Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2002 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan 350Z объёмом 3498 см³ развивает мощность 280 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.6 секунды и развивать максимальную скорость 274 км/ч. Цена Nissan 350Z — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Максимальная скорость: 274 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.6 сек Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 363 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 3498 см³ Масса: 1525 кг

V6 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Мы собрали топ 7 фото Nissan 350Z и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристикиДвигатели nissan 350z: выбор и технические характеристикиДвигатели nissan 350z: выбор и технические характеристикиДвигатели nissan 350z: выбор и технические характеристикиДвигатели nissan 350z: выбор и технические характеристикиДвигатели nissan 350z: выбор и технические характеристикиДвигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
2015 годСтоимость
Nissan Patrol Nismo 70 000 $
2014 годСтоимость
Nissan GT-R Nismo 180 000 $
Nissan 370Z Nismo 120 000 $
2012 годСтоимость
Nissan GT-R 150 000 $
Nissan Juke-R 250 000 $
2008 годСтоимость
Nissan GT-R 140 000 $
2007 годСтоимость
Nissan 350Z (Z33) 80 000 $
1997 годСтоимость
Nissan R390 GT1 2 100 000 $
1995 годСтоимость
Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) 50 000 $
1991 годСтоимость
Nissan 180SX 2.0 Turbo (S13) 40 000 $
1983 годСтоимость
Nissan Fairlady 300ZX Turbo (Z31) 50 000 $
1978 годСтоимость
Nissan Fairlady 280ZX (S130) 70 000 $
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) Цена скоро появится
1971 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 150 000 $
1969 годСтоимость
Nissan Fairlady 240Z (S30) 80 000 $

Источник: https://carsdb.ru/super/car/350z-2290/

Nissan 350Z характеристики, цены, фото, тест-драйв, обзор

Ниссан 350Z – это пятое поколение автомобилей серии Z, реализуемое корпорацией Nissan Motor Co., в виде спортивного купе с облегченным цельнометаллическим корпусом в течение 7 лет (с 2002 г. по 2008 г.

) и кабриолета в течение 5 лет (с 2005 г. по 2009 г.).

Эта японская фирма, входящая вместе с Renault и Mitsubishi Motors в стратегическое автопартнёрство, выдает вместе с партнерами «на гора» в год более десятка миллионов разнообразнейших легковушек.

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Характеристики Ниссан 350Z

Nissan 350Z – относительно небольшой, длинной чуть более 4 метров, заднеприводный,

2-х местный и 2-х дверный спорткар. Специалисты Ниссан работали над постоянным улучшением и так достаточно мощного и эффективного мотора с его передним расположением, а вот изменением экстерьера или интерьера за все годы производства Nissan 350Z они не заморачивались.

Даже цвета автомобилей они меняли лишь немного смещая акценты. К примеру, оранжево-бронзовый оттенок заменили на более яркий апельсиновый.

Интересно соотношение размеров отдельных частей, ибо длинноватый капот сочетается с коротким кузовом, что характерно почти для всех автомобилей серии Z. А Ниссан 350Z выделяется своим индивидуальным горбом на алюминиевом капоте, двойной структурой днища автомобиля, а также возможностью опционно обшить салон кожей ярких цветов.

Ниссан 350Z относится к той когорте автомашин, находясь в которой даже поездка в близлежащий магазин – явно не «рядовое» событие, в ходе которого водителю нужен особый настрой и концентрация.

Технические характеристики Nissan 350Z:

  • Длина 4311 мм.
  • Ширина – 1814 мм.
  • Высота – 1319 мм.
  • Снаряженная масса — 1,62 т.
  • Силовой агрегат — V6, 24-х клапанный, на 3,5 л, мощью от 280 до 313 л/с, максимальной скоростью 250 км/ч (ограничено электроникой) и временем разгона до 100 км/ч в 5,7-5,9 с.
  • КПП — 6-ти ступенчатая механическая или 5-ти ступенчатый автомат.
  • Расход топлива на 100 км: в городе 16,1 л, на шоссе 8,7 л, а в смешанном режиме 10,7 л.
  • Колесные диски и шины – диски литые, размерность шин разная — 225/45R18 (впереди) и 245/45R18 (сзади).

  Обзор и характеристики Nissan NP300

Кузов

Тип кузова купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1534 мм
Колея задняя 1544 мм
Дорожный просвет 125 мм
Объем багажника минимальный 235 л
Объем багажника максимальный 130 л
Ширина 1816 мм
Длина 4310 мм
Высота 1316 мм

Мотор Nissan 350Z

Модель двигателя VQ35HR
Объем двигателя 3498 см3
Мощность 313 л.с.
При оборотах 6800
Крутящий момент 358/4800 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 10.3

Передача

Управление рулем

Рабочие показатели Nissan 350Z

Максимальная скорость 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 5.8 с
Расход топлива в городе на 100 км 16.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км 8.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11.7 л
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 1545 кг
Допустимая полная масса 1820 кг
Размер дисков 8JX18
Размер шин 225/45-245/45 R18

Другое

Годы выпуска 2006 — 2008
Рестайлинг Да

Первый взгляд

Что на первый, что на второй взгляд, Nissan 350Z создавался для любителей «погонять» по обычным дорогам самому водителю, почувствовав себя настоящим гонщиком. Максимум на это мероприятие можно было пригласить друга или подружку.

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

На это были нацелены как спортивное купе, так и кабриолет. Совершенствовались в них только силовые установки, добивающие хоть небольшого, но прироста скорости разгона. Не зря в бортовом компьютере наличествовал секундомер для осуществления соответствующих замеров.

Nissan 350Z реализовывался в постоянной, не меняющейся комплектации, включающей спортивные сиденья с подогревом, стеклоподъемники, обладающие различными функциями, в том числе с электроприводом и недопущением защемления, необычными алюминиевыми ручками, регулируемой торпедой и рулем, а также климат-контролем.

Что под капотом

Главный объект Nissan 350Z – это его силовая установка, которая из-за продольного расположения за передней осью и отличному балансу распределения веса, обеспечила прекрасную динамику и управляемость как спортивного купе, так и родстера.

  Полноприводный внедорожник Nissan Terrano

Рядная шестерка на 24 клапана и 3,5 л RevUp/VQ35DE первоначально выпускалась мощью в 280 л/с, но после усовершенствования в 2005 г. и доведения ее до соответствия евростандарту IV, мощь движка повысилась, правда без особого прироста его производительности.

В 2007 г. двигатель был обновлен до такой степени, что получил иное наименование — VQ35HR, хотя остался по-прежнему V-6 на 3,5 л. Его мощность повысилась до 313 л/с, мгновенный старт даже с холостого хода улучшил показатели достижения первых 100 км/ч на 2 с (с 5,9 до 5,7) и главное, стал расходовать значительно меньше масла, чем его предшественник.

Скорость на Ниссан 350Z специально ограничена 250 км/ч, но вся обстановка поездок на этих автомобилях способствует ее быстрому набору и выбору мест, где ее можно подольше сохранять, каждой клеточкой организма, каждым «нервом», ощущая кинетику и эволюцию движения по трассе.

Битва за доли секунды

Суперспециалисты автогиганта Ниссан в свое время отчаянно сражались за каждую лошадиную силу двигателя Nissan 350Z, как это принято в автоспорте, хотя этот автомобиль, хоть и обладает некими признаками спорткара, но все же является пригодным только для «гонок» по шоссе и маневрирования в городских «пробках».

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Вместе с тем посчитано, что при создании нового движка VQ35HR были применено 4 из 5 новых компонентов и подходов для решения задачи увеличения разгона автомобиля всего на 1-2 секунды. В этом смысле можно провести аналогию с обновлением двигателя MY84 Carrera 3.2, которое осуществил в свое время Порше, обновив его на 80%.

Читайте также:  Датчик давления масла toyota – защита вашего двигателя

Такой подход для Ниссан вопрос скорее престижа и верности своему стратегическому курсу, чем поиски новых возможностей для увеличения текущих продаж или производства и сбыта следующего поколения автомобилей.

Насколько надежны тормоза

Вот на чем не стоит экономить так это на безопасности. На Nissan 350Z устанавливались очень надежные тормоза итальянской фирмы Brembo, в то время являвшимися лучшими такими системами не только в автомобилестроении, но и автомотоспорте.

Тормозные колодки из алюминия с парой клапанов сзади и двумя парами для передних колес, практически моментально прекращали стремительное движение спорткара.

  Четырехдверные седаны Nissan Teana

Колодки Брембо служат очень и очень долго из-за минимального износа, которому способствуют и вентилируемые диски, рассеивающие тепло.

Устойчив ли Nissan 350Z

У Nissan 350Z имеется сильный аргумент, обеспечивающий его устойчивость – это спортивное шасси с многорычажной подвеской как передней, так и задней, карданным валом из углепластика и самоблокирующимся дифференциалом

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Кроме того, идеальная центровка деталей и распределения их веса способствует не только повышению аэродинамических качеств этой автомашины, но и ее крепкое сцепление с дорожным покрытием.

Сохраняет устойчивость Nissan 350Z и входя в повороты, даже очень крутые. На высоких скоростях дополнительную нагрузку получают задняя ось и, соответствующие ведущие колеса, специально расположенные для этого на концах оси.

Тюнинг Nissan 350Z

Человеческая природа такова, что большинству людей необходимо улучшать даже качественно исполненные вещи. Не обошла эта участь и Nissan 350Z. В первую очередь это касается салона, где массово изгоняется пластиковая отделка и устанавливается та, которая по вкусу и «карману» владельца этого чудо-автомобиля.

Любители фирменных шильдиков и эмблем наклеивают их. Для еще большего улучшения аэродинамических качеств Ниссан 350Z многие устанавливают фирменные обвесы Ниссан, которых несколько видов.

Для увеличения мощности движка до 287 л/с можно установить твин-турбо Power Enterprise, а для использования в снежной и бездорожной России – поднять низкую посадку с помощью регулируемой подвески.

Делаем выводы

Nissan 350Z – это своеобразный удешевленный вариант замены дорогого спортивного автомобиля, как по стоимости приобретения, так и по стоимости обслуживания, особенно с последним вариантом двигателя. Спорткар очень удачно сбалансирован даже в заводском варианте, а уж после недорогого тюнинга – красота, а не машина.                       

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Вместе с тем будущий владелец Nissan 350Z должен отчетливо понимать, что ни купе, ни кабриолет не подходят для езды по деревенским дорогам, даже заасфальтированным. Суть автомобиля, его экстерьер и интерьер сконцентрирован на идее комфортной и быстрой езды по отлично оборудованным загородным трассам.

Читайте: Nissan Maxima 2017

Источник: https://nissan-auto.in/2019/08/29/harakteristiki-nissan-350z/

Nissan 350Z (Z33 / 2002-2009) — может обойтись довольно дорого

Выбирая Nissan 350Z, надо понимать, что эта модель – один из наследников легендарной серии Z, история которой началась в 1969 году с запуском Nissan Fairlady Z, также известной, как Datsun 240Z. Другие представители этой серии — 280Z / ZX и две модификации 300Z / ZX.

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально — благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивный хэтчбек.

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику.

Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей.

В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется.

Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое.

К расходам необходимо добавить затраты на топливо  — 15-17л/100 км.

Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с.

, и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились.

 Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше — не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

Следует иметь в виду, что моторы серии RevUp, применявшиеся до 2007 года, имеют склонность к высокому потреблению масла. Это никак нельзя изменить или исправить, с этим нужно просто смириться.

Худшее, что может случиться — проворачивание вкладышей. Обычно это происходит, если часто ездить на больших оборотах со старым маслом.

Мотористы советуют использовать масло 5W-50, а не 5W-30, как рекомендует производитель. Менять его следует каждые 7 000 км, а если часто «гонять», то интервал следует сократить до 5 000 км.

Если провернет вкладыши, то для ремонта понадобится свыше 40 000 рублей.

Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Динамичный стильный вождения сокращает ресурс левой опоры двигателя.

Трансмиссия

Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Дорожные гонки приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач (40 000 рублей). Попутно страдает и двухмассовый маховик (12 000 рублей).

Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. При замене синхронизаторов следует обновить и подшипники. К сожалению, детали доступны только в оригинале. А стоимость ремонта составит около 45 000 рублей.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов и приближающегося ремонта. А агрессивное вождение быстро разрушает сайлентблоки заднего дифференциала.

Ходовая

Следует следить за состоянием шасси, потому что подвеска имеет нежную конструкцию. Если, автомобиль передвигается по хорошим дорогам, то узлам ходовой нет сносу. Но выбоины и ухабы уничтожают компоненты подвески очень быстро.

Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Динамичное вождение содействует стремительному износу тормозных дисков и колодок. При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей – экономически целесообразнее.

Кузов и салон

Проблем с коррозией обычно не наблюдается (имеются ввиду безаварийные копии). Однако, осмотр лучше начинать с порогов — обычно они начинают ржаветь сзади.

Много 350 Зет импортировано из США. Для таких машин кузовной ремонт в прошлом норма. В системе Carfax за отдельную плату можно посмотреть, что было повреждено. 

Читайте также:  Двигатели сузуки g16a g16b: технические характеристики

Следует упомянуть один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Один из раздражающих дефектов — боковые стекла, которые должны немного опускаться при открытии двери и подниматься после закрытия двери. С возрастом неизбежно изнашиваются щетки моторчика электропривода.

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/620-nissan-350z

Характеристики Nissan 350Z / Ниссан 350 Зет

После долгого молчания, когда со времени выпуска первого Z минуло тридцать лет, Nissan решил представить новое поколение знаменитой модели. Автомобиль под названием 350 Z является ярким и достойным представителем семейства Nissan серии Z.

Для начала стоит отметить, что 350Z — самый настоящий хэтчбэк. Насколько представлялось возможным, дизайнеры сохранили форму передней светотехники и «квадрат» заднего окна прежнего Z — в этом сходстве нового автомобиля с «родителями» основа узнаваемости и воспринимается она как должное.

Вместе с тем, как говорит главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki облик Z — это облик «двуликого» эгоиста, автомобиль рассчитан только на двух человек. Никаких атрибутов формы 2х2, за спиной только колонки акустической системы.

Преемственность с первой серией очевидна и в салоне: схожесть архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростеров, которые также круглы и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине.

Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля.

Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла.

Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля — 4,5 метра. Вес автомобиля — 1.456 кг.

350 Z можно охарактеризовать как поджарый, приземистый, крепко сбитый автомобиль, с длинным капотом и каплевидной кабиной. Упущением было бы не сказать о стильности данной модели.

Маленькие «глазки» ксеноновых «прожекторов» в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле «техно».

Кованые диски колёс с изящно выгнутыми спицами, сквозь которые отлично просматриваются золотистые суппорты мощных тормозов Brembo – всё это доказательство неповторимого стиля японского автомобиля.

Салон отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.

Кресла — широкие, с развитыми валиками боковой поддержки. В некоторых версиях имеют две электрорегулировки. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную.

«Гоночные» тугие педали — с большими площадками. Руль по вылету не регулируется, но может перемещаться вверх-вниз, причем заодно с комбинацией приборов. Рулевой привод оборудован усилителем.

Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку.

Вся техническая «начинка» тоже на высшем уровне. И спереди, и сзади — многорычажные подвески. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый «автомат».

Дифференциал — со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке.

А тщательно «продутый» аэродинамический обвес позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила — нулевая!

Двигатель — V-образная «шестерка» серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели 350 Z его немного доработали — облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л.с.

Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определённо порадует водителя своими возможностями. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше чем за 6 секунд.

Подвеска 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые.

Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. Вопреки чаяньям экстремалов, 350 Z снабжен системами активной безопасности, а также ESP.

Покрышки Bridgestone Potenza RE040, как и подобает спорт-кару, на задней оси пошире — 245/45 против 225/45 спереди.

Nissan 350Z символизирует возрождение марки. При всех своих неоспоримых достоинствах на сегодняшний день он ощутимо дешевле своих прямых конкурентов, что говорит о амбициозных планах компании Nissan на рынке спортивных автомобилей.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Nissan/350Z/

Комплектации и технические характеристики Ниссан 350 зет (Nissan 350Z)

Модификации по годам

2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 АТ автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 AT автомат бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в кабриолет 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Купе, 3498 см3, 313 л.с., 2005 — 2009 г.в Купе 3498 см3 313 л.с. 2005 — 2009
Nissan 350Z 3.5 MT кабриолет, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT купе, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в купе 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Кабриолет, 3498 см3, 283 л.с., 2002 — 2005 г.в Кабриолет 3498 см3 283 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2002 — 2005
Читайте также:  Двигатель g6cu hyundai: характерные неисправности и обзор
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 MT кабриолет, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT купе, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в купе 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Кабриолет, 3498 см3, 283 л.с., 2002 — 2005 г.в Кабриолет 3498 см3 283 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2002 — 2005
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 MT кабриолет, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT купе, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в купе 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Кабриолет, 3498 см3, 283 л.с., 2002 — 2005 г.в Кабриолет 3498 см3 283 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2002 — 2005
Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Nissan 350Z 3.5 MT кабриолет, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT купе, -, 280 л.с., 2002 — 2005 г.в купе 280 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин Кабриолет, 3498 см3, 283 л.с., 2002 — 2005 г.в Кабриолет 3498 см3 283 л.с. 2002 — 2005
Nissan 350Z 3.5 MT механика бензин кабриолет, 3498 см3, 300 л.с., 2002 — 2005 г.в кабриолет 3498 см3 300 л.с. 2002 — 2005

Модификации других годов: 2008, 2007, 2006

Отзывы о Nissan 350Z

Nissan 350Z купе 2005 3.5 MT

9

Купил себе эту красотку пару лет назад, долго думал какой автомобиль выбрать, рассматривал вариант дешевого нового авто и б.у. но дорогого. Остановился на втором варианте, купил ее с пробегом 54 тыс. км.

Машина просто зверь, разгоняется за 5 секунд до 100. По дороге идет легко и плавно, единственное, сильно слышны звуки на задней оси, но к этому быстро привыкаешь.

Салон удобный и эргономичный, движок довольно мощный, руль тяжеловат, что не очень удобно при парковке. В целом машиной я доволен.

12 апреля 2018 г.

Nissan 350Z 2015

10

Я вот покупал машину своей мечты Nissan 350Z. И перед покупкой не задумывался, как на ней ездить по нашим дорогам. Купил подержанную за 16 тысяч долларов, и с 91 тыс км пробегом. Машина конечно, бомба! Удобная, комфортная.

На ней можно было бы круто разогнаться и мчать как гонщик, но увы по нашим дорогам, это не возможно. Эта машина предназначена для идеальных дорог, поэтому я не сильно часто ею пользуюсь. Но за год, у меня с ней не было больших проблем. Только легкий ремонт, и конечно же я сделал тюниг.

Двигатель — Revup, это просто нечто! 298 лошадиных сил, никого не оставят равнодушными! Я обожаю эту машину!

19 марта 2018 г.

Nissan 350Z купе 2003 3.5 MT

  • 9
  • Супер класс!
  • 20 ноября 2014 г.

Материалы о Nissan

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Nissan 350Z, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Ниссан 350 зет от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Источник: https://110KM.ru/tth/nissan/350z/

Nissan 350Z

Выпуск хэтчбека Nissan 350Z осуществлялся в период с 2003 по 2009 год. Данная модель обладает яркой, индивидуальной внешностью, которая, несмотря на снятие автомобиля с серийного производства еще длительное время будет оставаться актуальной. В облике машины особенно выделяется необычный дизайн и компоновка стоп-сигналов, нестандартное исполнение блоков головного света. Линии корпуса сглажены настолько, что создается ощущение, будто автомобиль изготовлен из расплавленного металла. Оформление внутреннего пространства хэтчбека вызывает только положительные эмоции, низкие спортивные кресла обтягиваются светлой кожей, оборудуются широким диапазоном регулировок и развитой поддержкой тела. Пятьдесят процентов пространства консоли выделено под компоновку дисплей информационной системы, за счет которой существенно уменьшается количество управляющих элементов. Передняя панель и ряд других элементов интерьера отделаны цветными вставками, салон оборудуется качественным климатическим оборудованием.

Экстерьер

Носовая часть Nissan вытянута, закругленная, блоки фронтального света 350Z вытянутые в вертикальном направлении имеют форму трапеции.

На боковых частях широкого капота выполнены вертикальные щели, предназначенные для забора воздуха, центральная часть бампера также выделена под установку воздухозаборника закрытого горизонтально ориентированными планками.

Кузов имеет трехдверную компоновку, купол крыши полого спускается к корме, из-за чего крыша визуально сливается с крышкой багажного отсека.

Стоп-сигналы обладают формой существенно вытянутого ромба растянутого вдоль задних крыльев, как и все другие элементы корпуса, кормовой бампер отличается наличием закругленных форм. В нижнюю часть бампера, в центр встроены раструбы выхлопной системы и габаритные огни. Размеры кузова составили 4310/1816/1316 мм, величина колесной базы — 2650 мм. Под багажник выделен объем в 193 литра, типоразмер шин —  225/50 R17.

Интерьер

Широкие двери Nissan оборудованы дугообразными подлокотниками, их кромки подчеркнуты сребристыми вставками, под подлокотниками 350Z встроены динамики премиальной стереосистемы.

Поверхность кресел сформирована из прошитых вертикальной строчкой подушек, под коленями и в районе поясницы сформированы удобные упоры. Смена положений кресел осуществляется посредством сервопривода, клавиши управления электрическим приводом выведены на площадку справа от водителя.

Кроме указанных элементов на площадке располагается контейнер-подлокотник с рычагом ручного тормоза и селектор трансмиссии.

Широкая консоль оборудована стандартным комплектом средств управления микроклиматом, бортовыми системами, автозвуком и дисплеем информационной системы над которым смонтировано три воздуховода круглой формы. Обод руля в нижней части оформлен цветной вставкой, шкалы утоплены в индивидуальные шахты.

Технические характеристики

Под капотом Ниссан 350 Зет устанавливается бензиновый агрегат с рабочим объемом 3498 см3. Он развивает крутящий момент до 352 Нм, мощность до 283 л. сил, динамика разгона — 6 секунд.

Источник: http://cartechnic.ru/nissan/nissan_350z

Ссылка на основную публикацию