Компактный хэтчбек Сузуки Свифт выпускается в разных странах, с разными силовыми агрегатами и даже разными кузовами. Сегодня Suzuki Swift делают в Японии, Индии, Таиланде, Малайзии. На российский рынок автомобиль поступает с европейского завода в Венгрии.
В Европе автомобиль предлагается с двумя основными двигателями, это бензиновый 1.2 литра и дизельный 1.3 литра. В России можно официально купить только хэтч с двигателем 1.2 литра мощностью 94 лошадиные силы и передним приводом. Но самая дорогая комплектация все же имеет полный привод и 5-ст.
механическую коробку передач.
Кузов будет 5-дверным, либо 3-дверным (с АКПП в единственной комплектации). Версия Suzuki Swift 4×4 Outdoor с полноприводной трансмиссией, увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по кругу не поставляется.
Что касается трансмиссии, то покупателям в нашей стране предлагают либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. Очень компактный автомобиль в длину менее 4 метров. Колесная база конечно позволяет расположить 5 человек внутри машины, а вот на багаж места уже не остается.
Экстерьер Suzuki Swift не то что бы выдающийся, но силуэт довольно оригинален. Диски в 16 дюймов на довольно маленьком автомобиле смотрятся довольно неплохо. Фактически дизайн существующего поколения разработали еще в 2010 году, а в 2011 в Европе началось серийное производство. Далее фотографии внешнего вида Свифт.
Салон Suzuki Swift создает приятное впечатление, если учесть, что это салон очень маленького автомобиля. Качество пластика и уровень подгонки деталей весьма неплох. Удобные передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Вообще создается впечатление, что внутри автомобиль больше чем снаружи.
Багажник Сузуки Свифт очень маленький, всего 211 литров. Если что то нужно перевезти, то необходимо будет сложить задние сидения, либо полностью, либо частично, как на фотографии ниже. Тогда погрузочный объем возрастет до 528 литров. Если набить под потолок, то получается 874 литра, что тоже не очень то и много.
Фото багажника Сузуки Свифт
Технические характеристики Сузуки Свифт
Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины.
Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка.
Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые (для топовых комплектаций).
Двигатель Suzuki Swift 1.2 бензин, это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Мотор довольно экономичен, при 94 л.с. и крутящем моменте 118 Нм. расход топлива в городских условиях всего 6.1 литра с 5-ступенчатой механикой, а с 4-диапазонным автоматом этот показатель 6.6 литра.
По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4.4 литра, с АКПП 4.9 л. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12.3 секунды с 5-ст. КПП, с 4-ст. АКПП 13.5 секунд. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5.
Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база.
Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт
- Длина – 3850 мм
- Ширина – 1695 мм
- Высота – 1510 мм
- Снаряженная масса – от 960 кг
- Полная масса – от 1480 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2430 мм
- Колея передних и задних колес – 1490/1495 мм соответственно
- Объем багажника Suzuki Swift – 211 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 598 литров
- Объем топливного бака – 42 литра
- Размер шин – 175/65 R15 или 185/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Suzuki Swift – 140 мм
Комплектации и цена Сузуки Свифт
Всего у Свифт в России две основных комплектации, это базовая GL и более дорогая GLX.
Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль.
Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику.
В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей.
Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже.
- 1.2L 5МКПП 5D GL – 584 000 рублей
- 1.2L 4АКПП 3D GL – 629 000 рублей
- 1.2L 4АКПП 5D GL – 649 000 рублей
- 1.2L 4АКПП 5D GLX – 715 000 рублей
- 1.2L 4WD 5МКПП 5D GLX – 769 000 рублей
Видео Сузуки Свифт
Предлагаем вашему вниманию тест-драйв и видео обзор не нового автомобиля, а немного подержанного. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео.
Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто.
Источник: https://ndsm.su/suzuki-svift-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatel-suzuki-swift/
Эволюция двигателя и трансмиссии Suzuki Swift Sport — Yaharu.ru на DRIVE2
Двигатель и трансмиссия
Engine
Как и прочие узлы, с каждым поколением трансмиссия и двигатель претерпевают изменения. Для начала рассмотрим двигатель.На автомобилях «Свифт спорт» первого поколения был установлен 1,5 литровый двигатель «М15А».
Пожалуй, факт того, что во втором поколении был не только увеличен рабочий объем двигателя по отношению к стандартному «Свифту», позволяет говорить, о том, что в модели «Свифт спорт» обрел свое воплощение смелый и энергичный дух компании «Судзуки».
Увеличив степень сжатия со стандартного 9,5 до 11,0, а также заменив алюминиевую отливку поршня на алюминиевую ковку, производитель выполнил настройку, которая позволяет и распределительному валу также работать на высоких оборотах. Кроме того, в качестве топлива используется высокооктановый бензин. На момент отгрузки с завода продукция оснащается тюнингованными узлами.
Что касается второго поколения, то на нем устанавливается двигатель серии «М16А», рабочий объём которого увеличен до 1,6 литров. Тем не менее, группа разработчиков не осталась удовлетворена только тем, что вследствие увеличения рабочего объёма двигателя повысилась мощность.
Поэтому был сделан тюнинг по аналогии с первым поколением, как то: кованый поршень, использование кулачков, ориентированных на высокие обороты, высокая степень сжатия и так далее. Если бы целью проектировщиков являлось простое увеличение мощности, то быстрее всего было бы оснастить автомобиль двигателем с увеличенным рабочим объемом.
Возможно, причина, по которой это не было сделано, – это усиление тактильных ощущений пользователя. Этот смелый тюнинг был задуман для того, чтобы подарить потребителю максимальное наслаждения от процесса вождения.
В июле 2007 года была проведена частичная модернизация двигателя, обороты красной зоны были подняты с 6800 до 7200, а ограничитель частоты вращения бы изменен с 7000 оборотов до 7500 оборотов.Двигатель, который был выбран для «Свифт спорт» третьего поколения, дебютировавшего в ноябре 20011 года, это «М16А».
Иными словами, это такой же двигатель, как и во втором поколении, но фактически многие детали, находящиеся непосредственно рядом с блоком цилиндра, сконструированы заново. Поэтому мощность повысилась на 11 л.с.Самый большой вклад в увеличение мощности внесла система переменной индукции.
Задействуя двустворчатый клапан, расположенный в середине впускной трубы, разделив впускную трубу на короткую и длинную и используя пульсацию всасываемого воздуха, производитель получил эффект повышения коэффициента полезного действия заполнения.
Принцип действия заключается в том, что при оборотах ниже 3000 и выше 5000 отрывается клапан, используется короткая впускная труба, в то время как в пределах средних оборотов между упомянутыми значениями поток воздуха идет по длинной впускной трубе.Помимо этого прежний кованый поршень был заменен на литой.
Вероятно, производитель пришел к выводу, что преимущества ковки не имеют принципиального значения, поскольку была выполнена теплоизоляция с помощью масляного сопла и т.п.«Свифт Спорт», который изначально имел спецификации в 115 л.с. и 143 Нм, а во втором поколении имел характеристики 125 л.с. и 148 Нм, в третьем поколении эволюционировал до показателей 136 л.с. и 160 Нм.
Причина заключается в том, что это была легкодостижимая характеристика, предназначенная для того, чтобы удовольствие от вождения не зависело от скорости движения.Силовая установка Свифта, в которой ранее использовался принцип естественного всасывания, в новой модели оснащена турбиной. Рабочий объём двигателя уменьшился до 1,4 л., но максимальная мощность увеличилась до 140 л.с. Кроме того, поскольку крутящий момент, очевидно, превышает 222 Нм, в этом и заключается истинная сила этого двигателя. Не смотря на то, что некоторые специалисты имели мнение, что вследствие оснащения турбиной, потребителем, возможно, будет утрачено чувство настоящего наслаждения от вождения, которое присуще системе естественного всасывания, подобные опасения совершенно напрасны. Новые турбины, где посредством непосредственного впрыскивания обеспечивается точный контроль подачи топлива, дарят водителю приятное чувство разгона высоких оборотов, как при естественном всасывании.
Механическая коробка передач: с 5 скоростей до 6
Встречайте двухпедальную версию с автоматической трансмиссией.В первом поколении автомобиль «Свифт спорт» без лишних рассуждений выпускался только 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Коробка передач, где производитель в качестве меры модернизации в целях повышения комфортности вождения применил кросс-коэффициент в передаточном отношении, доказывает, что она не только внешне является моделью для любителей спортивного вождения.Однако, доля автомобилей с автоматической коробкой передач, которые ездят по японским дорогам, превышает 95%.
В сложившейся ситуации, когда большинство получающих водительское удостоверение выбирают категорию «автомат», которая не дает права управлять автомобилем с механикой, круг покупателей на данную модель был резко ограничен.Поэтому во втором поколении была предусмотрена не только механическая, но и автоматическая трансмиссия.
Таким образом, автомобилем стало возможно управлять даже с водительским удостоверением, выданным для категории «автомат». Однако нельзя отрицать, что спортивной моделью автомобиль можно назвать с натяжкой, так как выбранный узел автомата имел всего 4 скорости.
Поэтому по существу можно было сказать, что это была модель для ограниченного круга пользователей, как то: «хочу спортивную машину, но к прогону отношусь без претензий», либо «на самом деле хочу механическую коробку, но так как это семейная машина, выбираю автомат».Ход изменился в третьем поколении.
В двухпедальной версии предусмотрена бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Практически, это то же самое, что и стандартный автомобиль, но в передаточном отношении промежуточной шестерни на входе передача снижена с 0,967 до 1,033, что на 7 % отличается от стандартного автомобиля.
Чтобы компенсировать неудовлетворенность потребителей 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, производитель разделил передаточное отношение на 7 ступеней, а также использовал ручное управление посредством фиксированного лопаточного переключателя.
Кроме того, производитель заявил, что при производстве модели следующего поколения откажется от гидротрансформатора крутящего момента, а также планирует использование шестискоростного автоматического переключения передач. Наконец, производитель смог с гордостью заявить, что теперь покупатель действительно имеет широту выбора.
Вероятно, теперь можно говорить о том, что произошел переход к поколению двухпедальных автомобилей. С другой стороны, и в третьем поколении производитель пошел против течения времени, поскольку доля выпускаемых двухпедальных «Свифт спорт» не очень велика.
В отношении механической коробки передач можно сказать, что в третьем поколении она эволюционировала до 6-скоростной модификации.
При конструировании коробки передач за основу была взята система, использованная на моделях «SX4» (предыдущее поколение), «Кидзаси» и других, однако в целях миниатюризации вес узла был уменьшен примерно на 2,1 кг путем уменьшения дифференциального расстояния между осями коленвала Х и уменьшения размера дифференциала. Передаточные числа со второй по пятую скорости остались близки по величине, но на шестой передаче число было увеличено, за счет чего был улучшен показатель расхода топлива во время движения в высокоскоростном режиме.
Полный размер
Suzuki Swift Sport
Источник: https://www.drive2.ru/b/468842479395800225/
Suzuki Swift IV поколение • ВСЕ об подержанных AVTO
Внешне четвертое поколение Swift здорово напоминает своего предшественника – непосвященные их даже нередко путают. К тому же в основе обеих машин лежит одна и та же платформа. Однако при разработке четвертого «Свифта» японцы хоть и использовали «тележку» предшественника, но при этом провели серьезную работу над ошибками.
История
SUZUKI SWIFT второго поколения появился в 1989 году. При всей своей простоте автомобиль отличался высокой надежностью и низкой ценой Не поэтому ли он так долго держался на конвейере?
SUZUKI SWIFT третьей генерации совершил огромный скачок по сравнению со своим предшественником. Это касается как дизайна, так и технической вооруженности. Автомобиль выпускался до 2010 года.
Убрали из арсенала проблемную роботизированную коробку передач, которая была головной болью владельцев машин третьей генерации, заменили прожорливый бензиновой мотор объемом 1,3 л на более экономичной и мощный 1,2-литровый, модернизировали 5-ступенчатую «механику», а заодно вылечили большинство детских болезней хэтчбека. В результате машинка лишилась практически всех своих проблем.
На «вторичке» можно выбрать подержанный Suzuki Swift как в обычном 5-дверном варианте, так и в 3-дверном. А вот только двигатель выбирать не придется – у нас машинка продавалась только с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 94 л.с. Дизельная версия к нам официально не поставлялась.
Может оно и к лучшему – 1,2-литровый турбодизель надежностью не отличается. Зато у бензиновой «четверки» с этим все в порядке. В приводе ГРМ у мотора прочная металлическая цепь, которая рассчитана на 250 ООО км пробега. Причем, в реальности она выхаживает и дольше.
Даже гидромуфты механизма изменения фаз газораспределения нередко выхаживают за 200 тысяч км.
Двигатель К12В требователен к качеству топлива и моторного масла. Зато масляным аппетитом он не страдает, а вот от нашего бензина могут хандрить датчики кислорода и массового расхода воздуха. Но чаще всего страдают датчики положения коленчатого и распределительного валов. Хотя все это сущие мелочи.
Подержанный Swift непременно достанется с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным автоматом. Причем из этого дуэта наиболее предпочтительной в плане долговечности выглядит АКП. Кстати, модификациии с автоматической трансмиссией на нашем рынке превалируют.
Пусть конструкция коробки уходит своими корнями в 90-е, зато она проверена временем и надежна.
Даже при не самой щадящей эксплуатации и без должного ухода коробка способна запросто пробежать 250 ООО км до капитального ремонта, а с учетом регулярного и качественного сервиса – все 300 ООО и больше.
А вот у механической коробки слабоваты подшипники, которые могут загудеть на 120-150 000 км. Ремонт – от 16 500 руб. Заодно устанавливают и ремкомплект кулисы рычага – она к этому времени разбалтывается.
Подвеска у малыша короткоходная и довольно жесткая, что обеспечивает ему азартную управляемость с одной стороны, а с другой – не самый высокий уровень комфорта. Откровенно слабых мест в ней нет. Разве что после 100 ООО км могут потечь амортизаторы (по 6500 руб.
), заскрипеть и завыть подшипники стоек (по 1800) и ступиц.
В рулевой рейке может застучать пластиковая втулка или наконечник тяги (1800 руб.). Так что, если проверили понравившийся вариант на техническое состояние, вам остается только подобрать цвет автомобиля.
МОДИФИКАЦИИ
Четвертое поколение малолитражки стартовало в 2010 году, Автомобиль продавался в виде 3- и 5-дверного хэтчбека. Моторы – бензиновый и дизельный объемом 1.2 л, в паре с которыми работали 5МКП и 4АКП. С 2012 года поступил в продажу Swift Sport. Сначала 3-х, а потом и 5-дверка. Мотор – 1,6 л (136 сил), в паре с 6-ступенчатой MKП. Подвеска, рулевое и тормоза – доработаны.
ТРАНСМИССИЯ
Обе коробки передач не огорчат чрезмерными тратами на непредвиденный ремонт. Хотя автомат слывет более неприхотливым и долговечным. Если в нем каждые 60 ООО км менять масло, он пробежит 300 ООО км до капремонта. На каждом ТО желательно проверять состояние приводов и пыльников ШРУСов. Если они порвутся, придется менять внешнюю «гранату»
за 11 500 руб.
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновая 1,2-литровая «четверка» на редкость надежна. Даже цепь ГРМ гарантированно выдерживает 250 ООО км. Однако мотор предпочитает качественное топливо и cинтетическое масло, а также регулярное обслуживание. На рынке встречаются и дизельные версии «Свифта» с агрегатом 1,2 л (75 сил). Двигатель не очень удачный, с мелкими конструктивными просчетами.
ПОДВЕСКА
Некоторые владельцы «Свифта» продают автомобиль только из-за того, что у него жестковата подвеска. Впрочем, для юркой и динамичной машинки ее настройки вполне оправданны. В группе риска ступичные подшипники, амортизаторы и подшипники передних стоек – не попадайте в большие колдобины и ямы. В тормозной системе не отличаются долговечностью тормозные диски.
КУЗОВ
Корпус Swift очень крепкий – он сварен с использованием сверхпрочных сталей и коррозия ему в ближайший десяток лет не грозит.
Хотя проблемными местами у хэтчбека традиционно считаются задние уголки дверей и колесные арки.
Лакокрасочное покрытие не очень стойкое – сколы и царапины пестрят на кузове уже после двух лет, проведенных в России. Не очень прочное и лобовое стекло. Его меняют на неоригинальное.
ЭЛЕКТРИКА
В силу своей относительной простоты электрооборудование слывет вполне надежным. Бывают редкие случаи глюков мультимедийки и климат-контроля. Но они не носят массового характера и на статистику не тянут. Владельцы обычно жалуются на эпизодически перегорающие лампочки ближнего и дальнего света, подсветки номерного знака и стоп-сигналов.
- ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
- + Надежные моторы и коробки передач, беспроблемная электрика, неубиваемая подвеска, стильный дизайн, просторный для такой машинки салон
- – Слабое лакокрасочное покрытие, всего один двигатель для нашего рынка, плохая шумоизоляция
Заголовок
Источник: https://avto-second.ru/suzuki-swift-iv/
Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт
Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года.
Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда.
У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя.
В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Suzuki Swift
Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм.
Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам.
Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства.
Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами.
При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.
Технические характеристики Suzuki Swift
Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.
Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров.
Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту.
Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.
За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.
Итог
Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца.
Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств.
Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения.
Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Источник: http://www.MotorPage.ru/Suzuki/Swift/iv/
Технические характеристики Сузуки Свифт 1995-2005 хэтчбек 5 дв. 1.3 MT (Suzuki Swift)
Цена б/у автомобиля: 50 000 — 110 000 руб.
Год выпуска | 1995 … 2005 |
Поколение | 1995-2005 |
Страна сборки модели | Венгрия |
Кузов | хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей/мест | 5 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 755 |
Полная масса, кг | 1290 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 13 |
Объем багажника min/max, л | 800 |
Длина | 3845 |
Ширина | 1590 |
Высота | 1380 |
Колесная база | 2365 |
Колея передняя/задняя | 1365/1340 |
Дорожный просвет | 160 |
Тип | бензин |
Расположение | переднее, поперечное |
Рабочий объем, куб.см | 1299 |
Степень сжатия | 9.5 |
Тип наддува | нет |
Система питания двигателя | центральный впрыск |
Число и расположение цилиндров | рядное 4 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 74 × 75.5 |
Число клапанов | 2 |
Мощность, л.с./ об/мин | 68 / 50 при 6000Налог на Suzuki Swift: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 99 при 3500 |
Тип | механика 5 |
Привод | передний |
Передних колес | независимая, пружинная |
Задних колес | независимая, пружинная |
Размер шин | 165/70 |
Размер дисков | R13 |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Городской цикл | 7.8 |
Загородный цикл | 4.8 |
Топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака, л | 40 |
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Suzuki Swift 1.0 AMT, Suzuki Swift 1.0 MT, Suzuki Swift 1.2d MT
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Рассказать о неточности
Источник: https://110KM.ru/tth/suzuki/swift/1-3-mt-45875/
Технические характеристики Suzuki Swift — Технические характеристики автомобилей
Модель относится к европейскому размерному классу B. Дебют модели состоялся в 2004 году на Парижском автосалоне. В 2006 году появилась модификация Swift Sport 1600 с 1,6-литровым бензиновым двигателем.
- Технические особенности
- Хэтчбек
- 1300 DDIS
- Двигатель
Выпускается с одним типом кузова — хэтчбек в 3- или 5-дверной версии. 3-дверный хэтчбек имеет 4-местный салон, 5-дверный — 5-местный салон.
Привод — на передние колеса или постоянный полный привод, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска передних колес — независимая, задних колес — полунезависимая, тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные или дисковые (для версии Swift Sport 1600).
Колесная база 2 380 мм; длина x ширина x высота: 3 760×1 690×1 500 мм, для Swift Sport: 3 760×1 690×1 500 мм; объем багажника 201-870 л. Модификации: 1300 DDIS, 1300, 1300 4×4, 1500, 1600 Sport.
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 248 см3, степень сжатия 17,4, диаметр цилиндра/ход поршня 69,6/82,0 мм, мощность 55 кВт (75 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 190 Нм при 1 750-2 250 об/мин, удельная мощность 44,1 кВт/л (60,1 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики
- Колея передних/задних колес 1 470/1 480 мм; снаряженная масса 1 040 кг, для 5-дверной версии 1 060 кг; полная масса 1 525 кг; максимальная скорость 165 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,7 с; расход топлива по городу/трассе 5,5/4,0 л; выбросы СО2 120 г/км; объем топливного бака 45 л.
- 1300
- Двигатель
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,545, II. 1,904, III. 1,233, IV. 0,911, V. 0,725, R. 3,250, главная передача 3,736.
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 328 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 78,0/69,5 мм, мощность 68 кВт (92 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,8 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
- Колея передних/задних колес 1 470/1 480 мм; снаряженная масса 970 (980*) кг, для 5-дверной версии: 980 (1 000*) кг; полная масса 1 485 (1 485*) кг; максимальная скорость 175 (175*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,0 (12,5*) с; расход топлива по городу/трассе 7,4 (7,2*)/4,9 (5,0*) л, для 5-дверной версии: 7,4 (7,6*)/4,9 (5,0*) л; выбросы СО2 140(139*) г/км, для 5-дверной версии: 140(140*) г/км; объем топливного бака 45 л.
- 1300 4×4 (5-дверный)Двигатель
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454 (3,545), II. 1,904 (1,913), III. 1,280 (1,310), IV. 0,966 (0,973), V. 0,757 (0,804), R. 3,272 (3,214), главная передача 4,105 (3,944).Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 328 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 78,0/69,5 мм, мощность 68 кВт (92 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,8 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики
- Колея передних/задних колес 1 470/1 480 мм; снаряженная масса 1 060 кг; полная масса 1 525 кг; максимальная скорость 167 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 7,9/5,3 л; выбросы СО2 147 г/км; объем топливного бака 40 л.
- 1500
- Двигатель
Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454, II. 1,904, III. 1,280, IV. 0,966, V. 0,757, R. 3,272, главная передача 4,105.
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 490 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 78,0/78,0 мм, мощность 75 кВт (102 л. с.) при 5 900 об/мин, максимальный крутящий момент 133 Нм при 4 100 об/мин, удельная мощность 50,3 кВт/л (68,6 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
- Колея передних/задних колес 1 470/1 480 мм; снаряженная масса 980 (1 000*) кг, для 5-дверной версии 1 000 (1 020*) кг; полная масса 1 485 (1 485*) кг; максимальная скорость 185 (180*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,0 (11,7*) с; расход топлива по городу/трассе 7,9 (8,7*)/5,0 (5,2*) л, для 5-дверной версии: 8,0 (8,7*)/5,1 (5,2*) л; выбросы СО2 143 (153*) г/км, для 5-дверной версии: 145 (153*) г/км; объем топливного бака 45 л.
- Sport 1600 (3-дверный)
- Двигатель
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454 (3,545), II. 1,904 (1,913), III. 1,280 (1,310), IV. 0,966 (0,973), V. 0,757 (-), R. 3,272, главная передача 4,105 (3,944).
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 586 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 78,0/83,0 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 148 Нм при 4 800 об/мин, удельная мощность 58,0 кВт/л (79,1 л. с./л).
- Трансмиссия
- Другие характеристики
- Колея передних/задних колес 1 460/1 470 мм; снаряженная масса 1 030 кг; полная масса 1 485 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/6,0 л; выбросы СО2 165 г/км; объем топливного бака 45 л.
Источник: http://driverplanet.ru/content/view/339/54/
Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании
Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый.
Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ.
Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.
Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда.
К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости.
При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.
Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.
Масляный фильтр
Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.
Замена свечей
В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму — NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».
Воздушный фильтр
Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена — каждые 45 000 км.
Коробка передач
Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.
В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.
Охлаждающая жидкость
Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.
Тормозные колодки
Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.
Предохранители
Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.
Салонный фильтр
Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.
Лампочки в фаре
Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.
Задний фонарь
Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.
Приводной ремень
Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.
Электроника управления двигателем
Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.
Привод ГРМ
В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.
Заключение
Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.
Источник: https://vvm-auto.ru/suzuki/984-suzuki-swift-1-3-prost-i-nedorog-v-obsluzhivanii
Модификации Suzuki Swift
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Источник: https://bycars.ru/catalog/suzuki/swift/modifications