Двигатели стрим хонда: характеристики, слабые места

Однообъемник Honda? Эта фраза вязнет в зубах: ассоциативный ряд в отношении данного бренда пока еще наполнен в основном легковушками со спортивным норовом и кроссоверами.

Однако однообъемник (и не один!) у Honda тоже был, причем даже в европейской гамме.

И он, как и многое другое у данного производителя, получился весьма интересным: и практичным, как полагается в этом сегменте, и в меру спортивным, как полагается Honda. Что же это за модель такая? Знакомьтесь — Honda Stream!

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Его можно представлять под лозунгом «все и сразу». Потому что если подходить к знакомству формально, то перед вами — удобный и вместительный компактвэн, имеющий крайне функциональный салон.

А если вспомнить о том, что это все-таки Honda, да еще и проехать на Stream по извилистой дорожке, то вывод будет другим: по характеру модель больше похожа на стремительный спортивный универсал.

Так что, Stream — это действительно все и сразу: и практичность, и «драйв»!

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Как и все остальные Honda того времени, внутри Stream сдержанно-лаконичен и довольно симпатичен. Качество сборки все еще чувствуется: редко можно встретить автомобиль со «сверчками».

Ну а качество самих материалов видно даже на фото — характерных следов износа практически нет.

По эргономике вопросов тоже нет: несмотря на то что руль регулируется только по углу наклона, посадка за рулем все равно удобная.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Вся «соль» модели начинается с сидений второго ряда. Они могут быть в двух исполнениях: либо в виде разделенного в соотношении 2:1 дивана, либо в виде двух раздельных кресел (появилось после рестайлинга 2004 года). Но в любом случае на удобстве пассажиров это никак не сказывается, потому что оба варианта имеют регулировки и по углу наклона спинки, и в продольном направлении.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Третий ряд представляет собой «скамеечку», зажатую с двух сторон колесными арками, отчего комфортно здесь будет лишь людям некрупной комплекции, а лучше детям. К их услугам — ниши в боковых накладках и подстаканники.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Багажник в семиместном варианте имеет объем всего лишь 160 литров. Если сложить третий ряд (а складывается он практически вровень с полом), получится уже 435 литров. Ну а когда складывается еще и второй ряд, полезный объем вырастает до 1520 литров. Жаль только, что сиденье второго ряда складывается не вровень с остальной поверхностью.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Мы говорим Honda — подразумеваем надежность? Так и есть: оба бензиновых силовых агрегата, предлагаемых для Stream, при должном уходе и использовании качественных «расходников» проблем не доставляют. Правда, в нашем случае остается лишь надеяться на то, что предыдущие владельцы следили за машиной как следует, — известно ведь, как и что у нас могут сделать гаражные «кулибины»…

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Управляемость, как и в целом характер Stream, — бальзам на душу измученного драйвера, которому нужна скорость, а обстоятельства требуют большого багажника и вместительного салона.

Машина на самом деле очень «живая» — настолько, что в движении ее воспринимаешь скорее как «большой Civic», нежели как однообъемник.

Однако расплатой за это является чувствительное шасси, которое пассажирам может показаться излишне жестковатым на наших не всегда ровных дорогах.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

У Honda Stream первого поколения нелегкая судьба: во-первых, ему приходится закрывать брешь в линейке Civic (универсалов у последнего нет), а значит, он должен быть в меру изящным, динамичным и «легковым», во-вторых, Stream вынужден быть самостоятельным минивэном, то есть достаточно вместительным. И если к внешности есть вопросы, то функционально Stream удался. А если вспомнить, что с надежностью у Honda всегда было все в порядке, вырисовывается почти идеальный семейный автомобиль. Или не совсем?

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Этот компактвэн Honda выпускается с 2000 года и может быть как на 6, так и на 7 мест. Во втором случае вместо ниши для мелких вещей и двух независимых сидений установлена «лавка» для трех седоков. На Stream устанавливались два типа бензиновых двигателей: 1,7-литровый 130-сильный серии D17, а также дефорсированный до 156 л.с. K20, устанавливаемый на Honda S2000.

Оба мотора достаточно надежны и имеют свои плюсы. Базовый более экономичен, «двухлитровик» наделяет Stream отменной динамикой. Кроме стандартных проблем бензиновых двигателей, вызываемых применением некачественного топлива (нагар на свечах, дроссельная заслонка с отложениями), в моторе K20 передний сальник коленвала может потерять герметичность уже после 70-90 тыс.

км. Не отличается особой надежностью и натяжитель ремня навесного оборудования, служащий в среднем 50 тыс. км, хотя сам ремень полагается менять раз в 100 тысяч. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, требуют лишь замены масла каждые 90 тыс. км. «Автоматы» Honda на 4 и 5 ступеней чувствительны к перегреву, поэтому их также нужно регулярно обслуживать.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Ходовая Stream зарекомендовала себя живучей и неприхотливой. В передней подвеске передний сайлент-блок рычага выхаживает около 120 тыс. км, а вот остальные «расходники» передней и задней подвесок способны продержаться до 200 тысяч.

Чаще приходится менять лишь втулки стабилизатора: переднего — через 60 тыс., заднего — спустя 80 тыс. км. У Stream «резинки» задних продольных рычагов и верхних поперечных поставляются только в сборе. Вместе со ступицами предлагаются и подшипники задних колес.

Искать качественные заменители можно, однако оригинальные запчасти ходят гарантированно долго.

У Stream при использовании оригинальных передних колодок недолго служат тормозные диски — около 60 тыс. км. Специалисты рекомендуют применять колодки от Honda Legend, снятой с производства в 2004 году. По форме колодки абсолютно идентичны, а вот фрикционный состав другой.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Мнение владельца Honda Stream 1.7, МКПП, 2002 г.в., заявленный пробег 230 тыс. км: — Слабое место модели — кузов. Первые два года эксплуатации в Беларуси я не особо об этом думал, но после третьей зимы пришлось зачищать и обрабатывать днище.

Хорошо, что пороги и арки были в сравнительно неплохом состоянии. Примерно каждые 50 тысяч километров, или раз в три года, нужно регулировать тепловые зазоры в клапанах — недавно как раз через это прошел впервые. Еще задняя «многорычажка» требует регулировки углов установки колес, хотя сама подвеска архинадежна.

По поводу запчастей: у нас в городке не всегда получается купить «оригинал», или попросту нет времени ждать, пока привезут, поэтому я покупаю то, что есть.

В целом машиной довольны, но не нравится салон: скрипит, легко стираются обозначения на кнопках… Honda Stream получился удачным с точки зрения техники, однако отсутствие в гамме моторов дизеля поставило крест на привлекательности модели для белорусов.

Ведь такие машины пригонялись в эпоху недорогой растаможки, когда езда на «тяжелом» топливе и вправду была экономически выгодной. Если задумаете покупать Stream, будьте готовы, что предложение очень ограничено, так как владельцы не спешат с ними расставаться, а цены заоблачные.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

  • Надежность
  • Плюсы
  • Наше мнение

Слабая антикоррозийная стойкость. Течь сальника коленвала на двухлитровом моторе. Широкие возможности трансформации салона. Отличная (для этого класса) управляемость. Высокая надежность

Обстоятельства требуют наличия вместительного и практичного однообъемника, но душа по-прежнему жаждет скорости и драйва? Что же, проблема решена: вы будете любить свой Stream за азартный характер и отличную динамику, а ваша семья — за просторный салон и его многочисленные трансформации. Вопрос только в том, где с нынешней растаможкой найти Honda Stream в хорошем состоянии и по нормальной цене…

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/153272

Хонда Стрим-спортивный универсал

Хонда Стрим — японский минивен, выпускаемый компанией Хонда с 2000 года. Вышло 2 поколения, первое выпускалась с 2000 до 2006 года, второе с 2007 до 2014 г.

   

В статье Вы узнаете о технических характеристиках Хонды Стрим, о различных модификациях, комплектациях, тюнинге и советах по обслуживанию от японского представительства Хонды (интервалы замены масла,фильтров, колодок, свечей, замене ремня ГРМ и т.д). Для выбора поколений воспользуйтесь содержанием, приятного чтения! Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Стрим RN1 RN2

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

   Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Читайте также:  Двигатели тойота авалон: история, описание, характеристики, выбор

   

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места   

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые местаHonda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые местаДвигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые местаХонда Стрим, фото салона В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

  • Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.
  • Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.
  • Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые местаДвигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые местаГоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

Цены

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.

Фотография с автопортала Drom.ruТехнические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Второе поколение Honda Stream 2006-200 RN6 RN7 RN8 RN9

Как часто семейный минивен дарит радость от вождения и провоцирует на быструю езду? Наверное, редко! Но с Honda Stream другая история, автомобиль даёт семейному мужчине получать радость от вождения, не жертвую комфортом и габаритами салона.

Многие наслаждались в молодости динамичной ездой на машине для «эгоистов», и вот они обзавелись семьёй, и не хотят мириться со скучными семейными машинами, и для этого и выпустили Хонду Стрим. Это семейный универсал который может «встряхнуть стариной».

Второе поколение, вышло в 2006 году, автомобиль остался энергичным и динамичным, визитной карточкой осталось, низкая высота не свойственная для минивенов.

Низкая высота кузова, поставила модель первого поколения на пьедестал, Тойота хотела повторить успех Honda Stream, выпустив похожий универсал, но люди из Хонды достойно приняли удар, выпустив ответный, улучшенный универсал.

Внешность стала более спортивной и презентабельной, интерьер изменился до неузнаваемости, а высота кузова стала ниже. Но места в салоне не стало меньше, ведь над ним трудились инженеры Хонды!

  1. Хонда Стрим, стал шире, колёса машины стоят далеко друг от друга, что увеличивает пространство в багажники и устойчивость автомобиля.
  2. Крены стали меньше за счёт низкого центра тяжести, появилась спортивная модификация RSZ , которая отличается спортивной подвеской и спортивными элементами интерьера и экстерьера.

Техническая часть изменилась, появились моторы R серии, объёмом 1,8 и 2,0 литра. Эти агрегаты знакомы российским автолюбителям по моделям Honda Civic 8-го поколения.

1,8 литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. А старший агрегат, 2,0 литра 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента.

   

Коробки передач, здесь две, 5-ти ступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. В некоторых странах поставлялась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Привод как и на предыдущей Honda Stream передний и 4wd.

Хонда Стрим, второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 год.

Технические характеристики

• Дата производства: 2006-2014 г • Количество дверей: 5 • Количество мест:7, 5 • Длина:4570 • Ширина: 1695 • Высота: 1545 • Клиренс: 2740 • Дорожный просвет: 150 • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач и вариатор • Вес: 1370 кг • Объем топливного бака: 55 литров • Страна производства: Япония (габариты указаны в миллиметрах) Моторы: · 1,8 л 140 л.с и 174 Hm. · Разгон до 100 км/ч: 11,1 секунд

· Расход топлива: 7,5 л

Источник: https://hacar.ru/honda-stream/

D17A — двигатель Хонда Д17А 1.7 литра

Технические характеристики 1.7-литрового бензинового двигателя Хонда D17A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

1.7-литровый бензиновый двигатель Хонда D17A выпускался компанией с 2000 по 2007 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Civic, FR-V либо минивен Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а вторые нет.

В линейку D-series также входят двс:
D13B,
D14A,
D15B и
D16A.

Модификации без VTEC: D17A, D17A1, D17A7 и D17A8

Точный объем 1668 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 115 — 130 л.с.
Крутящий момент 145 — 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 94.4 мм
Степень сжатия 9.5 — 9.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км

Модификации с VTEC: D17A2, D17A5, D17A6 и D17A9

Точный объем 1668 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 120 — 135 л.с.
Крутящий момент 145 — 155 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 94.4 мм
Степень сжатия 9.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор VTEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 280 000 км

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места
Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

На примере Honda Stream 2001 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.7 литра

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Honda

Civic 7 2000 — 2005
FR-V 2004 — 2007
Stream 1 2000 — 2006

Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло к 150 000 км пробега

Еще одной неприятной особенностью агрегата является плохая заводка в мороз

Загрязнение дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам

Ремень ГРМ служит примерно 100 тысяч км, а при его обрыве часто гнет клапана

Тепловые зазоры клапанов регулируют раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/honda/d17a.html

Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A) — DRIVE2

Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Линейка двигателей Хонда R-серии появилась во второй половине 2000-х. Первоначально эти моторы устанавливались в Honda Civic (том самом, взорвавшем рынок своим дизайном), а внутри самой Японии, еще и в преемницу H-RV, — Crossroad.

По своим техническим параметрам она оказалась наиболее близка к старой доброй D-серии, — относительно небольшой объем (1,8 литра), один вал, невероятная простота конструкции, и использование в машинах небольших размеров.

Тем удивительнее, что вскоре двухлитровые R-моторы появились под капотами Accord и CR-V! Хорошо это, или не очень, стоила ли того эта серия, или нет, — мы рассмотрим в этой заметке.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Двигатель R18A, устанавливавшийся в Honda Civic и Honda Crossroad

Читайте также:  Экономайзер топлива fuelfree: принцип работы, плюсы и минусы

Тип: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, поперечной установки.Количество распределительных валов: один.Количество клапанов: 16.Направление вращения: по часовой стрелке.Тип привода ГРМ: цепной.Наличие VTEC: iVTEC.Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95)Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):R18A, мощность 140/6300л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. (Civic FD-FK)R20A — мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (Crossroad)R20A — мощность 156/6300 л.с./об.

мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин (Accord CU)

Применяемость: Accord, CR-V, Civic, Croosroad, и другие.

ОписаниеR-серия, явление для Хонды достаточно неожиданное. К середине первого десятилетия двухтысячных, компания подошла с интересными результатами в плане моторостроения. Достаточно широкая гамма двигателей, применявшихся до начала 2000-х (B-, D-, F-, H-, ZC) морально и конструктивно устарела.

Новые времена требовали новых экологических характеристик, чем ни один из вышеперечисленных моторов похвастать не мог. На смену D и ZC (во всех их версиях от 1,2 до 1,7 литра объема) пришла новая серия L, которая заполнила собой сегмент автомобилей класса B.

На смену условно «большим» двигателям (B, F, H) подготовили серию K, которая, в общем-то, отлично себя зарекомендовала под капотами «тяжелых» Аккордов, Одиссеев, CR-V, и прочих аппаратов классов D.

«Сиротой» в этой схеме оказался Civic, чья новая версия должна была появиться на рубеже 2005-2006 годов.

«Малышу» который значительно подрос и стал явным представителем C-класса, требовался мотор больше, чем L-серия (она для него была совсем мелкой даже в топовой версии), но меньше чем K-моторы.

Японцы, ориентированные, прежде всего, на собственный рынок, и бескрайние просторы США, понимали, что K-серия, не смотря на все ее плюсы, не гарантирует Civic экономичности, за которую его всегда любили. С L-моторами была обратная ситуация.

Их экономичность, скорее всего, устроила бы потребителей, но большой Сивик с 90 л.с. под капотом передвигался бы со скоростью одноногой черепахи. А полное отсутствие динамики Сивику не простили еще больше. В результате, новое поколение получило принципиально новый мотор R18A.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Чего же такого нового оказалось в этом двигателе? Начать следует с того, что R-моторы создали 1,8 литровыми, что положительно сказалось на крутящем моменте. Именно благодаря этому показателю автомобиль может сдвинуться с места, и чем больше крутящий момент, тем стремительнее будет старт автомобиля.

В свою очередь, величина крутящего момента напрямую зависит от объема двигателя, — чем он больше, тем крутящий момент выше. Поэтому новому, потяжелевшему, Сивику требовался мотор, объемом больше, чем L15. Кстати, предыдущее поколение Civic обходилось 1,5-1,7-литровым моторами D-серии, и, на наш взгляд, это было неправильное решение.

«Задушенные» эко-нормами моторы серии D, разработанные еще в 80-е годы XX века, едва-едва справлялись со своими обязанностями в значительно «поправившихся» Сивиках, поколения EU-ES. Возможно, с нами многие, кто имел опыт вождения этих автомобилей, не согласятся, но все познается в сравнении.

Если сравнивать D-серию поколений EG-EK, и EU-ES, то результаты будут не в пользу последних. «Старые» D-моторы были значительно динамичнее и надежнее. Но, вернемся к R-серии.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

Во вторых, в отличие от K-моторов, R-моторы получили один распредвал под клапанную крышку. Скорее всего, во главу угла ставилась стоимость и практичность их изготовления, а одновальный мотор, как ни смотри, дешевле двухвального.

Кроме того, об экономии бюджета говорит даже тот факт, что клапанная крышка двигателя серии R сделана из пластика, а не из алюминия, как на всех остальных моторах. И мы находим такой подход вполне оправданным.

По крайней мере 7 лет эксплуатации показали, что используемый пластик не так уж и изнашивается, чтобы допускать течи.

В целом, после того, как нам удалось познакомиться с этими моторами ближе, нам показалось, что они сделаны максимально просто и надежно. Эдакая D-серия с цепным приводом ГРМ, — изысков нет, и ломаться особо нечему.

Также, R-серию можно было бы сравнить с F-моторами, тем более, что даже был двигатель F18, очень близкий по характеристикам. Но конструктивных недочетов F-серии (постоянные течи и фантастическая самозагрязняемость), в случае R-моторов не замечено.

Honda Crossroad. Для простых версий более тяжелых автомобилей (Accord, CR-V) была выпущена двухлитровая модификация R-мотора, — R20A. Прибавка 0,2 литров объема дала небольшой прирост к крутящему моменту, поэтому эти моторы смогли заменить даже двухвальные двигатели серии K.

Не сказать, что такая замена дала существенное преимущество в динамике (скорее, машины даже в ней потеряли), но зато это устранило самую знаменитую проблему K-серии – износ выпускного распредвала на двухлитровой дефорсированной версии двигателя. Больше всего от этого выиграли европейские Аккорды в кузове CU.

Теперь версия «попроще» стала оснащаться беспроблемным двухлитровым R-мотором.

Двигатели Стрим Хонда: характеристики, слабые места

В целом, R-двигатели получились достойными преемниками классических моторов Honda 90-х годов. Простые, надежные, достаточно мощные и при этом экономичные.

По нашему мнению, вокруг R-серии будут строиться все автомобили Хонда (а, возможно, и Акура) класса C в ближайшие 5 лет. Сбудется наш прогноз, или нет, — покажет время.

Если R-серия продержится на конвейере хотя бы 10 лет (7 она уже продержалась), будет повод причислить ее к сонму «надежных моторов», поставив в один ряд с той же D-серией.

Надежность конструкцииВыше мы уже упоминали, что R-серия спроектирована вполне просто, чтобы обладать достаточной надежностью. За все время обслуживания этих моторов нами не было найдено ни одной серьезной проблемы, которая могла бы «смазать» это впечатление.

Претензии сложно предъявить как к цепному ГРМ, так и к прочим потенциально слабым местам двигателей Honda нового тысячелетия.

В плане простоты неприхотливости к обслуживанию R серия близка к «фитовской» L-серии, а в плане удобства ремонта, — к K-моторам.

Сравнивать по этим показателям с двигателями прошлого века будет несколько наивно (там было все предельно ясно), но на фоне L- и K- моторов, R-серия отличает достаточной простотой, как в обслуживании, так и в его удобстве.

Тонкости в обслуживанииКак и в случае с L-серией, особых сложностей в уходе за R-моторами нет. Главное, — вовремя менять моторное масло (0w20 или 5w20), и не забывать про остальные расходники.

Способность к тюнингуНами не были найдены сколь угодно серьезные элементы для тюнинга R-моторов, да и, если честно, тюнинг одновального мотора – вещь очень сомнительная.

В абсолютном большинстве случаев проще, приятнее и правильнее будет заменить силовой агрегат на двухвальный серии K, от какого-нибудь Type R. В перспективе такой свап можно превратить в «гибрид» K20+K24, а это уже будет совсем другая весовая категория.

Самостоятельный же тюнинг R-серии, занятие, на наш взгляд, бесперспективное.

РезюмеПри создании R-моторов, конструкторы Хонды явно провели «работу над ошибками». Получившийся двигатель вполне можно назвать самым перспективным мотором для гражданских Хонд до 2018 года (а может и дальше).

Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, этот мотор вполне справляется с ролью надежной рабочей лошадки, которая может вполне неплохо передвигать автомобиль C-класса.

Сравнивать его со «старыми хондовскими движками» наивно и некорректно, поскольку времена изменились, и сегодня «экологичность» мотора значит намного больше, чем динамика и удовольствие от вождения. Выполняя требования террористов экологов, все компании мира вынуждены строить «полудохлые» моторы, которые пукают бабочками имеют минимальные выбросы.

А это существенно сказывается и на мощности, и на динамике. Так что R-серия на этом фоне, очень даже неплохой аппарат, имеющий отличные шансы выжить в современном мире.

***

Эта статья является полной копи-пастой с замечательного ресурса www.hondavodam.ru

www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-r.html

Источник: https://www.drive2.com/b/1487240/

Слабые места Honda CR-V третьего поколения (2007 – 2012)

Хонда СРВ 3 — выпускалась на заводах: Японии, Соединенного Королевства, США и Мексики. В нашу страну завозились автомобили, собранные в Англии. 2008 год — стартовали официальные продажи на территории России. По сравнению с предшественником, новое поколение «распухлело», пятая дверь превратилась в массивную крышку багажника, а интерьер, наконец – то стал приятен взгляду.

В РФ официально продавалось два бензиновых двигателя: 2.0 л (150 л.с, разгон до 100 км/ч – 12 секунд, средний расход топлива – 8.2 литра на 100 километров пути), 2.4 л (166 л.с, до первой сотни за 10 сек, смешанный расход на 100 км – 9.5 литра). Был еще турбо – дизель 2.2 л (140 л.с), предлагался только для Европы.

Трансмиссии тоже две — это пяти диапазонный гидротрансформатор и 6 ступенчатая механическая коробка.

Из особенностей: система регулировки фаз газораспределения – VTEC (на низкий оборотах — экономия топлива, средние обороты – максимальный крутящий момент, на высоких – максимум мощности), клиренс – 185 мм (что для наших условия мало), полный привод реализован через муфту (срабатывает при пробуксовке передних колес и отключается на скорости более 40км/ч), задние сиденья имеют продольную регулировку и позволяют настроить наклон спинки , 4-е звезды безопасности — Euro Ncup.

В базовой комплектации: 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, четыре эл. стеклоподъемника, кондиционер, эл. регулировка зеркал с подогревом, литые диски, бортовой компьютер, подогрев сидений.

Читайте также:  Двигатели пежо ep6: технологии и особенности конструкции, эксплуатация и обслуживание, типичные проблемы и неисправности

В максимальной комплектации добавится: панорамная крыша, 2-х зонный климат контроль, ксеноновые фары, Bluetooth мультимедиа MP3/AUX/USB с навигацией, круиз – контроль, электроскладывание зеркал, кожаный салон, эл. регулировка передних сидений, датчик света и дождя, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида.

Болячки Honda CR-V III или на что обратить внимание при покупке б/у.

стр-1стр-2стр-3

Мне, почему то Хонда казалась даже надежней Тойоты. Лично был знаком только с первым поколение СРВ (там прочности было намного больше).

Toyota стоит особняком в плане надежности (простота конструкции, качественные запчасти, повышенное взимания к отзывным кампаниям). Не скажу что сильно разочарован, но могло быть и лучше. CR – V еще не потерял лица как некоторые немецкие конкуренты.

Если не заострять внимание на «мелочах» (основные агрегаты надежны), можно смело рассматривать к покупке.

Делайте верный выбор!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5abb807e57906a5c768828d0/5af70f1aa815f1cf7571870d

Honda Stream

Honda Stream

Общие данные

Производитель

Honda

Годы производства

2000—2014

Класс

Компактвэн

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. минивэн (5/7‑мест.)

Платформа

Honda Civic VII

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 2, 4 × 4

Двигатель

1,7 л (D17) или 2,0 л (K20А)

Трансмиссия

4 и 5 АКПП/ 5 МКПП/ 7 CVT

Массово-габаритные характеристики

Длина

4550 мм

Ширина

1695 мм

Высота

1590 мм

Клиренс

150 мм

Колёсная база

2720 мм

На рынке

Связанные

Honda Civic

Сегмент

M-сегмент
← Honda CivicHonda Jade[d] → Медиафайлы на Викискладе

Honda Stream — 5/7-местный компактвэн японской компании Honda. Выпускается с 2000 года. Отличается от большинства автомобилей своего класса стремительным дизайном, высокими динамическими характеристиками. Строится на платформе Honda Civic.
Дизайн модели находится на границе между минивэном и универсалом, а высота кузова (1,55 м) ещё более затрудняет однозначную классификацию. Многие владельцы склонны относить Honda Stream к разряду универсалов повышенной вместимости (УПВ)[источник не указан 2531 день].

Первое поколение

На Honda Stream первого поколения устанавливали бензиновые моторы объёмом 1.7 л. мощностью 125–130 л. с. и 2.0 л. мощностью 154­–158 л. с.

Этот раздел статьи ещё не написан.Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января 2017 года.

Рестайлинг

В 2004 году Honda Stream подверглась переработке, так дизайнеры видоизменили внешность и интерьер кабины автомобиля, сделав их более удобными. Впрочем, данные изменения не затронули технические параметры автомобиля. В результате рестайлинга, в салоне во втором ряду вместо трёхместного дивана появились два отдельных кресла, разделенные подлокотником с подстаканниками[1][2].

Второе поколение

Honda Stream II поколение

Этому поколению Honda Stream соответствуют следующие коды кузова: RN6/7/8/9.
Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях с двумя бензиновыми двигателями: R18A 1,8-литровый SOHC i-VTEC 140 л.с.(105 кВт) (2-stage) с 5-ступенчатым «автоматом» (и 5-ступенчатой механической коробкой передач в некоторых странах) и R20A 2-литровый SOHC i-VTEC 150 л.с.(112 кВт) (3-stage) оснащаемый вариатором (CVT) с возможностью выбора одной из 7 предустановленных передач (Tiptronic).

Комплектация RSZ поставляется с усиленными амортизаторами и задним стабилизатором поперечной устойчивости.

Рестайлинг

Honda Stream II поколение рестайлинг

Комплектации Stream RST (2009) и TS(2010) поставляются только с двумя рядами сидений (5 пассажиров).

На смену Honda Stream пришёл минивэн Honda Jade.

Двигатели

Модель
Тип
Мощность
Крутящий момент
D17A 1,667 л I4 130л.с.(97 кВт)@6300 об/мин 174 Нм@4300 об/мин
K20A 1,997 л I4 154 л.с.(115 кВт)@6200 об/мин 190 Нм@4200 об/мин
R18A 1,799 л I4 140 л.с.(105 кВт)@6300 об/мин 174 Нм@4300 об/мин
R20A 1,998 л I4 150 л.с.(112 кВт)@6200 об/мин 190 Нм@4200 об/мин

Трансмиссии

Модель двигателя
Комплектация
Тип трансмиссии
1,7 л X (FWD & 4WD), ZS, TS 5-ступенчатая АКПП
1,8 л RSZ (FWD & 4WD), RST 5-ступенчатая АКПП с предустановленными передачами
2,0 л Gi, ZS, TS вариатор (CVT)
2,0 л RSZ (FWD), RST вариатор (CVT) с предустановленными передачами
2,0 л RSZ (4WD) 5-ступенчатая АКПП с предустановленными передачами

Примечания

  1. ↑ Иномарки меняют курс
  2. ↑ «Поток» без завихрений

Ссылки

  • Официальный сайт Honda в России
Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Stream

Honda Stream — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Стрим

Honda Stream второго поколения дебютировал на родном рынке в 2006 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупная сетчатая черная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких шестиугольных сот.

На ней мы можем увидеть большую хромированную накладку с логотипом производителя и небольшой шильдик с названием комплектации. Внизу, посередине бампера, мы можем увидеть небольшой воздухозаборник, прикрытый черными горизонтально ориентированными ребрами.

По краям от него, в специальных углублениях, расположилась пара небольших противотуманных фар.

Размеры Honda Stream

Honda Stream- компактный семиместный минивэн. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4570 мм, ширина 1695 мм, высота 1545 мм, колесная база 2740 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам.

Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе.

Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, уверенно проходят крутые повороты и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Глядя на Honda Stream сложно представить, что такой низкий автомобиль способен с комфортом уместить в своих недрах до 7 взрослых человек. Секрет минивэна кроется в особой плоской конструкции пола под названием bathtub floor. Действительно, уровень пола не имеет перепадов по всей длине машины. Это особенно важно для третьего ряда сидений, где место над головой довольно критично.

Двигатель и трансмиссия Honda Stream

Honda Stream оборудуется двумя двигателями, вариатором или пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом.

Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметра. Силовой агрегат носит индекс R18A, у него 4 клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал. Благодаря неплохому литражу, инженеры смогли выжать 140 лошадиных сил при 6300 об/мин и 174 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала. Это неплохие показатели для автомобиля с сухой массой в 1380 килограмм. Двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатыми автоматическими коробками и устанавливается на версии как с полным, так и с передним приводом.
  • Топовым двигателем Honda Stream является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат называется R20A и у него так же шестнадцать клапанов и всего один распределительный вал. Благодаря большему объему, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6200 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель работает в паре с пятиступенчатым автоматом на полноприводных версиях и с бесступенчатым вариатором в случае с передним приводом.

Итог

Honda Stream одновременно компактный и на удивление вместительный автомобиль. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Минивэн будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных шоссе.

Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств.

Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки.

Именно поэтому, под капотом Honda Stream находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта и легендарного японского качества. Honda Stream прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Honda/Stream/last/

Ссылка на основную публикацию