PEUGEOT 408 Седан от 999 000 руб.*
В линейке двигателей Peugeot 408 представлены следующие двигатели:
- Атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1.6 л, мощность 115 л.с.
- Атмосферный дизельный двигатель объемом 1.6 л, мощность 114 л.с.
Бензиновый двигатель может быть укомплектован МКПП либо АКПП. Дизельный двигатель может быть укомплектован только МКПП.
- 1.6 л 115 л.с. МКПП-5
- 1.6 л 115 л.с. AКПП-6
- 1.6л 114 л.с. HDi МКПП-6
- 1.6 л 150 л.с. AКПП-6
Фильтр двигателей
Посмотреть свою комплектацию
Технические характеристики
Выбрать комплектацию
Выбрать двигатель
Технические характеристики Peugeot 408
Peugeot 408 последнего модельного года является ярким представителем универсальности во всем. Основные различия версий автомобиля заключены в силовых агрегатах. Peugeot 408 доступен со следующими видами двигателя:
• 1,6 литровый бензиновый двигатель (115 л.с.);• 1,6 литровый дизельный двигатель (114 л.с.);
• 1,6 литровый турбомотор (150 л.с.).
Двигатель Peugeot 408 основное, но не единственное техническое различие версий автомобиля. Вместе с двигателем применяются различные коробки передач (5-ти, 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат). Вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками каждой комплектации автомобиля в сравнительных таблицах.
**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.
Новый Peugeot 408
Новый Peugeot 408
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
EC5F | EC5F | EP6FDTM | DV6CM |
Рабочий объём (см3)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 587 | 1 587 | 1 598 | 1 560 |
Мощность (кВт/л.с.) при об/мин
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
85 / 115 при 6 050 | 85 / 115 при 6 050 | 110 / 150 при 6 000 | 84 / 115 при 3 600 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
150 при 4 000 | 150 при 4 000 | 240 при 1 400 | 270 при 1 750 |
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Ремень зубчатый | Ремень зубчатый | Цепь роликовая | Ремень зубчатый |
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК | Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества |
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Механическая | Автоматическая с гидротрансформатором | Автоматическая с гидротрансформатором | Механическая |
Количество ступеней / диапазонов
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
5 | 6 | 6 | 6 |
Модель КПП / АКПП
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
BE4/5 | Aisin AT6 (Япония) | Aisin AT6 (Япония) | MCM/D |
Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса
Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь
Какие прицепы для легковых автомобилей лучше отзывы
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Подвеска задняя: полунезависимая, «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размерность шин: 215 / 55 R16
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размеры и масса
Длина габаритная (мм)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
4 698 | 4 698 | 4 698 | 4 698 |
Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 |
Высота габаритная (мм)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 542 | 1 542 | 1 542 | 1 542 |
Колёсная база (мм)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
2 717 | 2 717 | 2 717 | 2 717 |
Клиренс (дорожный просвет) (см)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
18.0 | 18.0 | 18.0 | 18.0 |
Масса снаряжённая (кг)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 427 | 1 463 | 1 481 | 1 461 |
Масса полная (кг)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 800 | 1 820 | 1 815 | 1 805 |
Максимальная скорость (км/ч)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
189 | 190 | 208 | 188 |
Разгон 0-100 км/ч (с)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
10.9 | 12.5 | 8.1 | 11.6 |
Городской цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
9.7 | 8.8 | 9.0 | 5.7 |
Загородный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
5.8 | 5.6 | 5.3 | 4.5 |
Смешанный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
7.1 | 6.7 | 6.7 | 4.9 |
Объём топливного бака (Л)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
60 | 60 | 60 | 60 |
Крышка блока предохранителей 2170
Бензин с октановым числом не ниже АИ95
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами.
Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели.
Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.
Источник: http://starifaeton.ru/info/peugeot-408-tehnicheskie-harakteristiki/
Citroen C4: долой проблемные агрегаты!
Без малого 12 лет понадобилось Citroen C4, чтобы отказаться, наконец, от четырехступенчатого автомата, который заслужил дурную славу задолго до появления самого C4. Попутно отказались и от атмосферных моторов серии Prince в пользу двигателя собственной разработки.
Агрегатная перетасовка
Впервые в истории модели версии с базовыми моторами можно оснастить шестиступенчатым «автоматом» Aisin. На пенсию отправлены «четырехступки» AT8, старомодные и капризные, которые в разных модификациях устанавливались не только на Citroen и Peugeot, но и ряд моделей Renault (Logan, Duster и т. п.).
Коробка заслужила неважную репутацию своей чувствительностью к нагрузкам и частыми выходами из строя. И хотя в последней решительной модификации проблемы, якобы, были исчерпаны, как минимум она устарела.
Сегодня «бюджетник» Hyundai Solaris имеет шестиступенчатый «автомат», и суетливый ситроеновский агрегат выглядел откровенным моветоном для среднеценовой модели.
Японский автомат Aisin знаком «ситроводам» — уже несколько лет его агрегатировали с турбомоторами, и причины, по которым Citroen так долго тянул с его установкой на базовые версии, остаются загадкой.
Вероятно, до половины всех предубеждений россиян к французским машинам связано с капризностью французского «автомата».
И если для того же «Логана» более дешевая коробка еще худо-бедно оправдана, то модели, которые стоят сегодня под миллион, явно нуждались в чем-то более прогрессивном.
Но если в отношении «автомата» Citroen шагнул вперед, то линейка моторов как будто деградировала. Если раньше у клиентов был выбор между родным ситроеновским мотором TU5 (110 л. с.) и совместным творением PSA и BMW под названием EP6 Prince (120 л.с.), то теперь мотор один и называется EC5.
По сути, это модернизированная версия хорошо известного ситроеновского мотора TU5, но слегка форсированная (до 115 л.с.) и фрагментарно улучшенная. В частности, появился механизм регулировки фаз газораспределение.
предоставлено автором
Причины, по которым Citroen отказался от совместной разработки с BMW, не озвучиваются, однако по неофициальным данным мотор оказался дороже собственного агрегата, и более капризным и чувствительным к качеству топлива. Апгрейдив свой двигатель, Citroen, фактически, уравнял его технические характеристики с баварским «принцем», и необходимость в альтернативе отпала сама собой.
К слову, и на ходу понять разницу между EP6 Prince (на котором я езжу в жизни) и EC5 весьма проблематично. Характеры у моторов близки до границы смешивания, особенно, когда они работают в дуэте с «автоматами». Мощности хватает впритык, но хватает, а несколько верховой характер мотора не особенно мешает, поскольку на C4 в принципе не тянет искать предел его возможностей.
Зато работа «автомата» — небо и земля.
Шестиступенчатый «эйсин» не обладает магией совсем уж бесшовных переключений, но большую часть времени попросту незаметен, а еще проявляет известную интерактивность: скажем, если на трассе постепенно увеличивать давление на педаль газа, «автомат» будет угодливо скидывать передачу за передачей, пока двигатель не войдут в режим пикового момента. А ударишь по педали — и сразу третья.
Многообещающее сочетание. Не потеряв ничего в динамике и удобстве управления оной, Citroen изжил сразу несколько зон риска, которые доставляли хлопот владельцем прежних генераций C4.
предоставлено автором
Что дал фейслифтинг
Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. К слову, при неизменных размерах за счет одной лишь новой стилистики автомобиль выглядит солиднее, и ушлые маркетологи вполне могли бы выдать его за D-класс.
По ходовым качествам изменений немного: Citroen в меру хорошо справляется с плохими дорогами, хотя и не изолирует от них полностью. Жестковатая задняя подвеска, которая у хетча провоцировала «прыгучесть» задка, в случае с седаном уравновешена более тяжелой кормой, поэтому седан ощущается более спокойным и комфортным.
Система стабилизации еще с дорестайлинговой версии включена в базу, и ее работа обращает внимание в обледенелых поворотах: склонный к легкой недостаточной поворачиваемости C4 под избыточным газом за счет работы ESP неплохо докручивается в поворот.
В целом, его повадки весьма понятны и предсказуемы, и заносы, которые случаются с ним в самых исключительных случаях (торможение и резкая переставка), эффективно гасятся системой стабилизации. Он напрочь лишен азартности, зато весьма интуитивен.
предоставлено автором
У C4 второго поколения симпатичный интерьер, который портит монохромный дисплей с весьма неудобным алгоритмом настройки второстепенных приборов, вроде магнитолы и часов. Для машины с ценником до миллиона и выше — моветон. Зато климат-контроль имеет режимы мягкой и быстрой продувки, что особенно удобно летом.
Седан C4 построен на удлиненной тележке хетча, что сделало задние сиденья более просторными, хотя и не лучшими в классе. Багажник — тоже не его козырь.
Выигрывая у хетча лишь едва (440 л против 409 л), он имеет стесненный проем и хуже подходит для перевозки крупногабарита.
Впрочем, петли спрятаны под обшивку, что позволяет C4 эффективнее использовать литраж своего отсека. Запаска — полноразмерная.
предоставлено автором
Помимо осязаемых обновок, рестайлинговый C4 мог похвастаться еще одной — снизившейся ценой.
Так, летом минимальный C4 с кондиционером стоил 911 тысяч рублей, а после рестайлинга кондиционер вошел в базовую комплектацию Live, которая стоила от 899 тысяч. Причем за дисконт в 30 тысяч от кондиционера можно «отписаться».
Но недолго музыка играла: уже в январе компания подняла цену на модель, и теперь минимальный C4 стоит 922 тысячи — это чуть выше летнего уровня.
Комплектация сразу неплохая: две подушки, АБС, ESP, электропакет… Но Citroen продолжает играть в маркетинговые игры, например, подогрев сидений предлагается лишь в версии Feel, которая на 100 тысяч дороже базовой.
Версия с «автоматом» обойдет в 1,078 млн рублей, со 150-сильным турбомотором — от 1,168 млн, с дизелем — 1,063 млн.
К слову, дизель предложен для калужских C4 впервые, но смысла в нем немного: при разнице в цене в 141 тысячу рублей по сравнению с бензиновой версией, срок окупаемости будет больше среднего срока владения автомобилем.
предоставлено автором
В целом, прайс-лист нового C4 соответствует рыночным реалиям: конкуренты не дешевле.
Другое дело, что калужский C4 пока не снискал популярности в России, и продажи его чуть ли не на порядок ниже, чем у лидеров сегмента С+, вроде Skoda Octavia.
И некоторая ценовая аномалия наверняка привлекла бы внимание к модели, которая, по первым впечатлениям, может стать одним из самых беспроблемных автомобилей в сегменте. Ибо все, что обычно ломалось у «Ситроенов», на ней уже поменяли.
Источник: https://svpressa.ru/auto/article/164017/
Ресурс двигателя Пежо 408 1.6
Peugeot 408 – седан компактного класса С, премьера которого состоялась в 2010 году на Пекинском автосалоне. Первоначально, модель предполагалось продавать на рынках Азии и Латинской Америки.
Вывод на рынки стран европейского континента не планировался. Тем не менее, в 2012 году, автомобиль появился в России и странах СНГ.
При этом была даже организована местная сборка на заводе в Калужской области.
Модель построена на базе универсала 308 SW, однако превосходит его в длине. Кроме того, для рынка России были проведены многочисленные доработки конструкции, призванные облегчить эксплуатацию в тяжёлых условиях.
Был увеличен дорожный просвет, появилась стальная защита двигателя, особое внимание уделили комфортному использованию автомобиля в суровых условиях низких температур.
Два года задержки после мировой премьеры обусловлены проведением испытаний в реальных условиях.
Приятным дополнением к появлению новой модели на рынке стал достаточно большой выбор силовых агрегатов. Покупатели могли выбрать из четырёх вариантов, в том числе присутствовал и дизельный двигатель.
Линейка силовых агрегатов Peugeot 408
- 1.6 (110 л.с.);
- 1.6 (120 л.с.);
- 1.6 (150 л.с.);
- 1.6 HDi (112 л.с.).
Все двигатели были одинакового объёма, что несколько сбивает с толку потенциальных покупателей.
Не все понимают какая между ними разница, кроме мощности. Но разница между всеми двигателями достаточно существенна. В тексте, представленном ниже, рассматриваются конструктивные особенности и ресурс двигателей Пежо 408.
Старый знакомый TU5JP4
Наименее мощный мотор из предлагавшихся. Является модернизированным вариантом двигателя TU5, история которого началась ещё в 90-е годы ХХ века. Четырёхцилиндровый атмосферник устанавливался на самые разные модели концерна PSA. Характеризуется как надёжный и неприхотливый агрегат, который не доставляет особых хлопот своим владельцам.
Рекомендуется внимательно следить за состоянием привода ГРМ, который здесь ременной. Мастера советуют не затягивать с заменой, а лучше производить операцию даже немного раньше регламента.
На некоторых экземплярах встречались проблемы с термостатом, поэтому рекомендуется внимательно следить за температурным режимом. Случалась такая неприятность, в основном, при пробегах за 100 тыс. км. Не славятся надёжностью и прокладки клапанной крышки, в которых периодически возникают течи.
Двигатель производится уже очень значительное время, поэтому является достаточно изученным. Его пробеги до капитальных ремонтов легко дотягивают до 250-300 тыс. км. Нередки случаи и заметно больших пробегов, при внимательном и грамотном обслуживании. Некоторые экземпляры спокойно проезжали и более 400 тыс. км.
После фейслифтинга в 2015 году, ему на смену пришёл двигатель EC5F. Он имел такой же объём 1,6 литра, но мощность составляла уже 115 л.с. Из важных отличий – регулируемые фазы газораспределения. По отзывам также является достаточно надёжным и ресурсным агрегатом, к тому же не особо чувствительным к качеству топлива.
Технологичная серия EP6
Двигатели этой серии разрабатывались совместно с BMW, что естественно дало свой эффект. Двигатели получились весьма технологичными и с достойными техническими характеристиками.
Но как это часто бывает, уровень технологичности стал обратно пропорциональным надёжности, по сравнению с моторами собственной разработки. На Peugeot 408 устанавливались две модификации из этой серии: атмосферная версия, а также версия с турбиной.
Мощности их составили 120 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора представляют из себя рядные четвёрки.
Модель 408 была не первой, примерившей на себя эти моторы. Опыт эксплуатации на других моделях концерна выявил некоторые недостатки. Это были как мелкие недочёты, так и более серьёзные проблемы. Они пытались устраняться, проводились модернизации, однако многие так и не удалось побороть.
Одним из самых чувствительных проблемных мест стала цепь ГРМ. Некоторые представители дилеров заявляли о том, что она не требует замены, и рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля.
Однако это не соответствует действительности. Редкий экземпляр сохраняет работоспособность цепи до 100 тыс. км. Встречались случаи её замены уже на 30 тысячах. Причина лежит в её растяжении.
Поэтому владельцем следует внимательно следить за этим узлом.
Если двигатель этой серии жрёт масло, то скорей всего дело в сальниках клапанов. Также это может сопровождаться выделением густого тёмного дыма из выхлопной трубы. В особо запущенных случаях расход масла может достигать одного литра на 1-2 тысячи километров. Лечится такая проблема заменой сальников. Часто такие работы совмещают с заменой растянутой цепи.
Доставлял хлопот владельцам и термостат. Встроенный в него датчик температуры имеет свойство давать некорректные показатели, что значительно увеличивает риск перегрева мотора.
Его очень многим меняли по гарантии, однако полностью побороть проблему так и не удалось. Некоторые владельцы борются с ней путём установки дополнительного датчика вместо сливной пробки.
Кроме этого, термостат страдал проблемой герметичности.
Нередки случаи проблем с топливным насосом высокого давления на турбированных версиях. В следствии падения давления, автомобиль плохо заводится на холодную, либо же не заводится вовсе. Ремонт или замена такого узла потребует значительных финансовых вливаний.
Электромагнитные клапана изменения фаз ГРМ часто забиваются. В большинстве случаев помогает чистка, но иногда требуется и замена. Помпа из композитных материалов нередко имеет течи. Но такая проблема проявляется, в основном, в гарантийный период, поэтому официальные дилеры меняли такие насосы на металлические.
Если же резюмировать, то модификации серии EP6 достаточно капризны в обслуживании и требуют повышенного внимания. Их ресурс очень зависит от условий их эксплуатации и от того, как за ними следили. Особенно это касается версий турбо. По обобщённому опыту владельцев их средний ресурс составляет около 200 тыс. км.
Дизель HDi
Модели 408 достался мотор этой серии, объёмом 1.6 литра и мощностью 112 л.с. Эксперты неоднократно отмечали, что двигатель является очень удачным сочетанием мощности и экономичности. Но, кроме этого, он также зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат, способный на приличный пробег до капитального ремонта.
Несмотря на сложность конструкции, в данной модификация у двигателя не наблюдается особо критичных проблем. Например, отсутствие сажевого фильтра пошло только на пользу. Так как в отечественных условиях эксплуатации наличие такого фильтра приводит к его частому загрязнению.
В целом двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Но как и любой современный агрегат, а особенно дизельный – требует своевременного компетентного обслуживания. Опасаться стоит как раз экземпляров за которыми совсем не следили.
Отзывы владельцев
Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.
- Пётр Peugeot 408 1.6 (110 л.с.) 2012 г.в., 105 000 км. У меня достаточно большой водительский стаж: более 40 лет. Ездил на очень многих автомобилях. При выборе очередного приглянулась эта модель. Выбором абсолютно доволен. Просторный и удобный салон, большой багажник, приличный клиренс позволяющий спокойно ездить по нашим дорогам. Ходовая также очень радует поведением на наших «идеальных» дорогах. За всё время серьёзных поломки было только две. И обе на пробеге 20 тысяч. Сначала пришлось заменить сцепление из-за оторвавшейся накладки диска, а почти сразу после этого лопнул корпус термостата. Оба случая были признаны заводским браком. В остальном проблем никаких. Двигатель простой, ураганной динамики у него конечно нет, но мне его вполне хватает. Зато радует своей надёжностью. Кроме этих двух поломок менял только расходники. Пока продавать не собираюсь, но уже рассматриваю варианты чего-то подобного, но по-новее. Очень уж порадовала модель 408 и марка в целом.
- Геннадий. Peugeot 408 1.6 (EP6 – 120 л.с.) 2013 г.в., 132 000 км. Приобретался в салоне новым. По прошествии пробега в 130 тысяч приличных претензий к автомобилю не накопилось. К ходовой вопросов нет. Она очень уверенно отрабатывает все «прелести» наших дорог. Двигатель стал немного подъедать масло. Де-то 500-600 грамм на 10 тысяч, но я когда вникал в этот вопрос, то пишут что это особенность конструкции этих движков. Возможно так и есть, но хотелось бы исправить. Расход до 10 литров в городе и 6-7 на трассе. Считаю это неплохим показателем. Если ездить сильно резво, то может расти и до 12 литров. Салон просторный и удобный, немного привыкал к французскому стилю приборов, но это мелочи. Багажник большой, но проём как по мне маловат. Немного непривычно после предыдущих моих машин.
- Юрий. Peugeot 408 1.6 (EP6 – 150 л.с.) 2013 г.в., 93 000 км. Выбрал себе турбо версию мощностью 150 л.с. Хотелось динамики и уверенности на дороге. Что могу сказать, когда автомобиль исправен, то впечатления очень положительные. Салон, багажник, управляемость, подвеска – всё устраивает. Очень радует 6-ступенчатый автомат. Работает как надо. Но мотор этот считают сыроват. На 20 тысячах по гарантии поменяли датчик охлаждающей жидкости. Говорят – это известная и распространённая проблема. Потом после 30 тысяч сильно зашумела или даже загромыхала цепь. Ремонтировался у дилера, сказали что поменяли комплект по гарантии, однако через 10 тысяч она снова дала о себе знать характерным звуком. Мне кажется, что просто поменяли натяжитель и всё. Потом начался масложор. Приблизительно литр на 5000 км. Однако постепенно он увеличивался и к 60 тысячам составлял уже почти 3 литра! Цепь всё больше громыхала, появились провалы, дёрганья. Я решил плюнуть на официальное обслуживание и нашёл другой сервис. Там пришлось заменить цепь, и сделать переборку ГБЦ, включая маслосъёмные колпачки. Пока проблемы устранены, но как будет дальше неизвестно. Не считаю, что этот мотор прям такой плохой, просто ему нужно грамотное обслуживание. Если решать проблемы вовремя, то многих неприятностей можно избежать.
- Алексей. Peugeot 408 1.6 (HDi – 112 л.с.), 2014 г.в., 55 000 км. Сначала такую машину купил мой сын и я следил за тем как она себя проявит. Также находил таксистов на 408-м с дизелем и спрашивал как себя ведёт. После получения отзывов решился и себе приобрести. Чисто с потребительской точки зрения почти всё нравится. Очень большой и просторный салон, удобные сиденья, приличный набор опций. Управляемость вменяемая, на дороге стоит хорошо. За 50 тысяч ничего с машиной критичного не происходило. Обслуживался вовремя, менял расходники. Дизель радует как расходом, так и динамикой. Как-никак 254 ньютона крутящего момента – очень приличный показатель. Один раз даже добился расхода меньше 4-х литров, но это надо очень аккуратно ехать. В обычном режиме 5-6 литров вполне реально. Меня пугали, что дизель это дорогое обслуживание и постоянные проблемы, но пока я вижу только положительные результаты. Но и пробег у машины не такой уж и большой. Надеюсь, что и дальше машинка будет меня радовать.
Статья в тему: Какое моторное масло лучше заливать на зиму
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Источник: https://auto-self.ru/resurs-dvigatelya-pezho-408-1-6/
EC5 chip tuning or how C4 was supposed to go from the factory — logbook Citroen C4 L 2015 on DRIVE2
Чип-тюнинг EC5 или как С4 должен был ехать с завода
После смены EP6 на EC5 с первого дня не покидала мысль о том, что вроде двигатель похож по ощущениям, но все равно не то. После 2х лет и 40к пробега я к нему привык, но мысль о том, что двиг может немного больше не покидала. В итоге, после первого большого ТО (замена всех фильтров и свечей) я решился на чип.
Смотрел разные варианты, цены были от 15000 до 6000 руб. Я спрашивал в каждой конторе — что и как. Задавал самые глупые вопросы, и спрашивал почему у них лучше чем в другой компании. В итоге выбор пал на chipanu.ru. Цена и результат адекватные. Кое кто обещал мне прирост до 135 лс, во что я верить отказался.
Zoom
подъехал
Игорь же пообещал как и для любого атмосферника от +8 до +10 л.с. (почему разброс — не знаю, м.б. как повезет). Я записался за день на после работы, подъехал к боксу в назначенное время, там шаманили над Honda Civic.
Zoom
сам бокс
Потом я загнал своего C4 и отдал в руки мастеру. Все длилось около 1 часа, по его словам — подключение у нас хоть и простое, через диагностический разъем и ничего паять не нужно — скачивается очень долго прошивка в ноут (около 40 минут). Обычно быстрее раза в два. (извини если что xD, если бы не я он уже отпустил бы 2 соляриса за большую прибыль).
Zoom
процесс
Донимая Игоря вопросами, я не услышал никаких сказок о том, что теперь то машина попрет, что я плачу деньги не зря.
Скорее он меня заставил задуматься — правильно ли я поступаю и не лучше ли эти деньги пустить…на ребенка (например)?) Игорь довольно скептически ко всему настроен, видимо огромный опыт (с начала 2000х) накладывает определенный отпечаток на оценку возможностей других авто.
Разумеется, чиповать турбину — другое дело. Из THP200 у него получилось безболезненно выжать 230 лс, дальше сказал двиг не выдержит. Дизель 115 лс тоже много прибавки не дал, хоть и турбина.
После 1 часа ожидания прошивка залилась и я выехал из бокса. По заверениям многих — результат чувствуется сразу после выезда из бокса. Ну я его не почувствовал — пятница 19:00, Москва, центр, движение из центра. Средняя скорость 10 км/час на протяжении 2х часов. (норм обкатал чип xD).
Однако на подъезде к дому, в пробке на проспекте Маршала Жукова, я случайно, двигаясь на второй передаче, отпустил газ…и о чудо, С4 не заглох, а продолжил ехать в горку на холостых, держа ровную скорость. Вот это результат! — подумал я.
Раньше такое можно было сделать только на первой передаче, где-нибудь на ровной площадке.
Ну а потом я выехал на Кутузовский и притопил в сторону центра (нужно было кое что забрать из одного магазина). Машина стала ехать по другому. Пропал идиотский провал при переходе с 1 на 2 передачу. т.е. его вообще не стало — все ровно.
Педаль стала более чуткой, нажимая на нее, нет паузы с откликом в ускорении. Раньше связь педаль-авто была похожа на тугую резинку — ты жмешь на газ, резинка натягивается и только через какой-то момент выстреливает. А теперь связь похожа на тросиковую педаль.
Игорь сказал, что только за счет этих улучшений в характере поведения машины — уменьшится время 0-100. (я не замерял). Отличный подхват чувствуется начиная с 2000 до 3500 оборотов, дальше весь прирост плавно размазан по всему диапазону.
Если прям топить, теперь вдавливает в кресло чуть сильнее, в поворот можно ввинчивать авто, кондей почти не отражается на мощности, а расход пока ниже на литр. (магия какая-то). Посмотрим.
По трассе все ускорение стало чувствоваться по другому, пик крутящего момента теперь ближе к середине и машина быстрее набирает крейсерскую скорость, не переходя к вою на 4500-5000+ оборотов. Она явно стала ехать быстрее 0-100 и скорость меньше ощущается. Т.е. чутка придавил, раз-раз, пощелкал до 4й, там уже 100 — и врубаешь 5ю+круиз контроль, расход 3-4 литра. красота.
ВЫВОД: такой чип необходимо делать либо на заводе либо у дилера при покупке всем. Машина стала ехать так как должна.
Один знакомый разок прокатил меня на М6 760 лс и теперь жопомер имеет представление о том, что такое ускорение, и поэтому вау эффекта нет, 9-10% прироста это такое.
Но изменился именно характер авто, отклик, контроль. Пропала эта ватность, которая напрягала с самого начала. Всем рекомендую.
Источник: https://www.drive2.com/l/503756371624199548/
Обнародован реальный расход топлива моделей PSA — ДРАЙВ
Автомобили, оснащённые измерительными комплексами PEMS (portable emissions measurement system), тестировались на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по сельской местности и 31 км по автомагистрали.
Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi.
Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions).
Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).
В тестовых машинах помимо водителей находились пассажир и багаж, работала климатическая установка. Чтобы удостовериться в точности результатов, PSA провела независимые опросы клиентов: данные совпали.
Peugeot 108 | 1.2 PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Peugeot 208 | 1.6 BlueHDi 100 | 4,7 | 3,5 | 1,2 |
1.6 BlueHDi 120 | 4,7 | 3,0 | 1,7 | |
Peugeot 2008 | 1.6 BlueHDi 100 | 5,1 | 3,7 | 1,4 |
1.6 BlueHDi 120 | 5,2 | 3,7 | 1,5 | |
1.2 PureTech 82 | 6,4 | 4,9 | 1,5 | |
1.2 PureTech 110 | 7,1 | 4,8 | 2,3 | |
Peugeot 308 | 1.6 BlueHDi 120 | 4,9 | 3,2 | 1,7 |
1.2 PureTech 130 | 6,6 | 4,6 | 2,0 | |
1.2 PureTech 110 | 6,3 | 4,0 | 2,3 | |
Peugeot 3008 | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,1 | 2,0 |
1.2 PureTech 130 | 7,6 | 4,9 | 2,7 | |
Peugeot 508 | 2.0 BlueHDi 180 | 6,3 | 4,0 | 2,3 |
Peugeot Partner | 1.6 BlueHDi 120 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C1 | PureTech 82 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
Citroen C3 | PureTech 82 | 6,3 | 4,6 | 1,7 |
BlueHDi 75 | 4,9 | 3,0 | 1,9 | |
Citroen C3 Picasso | BlueHDi 100 | 5,7 | 3,8 | 1,9 |
Citroen C4 Cactus | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
PureTech 110 | 6,1 | 4,3 | 1,8 | |
Citroen C4 | BlueHDi 100 | 5,1 | 3,6 | 1,5 |
Citroen C4 Picasso | BlueHDi 120 | 6,5 | 3,9 | 2,6 |
PureTech 130 | 7,4 | 5,0 | 2,4 | |
Citroen Grand C4 Picasso | BlueHDi 120 | 5,7 | 4,0 | 1,7 |
Citroen Berlingo | BlueHDi 100 | 6,1 | 4,3 | 1,8 |
DS 3 | BlueHDi 120 | 5,0 | 3,6 | 1,4 |
PureTech 110 | 6,0 | 4,3 | 1,7 | |
DS 4 | PureTech 110 | 5,4 | 3,8 | 1,6 |
Французы отметили, что такой масштабной проверки реального расхода в автоиндустрии раньше никто не делал. До конца года PSA опубликует информацию ещё о 20 модификациях, а в 2017-м начнёт измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст для клиентов онлайновые калькулятор и тренажёр, которые помогут прогнозировать потребление топлива и научат экономичному вождению.
Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/citroen/577e25daec05c42d0700001f.html
Технические характеристики Пежо 408
Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
1.6 THP Turbo 150 л.с.6АКПП
Тип двигателя
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный |
Модель двигателя
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
EC5F | EC5F | EP6FDTM | DV6CM |
Рабочий объём (см3)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 587 | 1 587 | 1 598 | 1 560 |
Мощность (кВт/л.с.) при об/мин
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
85 / 115 при 6 050 | 85 / 115 при 6 050 | 110 / 150 при 6 000 | 84 / 115 при 3 600 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
150 при 4 000 | 150 при 4 000 | 240 при 1 400 | 270 при 1 750 |
Привод ГРМ
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Ремень зубчатый | Ремень зубчатый | Цепь роликовая | Ремень зубчатый |
Особенности конструкции
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения | Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК | Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества |
«Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения «Атмосферный», VVT — система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества
Тип КПП
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Механическая | Автоматическая с гидротрансформатором | Автоматическая с гидротрансформатором | Механическая |
Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором
Количество ступеней / диапазонов
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
5 | 6 | 6 | 6 |
Модель КПП / АКПП
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
BE4/5 | Aisin AT6 (Япония) | Aisin AT6 (Япония) | MCM/D |
Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса
Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Подвеска задняя: полунезависимая, «П»-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески — сталь
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Размерность шин: 215 / 55 R16
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Длина габаритная (мм)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
4 698 | 4 698 | 4 698 | 4 698 |
Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 | 1 812 / 2 039 |
Высота габаритная (мм)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 542 | 1 542 | 1 542 | 1 542 |
Колёсная база (мм)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
2 717 | 2 717 | 2 717 | 2 717 |
Клиренс (дорожный просвет) (см)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
18.0 | 18.0 | 18.0 | 18.0 |
Масса снаряжённая (кг)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 427 | 1 463 | 1 481 | 1 461 |
Масса полная (кг)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
1 800 | 1 820 | 1 815 | 1 805 |
Максимальная скорость (км/ч)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
189 | 190 | 208 | 188 |
Разгон 0-100 км/ч (с)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
10.9 | 12.5 | 8.1 | 11.6 |
Городской цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
9.7 | 8.8 | 9.0 | 5.7 |
Загородный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
5.8 | 5.6 | 5.3 | 4.5 |
Смешанный цикл (л/100 км)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
7.1 | 6.7 | 6.7 | 4.9 |
Объём топливного бака (Л)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
60 | 60 | 60 | 60 |
Бензин с октановым числом не ниже АИ95
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами.
Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели.
Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 VVT 115 л.с. | 1.6 THP Turbo 150 л.с. | 1.6 HDi 115 л.с. |
Максимальная выгода до 239 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 50 000 ₽
Подробнее
Источник: https://peugeot-otradnoe.ru/408/tehnicheskie-harakteristiki/