителю, который хочет обеспечить стабильную работу мотора в любых климатических условиях. Масло способствует экономному расходу топлива, противостоит окислению и образовывает минимальное количество сажи. |
10W-50 | Включает в состав как минеральные, так и синтетические вещества. Использование подобного смазочного материала увеличивает временные промежутки, через которые производится его замена. Оно обладает свойством ощутимо увеличивать срок службы автомобиля, защищать от оседания нежелательных соединений на металлические элементы двигателя и производить охлаждение в процессе работы. |
10W-60 | Этот смазывающий материал обладает высокими показателями вязкости и включает в себя компоненты, оказывающие благоприятный эффект на уплотнения. Его использование рекомендовано для двигателей, которые ранее подверглись значительному износу. Смазка способна ликвидировать разнообразные отложения, образовавшиеся в двигателе с большим пробегом. |
15W-50 | Представляет собой полностью синтетическое масло, подходящее как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно включает в себя три сложных эфира, дополняемые новейшими присадками для обеспечения максимально эффективной работы. Смазывающий материал хорошо подходит для модифицированных или спортивных разновидностей мотора. |
Все описанные типы могут быть использованы в двигателе 4g63 по желанию автолюбителя или в силу сложившихся обстоятельств. Заливать новую смазку в двигатель рекомендуется каждые 7000 – 10000 км. Мотор вмешает до 4 л, но при замене не стоит вливать больше 3,5 л. Чтобы сделать всё правильно, необходимо выполнить все действия в соответствии со следующим алгоритмом:
- Прогреть двигатель, позволив автомобилю некоторое время поработать на холостом ходу.
- Подождать пока все компоненты ДВС полностью остынут в течение 30 – 40 минут.
- Подобрать подходящую ёмкость, в которую будет сливаться отработанный смазывающий материал.
- Открутить сливную пробку, располагающуюся на нижней части поддона картера. Чтобы избежать пролива старого масла, нужно выкрутить заглушку ключом, после чего осторожно снять руками, подставив ёмкость, в которую польётся отработка сильной струёй.
- Подождать 5 минут пока вся смазка покинет поддон картера.
- Залить новый смазывающий материал через верхнюю горловину. При выполнении этой операции необходимо помнить, что произвести полную замену невозможно. В любом случае останется около 3 – 4% отработки, которые не окажут влияния на работу ДВС.
Слитая смазка проверяется на предмет загрязнений и нежелательных примесей. Её анализ позволит определить требуется промывка двигателя или можно произвести эту процедуру позже.
Во время доливки в обязательном порядке требуется использовать щуп. Первым делом, заливается 80% нужного объёма, после чего остаток постепенно доливается до нужной отметки. В заключение, необходимо установить новый масляный фильтр.
Благодаря высокой мощности, надёжности, а также продолжительному эксплуатационному периоду двигатель Mitsubishi 4g63 применяется на большом количестве транспортных средств в различных модификациях, например:
- Mitsubishi Chariot, который представляет собой минивэн японского производства, предназначенный для езды в городских условиях. Мотор 4g63 обеспечивает машине стабильную работу в течение продолжительного периода.
- Mitsubishi Space Runner. На него монтируется дизельная разновидность ДВС, оснащённая 4 – я цилиндрами и непосредственным впрыском. Автомобиль имеет мощность, достигающую 82 л.с. при 4500 оборотах в минуту. Объём мотора составляет 1998 кубических сантиметров.
- Mitsubishi Delica, мощность которого достигает 145 л.с. На этот автомобиль монтируется 4g63 бензиновой разновидности, оснащённый распределительным впрыском. Максимальный крутящий момент достигает 210 Н/м. ТС представляет собой компактный минивэн, подходящий для передвижения как по хорошим, так и по плохим дорогам.
- Mitsubishi Eclipse представляет собой спортивную машину, комплектующуюся силовым агрегатом повышенной мощности. В её состав входит мотор 4g63 объёмом 2 л, как атмосферной разновидности, так и турбо. ТС быстро набирает скорость и хорошо подходит для скоростной езды по ровному дорожному покрытию.
- Mitsubishi Galant является седаном среднего класса с повышенным уровнем комфорта. Использование ДВС 4g63 позволяет использовать машину для неспешной езды по городу или динамичного спринта по междугородним трассам. Отличительными особенностями являются мощность и надёжность.
- Mitsubishi Lancer Evolution представляет собой динамичный и спортивный седан. Высокие мощностные показатели обеспечивает двухлитровый двигатель турбированной разновидности, который оснащается удлинённым диффузором и системой регулировки газораспределительных фаз.
- Mitsubishi Pajero оснащается бензиновым ДВС с передним продольным расположением, который оборудуется впрыском распределительной разновидности. Машина представляет собой полноразмерный внедорожник японского производства, способный преодолевать преграды различной степени сложности.
- Mitsubishi RVR является компактным минивэном японского производства. Он оснащается силовым агрегатом, способным выдать мощность, достигающую 139 л.с. Имеет место непосредственный впрыск топлива, но отсутствует турбонаддув. Автомобиль подходит для езды по городским и сельским дорогам. Хороший клиренс позволяет ТС преодолевать разнообразные преграды.
Mitsubishi RVR, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Galant
Описанные выше машины относятся к разным типам и включают в себя силовые агрегаты, обладающие соответствующими свойствами. Но не стоит забывать, что каждая модификация создавалась на базе ДВС под названием Mitsubishi 4g63.
Сегодня этот мотор продолжает совершенствоваться, но силовым агрегатом, о котором шла речь, продолжают оснащаться машины различных классов и разновидностей.
Созданный около полувека назад, он не теряет популярность даже в 2018 году.
Заказать контрактный двигатель
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
- Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
- Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
Узнать в чем секрет
Источник: https://sk-nk.ru/mitsubishi/dvigatel-4g63-mitsubishi-nadezhnost-harakteristika.html
Двигатель «Мицубиси» 4G63
Инженерами и конструкторами компании «Мицубиси» было разработано несколько различных силовых агрегатов, но двигатель Mitsubishi 4G63 стал самым популярным. В дальнейшем было выпущено ещё несколько его модификаций для разных моделей автомобилей этой компании.
Первый мотор 4G63 был произведён в уже далёком 1981 году, но выпуск продолжается в настоящее время, правда, периодически в его конструкцию вносятся некоторые изменения. Теперь пора рассмотреть его характеристики.
Технические данные мотора
Моторы этого семейства представляют собой четырёхцилиндровый силовой агрегат, для изготовления которого используют чугун. Для изготовления ГБЦ к этому блоку понадобился алюминий, что позволило обеспечить способность противостоять перегреву двигателя.
Характеристики, а также высокая надёжность 4G63 способствуют широкому использованию на самых разных моделях авто «Мицубиси». Двигатели серии 4G63 выпускают рабочим объёмом 2000 см3, что позволило получить мощность в диапазоне 109–144 л. с.
ДВС изготавливают на основе 4G63 АТМО, может комплектоваться ГРМ 4G63 различными системами впуска и выпуска отработанных газов. Движок 4G63 SOHC, а также с системой DONC, может быть укомплектован одним, а в некоторых случаях двумя распределительными валами.
Поначалу движок 4G63 SOHC был оснащён двумя клапанами на цилиндр, в дальнейшем появились модификации, у которых уже четыре клапана. Этим новшеством удалось несколько поднять мощностные показатели двигателей 4G63. Рассмотрим более подробно технические характеристики этих движков:
- Период выпуска — с 1981 года по настоящее время;
- Масса изделия — 160 кг;
- Блок изготовлен из чугуна;
- В качестве топлива используют бензин с октановым числом 95;
- Система питания — карбюраторная или инжектор;
- Поршни имеют диаметр 85 мм при ходе, равном 88 мм;
- Соответствует экологическим параметрам Евро-4;
- Ресурс мотора, по данным изготовителей, равен 200 тыс. км пробега. На самом деле двигатели 4G63 практически «бегают» по 400 000 км и более.
Расход топлива в среднем составляет примерно 7 литров на 100 км пробега. Масло расходуется в количестве 1 литр на тысячу километров. Система смазки имеет объём 4 литра, а заливают полусинтетику типа от 0W40 до 15W50. Инструкция по эксплуатации рекомендует проводить его замену после 10 000 км пробега, но при использовании машины в экстремальных условиях пробег сокращают примерно до 7000 км.
Совет! Производитель рекомендует использовать полусинтетику. Если возникла необходимость перейти на минералку или синтетику, основательно промывают систему смазки двигателя.
Немного о других особенностях мотора
Следует отметить тот факт, что с целью уменьшения вибрации силового агрегата 4G63 в его конструкции установлены два вала для балансировки, которые работают в противофазе. Вибрация отсутствует на всём диапазоне оборотов двигателя 4G63.
Конструкция двигателя для «Мицубиси» 4G63 разработана таким образом, что установка может быть произведена как вдоль, так и поперёк оси машины. Это значит, что одинаково свободно их устанавливают на небольшие авто для города, а также на полноразмерные большие машины.
Как уже было отмечено ранее, питание двигатель 4G63T может получать несколькими системами:
- установка карбюратора;
- моновпрыск;
- инжектор.
Использование той или иной системы питания никак не отражается на высокой надёжности и долговечности моторов этой серии. Повышение экологических требований, работы по уменьшению расхода топлива, улучшение мощностных показателей привели конструкторов к идее использовать электронное управление двигателем, электрических форсунок.
Этим удалось несколько сглазить кривую на графике мощности, а это дало возможность получить хорошие показатели тяги на низких оборотах.
Модификации силовых агрегатов
Вскоре после начала выпуска основной модели мотора появился двигатель 4G63T. Он представлял собой движок с турбонаддувом, головка блока цилиндров 4G63 имела в своей конструкции 12 клапанов. Это позволило получить мощность около 300 л. с., но конструкция турбины оказалась несовершенной, из-за этого движок большого распространения не получил, за исключением спортивных модификаций.
После 1986 года увидела свет новая модификация — 4G63. Новинкой в этой конструкции стало то, что в механизме ГРМ 4G63 появилась система DONC, что также позволило несколько улучшить показатели мощности силового агрегата.
Этим также удалось добиться улучшения экологических показателей, соответствующих нормам японского законодательства. В целях дальнейшей модернизации стала установка уже четырёх клапанов на цилиндр, а также системы SONC. Этим добились высокой динамики при невысоком расходе топлива.
После 1993 года свет увидела ещё одна модификация движка. Двигатели для «Мицубиси» 4G63 стали выпускаться с новым маховиком. Его стали крепить к коленчатому валу на семи болтах. Была проведена модернизация впускной системы, появился инжектор, электронное управление двигателем.
В примерно такой модификации его выпуск продолжается до сих пор. Высокая надёжность, возможность выполнить тюнинг или ремонт высоко ценятся покупателями.
Несколько слов о проблемах мотора
Специалисты отмечают факты выхода из строя балансирных валов. Это может случиться из-за недостаточной смазки их подшипников. Валы заклинивают, что влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, последствия которого выливаются в крупную сумму на ремонт. Регулировка клапанов в таком случае уже не поможет.
Совет! Используйте качественное моторное масло мировых производителей, своевременно производите его замену.
После длительного периода эксплуатации, а также при использовании машины в экстремальных условиях могут появиться проблемы с левой подушкой двигателя, вследствие этого появляется вибрация силового агрегата.
Если появились плавающие обороты на холостом ходу, плохо, а то и совсем не заводится мотор в мороз, проблемы следует искать в системе питания, форсунках, датчиках мотора, регуляторе ХХ. Проверка с последующей чисткой, мойкой практически всегда устраняют возникшие проблемы. Завестись после таких процедур становится легче.
Использование моторных смазок неизвестных производителей с низким качеством кроме проблем с балансирными валами значительно сокращает срок службы гидрокомпенсаторов ГБЦ движка.
Что следует знать о тюнинге
Двигатели 4G63 легко поддаются тюнингу нескольких видов. Чаще всего изменениям подвергается турбина, заменяется на «нулевик» воздушный фильтр. Меняют стандартный выпуск на прямоток с трубой, которая не имеет заужений. Далее мастера вносят изменения в поршне с цилиндрами.
Приобретение новой турбины и доработка ГБЦ также существенно повышают мощность движка. Были получены экземпляры моторов, мощность которых достигала 1000 л. с. Повышение мощности силовых агрегатов приводит к тому, что нужно усиливать трансмиссии автомобилей.
Важно! Занимаясь тюнингом мотора, не следует забывать о том, что, повышая мощность, можно снизить ресурс силового агрегата.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/micubisi-4g63.html
Двигатели Мицубиси Аутлендер
Устанавливаемый на Мицубиси Аутлендер двигатель играет важнейшую роль, оказывая непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики паркетника. Понимая это, многие автовладельцы хотят получить как можно больше достоверной информации о предлагаемых в качестве вариантов комплектации силовых агрегатах.
Среднеразмерный кроссовер Мицубиси Аутлендер выпускается с 2001 года. За прошедшие годы конструкция машины не только подвергалась неоднократным модернизациям, но и полностью обновлялась. Не будем ностальгировать, вспоминая пусть и удачные, но давно снятые с производства моторы, а сразу перейдём к рассмотрению актуальных модификаций.
Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0
Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.
Конструкция и основные характеристики
Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:
- архитектура – R4 (рядный, четырёхцилиндровый);
- рабочий объём – 1998 куб. см. при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
- паспортная мощность – 146 – 150 л. с. (в зависимости от модификации).
Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.
Признанные достоинства
Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.
- Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
- Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
- Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.
Характерные проблемы
Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.
- Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
- Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
- Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
- Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.
Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать.
При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии.
Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.
Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4
Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:
- диаметра цилиндра – до 88 мм;
- хода поршня – до 97 мм.
Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.
Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.
Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0
Японская компания не балует российских автолюбителей изобилием комплектаций продаваемой техники. В дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, нет возможности приобрести самую мощную версию.
Если вы решите купить Мицубиси Аутлендер, объём двигателя которого достигает без малого трёх литров, придётся искать обходные пути, позволяющие заказать в Европе или США автомобиль, оснащённый мотором 6B31.
Конструкция и характеристики
Это досадно, поскольку основные параметры данного силового агрегата выглядят впечатляюще:
- архитектура – V-6 (V-образный, шестицилиндровый);
- рабочий объём – 2998 куб. см. при соотношении диаметр цилиндра и хода поршня 88х97 мм;
- паспортная мощность – 227 л. с.
За повышение мощностных и динамических характеристик Mitsubishi Outlander приходится платить возросшим расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.
Слабые места
Что до характерных недостатков, то, с высокой долей вероятности, приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.
- Падение давления масла из-за ухудшения производительности масляного насоса. Неисправность может возникнуть уже при пробеге 100 – 120 тыс. км. Её первыми признаками становится стрекотание гидрокомпенсаторов. Если владелец Мицубиси Аутлендер своевременно не отреагирует на появление характерных симптомов, мотор заклинит.
- Обрыв ремня ГРМ из-за попадания на него масла через потёкшие сальники распределительных валов.
- Необходимость замены опор ДВС при пробеге 50 000 км.
Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6B31 превышает 300 000 км.
Указания по выбору смазочных материалов
Все перечисленные варианты комплектаций Митсубиси Аутлендер должны заправляться моторнымии маслами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3 и A5, выбирая вязкость в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Используя качественные лубриканты и производя их замену в положенный срок, владельцы популярных кроссоверов повышают свои шансы избежать множества ненужных проблем.
Источник: https://info-mitsubishi.ru/autlender/dvigateli-3.html
Накрылся двигатель 4G63
04.12.2014, 11:42 | #1 |
Вступаю в Клуб ![]()
|
Накрылся двигатель 4G63 Доброго всем дня! Рвануло ГРМ, со всеми вытекающими… На сервисе почти ДВА месяца-в поисках контрактного… То движок не тот привезут, то установили, да движок с притензиями… Мож у кого есть по этому вопросу какие варианты? Контрактный двигатель, или ремонт старого? |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.12.2014, 12:01 | #2 |
Старожил Клуба ![]()
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 А что, на контрактном ДВС ты тоже комплект ГРМ старый собираешься оставить ? Второй раз на грабли наступать ? Если комплект новый ставить будешь, то контрактный станет отличаться только б/у ГБЦ. Я бы капиталил свою, если конечно же последствия не такие уж печальные… Последний раз редактировалось jeleziaka; 04.12.2014 в 12:06. |
04.12.2014, 12:16 | #3 |
Вступаю в Клуб
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 Если капиталку делать, то менять всё… Вскрытие показало, что помимо клапанов ещё и поршень пробило… Движок прошел без «вмешательства» около 460 000 км. |
04.12.2014, 18:36 | #4 |
Житель Клуба
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 Дешевле и лучше будет контрактный двигатель, только найти хороший нужно.. |
04.12.2014, 19:35 | #5 | |
Старожил Клуба
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 Цитата:
Ну тут без вариантов, конечно же. ИМХО — только контрактный. |
04.12.2014, 22:22 | #6 |
Бывалый
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 У меня порвало ремень при пробеге 160 тыс.км. Не задумываясь восстановил ГБЦ с заменой всех роликов и ремней, т.к видел какие приходят контрактники, да и ремонт вместе с зап.частями встал дешевле.Но в связи с последним курсом валюты уже и не знаю,что дешевле. |
05.12.2014, 17:26 | #7 | |
Житель Клуба
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 Цитата:
А сколько пробежал после плановой замены?? И какой ремень был? |
05.12.2014, 17:52 | #8 |
Бывалый
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 Первый раз ремень меняли на 90 тыс.км. ,второй на140тыс.км.Я не знаю меняли или нет ролики т.к. я второй хозяин, но в сервисе которое делало ТО есть только отметки о замене ремня ГРМ и балансировочного ремня. За 5тыс.км до казуса, я проверял состояние ремня ГРМ, который был в обалденном состоянии.А название даже не смотрел. |
17.08.2015, 18:19 | #9 |
Вступаю в Клуб
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 Добрый день нужна консультация в подборе двигателя!!!! Я обладателем машины Mitsubishi outlander 2003г (американец). Столкнулся с проблемой поиска контрактного двигателя на свой автомобиль. Подскажите кто знает можно ли поставить другой двигатель от такой же модели, но японского или европейского происхождения и много ли придется переделать, к примеру, если поставить двигатель 4G64 GDI от Airtrek. Или может кто знает хорошую проверенную разборку, где может лежать двигатель на моего американца? данные по автомобилю Mitsubishi Outlander 2003г Американец кузов cu4w. vin: ja4lz41gx3u068254 двигатель: 4G64 (SOHC 16V) Катушечный коробка кпп с права |
21.08.2015, 01:05 | #10 |
Бывалый Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 36 | Re: Накрылся двигатель 4G63 Всё, что касается двигателя: либо контракт, либо СВОЙ ЗНАКОМЫЙ мастер. Все другие варианты приведут к ужасающей трате денег на непрофессиональный ремонт. Вам будут врать, тянуть деньги и время, в итоге всё придется переделывать заново и платить дажды. Я сталкивался. У меня замена сцепления вылилась в капиталку и проблемы с выхлопной системой. |
24.08.2015, 18:13 | #11 | |
Житель Клуба
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 Цитата:
Такая же ситуация была год назад , головку в ремонт сдал так и лежит там ( поставил б/у ) поршень пробитый ( да чтотам расколотый напополам ) поменяли ни б/у кольца на остальных не трогали даже ( хотя очень хотелось но с деньгами напряг был) прошел уже 30000 без последствий компрессию померял через 5000 после ремонта практически одинаковая в районе 13,5 так что кому что ближе , но задиров на зеркалах практически не было |
24.05.2016, 09:32 | #12 |
Бывалый
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 В минувшую субботу случилась и у меня беда: по дороге домой (на скорости ~90) машина слегка дрогнула и заглохла. Попробовал завести — безрезультатно. Стартер крутит, как будто не прокручивая двигатель. Первым делом проверил ремень (насколько к нему можно было подлезть на дороге) — вроде бы целый. Выкрутил свечи. Свеча с 4-го цилиндра разбита, посветил фонариком через колодец в цилиндр и увидел в поршне дыру диаметром свечного. Предполагаю, что сорвало поршень (или с шатуна, или с шатуном) и… Теперь думаю, что делать: разбирать самому для начала, чтоб понять реальную причину; везти машину на СТО; ремонтировать ДВС; менять ДВС… ХЗ |
24.05.2016, 11:31 | #13 |
Старожил Клуба Имя: Артем Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT Сообщений: 543 | Re: Накрылся двигатель 4G63 Определяться с масштабом разрушений, желательно самому. В сервис деньги отвезти всегда успеется. |
24.05.2016, 21:20 | #14 |
Старожил Клуба
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 Скорее всего оборвало юбку клапана. А это значит,что раздолбало головку блока. Вскрытие покажет. Напиши,чем дело закончилось. |
24.05.2016, 21:31 | #15 |
Житель Клуба
|
Re: Накрылся двигатель 4G63 Определись сначала сам будешь делать или на СТО. Если сам, то разбирай и смотри что и как- там не сложнее Жигулей, если сам не можешь, то лучше отдай сразу спецу. После твоей разборки вряд ли уважающий себя спец возьмет в ремонт твой агрегат! |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
|
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.
Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=72446
Двигатель S63B44
Двигатель S63B44 обладает богатой историей. Впервые он сошел с конвейера еще в далеком 2009 году, но выпускается и по сей день. Чем можно объяснить столь долгий период производства? Дело в том, что этот силовой агрегат сочетает сразу несколько особенностей, которые и сделали его таким популярным.
Речь идет о:
- Небольшой массе. Снизить вес удалось благодаря алюминиевому сплаву, из которого выполнен блок цилиндров.
- Высокой прочности. Это обусловлено свойствами того же сплава, который прекрасно проявил себя в ходе испытаний и доказал надежность эксплуатации.
- Превосходной эффективности. Здесь сказывается то, что мотор S63B44 оснащен инжектором, что позволило усовершенствовать систему подачи топлива и добиться высокой динамики хода.
- Долговечности. При условии грамотного и регулярного обслуживания этот мотор работает надежно и на протяжении долгих лет.
Мощность, л.с. | 555 — 575 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 АИ-98 |
Объем, см*3 | 4395 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 680 (69) / 5650; 750 (77) / 5000 |
Расход топлива, л/100 км | 11.1 — 16.8 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | цифровая система управления двигателем, система регулировки фаз газораспределения Double VANOS |
Выброс CO2, г/км | 258 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 555 (408) / 6000; 575 (423) / 6500 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддув |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 9.3 — 10 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Крутящий момент S63B44 достигает на пике 680 Нм, что является неплохим показателем. Как правило, двигатели с аналогичными техническими характеристиками очень требовательны к качеству горючего и могут выдавать заложенные заводские параметры только при топливе с высоким октановым числом.
Безусловно, если вы цените хорошую динамику и при этом заботитесь о своем «железном коне», то рекомендуется использовать бензин АИ-98. С этим типом топлива S63B44 показывает просто превосходные результаты, давая фору другим моделям от тех же Motorsport GmbH.
Но важным преимуществом этого мотора является то, что он
прекрасно работает и на АИ-95. Это позволяет:
- снизить расход топлива;
- использовать смазочные материалы среднего ценового сегмента;
- сэкономить на техническом обслуживании.
Низкое октановое число снижает динамику автомобиля с установленным S63B44. Но это можно компенсировать, установив турбо или ряд дополнительных приспособлений. В результате вы получаете достаточно резвый автомобиль, который прекрасно держит дорогу, выдает хороший форсаж и при этом умеренно расходует топливо.
Регулярная диагностика, профилактика, чистка и замена масла помогут избежать трудностей с движком S63B44, а это уже указывает на другую его особенность – надежность. Именно поэтому данный агрегат выпускается уже на протяжении 10 лет и не утрачивает свою актуальность.
Здесь же стоит уделить внимание наличию системы бесступенчатого подъема Valvetronic III, а также значительной доработке Double-VANOS. Это также позволило улучшить показатели силового агрегата. Нужно отметить еще одно преимущество.
Мотор S63B44 довольно распространен не только за рубежом, но и в России. Если вы столкнулись с проблемой, и понадобилась новая головка блока цилиндров, коленвал или другие запчасти, то их можно приобрести без особых хлопот и по адекватной цене.
Этот показатель считается определяющим для любителей BMW, которые опасаются больших эксплуатационных затрат.
С проблемами S63B44, к сожалению, сталкивается 70-80% всех владельцев, причем многие негативно относятся к этому агрегату, однако причина может крыться в элементарном отсутствии своевременного ТО. Но есть у этого двигателя и характерные недостатки, которые необходимо осветить.
Это:
- Гидроудар. В большинстве случаев он наблюдается при долгом простое автомобиля. Проблема решается установкой форсунок последней ревизии.
- Пропуск зажигания. Причина кроется в свечах, и если заменить их на устройства типа М, то можно избежать подобных трудностей.
- Все тот же расход масла. Эта проблема частично решается заменой колец и капитальным ремонтом двигателя, но следует приготовиться, что даже подобные меры не позволят сильно снизить расход смазочных материалов.
Движок S63B44 считается очень мощным. Безусловно, у него есть как достоинства, так и недостатки, и об это будет рассказано далее.
Однако нельзя отрицать одного очевидного фактора – он обладает 560 «лошадками» (412 кВт), что делает его удивительно резвым.
Объяснить хорошие показатели динамики можно и тем, что S63B44 – это восьмицилиндровый мотор с общим объемом 4395 куб. см. Он содержит в себе 32 клапана, а степень сжатия составляет 10 к 1.
Немаловажным показателем является и индекс мощности. Он составляет 127 л. с. на 1 литр объема. Все перечисленные характеристики показывают, что V-двигатель BMW S63B44 обладает выдающимися параметрами. Он предназначается для баварских автомобилей следующих моделей:
- 5 серии — F10 и F16;
- 6 серии — F06 Gran Coupe, F12 кабриолет и F13 купе.
Здесь необходимо осветить цели, которые преследовали инженеры из подразделения Motorsport GmbH. Задавшись вопросом «Как собрать систему охлаждения, чтобы не увеличить при этом вес двигателя?», они обратились к моделям 2010 и 2011 гг выпуска, включая:
- X5M Е70;
- X6M Е71;
- Wiesmann GT MF5.
Не меньший вклад внесли и другие модели, та же 550i в кузове F10 и 650i в исполнении F13. В результате engine S63B44 удалось оснастить водяным охлаждением, которое обеспечивает сохранность силового блока даже при сильных нагрузках, не допуская возникновения пиковых температур.
К вопросу об экологичности
Не стоит забывать, что мотор S63B44 соответствует стандарту ЕВРО 5. Несмотря на то, что в России забота об окружающей среде волнует далеко не каждого автомобилиста, многие ценят данный силовой агрегат за это качество.
У соответствия стандарту ЕВРО 5 есть еще один важный плюс, о котором стоит напомнить, а именно – умеренный расход топлива. При езде в черте города S63B44 потребляет 14 л, а по трассе – около 8 л. К сожалению, здесь не обходится без «подводных камней».
Хотите избежать поломок силового агрегата? Извольте постоянно заливать масло, причем S63B44 потребляет его в больших количествах – 1000 г на 1000 км.
Многих этот показатель пугает, учитывая, что стандартный расход в черте города и без ускорений составляет примерно 60-80 г. Тем не менее, это отличительная черта S63B44.
При выборе масла следует отдавать предпочтение 5W-40 и 5W-30. Чтобы не допустить возникновения серьезных неполадок, рекомендуется менять его после каждых 7-10 километров пути.
Увеличиваем мощность до 600 л. с.
Форсирование двигателя S63B44 не только возможно, но даже рекомендуется в ряде случаев. Это помогает сделать автомобиль резвым, увеличивая и разгон. В крайнем случае, можно прибегнуть и к чип-тюнингу. В совокупности эти методы помогают поднять мощность двигателя с 560 л.с. до 600 л.с., что считается отличным показателем.
Риск износа существует, и он достаточно велик. Любая модификация, отличающаяся от заводской, влечет за собой целый ряд трудностей.
Известны случаи, когда форсированный мотор S63B44 приходил в негодность вследствие чрезмерно сильного нагрева.
Если вы решили повысить мощность, то необходимо постоянно следить за состоянием двигателя и приготовиться к регулярной замене пьезофорсунок, маслосъемных колпачков и других деталей.
Что мы имеем в итоге
Двигатель S63B44 – это отличный образец того, какой должна быть V-образная «восьмерка». Конечно, существуют и более мощные силовые агрегаты, которые при этом потребляют меньше масла. Но вместе с S63B44 такие модели, как M5, M6, X5M и X6M прекрасно служат обладателям, радуя динамикой и долговечностью.
Источник: https://bmwband.ru/engines/s63b44
Купить двигатель на Митсубиси Паджеро G63B
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
Двигатель б.у.
Mitsubishi Chariot
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Delica
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Forte
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Galant
АВТОРИТЕТ
Красноярск ул. Достоевского, 15 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
кузов:V75W, период:1999 — 2002
двигатель:не указано
Import Avto
Красноярск ул. Пограничников, 129
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
Start Motors
Владивосток ул. Бородинская, 26 ст14
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
кузов:V26W
двигатель:не указано
Start Motors
Владивосток ул. Бородинская, 26 ст14
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
Start Motors
Владивосток ул. Бородинская, 26 ст14
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
кузов:V26W
двигатель:не указано
Start Motors
Владивосток ул. Бородинская, 26 ст14
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
- период:2000 — 2006
- двигатель:не указано
- оем:MD977872
НАРОДАВТО
Москва пр. Кошкина, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
- период:2006 — 2011
- двигатель:не указано
- оем:1000A610
НАРОДАВТО
Москва пр. Кошкина, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
ДИНЕРО
Владивосток ул. Карская, 10 ст.2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2005, период:2000 — 2006
двигатель:не указано
оем:4M41
Autobreaker
Люберцы Новорязанское шоссе, 1Б, М. Котельники
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2006, период:2000 — 2006
двигатель:не указано
оем:4M41
Autobreaker
Люберцы Новорязанское шоссе, 1Б, М. Котельники
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
оем:6G72-DB1333
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
оем:MD978110
Авторазборка Магнатит
Нижний Новгород Нижегородская обл. п. Новинки ул. Окская, строение 20
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
СП Моторс
Санкт-Петербург Белевский проспект, стр. 1б
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2005
двигатель:не указано
оем:4M410T6359, номер агрегата:4M41ЕвроТрансМоторс
Москва ул. Вешних вод, 2 кор.2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
номер агрегата:V8, V9
Авторазбор СВ
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад, 35
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
кузов:V63W, период:1999 — 2006
двигатель:не указано
оем:MD978638, номер агрегата:4D56-KJ8704ГАНС
Нижний Новгород ул. Гордеевская, 59Б
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
кузов:V65W, период:1999 — 2002
двигатель:не указано
Import Avto
Красноярск ул. Пограничников, 129
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
номер агрегата:MD976606
Razbor54
Новосибирск ул. Демьяна Бедного, 55к2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
номер агрегата:MD976003
Razbor54
Новосибирск ул. Демьяна Бедного, 55к2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
номер агрегата:MP2962
Авто Точка
Владивосток ул. Бородинская, 4 а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
AlexAuto
Хабаровск Промышленная 20е
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
- кузов:V45W
- двигатель:не указано
- номер агрегата:MD350975
Autogenius
Владивосток ул. Нейбута, 87 а, ст.14
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
- кузов:V75W
- двигатель:не указано
- номер агрегата:MR578332
Autogenius
Владивосток ул. Нейбута, 87 а, ст.14
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2005
двигатель:не указано
Автозапчасть
Волгоград Менделеева 43
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2002
двигатель:не указано
Автозапчасть
Волгоград Менделеева 43
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
период:1990 — 1997
двигатель:не указано
AvtoTime
Нижний Новгород Кстовский район, пос. Дружный, 6
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
оем:1000C790
АВТОЗАП-НСК
Новосибирск ул. Петухова, 39/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
оем:1000C814
АВТОЗАП-НСК
Новосибирск ул. Петухова, 39/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2003
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2003
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2003
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2007
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2002
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2002
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:1992
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2006
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
год:2002
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
кузов:V75W, период:1999 — 2002
двигатель:не указано
оем:MD367152
Import Avto
Иркутск ул. Тверская, 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
кузов:V75W, период:1999 — 2002
двигатель:не указано
оем:MD367152
Import Avto
Иркутск ул. Тверская, 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Mitsubishi Pajero
двигатель:не указано
Union Parts
Владивосток ул. Бархатная, 8 А
показать телефон
написать продавцу
Источник: https://bibinet.ru/part/all/mitsubishi/pajero/dvigatel/engine/g63b/