Двигатели Тойота серии Е конструировались изначально с целью уменьшения выбросов в окружающую среду и достижения топливной экономичности для регулярного, повседневного использования.
Они были в своем роде пионерами, так как оснащались 4-мя чугунными цилиндрами, имеющими прямое расположение, и алюминиевой головкой для поршневого мотора, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма для привода, двигатель 4e fe не исключение.
Общая информация о двигателе 4Е-FE
Мотор — 16-клапанный 4-циллиндровый двигатель, сконструированный и произведенный в Японии, с резервуаром на 1,3 литра для топлива (обычно использовали бензин АИ-95 и АИ-92). Двигатель производился с 1989 по 1999 год и комплектовался в следующие машины:
- Corrolla;
- Corsa;
- Cynos;
- Тarcel;
- Passeo;
- Starlet.
Противовесы в 5-опорном коленчатом вале разгружали подшипники, а отверстия в коленвале проделывались для подвода масла, предохраняя тем самым трущиеся элементы от быстрого стачивания.
Свечи зажигания в двигателе размещались внутри полой части цилиндров, распределительный вал приходил в движение при помощи ремня ГРМ коленчатого вала.
Причем ремень (ГРМ) требовал замены после прохода каждых восьмидесяти тыс. километров.
Несмотря на свою конфигурацию и экономичное использование топлива, двигатели 4E-Fe не стали популярными из-за малого ресурса и незначительной мощности.
Основные характеристики мотора
На протяжении 10 лет было выпущено 3 поколения моторов 4E-FE литражом от 1 до 1,5 литра и мощностью от 85 до 99 л.с. (в конфигурации 4E-FTE – 133 л.с.). В каждом поколении были незначительные видоизменения и мелкие усовершенствования механизма.
Таблица №1. Характеристики агрегата
Основные параметры | Значения параметров |
Вместительность резервуара мотора, литры | 1,331 |
Конфигурация | L |
Количество цилиндров, штуки | 4 |
Диаметр окружности цилиндров, мм | 74 |
Число клапанов в штуках на цилиндр | 4 |
Уровень сжатия | 9,6 |
Движение поршня, в миллиметрах | 77,4 |
Механизм газораспределения | DOHC |
Последовательность функционирования цилиндров | 1-3-4-2 |
Возможность достичь мощности мотора при частоте вращения крутящего момента коленвала | 74 кВт или 99 л. с. при 6,6 тыс. об./мин. |
При частоте вращении коленчатого вала следующие максимальные показателя крутящего момента | 5,2 тыс. об/мин при 117 Н*м |
Вес, кг | 105 |
Система моторного питания | Впрыск с распределением и управлении электроникой |
Минимальное значение октана для топлива | 92 |
Нормы и требования экологов | — |
- Моторы I поколения устанавливались на машины с 1989 по 1996 год и развивали 99 л. с при 6,6 тыс. об/мин и 117 Н/м при 5,2 тыс. об/мин. Они больше всего похожи на моторы 4Е-FTE корпусом и размером форсунок, а в остальном – различаются количественные величины некоторых показателей. Степень сжатия, к примеру, у агрегата 4E-FE, составляет 9,6 к одному.
- Вывод на рынок конструкции II поколения был произведен в 1996 году и в ней снизили мощность двигателя до 88 л. с. при 5,5 тыс. об/мин (118 Н/м при 4,4 оборотах). Также для снижения объема выброса вредоносных газов в атмосферу была перенастроена система блока управления мотора и слегка видоизменен коллектор, работающий на впуск и выпуск.
- Изменения, произошедшие с мотором III поколения идентичны с предыдущим. Он стал устанавливался с 1997 года с производительностью равной в 82-85 л.с.
В 1999 году выпуск линейки агрегатов 4E-FE был окончательно прекращен.
4E-FE – 4-тактный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Оснащен системой охлаждения жидкости закрытого типа с обязательной циркуляцией и комбинированной смазкой основных деталей, послушной электронному управлению механикой процесса впрыскивания топлива, прямо расположенными поршнями и цилиндрами, которые вращают единственный коленвал.
Вал коленчатый
Коленвал с восьмью противовесами в пять опор, укрепленными на продолжении шеек, с подводом смазки к подшипникам (шатунным и коренным), а также иным деталям, подверженным сильному трению.
Шатуны поршни и цилиндры
Алюминиевые поршни оснащены углублениями на днище, предотвращающими контакт с клапанами в момент разрыва ремня ГРМ.
Цилиндровый блок несмотря не отлитие из чугуна довольно просто растачивается до нужных значений. Диаметр поршневых пальцев наружного типа составляет 20 мм.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 4e fe
Прайс-Лист
Источник: http://aboutengine.ru/kharakteristiki-motora-4e-fe/
Двигатель 1uz fe – икона долговечности и надежности
Содержание
- 1 Характеристики
- 2 Описание
- 3 Неисправности
- 4 Тюнинг
За свою тринадцатилетнюю историю, начавшуюся в 1989 году, а завершившуюся в 2002-ом, агрегат 1uz fe зарекомендовал себя как один из самых удачных.
Достаточно небольшой расход для 4-литрового мотора вкупе с мощностью от 256 до 300 л. с. не могут оставить равнодушными любителей автомобилей смотреть на других водителей в зеркало заднего вида, а продуманность и доработки этих видов двигателей до версии 1uz fe vvti редко заставят своего владельца заглядывать под капот.
Характеристики
Марка | 1uz fe |
Производитель | Tahara Plant |
Год выпуска | 1989 — 2002 |
Тип | V — образный |
Впрыск топлива | Инжекторный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на 1 цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра (мм) | 87.5 |
Объем двигателя (куб. см) | 3969 |
Мощность двигателя (л. с.) | 256 |
261 | |
vvti | 290 |
vvti | 300 |
Крутящий момент Н/м (об. мин.) | 353/4400 |
365/4400 | |
vvti | 407/4100 |
vvti | 420/4000 |
Тип топлива | 95 |
Средний расход топлива (л/100 км) ↓ | |
Смешанный цикл | 12.5 |
Город | 17 |
Трасса | 9.5 |
Объем масла в двигателе (л) | 5 |
Требуемый тип масла | 5-15W – 30-50 |
Двигатель устанавливается на Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Soarer, Lexus GS400, Lexus LS400 и Lexus SC400.
Описание
Несмотря на то, что материалом, из которого изготовлен двигатель, является алюминий, весит он около 160 кг. Головок блока цилиндров в нем две, и выполнены они из того же самого материала.
Распредвалов, соответственно, четыре, по два на каждую головку. Общее количество клапанов – 32.
Примечательно, что клапана не имеют гидрокомпенсаторов, а периодическая регулировка осуществляется специальной шайбой.
Многие называют 1uz fe двигателем – миллионником, т. к. заявленный ресурс более 500 000 км, и он полностью оправдывает свои технические характеристики.
Данные о долговечности агрегата подкрепляются видом материалов, из которого изготовлены поршня – сплав алюминия и кремния, что позволяет иметь очень низкий коэффициент расширения.
Шатуны и коленвал из стали – тоже фактически не имеют предела в ресурсе при своевременном обслуживании двигателя. Привод газораспределительного механизма является ременным, ремень в свою очередь приводит в движение распредвалы и помпу.
В отличие от своего последователя двигатель 1uz fe имеет огромный плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ не происходит загибания клапанов, соответственно, исключена их замена. Система зажигания является бесконтактной и включает в себя две катушки и два распределителя.
Этапы модернизации
Качественными изменениями 1995 года была доработка двигателя в пользу облегчения поршней и увеличения степени сжатия, которые привели к подъему мощности до 261 л. с.
Но уже через два года вышла перспективно другая модификация агрегата 1uz fe vvt i, основным отличием которого была замена системы изменения распределения фаз на VVt I. Степень сжатия после модификации уже составила 10,5:1 вместо 10,4:1 и произошло увеличение мощности до 300 л. с.
Изменения произошли и в системе зажигания. Распределители зажигания заменены датчиками Холла, и начинают применяться индивидуальные катушки.
Бонусом комфортного вождения у автомобилей, оснащенных данными силовыми агрегатами, является 4-ступенчатый автомат – долгожитель, и позднее, более продуманная 5-ступенчатая АКПП.
Агрегатировала автоматами V-образные «восьмерки» для Toyota знаменитая японская компания Aisin. Отличительным минусом этого вида мотора является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ, к которому приводит неисправность помпы из-за дополнительных нагрузок при нагревании двигателя.
Обслуживание
В целом, чтобы избежать неприятностей с непредвиденными поломками, нужно соблюдать стандартные к обслуживанию 1uz fe vvt i правила:
- Замена масла производится один раз на 10 000 км пробега, при этом желательно менять и фильтр, несмотря на увеличение доливки масла на 300 мл.
- Ремень ГРМ требует замены через 100 000 км пробега. При этом, нужно помнить не только о правильности положения меток, но и о том, что гидронатяжитель не включен в общую систему смазки, поэтому его можно повредить при неправильном снятии ремня.
- Ну и, конечно же, замена свечей. Если двигатель 1uz fe требует свечи NGK BKR6EP-11, то VVt I уже нуждается в иридиевых DENSO SK-20R11.
Любые работы по обслуживанию моторов лучше производить в специализированных автосервисах, т. к. владелец авто, не имеющий специальных навыков и умений по ремонту этих сложных агрегатов, может приобрести себе дополнительные как временные, так и финансовые затраты из-за некачественного или попросту неправильного ремонта двигателя.
Неисправности
Подтеки в масляном фильтре | Фильтр плохо затянут после предыдущей замены |
Стук в верхней части двигателя | Требуется регулировка клапанов |
Подтеки масла через крышку клапанов | Ослабление затяжки болтов, износ прокладки |
Значительное уменьшение компрессии | Залегание колец |
Поступление масла в камеру сгорания | Износ колец, поршня |
Нестабильность оборотов | Износ ВВ проводов, пробитие катушки |
Повышенный расход топлива | Загрязненность форсунок, неисправность датчика МРВ |
Щелчки стартера при заводе | Неисправность втягивающего реле стартера |
Подтеки охлаждающей жидкости | Нарушение герметичности охладительной системы, выход из строя помпы |
Отказ работы одного из цилиндров, «троение» | Требуется замена свечей, проводов ВВ, неисправность одной из катушек |
Отсутствие зарядки | Требуется обслуживание генератора |
Исходя из этого немногочисленного списка, можно увидеть, что особых «болячек» двигатель модели 1uz fe не имеет. Все неисправности достаточно типичные и их легко избежать при своевременном уходе за всеми узлами агрегата.
Это говорит о высокой практичности двигателя и плюсах тех самых доработок, которых двигатель претерпевал за всю свою историю.
Самую глобальную проблему можно получить лишь из-за обрыва ремня ГРМ, т. к. он может привести не только к пробитию крышек, но и к разлому распредвалов. А это уже дорогостоящий и длительный ремонт с заменой побочных узлов. И избежать этого можно лишь соблюдая все правила текущего обслуживания этого мощнейшего V8.
Тюнинг
Тюнинг 1uz fe – поистине целое искусство, т. к. разнообразие программ дополнения этого двигателя позволяет удовлетворить даже самые изысканные вкусы для всех категорий автолюбителей.
Свап 1uz fe – дело весьма кропотливое. Во-первых, нужно понять, будет ли это компрессор, благодаря которому будет постоянное ощущение тяги, или же это будет турбина для любителей высоких скоростей и быстрого разгона.
Амбиций и обычного желания дополнить свой автомобиль дополнительными лошадками – это недостаточный показатель для того, чтобы решиться на тюнинг.
Нужно изначально понимать, что все дополнения вылезут в круглую сумму, т. к. устанавливаются при тюнинге только оригинальные и только новые запчасти и агрегаты, и желательно при помощи мастеров, специализирующихся в этом направлении. Установка узлов неизвестного происхождения и человеком, попросту не знающим о чем идет речь – дело абсолютно бесполезное.
Существуют, конечно, «гаражные» мастера, уверенные в том, что обладая знаниями о принципе работы турбины, они легко установят ее и тем самым придадут автомобилю неповторимость. Но обычно это приводит, как минимум, к дополнительному обращению к специалисту, а как максимум – к частичному либо полному повреждению двигателя. И, как следствие, немалые дополнительные затраты.
Компрессор
Свап 1uz fe по типу установки компрессора нужно начать с выбора производителя. И выбор этот достаточно широк, от американских производителей до заимствования с японских двигателей более нового поколения UZ FE.
К примеру, 1uz fe vvt i без проблем комплектуется штатным компрессором TRD от 2uz fe. Заказные же агрегаты других производителей обойдутся в ценовом спектре от 80 до 120 тыс. рублей.
Дополнительными приобретениями, в обязательном порядке, будут все прокладки на двигатель, комплект новых колец (т. к. выработка на старых может привести к дополнительному ремонту), впускной манометр давления, регулятор давления топлива.
Ко всему, при выборе TRD понадобится переделка системы охлаждения, и крышка термостата от 2 или 3uz fe. Данный вид доработки двигателя позволит ощутить постоянное присутствие повышенной тяги при стабильном крутящем моменте. Ну а касаемо мощности, то, в среднем, такой тюнинг добавит до 150 дополнительных лошадиных сил.
Турбина
Следующим видом, которому поддается свап 1uz fe, является установка турбины. Подготовка двигателей обеих модификаций к установке наддува должна начинаться с замены шатунов на усиленные, замены вкладышей, переделку впускных коллекторов и подготовку штуцеров под охлаждение турбины.
Выбор данных дополнений тоже весьма разнообразен, начиная с маленьких турбин для двигателей линейки 1uz fe твин-турбо VVti, которые увеличивают мощность до 40-50 л. с., до полноправных турбо – производителей из Америки или Германии.
Разница наддува большей мощности – не только в повышении «лошадок» до 500 и выше, но и в значительном расходе топлива, в коем не замечены меньшие собратья при установке твин-турбо на VVti.
Ценовой критерий в данном вопросе тоже разнообразен. Различные предложения по запросам варьируются от 40 до 150 тыс. рублей и купить их можно как в России, так и по заказу за рубежом. Естественно, цена в этом случае одновременно является и показателем качества, поэтому стоит задуматься, стоит ли экономить на качественном тюнинге, если на выходе можно не получить желаемого эффекта.
Ко всему прочему, нужно помнить, что установка турбины требует более тщательного ухода за двигателем, т. к. интенсивность работы всех узлов силового агрегата увеличивается в 1,3 – 1,5 раза, поэтому внимания придется уделить намного больше.
Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/1uz-fe.html
Купить двигатель на Тойота Старлет 4E-FTE
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP91
- двигатель:4E-FE
- номер агрегата:2502372
Сакура Моторс
Красноярск ул. Вавилова, 1 Г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Sprinter
двигатель:4E-FE
оем:19000-11531, номер агрегата:A132L -10AАзияИнвест
Красноярск ул. Маерчака, 67
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corolla II
- кузов:EL51
- двигатель:4E-FE
- оем:6252
Байкал Партнер
Красноярск Северное Шоссе, 6г
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corsa
кузов:EL51, период:1994 — 1999
двигатель:4E-FE
номер агрегата:19000-11840, 2687288
Hi way
Красноярск ул. Телевизорная, 14
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corolla
двигатель:4E-FE
Автоакцент
Красноярск ул. Дорожная, 16 стр.5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Sprinter
двигатель:4E-FE
Japan-Zone
Красноярск ул. Спандаряна, 10
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corsa
кузов:EL51
двигатель:4E-FE
ART-PARTS.RU
Красноярск ул. Вавилова, 5 ст 5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
двигатель:4E-FTE
оем:19000-11730, номер агрегата:1796105МЕГАБАКС
Владивосток ул. Полины Осипенко, 22 стр.1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP82
- двигатель:4E-FTE
- номер агрегата:0282521
REDCAR
Чита проезд Раздольный д.6
показать телефон
написать продавцу
Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
Автобокс
Уссурийск ул. Комсомольская, 5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
Автобокс
Уссурийск ул. Комсомольская, 5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
Азия
Владивосток ул. Калинина, 42 лит7
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
Изал, ООО
Хабаровск Воронежский проезд 3
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corsa
Автобокс
Уссурийск ул. Комсомольская, 5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corsa
Автобокс
Уссурийск ул. Комсомольская, 5
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corolla
Bicavto
Барнаул ул. Заринская, 14
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corsa
Изал, ООО
Хабаровск Воронежский проезд 3
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corsa
Изал, ООО
Хабаровск Воронежский проезд 3
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corolla
Изал, ООО
Хабаровск Воронежский проезд 3
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP91, период:1997 — 1999
двигатель:4E-FE
номер агрегата:2051779
Zoom-Zoom Motors
Красноярск ул. Калинина, 43, склад 8/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corsa
- кузов:EL51
- двигатель:4E
- оем:83699071
Байкал-авто.рф
Иркутск ул. Трактовая, 18 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Corolla II
- кузов:EL51
- двигатель:4E
- оем:83698911
Байкал-авто.рф
Иркутск ул. Трактовая, 18 А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP82
двигатель:не указано
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP91
двигатель:не указано
Avto-Big
Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
год:1997
двигатель:не указано
АМТОРС
Москва г. Одинцово, ул. Чистяковой, 58
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
год:1997
двигатель:не указано
Омега-Моторс
Ростов-на-Дону ул. Оганова, 39а
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP91
- двигатель:4E-FE
- оем:1900011840
AUTOBACS
Красноярск ул. Калинина, 53, стр. 2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP95
двигатель:4E-FE
AutoZap4asti138
Иркутск ул. Радищева, 153/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP91
двигатель:4E-FE
AutoZap4asti138
Иркутск ул. Радищева, 153/1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP91
- двигатель:4E-FE
- номер агрегата:2106694
Ajinomarket
Владивосток ул. Снеговая, 64
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP91
- двигатель:4E-FE
- номер агрегата:2409143
Ajinomarket
Владивосток ул. Снеговая, 64
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP91
двигатель:4E-FE
оем:19000-11600, номер агрегата:19000-11601, 15301-11050, 19000-11790, 011530111050Japan Motors
Иркутск ул. Олега Кошевого, 61/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP82
- двигатель:4E-FE
- оем:0739331
Без пробега
Новосибирск Трикотажная, 47 к. 9
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP91
- двигатель:4E-FE
- номер агрегата:2147321
GT motors
Красноярск ул. Мусоргского, 12, стр. 4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP91, период:1997 — 1999
двигатель:4E-FE
номер агрегата:2051779
Zoom-Zoom Motors
Красноярск ул. Калинина, 43, склад 8/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
двигатель:4E-FE
номер агрегата:0179599
Zoom-Zoom Motors
Красноярск ул. Калинина, 43, склад 8/4
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP91
двигатель:4E-FE
Восток Авто
Красноярск пр. Красноярский рабочий, 30а стр. 1/2
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
двигатель:4E-FE
оем:2366621
Контракт-Авто
Петропавловск-Камчатский ул. Кавказская, 31/А
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP95
- двигатель:4E-FE
- номер агрегата:2035611
Меридиан, ООО
Владивосток ул. Снеговая, 18В
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP91
- двигатель:4E-FE
- номер агрегата:1720766
Меридиан, ООО
Владивосток ул. Снеговая, 18В
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
двигатель:4E-FE
СанРайз
Барнаул пр. Космонавтов, 6 н
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP95
- двигатель:4E-FE
- оем:2243260
МЕГАБАКС
Владивосток ул. Полины Осипенко, 22 стр.1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
двигатель:4E-FE
оем:19000-11710, номер агрегата:1873306МЕГАБАКС
Владивосток ул. Полины Осипенко, 22 стр.1
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
двигатель:4E-F
Партнер
Красноярск ул. 60 лет Октября, 117
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
двигатель:4E-FE
РИКАМ
Екатеринбург ул. Бисертская, 132Б
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
- кузов:EP82
- двигатель:4E-FE
- номер агрегата:трамблерный
АвтоМодуль
Новокузнецк ул. Орджоникидзе, 18 Б
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP91
двигатель:4E-FE
AUTOBACS
Красноярск пр. Газеты Красноярский Рабочий, 30а ст12
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
кузов:EP91
двигатель:4E-FE
оем:2363834, номер агрегата:2363834Двигатель б.у.
Toyota Starlet
двигатель:4E-FE
АвалонАвто
Владивосток ул. Лесная, 12
показать телефон
написать продавцу
Двигатель б.у.
Toyota Starlet
двигатель:4E-FE
АвалонАвто
Владивосток ул. Лесная, 12
показать телефон
написать продавцу
Источник: https://bibinet.ru/part/all/toyota/starlet/dvigatel/engine/4e-fte/