Двигатели вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451877

Turbo- Двигатель ( B5254T2 ) для Volvo S60,S80,V70,XC70,XC90 2.5T (2003-) PN8603371

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451878

VOLVO V70 Двигатель — B5254T2 — Bj 2005 — 141720 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451879

VOLVO XC90 Двигатель — B5254T2 — Bj 2004 — 136470 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451885

VOLVO V70 Двигатель — B5254T2 — Bj 2007 — 192710 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451889

VOLVO V70 Двигатель — B5254T2 — Bj 2004 — 185360 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451891

B5254T2- Двигатель — Volvo S60 2.5 T / S80 2.5 T / V70 2.5 T (154 kW) ab Bj. ´04

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451905

Volvo XC90 / V70 II AWD / S80 2.5 T '04 — Двигатель в сборе B5254T2 209 PS

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451911

Двигатель — Volvo S60 2.5 T / S80 2.5 T / V70 2.5 T / XC90 2,5T (116tkm / B5254T2 )

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451975

VOLVO S80 Двигатель — 2.8ET4K — B6284T,273HK/200K — Bj 1999 — 285000 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Артикул: M451977

Turbo- Двигатель ( B6284t ) 200kw для Volvo S80 T6 ( -2001 ) Pn 8251110

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M451981

VOLVO S80 Двигатель — T6/B6284T — B6284T — Bj 1999 — 225020 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M451985

VOLVO S80 Двигатель — B6284T / 6821629 — Bj 1999 — 226510 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M451987

VOLVO S80 Двигатель — NR EJ LÄSBART — B6284T / 1236599 — Bj 2000 — 204770 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M451991

Двигатель VOLVO S80 1998-2006 B6284T 2,8 T6 121TKM 272л.с. с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M451992

Volvo S80 2.8T Двигатель B6284T

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M451996

B6284T Двигатель Volvo S80 2.8 24V Turbo 200kw 272л.с. Turbo Двигатель Volvo B6284T Turbo

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M451997

Двигатель бензиновый Двигатель B6284T 200KW Volvo S80.00.55.131 V70 II S60

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452000

VOLVO S80 Двигатель — B6294S — Bj 2000 — 139270 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452003

бензиновый Двигатель B6294S2 144 KW Двигатель Volvo S80.02.534.002

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452005

Двигатель без навесногоn Volvo S 80 97.984 km. B6294S2387598

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452006

Volvo B6294S Двигатель Мотор S80 2.9 147KW 200л.с. 109500KM

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452034

Turbo- Двигатель ( B6294t ) для Volvo Xc90 T6 + S80 T6 ( 2002- 2006 ) Pn 8251493

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452041

B6294T- Двигатель — Volvo XC90 / Volvo S80 T6

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452046

Двигатель бензиновый Двигатель B6294T 200KW Volvo S80.03.241.078 V70 II S60

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452050

VOLVO S80 Двигатель — B6304 S3 — B6304S3 — Bj 1999 — 180180 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452051

B6304S3- Двигатель для Volvo S80 3.0 (150 kW) — 92.000 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452053

VOLVO S80 Двигатель — B6304S3 / 8251056 — Bj 1999

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Читайте также:  Двигатели 5e-fe, 5e-fhe toyota: характеристики, плюсы и минусы

Артикул: M452056

VOLVO S80 Двигатель — 1611833 — B6304S3 / 1611833 — Bj 1999 — 276510 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452067

Двигатель VOLVO S80 3,0L 6ZYL. B6304S3 150KW 98-06 115.000km B6304S с гарантией

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Узнать стоимость

Артикул: M452068

Volvo S80 Typ TS Limousine Двигатель 2,9L 6ZYL. B6304S3

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Источник: https://rus-motor.ru/volvo/s80-i/?page=2

Какой из двигателей Volvo S80 более надежный и практичный

«Хочу приобрести Volvo S80 ценой до 10 тыс. у.е. Проблема заключается в выборе двигателя. Подскажите, какой более надежен и практичен в эксплуатации и обслуживании?»

Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Если выбирается Volvo S80 с ценой до 10 тыс. у.е., стало быть, рассматривается покупка автомобиля, выпущенного до 2004 года. На S80 этих лет ставились пяти- и шестицилиндровые двигатели: бензиновые атмосферные 2,4 и 2,9 л, бензиновые турбированные 2,0, 2,4 и 2,8 л, а также турбодизели 2,5 и 2,4 л.

Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

На бензиновых турбомоторах фиксировались неисправности турбокомпрессоров, которых по определению не может быть на атмосферных двигателях, что делает последние предпочтительными в плане надежности.

Бензиновые моторы, выпускавшиеся до 2001 года, опять-таки не лучший вариант для покупки из-за оснащения ненадежными блоками дроссельной заслонки Magneti Marelli. Позже капризные итальянские блоки заменили немецкими Bosch — с ними неприятности маловероятны.

Другие нюансы, которые необходимо учитывать при выборе наименее проблемной бензиновой модификации S80, отсутствуют.

Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

До 2001 года модель оснащалась дизелем 2.5 производства концерна Volkswagen с электронным ТНВД. Затем их заменили дизели 2.

4 Common Rail собственной разработки Volvo, что не позволяет выбирать между указанными моторами, так как какой из них окажется под капотом — зависит от года выпуска автомобиля.

Можно сказать лишь, что требовательны оба турбодизеля, поэтому не стоит уповать, что более старый мотор Volkswagen будет позволительно заправлять любым топливом, которое под руку подвернется.

Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Характерная для всех двигателей S80 проблема — недолговечные верхние опоры. Если потекли сальники, причиной нередко являлась засорившаяся система вентиляции картера.

Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Непонятно, что подразумевается под практичностью двигателей в эксплуатации и обслуживании. Рискнем предположить, что речь должна идти о затратах на топливное содержание, замену масла с фильтрами и ремонты.

Сократить до минимума суммы, оставляемые в кассах АЗС, позволяет эксплуатация дизельных версий, расходующих топлива меньше на 4,7 л/100 км в городе и на 2,1 л/100 км при скорости движения 90 км/ч, чем вариант с атмосферным двигателем 2.

4, значащийся самым экономичным среди бензиновых моторов S80.

Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Однако наименьшие затраты на обслуживание и ремонты ожидаются как раз от бензиновых модификаций 2.4.

И все же, учитывая, что свыше 80% расходов на содержание автомобиля приходится на заправки, при выборе «практичного» двигателя есть смысл в первую очередь обратить внимание на дизели, поскольку за дизельными моторами, которыми оснащался S80, кроме дороговизны ремонта топливной аппаратуры, не числится другого серьезного криминала, не позволяющего рекомендовать их для покупки.

Двигатели Вольво s80: описание, надежность и ремонтопригодность

Изредка у нас встречаются двухтопливные S80 2.4 Bi-Fuel с заводским оборудованием, позволяющим двигателю помимо бензина в зависимости от исполнения работать также на сжиженном (версия LPG) либо сжатом газе (CNG).

Эти варианты делают эксплуатацию S80 более экономичной, чем в случае дизеля. К сожалению, версий Bi-Fuel в Беларуси слишком мало, чтобы можно было уверенно говорить, насколько они безотказны, хотя имеющиеся экземпляры вроде бы работают надежно.

И остается открытым вопрос, кто возьмется за ремонт Bi-Fuel, если система все же выйдет из строя.

  • Сергей БОЯРСКИХ Фото автора
  • ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом.

Источник: https://www.abw.by/novosti/automarket/162707

Для Volvo S80 нашли оптимальный двигатель :

Для ценителей марки Volvo в последнее время праздник не прекращается ни на минуту – премьера за премьерой, а ведь началось все как раз с Volvo S80. Вполне естественно, что модель на арену выводили в сопровождении максимально возможного по мощности и объему двигателя, дабы произвести серьезное впечатление.

Правда, у данной модели все двигатели отличаются вполне серьезным характером и способны обеспечить седану неплохие технические характеристики.

Помимо сурового V8 мощностью 315 л.с. и рабочим объемом 4,4 литра, есть и более земные варианты. Например атмосферный 3,2-литровый агрегат, который и появился в продаже относительно недавно.

Это полностью новый рядный шестицилиндровый двигатель, который выдает мощность в 238 л.с. при 6200 об/мин, а также при помощи передовых технологий вроде впускного коллектора с изменяемой геометрией повышает крутящий момент в широком диапазоне оборотов, делая максимальное значение в 320 Нм доступным уже при 3200 об/мин.

Естественно, компактность и маленький вес двигателя при фронтальном ударе играют на руку безопасности, улучшая ее, при этом соблюдаются еще и столь любимые скандинавами экологические нормы.

Что касается поведения на дороге, то новый двигатель, на наш взгляд, лучше всего подходит для этого автомобиля. Учитывая тот факт, что Volvo S80 точно не предназначена для быстрой езды, можно уверенно заявить, что двигатель с объемом 3,2 литра под характер шведского седана подстроился лучше других.

Конкуренты же в лице T5 и T6 страдают из-за своих турбин, как это ни странно. Ведь определенные проблемы, связанные с прогревом и охлаждением, постоянно преследуют их владельцев, и это еще без учета проблем с топливом, которое постоянно зажигает “Check engine” на приборной панели.

А вот атмосферный агрегат обладает весьма ровным подхватом и лучше всего сочетается с режимом подвески Comfort, хотя порой и Sport бывает уместен. Что же касается интеллектуального режима Advanced, то его преимущества сложно уловить.

К тому же в инструкции обещают эффект лишь на ровной дороге, а таких у нас практически нет, так что и пробовать в общем-то не стоит.

Расход топлива у Volvo S80 с двигателем 3,2 невелик. И это при наличии полного привода в сочетании с автоматической коробкой передач. В городском режиме седану требуется около 15 литров на “сотню”, а вот в смешанном – 10-11 литров, так что пугаться тут нечему.

Так что при объеме бензобака в 70 литров можно достаточно далеко уехать, магистральный расход составит 7-8 литров на 100 км. До 100 км/ч скандинав снаряженной массой в 1581 кг разгоняется всего за 7,9 секунды, что делает автомобиль вполне конкурентоспособным на дороге.

Ну а максимальная скорость составляет 240 км/ч, хотя ее, если честно, не очень хочется развивать.

Автомобиль получился очень ровный, из бесполезных устройств можно упомянуть разве что систему BLIS, которая должна помогать водителю следить за машинами в мертвых зонах, а также оповещать его об аварийном сближении. Эта система может сделать вас нервнобольным, особенно при мало-мальски активном перестроении.

Неожиданно заглушая музыку, она начинает истошно дробить пространство пронзительными звуками и мигать красным светом в верхней части торпедо – в это время можно почувствовать себя внутри падающего истребителя. А самое интересное, что за подобный “массаж нервов” придется еще и весьма приличную сумму заплатить.

Желание купить новую S80 посещает как раз тех, кому не чужда любовь к марке и здоровый прагматизм, а 3,2-литровая модификация – самый разумный выбор. Сложно пройти мимо удачного сочетания многочисленных систем активной и пассивной безопасности, комфорта и удачного двигателя.

Читайте также:  Двигатель mercedes-benz m273: обзор и неисправности

На нашем рынке цена за базовую версию самого безопасного седана с двигателем 3,2 составляет примерно 55 тыс. долларов, что представляется вполне адекватной ценой за этот автомобиль.

Артем Барановский

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825e1549a7947578b1444e3

Выбираем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-наши дни)

Большинство наших автолюбителей до сих пор считают, что автомобиль представительского класса обязательно должен быть немецким. И даже те, кто подыскивают для себя солидный автомобиль с пробегом, все равно в первую очередь ориентированы на продукцию из Германии.

А ведь есть еще масса интересных вариантов, которые к тому же выглядят куда привлекательнее по цене. Volvo S80 второго поколения – как раз один из таких вариантов. Шведский седан смотрится все еще стильно, радует просторным салоном, вместительным багажником и достаточно большим количеством силовых агрегатов.

Но сможет ли поспорить шведский автомобиль со своими немецкими конкурентами в плане надежности? Сейчас выясним.

Volvo S80 седан представительского класса

Проблемы с кузовом Volvo S80 II 

С кузовом шведского автомобиля проблем не будет. Он стойко переносит наши зимы. И даже сколы, которые время от времени могут появляться на кузовных элементах, очень долго не покрываются рыжим налетом. Нет особых жалоб и на качество лакокрасочного покрытия.

Но это не значит, что внешний вид всех выставленных на рынке Volvo S80 II поколения будет безупречным. Присмотритесь в передней оптике. На большинстве автомобилей стекла передних фар уже успели заметно помутнеть.

После покупки, если хотите придать им первозданный вид, их придется полировать.

А вот с хромированными деталями, которые за 3-4 года теряют свой лоск, сложнее. Менять их дорого, поэтому большинство владельцев просто ничего с ними не делают.

Также перед покупкой обязательно проверьте целостность бачка омывателя. На многих автомобилях он треснут. Не исключено, что вместе с ним придется менять еще и шланги омывателя фар.

Они тоже имеют обыкновение со временем растрескиваться.

Возможные проблемы с салоном 

Интерьер салона Volvo S80

К салону шведского автомобиля претензий нет. Все материалы, используемые в нем, весьма качественные, так что никаких скрипов салонного пластика услышать вы не должны. А вот проверке электроники уделите чуть больше времени. Начните с проверки работоспособности системы подогрева сидений и климатической установки.

Из-за неисправного датчика температуры, который находится внутри автомобиля, климатическая установка может подавать в салон исключительно горячий воздух. Не исключено, что вместе с датчиком придется поменять еще и моторчик печки, который после пробега в 150 тысяч километров начинает немилосердно скрипеть.

К этому же пробегу многим владельцам Volvo S80 придется поменять подшипник муфты генератора.

Проблемы с двигателем Volvo S80 II 

Мощный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра

При выборе двигателя лучше всего отдать предпочтение бензиновому агрегату объемом 3,2 литра. Он считается самым надежным. Да и цепь, используемая в данном двигателе в механизме газораспределения, избавит от лишней головной боли.

В более мощном бензиновом двигателе объемом 4,4 в газораспределительном механизме тоже используется цепь, но конструктивно данный агрегат куда сложнее, поэтому покупать автомобиль с ним можно только в том случае, если вы твердо для себя решили, что экономить на обслуживании не собираетесь.

Но чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновым двигателем 2,5T. В данном силовом агрегате каждые 90 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения.

Также будьте готовы к тому, что придется поменять датчик уровня масла, а после пробега в 150-170 тысяч километров могут потребовать замены сальники распредвалов и коленвала, которые к этому времени начинают немного «сопливить».

Среди прочих проблем, которые характерны для двигателей, устанавливаемых на шведский седан, можно отметить выход из строя катушек зажигания.

И с их заменой лучше не затягивать, поскольку эксплуатация автомобиля с поврежденными катушками очень скоро приведет к выходу из строя микросхемы электронного блока управления двигателем. Придется покупать новый модуль, а стоит он весьма дорого.

Также не ленитесь периодически обращать внимание на состояние вентилятора системы охлаждения. После пробега в 180 тысяч километров он может выйти из строя.

Видео: Volvo S80 — 2008 года. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Работа коробки передач Volvo S80

Автоматическая коробка переключения передач, а большинство Volvo S80 II поколения будут именно с ней, уже после 50 тысяч километров начинает заметно гудеть на первой передаче. Но производитель уверяет, что это не неисправность, а особенность работы.

И это похоже на правду, поскольку дальше «автомат» работает без особых проблем. И только после пробега в 200 тысяч километров он начинает переключать передачи с заметными рывками. Приходится менять направляющие втулки в соленоидах.

А если не повезет, то под замену пойдут еще и фрикционы с гидромодулем. И в этом случае ремонт обойдется действительно дорого. Так что перед покупкой, особенно если у вас возникли хоть малейшие подозрения, автоматическую коробку переключения передач лучше продиагностировать.

А после покупки автомобиля сразу же поменяйте масло в «автомате». Это увеличит срок его службы.

Подвеска и рулевое управление 

Подвеска Volvo S80 второго поколения вполне надежна. Лишь после 100 тысяч километров она потребует к себе внимания. Сперва придется поменять передние амортизаторы и опорные подшипники.

Потом настанет черед сайлент-блоков и шаровых. После пробега в 150-170 тысяч километров замены потребуют ступичные подшипники.

И обратите внимание, что на некоторых Volvo S80 II установлена подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Ее «расходники» будут дороже.

С рулевым управлением шведского автомобиля особых проблем быть не должно. После 100 тысяч километров на некоторых автомобилях начинают подтекать шланги в гидравлическом усилителе руля, но массовой эта проблема не стала. Время от времени владельцы Volvo S80 II жалуются и на рулевую рейку. Но и она, если сравнивать ее ресурс с таковым на автомобилях-конкурентах, вполне надежна.

Так стоит ли бояться Volvo S80 второго поколения с пробегом? Вряд ли. Если сравнивать уровень надежности шведского автомобиля с конкурентами, а ими являются BMW пятой серии, Audi A6 и Mercedes Bens E, то «швед» выглядит даже предпочтительнее.

Но важно понимать, что обслуживание и ремонт автомобиля представительского класса дешевым не может быть по определению. Так что возможный ремонт в любом случае потребует весьма серьезных затрат.

Готовы к этому? Тогда вперед на поиски достойного автомобиля.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/pokupaem-poderzhannyiy-volvo-s80-vtorogo-pokoleniya/

Volvo S80

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Volvo S80, 2011 г

Эксплуатация у Volvo S80 серьезная. 60000 км за год, большая часть по нашим российским «дорогам» за пределами городов, меньше по Москве. Хотел изначально дизель, но взял бензин — у 80-ой нет в комплектации дизеля. Хотел из-за высокой тяги, но оказалось, что ничего не прогадал. Машина легко набирает с малых оборотов.

В городе вообще выше 2000 оборотов, если не вдавливать педаль газа, а ехать вальяжно, не набирает. А вот на трассе обгоны на Volvo S80 вообще не представляют никаких проблем — педаль даже не надо в пол вдавливать, чуть сильнее придавил и получаешь уверенное ускорение. Надо больше — жди сильнее, передачи будут переключиться на уровне 5000 оборотов.

Сначала меня смущало отсутствие положения «Sport», а потом понял, что оно и не надо — нужный уровень ускорения легко регулируется педалью газа. При ускорениях и торможениях ведет себя абсолютно предсказуемо, даже при наличии колейности. Что касается расхода. На трассах широких, где можно идти на круиз-контроле на скорости 120-130 км/час расход составит около 8 л/100км.

Обгоны на однополосных трассах добавят 0,5-0,7 литра 95 бензина. В Москве расход зависит от пробок и маршрута. Я живу за городом, средний расход 11,5 при средней скорости по компьютеру 35-37 км/час. Чисто в городе до 13-14 литров в зависимости от пробок при средней скорости около 15 км/час. Ремонт Volvo S80 ни разу не требовался.

На 60000 пришлось поменять все тормозные «расходники», обошлось около 30 тыс.р. Машина располагает к себе. 10-12 часов за рулем не утомляют. Хорошее подспорье — медиа система, можно легко звонить, слушать музыку с эфира, диска или «флешки». Хотя здесь тоже есть неудобство.

Читайте также:  Двигатели пежо ep6: технологии и особенности конструкции, эксплуатация и обслуживание, типичные проблемы и неисправности

Для человека с прямой спиной, который любит сидячую посадку, кресла не очень удобные, подголовник прижимает голову вниз. Кресла рассчитаны на людей с «офисной» спиной. Но это мое личное мнение и рекомендую каждому просто посидеть и примерить под себя.

   Достоинства: надежная машина для уже перебесившегося водителя. И для водителя, и для пассажира.

  •    Недостатки: не понравилась форма кресел, немного не под мою анатомию
  •   Павел, Москва
  • Volvo S80, 2012 г

Немного об авто. 249 сил и 7 секунд до сотни — это уже серьёзно. Относительно, конечно, но это реально быстро по сравнению с тем, на чём мне доводилось ездить. Отменная тяга, момент в 360 Нм даёт о себе знать. Привод у Volvo S80 передний — посему даже на практически сухом асфальте при быстром старте с места имеет место быть пробуксовка.

С любой передачи на любой скорости подхват великолепный. С этой мощью и тягой ещё надо уметь совладать. Полный привод было бы веселее, но 304 силы — неприлично большой налог, да и цена такого авто уже не столь гуманна. Цвет сего автомобиля — чёрный перламутр. Интересно смотрится, правда, только когда чистый.

Мыть Volvo S80 приходится постоянно. Салон уютен и элегантен, чувствуется породистость и проработка мельчайших деталей. Куча подсветок, удобные кресла, логичность сгруппированных приборов.

Прекрасно вписались в общее убранство вставки из дерева — жаль, что нельзя было заказать подобные вставки на руль, но не беда, с этим в итоге можно смириться. Отличный звук у музыки, ёмкий и информативный 7« экран, не сенсорный.

Подвеска очень понравилась — она плавная, автомобиль сродни яхте плывёт над колдобинами и прочими отличительными изысками наших дорог, за которые все благодарят Единую Россию. На такой машине не слишком хочется ездить резко с быстрыми перестроениями. Но представьте — Volvo S80 это может.

   Достоинства: добротное качество интерьера. Достойно укомплектован. Прекрасная для своих сил динамика. Солидная внешность. Отлично держит трассу. Приемлемый расход топлива.

   Недостатки: управляемость могла бы быть острее. Большой радиус разворота. Избыточная мощность/момент для переднего привода.

  1.   Максим, Воронеж
  2. Volvo S80, 2012 г

Стал я обладателем Volvo S80 2,5T в комплектации Momentum, плюс кожа с вентиляцией, электорегулировка сидений с памятью, би-ксенон, мультимедиа, отделка деревом салона и руля, подогревы четырех сидений. Все, кто ездил на «Хонде», меня поймут. Со светофора привык уходить под свист колес.

Конечно же щадил авто на обкатке, но как только проехал 3000 км, стереотип машины для пенсионеров прошел быстро. Ребята, Volvo S80 реально едет. Очень шустрая. Причем разгон не как на «японцах» рывковый, а ровный, но напористый как на дизеле. Это из-за турбины. Единственное, звук двигателя такой, словно машина говорит тебе: «мне так тяжело ездить».

Подвеска у Volvo S80 тоже отличная, на мой взгляд. Не понимаю тех, кто пишет, что жесткая на стыках. Сколько стоит так и едет. Не нравится — купите «Бентли», там все не так. Думаю, BMW лучше и Audi лучше, только сиденье у них будет из тряпки, фары – ничего не видно, двигатель будет такой, что Вас будут кавказцы на тонированных «десятках» обгонять, но за то будешь крутым человеком на BMW.

Или доплати миллион, тогда сравнивать с Volvo некорректно. Если ввести такой термин, как «количество авто» на 1 рубль, то Volvo S80 будет в топах. Единственная надежда и молитвы на надежность, за годы эксплуатации «Хонды» и отъездив на каждой по 140 тыс. км, делая только плановое ТО. Volvo S80 трудно, я думаю, будет доказать превосходство здесь.

И еще один огромный плюс — цена КАСКО, мой приятель за «Мазду 3» ценой в 950 тыс. р. отдал 110 тыс. р. Я за Volvo S80 ценой в 1,5 млн. рублей отдал 58 тыс. р. И это не может не радовать.

   Достоинства: отличное качество материалов. Кожа такая приятная, как «турецкая куртка». Сиденья в меру мягкие и комфортные. Динамика и плавность. Ощущение надежности и защищенности какое-то в ней. Пластик приятный и толстый. Шумоизоляция — на пять с плюсом.

   Недостатки: заскрипел дворник, раздражает. Климат не понравился, очень склонна к запотеванию стекол. Радиус разворота слишком большой. Ближний свет фар могли сделать и повыше, зато дальний как прожектора.

  Дмитрий, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_s80.html?part=review

Ремонт двигателя Volvo S80 (Вольво С80) в Москве | Цена в автосервисе Volvo Кволити Моторс

Вольво С80 является одной из наиболее популярных в нашей стране моделей знаменитого шведского концерна. К числу основных достоинств автомобиля можно отнести отличные характеристики и высокую надежность двигателя. Автосервис «Кволити Моторс» выполняет недорого профессиональный ремонт ДВС Volvo S80 в Москве.

Высокий профессионализм мастеров в сочетании с отличной технической базой автосервиса дают нам возможность качественно устранять любые неисправности силового агрегата. Мы отлично знаем характерные особенности всех двигателей, применяемых на С80, что позволяет обеспечивать максимальную оперативность.

Лучшим подтверждением могут служить положительные отзывы клиентов.

На Вольво С80 используются двигатели как бензинового, так и дизельного типа. Вся гамма силовых агрегатов не вызывает нареканий у специалистов по своей надежности и ремонтопригодности. Двигатели работают очень эффективно и способны выдержать значительный пробег.

Серьезные неисправности, как правило, возникают на уже достаточно старых автомобилях, представляющих эту модель. Однако в силу разных факторов проблемы могут возникать и на сравнительно новых машинах.

В частности, свою роль может сыграть некачественное топливо или масло, несвоевременное прохождение технического обслуживание или его неквалифицированное исполнение.

Профессиональный ремонт ДВС Volvo S80 в нашем автосервисе

Учитывая люксовый статус автомобиля, цена на ремонт двигателя Volvo S80, как правило, немаленькая. Особенно значительными могут быть расходы при серьезных поломках, когда возникает необходимость в капитальном ремонте.

Поэтому чрезвычайно высокое значение имеет своевременное устранение текущих неисправностей и проблем, которые могут возникать при эксплуатации двигателя. Для этого крайне важно срочно обращаться в автосервис и выполнять ремонт ДВС Volvo S80 при первом появлении признаков неисправности, что позволит устранить ее предельно дешево и оперативно.

Если же затянуть с решением проблемы силового агрегата, то нужно будет приготовиться к гораздо более серьезным затратам.

Среди основных признаков, при которых необходимо обратиться в автосервис, можно назвать следующие симптомы:

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменение цвета и повышение дымности выхлопа;
  • появление посторонних шумов и стуков при работе мотора;
  • проблемы с запуском и нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Обратившись в автосервис «Кволити Моторс», Вы сможете получить квалифицированную помощь при неисправностях любого уровня сложности. Ремонт двигателя Volvo S80 у нас выполняется квалифицированными мастерами с использованием самого современного оборудования.

Мы применяем технологии, позволяющие восстанавливать основные детали и узлы силового агрегата — цилиндры, ГБЦ и др. Благодаря этому во многих случаях удается обойтись без замены дорогостоящих запчастей.

Если же такая замены потребуется, то купить все необходимые детали с гарантией их высокого качества Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе.

Для клиентов автосервиса предлагаются специальные, самые  выгодные условия на приобретение запчастей, комплектующих и расходных элементов. Благодаря этому качественный ремонт ДВС Вольво С80 становится более доступным в финансовом плане.

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/euro/volvo/s80/engine/

Ссылка на основную публикацию