Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис.
И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке.
Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.
Замысел художников и инженеров основан на двух принципах: динамичности и логичности. Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность, ненавязчивую простоту, выразительность и энергию. Казалось бы, несовместимые вещи находят удивительный компромисс в дизайне и технологиях, все дальше удаляя автомобиль от привычного понятия «гольф-класса»
Kolesa.ru, 2007 год
Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в «интерациональном» кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию.
Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи.
У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая «праворулек» Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.
В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный» скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с.
против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой.
Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.
Россияне скупали Короллы достаточно массово, поэтому особых проблем с поиском нужного автомобиля не возникнет.
Правда, экземпляров 2006 года исчезающе мало (всё-таки европейский дебют прошёл только в декабре), а вот более свежие встречаются в изобилии.
Разнообразия по кузовам нет — выбирать придётся только из седанов, потому как с десятого поколения тойотовцы выделили хетчбек в отдельную модель Auris. Изредка попадаются праворульные Toyota Corolla Fielder E140 в кузове универсал.
«Королла» едет тихо и размеренно, плавно перебирая скорости. Но стоит перевести «автомат» в спортивный или ручной режим, как Corolla становится не узнать! Седан резво набирает скорость с первой по четвертую передачи и показывает впечатляющий предел скоростных возможностей – 200 км/ч! К тому же, хоть седан и не настоящий «спортсмен», но на титул лучшего гоночного симулятора вполне сможет претендовать.
Kolesa.ru, 2007 год
Выбор силовых агрегатов также невелик. 89% предложений на рынке — это автомобили с 1.6-литровым атмосферным мотором (124 л.с.) с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Из этой доли 31% — с механикой и 58% — с автоматическими трансмиссиями.
Здесь стоит оговориться, что до 2009 года на российский рынок поставлялись Короллы с роботизированными коробками, а после 2009-го — с классическими гидромеханическими автоматами. Увы, но статистики по конкретным КПП нет.
Важно понимать, что робот обеспечивает более интересный разгон, но «толкается» при переключениях, а автомат более вялый, зато плавный.Оставшуюся долю делят моторы малого объема с 5-ступенчатой механикой — такие часто покупали в корпоративные парки. 6% рынка — это машины с 1.
4-литровым мотором, выпускавшимся до 2010 года и 2% — с более поздним 1.3-литровым. Ещё 3% приходится на праворульные авто с 1.5-литровым двигателем и автоматом, и чрезвычайно редко попадаются дизельные Короллы из Европы.
Любая Тойота в России имеет имидж невероятно надёжного и практичного автомобиля. И хотя сейчас эти японские машины уже очень значительно уступают в качестве своим предшественницам из 80-х и 90-х годов, стереотип силён. Toyota Corolla дешевеет медленно. И, если верить заявленным данным о пробеге, почти не ездит. Последнее — это, конечно, глупость.
Взгляните на статистику по годовалым машинам: среднегодовой километраж составляет 20 000 км. Начиная с двухлетнего возраста и далее пробег нарастает очень медленно, что может означать только одно: его скручивают.Ожидаемо между 2009 и 2010 годом есть довольно серьезный ценовой скачок, обсуловленный рестайлингом.
Чуть менее оправдана разница в цене между 2010-м и 2011-м годом, так как машины здесь ничем не отличаются. Дальше потеря стоимости происходит очень плавно. Оно и понятно: автомобиль старше пяти лет с высокой долей вероятности может доставить головную боль при обслуживании, и люди искренне верят, что в случае с Тойотой это вероятность будет ниже.
А чем выше спрос, тем выше и цена.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами.
Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед.
На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.
Кузов
Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.
Двигатель
Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).
А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли.
Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.
Трансмиссия
Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления…
Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.
Ходовая часть
Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях.
Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку.
Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.
Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.
Электрика
Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся «обучать» электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.
Cалон
Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и «тихони». На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.
Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150.
Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка…
Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.
Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.
Kolesa.ru, 2007 год
Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать.
Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали.
Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен.
Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.
За те же деньги, тех же лет
Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей.
В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем.
Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.
Кроссоверы
Источник: https://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-vybrat-poderzhannuju-toyota-corolla-2014-09-04
Тойота Королла мелкие недостатки
Прежде чем говорить о недостатках Тойоты Короллы, нужно (как нам, кажется) вкратце сказать о достоинствах этой машины. Только тогда картина будет ясной и полной.
Чётких (по пунктам) положительных либо отрицательных прописанных инструкций нет.
Поэтому это будет ассорти из отзывов обладателей машин взятых из всемирной паутины Интернета, тех, кто согласился высказать своё мнение – владельцев Короллы.
Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Тойота привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Королла угасает как пламя зажженной спички.
Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста».
Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Королла от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке.
А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.
Автомобили Тойота всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается.
Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Тойота. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства.
Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.
Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Тойоты признанные автомобильным сообществом это:
- Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
- Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
- Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Тойота.
- Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.
Что можно предпринять в таком случае?
С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:
- Самостоятельно устранить недостатки.
- Обратиться в сервис Тойота.
Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные).
От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно.
Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.
На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.
Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.
При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.
У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.
При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.
У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех.
Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего.
Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.
Подводя итоги можно сказать, что проблемы есть. Но есть и способы борьбы с ними и варианты их устранения.
Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи».
Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.
Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/toyota-nedostatki.html
Сравниение дизельного и бензинового двигателей Тойота Прадо 150
Вопрос о том, какой Прадо лучше, дизель или бензин, возникает у тех, кто задумывается о приобретении этого автомобиля. У каждого из этих движков свои условия эксплуатации, поэтому выбирать нужно, исходя из потребностей владельца.
Особенности дизельного двигателя
Сравнение Тойота Ленд крузер Прадо 150 на дизеле или бензине стоит начать с ознакомления с особенностями мотора.
С технической точки зрения, конструкция дизельного двигателя идентична бензиновому, но из-за высокой степени сжатия топлива (которая увеличивает крутящий момент), ему приходится выдерживать гораздо большие нагрузки. Именно поэтому мотор настолько объемный и тяжелый.
Внутрь механизма сначала впрыскивается воздух, и, когда он нагревается до 800 градусов, подается солярка, воспламеняющаяся от такой температуры. Выброс тепла сжигает часть масла, поэтому добавлять смазку приходится с завидной регулярностью. Резкий скачок давления при возгорании объясняет шумность двигателя. А из-за отсутствия электричества в работе он устойчив к воздействию воды.
Подобный механизм сгорания топлива позволяет использовать бедные смеси, что полезнее для природы, чем классический бензин. Но это горючее неустойчиво к морозам: без добавления присадок оно загустеет уже при -7 и полностью замерзнет при -10.
Сравнивая Тойота Прадо 2018 и других годов выпуска на дизеле или бензине, нужно учитывать преимущества и недостатки дизельного движка:
Преимущества | Недостатки |
Низкий расход топлива | Высокая стоимость ремонта |
Высокая мощность | Шум |
Быстрый разгон | Малый объем |
Отсутствие опасности возгорания | Частая замена масла |
Отсутствие системы зажигания | Низкая морозоустойчивость |
Экологичность | |
Высокий крутящий момент | |
Устойчивость к воде |
Этот мотор имеет более сложное строение, и считается, что это делает его устойчивее к поломкам. Если проблемы все же возникают, стоимость ремонта оказывается очень высокой. Он не терпит холода, но при больших пробегах за счет дешевизны горючего компенсирует затраты на свое содержание.
Особенности бензинового двигателя
Выбирая, что лучше, Toyota Land Cruiser Prado на дизеле или бензине, нужно принять во внимание особенности бензинового движка.
Его устройство гораздо проще, чем дизельного, поэтому ремонт не требует серьезных финансовых затрат.
Мотор смешивает кислород и бензин и поджигает эту смесь электрической искрой. При этом существует опасность возгорания: если температура смеси превысит некоторую величину, автомобиль воспламенится. Температурное ограничение объясняет низкую степень сжатия горючего: высокая спровоцировала бы взрыв, являющийся принципом работы дизельного мотора.
Высокий расход объясняется конструкцией движка. Впускные клапаны пропускают внутрь много кислорода, для воспламенения которого требуется больше горючего. Для сравнения, реакция в бензиновом авто требует 12-18 частей воздуха к 1 части топлива; дизельному нужно 18-70 воздуха к такому же количеству топлива.
Плюсы и минусы такого мотора:
Плюсы | Минусы |
Небольшие габариты | Взрывоопасность |
Дешевизна ремонта | Медленный разгон |
Морозоустойчивость | Низкая экологичность |
Большой объем | Высокий расход топлива |
Тихая работа | |
Высокая мощность |
Бензиновый двигатель мощнее, проще и дешевле в обслуживании. Любые контакты с водой исключены — электричество их не переживет. Он терпит горючее низкого качества, но загрязняет окружающую среду сильнее своего собрата. Бензиновый автомобиль понравится любителям тишины и быстрой езды.
Сравнение технических характеристик
Чтобы понять, что лучше, Прадо 150 бензин или дизель, от теории моторов нужно перейти к практике технических характеристик:
Бензиновый | Дизельный | |||
Марка двигателя | 1GR-FE | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1KD-FTV |
Полная масса авто (кг) | 2990 | 2850 | 2990 | 2990 |
Тип мотора | V-образный, 6 цилиндров | Рядный, 4 цилиндра | Рядный, 4 цилиндра | Рядный, 4 цилиндра |
Рабочий объем (л) | 4,0 | 2,7 | 2,7 | 3,0 |
Мощность (л.с.) | 249 | 166 | 177 | 173 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 165 | 175 | 175 |
Разгон от 0 до 100 (с) | 8.8 | 13.8 | 12.7 | 11.7 |
Крутящий момент (Н*м) | 387 | 246 | 450 | 410 |
Расход (трасса / город) (л) | 7,7 / 16,8 | 10,8 / 13,8 | 7,7 / 8,9 | 7,8 / 13 |
Степень сжатия | 9,5 — 10,4 | 9,6 — 10,2 | 15,6 — 17,9 | 15 — 18 |
Выброс CO2 (г/км) | 248 — 352 | 258 — 292 | 192 — 231 | 203 — 227 |
Приведенные в таблице технические характеристики подтверждают теоретические данные о моторах. Решая, что лучше, Тойота Прадо 2018 года выпуска на дизеле или бензине, опираться нужно на расход, мощность и, если это важно, экологичность.
Расход и экономичность
Бензиновые двигатели не щадят горючее: городской расход у них слишком высок. С финансовой точки зрения, автомобили с ними целесообразны при езде за городом на короткие расстояния.
Дизельные машины оптимальны на любой дороге, но при большом пробеге.
Сравнение затрат на содержание автомобиля при 10000 км годового пробега приведено в таблице. Цена А-92 на момент написания статьи — 45,0, солярки — 45,7 рублей за литр:
Бензиновый | Дизельный | |||
Марка двигателя | 1GR-FE | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1KD-FTV |
Расход (трасса / город) (л) | 7,7 / 16,8 | 10,8 / 13,8 | 7,7 / 8,9 | 7,8 / 13 |
Расход на город (р) | 1680 (л) * 45 = 75 600 | 1380 (л) * 45 = 62 100 | 890 (л) * 45,7 = 40 673 | 1300 (л) * 45,7 = 59 410 |
Расход на трассе (р) | 770 (л) * 45 = 34 650 | 1080 (л) * 45 = 48 600 | 770 (л) * 45,7 = 35 189 | 780 (л) * 45,7 = 35 646 |
Самым выгодным выходит дизельный 1GD-FTV.
Его «довольствие» не требует серьезных затрат. Но даже при заправке качественным горючим нельзя исключить вероятность поломок, устранение которых стоит огромных денег.
Мнение владельцев
Эксперты уверены: скоро вопрос о том, что лучше купить, Прадо-бензин или дизель, разрешится сам собой. Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические.
Отзывы владельцев разнятся: некоторым нравится мощность бензинового агрегата, другие предпочитают не выбрасывать деньги на ветер из-за высокого расхода.
Олег Горобчук (35): «По совету друга брал diesel. В наших широтах температура редко опускается зимой ниже -5, так что горючее не замерзает. Да и зимний дизель тоже можно купить. Езжу много, пока ни разу не ломался, так что от машины одно удовольствие. Рычать движком и гонять не собираюсь — меня устраивает спокойный ход».
Святослав Киселев (49): «Машину нужно брать тем, кто готов в нее вкладываться. Сначала у меня был бензин. Движок, если возникали проблемы, перебирал сам, по шоссе летал, но в городе крузер жрал как не в себя. После второго рестайлинга взял дизельную версию. На топливе стал экономить, но через год влетел в ремонт двигателя. Отдал чуть ли не полстоимости авто».
Дмитрий Воронов (29): «Живу в Сибири — по снегам крузак самое то. Дизельный не выдержал бы морозов, так что выбор был очевиден. Брал авто 2009 года, до сих пор бегает, как новое. В городе езжу редко, а расход по трассе не сильно отличается от экономного, как все считают, дизеля».
Источник: https://4-x-4.ru/prado-dizel-ili-benzin-chto-luchshe/
Недостатки и достоинства Тойота Королла
Автомобили Тойота Королла на сегодняшний день обладают все более высокой популярностью. Эти машины невероятно многофункциональны, высокотехнологичны и, самое главное, удобны! Ей отдают предпочтение сотни тысяч человек со всей страны.
Ну конечно же у такого автомобиля имеются свои достоинства и недостатки, а также проблемы, с которыми может столкнуться каждый владелец «япошки». Кроме того, на просторах Интернета можно найти многочисленные отзывы об этой машине. Многие люди захотели поделиться своим мнением. Точных отрицательных или положительных инструкций для нее не прописано.
Сначала стоит выделить достоинства этой машины. Во–первых, это ее надежность. Автомобиль никогда Вас не подведет, даже в самой трудной ситуации. Во–вторых, Toyota Corolla обладает повышенной прочностью. В–третьих, расходует достаточно мало топлива и в этом определяется ее экономичность.
В-четвертых, очень многим людям нравится внутреннее обустройство салона. Некоторые хвалят комфортные кожаные сиденья, на которых можно сидеть достаточно продолжительное время, не устав при этом. Также машина оборудована удобным рулем средних размеров.
Помимо этого, автомобиль достаточно вместителен.
Но со временем достоинства транспортного средства начинают перерастать в недостатки. Связано это с тем, что Toyota испытывает на себе так называемую «болезнь роста». Существует международная организация, занимающаяся рейтингом надежности машин.
Тойота Королла в этой системе занимает место в первой десятке, причем ее возраст составляет от 8 до 11 лет.
Но чем же хуже «молодые» автомобили? Вот оборудование этой марки в возрасте от 2 до 7 лет занимает место только во втором, а то и третьем десятке.
Конечно же, в автомобиле обнаружены многие недостатки и огрехи. К ним можно отнести то, что составные детали для этой марки производятся во всем Мире. Именно поэтому очень пострадали качественные характеристики. Также можно смело утвердить, что Toyota Corolla производится и конструируется не только в Японии. Вследствие этого качество техники резко пошло в упадок.
Кроме того, автомобиль имеет еще значительные изъяны. К примеру, это наличие скрипов в плафоне потолочной лампы. Их можно услышать не всегда, но все же некоторые огрехи предусмотрены. Также с легкостью может стираться лакокрасочное покрытие автомобиля. По причине этого надо будет через некоторое время наносить на машину специальное покрытие. А это требует определенных затрат.
К тому же, в зимнее время салон остается недостаточно прогретым, что не очень радует покупателей.
Некоторые владельцы этой техники заметили, что очень часто происходит запотевание стекол. Тойота Королла иногда предусматривает достаточное загрязнение некоторых видов обивки сидений. Но эту оплошность можно с легкостью устранить при помощи подручных средств.
Также багажник автомобиля закрывается не очень легко, как хотелось бы. Для этого надо приложить некоторое количество усилий. Еще одна проблема в этой технике – это невозможность регулировать сцепление. Автомобиль можно заводить только при помощи выжатого сцепления.
В настоящее время автомобильной индустрией найдены и признаны множественные, самые популярные проблемы машины. К ним можно отнести «нервное» и не очень приятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
Еще некоторые проблемы техники – это то, что чрезвычайно трудно запустить силовой агрегат, достаточно продолжительное время «пищат сверчки» в салоне и имеется сравнительно немаленький зазор между магнитолой и приборной панелью.
Что же нужно делать, чтобы устранить эти проблемы? Может быть два варианта устранения этих огрехов. Во–первых, можно починить машину самому при помощи подручных средств и специальных инструментов. Во–вторых, можно попросить помощь у сервиса Тойота либо обратиться в специальную ремонтную службу.
Кроме того, имеются еще некоторые проблемы и «мелочи», которые можно устранить. Вас могут отвлекать множественные источники шума. К ним относятся панель и козырек приборного щитка. Также при опускании стекла может возникать небольшая вибрация, что тоже не очень приятно. Неисправности с креплением и рамкой номерного знака можно убрать благодаря двухстороннему скотчу.
Очень часто на машинах Тойота Королла встречается большое пространство над магнитолой. Справиться с этим казусом можно при помощи официального дилера либо сервисного центра.
Также могут возникнуть неисправности в работе рулевой рейки. Она не выносит слишком большого напряжения при езде по российским «хорошим дорогам». Решить этот вопрос можно при помощи ремонтной службы или центра сервиса обслуживания автомобилей Toyota.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла
Из–за плохого действия в работе силового агрегата и его экологичных настроек очень часто возникает вибрация на холостом ходу. Эту оплошность можно устранить путем включения фар либо габаритов. Еще одна помеха производителя в конструировании машины – это возможность завести технику лишь со второго раза.
Источник: https://corollacar.ru/ekspluataciya/tojota-korolla-minusy-i-plyusy.html
Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Land Cruiser Prado
Репутация автомобилей, которые выпускаются крупнейшей в мире японской автомобилестроительной корпорацией Тойота, безупречна. Главные козыри моделей – надежность, безопасность и комфортабельность. Если говорить о внедорожниках, то особое внимание стоит уделить Toyota Land Cruiser Prado.
Он пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. И это не удивительно. У автомобиля отличная проходимость и высокий уровень комфорта. В модели выносливая подвеска, нет керамического напыления на цилиндрах, стойко переносит перемены климата.
Рассмотрим достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado.
Серийное производство внедорожника было начато достаточно давно. Первые модели на рынке появились еще в середине ХХ века. Главным их достоинством стала высокая проходимость и комфортабельность. Выпускались в двух типах кузова: трех- и пятидверном. Оснащены разным двигателями: как бензиновыми и дизельными.
Через девять лет автомобиль пережил регенерацию. Второе поколение выпускалось под индексом 90. Отличалось от предшественника независимой передней подвеской. Третье поколение дебютировало спустя шесть лет. Оно произвело настоящий фурор. Это первый автомобиль в мире, у которого была система помощи при подъеме на горке.
Особенно, что касается скользкой дороги. Она помогает трогаться вверху на любой поверхности. Исключается боковое скольжение. Это не единственная система, которой он был оснащен. В нем было ряд других помощников, которые отвечал за безопасность и комфорт.Последнее, четвертое, поколение представлено в 2009 году.
Платформа, на которой он построен, в разы стала лучше.
Технические характеристики:
Достоинства и преимущества Тойота Ленд Крузер Прадо
Солидная внешность
Внешность автомобиля – первое, что бросается в глаза. Прадо обладает отличными данными. Он роскошно выглядит. На переднем и заднем бампере стильные накладки, оригинальный дизайн задних фонарей – делают его облик еще солиднее и агрессивней.
Просторный и удобный салон
Салон Тойота Ленд Крузер Прадо получил много положительных отзывов владельцев. И это не удивительно. Качество отделочных материалов превосходное.
Они практичны в использовании – при необходимости легко устраняется любое пятно или грязь. На протяжении длительного времени сохраняют свой вид первозданным.
На руле, сиденьях нет потертостей, трещин и прочего. Внутри автомобиля не слышны скрипы, шумы, дребезжания.
Отлично проявили себя система отопления и климат. Машина быстро прогревается. В салоне тепло зимой, прохладно летом.
Конструкция кресел удобная, посадка отличная. Функция регулировки передних сидений позволяет выбрать оптимальное положение для каждого. Причем не важно, какой комплектации человек. Водителю при движении не только комфортно находиться за рулем, хорошо видно все, что происходит на дороге. Обзорность на пять с плюсом. Боковые зеркала большого размера, что также хорошо.
Радует владельцев шумоизоляция. Даже на высоких скоростях водителя не отвлекают и не беспокоят посторонние звуки. В автомобиле тихо.
Надежные силовые установки
Моторы Прадо получили положительные характеристики. Все без исключения способны прослужить длительное время. Внедорожник оснащен бензиновыми моторами, объемом 2,7 или 4 л, мощностью 163 или 282 л.с., турбодизельным 3 л, 173 л.с. Сочетаются они с 5 – ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой.
В процессе эксплуатации докучают владельцам крайне редко. Как правило, они выхаживают более 300 тысяч км. Цепной привод ГРМ способен прослужит до 250 тысяч км. Топливный насос – более 200 тысяч км. Слабые места – топливные форсунки, прокладка головки блока, радиатор охлаждения и стартер. Часто проблемы возникают при использовании горючего низкого качества.
Большой ресурс работы трансмиссии
У трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado нет существенных недостатков. Срок ее службы большой. На вторичном рынке автомобили с механикой встречаются редко. Большинство вариантов с автоматической коробкой передач.
С технической точки зрения она безупречна. Найти минусы в ней вряд ли получиться. Что касается эксплуатации, то есть нарекания – толчки, рывки. Но это не говорит о том, что установка требует ремонта.
Достаточно поменять масло и коробка передач будет работать идеально.
Отличная управляемость
Управлять японцем одно удовольствие. Он уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. Большинство небольших препятствий он с легкостью преодолевает. Например, лежачий полицейский, ямы, вмятины.
Главное достоинство – высокая проходимость. Даже несмотря на то, что внедорожные качества немного приукрашены, найти подобное авто у конкурентов достаточно сложно. Положительные отзывы владельцев получила система курсовой устойчивости. Она дает возможность сделать минимальными отклонения и наклон всего автомобиля целиком вбок, которые неизбежны при езде.
Разгоняется плавно и без рывков. Ждать молниеносного старта не стоит. Также ведет себя и в транспортном потоке. Выбрав режим спорт, он станет резвее. Но, учитывая габариты красавца, такая манера езды не принесет удовольствия.
Основные недостатки и слабые места Toyota Land Cruiser Prado
Заключение.
Если речь идет о приобретение подержанного автомобиля, то необходимо обратить внимание на условия его эксплуатации. Не стоит его покупать у охотников, рыбаков и людей, которые любят ездить по бездорожью. Хорошим состоянием могут похвастаться только автомобили в мегаполисах.
В таком случае большая вероятность того, что автомобиль обслуживался у официального дилера и заправлялся качественным топливом. Важно перед покупкой провести диагностику транспортного средства. Так как Прадо относится к не убиваемым машинам и привлекает особый типаж водителей.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в х.
(1
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/toyota-land-cruiser-prado/
Специалисты Toyota — читателям ЗР: о вариаторах, ГБО, смене масла, сервисных кампаниях
Будут ли ставить на Highlander новый дизельный мотор, доступный для модели Land Cruiser Prado? Планируется ли появление наддувных версий в линейке бензиновых двигателей?
Новый дизель для глобального рынка, который сейчас доступен для Prado, дебютировал на пикапе Hilux в двух исполнениях: 2,4 и 2,8 литра. Конструктивно он заточен под продольную компоновку, поэтому Highlander этим агрегатом оснащать не будут.
Бензиновый турбомотор 1.2 с середины 2015 года предлагают на европейском рынке для модели Auris. У бренда Lexus недавно появился турбодвигатель 2.0. Фирма Toyota планирует устанавливать наддувные моторы и на другие модели, в том числе предназначенные для российского рынка. Глобальная работа в этом направлении уже идет, но пока — никаких подробностей.
Опасна ли длительная, около трех секунд, индикация низкого давления масла при холодном пуске турбодизеля 3.0 на Prado? Испытывали ли дизель Хайлакса при температурах около —50 ºС, которые бывают в некоторых регионах России?
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации его низкого давления при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей в поддон и неизбежно густеет. Насосу нужно определенное время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление.
Если сигнальная лампочка горит около трех секунд, это не опасно.
Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому повышенный износ деталей двигателя исключен.
Во время заводских ресурсных испытаний нового дизеля для Хайлакса японские инженеры провели часть тестов при температурах до —59 ºС. По их словам, двигатель хорошо переносит такие жесткие условия.
Можно ли устанавливать ГБО на моторы Toyota?
Фирма Toyota не рекомендует устанавливать такое оборудование на свои моторы.
На некоторых рынках (Южная Америка, Япония) предлагаются подобные заводские комплектации. Однако такие модификации двигателей значительно отличаются от обычных бензиновых как конструкцией, так и программой управления. Самостоятельная установка ГБО на моторы, не предназначенные для этого, негативно скажется на их ресурсе и надежности.
Нужно ли менять масло в гидромеханических АКП? Имеет ли смысл переходить на таких коробках с режима «драйв» в «нейтраль» или «паркинг» при остановке на светофоре?
При обычных условиях эксплуатации замена рабочей жидкости в автоматах не предусмотрена: она залита на весь срок службы. Однако при работе в тяжелых режимах (постоянная езда с прицепом, длительное движение по горным серпантинам и с высокой скоростью и т. п.) производитель рекомендует менять жидкость каждые 80 000 км. Всё это указано в руководстве по эксплуатации.
Гидромеханические АКП спроектированы так, что при длительном удержании машины тормозом в положении «драйв» не происходит никакого износа деталей агрегатов или дополнительного нагрева жидкости. Распространенное мнение о вреде такого режима — народный миф.
Каковы ресурс и надежность современных вариаторов Toyota? Есть ли какие-то рекомендации относительно их эксплуатации?
Ресурс наших вариаторов рассчитан на весь срок службы автомобиля. Точных сроков не устанавливаем: всё зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.
Особых рекомендаций относительно эксплуатации нет. Вариатор переносит езду по бездорожью так же, как классический автомат. Если его целенаправленно не гробить, то прослужит долго.
Регламентирована замена жидкости в вариаторе при эксплуатации в тяжелых режимах (перечислены в вопросе про гидромеханический автомат) через каждые 80 000 км. В обычных условиях оно рассчитано на весь срок службы узла.
Как и в случае с классическими АКП, на современных бесступенчатых агрегатах не нужно переводить селектор из положения «драйв» в «нейтраль» или «паркинг» при остановках на светофорах.
Каков допустимый перекос автомобиля с системой кинетической стабилизации (KDSS)?
KDSS представляет собой систему автоматического отключения переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости в зависимости от величины неровностей дороги. Максимальный перекос между правым и левым бортами автомобиля при ее работе — 20 мм.
Если порог превышен, это говорит о неисправности системы и вам придется посетить дилерскую станцию.
В конструкции KDSS нет откровенно слабого звена, поэтому в каждом конкретном случае сначала будет проведена диагностика, а затем — устранение выявленной неисправности (в рамках гарантийных обязательств — бесплатно).
С чем связано неудовлетворительное качество звучания акустики JBL?
Мы часто сталкиваемся с подобными жалобами. Чем выше качество звука аудиосистемы, тем капризнее она в режиме радио и хуже проигрывает файлы сжатых форматов, например MP3 с низким битрейтом. Это характерно для техники всех производителей.
Если вас не устраивает звучание акустики JBL, обратитесь к дилеру. Он бесплатно установит на ваш автомобиль демонстрационное приложение, содержащее четыре специально подобранных трека в разных музыкальных стилях, каждый длительностью в минуту. Приложение поможет оценить качество звучания, раскрыв все возможности JBL.
- Страницы
- ← предыдущаяследующая →
- 123
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900318-toyota-chitatelyam-zr/
Качество автомобилей марки Toyota — миф или реальность?
Авто Размышления 03 апреля 2013
Тойота, еще до недавнего времени бывшая в узких кругах образцом надежного автомобилестроения, сегодня представляет образец автомобилей не только с критично завышенной ценой, но и с минимальным набором технических характеристик, призванных удовлетворить лишь минимальные потребности заядлых покупателей этой марки.
К примеру, в сегменте автомобилей бизнес класса флагманская модель Toyota Camry потерпела катастрофическую неудачу, выпустив на рынок автомобиль с откровенно дешевой отделкой салона и невнятной управляемостью в сочетании с более чем скромными техническими характеристиками. При этом становится совершенно непонятным позиционирование компанией Toyota новой модели Camry в сегменте бизнес автомобилей, ведь даже бывший флегматично и морально устаревший WV Passat, уже значительно превосходит по своим характеристикам Toyota Camry.
Что самое примечательное, данная ситуация касается не только автомобилей бизнес класса, но и настолько популярного сегмента В класса, лидирующей моделью которого является автомобиль Toyota Corola.
При своей базовой стоимости от 18-ти тысяч долларов машина выглядит совершенно непрезентабельно, обладая при этом совершенно тривиальными техническими характеристиками, не позволяющими ей выделится даже среди автомобилей китайского производства.
Качество и технические характеристики Тойоты и недостатки, присущие этим автомобилям
Откровенно слабый мотор объема 1,6л, предлагаемый в базовой комплектации в сочетании с автоматической коробкой передач, в лучшем случае позволяет лишь степенное перемещение в режиме городского трафика.
Внутренний облик автомобиля не соответствует ни данному классу, ни его ценовому позиционированию. Даже по сравнению с европейскими одноклассниками, такими как Peugeot 308 и Renaut Fluence — Toyota Corolla проигрывает как в качестве отделки салона, так и в наборе функциональных возможностей автомобиля даже в базовой комплектации.
Стоит ли при этом говорить, что цена на базовую версию Toyota Corola при сравнении с аналогичными моделями В класса ставит ее в совершенно неравное положение, предлагая покупателю совершить переплату за один из самых раскрученных в автомобильном мире брендов.
А нужно ли ориентироваться на раскрученную автомобильную марку, получая при этом средний ничем не выдающийся автомобиль или купить за адекватную цену прекрасный автомобиль европейского производства, обладающий полным набором функциональных и технических характеристик, способный удовлетворить любого даже самого требовательного покупателя.
Если говорить о сегменте автомобилей стоимостью до 15-ти тысяч долларов, то тут продукция компании Toyota не выдерживает никакой конкуренции с французскими или итальянскими автомобилями А класса.
Производители европейских автомобилей сумели начинить даже базовую комплектацию высоким набором различных приятных опций и функциональных возможностей, и дизайн авто гораздо предпочтительнее, чем продукция данного японского производителя.
Миф о безупречном качестве и надежности японских автомобилей был успешно развеян компанией Toyota, отозвавшей за последние несколько лет десятки миллионов автомобилей и признавши при этом не только недоброкачественность сборки, но и низкую надежность комплектующих, применяющихся при сборке авто этого раскрученного бренда. Печально, я разочарован…
Андрей, бывший тойотовладелец.
Источник: https://avtoved.news/avto/razmyshleniya/4286-kachestvo-avtomobilei-marki-toyota-mif-ili-realnost