Двигатель 4d56 митцубиси: технические характеристики

Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC  с одним распредвалом.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристикиТурбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

Изготовитель Mitsubishi
Марка ДВС 4D56
Годы производства 1986 – …
Объем 2476 см3 (2,5 л)
Мощность 70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 190 кг
Степень сжатия 21
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание реле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой 5 опор
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал кованый стальной 5 опор
Ход поршня 95 мм
Горючее ДТ
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 8 л/100 кмсмешанный цикл 9 л/100 кмгород – 10 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV
Масло для 4D56 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 кмреальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A
Свечи на 4D56 MD092392
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ оригинальный Mitsubishi MD310484
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 6 посадочных отверстий без смещения
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьб свеча – 15 – 19 Нм

  • маховик – 135 Нм
  • болт сцепления – 16 – 22 Нм
  • крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристикиДвигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристикиДвигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристикиСухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки масла обычно рвется прокладка крышки клапанного отсека замена прокладки крышки
Повышен расход солярки выработка насоса высокого давления замена ТНВД
Детонации и вибрации растяжение или порыв ремня балансировочных валов замена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный мотор 4D56 может увеличить крутящий момент и мощность на 20 – 30 л. с. без потери эксплуатационного ресурса, если произвести тюнинг за счет снижения экологических норм:

  • увеличение диаметра выхлопа;
  • перепрошивка своими руками ЭБУ под новый режим.

Все остальные действия по классической схеме бензинового мотора для дизеля абсолютно бесполезны. Например, после достижения определенного значения оборотов не происходит увеличения мощности, а цилиндры и поршни начинают интенсивно греться, изнашиваться.

Для ряда машин с моторами 4D56 немецкий производитель выпускает комплекты SST EMTEC, позволяющие выполнить тюнинг, даже гарантийных ДВС:

  • система самостоятельно определяет тип КПП автомобиля;
  • подстраивается автоматически под стиль вождения;
  • добавляет до 30% крутящего момента;
  • прирост мощности наблюдается в пределах 15%.

Например, на Mitsubishi L200 CR с коробкой-автоматом на 2000 оборотах достигается крутящий момент 350 Нм и мощность 161 л. с, правда уже на 3800 об/мин. Подобный тюнинг на авто с механической коробкой КПП обеспечивает 140 л. с. и 400 Нм с сохранением гарантийных обязательств производителя.

Набор SST EMTEC для тюнинга 4D56

Не рекомендовано дополнительно повышать мощность турбированных версий 4D56, чтобы капремонт производился в указанные сроки после 250000 км пробега.

Таким образом, дизельный рядный двигатель 4D56 является высокоресурсным силовым приводом для грузовиков и внедорожником. Атмосферный вариант мотора подгоняется настройками ЭБУ под конкретный автомобиль, на который устанавливается. Турбо версия имеет улучшенные характеристики, но эксплуатационный ресурс ниже.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Читайте также:  Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство бета

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/mitsubishi-dvigateli/4d56.html

Двигатель 4Д56: технические характеристики, фото и отзывы

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Впервые о рядных моторах заговорили в 1860 году, когда Этьен Ленуар сконструировал первый свой агрегат. Идея была подхвачена автопромышленностью моментально. Задачами инженеров любых эпох было создание надежной модели, и вот двигатель 4д56 радует своим функционалом владельцев легковых транспортных средств. Отличные технические характеристики позволили использовать его почти на 10 моделях.

Сведения из исторических источников

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Дизельный, экономически выгодный по покупке и использованию, двигатель 4д56 относится к категории четырехцилиндровых моторов. Проект его дебютировал в 90-е годы специально для Mitsubishi. Мнение автолюбителей о нем сложилось в целом положительное: модель не имеет серьезных недоработок, «болезней», проста в обслуживании.

Японские автопромышленники долго шли к этому идеалу, предприняв несколько тщетных попыток сконструировать супер-надежный агрегат.

На протяжении десятка лет инженеры страны бились над созданием двигателя 4д56, получив в итоге аппарат, способный разогнать автомобиль за пару секунд, несмотря на его вес, немалые размеры.

Благоприятные выводы, сделанные в тест-драйвах, успешно подтвердились автомобилистами, эксплуатировавшими этот узел на транспорте по условиям сурового бездорожья.

В 1986 году мотор предстал перед собственниками представителей I-го поколения «Паджеро». Он выступил в качестве альтернативы варианта с объемом в 2,4 л – 4D55.

Что изменили инженеры?

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Набор цилиндрового блока в двигателе 4д56 изготавливали из чугунного сплава с рядным размещением 4-х цилиндров. По сравнению с предшественником увеличили размеры диаметра: теперь он достиг отметки 91,1 мм. Добавили преимуществ в виде кованого коленвала с высокими показателями поршневого хода и увеличенной длины шатунов. Итогом всех корректировок стало увеличение объема до 2,5 л.

Верхнюю часть блока замыкала ГЦБ, которая изготовлена из алюминия. Головка блока цилиндров была дополнена вихревыми камерами сгорания. Комплектация ГРМ включает один распределительный вал, на каждый цилиндр размещен впускной и выпускной клапан.

Важная особенность. Водителям рекомендуется производить регулировку клапанов. Это связано с тем, что ГРМ в ходе инноваций не менялось. Наличие ремня, а не цепи говорит о необходимости его замены через каждые 90 км пробега.

Аналогами двигателя 4д56 “Паджеро” является корейская продукция «Хендай». Первые модели этого мотора не имели характера «атмосферника», обладали мощностью 74 «лошадки». Особой динамики не было.

Новая жизнь

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Дальнейший рестайл принес ожидаемые результаты. Начали выпускать моторы с турбонагнетателями. Мощность подскочила до 90 «коней», крутящий момент до 197 Нм. Корейцы тоже стали устанавливать этот мотор под маркировкой «D4BF». Дальше было больше – турбины совершенствовались. Выгодным преимуществом оказалась установка интеркулера. Это снова добавило мощности, которая стала равняться 104 л. с.

Нет предела совершенству

Разработчики не стали останавливаться на вышеуказанном обновлении, добавив топливную систему «Common Rail». Состоялось грандиозное событие в 2001 году. Систему дополнял новый турбокомпрессор MHI TF035HL. Поменялись диаметры клапанов: их уменьшили.

Мотор в первом поколении радовал водителей 136 л. с., а второе осуществляло функции с той же турбиной, но с одним отличием – изменяемой геометрией. Оба варианта производили согласно европейским стандартам. В версии турбо двигателя 4Д56 машина получила 178 л.

с.

О технических тонкостях

В качестве рабочего объема выбран 2,5-литровый параметр. Это дарило возможность колесить на 95 «лошадках» без использования турбокомпрессора. Чугунный блок, рядное расположение цилиндров, используемый в двигателе 4д56 дизель, никаких особенных излишеств – так кратко можно охарактеризовать мотор.

Чугун держит показатели температуры двигателя в стабильном состоянии, не давая ему перегреваться и выйти из строя раньше срока. Многое зависит и от езды автомобилиста. Применяя неоправданно спортивный стиль, не жалея средство передвижения, можно прийти к ремонту и прежде отведенного производителем регламента.

Какие особенные черты интересны в этом моторе?

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Изюминки агрегата

Эксперты отмечают следующие важные нюансы.

  1. Стальной коленвал обладает одновременно пятью точками опоры в качестве подшипников. Сухие гильзы, запрессованные в блок, не дают сделать гильзовку в рамках капитального ремонта. Невзирая на производство поршней двигателя “Митсубиси” 4д56 из алюминиевых сплавов, силовая часть отличается от конкурентных видов долговечностью, надежными характеристиками.
  2. Задача вихревых камер сводится к увеличению показателей мощности и модернизации с экологической точки зрения. Благодаря их внедрению удалось добиться абсолютного топливного сгорания.
  3. Система обогрева мотора помогла составить проблему его запуска в морозный день в прошлом.
  4. Турбонадув с водяным и воздушным охлаждением прибавил тяговые способности с низких оборотов.

Практически подобные коррекции свели на нет вероятность поломки. Неприятности возникали только в случае неправильной эксплуатации, безграмотных действий неопытных автомехаников. Что может случиться с мотором в пути?

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

О вероятных неисправностях

Несмотря на повышенную надежность, прочность деталей, износ и неисправности имеют место в жизни авто:

  1. Растянутый ремень балансира приводит к вибрации автомашины, детонации горючего. Заменить его, не демонтируя двигатель 4д56 турбо дизель, допустимо.
  2. Из клапанной крышки сочиться масло. Ремонт заключается в смене прокладки крышки.
  3. Шкив коленвала приходит в неисправность. Это отмечается сопровождением стуками.
  4. Из-под капота появляется дым. Это говорит о некорректной работе распылителей. Становится причиной неполного сгорания топлива.
  5. Трубки обратки топливной системы отличаются хрупкостью. Затяжка их с большим усилием приводит к деформациям.
  6. Бурлит антифриз: значит, образовалась трещина в ГЦБ.

В союзе с АКПП мотор не отличается хорошей тягой.

Что посоветуют механики?

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

«Золотые правила» грамотного водителя заключаются в следующем.

Один из главных советов, которые дают профессионалы автомобильной промышленности – постоянный контроль ремня балансировочных валов. Делать это нужно, проехав 50 000 км. Обрыв этого элемента ведет к разрыву ремня ГРМ, нарушая безопасность и спокойствие водителя.

Отдельные умельцы пытаются улучшить состояние силового узла, выбрасывая ремни валов. Настоятельно не рекомендуется совершать столь опрометчивый поступок. Возрастет нагрузка на коленвал, в итоге способствуя полной его поломке.

Это выльется в дорогостоящие ремонтные работы.

Ресурс турбокомпрессора рассчитан изготовителями на 300 000 км. После каждый 30 000 км стоит почистить клапан EGR и не пренебрегать серийной диагностикой.

Существенную роль для двигателя 4д56 «Паджеро спорт» играет качество заливаемого в бак горючего. Особенно это ощутимо в моторе в 178 л. с. Залито плохое топливо – следует ожидать понижения ресурса.

Менять топливный фильтр обязательно после прохождения 15 тыс. км.

Касаемо тюнинга «постаревшего» в мире авторынка мотора, специалисты не советуют форсифицировать его качества. Некоторые смельчаки, правда, отдают машину в тюнинг-ателье, заказывая услугу по чип-тюнингу и перепрошивке. Таким способом 178 «коней» мгновенно превращаются в 210.

Двигатель в разное время использовался в качестве силовой установки на “Митсубиси-Челенджер”, “Делика”, L200, L300, различных модификациях “Паджеро”, “Спейс-Геар”, “Страда”.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Интересный факт. Владельцы «УАЗ» успешно экспериментируют, устанавливая этот двигатель. В купе с МКПП они создают отличный союз.

В целом жизненно необходимое приспособление характеризуется как ремонтопригодное. С поиском автозапчастей для него проблем не возникает.

Главное – своевременно приезжать на СТО и подвергать автотранспорт диагностическим процедурам, вовремя менять масло, следить за состоянием узла и его элементов. В таком случае о ремонте можно будет не вспоминать.

Выбирать технический центр необходимо, не жалея времени, от опыта специалистов много зависит.

Источник: https://labuda.blog/198361

Двигатель 4D56: характеристики, отзывы :

В данной статье объектом нашего внимания станет двигатель 4D56, который был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. Дадим общее описание и рассмотрим технические характеристики данного двигателя, уделим время возможным неисправностям и подскажем способ их устранения, для любителей более быстрой езды приведём два варианта тюнинга.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Общее описание

На протяжении 10 лет японские мотористы разрабатывали двигатель 4D56, в конечном результате им удалось осуществить задуманное. Они представили вниманию автолюбителей новый дизельный двигатель, мощности которого хватало для преодоления бездорожья на автомобиле марки Mitsubishi Pajero, это был оптимальный вариант и для езды по городу.

4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило разработчикам добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Коленчатый вал мотора изготовлен из стали и опирается на пять подшипников. Однако хотелось бы отметить, что при выполнении капитального ремонта нет возможности снять или демонтировать гильзы сухого типа, так как они запрессованы в блок цилиндров.

Поршни сделаны из алюминиевого сплава, но при этом они немного легче обычных, хотя долговечностью и надежностью отличаются от предшественников в лучшую сторону.

Для повышения экологичности и мощности автомобиля двигатель «Митсубиси» 4D56 имеет вихревую форму камеры сгорания. При помощи такого решения разработчики добились того, что топливо сгорает полностью. Это повышает КПД двигателя, а также одновременно уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.

Модернизация

В начале 1991 года двигатель был немного усовершенствован. На новые двигатели Mitsubishi 4D56 была добавлена система обогрева авто перед запуском, что позволило решить проблему, связанную с эксплуатацией мотора в зимний период. Теперь владельцам Mitsubishi Pajero не стоило волноваться о том, что при минусовых температурах их топливо попросту замерзнет.

Читайте также:  Двигатели bmw 5 серии e34: история, технические характеристики

Также двигатель получил турбонаддув, система охлаждения которого являлась воздушно-водной. Благодаря этому машина получала уверенную тягу уже при запуске, а сама турбина, как показало время, оказалась достаточно надежной. Вывести турбину из строя, как оказалось, можно только при неправильной эксплуатации либо при проведении некачественных сервисных работ.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Конечный вариант двигателя

Конструкция двигателя 4D56 у японских мотористов в итоге получилась надежной, мотор был экономичен и не доставлял особых проблем. Мощности также было предостаточно, поэтому внедорожники Pajero быстро завоевали доверие среди автолюбителей.

Неприхотливость обслуживания является следующим плюсом данного двигателя: замену масла необходимо осуществлять через каждые 15 тысяч километров. Топливный насос (ТНВД) выделялся среди своих одноклассников долговечностью, а его замена осуществлялась не чаще одного раза на 300 тысяч километров.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Данная марка двигателя обеспечивала внедорожнику, который по массе был внушительно тяжёлым, резвое ускорение.

Технические характеристики

Двигатель 4D56, характеристики которого приведены в списке ниже, имеет четыре цилиндра и устанавливался на автомобили марки Mitsubishi 1990-х годов.

  • Год выпуска — 1986.
  • Блок цилиндров — чугунный.
  • Система питания — впрыск.
  • Тип расположения цилиндров — рядный.
  • Рабочий объем (в литрах) — 2,5.
  • Мощность (в лошадиных силах) — 95.
  • Число цилиндров — четыре.
  • Количество клапанов — два.
  • Ход поршня — 95.
  • Диаметр цилиндра (сантиметры) — 91,1.
  • Крутящий момент (Нм/об.мин) — 201/2000.
  • Экологические нормы — по стандарту ЕВРО 1.
  • Применяемое масло — 5W-30-5W40.
  • Максимальная вместимость масла (литры) — 4,5.
  • Рекомендуемое количество при замене масла (литры) — 4,2.
  • Замена масла осуществляется через (километры) — 15 тысяч.
  • Расход топлива (расчёт на 100 км) — дизель, 9 литров.

Двигатель 4D56, помимо Mitsubishi Pajero, также устанавливался на такие марки автомобилей от этого же производителя, как L200, Montero, Delica.

Тюнинг двигателя при помощи электроники

Тюнинговать данную марку двигателя можно при помощи так называемого чип-тюнинга, то есть можно произвести настройку блока управления, что позволит повысить мощность на 20 лошадиных сил.

Также существует вариант экстремального тюнинга по такому же методу, который позволяет довести мощность двигателя до максимума, от изначальных 95 до 140-150 лошадиных сил. Но не стоит зацикливаться на этом моменте, если вы бережёте свой автомобиль, так как данная регулировка блока управления отрицательно скажется на длительности эксплуатации двигателя.

Тюнинг при помощи установки новой турбины

Двигатель «Паджеро» 4D56 можно улучшить, а именно добавить ему мощность при помощи установки новой турбины, которая обеспечивает более высокое давление. В данном случае ее показатели увеличатся до 150 лошадиных сил.

Однако не всё так просто: помимо турбины, потребуется заменить коленчатый вал, приобрести новый масляный насос, а также поменять блок управления двигателем. Хотелось бы предупредить, что такой тюнинг, даже если его выполнит профессионал, всё равно рано или поздно приведет к ухудшению надежности и к уменьшению срока службы двигателя.

Основные неисправности и их устранение

В данной главе обсудим основные неисправности двигателя 4D56:

  • Появление вибрации и детонации топлива: данная проблема могла возникнуть, если ремень балансира растянулся либо порвался. Решение проблемы не вызывает особых трудностей — нужно просто заменить ремень, снимать двигатель нет необходимости.
  • Расход топлива резко увеличился. Одной из самых распространённых причин является топливный насос высокого давления, в данном двигателе ТНВД необходимо менять через каждые 200-300 тысяч км пробега, так как из-за износа в ТНВД возникает недостаточное давление.
  • Появление протечек из-под клапанной крышки. В данной ситуации, скорее всего, необходимо просто заменить прокладку крышки. Двигатель 4D56 отличается от своих одноклассников повышенной устойчивостью к высоким температурам, поэтому износ головки блока из-за высоких температур является большой редкостью.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

  • Появление вибраций, которые становятся более выраженными под нагрузкой. Из-за большого веса двигателя очень часто возникают проблемы с подушками, в среднем их ремонт должен проводиться через каждые 200 тысяч километров, а если воспользоваться специальным стендовым оборудованием, данную процедуру можно провести и без снятия двигателя.

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что двигатель 4D56, отзывы о котором в интернете сложились неоднозначные, долгое время оставался незаменимым для внедорожника Mitsubishi Pajero. Его экономичность и долговечность радуют владельцев, а лёгкость в обслуживании — ещё один большой плюс данного мотора.

Большой недостаток данного двигателя, со слов автолюбителей, заключается в том, что мотор очень плохо переносит длительную работу на высоких оборотах, что приводит к его преждевременному износу и заставляет проводить капитальный ремонт.

На автомобилях марки Mitsubishi двухтысячных годов двигатели марки 4D56 уже не устанавливаются. Ведь на технический прогресс не стоит на месте, поэтому на смену нашему дизельному 4D56 пришли новые, пусть менее экономичные, зато более мощные бензиновые двигатели.

Если вы любитель не очень быстрой езды, но всё же пробираетесь иногда по бездорожью, и вам необходим семейный автомобиль, то «Митсубиси Паджеро» с данным вариантом двигателя — очень хороший выбор.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Да и цены на авто не очень высокие, а экономичность быстро даст понять, что вы не ошиблись.

Источник: https://www.syl.ru/article/333339/dvigatel-d-harakteristiki-otzyivyi

Двигатель Мицубиси Паджеро 4d56: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Неисправности
  • 4 Тюнинг

Двигатель 4D56 – это четырехцилиндровый рядный дизельный мотор, который устанавливался на автомобили Mitsubishi в 90-х годах прошлого века.

Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в эксплуатации.Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Технические характеристики

Технические данные силового агрегата 4D56

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска 1986 —
Вес н. д.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания впрыск
Тип рядный
Рабочий объем 2.5
Мощность 95 л. с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Ход поршня 95
Диаметр цилиндра 91.1
Степень сжатия 21
Крутящий момент, Нм/об.мин 201/2000
Экологические нормы ЕВРО 1
Топливо дизель
Расход топлива 9/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30 — 15W40
Объем масла 4,5 литра
При замене лить 4,2 литра
Замена масла проводится 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 200
— на практике 250

Двигатель 4d56 устанавливается на Montero, Delica, L200, PAJERO.

Описание

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристикиЯпонские мотористы компании Mitsubishi разрабатывали этот мотор в течение десяти лет. В итоге им удалось изготовить мощный дизельный двигатель, крутящего момента которого было достаточно для резвого ускорения и преодоления бездорожья на автомобилях Мицубиси Паджеро.

Рабочий объем этого силового агрегата составлял 2,5 литра, с которых в поздних версиях снималось 95 лошадиных сил. Сам двигатель выполнен по стандартной компоновке с головкой цилиндров из алюминия и блоком из чугуна. Использование таких металлических сплавов позволило одновременно обеспечить необходимую температурную устойчивость двигателя и уменьшить его массу.

Особенностью данного силового агрегата является использование коленчатого вала из стали, который опирается сразу на 5 подшипников. Гильзы сухого типа запрессованы в блок цилиндров и при выполнении капитального ремонта не снимаются и не демонтируются. При этом поршни изготовлены из облегченного алюминиевого сплава, но при этом они отличаются великолепной долговечностью и надежностью.

Для повышения мощностных характеристик и улучшения экологичности были использованы камеры сгорания со специальной вихревой формой. Тем самым обеспечивается полное сгорание топлива, что повышало КПД двигателя, одновременно уменьшая его выбросы в атмосферу отравляющих веществ. Этот двигатель показывал отличную динамику и обеспечивал тяжелому внедорожнику Мицубиси Паджеро резвое ускорение.

В 1991 году этот силовой агрегат претерпел небольшие изменения, получил специальную систему ускоренного обогрева автомобиля перед пуском и ряд других изменений. Подобные системы позволили решить проблему с эксплуатацией двигателя в зимнее время года. Теперь автовладельцы были полностью избавлены от возможного замерзания топлива при отрицательных температурах.

Также в данной модификации силовой агрегат получил турбонаддув с воздушно-водным охлаждением.

Наличие турбонаддува позволило улучшить мощностные характеристики двигателей, мотор получил сглаженную кривую мощности и обеспечивал уверенную тягу уже с низких оборотов.

При этом сама модификация турбины получилась достаточно успешной и надежной. Выход ее из строя отмечался лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии качественных сервисных работ.

Необходимо отметить великолепную неприхотливость в обслуживании этого силового агрегата. Сервисные работы по замене масла автовладелец может проводить каждые 15 000 километров.

Используемый топливный насос высокого давления отличался долговечностью, поэтому его замена производилась не чаще чем раз в 300 000 километров. Сама конструкция этого силового агрегата получилась достаточно надежной, поэтому неудивительно, что внедорожники Pajero с этим мотором пользовались отличной популярностью у покупателей.

Единственный нюанс лишь в том, что этот мотор плохо переносит длительную работу на высоких оборотах, что приводило его к преждевременному выходу из строя и необходимости проводить капитальный ремонт.

Неисправности

НИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Появление выраженной вибрации и детонации топлива. Причиной подобного может стать ремень балансира, который растянулся или же порвался. Необходимо провести замену ремня, что выполняется без демонтажа силового агрегата.
Увеличенный расход топлива. Причин подобного может быть несколько. Самая распространённая – это выход из строя топливного насоса высокого давления. На 200-300 тысяч километров пробега ТНВД может существенно изнашиваться, не обеспечивая в системе должного давления. Как результат происходит падение тяги и увеличение расхода топлива.
Появление протечек из-под клапанной крышки. Ремонт в данном случае заключается в замене прокладки клапанной крышки. Сам двигатель 4d56 отличается повышенной устойчивостью к перегреву, поэтому деформации головки блока цилиндров по причине высоких температура считаются большой редкостью.
Появление вибраций, которые прогрессируют под нагрузкой. Следует учитывать, что этот двигатель имеет существенный вес, поэтому нередко появляются проблемы с подушками мотора, которые могут требовать ремонта каждые 200 000 километров. Такой ремонт производится без демонтажа двигателя на специальном стендовом оборудовании.
Читайте также:  Двигатель вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Тюнинг

Тюнинг этого мотора возможен как изменением настроек управляющей электроники, так и инженерным способом с помощью установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя.

  1. Так называемый чип-тюнинг, при котором производится настройка блока управления, позволяет получить порядка 20 лошадиных сил. Существуют также экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением блока управления позволяют довести мощность этого силового агрегата до 140-150 лошадиных сил. Однако такое увеличение мощности отрицательно сказывается на ресурсе этого движка.
  2. При необходимости, кардинальным способом увеличить показатели мощности до отметки в 150 и более лошадиных сил возможна установка новой турбины, обеспечивающей высокое давление. В данном случае одновременно потребуется заменить коленвал, установить новый масляный насос, поменять блок управления двигателем 4d56 и ряд других элементов навесного оборудования. Необходимо сказать, что такой инженерный тюнинг даже при условии его выполнения грамотным специалистом неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого мотора.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики Двигатель Мицубиси Паджеро 4d56: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-4d56.html

Двигатель 4D56 CRDi 2.5

Главная    /    Mitsubishi    /    4D56 CRDi 2.

5

Технические характеристики:

Производитель: MITSUBISHI Точный объем: 2476
Система питания: Common Rail Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 114-178 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 247-400 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбонаддув: MHI TF035HL, IHI RHF4, IHI RHF4 VGT
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 6.5 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 91.1мм. Ход поршня: 95мм.
Экологический класс: ЕВРО 3/4/5 Степень сжатия: 16.5-17:1

Выпуск версии двигателя 4D56 с топливной системой Common Rail состоялся в 2001 году. Мотор оснащался совершенно новым турбокомпрессором MHI TF035HL в паре с интеркулером. Кроме того, были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Всё это привело к увеличению мощности на 10 л.с, а крутящего момента на 7 Нм, по сравнению с предыдущей моделью двигателя. Двигателя этого поколения обозначались DI-D и соответствовали экологическому стандарту ЕВРО-3.

Усовершенствованная система головки блока цилиндров DOHC, то есть двухраспредвальная система, включающая по четыре клапана на один цилиндр (два впускных и два выпускных), а также система впрыска топлива Common Rail второго модификации начали применять на силовых агрегатах 4D56 CRDi начиная с 2005 года.

Изменились также диаметры клапанов, они стали меньше: впускные – 31,5 мм, а выпускные – 27,6 мм, ножка клапана уменьшилась до 6 мм. Первая вариация двигателя имела турбонагнетатель IHI RHF4, который позволял развивать мощность до 136 л.с, а крутящий момент увеличился до 324 Нм.

Существовало также и второе поколение этого мотора, которое характеризуется той же турбиной, но уже с изменяемой геометрией. Кроме того, были использованы совершенно другие поршни, рассчитанные на степень сжатия 16,5.

Оба силовых агрегата соответствовали экологическим стандартам ЕВРО-4 и ЕВРО-5, в соответствии с годом выпуска.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

На какие автомобили ставился двигатель 4D56 DI-D

Pajero 3: 2001-2006 L200 3: 2001-2006
L200 4: 2005-2014 Pajero Sport 2: 2008-2015

В нашем магазине Diesel-Ok Вы можете купить детали для MITSUBISHI двигатель 4D56 CRDi 2.5

Не нашли то что искали? Оформите персональный заказ !

Источник: https://diesel-ok.ru/mitsubishi/4d56-crdi-2.5

Двигатель 4D56 и его обслуживание

Найти запчасти для двигателя 4D56

Двигатель 4D56 устанавпивается на автомобили Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, L200, L300 и L400 (DelicaSpace Gear), а подназванием D4B* (D4BA – атмосферный, двигатель D4BF– турбированный и D4BH– турбированный с интеркулером) выпускается по лицензии в Корее и устанавливается на автомобили Hyundai Galloper, Terracan, Starex, Porter, H100.

Двигатель с верхним расположением распредвала, с ременным приводом ГРМ и ТНВД, а клапанов — коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нём применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем.

Обслуживание двигателя 4D56

Двигатель 4D56 требует своевременного и грамотного технического обслуживания. Наиболее частой неисправностью является обрыв ремня ГРМ вследствие его несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. Ремень с роликом нужно менять при пробеге 60 т.

км, при этом следует учитывать характер движения в крупных населённых пунктах (пробки). Вместе с ремнём ГРМ необходимо менять ремень балансирных валов (с роликом), т.к. он находится рядом с ГРМ и при обрыве может попасть под него со всеми вытекающими отсюда последствиями.

«Ломающиеся» коромысла клапанов при этом не всегда «спасают» сами клапаны от повреждений.

Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки, в этом случае требуется ремонт посадочных мест и втулок с полной разборкой двигателя.

Использование алюминия в ГБЦ и конструктивные особенности делают этот мотор склонным к перегреву и поэтому уязвимым при динамичных ускорениях и длительной работе на высоких оборотах под нагрузкой. Соответственно необходимо внимательно следить за системой охлаждения и тепломуфтой (вискомуфтой) вентилятора, которая имеет склонность к выходу из строя.

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры. ТНВД относится к насосам распределительного типа с механическим управлением.

Одним из отличий топливных систем японских дизелей заключается в иной конструкции форсунок и магистрали обратного слива топлива. Форсунки не имеют штуцеров для присоединения резиновых шлангов обратного слива излишков топлива («обраток»), а соединены между собой единой металлической магистралью, уплотняемой алюминиевыми кольцами и крепящейся к форсункам гайками.

Источник: https://totaldiesel.ru/articles/49-eshe-pro-4d56

4D56 — двигатель Митсубиси Паджеро 4Д56 2.5 литра

Модификация: 4D56 Non-Turbo 2.5 D 8v

Точный объем 2477 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 74 л.с.
Крутящий момент 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км

Модификация: 4D56T Non-intercooled Turbo 2.5 TD 8v

Точный объем 2477 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 84 — 90 л.с.
Крутящий момент 197 — 201 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04-09B/11G
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 360 000 км

Модификация: 4D56T Intercooled Turbo 2.5 TDi 8v

Точный объем 2477 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 104 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04-09B
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 360 000 км

Модификация: 4D56T Common Rail 2.5 DI-D 8v

Точный объем 2477 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 114 л.с.
Крутящий момент 247 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HL
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: 4D56T Common Rail 2.5 DI-D 16v

Точный объем 2477 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHF4
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 330 000 км

Модификация: 4D56T Common Rail VGT 2.5 DI-D 16v

Точный объем 2477 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 178 л.с.
Крутящий момент 350 — 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHF4 VGT
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/mitsubishi/4d56.html

Ссылка на основную публикацию