«Расскажите, пожалуйста, про Opel Meriva B, который начали выпускать с 2010 года. Особенно интересует автомобиль с двигателем 1.3 CDTi (95 л.с., A13DTC). Каков ресурс мотора, особенности автомобиля и в целом ремонтопригодность не только мотора, но и основных узлов авто?»
Meriva B базируется на платформе компактвэна Zafira, который во многом унифицирован с моделью Astra.
К преимуществам модели следует отнести просторный (при относительно небольших габаритах) салон, оригинальные распашные двери, облегчающие посадку (что в первую очередь оценят пожилые пассажиры и люди с ограниченной подвижностью), а также в целом неплохой уровень надежности большинства узлов.
В частности, можно отметить крепкую и недорогую в содержании ходовую часть (изначально рассчитанную на куда больший вес «старших» моделей) и устойчивый к коррозии кузов при условии, что у него не было аварийного прошлого или кузовной ремонт производился с соблюдением всех технологий.
Само собой, Meriva B унифицирована с другими моделями марки по части моторов и коробок. Если говорить о дизелях, то помимо 1,3-литрового двигателя покупателям были предложены и более «объемные» версии: сначала 1.7 CDTI (100-130 л.с.), а после 2013 года 1.6 CDTI (95-136 л.с.).
Но в письме задается вопрос о самом «маленьком» моторе в дизельной линейке 1.3 CDTi. И это вполне объяснимо: белорусским автолюбителям он изначально был интересен не только из-за экономичности, но и благодаря «льготной» растаможке.
В свое время навезли их немало… 1,3-литровый двигатель семейства Multijet выпускается концерном Fiat с 2003 года. На Meriva B идет обновленный Multijet II (дебютировал в с 2008 году) с усовершенствованной системой впрыска топлива Common Rail и сажевым фильтром.
Существует несколько модификаций мотора, в том числе с изменяемой геометрией турбины, с системой Старт/Стоп и без нее.
Сам по себе фиатовский двигатель неплох, но со временем (при пробегах свыше 200 тыс. км или после получения белорусской «прописки») возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром.
И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать.
Еще один фактор риска — 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала. Недешево обойдется замена сцепления с двухмассовым маховиком.
В общем, данный двигатель можно рекомендовать, но при условии, что реальный пробег предлагаемой к продаже машины не превышает 100-150 тыс. км, а сам автомобиль не «устал» при первом владельце.
В этом случае можно рассчитывать на несколько лет если не совсем беспроблемной, то хотя бы не сильно дорогой эксплуатации. Достоверных данных о ресурсе нет, но, как показывает опыт эксплуатации автомобилей, оснащенных 1.
3 Multijet, пробег 350-400 тыс. км для них далеко не предел.
Что касается бензиновых моторов, то по большому счету выбор сводится к двум версиям двигателя 1.4 — с турбиной (120 и 140 л.с.) и без (100 л.с.). С точки зрения ремонтопригодности и стоимости обслуживания и ремонта более сложный и форсированный турмоботор смотрится не так привлекательно, как его атмосферный «родственник», да и повышенным масляным «аппетитом», похоже, грешит.
Кроме того, у турбированных версий в России отмечались случаи повреждения блока цилиндров (предположительно из-за детонации вследствие применения некачественного или не соответствующего требованиям по октановому числу топлива).
Однако в целом с ресурсом и надежностью обоих двигателей проблем не отмечено, хотя цепной привод ГРМ вряд ли стоит рассматривать как большое преимущество, ведь он далеко не вечный.
По надежности и ремонтопригодности традиционно предпочтительны механические коробки передач, в зависимости от версии — 5- и 6-ступенчатые. Впрочем, и 6-ступенчатый «автомат» совсем неплох. Главное — убедиться в своевременном обслуживании, а во время тестовой поездки и диагностики — что АКП не имеет тревожных симптомов.
В общем и целом Meriva B можно считать удачным предложением на рынке second hand. Автомобиль базируется на платформе, созданной с запасом для более крупных моделей и зарекомендовавшей с себя с хорошей стороны.
Силовой ряд включает в себя как высокофорсированные и технологичные моторы, так и относительно простые версии, да и в целом модель не самая «навороченная», что позволяет рассчитывать на умеренный уровень эксплуатационных затрат.
Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом
Запчасти и шины для Opel Meriva лучше искать на сайте-агрегаторе BAMPER.BY: здесь собрано множество предложений с фотографиями и ценой каждой детали. Поиск любой запчасти — в три клика.
Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/188229
Двигатель X25XE
Двигатель X25XE — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.
Технические характеристики
Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8).
Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.
6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.
Опель Омега с мотором X25XE.
Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.
Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана. Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.
В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.
На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE. Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.
X25XE
Наименование | Характеристика |
Марка | X25XE |
Маркировка | 2498 см. куб (2,5 литра) |
Тип | Инжектор |
Мощность | 170 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 24 клапанный |
Количество цилиндров | 6 |
Расход горючего | 10,4 литров |
Масло для двигателя |
|
Экологическая норма | Евро-2 |
Диаметр поршня | 81,6 мм |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость |
|
Обслуживание
Техническое обслуживание движка X25XE, аналогичное, как и у почти всем моторов производства GM, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.
Двигатель X25XE с КПП в сборе.
Недостатки и проблемы
Для двигателя X25XE существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
- Антифриз попадает в свечные колодцы. При закручивании свечей превышен рекомендуемый момент затяжки, и образовалась трещина в ГБЦ. Головка испорчена, нужно менять на рабочую.
- Жор смазки мотора. Стоит сменить клапанную крышку на пластиковую, и проблема уйдёт.
Вывод
Двигатели серии X25XE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/x25xe.html
Купить б/у двигатель A24XE / A24XF / LE9 / LE5 на Шевроле Каптива Спорт и Опель Антара
Куда ставился двигатель A24XE / A24XF / LE9 / LE5
Применяемость двигателя | Opel Antara (Опель Антара) |
Chevrolet Captiva Sport (Шевроле Каптива Спорт) | |
Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | A24XE / A24XF / LE9 / LE5 |
Производитель | GM |
Год производства | 2008-2014гг |
Объем двигателя | 2.4л (2384 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 98 мм |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Мощность двигателя | 167-170 л.с. (123-1250 kW) / 4000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230 Нм / 4500 об.мин |
Вид топлива | бензин |
Вид масла двигателя | 5W-30 |
Объем масла двигателя | 4.7л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя A24XE
Этот рядный двигатель a24xe обрел популярность у автовладельцев, благодаря своим параметрам. Универсальный и технологичный, он подходит многим моделям.
Как и le5 captiva, он справляется с более тяжелыми и крупными авто, делая их и более мощными.
Поэтому речь пойдет об этих моторах, которые придутся по душе тем, кто планирует двигатель каптива купить или собирается выполнить опель антара ремонт двигателя.
Мы постарались собрать общую информацию об этих двс, советы по обращению и их эксплуатации. Двигатель le5 шевроле каптива – хороший агрегат, пусть он прослужит вам как можно дольше.
К их техническим характеристикам относятся следующие: четыре цилиндра, их диаметр – 88 мм; ход поршня – 98 миллиметров; крутящий момент – 230 Нм (4500 об. в мин.); алюминиевый блок цилиндров le9. А мощность равна 167-170 лошадиных сил (или 123-125 киловатт) при 4000 оборотов в минуту.
Двигатель a24xe a24xf оборудован инжекторной системой подачи топлива, которое в результате принудительного впрыска с помощью форсунок попадает во впускной коллектор. У такого способа есть свои достоинства. Конечно, это рост производительности и уменьшение топливных затрат. Сокращается токсичность выхлопа.
Считается, что на целых 25 процентов. Двс le5 упрощенно запускается и имеет широкие возможности управления. В том числе и для самодиагностики, и самонастройки. Среди недостатков можно выделить чувствительность к составу ГСМ, высокая стоимость обслуживания.
Минусы перекрываются в том числе и улучшенными характеристиками разгона, которые вы получите, если решитесь каптива купить двигатель 2.4. К тому же, мотор a24xe выдает больший крутящий момент при более низких оборотах, плавно доводя его до максимума, что обеспечивает уверенную работу в любых условиях вождения.
Топливные форсунки были разработаны, чтобы выдерживать большее тепло и давление, а также имеют несколько выходов для лучшего контроля впрыска.
Блок двигателя le9 создает необходимую конструкционную поддержку, дает возможность лучше контролировать шум, резкость и вибрации. Часть деталей были усилены, чтобы выдерживать повышенные нагрузки.
Ещё для того, чтобы двигатель 2.4 опель антара меньше вибрировал, были использованы легкие алюминиевые поршни. Дополнительная смазка охлаждает их, уменьшает трение и звуки при работе, что также делает a24xe le5 более долговечным.
Приобретая двигатель le9 chevrolet captiva, вы получаете ГБЦ, отлитую по усовершенствованной технологии, что сделало ее прочнее. Она разработана специально для непосредственного впрыска.
DOHC система означает, что a24xf двигатель оснащен двумя распределительными валами. Благодаря этому, качественно улучшаются параметры разгона, динамичности работы, плавности хода автомобиля.
Поэтому двигатель шевроле каптива 2 4 считается более мощным, при этом потребляющим меньше бензина. Четыре клапана увеличивают поток воздуха в агрегат и из него.
И это еще один инструмент для управления снижением выбросов нежелательных веществ.
К минусам снова относится более частое обновление масла (и его высокое качество), потребность в регулировке зазоров, замысловатая система ГРМ. Соответственно, может повыситься стоимость, если понадобится замена цепи грм a24xe, диагностика или другие работы.
Несмотря на надежность и выносливость, двигатель le9 le5 получил разные отзывы от своих владельцев, которые, в первую очередь, замечали большой расход масла. Обычно производители указывают интервал замены, но к этому времени картер мог быть практическим пустым. По опыту, интервал замены лучше немного сокращать и быть всегда начеку, если есть в планах купить двигатель шевроле каптива 2.4.
Некоторые детали требуют регулярных проверок, некоторые – постоянную регулировку или обновлений (системы фильтров, свечи зажигания, клапана).
Разумеется, следите за качеством всех жидкостей (масло, топливо, антифриз), они могут довести дело до таких неполадок, что понадобится полная замена двигателя шевроле каптива.
Диагностика мотора, которая проводится периодически и в срок, позволяет избежать не только реальных, но и потенциальных проблем.
Соблюдений правил использования продлит жизнь вашего мотора, и ремонт двигателя каптива 2.4 понадобится не так скоро.
Остались вопросы по техническим характеристикам? Давно ищете компанию, чей подход устроит и чья цена на a24xe le9 подойдет вам? Мечтаете о том, чтобы двигатель купить опель антара? В Диас-Моторс вы встретите профессиональную поддержку и опытных работников.
Мы уже много лет представлены на рынке, сотрудничаем с надежными партнерами по всему миру. Предлагаем приобрести контрактный двигатель шевроле каптива, который практически ничем не уступает новым двс.
Помимо агрегатов в продаже имеются отдельные компоненты и запчасти, проводим все виды работ по установке, ремонту, обновлениям и проверке.
Если требуется ремонт двигателя каптива, профессионалы определят причины неполадок и смогут их исправить.
Листайте наш каталог. На странице представлено описание 2.4 a24xe, в таблице сведены данные, где он применялся, могут быть указаны рекомендации по эксплуатации.
Поскольку у нас есть свой собственный склад, практически всегда в наличии будет двигатель le5 или опель антара a24xe. Уточнить это можно у наших консультантов: заполняйте заявку на сайте (работает круглосуточно) или связывайтесь по телефонам.
Наш офис работает в Москве, на Котляковской улице. Адреса и телефоны также на сайте.
Почему вы можете довериться нам и приобрести двигатель le9 шевроле каптива или блок двигателя опель антара a24xf купить? Во-первых, наш долгий опыт работ и профессионализм наших мастеров позволяет нам занимать лидерские позиции.
Во-вторых, мы предоставляем все необходимые бумаги и работаем с гарантией. Её срок может продлиться, если вы установите купленный аппарат в Диас-Моторс. Вы можете оформить доставку в страны СНГ, если выбрали двигатель le9 2.4.
Наши клиенты положительно отзываются о нашей работе: квалификации сотрудников, мастерство, цены, скорость выполнения заказов. Если вы уже определились с выбором или все еще думаете о шевроле каптива 2.4, какой двигатель же вам подойдет, звоните, подъезжайте в Диас-Моторс. С удовольствием поможем во всем разобраться и решить возникшие вопросы.
Источник: https://www.motor-groups.ru/Chevrolet/engine-a24xe
Обзор Opel Antara
Отличие Опеля Антары от Шевроле Каптива заключается в более коротком заднем свесе, измененном дизайне интерьера, слегка измененном интерьере и более качественной шумоизоляции. Но платформа у этих автомобилей общая и называется она “Theta”. Стоит отметить, что Опель Антара с 2008 года выпускался и в РФ.
Линейка двигателей Опель Антара:
— Z24SED, Z24XE (бензиновый 2.4 литра с четырьмя цилиндрами, 140 л.с.);
— Z32SE, 10HM (бензиновый 3.2 литра с шестью цилиндрами, 227 л.с.);
— A24XE (бензиновый 2.4 литра с четырьмя цилиндрами, 167 л.с.);
— A30XF, A30XH (бензиновый 3.0 литра с шестью цилиндрами, 249 л.с.);
— Z20DMH (турбо-дизельный 2.0 литра с четырьмя цилиндрами, 150 л.с.);
— А22DM, A22DMH(дизельный 2.2 литра с четырьмя цилиндрами, 163-184 л.с.).
Рассмотрим дорестайлинговые версии Антары с бензиновыми двигателями 2.4 (140 л.с.) и 3.2 (227 л.с.).
Наиболее часто встречается комплектация с бензиновым мотором 2.4 литра. Этот ДВС берет за основу двигатель от Опель Аскона, выпускающийся с 1980 года, который прошел проверку временем и зарекомендовал себя только с положительной стороны. Единственное, что может доставить мелкую неприятность автовладельцу – необходимость менять задний сальник коленвала после 50 тысяч км пробега.
А вот двигателя объемом 3.2 литра могут доставить уже другую неприятность – на пробеге ближе к 80 тысячам цепь ГРМ может слегка растянуться, и на панели приборов автовладелец увидит ненавистную ошибка «Check Engine». Да и тяга у авто станет похуже. Причем автодилер будет всячески пытаться соскочить с гарантийной замены цепи ГРМ.
У всех бензиновых двигателей есть и общие недоработки, хоть и несущественные. Например, мы отмечали случаи запуска двигателя не с первого раза. В чем причина – до конца не понятно. Может быть, это свечи или плохое топливо.
Во время морозов после продолжительной поездки по трассе, двигатель мог заглохнуть после того, как полностью отпустишь педаль газа (это касается двигателей 2.4л).
Опять же – причина проблемы неясна, то ли перемерзает дроссель, то ли топливо, то ли еще что.
Что касается дизельной версии, то официально в РФ она не поставляется, машин таких у нас очень мало, соответственно, говорить о каких-то массовых проблемах не приходится.
Зачастую у Antara плавают показания уровня топлива в баке. Виноваты в данном случае соответствующие два датчика, которые потребуют замены. Так же нередки случаи появления ошибок по работе дроссельной заслонки. Если её очистка результатов не принесет, то, скорей всего, понадобится замены ее электро-двигателя.
Жалоб на КПП Антары, как механики, так и автомата достаточно редки, а вот на позднее подключение задней оси у полноприводной Антары автовладельцы жалуются. Но это не неисправность, а конструктивная особенность работы электромуфты, которая срабатывает с задержкой в пару секунд после пробуксовки передней оси. Легко можно закопаться в грязь или снег за эти пару секунд.
Любители тереть «пузом» по бездорожью или бордюрам будут часто менять подвесной подшипник кардана из-за слабой резины его корпуса.
Ближе к 80 тысячам пробега появляется вибрация на скорости. Которая лечится заменой крестовины карданного вала.
Ресурс работы передних заводских амортизаторов от 50 до 100 тысяч км пробега (зависит от дорожных условий). Тяги стабилизатора и его втулки выхаживают 50-60 тысяч, а вот сайлентблоки передних рычагов более живучи – отходят порядка 100 тысяч.
Рулевая рейка начинает постукивать у некоторых авто ближе к 40 тысячам км пробега, а у некоторых ближе к 100. Помимо стука, возможно появление течи рейки. После 100 тысяч начинает стучать крестовина рулевого вала.
При наступлении морозов благодаря слабому заводскому хомуту может сорвать шланг насоса ГУР. Поэтому желательно поменять заранее хомут на шланге высокого давления.
Датчики АБС зачастую «подглючивают», что проявляется кучей ошибок на панели приборов. После перезапуска автомобиля все проходит. Это происходит из-за окислившихся контактов датчиков. Обращайте внимание на правый задний датчик АБС, его проводка выполнена без защитной гофры, и склонна к повреждению на бездорожье.
Интересная ошибка появляется зимой – в один прекрасный момент при запуске загорается «чек энджин», который при прочтении сканером выдает ошибку P0500. А вот с наступлением весны ошибка пропадает и ждет следующей зимы. Такой глюк весьма массовый, и дилер также не знает его причины.
После 3 лет нередко возникновение «жуков» на пятой двери. А точнее на ее кромке и под накладками.
Далее отметим протечку жидкости омывателя ветрового стекла в местах соединения магистральных трубок в районе левой стойки спереди. В этом месте трубки просто рассоединяются.
Пространство салон соответсвует размерам всем среднеразмерным городским кроссоверам. Объем багажника 420 литров с поднятами спинками задних сидений и 1850 литров, если спинки опустить. С начала выпуска Антары прошло уже около 10 лет и некоторые детали интерьера можно конечно назвать уже старомодными — панель и подсветка приборов яркие тому доказательства.
Салон Антары не отличается какими-то скрипами. Если они есть, то обычно появляются на стыке двух типов пластика, в районе лобового стекла. Еще отмечается выпадение крышки центрального динамика из посадочного места. Лечится банальным уплотнением при помощи резины или поролона. Динамики дверей (особенно передних) часто начинают похрипывать.
Нередок люфт водительского сидения с электрическим приводом. При его появлении дилерский центр меняет салазки. А еще и кожаные боковины на нем трескаются в сильные морозы.
Моторчик вентилятора печки со временем может издавать свист или писк, к сожалению, лечится только заменой.
На приборной панели зачастую можно увидеть ошибку подушек безопасности. Возникает она из-за плохого контакта массы на соединении кресел и кузова. Стоит разъединить и соединить заново все разъёмы под креслами и ошибка пропадает.
Если говорить о дизайне автомобиля, то безусловно каждый во внешнем виде кроссовера Opel Antara сможет найти сходство со своим собратом Chevrolet Captiva. Но Опель по сравнению с Шевроле смотриться более изящным и менее брутальным. Дорожный просвет равен 200мм.
Что касается ходовых качеств, то автомобиль на дороге введет себя предсказуемо, управление не сказать чтобы очень четкое, но послушное. Дорогу держит прекрасно, колейность, если подвеска исправна и установлены колеса со штатной размерностью, не ощущается.
Так же стоит упомянуть о расходе топлива. Расход, конечно мало кого порадует, в зависимости от объема двигателя, средний расход «город-трасса» будет находится в пределах 14-17 литров на 100 км.
Во многом это связано с достаточно «древними» двигателями и нерасторопными коробками переключения передач.
Вот в принципе и все неприятности, которые могут возникать у данного автомобиля, особо критичного в них ничего нет, скорее это мелкие досадные неисправности, отказываться из-за которых от покупки данного автомобиля вовсе не стоит.
Подборка видео обзоров и тест драйвов автомобиля Опель Антара:
Краш тест Опель Антара:
Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-opel-antara
2.4 контрактный двигатель a24xe 41077
Двигатель a24xe является одним из флагманских моторов у Chevrolet Captiva и Opel Antara, хотя не все автовладельцы довольны параметрами 2,4-литрового мотора, который устанавливался на тяжелые кузова.
Все дело в том, что в Россию поставлялась «задушенная» до 136 л.с. версия силового агрегата.
Но при желании приобрести «американскую» версию, можно ДВС a24xe купить в Москве мощностью 167 «лошадей» — а это уже совсем другая история.
Описание и основные характеристики
Силовой агрегат имеет стандартную конструкцию: 4 цилиндра в ряд, номинальный объем 2384 «кубика», 4 клапана на цилиндр, двухвальная ГБЦ со схемой газораспределения DOHC. В современном двигателе конструкторы GM реализовали множество новых наработок, в том числе изменяемую систему газораспределения CVVT, ЭБУ мотором и др. Используется довольно надежный цепной привод ГРМ.
Мощность силового агрегата изменяется, в зависимости от автомобиля, года выпуска и рынка реализации. Можно двигатель a24xe купить с максимальной мощностью в 167 л.с.
(или 123 кВт), которая вырабатывается при 5600 оборотах. Крутящий момент достигает 230 Нм при 4600 оборотах. Двигатель соответствует требованиям Евро-5, средние выбросы СО₂ на километр пробега составляют 219 г.
Расход в смешанном цикле в среднем составляет 9,5-10 литров.
Как увеличить срок службы двигателя a24xe
В целом мотор достаточно неприхотливый, особо не обращает внимания на октановое число топлива (т.е. вполне переносит Аи-92). Единственное, на чем особо стоит акцентировать внимание, это качество масла. Купить двигатель Шевроле 2.4 a24xe бу на замену – отличное решение, особенно, если это мотор в 167 «лошадей». Особых проблем двигатель не доставляет, но особое внимание следует уделить:
- Своевременности и частоте замены масла. Регламент 15 тысяч, но специалисты рекомендуют сократить его вдвое.
- Растяжение цепи. Это особенность многих моторов GM, a24xe не является исключением.
- Возможны редкие проблемы с ЭБУ, которые решаются перепрошивкой.
Особых претензий к «железу» у автовладельцев не имеется. При нормальном уходе двигатель способен пройти до 300 тысяч, а глобальные проблемы или выработка ресурса решаются просто: нужно a24xe купить контрактный. Цена такого силового агрегата из Европы или Америки вполне доступна, а состояние позволяет решить проблемы с автомобилем на несколько лет.
Разумеется, приобретать мотор следует у проверенного поставщика. Наша компания не только предлагает контрактный мотор a24xe по доступной стоимости.
Мы досконально проверяем каждый двигатель перед продажей, предлагаем на выбор сразу несколько моторов, даем возможность подобрать агрегат в любой комплектации, организуем оперативную доставку.
В результате клиенты компании получают силовой агрегат без внутреннего пробега, с остаточным ресурсом свыше 70 процентов и гарантиями качества.
Адвигатель
Источник: http://advigatel.ru/product/2-4-kontraktnyj-dvigatel-a24xe/
Двигатель a14xel Opel Adam, Astra и Corsa: конструкция, характеристики, ресурс и проблемы
Атмосферные моторы малого литража по-прежнему находят своего покупателя. Несмотря на скромную, по сегодняшним понятиям, мощность, двигатель A14XEL представляет интерес и получил довольно широкое распространение.
Двигатель A14XEL. Фото с сайта www.proxyparts.com
Им комплектовали следующие модели Opel:
Технические характеристики
Параметры четырёхцилиндрового силового агрегата выглядят следующим образом:
- Максимальная мощность – 87 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин.
- Наивысший крутящий момент – 130 Нм в диапазоне 4000 – 4800 об/мин.
- Рабочий объём – 1398 куб. см. при диаметре цилиндра 73,4 мм и ходе поршня 82,6 мм.
- ГБЦ – с четырьмя клапанами на один цилиндр и двумя распределительными валами, приводимыми во вращение роликовой цепью.
Особенности конструкции
Чтобы при малом рабочем объёме двигателя обеспечить приемлемый крутящий момент в широком диапазоне оборотов, A14XEL оснастили:
- Системой распределённого впрыска.
- Впускным коллектором Twinport.
- Системой регулировки фаз газораспределения, благодаря которой мотор стал именоваться EcoFLEX.
Несмотря на это ожидать от автомобилей с этим мотором хороших динамических показателей не стоит. Купить машину в такой комплектации стоит, если во главу угла поставлена экономия топлива.
Почти одновременно появилась версия силового агрегата с маркировкой A14XER. Главное отличие двигателя A14XER от A14XEL в настройках ЭБУ и фаз газораспределения, благодаря которым удалось поднять мощность до 101 л. с.
Эксплуатационный ресурс и проблемы, с которыми приходится сталкиваться
По своему устройству движок повторяет схему, использованную в большинстве бензиновых моторов Opel начала XXI века. Чугунный блок цилиндров с возможностью расточки под ремонтный размер обеспечивает конструкции значительный ресурс.
Обратите внимание! При правильной эксплуатации пробег до капитального ремонта составляет свыше 300 тыс. км.
Чтобы это стало возможным, необходимо:
- Проводить регулярное техническое обслуживание, используя при замене масла только качественные лубриканты с вязкостью по SAE 10W40 – 5W Интервал замены не должен превышать 15 000 км.
- Избегать перегрева, который нередко приводит к деформации ГБЦ и образованию в ней трещин.
- Контролировать натяжку цепи ГРМ.
- При появлении первых симптомов неисправностей принимать меры для устранения поломок.
От других моторов Opel A14XEL получил не только конструктивные особенности, но и связанные с ними недостатки. В процессе эксплуатации придётся столкнуться с:
- Заеданием заслонки Twinport.
- Некорректной работой системы регулировки фаз газораспределения.
- Течью масла через уплотнение клапанной крышки.
Несмотря на имеющиеся недостатки, мотор надёжен и неприхотлив. Отзывы автовладельцев и специалистов по техническому обслуживанию оценивают A14XEL на твёрдую четвёрку.
Видео о работе двигателя
Opel corsa A14XEL звук на прогретом двигателе
Opel corsa A14XEL звук на холодном двигателе
Эксперт проекта opelpro.ru Игорь Филиппов
ПредыдущаяСледующая
Источник: https://opelpro.ru/dvigatel-a14xel-opel.html
Z18xer- Двигатель Opel Astra
Инжекторные моторы широко используются в современных транспортных средствах. Силовой агрегат Z18XER производится на заводе Plant Szentgotthard, расположенном в центре Европы на территории Венгрии.
В зависимости от страны и места изготовления, Z18XER часто встречается под другими названиями: A18XER, F18D4, но по конструкции и техническим характеристикам – это один и тот же 4-х цилиндровый мотор.
Бензиновый двигатель Z18XER третьего поколения введен в эксплуатацию с 2006 года, используется для легковых автомобилей среднего класса известной компании OPEL.
Технические характеристики двигателя Z18XER
Конструкцию данного агрегата можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Материал изготовления блока цилиндров – высокопрочный чугун. В корпусной детали головки блока, изготовленной из алюминиевого сплава, размещены четыре цилиндра, оборудованные продувкой поперечного типа. Метод их изготовления – расточка.
Основные характеристики Z18XER:
- Потребляемое топливо – бензин 95.
- Объем двигателя – 1796 см куб.
- Расположение цилиндров – рядное.
- Число клапанов – 4 шт.
- Максимальное значение крутящего момента – 175 на 3800.
- Степень сжатия – 10,5.
Особенности конструкции двигателя Z18XER
Данный силовой агрегат работает без дополнительного наддува.
Основная новинка, внедренная в конструкцию двигателя, – это использование измененной технологии CVCP распределения газовых потоков по фазам, позаимствованная у конкурирующих фирм.
Газораспределительный механизм данного силового агрегата функционирует по схеме DOHC. Как и у всех моторов, оснащенных подобной системой газораспределения, в конструкцию входят кулачковые валы в количестве двух штук.
Специальные кулачки одного из валов предназначены для поочередного открывания четырех впускных клапанов (D – 31,2 мм), другого – для выпускных (D – 27,5 мм), соответственно.
Вращение передается через ременную передачу от коленчатого вала.
Несмотря на надежность и отличное качество данной системы, замечено, что мотор при включении издает нестандартные звуки, напоминающие звучание работающего дизеля. Среди водителей данный дефект часто называют «дизелением». Это вызвано поломкой электромагнитных клапанов фазорегулятора. С целью восстановления работоспособности мотора, производят чистку или полную замену клапанов.
В состав конструкции двигателя Z18XER входит высококачественный ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Эксплуатационный ресурс данного устройства равен 150 000 километров. После установленного пробега рекомендуется производить обязательную замену ремня ГРМ.
Заявленный ресурс двигателя Z18XER равен 200 – 250 тысяч километров пройденного пути. В зависимости от условий эксплуатации, соблюдения сроков сервисного обслуживания, манеры вождения и прочих утяжеляющих факторов, этот период может быть изменен в любую сторону.
Область применения двигателей Z18XER
Четырехцилиндровый инжекторный двигатель Z18xer предназначен для установки на следующих моделях автомобилей известных автопроизводителей:
- Opel Zafira B, C;
- Opel Astra H, J;
- Opel Vectra C;
- Opel Insignia;
- Astra-H;
- Vectra-C / Signum.
Основные проблемы двигателя Z18XER>>>
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5e0702a815f144f88b042d/5b2b5ae5c8dfbc00a8551486