Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность

Уважаемый автолюбитель! Наша компания готова предложить Вам услуги нашего автотехцентра. В список наших услуг входит: 1. Снятие и установка двигателя (замена двигателя)
2. Капитальный ремонт двигателя
3. Замена АКПП/МКПП
4. Замена цепей ГРМ
5. Замена масла в двигателе и коробках передач
6. Техническое обслуживание автомобиля
7.

Компьютерная диагностика Имеем достаточно узкую направленность работ — двигатели и кпп, что позволяет качественно и быстро устранять неисправности. Почему мы должны Вам помочь:
1. Квалифицированные автомеханики (мотористы). Минимальный стаж в работе с моторной группой — 10 лет.
2. Недорогая стоимость работ, так как мы не тратим деньги на рекламу автосервиса
3.

Расширенная гарантия на выполненные работы и на сами запчасти.
4. Честный заказ-наряд. Согласовываем каждую запчасть и каждую работу с Вами.
5. Узкая направленность, что позволяет больше развиваться в каком-то одном направлении и давать при этом качественную услугу. 6. Учитываем Ваши интересы и пожелания при выполнении работ. Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность
Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность
Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность

  • Год выпуска2005 — наст. время
  • Обьем1248 см3
  • Мощность75-90 л.с. / 66кВт
  • Модель двигателяZ13DTH
  • Гарантия30 дней.

Cчитаем себя одной из самых надёжных компаний на рынке бу (бывших в употреблении) автозапчастей, этому способствует несколько факторов:
1. Продаём запчасти только из наличия.
2. В наличии на складе в Москве более 30 000 наименований автозапчастей. 3. Собственный автотехцентр, который специализируется только на замене, ремонте и обслуживании двигателей. Каждый механик имеет опыт от 10 лет в области моторной группы
4. Более 4-х лет занимаемся автозапчастями, это можно проверить как и юридически, так и по времени существования сайта
5. Нашим сотрудником, еще в Европе, РЕАЛЬНО проводится тщательный отбор каждой запчасти, двигателя и кпп.
6. Мы свели количество некачественных запчастей практически к нулю, так как являемся прямым поставщиком и отбираем товар сами.
7. Мы не скрываем юридическую информацию о компании, все данные указаны в разделе контакты.
8. Общая площадь нашей территории и наших складов 500 кв.м
9. Мы любим своих клиентов, поэтому периодически проводим акции и предлагаем выгодные условия.
10. Мы продаем свой товар на Авито, Юле, Дроме, Ферио и других площадках. Мы осуществляем доставку наших запчастей по Москве и регионам.
Доставка по Москве двигателей и коробок передач в пределах МКАД – 1500 рублей, оплата самой запчасти возможна при получении, заранее оплачивается только доставка.
Остальные запчасти отправляем сервисами доставки: ДостаВиста, ДоставкаЛаб, СДЭК. Отправка производится после полной оплаты запчасти
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, КИТ, Энергия, ЖелДорЭкспедиция и другие. Условия отгрузки и оплаты запчастей уточняйте у менеджеров компании.
Мы принимаем наличные, карты и безналичную оплату. При возврате или обмене запчасти – транспортные расходы не оплачиваются. Покупая, бу автозапчасти, Вы получаете от нас гарантийный талон. На каждую запчасть свой период действия гарантии.

Двигатель – 30 календарных дней

МКПП/АКПП – 14 календарных дней
Навесное оборудование (форсунки, тнвд, турбина, насос гур, компрессор кондиционера, генератор и тд.) – 5 календарных дней
При самовывозе двигателя, гарантия начинается со дня покупки запчасти, если производится отправка в регионы, то срок исчисляется с момента получения запчасти в ТК вашего города.
Для сохранения гарантии и возможности вернуть или обменять запчасть, необходимо не нарушать гарантийные метки. В случае нарушения меток, вы автоматически берете на себя ответственность, тем самым лишаете себя возможности вернуть или обменять запчасть. Подробные условия гарантии прописываются в договоре купли-продажи

Контрактный б/у двигатель для Opel Agila A 1.3 Z13DT / Z13DTH / Z13DTJ 

Двигатель устанавливался на автомобиль Opel Agila A, Corsa, Astra, Combo 1.3TD c 2003 г.

Двигатель в наличии, привезен из Европы, прошел проверку и тестирование. Отличное техническое состояние.

Все необходимые документы в наличии.

Источник: https://Express-DVS.ru/dvigatel-opel-astra-h-1-3-cdti-z13dth-z13dtj-90-l-s

Чип-тюнинг. Opel Astra Z13DTH

05.08.2012

Чип-тюнинг. Opel Astra Z13DTH

Этого клиента надо было отсылать обратно, в тот авто-сервис, откуда он приехал, потому что техническое состояние  его автомобиля сооответствовало «Правилу чип-тюнинга» (статьи по теме здесь: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/ )

Автомобиль находился в аварийном режиме: в предыдущем авто-сервисе произвели замену турбокомпрессора по причине отсутствия давления нагнетания воздуха, но машина так и не поехала, было трудно тронуться даже с места.

Тогда  тамошние специалисты пришли к выводу, что работе турбины и самой машины в целом  мешает сажевый фильтр, и удалили его.Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность

Ничего не изменилось, машина принципиально отказывалась  передвигаться.

Но отсылать клиента на те же самые грабли?.. Это несерьёзно, неправильно, там только деньги высосут, а ситуацию не исправят, и поэтому, просмотрев на мониторе «дату», решили справляться своими силами. Мотор как мотор, фото 01:

Так как «сажевик» (сажевый фильтр) был уже удалён, то хочешь-не хочешь, а надо его удалять ещё и программным методом. Удалили. Кому интересны подробности этого процесса, тот может их найти в нашей статье из авто-мастерской Ниточкина и Горшкова: http://autodata.ru/article/all/programmnoe_udalenie_sazhevogo_filtra/

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха (дмрв, maf sensor), что это, проверка работоспособности

Так вот, сажевик отключили, а ситуация осталась такой же: «Не едет». Прежде чем напрягаться глубокой электроникой, испробовали дедовский метод — протянули руку к глушителю: «Дует – не дует».

Дует еле-еле. Как слабый ветерок на рассвете, вот-вот умрёт. Ну и что отсюда вытекает? Если нет сажевого фильтра, а это именно он мог создавать помехи выходу отработанных газов,

Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность

Ну конечно, вы тоже догадались. Катализатор может мешать. Он висит прямо на турбине (фото 01) и когда его вскрыли, то увидели знакомую картину: соты забиты толстым слоем сажи. Естественно, что тут «дуть не будет». И катализатор убирается.

И машина как-то распрямилась, ей вроде полегчало, появилось некоторое давление, что-то «начало дуть», но далеко не требуемое количество. Надо проверять дальше?

Надо проверять дальше и думать: что ещё может мешать нормальной работе турбины? Шток актуатора работает? Работает, перемещается от минимума до максимума. Что у нас по списку далее?

А далее система EGR.

Общий вид можете посмотреть на фото 05, это фото сделано после окончания ремонта, когда «головняк» ушёл и можно было расслабиться и проанализировать свои действия: что было сделано правильно, что можно было сделать иначе и побыстрее – при том же уровне качества.

Качество – основной критерий работы авто-сервиса.

Не будет качества, будет проф-уровень как в той мастерской, откуда приползла машина … а там наверняка скоро не будет клиентов — кому интересно платить за отсутствие результата и невнятные предположения? А не будет заработка, значит, нечего тебе делать в авторемонте, иди в дворники, там ума надо меньше…но это я так, к слову и с сожалением, потому что всегда смотрю на обманутых клиентов с сочувствием.

 А мы продолжаем… итак,  клапан EGR. Он регулирует количество отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору.

И если  клапан будет открыт, то при определенных оборотах топливо-воздушная смесь окажется неправильного состава и выход отработавших газов будет нерасчетным (пишу просто, без формул, расчётов и академических выражений, уж не обессудьте). В итоге получаем нашу неисправность: «Плохо крутится турбина».

  • Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежностьДвигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность
  • Но это предположение, и это надо проверить.
  • …проверили, и предположение оказалось верным: шток клапана клинил, и даже после манипуляций с очистками и промывками продолжал заедать.
  • В такой  ситуации выбор остаётся за клиентом:

Ситуацию мы вам обрисовали, наши выводы вы услышали. Теперь дело за вами: или вы покупаете новый EGR, или мы глушим эту систему. Решайте.

Конечно, клиента интересовало, насколько отразится гильотирование EGR на работе автомобиля. Объяснили: «Практически никак».

  1. Отдавать около 30 тысяч рублей за новый EGR клиент не захотел и система  была заглушена.
  2. После этого (и выполнения некоторых других операций) «машинка поехала», как удовлетворённо сказали наши специалисты и пошли отмываться от дизельной грязи.
  3. А мы можем спокойно посмотреть некоторые фото проделанной работы:
  4. Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежностьДвигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность
  5. Двигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежностьДвигатели z13dt, z13dtj opel: характеристики, слабые места, надежность
  6. d1-d2 – насколько уменьшилось проходное сечение!
  7. d3 – патрубок системы EGR
  8. d4 – вот так была поставлена заглушка на систему EGR
  9. Эту неисправность, описанную в статье, искали и устраняли:

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114) и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра

С вами, как всегда, был Кучер Владимир Петрович

© Легион-Автодата

Источник: https://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_opel_astra_z13dth/

Каков ресурс двигателя 1.3 CDTI? Стоит ли поменять Opel Corsa на Opel Meriva либо Ford Fusion?

«Мой первый автомобиль — Opel Corsa С 1.3 CDTI 2004 года, трехдверка. Пробег на время покупки был 287 тыс. км. Прошло 2 года, сейчас пробег 350 тыс. км. Мучает вопрос замены цепи ГРМ. Стоит дальше ездить или все-таки заменить (когда последний раз цепь менялась — не знаю)? И каков ресурс двигателя? Стоит ли поменять Corsa на Opel Meriva до 2008 года или на Ford Fusion? Каков у них ресурс двигателей? Можно сравнить авто?»

В статье «Когда надо менять цепь ГРМ и что является признаком необходимости замены?» мы совсем недавно освещали нюансы подсказок о необходимости и периодичности замены цепи ГРМ.

И хотя речь шла о моторе Honda Civic Hybrid, сказанное применимо как к двигателю 1.3 CDTI, которым оснащена Corsa, так и другим моторам с цепным приводом ГРМ.

Внимательнее следите за нашим сайтом — найдете ответы на многие вопросы, возникающие при эксплуатации автомобилей.

К сожалению, среди них нет и не может быть точного ответа о ресурсе двигателей и других узлов и агрегатов автомобиля. Несмотря на то что производители проводят ресурсные испытания, их результаты находятся под грифом «для служебного пользования», а стало быть, эта информация не является доступной для рядовых автовладельцев. 

Читайте также:  Двигатели nissan 350z: выбор и технические характеристики

Все другие данные на этот счет основываются на опыте эксплуатации автомобилей самими владельцами и предположениях, однако надо учитывать, что ресурс узлов и агрегатов — понятие растяжимое. Его можно как сократить, так и увеличить по сравнению с гарантированным заводами-изготовителями сроком службы. 

Из множества факторов, оказывающих существенное влияние на ресурс, в первую очередь необходимо упомянуть использование горюче-смазочных и расходных материалов того или иного качества и периодичность обслуживания. Например, периодичность замены масла можно сократить по сравнению с рекомендованной производителем, что благотворно отразится на сроке службы, а можно увеличить и тем самым негативно повлиять на ресурс.

Помимо этого, сказываются условия эксплуатации.

В зависимости от того, где эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе, на грунтовках или дорогах с твердым покрытием, срок службы узлов и агрегатов может изменяться в широких пределах.

Не менее серьезно отражаются на ресурсе погодно-климатические условия, манера езды водителя, то, насколько грамотно он ездит и управляет находящимися в его распоряжении агрегатами.

Поэтому, если сравнивать между собой какие-то автомобили, есть смысл обсуждать не ресурс, а статистическую надежность, которую демонстрируют их узлы и агрегаты при схожих условиях эксплуатации и пробегах.

В открытом доступе такая информация имеется.

В частности, DEKRA из рассматриваемых для покупки моделей Opel и Ford по статистической вероятности беспокоить владельца поломками на место более надежного автомобиля выводит Fusion.

Никаких противопоказаний для покупки Fusion нет. Исключение — вариант с роботизированной коробкой передач Durashift, приобретать который нежелательно, но при комплектации Fusion обычной МКП или гидромеханической АКП, сочетавшейся с бензиновым двигателем 1,6 л, положение с выбором типа трансмиссии отнюдь не безвыходное.

Ford позиционировал Fusion в качестве Urban Active Vehicle и помимо кроссоверной внешности наделил автомобиль дорожным просветом 16 см. Поэтому Fusion лучше многих моделей своего размерного класса приспособлен для эксплуатации на плохих дорогах. Возможно, это тоже имеет значение.

Впрочем, мы бы не ставили крест и на Meriva. Пусть эта машина обещает ломаться чаще, при покупке подержанных автомобилей важна не столько их прогнозная надежность, сколько техническое состояние экземпляров, выставленных на продажу. Если вдруг среди них отыщется ухоженная Meriva, зачем от нее отказываться? Опять-таки единственное противопоказание для покупки — версия с «роботом» Easytronic.

Другие варианты можно рассмотреть, ведь помимо надежности есть еще стойкость к коррозии, а по ней Meriva выглядит несколько лучше, чем Fusion.

Поскольку нынешний автомобиль дизельный, не исключено, что и следующий хочется с дизелем. На Meriva шел тот же 1.3 CDTI, что на Corsa. Если к мотору претензий нет, вы получите его в Meriva.

И Meriva не вынудит, если, разумеется, обслуживанием и ремонтом своего автомобиля не занимаетесь сами, искать других мастеров, специализирующихся на Ford.

Стоит ли поменять Corsa на Meriva или Fusion? Съездите в ближайшие выходные на авторынок и оцените эти машины не с чьих-то слов, а своими глазами.

Вряд ли Meriva, спроектированная на базе Corsa, или Fusion покажутся дворцами, но порадовать размерами салонов и багажников после трехдверного хэтчбека малого размерного класса эти компактвэны должны.

В каждой из моделей сочетаются небольшие размеры и максимальная для предложенных габаритов практичность, что делает их удобными при городской эксплуатации и недорогими в содержании и позволяет удовлетворять разнообразные транспортные потребности владельцев.

Пульс цен

Повлиять на выбор может цена. Судя по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей владельцем Fusion 2007 г.в. можно стать, располагая 4750 у.е.

В то же время Meriva таких же лет на нашем рынке предлагаются минимум за 5,4 тыс. у.е. При подобной ситуации с ценами, а также с учетом надежности, по всей видимости, Fusion был бы лучшим выбором. 

Сергей БОЯРСКИХФото автора и из архива редакции ABW.BY

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5992a0ba4ffd13debd47c4d3

Opel Astra H. Поломка турбокомпрессора Z13DTH

kuchervp

15.06.2014 Очень интересный автомобиль с забавной неисправностью, даже могу сказать, что с «редкой неисправностью». Мотор обычный — 1.3 Z13 DTH: Из названия понятно, что объем двигателя маленький, значит, чтобы ездить красиво, ему надо помочь – что и сделали при помощи установки на этот мотор турбонагнетателя. «Турбонагнетатель» — это что? Или «турбина», как часто говорят – что это, для чего это? Определимся, чтобы понимать о чем пойдет речь: это «системы наддува, сжимающие воздух, подаваемый в камеру сгорания двигателя и увеличивающие массу этого воздуха, позволяют повысить мощность двигателя при данных рабочем объеме и частоте вращения коленчатого вала». Если еще проще, то так: «Чем больше воздуха подается в цилиндры, тем больше топлива может сгореть, тем выше мощность». Для того и поставили «турбину», что бы «сжимать воздух и подавать в цилиндры». На рисунке ниже все показано:

Читайте также:  Двигатели toyota corsa: какие устанавливали, описание, характеристики

Теперь, когда базовые понятия определены, начнем о неисправности.

Вы думаете, что сейчас начну рассказывать о неисправности турбонагнетателя? Вы ошиблись — изначально автомобиль пришел на ремонт с обычной, банальной и давно уже четко решаемой проблемой: «Удаление сажевого фильтра».

Кому интересна эта тема, можете сходить на интернет-портал Легион-Автодаты по адресу: http://autodata.ru/article/chip_tyuning/, там все доходчиво написано на конкретных примерах.

Работа по удалению сажевика – простая работа. Уже простая. По диагностике выясняется, что переполнение сажевого фильтра более 99%, мотор выше 2.000 оборотов не раскручивается. Произвожу перепрограммирование, механик с соседнего поста производит свои работы по глушителю (вырезает, ставит новое), все собирается и машина заводится. Нажимаю на педаль газа и – оп! Мотор выше 2.000 опять не раскручивается. Странно. Ошибок нет, сажевик не мешает, в чем тогда причина? Взглянул на клиента, а на его лице усталость, говорит: — Блин, я так и думал что этим не закончится… — Почему так? — Да я уже больше года катаюсь с забитым сажевиком, все никак не мог выбрать время съездить и удалить его. Ну что ж… будем смотреть! Выбираю на сканере параметры заданные и фактические по давлению топлива, вторым параметром выбираю заданное и фактическое давление наддува и нажимаю педаль газа. По давлению топлива – хорошо, норма, давление заданное соответствует текущему. А вот с давлением наддува у нас проблемы … величина до критической отметки поднимается. Заданное давление 2 атм, а фактически видим разрежение вместо наддува. Почему так? Смотрю на шток актуатора, вижу, что шток поднят вверх до упора, получается, что выхлопные газы дуют в геометрию в упор… отсоединяю вакуумный шланг с турбины, позволяя штоку упасть вниз, смотрю – а давление не меняется. Отсоединяю воздушный патрубок от впускного коллектора, опять смотрю на показания давления – разрежение пропало. В коллекторе четкое атмосферное давление. Что получается? Вместо того, чтобы «наддувать», турбина оказывает сопротивление, создавая тем самым разрежение во впускном коллекторе (прошу «критиков» не придираться к словам «турбина» и т.п. – это все разговорное). Смотрю воздушный фильтр – чистый. Сопротивление потоку воздуха создать не может. Что остается? Турбина. Снимаю патрубок в «холодной» части и со стороны подачи наддувочного воздуха вижу выливающееся масло. Жду, пока всё не выльется. Потом зеркало, лампочка – смотрю вовнутрь. И что? Вот такого еще не видел: крыльчатка турбины валялась в корпусе турбины. Бездыханная. Она просто отломилась и валялась внутри. Вал, соединяющий «турбинки» сломался пополам. Вот тут самое время посмотреть на конструкцию: Слева и справа вы видите т.н. «крыльчатки». Они соединяются между собой валом. И здесь внимание: кому-то наверняка приходилось слышать слова: — У меня сальники в турбине потекли, масла полным-полно. Слышали? Так вот, это неправильно, потому что сальников в турбонагнетателе нет! Тогда каким же образом и на чем держится этот вал, на котором сидят «турбинки»? Задам простой вопрос: «Вы знаете вообще, сколько существует способов смазки?». Около двух десятков: «полужидкостная», «твердая», «жидкостная» и так далее. А в турбонагнетателе используется вид смазки под названием «гидродинамическая смазка» – это такой вид смазки, при котором полное разделение поверхностей трения осуществляется в результате гидродинамического давления, возникающего в слое жидкости при относительном движении поверхностей. Если проще: из системы смазки автомобиля масло через специальные откалиброванные отверстия попадает на вал (ротор) турбины, и в этом зазоре образуется тонкая масляная пленка (масляный клин, так еще говорят). Кроме смазки этот способ точнейшим образом центрирует вал (ротор) турбины. Есть смазка – есть «масляный клин» и ротор вращается легко и красиво. Нет масла – нет «масляного клина» и ротор начинает трение «метал о метал» безо всякого смазочного слоя. А что при этом происходит, вы уже понимаете – наступает смерть турбонагнетателя из-за разрушения вала. Как и в нашем рассматриваемом случае. Как вариант: в результате прочного засорения (99%) сажевого фильтра, давление выхлопных газов создавало настолько сильное давление и температуру, что все это в совокупности просто сдувало масляную пленку с ротора и он крутился «всухую». При рассмотрении ось ротора была словно переточена на токарном станке. В диаметре ось уменьшилась раза в два, так мы определили визуально. Как видите, тема «чип-тюнинг и автомобиль» касается не только «мозгов» автомобиля.

Ниточкин А.В. © Легион-Автодата

Ниточкин Алексей Викторович г. Электросталь, пр-т Мира, д.27-а, здание автотехцентра. Тел.: 8 (916) 279 31-14. Союз автомобильных диагностов

autodata-online.ru — База данных по ремонту и диагностике автомобилей motordata.ru — Интерактивная база данных по диагностике автомобилей autodata.ru/catalog/ — Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

Источник: https://kuchervp.livejournal.com/71719.html

Ссылка на основную публикацию