Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

Для всех бензиновых двигателей, с инжекторной системой впрыска топлива, рекомендуется чистить форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км. Загрязнение топливных форсунок приводит к перебоям в работе двигателя.

Как можно чистить форсунки

Существует два распространенных способа очистки форсунок – со снятием форсунок с двигателя и без снятия. Можно чистить форсунки промывкой, заливая специальную жидкость в бак или подавая ее с помощью специального приспособления к топливной рампе.

В этом случае вынимать форсунки из мотора не нужно и процедура становится существенно проще.

Однако не рекомендуется пользоваться этим способом, так как в форсунку вместе с моющей жидкостью попадет вся грязь со стенок бака или рампы, и могут возникнуть проблемы со свечами и моторным маслом, которые заметно стареют с каждой процедурой.

Второй вариант подразумевает демонтаж форсунки и ее очистку на специализированном ультразвуковом стенде с последующей проверкой распыления форсунок.

Мы покажем как почистить форсунки вторым способом, более правильным и качественным.

Что необходимо для чистки форсунок на Паджеро

Для доступа к форсункам и топливной рампе на Pajero Sport I необходимо снять впускной коллектор. Процедура снятия более подробно описана в этой статье про замену прокладок крышек клапанов.

Для работы с форсунками нам понадобится:

  • ключ на 12, для снятия топливной рампы;
  • ультразвуковой стенд;
  • специальная жидкость Wynn's Injection System Purge W76695.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

1

Двигатель 6G72 Mitsubishi Pajero Sport I. Топливные форсунки находятся под впускным коллектором. Поэтому первым делом нам необходимо снять коллектор

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

2

Вот и видна топливная рампа. Откручиваем выделенные болты.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

3

Отсоединяем разъемы проводов от форсунок.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

4

Приподнимая рампу стараемся вытащить форсунки из посадочных мест. Если руками не получается, то можно аккуратно поддеть отверткой.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

5

Проставочные шайбы лучше убрать в сторону, чтобы они не провалились в двигатель.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

6

С левой стороны не очень удобно подлазить к разъемам проводов. Поэтому их можно отключить после снятия форсунок.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

7

Все форсунки сняты и готовы к установке на стенд.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

8

Т.к. стенд предназначен для 4-х форсунок нужно будет чистить в два захода. Устанавливаем на форсунки специальные уплотнительные кольца.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

10

Запускаем процесс проверки распыления форсунок. И видим что все форсунки распыляются по разному и не совсем правильно.

11

Опускаем форсунки в специальную емкость с жидкостью и включаем ультразвук на 30-40 минут.

12

После ультразвука снова проверяем распыление. И видим что теперь жидкость распыляется почти в туман.

13

После первой процедуры выбираем две форсунки с лучшим распылением и меняем их на две еще не чищенные. Таким образом чистим все форсунки до удовлетворительного результата.

14

Устанавливаем всё обратно.

15

Одеваем электрические разъемы и затягиваем болты топливной рампы.

Источник: https://etlib.ru/report/1507-chistka-forsunok-na-mitsubishi-pajero-sport

Форсунки для дизеля 4д56

Вот и меня постигла эта участьА началось все както не очень быстро. расход рос, и рос, и вот за пол года он вырос с 14 литров до 22 литров ДТ на сотню. Терпения уже не было, начал узнавать у дизелистов что и как, спрашивали мои симтомы, и сказали что скорее всего форсы льют и подача большая.

А симтомы были таковы: По утрам заводка хреновая, с кучей синего дыма с запахом солярки, на протяжении минут 10 пока машина полностью не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. При резкой перегазовке куча черно синего дыма с запахом солярки, обороты ХХ ниже 1000 не опускались на прогретом авто.

Ну что, заказываю запчасти:— распылители ZExel 10500-71120 — 4шт— 4 комплекта уплотнительных шайб MD070718 — 4шт, MD070717 — 4шт, MD068355 — 4шт

— Сальник ТНВД 9461615373 BOSCH — 1шт

Начинаем с разбора: Снимаем интеркуллер, далее откидываем все мешающиеся провода от ТНВД, от свечей накала. Ключем на 14 откручиваем трубки высокого давления от ТНВД и форсунок и снимаем их. Сами форсунки выкручмваются длинной головкой на 22.

После снятия форсунок в колодцах останутся шайбы, та что побольше вытаскивается просто, а которая под носиком форсунки очень удобно извлекается при помощи болта М8. Колодцы промываем, лишее выдуваем, и затыкаем ветошью.

Как снимать ГРМ писать не буду, но тут меня настигло в раслох то, что шкив КВ провернуло вокруг демпфера и перекосило, видимо это и было причиной сильной вибрации.После снятия ГРМ снимаем звездочку ТНВД.Ставим метки на ТНВД и корпусе двигателя, чтоб потом было проще сделать.

Я этого не сделал и теперь похоже надо искать правильное положение. Откручиваем 2 болта на 12 сзади ТНВД, 1 гайку около площадки АКБ, и самы сложный болт — между ТНВД и блоком: его я выкрутил обычной головкой на 12 с удлинителем порядка 30см.

Источник www.drive2.ru

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56.

Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор.

Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Топливная система двигателя 4D56: Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso.

До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail.

Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Читайте также:  Двигатели пежо 1.6 hdi: история, поколения и редкие модификации, слабые и сильные места, особенности обслуживания

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах.

Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках. Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso.

До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.

Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.
  • Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Источник motorist.expert

    Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

    Подошло время менять форсы, менять одни распылители я не хочу. Ломаю голову ставить оригинал или хундаеевский аналог…Нашел номера 3380042500 и 3380042510 в чем их отличие я не пойму…Вроде как, ели верить картинке, то 3380042500 выдают начальное давление в 150 бар, а на 4D56T по мануалу должно быть 147-157 бар.

    Кто менял форсунки полностью, на чем остановили свой выбор?

    Источник: https://vse-dlyaavto.ru/forsunki-dlja-dizelja-4d56/

    Форсунки Мицубиси Л200

    -8%Осталось 40 днейГарантияФорсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

    Топливная форсунка

    Карбюраторный принцип смесеобразования уходит в прошлое. На его смену пришел дозированный впрыск топлива,
    а это значит экономичность и значительное уменьшение токсичности отработанных газов.

    Форсунки же выполняли простую роль ― сформировать правильное облако распыла и дозировать определенное количество дизельного топлива на цилиндр.

    Поэтому они очень долговечны и неприхотливы. Максимально что требовалось при их длительной работе это замена распылителей и регулировка на стенде.

     

    Для приобретения форсунок Мицубиси Л200 используйте наш современный сервис, который поможет приобрести купить запчасти высокого качества по лучшей цене. Компания «РЕКАМ ГРУПП» подготовила для автовладельцев отличный ассортимент запчастей и установила их стоимость на конкурентном уровне.

    Приобретение форсунок Мицубиси в нашем сервисе отнимет у вас минимум времени. Если возникли какие-либо вопросы, менеджеры компании в рабочее время смогут на них ответить. Мы являемся надежным поставщиком обширного спектра запчастей и предлагаем к приобретению продукцию, характеризующуюся значительным ресурсом.

    Преимущества нашей компании

    Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом. Возможен ремонт ваших форсунок в специализированном центре, с гарантией.
    Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки. Представители во многих городах РФ.

    Характеристики Информация для заказа

    Источник: https://recamgr.ru/p47191378-forsunki-mitsubisi-l200.html

    Двигатель 4D56 и его обслуживание

    Найти запчасти для двигателя 4D56

    Двигатель 4D56 устанавпивается на автомобили Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, L200, L300 и L400 (DelicaSpace Gear), а подназванием D4B* (D4BA – атмосферный, двигатель D4BF– турбированный и D4BH– турбированный с интеркулером) выпускается по лицензии в Корее и устанавливается на автомобили Hyundai Galloper, Terracan, Starex, Porter, H100.

    Двигатель с верхним расположением распредвала, с ременным приводом ГРМ и ТНВД, а клапанов — коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нём применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем.

    Обслуживание двигателя 4D56

    Двигатель 4D56 требует своевременного и грамотного технического обслуживания. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. Ремень с роликом нужно менять при пробеге 60 т.

    км, при этом следует учитывать характер движения в крупных населённых пунктах (пробки). Вместе с ремнём ГРМ необходимо менять ремень балансирных валов (с роликом), т.к. он находится рядом с ГРМ и при обрыве может попасть под него со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    «Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не всегда «спасают» сами клапаны от повреждений.

    Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, в этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.

    Использование алюминия в ГБЦ и конструктивные особенности делают этот мотор склонным к перегреву и поэтому уязвимым при динамичных ускорениях и длительной работе на высоких оборотах под нагрузкой. Соответственно необходимо внимательно следить за системой охлаждения и тепломуфтой (вискомуфтой) вентилятора, которая имеет склонность к выходу из строя.

    Читайте также:  Двигатели мазда бонго: характеристики, преимущества

    Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

    Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением.

    Одним из отличий топливных систем японских дизелей заключается в иной конструкции форсунок и магистрали обратного слива топлива. Форсунки не имеют штуцеров для присоединения резиновых шлангов обратного слива излишков топлива («обраток»), а соединены между собой единой металлической магистралью, уплотняемой алюминиевыми кольцами и крепящейся к форсункам гайками.

    Источник: https://totaldiesel.ru/articles/49-eshe-pro-4d56

    Ремонт дизельных форсунок Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF

    Требуется ремонт дизельных форсунок двигателя Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF?Форсунки для двигателя mitsubishi 4d56: ремонт, замена

    Обращайтесь в Автокомплекс «Ягуар» на Краснодарской, 40д. Мы осуществляем полный спектр услуг по диагностике и ремонту форсунок 4d56/D4BH/D4BF.

    Семейство двигателей имеют четыре цилиндра и оснащены магистралью Common Rail. Рабочий объёмом 2,476 л. 

    Моторы Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF установлены на автомобилях:

    • Mitsubishi Challenger
    • Mitsubishi Delica
    • Mitsubishi L200
    • Mitsubishi L300
    • Mitsubishi Pajero
    • Mitsubishi Pajero Pinin
    • Mitsubishi Pajero Sport
    • Mitsubishi Strada
    • Mitsubishi Space Gear
    • Hyundai Galloper
    • Hyundai Grace
    • Hyundai Porter
    • Hyundai Starex
    • Hyundai Terracan
    • Kia Bongo

    Частой причиной неисправности данных двигателей является выход из строя дизельных форсунок из-за низкого качества дизельного топлива. И тут или замена форсунок на новые или ремонт старых форсунок. Ремонт родных форсунок примерно в 2 раза дешевле покупки новых форсунок. 

    При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс Mitsubishi 4d56 и Hyundai D4BH/D4BF может превышать 400 тыс. км.

    Если на Вашем автомобиле уже произвели диагностические работы и требуется ремонт или замена. Мы проведем все операции по очистке, восстановлению или замене комплектующих. Ремонт или замену форсунок на 4D56, D4BH, D4BF требуется проводить с применением спец. оборудования и инструмента. Наш автосервис располагает всем необходимым для высокотехнологичного ремонта и диагностики.

    Что касается замены распылителей и клапанов, которые осуществляют управление или регулируют зазор, эти работы также в обязательном порядке проводятся в рамках комплексного подхода, который включает в себя проверку форсунок, как первый этап, и их ремонт или замену, как последующие возможные этапы. Если все элементы форсунок исправны, то скорее всего проблема заключается в их загрязнении примесями из топлива и копотью от его сгорания. В данном случае специалисты проведут тщательную промывку и очистку форсунок.

    На все ремонтные услуги мы предоставляем гарантию. У нас Вы всегда можете получить бесплатную консультацию.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56
    1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
    2. Течи масла.

    Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
    3. Дымит двигатель.

    Для 4D56 чаще всего проблема в не сгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.

    4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

    Источник: https://jaguar124.ru/remont-dizelnykh-forsunok-mitsubishi-4d56-hyundai-d4bh-d4bf.html

    Форсунка 4D56, MD196607, 9430610179, Митсубиси: продажа, цена в Благовещенске. распылители и топливные форсунки от "Компания "Ресурс 28" " — 335674350

    • Форсунка Mitsubishi Challenger K90, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Rodeo, Mitsubishi Delica, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Strada Zexel 9430610179
    • Mitsubishi MD196607
    • Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Mitsubishi Challenger K90, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Rodeo, Mitsubishi Delica, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Strada с двигателями Mitsubishi 4D56

    Являясь важным элементом топливной системы любого двигателя, дизельные форсунки отвечают за подачу топлива в камеры сгорания, после чего под действием высокого давления топливо воспламеняется и передает энергию на вращение элементов двигателя. Дизельные форсунки работают при достаточно высоком давлении, что уменьшает расход топлива но влияет на долговечность этого элемента топливной системы. Обычно выходят из строя клапан форсунки или распылитель форсунки. Как правило если дизельная форсунка поддается ремонту, они подлежат замене на новые. В противном случае замене подлежит сама форсунка.

    Дизельные форсунки экологического класса евро 3, евро 4, евро 5 с электромагнитным управлением возможно отремонтировать только в специализированных центрах по ремонту и настойке дизельных форсунок.

    Самостоятельно данные форсунки отремонтировать практически невозможно в виду отсутствия специального оборудования.

    Дизельные форсунки с пьезо-электронным управлением практически не подлежат ремонту даже в специальных мастерских, но ресурс дизельных форсунок данного типа выше, чем у электромагнитных.

    Следует обратить внимание на то, что замену дизельных форсунок нужно производить уделяя внимание чистоте. Так как форсунка является тонко настроенным механизмом, не допускается попадания даже малейших частит грязи внутрь форсунки.

    Это сразу приведет к выходу ее из строя и дорогостоящему ремонту. Поэтому при замене дизельной форсунки следует удалить грязь с места монтажа форсунки, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры.

    Так же необходимо уделить внимание качеству топлива, если есть подозрение что в системе есть некачественное топливо, то его необходимо заменить.

    Так как топливная система Common Rail работает под большим давлением, загрязненное топливо попавшее в систему, быстро приводит к засорениям, и отложениям на элементах топливного насоса и дизельных форсунок что в свою очередь приводит к их заклиниваю, повреждению и выходу из строя.

    Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!

    Источник: https://rs28.ru/p335674350-forsunka-4d56-md196607.html

    Притирка распылителя дизельной форсунки двигателя mitsubishi 4d56 часть 2

    Проверка распылителя дизельной форсунки после притирки двигателя mitsubishi 4d56 Подробнее

    дизельные форсунки ремонт Подробнее

    Mitsubishi Pajero 4д56т проверка форсунок Подробнее

    Mitsubishi l200. 2.5td 4d56t ремонтируем форсунки. Подробнее

    Распылители форсунок Подробнее

    Чистка форсунки Хендай портер, дизель 4D56 Подробнее

    Как самому заменить распылитель форсунки. Подробнее

    Капает распылитель дизельной форсунки Подробнее

    Ошибки при установке дизельных форсунок Подробнее

    Притирка распылителя двигателя mitsubishi 4d56 часть1 Подробнее

    КАК РАСПЫЛИТЕЛИ ВЛИЯЮТ НА ОБРАТКУ COMMON RAIL Подробнее

    1.9 TDI потеря мощности, не едет вообще! замена распылителей. Octavia tour AHF 110 hp. Подробнее

    КАК САМОМУ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ФОРСУНКУ BOSCH//КИА СОРЕНТО ХЕНДАЙ СТАРЕКС Подробнее

    Проверка форсунок дизеля Подробнее

    Ремонт L200 двигатель 4D56 Обрыв ремня ГРМ Подробнее

    — СМЕЛЫЙ ЭСКПЕРИМЕНТ! — Ремонт форсунки за 0 рублей Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель Подробнее

    Регулировка дизельных форсунок на стенде в домашних условиях. Работа распылителя и стенда КИ-562 Подробнее

    Уникальный ремонт форсунки BOSCH. Подробнее

    Давление в форсунках. Опыт Подробнее

    Источник: https://putinizm.ru/pritirka-raspylitelya-dizelnoy-forsunki-dvigatelya-mitsubishi-4d56-chast-2

    Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет)

    24.03.2013, 17:49   #1
    Бывалый  

    • Имя: Илья
    • Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
    • Сообщений: 42
    Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет) Всем Добрый день. Ну вот и настал тот день когда от нашего «прекрасного» бензина у меня забилась топливная система. Случилось этот так Стала плохая приемистость обороты машина перестала набирать больше 3000 обмин. Поменял все фильтра (2 в ТНВД) 1 в Баке не помогло. Поменял насос в баке не помогло Решил что нужно лезть глубже…. Нужно почистить форсунки. Покопал интернет подробного отчета так и не нашел. Так что вот то что делал я: 1. Снимаем Катушки потом откручиваем сверху 7 болтов на впускном коллекторе, снимаем воздухан (дросельную заслонку я не откручивал) отключаем штекера которые нам будут мешать. Клапан ЕГР под дросельной заслонкой. Болты откручивал маленькой трещеточкой. К сожалению по фоткам не совсем все видно. Еще 4 болта находятся с обратной стороны двигателя, добраться до них можно рукой на фото 3 Видно где эти 4 болта находятся. Вот и все первый этап закончился. Перед нами Уже Рампа с Форсунками 2. На фото 4 собственно сама рампа с форсунками, в некоторых моментах фотать было не очень удобно. Отключаем аккуратно фишки. Откручиваем трубку от рампы которая подходит к ТНВД, далее откручиваем саму Рампу, болты с пластинами от каждой форсунки(к сожалению фото сфоткать удачно не удалось). Вот тут то и самый ответственный момент. Когда открутите рампу и форсунки не торопитесь её выдергивать! Убираем болты. Берем плоскую отвертку(желательно усиленную) беремся за юбочку форсунки и аккуратно её поддергиваем, смотрите аккуратно не потеряйте медные шайбы. Ну вот и все Рампа снята. 3. Далее приступаем к чистке, я купил простой очиститель карбюратора. Отделил форсунки от рампы и промыл саму рампу. Хоть и стоят все фильтрики в ТНВД грязь все же была. 4. Потом приступаем в самим форсункам. Я решил сильно не заморачиваться и купил сеточки от ТНВД и заменил их в форсунках. на фото 8 это видно. Заменил сеточки, старые к стати были не лучшего вида. Фото 9. одел форсунки на рампу. залил полную рампу очистителем карбюратора. и собрал это в обратном порядке. Миниатюры          
    Читайте также:  Двигатель 4s-fe toyota: характеристики, особенности, неисправности
    25.03.2013, 09:35   #2
    Гуру раздела Airtrek     Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,443 Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет) Цитата:

    Сообщение от fog Всем Добрый день. Да и ещё вот что когда будите собирать не забудте помыть клапан ЕГР.

    Все что ты сделал, максимум поменял фильтрики, а карб.промывка в рампе — это дым в 3,14зде для форсунок, простите меня за мой хранцузкий))

    Пользователь сказал cпасибо:
    26.03.2013, 21:06   #3
    Бывалый  

    1. Имя: Илья
    2. Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
    3. Сообщений: 42
    Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет) Цитата:

    Сообщение от Аэроtrek Все что ты сделал, максимум поменял фильтрики, а карб.промывка в рампе — это дым в 3,14зде для форсунок, простите меня за мой хранцузкий))

    Зря ты так. Рампа была достаточно загрязнена, только вот непонятными жирными отложениями. Замена этих фильтриков, очень хорошо мне помогло. Т.к. Я подозреваю все это было на этих самых фильтриках. Просто иногда нет смысла мучить форсунки ультразвуком (разрушая их) когда можно начать с «Малого»

    Пользователь сказал cпасибо:
    27.03.2013, 07:43   #4
    Старожил Клуба    

    • Имя: Анатолий
    • Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
    • Сообщений: 568
    Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет) Возможно отложения,смытые с рампы ,опять начали забивать сетки ,которые ты поменял…
    Пользователь сказал cпасибо:
    27.03.2013, 12:33   #5
    Гуру раздела Airtrek     Авто: Trek CU2W 4G63 4WD Сообщений: 2,443 Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет) Цитата:

    Сообщение от fog Зря ты так. Рампа была достаточно загрязнена, только вот непонятными жирными отложениями. Замена этих фильтриков, очень хорошо мне помогло. Т.к. Я подозреваю все это было на этих самых фильтриках. Просто иногда нет смысла мучить форсунки ультразвуком (разрушая их) когда можно начать с «Малого»

    Так для расширения кругозора http://lavr.ru/ru/tests/204.html Хотя бы с балона их помыл а так, фильтрики забьются и снова лезть.

    https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52050

    ———- Добавлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:33 ———-

    Цитата:

    Сообщение от ALGIS Возможно отложения,смытые с рампы ,опять начали забивать сетки ,которые ты поменял…

    Рампу он помыл, а вот то что налил в нее не факт, что все вылетело в форсунки, половина скорее в обратку улетело, хотя как там в Джидаях не знаю ))

    29.03.2013, 11:18   #6
    Опытный   Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI Сообщений: 97 Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет) Чистка форсунок GDI тема достаточно изученная. Ссылки в инете есть. Сами форсунки чистить можно и без ультразвука. Я делаю так:
    1) отмачиваю нижнюю часть форсунок (они стоят почти вертикально в какой-нибудь емкости) в карбклинере и внутрь форсунки наливаю;
    2) собственно сама чистка. Беру «большой» шприц (в аптеке называется Гане), прозрачный шланчик бензостойкий, натягиваю на форсунку (где вход топлива) и на шприц (диаметр шланчика подбирается). Наливаю очистителя в шприц с обратной стороны, подключаю форсунку к автомобильному аккумулятору через лампочку 12В, но цепь не включаю. Форсунку ставлю в сосуд (маленькая пластиковая банка из под минеральной воды пол литра вроде). Давлю на шприц и цепь включаю-выключаю щелкая контактом по аккумулятору. Прогоняемый объем около 200-300мл, этого достаточно. Метод не быстрый, но работает. Можно чистить через балон (ссылка была выше), но мне не удалось сделать нормального крепления между баллоном и форсункой, много проливается мимо. Здесь расход реально экономнее, так как использованную жидкость можно прогнать повторно. Жидкость перед применением слегка прогреваю. Чищу так уже несколько лет. Интервал чистки не более 20ткм. Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления.

    ПС. Отложений на рампе никогда не видел. В следующий раз посмотрю по внимательнее. Последний раз редактировалось Amd; 29.03.2013 в 11:26.

    3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    29.03.2013, 12:03   #7
    Старожил Клуба    

    1. Имя: Антон
    2. Авто: X5
    3. Сообщений: 2,948
    Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет) Amd— весьма грамотный способ, вместо карбклинера я бы винс взял какой нибудь, специально для промывки он сделан
    Пользователь сказал cпасибо:
    02.04.2013, 07:50   #8
    Старожил Клуба    

    • Имя: Анатолий
    • Авто: SANTA FE,G4KE,2.4, 6АТ, 7мест
    • Сообщений: 568
    Re: Промывка Форсунок со снятием GDI (фото отчет) Если нужно, то могу потом по подробнее написать. Сфотографировать приспособления. сфотай)))тоже интересно

    Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56611

    Ссылка на основную публикацию