Двигатели тойота авалон: история, описание, характеристики, выбор

Скажу сразу: это очень трудный тест. Нет, не с точки зрения автомобиля – здесь-то как раз все просто прекрасно и прекрасно просто. Но только ты делаешь шаг в сторону – и начинается череда бесконечных сравнений. А ведь говоря об этом Avalon, сравнений не избежать…

Одни, например, вздыхают: «да, обмельчал нынче фулл-сайз – Camry с Avalon почти одного размера…».

Правда обмельчал? И да, и нет: отчасти дело в том, что это мид-сайз вырос! Но и доля правды в их словах есть: Avalon, даром что фулл-сайз, не дотянул даже до полных пяти метров длины, остановившись на 4 960 миллиметрах (при том что конкуренты не скромничают – например, Taurus имеет 5 131 мм в длину).

Camry же времени зря не теряла и в новом поколении растянулась до 4 895 миллиметров. При этом по важному показателю размера колесной базы она и вовсе выигрывает – 2825 мм против 2819! И по ширине она вышла вперед, раздавшись до 1 839 мм, в то время как Avalon имеет 1 834.

Правда, на показателях внутреннего пассажирского пространства все это почему-то не отразилось – Avalon просторнее Camry как по ширине салона, так и по простору для ног. И багажник у него больше: 453 литра против 428.

Но, казалось бы: ладно, Camry обновилась только-только, а раньше-то все было иначе? Нет, не иначе: полноразмерный Avalon продается на порядок скромнее, по принципу «рынок большой, месте всем хватит».

Причем когда я говорю «на порядок», это не гипербола: последние 6 лет продажи Camry колеблются вокруг отметки в 400 тысяч штук, а Avalon «плавает» в области от 30 до 70.

Но ведь и 40 тысяч проданных машин – это заметный объем.

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

Идем дальше: ни для кого не секрет, что в 2012 году новый на тот момент Avalon разделил платформу с Lexus ES.

Та же платформа, тот же мотор, та же коробка передач и… почти те же цены: базовый ES обойдется вам в 39 тысяч долларов, а Avalon хоть и начинается от 33,5 тысяч, но погоня за аналогичным с «премиум-собратом» оснащением может привести вас к отметке в 41 тысячу долларов.

Впрочем, за чуть большие деньги в Lexus вы получаете другой дизайн, чуть более качественную отделку интерьера, аудиосистему Mark Levinson и возможность выбора гибридной версии. В общем, есть повод задуматься о том, стоит ли переплачивать…

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

Ладно, от параллели с Camry и Lexus отмахались.

Но и это еще не все – ведь у нас на горизонте уже маячит Avalon нового поколения, который дебютировал в январе в Детройте и, раззявив хищную пасть, видимо, норовит оттяпать у кого-то часть продаж.

Он переехал на новую платформу TNGA, получил современное оснащение, более яркую внешность… Но тут снова одергиваешь себя: стоп, хватит, не надо сравнений, все это – тоже потом.

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

И вот теперь, закончив со всеми этими сравнениями с Camry, Lexus, наследником и конкурентами, можно перейти и к самому Avalon. Правда, еще пару раз упомянуть Camry все же придется.

Знакомство

Avalon – один из тех автомобилей, которым для идентификации бренда даже не нужен фирменный шильдик. Тойоту видно издалека.

Но, во-первых, пусть это не звучит как что-то плохое, а во-вторых, машина не выглядит старой: массивная фальшрадиаторная решетка явно намекает на то, что фейслифт состоялся не так давно.

Не знаю, считать ли 2015 год «недавним», но учитывая, что сам автомобиль появился в однозначно далеком 2012-м…

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

Главное достоинство в целом по-японски невыразительной внешности – интересный профиль. Задние стойки сильно завалены, и при взгляде сбоку можно даже подумать, что перед вами лифтбек (фастбек, хэтчбек – как угодно). Но нет: короткая крышка багажника поднимается без заднего стекла, и получившийся узковатый проем не блещет идеальным удобством погрузки.

А еще впечатления от большого багажника портят простецкие дуги его крепления, которые хоть и упакованы в кожухи, чтобы не помять ваши чемоданы, но съедают полезное пространство и выглядят по-крестьянски. Еще один «багажный» недостаток – невозможность сложить задние сиденья: к вашим услугам только лючок для длинномеров.

Но с учетом класса это можно считать особенностью, а не серьезным промахом.

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

Вопреки обычному перемещаясь не с водительского кресла назад, а от багажника вперед, заглянем на задние сиденья. Здесь становится ясно, почему их организацию не стали приносить в жертву возможности складывания: посадка удобная, угол спинки позволяет расслабить спину, а угол и длина подушки – ноги.

Места для них, может, и не так много, как можно ожидать, но и недостатка не ощущаешь. Вдобавок практически ровный пол позволяет сесть и втроем – только средний пассажир будет лишен подогрева сиденья.

Зато регулировка климата на заднем ряду в нашей комплектации – своя, а под воздуховодами и кнопками спряталась 12-вольтовая розетка.

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

Ну а теперь, наконец, пересаживаемся вперед, за руль, в командирское кресло. Здесь нас встречает архитектура, похожая на ту, что мы видели в Sienna, руль от Camry и классическая аналоговая приборная панель.

Машине уже 6 лет, не ждите от нее многого – здесь нет ни модных Android Auto и Apple CarPlay, ни цифровой приборной панели, ни качественного экрана мультимедийки с хорошей графикой.

Однако и динозавром Avalon не выглядит: доступна какая-никакая, но штатная навигация, список электронных систем помощи водителю включает контроль полосы с предупреждением о пересечении разметки, контроль слепых зон и активный круиз-контроль, а перед селектором коробки передач расположилась сдвижная площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

На руку седану играет и качество материалов отделки: передняя панель нарядно обтянута в цвет сидений, сама обивка сидений дает приятный тактильный отклик, а «дерево», во-первых, не по-тойотовски скромное по объему, во-вторых, стильно темное по цвету, а в-третьих, имеет прямо-таки «вольвовскую» фактуру, а не дешевое глянцевое покрытие. И да, о глянце: здесь его тоже успокаивающе мало. Обошлось без «рояльного лака» и прочих зон сбора отпечатков пальцев, даже на центральной консоли (кроме крохотного островка вокруг селектора АКП), а единственное, что блестит – это тонкие «хромированные» ободки элементов интерьера.

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

Матовый пластик в рабочей зоне на передней панели тем более уместен, что японцы применили здесь «комбинированный» вариант управления: «кнопки» обозначены выштамповками, но на поверку они оказываются сенсорными.

Сказать, что это однозначный плюс, нельзя: к примеру, регулировка микроклимата из простого поворота «барашка» или хотя бы многократного нажатия кнопки превращается в яростное постукивание по виртуальной клавише.

При этом аудиосистеме, к счастью, оставили поворотные регуляторы громкости и настройки радиостанций — и такие же, но выдвигающиеся при нажатии, заведуют обогревом и вентиляцией сидений. Это не только удобно, но и выглядит основательно, даже несколько… по-внедорожному.

Еще же одно маленькое замечание касается работы вышеупомянутой беспроводной зарядки: положив смартфон на площадку, нельзя быть уверенным, что он начнет заряжаться – надо сперва найти «рабочее» положение, а затем постоянно проверять, не сместился ли он на очередной кочке. Надеюсь, в следующем поколении машины эту функцию научили работать как следует.

В движении

На ходу Avalon дает именно то ощущение, которое подсознательно ждешь от большой Тойоты. Он просторный, удобный, плавный и комфортный – правда, последние две характеристики справедливы лишь тогда, когда ты движешься на нем правильно.

За рулем этой машины не нужно лихачить – да, 3,5-литровый мотор имеет достаточно и мощности, и тяги для активного разгона, но принуждать его к этому стоит лишь при острой необходимости. И поверьте, вы и сами не захотите поступать иначе.

Атмосферный V6 на 3,5 литра здесь – не продвинутый 2GR-FKS, как в новых Camry и Avalon. Тот может похвастаться комбинированным впрыском D-4S, сочетающим непосредственный и распределенный, и возможность работать по циклу Аткинсона. Здесь же под капотом их предок – обычный 2GR-FE.

Но не волнуйтесь, на ваших ощущения это скажется примерно… никак: здесь 268 сил и 336 Нм крутящего момента, чего будет достаточно для предусмотренных классом задач.

Другое дело в том, что доступен максимальный момент, как и положено атмосферному мотору, лишь на 4 700 об/мин, а раскручивать его до таких оборотов регулярно вы не захотите.

И вопрос не в звуке: шумоизоляция здесь достойная, особенно если помнить, что ты в Toyota, а не в Lexus. И даже не в том, что подвеска мягкая, и машина заметно кренится в быстрых поворотах. А попросту в том, что общее ощущение от сочетания «мотор – шестиступенчатый автомат – подвеска» максимально спокойное, я бы даже сказал, умиротворяющее.

Ускорение – уверенное, но не шокирующее. Отклик на педаль газа – неспешный и задумчивый. Усевшись сюда, хочется не бешено крутить руль, загоняя мотор в зону максимального момента, а взять свои пенсионные накопления и переехать в солнечную Флориду, чтобы неспешно кататься между пляжами и бассейнами.

Благородная старость за рулем такой же благородно постаревшей машины.

Подвеска, кстати, удивительно приятная. В ней нет ничего фантастического: и спереди, и сзади здесь МакФерсон, который настроили так, чтобы он напоминал о себе только в случаях превышения его полномочий.

Но при этом подвеска вкупе с легким «электроусиленным» рулем дает отличный уровень обратной связи – не раздражающий, а именно такой, что при необходимости позволяет вам вести машину на грани комфортных условий. Комфортных – запомните это слово.

Ведь выходить из зоны комфорта здесь вам не нужно.

Что в итоге?

За свои деньги вы получаете большой, плавный и при необходимости довольно шустрый автомобиль с ощущением Lexus, но шильдиком Toyota. Мне совершенно понятно, почему продажи Avalon в десять раз ниже, чем у Camry – у этого автомобиля своя, особенная специфика.

А если вы хотите V6, то Camry с таким мотором обойдется на 1 000 долларов дороже базового Avalon, но в ней будут не только кожаные сиденья и активный круиз, но и более свежая мультимедийка с 7-дюймовым тачскрином, и 10-дюймовый проекционный дисплей, да и сам мотор будет более современным. Так что Avalon покупают те, кому не хватает именно этого странного сочетания впечатления Lexus с тойотовским значком. К тому же на фоне новой Camry, которая резко «помолодела», Avalon выглядит островком спокойного 2012-го. Так, где там мои пенсионные накопления?

Опрос

А что бы купили вы?

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/blagorodnaya-starost-v-kvadrate-test-drajv-toyota-avalon

Тест-драйв Toyota Avalon седан: Toyota made in USA

Toyota made in USAЛегендарный островОсобенности эксплуатации Toyota AvalonКаждый километр будет стоить примерно 12 тенгеВторое поколение Toyota Avalon

Смотреть все объявления о продаже Toyota Avalon

Читайте также:  Двигатель 4g64 mitsubishi: характеристики и возможности

Toyota made in USA

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2000-й, двигатель V6 объемом 3 л, мощностью 213 л.с., с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, АКПП.

Комплектация: полный электропакет (стеклоподъемники, люк, зеркала, регулировка передних кресел), раздельный климат-контроль, четыре подушки безопасности, ABS, VSC (система динамической стабилизации), круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема JBL, кожаный салон. Пробег по одометру – 81 000 миль.

Прототип «тридцатки»

По большому счету Avalon – это люксовая версия Camry. Вот только какой? Внешне Avalon сильно напоминает «тридцатку», но она появилась на год позже.

Различия между этими автомобилями, особенно в профиль, совсем незначительные: выштамповки на дверях и треугольное окошко в задней стойке, отчего она кажется более изящной.

Так что Avalon второго поколения в какой-то мере можно считать прототипом пятой версии Camry.

Но мне Avalon показался интереснее, чем Camry, особенно передняя часть. Роскошная хромированная решетка радиатора, профилированный капот, большие фары и массивный бампер сделаны явно на американский вкус. А вот корма – точная копия «тридцатки», единственное отличие – это фонари заднего хода, интегрированные в крышку багажника.

С американским размахом

Дизайнеры, рисовавшие интерьер Avalon, явно создавали его для американского рынка – кожаная обивка сидений, мягкий пластик панелей, вставки под дерево и козырек во всю ширину передней панели сделаны что называется с размахом.

Широкие, почти без боковой поддержки сиденья, большие подлокотники с обязательными подстаканниками, высокая крыша и просторный салон создают комфортную обстановку, особенно сзади. Несмотря на то, что на спинке заднего сиденья три подголовника, подушка отформована под двух пассажиров.

Да и широкий подлокотник говорит о том, что здесь лучше сидеть вдвоем, места даже при отодвинутом до упора переднем кресле вполне хватает, чтобы закинуть ногу на ногу и просто наслаждаться поездкой.

Передние кресла регулируются с помощью сервоприводов, причем в достаточно широком диапазоне, водительское имеет еще и регулировку поясничного упора и память на два положения.

Обшитый кожей руль регулируется по углу наклона.

Щиток приборов под огромным козырьком простой, но вполне информативный (четыре стандартных циферблата и индикатор режимов «автомата»), единственное неудобство – мелкая километровая оцифровка.

Центральную часть панели занимает блок контрольных ламп и табло бортового компьютера. На черном фоне показания датчика «забортной» температуры, компаса и расходомера с часами, подсвеченные зеленым светом, отлично видны даже в солнечный день.

С помощью нехитрых манипуляций в меню на табло можно вывести информацию о запасе топлива, средней скорости, мгновенном или среднем расходе и перевести их с американского стандарта в более привычную нам систему измерений (0F/0С, мили/км, галлоны/литры).

Перед пассажиром под тем же козырьком прячется подушка безопасности, кстати, еще по одной вмонтировано в боковины передних сидений. На консоли торпедо находится магнитола в окружении кнопок и блок управления раздельным климат-контролем.

Селектор АКПП с маленькой кнопкой отключения высшей передачи (Overdrive) перемещается по незатейливой прямой. Под ногами три педали. Крайняя левая заведует стояночным тормозом (ножником).

Между передними сиденьями находится бокс-подлокотник с выдвигающимися подстаканниками – куда же без них.

«Японская душа»

Мотор автомобиля – это его душа. У Toyota Avalon эта душа явно японская и характер соответствующий – покладистый и невозмутимый.

Хочешь ехать – нажимай акселератор, хочешь ехать быстро – жми сильнее, надо остановиться – к твоим услугам соседняя педаль, впереди поворот – плавно поверни руль… Дисциплинированный, в общем, автомобиль; уравновешенный, что и свойственно большинству японцев.

Двести с лишним «лошадей» под капотом и безупречно работающий «автомат» вполне способны превратить Avalon в ураган, для этого всего лишь надо не опускать стрелку тахометра ниже 4 000 об/мин.

Но выкручивать мотор на всю катушку отчего-то не хочется… Мягкая длинноходная подвеска легко справляется и с пологими волнами, и с жесткими стыками. Да и более серьезные ямы и кочки Avalon проходит безболезненно. Хороша и шумоизоляция – двигателя и посторонних звуков (от дороги или подвески) в салоне практически не слышно.

Итог

Легкая баранка и отличная маневренность, удобное место водителя дают возможность просто отдыхать за рулем. Большой салон с огромным багажником хорош и для повседневных поездок, и для путешествий. Мягкая подвеска и достаточно мощный двигатель позволяют ездить очень уверено практически по любой дороге. Avalon – машина для тех, кто ценит надежность и комфорт.

Павел ДРУЗИН. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

наверх

Легендарный остров

Toyota Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор Avalon – это модель автомобиля, созданная для американского рынка. Данный седан производился на заводах Toyota в США и затем импортировался в Японию. Любопытно, что же означает название модели? Авалон – это мифический остров, страна усопших в дошедших до нас французских и английских обработках кельтских легенд. На этом острове был перезахоронен легендарный король Артур. В других вариантах легенды Авалон – это место пребывания феи Морганы, волшебницы, персонажа английских легенд артуровского цикла. Ее главным умением было целительство.

На Авалоне воспитывалась Мелюзина – фея из кельтских и средневековых легенд, дух свежей воды в святых источниках и реках.

Она часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже, иногда с крыльями и двумя хвостами.

Согласно современному толкованию, миф об Авалоне – это отголосок христианских сказаний о стране блаженства, ассоциировавшейся с полуостровом Авалон в Уэльсе, священным для кельтов.

Любители кельтской старины пытались отыскать ворота в мифический Авалон в разных уголках древней Британии и Ирландии, в частности, на Гластонберийском холме, где в конце XII века была обнаружена некая могила с надписью: «Здесь покоится прославленный король Артур вместе с Гвиневерой, его второй женой, на острове Авалоне». В современной литературе Авалоном называется город в романе Роджера Желязны «Ружья Авалона», а также цитадель, построенная семью королевствами мира Евраля для противостояния орде Ша’ахулов в игре «Siege of Avalon».

Алина ФИНЦ. По материалам российской прессы

наверх

Особенности эксплуатации Toyota Avalon

Основные технические характеристики Toyota Avalon, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля): — объем двигателя – 2 995 куб. см; — мощность двигателя – 213 л.с. при 5 800 об/мин; — крутящий момент – 298 Nm при 4 400 об/мин; — максимальная скорость – 215 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 8.4 с;

— расход топлива на трассе составляет 8.1 л/100 км, в городе – 11.2 л/100 км.

Кузов

Производитель дает 12-летнюю защиту от сквозной коррозии, поэтому на экземпляре 2000 года выпуска не должно быть ее видимых очагов, если, конечно, в процессе эксплуатации с автомобилем не возникало нештатных ситуаций.

Двигатель

Двигатель до капитального ремонта способен исправно прослужить до полумиллиона километров. Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, который подлежит замене через каждые 100-150 тысяч км пробега, при этом ролики можно не менять. Регулировки зазоров клапанов не потребуется, поскольку двигатель оснащен гидрокомпенсаторами.

Иридиевые свечи зажигания служат примерно 15-25 тысяч км, несвоевременная их замена грозит тем, что из строя может выйти модуль зажигания. Топливный и воздушный фильтры необходимо менять через каждые 15-20 тысяч км пробега. Каждые 40 тысяч км рекомендуется промывать форсунки, а также клапан холостого хода.

При пробеге 100 тысяч км необходимо проверить состояние приводного ремня.

Трансмиссия

Ресурс автоматической коробки передач сопоставим со сроком службы двигателя. Ее обслуживание заключается лишь в регулярной замене масла вместе с фильтром через каждые 40 тысяч км пробега.

Ходовая часть

Toyota Avalon оснащен двухрычажной задней подвеской (со стабилизатором поперечной устойчивости), элементы которой закреплены на усиленном заднем подрамнике. Ходовая часть довольно крепкая, пробег 150 тысяч км без серьезного ремонта не является запредельным.

За это время, возможно, придется поменять лишь втулки (через 40-50 тысяч км) и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок службы которых составляет примерно 120 тысяч км. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 140-150 тысяч км.

После пробега 200 тысяч км, возможно, придется заменить такие детали, как нижние рычаги передней подвески, шаровые опоры верхних рычагов, подшипники ступиц, а также тяги задней многорычажной подвески.

наверх

Каждый километр будет стоить примерно 12 тенге

СразуДвигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 500 тенге), воздушный фильтр (2 000 тенге), а также свечи зажигания (комплект стоит примерно 3 600 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

  • Ориентировочные цены* на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля: — шаровая опора – 6 800 тенге; — стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости – 3 000 тенге; — рулевой наконечник – 3 500 тенге; — рулевая тяга – 5 500 тенге; — передний амортизатор – 19 000 тенге;
  • — задний амортизатор – 19 000 тенге.
  • * Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Toyota

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 995 куб.

см, сумма налога соответственно составит 11 661 тенге), оформить страховой полис ГПО – 15 107 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы и автомобиля старше 7 лет) и пройти техосмотр – 300 тенге.

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму примерно 174 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Avalon 2000 года выпуска, вам может потребоваться порядка 264 000 тенге, или около $2 200, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

Второе поколение Toyota Avalon

Второе Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор поколение Toyota Avalon дебютировало в 2000 году на автосалоне в Чикаго. Эта модель разрабатывалась специально для рынка США американским отделением Toyota в Джорджтауне (штат Кентукки) и представляет собой комфортабельный седан представительского класса, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry пятого поколения. Toyota Avalon производится на заводах Toyota в США, затем оттуда импортируется в Японию. Кстати, автомобиль, предназначенный для японского рынка, носит название Pronard. Toyota Avalon занимает промежуточное положение между моделями Camry и Lexus ES300. Toyota Avalon второго поколения выпускался в двух комплектациях: XL и XLS.

Для этого автомобиля предлагался только один бензиновый двигатель объемом 3 литра, мощностью 213 л.с. В 2004 году произошла смена поколения, было представлено третье поколение Toyota Avalon. Этот автомобиль выпускается до настоящего времени и комплектуется двигателем объемом 3.5 литра.

Читайте также:  Двигатели тойота королла аксио: описание, модели, характеристики

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.

Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Источник: https://kolesa.kz/read/test-drive/3154/

Первое воплощение Toyota Avalon

  • Полноразмерный седан Toyota Avalon первого поколения, пришедший на смену модели «Cressida», справил официальный дебют в феврале 1994-го – на международном Чикагском автосалоне (на разработку этого автомобиля японцы потратили четыре года), а его серийное производство началось в сентябре того же года.
  • Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор
  • В 1997 году автомобиль подвергся обновлению – в результате которого: слегка преобразился внешне и внутри, получил небольшую прибавку мощности и обзавелся новым оборудованием… после чего держался на конвейере до 1999-го – когда и уступил место следующему поколению модели (но в Австралии седан первого поколения был представлен вплоть до 2005 года).
  • Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

«Авалон» оригинальной генерации по своим размерам является представителем полноразмерного класса (сегмент «E» по европейской методике): в длину он насчитывает 4874 мм, в ширину достигает 1790 мм, в высоту не превышает 1440 мм. Колесная база простирается у трехобъемника на 2730 мм, а его дорожный просвет вписывается в 145 мм.

В снаряженном состоянии машина весит 1470 кг, а ее полная (технически допустимая) масса равняется 1745 кг.

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

Под капотом «первого» Toyota Avalon содержится бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 3.0 литра (2994 кубических сантиметра) с V-образной архитектурой, распределенной поставкой горючего и 24-клапанным строением ГРМ, производящий 200 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 284 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

Совместно с двигателем работают 4-диапазонная автоматическая трансмиссия и ведущие колеса фронтальной оси.

В комбинированном режиме движения автомобиль «уничтожает» 10.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 11.2 литра, а на трассе – 8.1 литров).

  1. В основе Toyota Avalon первого воплощения находится удлиненная версия переднеприводной платформы Camry серии XV10, которая подразумевает поперечное расположение силовой установки.
  2. На обеих осях четырехдверки применены независимые подвески: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка.
  3. Полноразмерный седан снабжен дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – вентилируемыми), оборудованными ABS, и рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

На вторичном рынке РФ в 2018 году приобрести «Авалон» 1-го поколения можно по цене 100 ~ 200 тыс. рублей (в зависимости от состояния и уровня оснащения конкретного экземпляра).

«Первый» Toyota Avalon обладает массой положительных качеств: крепкая и надежная конструкция, высокий уровень комфорта, производительный двигатель, хорошие ходовые характеристики, просторный салон, богатое оснащение, доступная стоимость и т.д.

Но имеются у автомобиля и отрицательные моменты: большой расход топлива, посредственная управляемость, дорогостоящее обслуживание и прочее.

Японские Toyota Toyota Avalon седаны E-класс бизнес-класс Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/avalon-mcx10_21543.html

Технические характеристики автомобилей Toyota Avalon / Тойота Авалон

Двигатели Тойота Авалон: история, описание, характеристики, выбор

Toyota Avalon (XX40) 2012 — н.в. гг.

Toyota Avalon (GSX30(2010)) 2010 — 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Avalon 3.5 седан (4 дв.) 3534 см3 268 л.с. 2010 — н.в.

Toyota Avalon (GSX30(2007)) 2007 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Avalon 3.5 седан (4 дв.) 3534 см3 268 л.с. 2007 — н.в.

Toyota Avalon (GSX30) 2005 — 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Avalon 3.5 седан (4 дв.) 3500 см3 283 л.с. 2005 — н.в.
Toyota Avalon 3.5 седан (4 дв.) 3500 см3 268 л.с. 2005 — н.в.

Toyota Avalon (MCX20) 2000 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Avalon 3.0i 24V седан (4 дв.) 2995 см3 213 л.с. 2000 — 2004

Toyota Avalon (MCX10) 1995 — 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Avalon 3.0i 24V седан (4 дв.) 2995 см3 203 л.с. 1995 — 2000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Avalon / Тойота Авалон, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале… подробнее
  • Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то! подробнее
  • Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект. подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/toyota/avalon

Отзывы владельцев Toyota Avalon

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Toyota Avalon

Toyota Avalon престижный седан класса Е, построенный на удлиненной платформе Toyota Camry, появился на свет в 1995 году.

На сегодняшний день существует два поколения этого автомобиля, отличающихся в основном внешним видом и увеличенным внутренним пространством, которого, впрочем, и изначально было достаточно.

Avalon изначально был ориентирован рынок Северной Америки, отсюда и многие особенности этого автомобиля.

Avalon отличается от Camry иной внешностью, другим интерьером, увеличенными колесной базой и габаритной длинной (колесная база 2677 мм, длина 4797 мм, ширина 1792 мм, высота 1442 мм). Ходовая часть изменилась лишь в настройках. Двигатель такой же, как у Toyota Camry, но форсированный на 20 л.с. (210 л.с.).

Внешность автомобиля своеобразна. На взгляд европейца машина смотрится недостаточно выразительно, в то время как житель Соединенных Штатов, а именно для этой страны создавалась Toyota Avalon, скажет, что автомобиль неприметен, не хуже чем у других.

Установка маркетологов Toyota реализована великолепно: Avalon это элегантная машина для тех, кто свысока относится к культу автомобиля. Кто ценит в первую очередь простоту управления и комфорт при повседневной эксплуатации, надежность и безопасность.

Кстати, среди гаммы автомобилей Toyota, Avalon является одной из лучших машин c точки зрения безопасности. По задумке инженеров Toyota, модель Avalon предназначена для тех, кто обычно предпочитает Buick.

Салон Toyota Avalon просторный. Внутренняя отделка, дисплеи и системы контроля на высоте. В частности автомобиль оснащен бортовым компьютером, выдающим водителю самую разнообразную информацию о состоянии систем, работе двигателя, температуре воздуха и т.д. Внешний обзор прекрасный.

Пассажирские сиденья просторны и очень комфортабельны. В заднем ряду значительное пространство отведено для ног. Также в заднем ряду предусмотрены подлокотники с выдвижными подстаканниками.

В задней части центральной консоли расположена штепсельная вилка на 100 Ватт, что позволяет пассажирам заднего ряда использовать различные электрические приборы, такие как, например, портативный компьютер без адаптера.

Toyota Avalon оснащена трехлитровым бензиновым двигателем DOHC V6 мощностью 210 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 5800 оборотов в минуту, который позволяет разгоняться автомобилю до 210 км/ч.

На машину устанавливается четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным контролем, что позволяет увеличить плавность и скорость переключения передач и снизить расход топлива (8,1 л на сто километров по трассе и 11,2 л в городском режиме).

Toyota Avalon не для водителей-энтузиастов. Это надежное и комфортабельное транспортное средство. Динамика разгона на уровне большинства современных аналогов. Ощутимо резвее только, пожалуй, BMW 530i. Автоматическая коробка работает мягко, задержка переключения в режиме кик-даун минимальна.

Avalon — яркий пример реализации американских представлений о комфортабельности подвески (Макферсон). Если европейские аналоги упруго-жестковаты на неровностях дороги, то Avalon ощутимо мягче и комфортабельнее, особенно на серьезных дефектах покрытия. Автомобиль, конечно, неспортивен, но, тем не менее, надежен в управлении.

Раскачка на неровностях не вызывает рысканья по дороге и на высокоскоростных прямых Toyota Avalon вполне стабилен.

Toyota Avalon второго поколения предлагается покупателям в двух вариантах: XL и XLS.

XL включает в себя две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья, четыре тормозных диска с системой электронного контроля силы торможения, дневные фары, запасное колесо, автоматические замки с антиблокировкой.

В модели XLS добавлена противоугонная система с устройством блокировки двигателя, противотуманные фары, центральный замок и универсальный гаражный ключ. За дополнительную плату автомобиль можно комплектовать дополнительным оборудованием безопасности: аптечкой первой помощи, системой навигации и системой противоюзовой защиты.

Toyota Avalon — это комфортабельный и надежный автомобиль с богато оформленным салоном, бесшумным силовым агрегатом и в меру мягкой подвеской. Машина весьма динамична при разгоне и надежно управляема даже на высоких скоростях.

Источник: https://avto24.pro/reviews/toyota/avalon/

Toyota Avalon

Toyota Avalon появился на свет в 1995 году, как продолжение или, скорее, ответвление линейки Camry. От прародителя он правда отличается удлинённой и расширенной формой кузова, увеличенной колёсной базой и внутренним пространством, но двигатель всё же остался прежним.

Курс на США

Появления этой модели, в первую очередь, обусловлено желанием концерна расширить свою зону влияния и продаж на североамериканский континент и, в меньшей степени – Европу.

Европейцам первое поколение автомобилей Toyota Avalon не пришлось по вкусу, прежде всего отмечался непривычный дизайн, к которому сложно было привыкнуть потребителям, некоторые говорили, что автомобиль недостаточно выразительный и чрезмерно угловатый.

Однако американцы приняли машину с распростёртыми объятиями, кто-то утверждал, что модель «затерялась» среди прочих линеек других производителей, но несмотря на такие высказывания – модель стала одной из самых успешных и продаваемых за всю историю Toyota.

Жители США оценили её простоту и продуктивность. Эти факты очевидны – японцы и были нацелены на покорение штатов. Автомобиль они старались делать похожим на легендарный Buick, чтобы далеко не отходить от предпочтений рядовых американцев. К слову, Avalon, ко всему прочему, считается одним из самых безопасных автомобилей того времени.

Под капотом владелец мог найти трёхлитровый V6, способный разогнать автомобиль до 210 километров в час.

Непризнанная на родине

Второе поколение появилось в 2000 году. Достаточно продолжительный срок выхода нового поколения концерн возместил увеличившимися характеристиками автомобиля.

И хотя под капотом стоял всё тот же трехлитровый V6 двигатель, теперь он был модернизирован и оснащён новой системой VVT-I и скорость машины слегка увеличилась до 213 км/ч.

Производился автомобиль в двух комплектациях и отличался, ко всему прочему, от прошлой модели новой аудиосистемой, улучшенными подушками безопасности, колёсными дисками и антиблокировочной системой.

  • В 2003 произошла небольшая модернизация модели, в частности изменились: радиаторная решётка, передние и задние фары, и в целом дизайн немного поменялся.
  • Интересно то, что несмотря на успехи за рубежом, в Японии модель Toyota Avalon продавалась плохо и в конце концов её пришлось снять с производства.
  • Возрождение
Читайте также:  Двигатели toyota corsa: какие устанавливали, описание, характеристики

Чтобы исправить плачевное положение на собственном рынке, в 2005 году концерн представил новую модель – Toyota Avalon третьего поколения. Дизайн модели кардинально отличался от дизайна её предшественниц. Она стала более выпуклой и округлой, линии сгладились.

Внутри теперь стоял Dual VVT-I 3,5 и пятиступенчатая АКПП. Салон расширился и стал более респектабельным, отделка была сделана из дерева и кожи, а по бокам также появились воздушные подушки.

В других модификациях можно было установить систему запуска автомобиля без ключа и вентиляцию сидений.

Новая волна

Наконец в 2013 году стартовала четвёртая и на данный момент последняя версия Toyota Avalon, машина стала тяжелее и основательно сменила дизайн. Многие утверждают, что модель частично списана с Lexus ES последней модификации. Также линейка слегка изменила свой вектор движения, с обычной «рабочей лошадки» на респектабельный седан.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/toyota/toyota-avalon.html

Toyota Avalon — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Авалон

Престижный седан Toyota Avalon разработан на удлиненной платформе модели Camry. Машина выпускается на предприятии Toyota в США. Премьера автомобиля состоялась в 1995 году.  Модель оборудовалась 3-литровым двигателем V6 мощностью в 192 лошадиные силы.

В 1997 году авто подверглось небольшому обновлению, в результате которого в базовую версию Avalon добавилась система ABS, а мотор был форсирован до 200 лошадиных сил. Год спустя производитель модифицировал структуру кузова седана, сделав его более безопасным. Второе поколение авто  появилось на свет в 2000 году.

Оно отличалась повышенными техническими характеристиками, в том числе и модернизированным силовым агрегатом, развивающим мощность в 210 лошадиных сил благодаря системе VVT-I. В 2003 году дизайн Toyota Avalon был слегка пересмотрен.  На внутреннем рынке Японии эта машина продавалась под именем Toyota Pronard. Третья генерация седана дебютировала на автосалоне в Детройте в 2005 году.

Машина получила новый дизайн и 280-сильный двигатель V6 Dual VVT-I рабочим объемом 3,5 литра. В паре с ним работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Toyota Avalon предлагается в трех вариантах комплектации: XL, XLS и Limited.

Полноразмерный седан Toyota Avalon был впервые представлен в 1995 году как флагманская модель японской марки Toyota, предназначенная исключительно для Североамериканского автомобильного рынка.

В модельном ряду Toyota седан занял место Toyota Cressida, снятого с производства в 1992 году. Автомобиль продается в США, Канаде и некоторых странах Ближнего Востока.

На российский рынок Avalon не поставлялся никогда.

Пятидверный седан Е-класса построен на базе модели Toyota Camry, но позиционируется как представительский автомобиль, конкурирующий с моделями премиальных марок, таких как BMW, Audi, Infiniti и Lexus.

Текущее, четвертое по счету поколение модели было представлено в апреле 2012 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.

Новый облик седана разработан с учетом вкусов американских покупателей американской дизайн-студией, принадлежащей компании Toyota и расположенной в Калифорнии.

Габаритная длина седана составляет 4960 мм, ширина — 1835 мм, а высота — 1460 мм Длина колесной базы Avalon последнего поколения равна 2820 мм. В интерьере преобладают дорогие современные материалы: натуральная кожа, мягкий пластик и металл.

В базовой комплектации автомобиль оснащен полным пакетом подушек безопасности, системой курсовой устойчивости, ABS, датчиками давления в шинах, двухзонным климат-контролем и многофункциональным мультимедийным комплексом с поддержкой USB и Bluetooth.

Облик представительского седана дополняют 17-дюймовые колесные диски, а также необычные передние фары, соединенные хромированной перемычкой.

В качестве силового агрегата Toyota Avalon получил 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 268 л. с., который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

С 2013 года для любителей экономичных и экологичных технологий предлагается модификация седана Avalon с гибридной силовой установкой, состоящей из четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора.

Суммарная мощность силовой установки гибридной версии Avalon, которая поставляется с вариатором, составляет 200 л.с.

Электродвигатель получает энергию от современного никель-металлогидридного аккумулятора емкостью 244,8 Ah, позволяющего седану преодолевать исключительно на электротяге до 1,6 км пути (на скорости не выше 40 км/ч). По официальным данным производителя, гибридный Avalon потребляет около 5,9 литра бензина при передвижении по городу и до 6 литров на трассе.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Avalon/last/

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

  • Новые шины и диски от компаний

  • Авиатехника

По запросу продажа автомобилей найдено 149926 объявлений.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    309 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 5 фото

    270 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    418 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    395 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    270 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    405 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    476 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 3 фото

    280 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    378 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    384 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 3 фото

    270 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    368 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 5 фото

    250 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    393 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    341 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    280 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    373 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    393 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    240 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    368 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    353 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    240 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    390 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    364 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    413 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    366 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    384 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    423 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    351 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    390 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    395 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 4 фото

    620 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    283 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    600 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    600 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    346 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    386 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    363 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    570 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    356 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 1 фото

    580 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    289 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 9 фото

    580 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    365 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 4 фото

    600 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    326 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3.5 л., бензин
    автомат.
    4WD

    274 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 3 фото

    580 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 2 фото

    3 л., бензин
    автомат.
    4WD

    366 000 р.

    ООО «Океан Корпорация Техники»
    +7 (984) 152-37-77
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

  • 9 фото

    600 000 р.

    OOO
    +7 (914) 334-35-74
    Владивосток

    сегодня
    в 05:13

Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru

Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&firm=1&mark=45&mode=catalogue02&year=1996

Ссылка на основную публикацию