Двигатели тойота бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Toyota Belta (Белта) – этот компактный автомобиль относится к классу «самый малолитражный седан», преемник такого же компактного автомобиля Toyota Platz, в котором вся механическая часть была взята от Toyota Vitz. Но если Platz  и Vitz мало отличались друг от друга, даже существовало мнение, что Platz  — это тот же Vitz, только с багажником, то Belta имеет гораздо больше отличий от своего предшественника.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристикиДвигатель, рулевой механизм и конструкция подвески у неё такие же, как у Vitz, но амортизаторы и штанги стабилизатора поперечной устойчивости отрегулированы иначе, благодаря чему Toyota Belta имеет улучшенные ходовые характеристики. Дорожный просвет у Белты стал меньше на 60 мм, и точки крепления сидений в салоне опущены из-за конфигурации линии крыши. В результате высота посадки водителя получилась намного ниже, чем у Vitz. Колёсная база увеличилась на 90 мм, а длина автомобиля на 650 мм.

Toyota Belta впервые увидела свет в 2005 году.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристикиНазвание автомобиля — «Belta»  в переводе с итальянского означает «прекрасная». Это наводит на мысль, что при разработке дизайна внешний вид автомобиля был на первом месте. И действительно, «Красотка Тойота» имеет нисходящую плавно назад линию крыши, изящный бампер, переходящий в молдинг и большую переднюю решётку. При габаритных размерах: длина 4300 мм,  ширина 1690 мм и высота 1460 мм, Белта имеет салон размерами: 1965х1390х1200 мм, небольшой, но достаточно комфортабельный.

Расстояние между передними и задними сиденьями довольно большое – 905 мм, однако скошенная линия крыши создает сзади невысокий потолок, поэтому невысоким пассажирам сзади достаточно комфортно, особенно, если откинуть центральный подлокотник, высоким же будет не совсем удобно. Угол наклона спинок задних сидений не регулируется, но подобран так, чтобы обеспечить сидящим определенный уровень комфорта.

Приборная панель в Toyota Belta находится по центру, что сразу может показаться не совсем удобным, но к этому быстро привыкаешь.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой «Start/Stop», при наличии рядом брелока-иммобилайзера и нажатой педали тормоза. Интерьер автомобиля выполнен из тонкой кожи в изящной двухцветной гамме со вставками под алюминий.

Небольшие размеры переднего бардачка компенсируются  откидными подстаканниками и разными кармашками.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Toyota Belta выпускается с передним и постоянным полным приводом. Переднеприводная модель оснащается трёхцилиндровым двигателем 1KR-FE с рядным расположением цилиндров объёмом 996 куб. см мощностью 71 л.с. (52 кВт) при 6000 об./мин.  и максимальным крутящим моментом 9,6 кг*м  (94 Н*м) при 3600 об./мин.

и четырёхцилиндровым рядным двигателем 2NZ-FE или 2SZ-FE объёмом 1296 куб. см мощностью 87 лошадиных силы (64 кВт) при 6000 об./мин. и крутящим моментом 11,8 кг*м  (116 Н*м) при 4000 об./мин. Трёхцилиндровый высокооборотный двигатель разрабатывался компанией Daihatsu для своего модельного ряда Passo / Boon.

На автомобилях с передним приводом устанавливается бесступенчатая электронноуправляемая вариаторная коробка передач Super CVT-i.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Модель с  постоянным полным приводом оснащается 1,3 литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем 1NZ-FE с улучшенным крутящим моментом и с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач с гидравлической муфтой. С механической коробкой передач Белта не выпускается. Настройка двигателя и передаточные числа трансмиссии аналогичны показателям у автомобилей Vitz.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Двигатель Toyota Belta снабжён электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing — intelligent) и системой впрыска топлива EFI. Для некоторых экспортных вариантов предлагается двигатель объёмом 1,5 литра, который выдаёт 109 лошадиных сил или 81 кВт мощности с пятиступенчатой механической коробкой передач.

  • Технические характеристики автомобиля Toyota Belta:
  • Расположение двигателя: спереди, поперечно
    Модели двигателей: 1KR-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 1NZ-FE
    Клапанов на цилиндр: 4
    Расположение клапанов и распредвала: верхнеклапанное с двумя распределительными валами (DOHC)
    Рулевое управление: с электрическим усилителем
    Колёсная база, мм: 2550
    Колея передних/задних колес, мм: 1480/1470 (1470/1460)
    Дорожный просвет, мм: 150
    Минимальный диаметр разворота, м: 9,2 (9,8)
    Снаряжённая масса, кг: от 990 до 1040
    Количество дверей: 4
    Количество посадочных мест: 5
    Топливо: бензин АИ-95
    Максимальная скорость, км/час: 180
    Время разгона от 0 до 100 км/час, сек.: 13
    Расход топлива, городской цикл, л/100 км: 7
    Расход топлива, загородный цикл, л/100 км: 5
    Объём топливного бака, л: 42
    Рекомендуемые стандартные шины: 165/70R14; увеличенные: 185/60R15
    Тормоза передние: дисковые вентилируемые
  • Тормоза задние: барабанные

Источник: http://www.jcnews.ru/news/toyota_belta/16476

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE.

Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные.

Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя.

Читайте также:  Двигатели митсубиси g54b, g63b: технические характеристики, надежность

Мотор имеет передовые системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, систему изменения высоты подъема клапанов Valvematic, кроме того впускной тракт имеет особую конструкцию позволяющую изменять скорость потока воздуха. Все эти технологии сделали мотор максимально эффективным силовым агрегатом.

Головка блока цилиндров двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Головка блока цилиндров представляет собой пастель для двух распредвалов с «колодцами» по центру для свечей зажигания. Клапана расположены V-образно. Особенностью данного движка является наличие гидрокомпенсаторов.

То есть лишний раз регулировать клапанный зазор не придется. Единственная проблема связана с использованием некачественного масла, в этом случае каналы могут быть забиты и гидрокомпенсаторы перестанут исполнять свою функцию.

В этом случае из под клапанной крышки будет исходить характерный неприятный звук.

Привод ГРМ двигателя Тойота Королла 1.6

Цепной привод двигателя конструкторы и инженеры Тойота решили сделать максимально простым, без всевозможных промежуточных валов, дополнительных натяжителей, успокоителей. В приводе ГРМ кроме звездочек коленвала и распредвалов участвует только башмак натяжителя, сам натяжитель и успокоитель. Схема ГРМ чуть ниже.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Для правильного совмещения всех меток ГРМ, на самой цепи имеются звенья окрашенные в желто-оранжевый цвет. Достаточно при установке совместить метки на звездочках распредвалов и коленвала с окрашенными пластинами цепи.

Технические характеристики двигателя Тойота Королла 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,5 мм
  • Ход поршня – 78.5 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 157 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.7 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Кроме своевременной замены качественного масла внимательно следите за тем, чем заправляете машину. Если не лить в мотор что попало, то двигатель будет вас радовать долгие годы.

На практике моторесурс составляет до 400 тысяч километров. Правда ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Пожалуй еще одно слабое место, это резкие перепады температуры. Если вы перегреете мотор, то возможна деформация ГБЦ или даже блока, а это существенные финансовые потери. Двигатель 1ZR-FE устанавливался практически на все Короллы 1.

6 литра (и другие модели Тойота) выпущенные с 2006-2007 года.

Источник: http://gifka.net/2017/03/dvigatel-tojota-korolla-1-6-ustrojstvo-grm-xarakteristiki/

Тойота Белта, техничекие характеристики, обзор Toyota Belta

Тойота Белта – автомобиль, построенный на базе моделей Platz и Vitz. Выпускался с 2005 по 2012 гг. В настоящее время аналогичная модель собирается на заводе в Австралии под именем Toyota Yaris. Округлые формы, качественные материалы в отделке салона, привлекательный вид – все в духе Тойоты. На рынках Южной Азии модель носит название Vios¸ а в Штатах, Канаде и Австралии – Yaris.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Интересный факт – для продажи в азиатских странах машины собирают на филиппинских и тайских заводах. А вот для себя, американцев и Ближнего Востока автомобили собираются на заводах в Японии.

Первое поколение Тойота Белта и рестайлинг

Оно и последнее, был проведен лишь рестайлинг модели. Автомобиль современный и стильный, чем-то даже похож на некоторые модели Опеля тех времен. Два двигателя в линейке – 1KR-FE объемом 1 литр и мощностью 71 л. с.

Экономичный, в смешанном режиме потребляет примерно 4,5 литра бензина. Несмотря на то, что двигатель маленький, для этого автомобиля его достаточно – нехватка мощности не чувствуется.

Второй мотор имеет объем 1,3 литров, мощность его уже больше – 87 лошадок. Если сравнивать оба мотора, то чувствуется, что этот заметно мощнее. Расход бензина ненамного больше – около 5 литров в смешанном режиме.

Рестайлинг провели в 2008 году. Внешность была стилизована согласно веяниям моды того времени. Но кардинально не изменилась. Немного доработали салон, но силовые установки остались те же. Такие же двигатели можно встретить на Toyota iQ, Toyota Funcargo и Toyota bB.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Надежность моторов Toyota Belta высокая. При покупке машины нужно проверить состояние двигателя. Если он обслуживался вовремя и все характеристики в норме, то пройдет еще не одну сотню тысяч километров без серьезных проблем.

Внешний вид и салон

Это классический седан, но его кузов несколько меньше. Королла в сравнении с Бельтой просто огромная. Габаритные размеры автомобиля:

  1.     Длина – 4300 мм.
  2.     Высота – 1460 мм.
  3.     Ширина – 1690 мм.
  4.     Колесная база – 2550 мм.

Масса Toyota Belta всего 990 кг.

Механика автомобиля полностью такая же, как у второго поколения Vitz. Но колесная база немного больше, длина, а клиренс на 6 см меньше. Отличия можно найти в дизайне приборной панели. Глубокие ниши расположены по обе стороны от центральной консоли.

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха (дмрв, maf sensor), что это, проверка работоспособности

Задние сидения просторные, спинки и углы наклона подобраны так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Из минусов можно выделить только маленькое расстояние до потолка. Всему виной дизайн крыши автомобиля.

Несколько слов о моторах Тойота Белта

На модели Platz устанавливали мотор объемом 1,5 литров, но на Бельту он не пришел. Выбор невелик – 1 л или 1,3 л. Зато видов привода два – полный и передний. Например, переднеприводные комплектовались литровым мотором (у него всего три цилиндра) и 1,3-литровым (4-хцилиндровый). На переднеприводных модификациях устанавливался вариатор, на полноприводных – четырехдиапазонный автомат.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Механической коробки нет в модельном ряду. Но она и не нужна, так как машина даже с литровым мотором довольно тяговитая. Высокооборотный двигатель отличается большим крутящим моментом на средних и низких оборотах. Быстрый разгон до максимальной скорости в 160 км/ч, несмотря на малый объем мотора, водителю обеспечен. Предшественник такой динамикой не отличался.

Автомобиль с мотором 1,3 литров намного резвее, максимальная скорость выше – без труда можно разогнать до 180 км/ч. Если нужен запас мощности, то лучший выбор – именно этот двигатель. Обгоны совершать можно без особых проблем. Но какой двигатель лучше?

Трехцилиндровый иначе сбалансирован, поэтому в режиме холостого хода можно наблюдать небольшую вибрацию. А при работе с полной нагрузкой появляется натужный гул, который характерен только для трехцилиндровых двигателей. Но любая поездка – это, как правило, ускорение и движение с постоянной скоростью. В этих режимах двигатель вообще не слышно, в салоне тишина.

Комфорт и удобство

Но тяговитость маленького двигателя – это не самое интересное, что есть в модели. В Тойота Белта отлично решен вопрос управляемости и комфорта. Подвеска такая же, как на модели Vitz. Но штанги поперечного стабилизатора и амортизаторы имеют несколько иные регулировки. Очень комфортная подвеска, это чувствует не только водитель, но и все пассажиры.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Даже при движении в крутом вираже на автомобиле с самым мощным двигателем и максимальным креном потерять управление сложно. Машина устойчива и прекрасно слушается водителя. Что касается выбора колес, то лучше отдать предпочтение R15, на них машина устойчивее и быстрее останавливается, если требуется прибегнуть к экстренному торможению.

Читайте: Обор и характеристики Toyota Aristo

  Обзор Toyota Camry 2018-2019 года

Заключение

Какую комплектацию выбрать – в линейке два вида моторов и различная мощность. Но как сказывается повышение мощности на элементах подвески, например? Привлекательнее смотрится литровая модель.

Но на нее не ставили с завода диски R15, с которыми управляемость лучше. Впрочем, машину все равно можно купить только на вторичном рынке, поэтому проблем с установкой чуть больших колес не возникнет.  

Источник: https://toyota-cars.info/2019/11/06/tojota-belta/

Технический обзор Toyota Belta

Автомобиль Toyota Belta представляет собой компактную автомашину с типом кузова – седан, который произведен японской компанией Toyota. Данная модель официально реализуется, исключительно, в Австралии и странах Северной Америки начиная с 2006 года.

Данная модель в азиатских странах больше известна как Toyota Vios. Для российского же автолюбителя данная автомашина реализуется под именованием Toyota Yaris.

Toyota Belta был спроектирован на базе моделей Vitz, который является приемником автомашины модели Toyota Platz.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Необходимо особо отметить, что все элементы экстерьера и интерьера спроектированы в исключительно классическом стиле фирмы Toyota. В дизайне внутреннего интерьера автомашины заметно проявляется некий минимализм в ряду с достаточно большой функциональностью.

К списку функционалов автомобиля включены такие элементы как: система обогрева передних сидений, система электропакета, система кондиционирования воздуха — климат – контроль, современная аудиосистема.

Центральная часть передней консоли практически идентична консоли предыдущей версии, но передняя часть обладает значительными отличиями.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Технические особенности

Габариты автомашины Toyota Belta представлены следующими значениями. 4,300X1,895X1,460 метров (даны соответственно длина Х ширина Х высота). Несмотря на такие параметры, машина имеет вместительность багажного отдела в 475 литров. Модельным годом является 2006 год.

Модификации

Toyota Belta реализуется всего в 2-x модификациях: с силовыми агрегатами в 1,3 и 1,5 литра. Особо необходимо отметить, что новая модификация значительно отличается по размеру от предыдущих поколений. Но, начиная с 2009 года, автомашина Toyota Belta была снята с производства.

Toyota Belta 1,3

Благодаря своим силовым показателям: мощности в 86 лошадей и объему в 1,299 куб. сантиметров, эта модификация способна набрать быстроту в 100км/ч всего за какие-то 13 секунд. Максимальная быстрота передвижения ограничена на спидометре цифрами 170 км/ч. Прожорливость автомобиля представлена цифрами в 6,0 литров.

Toyota Belta 1,5

Самая быстроходная модификация данного модельного ряда – 175 км/ч. Но обратной же стороной этой медали является её потребление топлива в 6,5 литров. Быстроту в 100км/ч автомашина может достичь за 12,5 секунд. Это достигается благодаря 106 сильному силовому агрегату объемом в 1,497 кубических сантиметров.

Читайте также:  Двигатели m10b18, m10b20 bmw: модификации, характеристики, проблемы

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Источник: https://autosiga.ru/avtostati-2/1257-tekhnicheskij-obzor-toyota-belta

Toyota Belta

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Toyota Belta, 2006 г

Когда покупала Toyota Belta, машине было 5 лет, пробег около 45 тысяч. Пользуюсь на данные момент почти 2 года, пробег 65 тысяч. Еще ничего не меняла (кроме масла и фильтров, разумеется). Я езжу аккуратно по городу, 1 раз ездила зимой на Ольхон, Байкал. Без приключений. Расход. Около 7 летом, около 10 зимой.

Зимой салон быстро нагревается. Я запускаю дистанционно машину – она прогревается 10 минут. Я сажусь и еду. Через 5 минут становится тепло – можно расстегивать шубу. Ноги никогда не мерзнут. Ямы проглатываются. Когда я еду по кочкам, нет ощущения, что по голове бьют молотком. Все ямки Toyota Belta проходит мягко.

Просторное место для водителя. С мои ростом 176 см очень важно, чтоб кресло далеко отъезжало. Поверьте, оно отъезжает. Большой багажник. Мешка четыре 50 кг реально туда засунуть, еще место останется. Для такой «малявки», как Toyota Belta, думаю, что багажник просторный. Компактная.

Легко парковаться и проезжать по узкой дороге, когда вокруг припаркованы машины. Возможность менять скорость. Я точно не знаю, как именно это называется (что-то вроде 1 скорости – на переключателе буква «В»).

Если Вы не можете подняться в горку по льду, или боитесь застрять в снегу, нужно включить эту скорость – нормально проедете, если, конечно, это не отвесный склон и снег не по колено.

   Достоинства: экономичность. Компактность. Мягко проходит неровности.

   Недостатки: динамика. Внешность.

  •   Марина, Иркутск
  • Toyota Belta, 2007 г

Сев первый раз за руль Toyota Belta, всё понравилось, салон очень комфортный, достаточно просторный, багажник очень большой и вместительный.

Машина по трассе идёт очень уверено, мягко, мелкие кочки и неровности Российских дорог практически не ощущаются, особенно радует расход топлива, 5 литров по трассе и 6 по городу, экономично. Кстати, на 95 едет гораздо лучше, чем на 92-м.

Двигатель работает достаточно шумно, по сравнению с авто большим объёмом, но через некоторое время на это не обращаешь никакого внимания, салон сделан из не самого дорогого пластика, но и чего ожидать от машины этого класса.

Скорость Toyota Belta набирает быстро и надо сказать пассажиры, не знающие объём двигателя, ни за что не отличат 1,3, 1,5 или 1,0, в общем, лично у меня претензий по поводу разгона и набора скорости нет.

Большинство считают, что единица — это мало, ну для чего мало — если гонять и соревноваться с кем-то, наверное, мало, а если спокойно ехать по городу с ребёнком до садика и обратно, так вполне достаточно. Хочу отметить, всю зиму машина заводилась без проблем, ни разу не подвела, и это при морозе -35. Печка работает отлично, салон нагревается очень быстро и это меня радовало. В общем, для города, это отличный автомобиль, не дорогой в эксплуатации (налог, замена жидкостей и т. д.).

   Достоинства: комфортный и просторный салон. Объем багажника. Надежность. Экономичность.

  1.    Недостатки: вроде нет.
  2.   Мария, Благовещенск
  3. Toyota Belta, 2007 г

Авто хорошее, комплектация (G) отличная — сам выбирал. Чтобы беззаботно нажимать на кнопки. Хотя много Toyota Belta в продаже с одним спидометром и стеклоподъемниками. Знакомые, сравнивая свой авто с моим конечно сильно удивлены, что Toyota Belta бывают так упакованы.

В ходовой разбираюсь не хуже любого мастера, «Белту» оцениваю на «5». Так как есть запас прочности. За 45 тыс. пробега никаких нареканий и не предвидится, все проверил все тугое. К вариатору постепенно привык и сейчас доволен. 1.3 л хватает — не спорт кар, для классической езды хватает.

Поставил на 15 литье, 195/65 резину(кстати ни сколько не задевает). Катится еще более увереннее и мягче, да и вид у авто преобразовался. Правда, по бензину теперь от 6 литров, думаю это немного.

За двигатель пока молчу, ведет себя безукоризненно, за этот пробег выглядит как новенький и вообще, несмотря на короткую «морду» подкапотное пространство довольно просторное.

В салоне Toyota Belta все неплохо, сзади ровный пол, что удобно для трех пассажиров, удобные сиденья, панель приборов в центре — тоже удобно на ходу всегда в поле зрения. Ну а электронные штучки описывать не буду, комплектации у Toyota Belta заметно бывают разные. Но своей я очень доволен, добавил хороший DVD, цифровое ТВ. Динамики штатные звучат на «5» и более ничего не надо.

  •    Достоинства: качественный, экономичный японский автомобиль.
  •    Недостатки: существенных нет.
  •   Павел, Зея

Обои Toyota Belta

Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_belta.html?part=main

Ссылка на основную публикацию