Двигатели тойота королла аксио: описание, модели, характеристики

Toyota Corolla Fielder это вариант популярного автомобиля гольф-класса с кузовом универсал. Модель подготовлена для рынка Японии и оснащена левым рулём.

У нас в стране эта модель встречается, в основном, на Дальнем Востоке. В других регионах она малоизвестна, а ведь модель, особенно с технической точки зрения, неординарна.

Кроме традиционной бензиновой версии, Тойота Филдер универсал, имеет ещё и гибридную версию.

Королла это классическая модель японского концерна, которая выпускается с 1966 года. И за это время появилось 12 поколений этой модели. Модель является представителем самого популярного в мире гольф-класса и являлась локомотивом Тойота, будучи самой продаваемой моделью концерна.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиToyota Corolla первого поколения

С 2002 года в Японии, все универсалы на базе Короллы, получили название Corolla Fielder. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, 10-му и 11-му поколениям обычной Короллы.

Будет Филдер и на базе 12-го поколения, но его пока ещё нет, так как 12-я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года. Сегодня на конвейере стоит 3 поколение Toyota Corolla Fielder, которое увидело свет в 2013 году.

Рассмотрим его поподробней.

По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиToyota Corolla Fielder третьего поколения
Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиToyota Corolla Axio

Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри.

Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно.

Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиТойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder

В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиБоковая проекция Филдера третьего поколения

Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиВид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения

Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.

В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиБагажник Тойота Филдер

Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.

Кузов Тойота Филдер имеет следующие размеры:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1510 мм;
  • Клиренс – 135-155 мм в зависимости от модификации;
  • Колёсная база – 2600 мм.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиГабаритные размеры Тойота Филдер

Не смотря на то, что японский универсал машина консервативная, об интерьере этого не скажешь. Такой роскошный интерьер не встретишь даже в автомобилях классом повыше.

На центральной консоли разместился большой ЖК-дисплей.

На панели приборов кроме аналоговых шкал спидометра и тахометра присутствует ещё и цветной дисплей бортового компьютера, который гармонично сочетается с современным, трёхспицевым мультирулём.

Но это на богатых комплектациях. В базе панель приборов полностью аналоговая, а руль не имеет ни одной кнопки. Правда, во всех комплектациях, руль обшит кожей.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиПередняя панель Toyota Corolla Fielder

В салоне машины просторно. На задних сидениях достаточно места, что бы разместить не только низкорослых японцев, но и рослых европейцев. Салон полноценный пятиместный, хотя пятому пассажиру сидеть будет не очень удобно. Ещё спинки задних сидений регулируемые по высоте. Довольно редкая опция не только для универсалов, но и для других автомобилей.

Салон Toyota Corolla Fielder

Что касается оснащения машины то оно традиционно для японских машин богато. Уже в базе присутствует механизм автоматического складывания зеркал заднего вида и система автоматического включения фар головного света. А вот вместо климат-контроля, вам придётся довольствоваться стандартным кондиционером.

Так же уже в базе вас ждёт камера заднего вида и система TCS (Traction Control System). Это очень полезная электронно-механическая система, которая предотвращает занос и пробуксовку колёс, перераспределяя крутящий момент между ними.

Особенно достоинства этой системы оценят владельцы полноприводных Филдеров. С ней машина будет иметь проходимость лучше, чем у многих кроссоверов.

А зимой у вас ни когда не возникнет проблем с выездом из заносов и с движением по обледеневшим дорогам.

Другие электронные системы и электронные помощники, которые присутствуют на японском универсале:

  • Двухзонный климат-контроль;
  • Подогрев дворников и зеркал;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Система контроля за полосами движения;
  • Система помощи при заезде на подъём;
  • Система автоматического включения дворников с датчиком дождя.
  • Всего для Тойоты Филдер предусмотрено 2 бензиновых двигателя, с которыми может быть скомпоновано три силовых агрегата.
    Под капотом японского универсала можно найти:
  • Бензиновый двигатель, объёмом 1,5 литра, мощностью 103 л. с. при 6000 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 л. с. при 6200 об./мин.

Кроме этих двигателей на Филдере устанавливается ещё и гибридная силовая установка. Она состоит из бензинового мотора, объёмом 1,5 литра, мощностью 74 л. с. и электродвигателя мощностью 61 л. с. Таким образом, общая мощность силовой установки составляет 135 л. с.

При этом с такой серьёзной начинкой, машина будет потреблять в городском цикле всего 3 литра на 100 км. А по трассе даже меньше. Правда, гибридные автомобили выпускаются только в переднеприводном исполнении.

Если же вам нужен полноприводный универсал, то тогда вам придётся покупать обычную бензиновую версию.

Что касается коробок передач, то для машины доступны три КПП:

  • Вариатор;
  • Автомат;
  • Механика.

Что касается подвески колёс, то спереди установлена стандартная подвеска типа МакФерсон, а сзади стоит полузависимая, на основе торсионной балки.
Тормоза на Филдере, самые простые и даже устаревшие. Спереди стоят стандартные тормозные диски, а вот сзади стоят барабаны, как на автомобилях 90-х годов.

Трансмиссия на автомобиле бывает двух видов. В Японии выпускается Тойота Филдер 4ВД и 2ВД.

Усилитель руля на универсале электрический. Так что следить за уровнем жидкости вам не придётся.

Всего в Японии существует три варианта комплектаций:

В сочетании с разными вариантами трансмиссии и силовых установок этих комплектаций на много больше. Далее рассмотрим основные комплектации подробней.

Комплектация Х

Это базовая комплектация японской машины. Вне зависимости от двигателя и варианта трансмиссии в себя включает:

  • Кондиционер;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического торможения;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система помощи при заезде на подъём;
  • Система TCS;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Электронная система стабилизации BAS;
  • Антиблокировочная система ABS.

Комплектация G

Эта комплектация включает в себя все опции предыдущей и дополнительно:

  • Светодиодные передние и задние фары (на предыдущей комплектации устанавливался ксенон);
  • Задние зеркала с подогревом;
  • Мультируль с управлением аудиосистемой;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Система безключевого доступа;
  • Климат-контроль.

Комплектация S

Ну и топовая комплектация Филдера. От предыдущей комплектации она отличается всего одной деталью, зато какой. В этой комплектации машины имеют кожаный салон и спортивные передние сидения с яркой боковой поддержкой.

Читайте также:  Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Будут ли Филдеры официально продаваться у нас в стране? Глупый вопрос. С левым рулём выпускаются Аурисы, их то и продают официальные дилеры Тойота в России. А машины с правым рулём к нам официально не поставляются и ни когда не будут.

Зато на востоке нашей страны, и не только на Дальнем, эти автомобили продаются довольно бойко.

Причём местные компании при продаже, дают на них такие условия, которые мало чем отличаются от покупки в салонах официальных дилеров. Правда, новый Toyota Corolla Fielder вы у них, пожалуй, не найдёте.

Но одно – двухгодовалые автомобили у них продаются по ценам, которые начинаются с 750-800 000 рублей, что соответствует 11 – 12 000 долларам.

Однако если вы всё же хотите приобрести исключительно новую машину, то в Японии цены на новый Филдер начинаются с 1 656 720 йен, что соответствует 15 000 долларам, но это в базовой, переднеприводной комплектации, с двигателем 1,5 литра.

Если же вы хотите купить Тойоту Короллу Филдер в наиболее продвинутой, гибридной версии машины, то самая дешёвая, в комплектации Х, вам обойдётся 2 229 120 йен (20 200 $).

Все остальные автомобили будут стоить дороже, вплоть до самого дорогого, гибридного Филдера, в комплектации G“W×B”, который стоит 2 536 920 йен (23 000 $).

Кстати Филдеры в новом кузове должны вот-вот появиться. В Японии уже в сети обнародованы первые фото Филдера четвёртого поколения.

Toyota Corolla Fielder четвёртой генерации

Далее представлены цены на автомобиль Toyota Corolla Fielder без пробега по России.

  • Год выпуска: 2015 (3 поколение)
  • Объём двигателя: 1496 куб/см
  • Мощность двигателя: 103 л/с
  • Трансмиссия: АКПП (вариатор)
  • Привод: 4 ВД (полный)
  • Топливо: бензин
  • Цвет кузова: серебро
  • Пробег: 70 тыс/км
  • Автомобиль: без пробега по РФ
  • Клиренс: 135 мм
  • Цена на Тойоту Короллу Филдер 2015 года: 835 000 руб

Информация с сайта drom.ru / обновлено 24.09.2018

  • Год выпуска: 2015.07 (3 поколение)
  • Объём двигателя: 1496 куб/см
  • Мощность двигателя: 103 л/с
  • Трансмиссия: АКПП
  • Привод: передний
  • Топливо: бензин
  • Цвет кузова: металлик черный
  • Комплектация: Х
  • Пробег: 64 тыс/км
  • Автомобиль: без пробега по РФ
  • Клиренс: 155 мм
  • Аукционный балл: 4
  • Растаможен: 28.08
  • Цена на Тойоту Короллу Филдер 2015 года: 820 000 руб (торг)

Обновлено 24.09.2018

Источник: https://classcar.ru/toyota-corolla-fielder-tojota-filder-3-pokolenie.html

Тест-драйв: Toyota Corolla Axio vs Corolla Fielder Автомобили статья на JcNews.ru

Обзор представляет японский независимый автомобильный журналист Кабата Ясуси (Kabata Yasushi), уже знакомый нам по тест-драйвам Subaru BRZ, Lexus RX350 и т.д.

Это один из популярных журналистов, получивший свой опыт в таких популярных японских автомобильных изданиях, как NAVI и CAR GRAPHIC.

Не обошёл он вниманием и появление на рынке нового, 11-го по счёту, поколения старой доброй Короллы, не понаслышке известной автолюбителям как в нашей стране, так и во всём мире.

Итак, Toyota в очередной раз полностью обновила свою модель. В чём же на сей раз продвинулся традиционный японский компактный седан и универсал? Попробуем испытать возрождённую через два поколения версию седана с двигателем 1.3 литра и универсал с двигателем объёмом 1.8 литра, стоящий на более высоком уровне.

Популярность компактных хэтчбеков и минивэнов, а также микролитражных автомобилей с объёмом двигателя менее 1 литра, конечно же, потихоньку уменьшается, однако и по сей день всегда найдётся немало приверженцев Toyota Corolla. Скорее уменьшается количество пользователей, не определившихся с выбором.

При этом возгласы «Давайте нам Короллу!» среди автолюбителей раздавались всё чаще и громче. Для такой вот категории автомобилистов, ещё одно очередное полное обновление стало уже 11-ым по счёту поколением знаменитой Toyota Corolla.

Как сказал главный инженер Фудзита Хироя (Fujita Hiroya), «если глобально поразмыслить, как ни крути, это ведь самая распространенная машина….»

Что касается Короллы, которая продаётся в Америке, то до сих пор размер автомобиля всё увеличивался, и теперь длина американской версии достигла 4555 мм, а ширина 1760 мм.

Однако на этот раз «потолстевшая» до размеров автомобиля среднего класса Королла «урезала» свою общую длину на 5 см (Axio), её длина теперь составляет 4360 мм.

Такой результат отражает чаяния поклонников модели, среди которых было мало желающих увеличить габариты своего авто.

Вариаций кузова, как и прежде, две – седан (Axio) и «универсал» (Fielder).  Что касается седана, то новое поколение отказалось от 1.8-литровой версии, вместо этого, к 1.5-литровому двигателю добавилась версия 1.3 литра.

Часто раздаются вопросы, мол, а что же, в новом поколении Corolla не подумали выпустить гибридную версию? Конечно же, исследования в этой области проводились. Но всё же, главной целью производителя стала цена новой Corolla в пределах 1,5 млн. иен. Исходя из этой отправной точки маркетологи составляли план продаж.

По этой причине было решено обойтись без гибридной версии Короллы.

Основным моментом в появлении новой 1.5-литровой Короллы стало то, что сильно изменились как двигатель, так и вариатор. Однако на этот раз мы попали как раз в предпродажный сезон, и автомобиль этой версии нам заполучить не удалось. Зато получилось немножко прокатиться на версии седан Axio 1.3X с двигателем объёмом 1.3 литра и версии «вагон» Fielder 1.8S с двигателем объёмом 1.8 литра.

Среди пользователей Короллы версии седан, порядка 40% составляют пользователи юридические лица, то есть компании. Среди этих автомобилей, в свою очередь, основная комплектация X получила прозвище «Королла для компании». Этакий седан, пусть и с маленьким, но багажником.

Самая распространённая машина, на которой можно и показаться клиенту, и его же, клиента, привезти-отвезти.

В самом деле, если понаблюдать за городскими дорогами, то можно заметить довольно много седанов Corolla предыдущего поколения, белого и серебристого цвета с характерными лейбами “X” на крышке багажника.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиДвигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиДвигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Общая длина модели Axio короче на 50 мм. Минимальный радиус разворота уменьшился с 5.1 м до 4.9 м. Багажное пространство, по сравнению с предыдущей моделью, увеличилось на 12 литров, и его объём стал равен 471 литр. Это обеспечивает загрузку и перевозку четырёх сумок для гольфа.

Про новую модель Corolla Axio X, заново оснащённую двигателем объёмом 1.3 литра, можно коротко сказать так – это простой маленький седан. 4-цилиндровый двигатель, выдающий максимальную мощность 95 л.с. вкупе с вариаторной трансмиссией точно такой же, как у Vitz.

Хотя гладкости и малошумности Витца почему-то не чувствуется, и в этой связи уместнее будет дать определение «Королла – авто напрокат». Ну и, конечно же, одним из целевых назначений для этой машины является использование в транспортных компаниях в качестве одного из звеньев доставки.

В автомобиле, участвующем в данном тест-драйве, серый цвет салона действительно указывал на «рабочесть» этого автомобиля, хотя вообще при покупке можно выбрать также и сочетание бежевых сидений (ivory) с коричневой обшивкой (brown) внутренних панелей салона.

Возможно, кто-то подумает, дескать, вот оказывается, какая простая и невыразительная эта дешёвая машина! Тем, кто считает, что обманулся в своих ожиданиях, я бы посоветовал разок сходить к дилеру, потому что такой интерьер, на мой взгляд, вполне подходящий для такого автомобиля.

Если хотите иметь такую Короллу более богатой комплектации, то можно к версии 1.3X добавить исполнение G Edition.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиДвигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиДвигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Передняя панель Corolla Axio 1.3X. Крутящаяся ручка управления функцией кондиционирования воздуха расположена на центральном кластере, в легко доступном для водителя месте.

Кстати говоря, на данном испытываемом автомобиле установлены такие опции, как устройство навигации casual navi = 129 150 иен, монитор с камерой заднего вида = 27 300 иен и встроенное устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам ETC = 14 480 иен.

Боковые выступающие части передних сидений были конструктивно переработаны, благодаря чему улучшилась фиксация поясничной части водителя и пассажира. Пространство расположения задних сидений увеличилось на 40 мм.

Пересев с Corolla Axio 1.3X на Corolla Fielder 1.8S, понимаешь, что это уже совсем другая Королла. Двигатель мощностью 140 л.с. относится уже к другому классу. Как бы сказать, не то что бы прямо сильная и мощная машина, но быстрая, это уж точно. Подвеска, очевидно, что спортивная.

Читайте также:  Двигатели пежо ec5, ec5f: история создания, технические характеристики, надежность и проблемы, расход топлива.

Если посмотреть продажи предыдущей модели, то можно установить, что количество продаж Axio и Fielder примерно равны между собой.

Если пользователи седана Axio, в основной своей массе, люди пожилого возраста (около 60 лет), то сторонники более активного образа жизни, молодые люди где-то от 20-и лет, предпочитают «универсал» Fielder.

Однако могу сказать, что и эту модель эксплуатируют для нужд разных компаний (порядка 30% от общего количества). Иными словами, если это машина компании, то кто на ней может ездить, остаётся только догадываться. 

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиДвигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристикиДвигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Общая длина модели Corolla Fielder уменьшилась на 60 мм, благодаря чему минимальный радиус разворота стал равен 4.9 м. При этом длина багажного отделения увеличилась на 90 мм и стала равна 970 мм.

Новым явным плюсом, который появился в результате такого вот обновления «положения дел с Короллой», является улучшение обзора из салона.

Что у Axio, что у Fielder, очень хорошо видно находящееся в непосредственной близости кузова автомобиля окружающее пространство, и поэтому совсем не трудно проезжать даже самые узкие места.

Передние кузовные стойки крыши отодвинули назад, среднюю линию кузова (талию, так сказать) немного опустили, а боковые зеркала заднего вида установили прямо на сами двери. Общим результатом вышеупомянутых изменений стало уменьшение величины «мёртвых углов» по ходу движения вперёд и по диагонали хода движения. 

Если вдаваться в детали, то можно отметить удлинение внутренних ручек всех четырёх дверей. Теперь, держась за них (чем дальше от петель дверей, тем легче), стало возможным эти двери открывать и закрывать.

Специально для них придумали название «длинные дверные ручки» (long-pull door handle).

Но, такая ли это важная деталь в машине? Тот, кто так подумает или задаст подобный вопрос, сразу покажет себя несведущим человеком в настоящей японской Королле.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Все модели Corolla Fielder имеют чёрную отделку салона. Устройство автомобильной навигации Premium Navi G-BOOK mX Model = 181 650 иен, монитор камеры заднего хода = 27 300 иен и встроенное устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам ETC = 14 480 иен являются опциями от дилера.

Не посчитайте это открытым пиаром, но в процессе разработки новой модели Corolla проводились проверочные испытания сотрудниками, которые совершали различные движения, посадку и высадку из автомобиля, в специальных сковывающих движения костюмах, тем самым, приблизив своё поведение внутри и возле машины к поведению пожилых людей. Поэтому каждый нюанс – и посадка в автомобиль, и улучшение обзора изнутри автомобиля, и «длинные дверные ручки» — это шаг навстречу решению мелких, но значимых для определённых людей проблем в процессе использования данного автомобиля. Подход к Короле – это чисто японский подход.
  

Технические характеристики Toyota Corolla Axio 1.3X (FF/CVT)

Источник: http://www.jcnews.ru/news/test_drayv_toyota_corolla_axio_vs_corolla_fielder/16672

Гибридные Toyota Corolla Axio и Fielder 2014: цена, характеристики, фото

Компания Toyota представила пару гибридных автомобилей, рассчитанных на внутренний японский рынок, — модели Corolla Fielder и Corolla Axio. Новинки пополнят линейку Corolla и станут одними из самых экономичных автомобилей в классе с расходом всего 3 литров топлива на 100 километров пробега.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Фото гибридной Toyota Corolla Axio 2014 года

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

фото салона седана

Технические характеристики

Автомобили оснащаются гибридной установкой, состоящей из 1,5-литрового бензинового мотора 1NZ-FXE в паре с электродвигателем 1LM. Бензиновый двигатель развивает мощность в 73 л.с.

, а пиковый крутящий момент составляет 111 Нм. Мощность электромотора – 60 л.с. (169 Нм). Суммарная мощность установки заявлена производителем как 99 л.с.

Расход топлива у автомобилей составляет всего 3,03 литра на 100 км пути.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Фото Toyota Corolla Fielder Hybrid G 2014 года

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Визуально гибридный седан Axio и универсал Fielder практически не отличаются от бензиновых братьев. Основные изменения касаются эмблемы, радиаторной решетки и колесных дисков с новым рисунком.

В салоне же новых деталей гораздо больше: обновленная приборная панель с 4,2-дюймовым экраном для информирования о состоянии гибридной установки, голубая подсветка приборов, новые материалы для отделки салона, улучшенная шумоизоляция и утолщенное лобовое стекло для комплектации G.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

фото интерьера универсала

  • Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики
  • Видео
  • Презентация автомобилей:
  • Обзор (видео):
  • Цены и комплектации
  • Седан Axio будет доступен в двух комплектациях – Hybrid и Hybrid G, для универсала кроме этих двух предлагается и третья – Hybrid G ​​Aero Tourer W×B, включающая ряд дополнительных косметических изменений и аэродинамический обвес.

Цены на Axio Hybrid 2014 в Японии начинаются с отметки в 1 млн. 925 тыс. иен. Универсал Fielder Hybrid 2014 стоит от 2 млн. 085 тыс. иен, а его топовая комплектация обойдется в 2 млн. 340 иен.

Источник: https://autompv.ru/hybrid/10114-toyota-corolla-axio-i-fielder-2014.html

Toyota corolla axio технические характеристики

Тойота Королла Аксио была представлена японским автопроизводителем в конце 2006 года в рамках презентации для мировой общественности десятого поколения популярной модели, с которого и пошло разделение данного автомобиля под особенности и требования азиатского и американского рынков. Именно по этой причине изменения были внесены не только в технические характеристики поставляемого в разные страны данного автомобиля, но и в его наименование: например, Аксио для Японии и Альтис для остальных азиатских стран.

Техническое оснащение Аксио в кузове Е140

Аксио первого поколения в кузове Е140 предназначен исключительно для поставок на внутренний японский авторынок, требования и особенности по налогам которого заставили компанию Тойота уменьшить массогабаритные размеры популярной модели Королла, что стало заметно даже по фото.

Первое» поколение Аксио оснащалось двумя видами трансмиссий: механической с пятью ступенями и классическим вариатором CVT с бесступенчатым режимом. Подвеска автомобиля полностью сохранилась от предшественника, спереди стойки типа МакФерсон, а в задней части полуторсионная балка и поперечно расположенный стабилизатор курсовой устойчивости.

Главной особенностью машины стало наличие в ней электронного помощника рулевого управления, задачей которого является автоматическая регулировка усилий, передаваемых на колёса. С помощью этого достигается наиболее оптимальный безаварийный режим при манёврах на парковке.

Стремительно возросшая популярность данной модели на авторынке в Японии подвигла компанию Тойота на скорый рестайлинг первого поколения, который прошёл в 2010 году.

Техническое оснащение автомобиля 2010 года

Рестайлинг 2010 года заметных изменений в данную модификацию Короллы для Японии не принёс, производитель ограничился улучшением настроек существующей линейки силовых агрегатов, добиваясь их соответствия ужесточённым в Японии экологическим требованиям, и повысил качество материалов отделки салона. Теперь у авто более благородное убранство интерьера.

В каждой комплектации Тойота Королла Аксио 2010 года появился монитор, на который передавали сигналы датчики парковки и камера заднего вида, а также обновилась мультимедийная система, получившая возможность работы в режиме навигатора. В центральной консоли и отделке дверей появились декоративные накладки из алюминия и изменились все ряды сидений, ставшие более комфортными для пассажиров.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Заметные изменения как в техническом оснащении, так и в дизайне кузова произошли в последующем рестайлинге модели в 2012 году, в результате которого на внутренний рынок была выпушена Toyota Corolla Axio 2013 года.

Техническое оснащение Axio 2013 года

В обновлённой модификации существо изменилась линейка моторов, из которой производитель убрал движок с объёмом в 1.8 л, добавив взамен мотор на 1.3 л, что было сделано ради повышения показателей экономичности топливного расхода.

Технические характеристики обновлённой линейки силовых агрегатов выглядят следующим образом:

  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.3 л, мощностью в 95 лошадок, пару составил вариатор с бесступенчатым режимом;
  • рядная четвёрка с поперечным расположением на 1.5 л, с верхнеклапанным газораспределительным механизмом системы VVT-i, мощность равна 109 лошадям.

  Шкода фабия универсал характеристики

Помимо модификаций с бензиновыми движками, компания Тойота выпустила на внутренний рынок и гибридную версию силовой установки THS, состоящую из 1.5-литрового мотора на бензине с мощностью в 74 лошадки и электромотора на 61 л. с., работающего от никель-металл-гидридных аккумуляторов.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Заключение

Спортивное очертание кузовных элементов и повышенная надёжность всех узлов Тойоты Аксио способствовали скорому росту популярности данной модификации Короллы на внутреннем автомобильном рынке Японии. Автолюбители высоко оценили технологичность новой модели.

Toyota Corolla Axio – стильный автомобиль гольф-класса, являющийся 10-м поколением знаменитого седана Toyota Corolla.

Выпуск первого поколения состоялся в 2006 году как ответвление от прародительницы Corolla, для внутреннего рынка Японии, в результате чего модель получила название «Axio». Автомобиль производился в кузове седан и по сравнению Короллой, имел более богатое оснащение.

В 2008 году, модель претерпела рестайлинг, благодаря которому разработчики освежили экстерьер и увеличили количество доступных комплектаций.

Читайте также:  Двигатели стрим хонда: характеристики, слабые места

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

В 2012 году, в свет вышло второе поколение с полностью переработанным дизайном. Внешний вид автомобиля изменился в лучшую сторону – стал казаться больше и вальяжнее. К обтекаемым формам кузова добавилось прекрасное сочетание обновлённой формы фар и решёток радиатора, что не может не порадовать взор потребителя. Кардинальные изменения коснулись и салона модели.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дизайнеры переработали весь интерьер, добавили более качественные материалы отделки из мягкого пластика и вставок под карбон.

На выбор покупателю были добавлены дополнительные комплектации и пересмотрены уже существующие, то есть даже в самых дешёвых вариациях, стало доступно ещё больше опций.

Таким образом, получилось сделать автомобиль, который будет соответствовать требованиям даже самого заядлого клиента.

Рестайлинг второго поколения Королла Аксио 2015 года, преподносит потребителям совершенно новое представление об уже достаточно известном седане.

Платформа осталась прежней, но дизайн кузова был полностью переделан так, что теперь автомобиль смотрится достаточно современным и в тоже время спортивным.

А вот салон остался неизменным – лишь самый внимательный сможет подчеркнуть, что интерьер автомобиля после рестайлинга изменился.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

А именно изменился дизайн воздушных дефлекторов, поменялся блок управления климат-контролем и добавились клавиши рядом с блоком управления светом фар. Что касаемо комплектаций, то их количество осталось неизменным, а лишь в богатых вариациях можно заметить увеличенное количество доступных опций.

В 2017 году состоялся второй рестайлинг второго поколения Аксио. В целом, экстерьер модели толком не поменялся – в геометрию кузова были добавлены нотки, которые подчеркивали ещё большую агрессивность, в виде изменённого дизайна бамперов, решётки радиатора и дополнительных воздуховодов.

Автомобиль стал всё больше напоминать бизнес-седан Toyota Camry, однако от флагмана Axio отличался меньшими габаритами.

Салон также остался практически нетронутым, лишь немного изменился стиль отделки некоторых элементов торпеды и окантовок вокруг дверных ручек, а в целом это тоже узнаваемое второе поколение.

Двигатели Toyota Corolla Axio

В линейке двигателей Toyota Corolla Axio, насчитывается 9 ДВС разных серий, характеристик и степеней формировки. В первом поколении Аксио, были доступны 2 мотора объёмом 1.5 и 1.8 л, и мощностью от 105 до 136 л.с. Во втором поколении, к уже существующей гамме моторов, добавился улучшенный двигатель с объёмом 1.8, который стал выдавать 144 л.с.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Начиная со второго поколения данной модели автомобиля, инженеры отказались от двигателей с объёмом 1.8 л. На их замену пришли 1.3 литровые моторы, которые обеспечивали большую экономичность топлива. А определённая модификация 1.5 литровых моторов стала оснащаться электродвигателями, обеспечивая максимальный КПД при низком расходе топлива.

  Замена ремня грм лада калина 8 клапанная


Поколения автомобиля
Марка двигателя
Объём, л
Мощность, л.с.
1 1-е, рестайлинг 1-го 1NZ-FE

Источник: http://starifaeton.ru/info/toyota-corolla-axio-tehnicheskie-harakteristiki/

Японская Toyota Corolla пережила вторую модернизацию

О знакомом нам седане Toyota Corolla обычные японские автолюбители слыхом не слыхивали. На Островах своя Corolla, которую с глобальной моделью роднит только название и модуль климатической установки.

Местная модель образца 2012 года создана на растянутой платформе хэтчбека Yaris и гораздо компактнее нашего седана: длина — 4400 вместо 4620 мм, а ширина — 1695 против 1775 мм.

Зато, помимо седана Corolla Axio, в японской гамме есть универсал Corolla Fielder, за доплату предлагается полноприводная трансмиссия или гибридная силовая установка. Японское семейство уже подвергалось рестайлингу в 2015 году, а теперь — еще одна скромная модернизация.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Обновленные машины можно отличить по измененным переднему бамперу и решетке радиатора: зев воздухозаборника стал еще шире, а по краям появились декоративные вставки, куда переехали противотуманные фары. На передней панели — новые декоративные накладки.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Теперь Corolla уже в базовой комплектации оснащается электронным комплексом Safety Sense C, который включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления головным светом. А еще в списке оборудования появился интеллектуальный парктроник: он сам остановит машину или не даст ей тронуться с места, если расстояние до препятствия очень мало.

Также в гамме теперь есть особая комплектация WxB со спортивным уклоном: она отличается сетчатой решеткой радиатора и иной обивкой салона, а у седана появился еще и спойлер на крышке багажника.

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Toyota Corolla Axio WxB

Гамма силовых агрегатов прежняя. Большая часть машин оснащается атмосферниками 1.5, причем для версий с пятиступенчатой «механикой» и вариатором предусмотрены разные моторы одинаковой мощностью 109 л.с. Гибридная установка состоит из дефорсированного атмосферника 1.5 (74 л.с.

), электромотора (61 л.с.) и электромеханического вариатора: у них появилась доработанная система управления, которая позволила немного снизить средний расход топлива (2,9 л/100 км). Вдобавок базовый седан оснащается двигателем 1.3 (95 л.с.), а топ-версия универсала — агрегатом 1.

8 (140 л.с.).

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Обновленные машины уже поступили в продажу. Седан Toyota Corolla Axio стоит минимум 13400 долларов, а за универсал Corolla Fielder просят от 14800 долларов.

Интересно, что «сарай» в Японии намного популярнее седана: в прошлом году продано 53 тысячи пятидверок против 32 тысяч четырехдверок.

Вместе они занимают одиннадцатую строчку местного рейтинга продаж, но на внешние рынки не поставляются.

Источник: https://autoreview.ru/news/yaponskaya-toyota-corolla-perezhila-vtoruyu-modernizaciyu

Технические характеристики Toyota Corolla Axio

Главная › Toyota Corolla › Кузов ›

Двигатели Тойота Королла Аксио: описание, модели, характеристики

Эта модель создавалась с учетом особенностей американского и азиатского рынков.Изменения коснулись не только технического оснащения и внешнего вида, а также названия, Аксио выпускалась для внутреннего Японского рынка, а Altis выпускался для других стран.

Технические характеристики 2006-2008

Габаритные размеры японской версии были следующими:

  • Длина 4,410 метра;
  • Ширина 1,695 метра;
  • Высота  1,460 метра (седан);
  • Клиренс 16 сантиметров;
  • Колесная база 2,6 метра;
  • Масса 1,120 и 1,190 тонн в зависимости от двигателя.
  • Уменьшенный размер объясняется особенностями японского налогообложения, а так же тем что при таких размерах манёвренность автомобиля становится лучше.
  • Диаметр разворота уменьшенной версии равняется 9,8 м, этот показатель является важным для нешироких Японских дорог.
  • На внутреннем рынке Японии Тойота Королла Аксио производилась с передним и полным приводом, и оснащалась следующими бензиновыми моторами:
  • Объём полтора  литра и мощностью 110 л.с.;
  • Объём 1,8 литра и мощностью 136 л.с;
  • Объём 1,3 литра и мощностью 95 л.с. Они появились после 2010 года.

Что касается трансмиссии на первые модели устанавливали 5-ступенчатую МКПП и вариатор. Подвеска устанавливалась такая же как и на предшествующих моделях, спереди стойки MacPherson, а заднюю часть оснастили полутросионной балкой и поперечным  стабилизатором курсовой устойчивости.

Особенностью этого автомобиля было наличие у рулевого управления электронного помощника, который регулировал усилия передающиеся на колеса. Благодаря этой системе при маневрах достигался самый оптимальный безаварийный режим. В 2010 году из-за большой популярности  модель подвергается рестайлингу.

Модель 2010 года

Каких-то значительных изменений рестайлинговая версия не получила, согласно ужесточенным в Японии экологических требований были доработанны настройки двигателей, и улучшилось качество материалов которыми была произведена отделка салона.

Каждую комплектацию оснастили новой мультимедийной системой с монитором, на который поступало изображение с камеры заднего вида и сигналы с датчиков парковки, а также была установлена навигационная система. В декоративную отделку центральной панели и дверей добавили алюминиевые накладки, а задний ряд сидений стал более комфортным.

Модель 2013 года

В 2013 году  на внутреннем рынке появляется рестайлингова модель, в которой изменения произошли как в технической части так и во внешнем виде. В линейке двигателей произошли изменения в результате которых убрали мотор с объёмом 1,8 литра и машина стала оснащаться следующими силовыми агрегатами:

  • Объём 1,3 литра мощностью 95 л.с. Работала в паре с бесступенчатым вариатором;
  • Объём 1,5 литра  мощностью 109 л.с.

Помимо классических бензиновых двигателей была выпущена  гибридная версия THS с обычным бензиновым мотором объём которого 1,5 литра и мощностью 74 лошадей и электромотора 61 л.с.

Источник: https://CarForDrive.ru/corolla/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-toyota-corolla-axio

Ссылка на основную публикацию