Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Двигатель Hyundai NF от и до — обслуживание и ремонт
agent.66 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 01 май 2012, 19:31 Авто: Настоящее имя: Магомед Откуда: г.Махачкала
#258713
Сообщение agent.66 » 18 окт 2012, 21:24
Шумит двигатель холодный и горячий без разницы 2,0 G4KA, говоря что у него гидрокомпесаторы не стоят ,этого двигателя стоят шайбы ,их у нас в Махачкале нет!кто знает это так?
agent.66
shnipperson Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку Сообщения: 1104 Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59 Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort Настоящее имя: Shnipperson Откуда: Я в химках деревянными … торгую
#258780
Сообщение shnipperson » 19 окт 2012, 07:48
Магодмед, доброе утро! У Вас похоже газовый автомобиль родом из Кореи,
на форуме их всего одна-две, так что боюсь, мало кто может ответить на Ваш вопрос. Вам удалось машину к официальному дилеру на обслуживание поставить? ТО где проходите?
shnipperson
KLS Модератор Форума
Сообщения: 3084 Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10 Авто: Настоящее имя: Юра Откуда: Харьков
#258824
Сообщение KLS » 19 окт 2012, 10:55
agent.66 писал(а):G4KA
shnipperson писал(а):У Вас похоже газовый автомобиль
Это бензиновая Theta.
Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»
Харьков — Санкт-Петербург
KLS
KLS Модератор Форума
Сообщения: 3084 Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10 Авто: Настоящее имя: Юра Откуда: Харьков
#258827
Сообщение KLS » 19 окт 2012, 11:02
agent.66 писал(а):говоря что у него гидрокомпесаторы не стоят
Это верно, вот по поводу регулировки клапанов на ТНЕТА:http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=122&t=69265http://forum.club-magentis.ru/index.php … pic=2086.0
В кратце это выглядит так: «Действительно на двигателе G4ka зазоры регулируются высотой стаканов(толкателей) и чтобы их отрегулировать, нужно замерить зазоры, купить стаканы нужной высоты, снять моторную цепь, снять распредвалы, поменять стаканы на нужной высоты, собрать, проверить зазоры, если ошибся повторить процедуру. Работа встанет тысячь в 6 если делать в гаражах+ стаканы по 700 рублей»
Взято с forum.club-magentis.ru
Infiniti QX70 3.7 sport
C invidia 350 л.с.
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
«The devourers of gasoline»
Харьков — Санкт-Петербург
KLS
agent.66
agent.66
Witaly Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:09 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: Тюмень
#375723
Сообщение Witaly » 15 апр 2014, 12:43
G4KA — это бензиновый двигатель, а L4KA — это газовый, разница в впрыске топлива.
Если этот двигатель стучит, то пора ставить машину на прикол и искать толкового мотириста, чтобы посмотрел.
Официалы тут не помогут если нет толстого кошелька — инструментальная диагностика движка 25 т.р. — это почти разбор всего движка.
Когда этот двигатель начинает стучать, а это проблема этих движков, то подозрение обычно падает на гидрокомпенсаторы, но это не факт, может быть, что более вероятнее — это голодание цилиндра, что говорит о плохом качестве масла, которое на этом движке нужно постоянно контролировать.
Рассказываю из личного опыта, у меня тот же движок.
Он у меня стукнул и пришлось заказывать контрактный.
Witaly
serj-89 Модератор Форума
Сообщения: 18966 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#375725
Сообщение serj-89 » 15 апр 2014, 12:46
Witaly
я думаю,за полтора года проблему решили.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
serj-89
Источник: https://mySonata.ru/shumit-dvigatel-holodnyj-i-goryachij-bez-raznitcy-2-0-g4ka-t11520.html
Звук работы двигателя G4KE(дизелит) — Клуб Hyundai Santa FE 3
Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2,4
alex001 Реальный Сантавод Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: SantaFe Модель авто: TM Название комплектации: Premier Двигатель: 2.4GDI Год выпуска: 2018 До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Сообщение alex001 » 04 фев 2015, 21:01
Может кто знает или занимался вопросом — прогретый двигатель, на ХХ, сильный шум со стороны впускного коллектора похож на стук форсунок, ближе к стуку клапанов с не отрегулированными зазорами? Все в голос(сервис) убеждают это нормально. А как у вас?
alex001
mtb Опытный Сантавод Сообщения: 587 Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 06:34 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: Santa Fe Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: Бензин 2,4 Год выпуска: 2013 До этого: Кангу 2
Сообщение mtb » 04 фев 2015, 22:00
alex001 писал(а):Может кто знает или занимался вопросом — прогретый двигатель, на ХХ, сильный шум со стороны впускного коллектора похож на стук форсунок, ближе к стуку клапанов с не отрегулированными зазорами? Все в голос(сервис) убеждают это нормально. А как у вас?
Слушайте двигатель с закрытым капотом- так приятней
Если по серьезному, шум есть , за 48 тысяч не усугубился, списываю на конструктивную особенность двигателя.
Код: Выделить всё
Санта Фе 3 2.4 динамик 10.2013 пробег 171900 был
Санта Фе 3 2.4 динамик 09.2018 белий белий mtb
alex001 Реальный Сантавод Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: SantaFe Модель авто: TM Название комплектации: Premier Двигатель: 2.4GDI Год выпуска: 2018 До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Сообщение alex001 » 04 фев 2015, 22:21
Он и с закрытым капотом хорошо звенит. Странная особенность. В прошлый выходной ослабил рампу(два болтика) стук стал тише. Рампу(топливную) сделали из тонкого железа, похоже на резонанс от форсунок через рампу передаётся на пластик впускного коллектора. Ладно на выходных проверю.
Кстати свечи смотрел — они иридиевые, у всех так?
alex001
Mr.FOX Модератор Сообщения: 4317 Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23 Место проживания: Mytishchi Марка автомобиля: Kia Sorento Prime Модель авто: UM T6S Название комплектации: GT Line Двигатель: 2.2 CRDI 199ph Год выпуска: 2019 До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Сообщение Mr.FOX » 05 фев 2015, 08:19
затяните топливную рампу и не трогайте ее — вы хотите проблем (пожар и прочее)?
у меня на на мазде с открытым капотом тоже слышно было как стрекотали форсунки — это норма! я следил за авто — масло не жрала и расход бензина был отличный (первый признак что все работает исправно) — что еще нужно от двигателя?
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!Всегда благодарен и отблагодарю — жмем «класс»!
Mr.FOX
NORD Потерял жизнь на форуме Сообщения: 5688 Зарегистрирован: 03 окт 2013, 23:36 Место проживания: Сталинград Марка автомобиля: Santa DM 2.4 чипанутый черный Динамик Модель авто: DM Название комплектации: Dynamic Двигатель: 2.4 Год выпуска: 2012 До этого: Не Santa Fe
Сообщение NORD » 05 фев 2015, 11:44
alex001 писал(а):Он и с закрытым капотом хорошо звенит. Странная особенность. В прошлый выходной ослабил рампу(два болтика) стук стал тише. Рампу(топливную) сделали из тонкого железа, похоже на резонанс от форсунок через рампу передаётся на пластик впускного коллектора. Ладно на выходных проверю.
Кстати свечи смотрел — они иридиевые, у всех так?
Я смотрел.иридивые.трехконтактные. Легкое цекотание с момента покупки. не вижу в этом проблем. на многих движках так. NORD
Дмитрий111 Опытный Сантавод Сообщения: 623 Зарегистрирован: 14 сен 2013, 22:05 Место проживания: Сургут Марка автомобиля: Lexus Модель авто: RX 350 Название комплектации: Эксклюзив Двигатель: 3.5 Год выпуска: 2012 До этого: Санта Фе F/L
Сообщение Дмитрий111 » 05 фев 2015, 12:05
Судя по звуку работающего мотора, такой звук идет от форсунок. Весь мотор прослушал с фонодоскопом. Такая уж характерная работа бензинового мотора хундай, ни чего с этим не поделаешь. На IX-35 знакомый менял форсунки, не помогло, после этого забил на этот звук.
Автозапчасти из Кореи. Вибер , ватсап 89227667187. Лексус РХ 350. 2012 год.
Дмитрий111
Mr.FOX Модератор Сообщения: 4317 Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23 Место проживания: Mytishchi Марка автомобиля: Kia Sorento Prime Модель авто: UM T6S Название комплектации: GT Line Двигатель: 2.2 CRDI 199ph Год выпуска: 2019 До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Сообщение Mr.FOX » 05 фев 2015, 13:53
NORD писал(а):
alex001 писал(а):Кстати свечи смотрел — они иридиевые, у всех так?
Я смотрел.иридивые.трехконтактные.
странно! ваша фраза мне понравилась (был удивлен) — полез в каталог и поглядел — свечи на 2.4 литровых движках обычные (одноконтактные), как и на прошлом моем авто с движком 2.3 литра
может я ошибаюсь? поправьте меня — просто у нас не такие уж дорогие и сложные двигатели
в теории все понятно: ваш авто и номер 18845-11160 — PLUG ASSY-SPARK IRIDUIM (фото слева)
есть конечно свечи 18847-11160 — PLUG ASSY-SPARK IRIDUIM (но они такие же — отличие просто в температурных режимах) (фото справа)
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!Всегда благодарен и отблагодарю — жмем «класс»!
Mr.FOX
alex001 Реальный Сантавод Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: SantaFe Модель авто: TM Название комплектации: Premier Двигатель: 2.4GDI Год выпуска: 2018 До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Сообщение alex001 » 06 фев 2015, 21:41
Свечи стоят FK16HQR11. Денсо. С одним боковым электродом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
alex001
alex001 Реальный Сантавод Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: SantaFe Модель авто: TM Название комплектации: Premier Двигатель: 2.4GDI Год выпуска: 2018 До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Сообщение alex001 » 09 фев 2015, 15:43
В выходные полазил, по впускному тракту, пропрыскал пропаном — подсосов нет. С рампой и впускным коллектором ковыряться не стал. Оставлю до тепла.
alex001
Mr.FOX Модератор Сообщения: 4317 Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:23 Место проживания: Mytishchi Марка автомобиля: Kia Sorento Prime Модель авто: UM T6S Название комплектации: GT Line Двигатель: 2.2 CRDI 199ph Год выпуска: 2019 До этого: Santa Fe 2.2 DM Hight-Tech
Сообщение Mr.FOX » 09 фев 2015, 15:59
alex001 писал(а):полазил, по впускному тракту, пропрыскал пропаном — подсосов нет.
что серьезно прыскали пропаном? а зачем и что это дает?
Серый дизельный траХтор оказался пошустрее Красной бензиновой раКеты!Всегда благодарен и отблагодарю — жмем «класс»!
Mr.FOX
alex001 Реальный Сантавод Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: SantaFe Модель авто: TM Название комплектации: Premier Двигатель: 2.4GDI Год выпуска: 2018 До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Сообщение alex001 » 14 фев 2015, 17:37
Mr.FOX писал(а):
alex001 писал(а):полазил, по впускному тракту, пропрыскал пропаном — подсосов нет.
что серьезно прыскали пропаном? а зачем и что это дает?
При подсосе воздуха во впускной тракт, через уплотнения, пропан попадает в цилиндры двигателя, тем самым обогащая топливную смесь, вызывая увеличение оборотов двигателя( при работе на холостых оборотах). В результате чего и определяется наличие и место подсоса). Кстати и выпусной коллектор(до ЛЗ) проверяю так же, только смотрю на сканере показания ЛЗ, при подсосе пропана на выпуске смесь обогащается. alex001
Fisher94 Частый гость Сообщения: 29 Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:33 Место проживания: Москва-Байконур Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe DM Название комплектации: High-tech Двигатель: Бензин, 2.4 Год выпуска: 2013 До этого: А6
Сообщение Fisher94 » 27 май 2015, 13:49
Почти как год двигатель стал работать более шумно на холостых,а именно в салоне стало слышно «тикание секундомера только громче» как будто шелкает стрекочет что то! При покупке машины такого не было, обращался при ТО-1 к дилеру с этим -сказали что все в норме. Вчера представилась возможность сравнить работу двигателя на холостых с другой сантафе 2.
4 моего знакомого (она на 4 месяца постарше и пробег на 11 тысяч больше, условия эксплуатации одинаковые с ним), так вот двигатель у него работает ровно в салоне еле слышен шелест никакого «стрекотания» и «тикания» как у меня. Опять заморочился насчет этого, что это может быть!? Кстати эта фигня появилась зимой при морозах, с тех пор так и работает.
Может кто, что подскажет на этот счет? Спасибо!
Fisher94
Бармалей-71 Мегамозг Santa Fe 3 Сообщения: 2368 Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:48 Место проживания: Саратов Марка автомобиля: Santa Fe 3 Модель авто: DM, цвет Beach Sand Название комплектации: Sport Двигатель: 2,4 Год выпуска: 2014 До этого: Hyundai Tucson
- Сообщение Бармалей-71 » 27 май 2015, 18:32
- Звук работы нормальный, не напрягает
- Всё прекрасное в этой жизни либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению. /Оскар Уайлд
Бармалей-71
alex001 Реальный Сантавод Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: SantaFe Модель авто: TM Название комплектации: Premier Двигатель: 2.4GDI Год выпуска: 2018 До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Сообщение alex001 » 08 июн 2015, 22:32
В выходные снял впускной коллектор. Разобрал, вынув заслонки VIS. Где то шаркали по корпусу, отшлифовал-зачистил облой. Ничего особенного не обнаружил. Собрал. Поставил коллектор на место. Стук прекратился.
Сегодня специально несколько раз проверял — всё тихо. Стрекот форсунок слышен только при поднятом капоте, да и то стрекот, так, мелкий. Звук дизеля пропал, нормальная работа бензинки.
Проверяю неделю, если всё в будет норме, сделаю тему с фото отчётом.
alex001
alex001 Реальный Сантавод Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2015, 00:17 Место проживания: Владимир Марка автомобиля: SantaFe Модель авто: TM Название комплектации: Premier Двигатель: 2.4GDI Год выпуска: 2018 До этого: SantaFeDM,NEW,Classic
Сообщение alex001 » 20 июн 2015, 23:37
Звук снова начал появлятся, правда тише, будем думать дальше, в чем дело, но в этой заслонке однозначно.
alex001
Источник: http://www.santa3.ru/post70236.html
Двигатель G4KA
Что касается недостатков и поломок, которые часто встречаются в этом двигателе, автовладельцы очень часто жалуются на довольно шумную работу и сильную вибрацию двигателя, особенно на высоких оборотах. Корейцы не предусмотрели качественную шумоизоляцию двигателя и салона автомобилей.
Еще одной причиной для беспокойств является плавающие обороты двигателя внутреннего сгорания. Главная причина, которая приводит к этому — это дроссельный узел, который зарастает грязью. Также стоит заметить свист подшипника компрессора кондиционера, когда он выходит из строя.
И самая главная причина, которые отмечают автовладельцы — это задиры цилиндров. Причина всему керамическая пыль от катализатора.
Обратите внимание на прокладку головки цилиндров. Несовершенность конструкции и год выпуска делает эту деталь наиболее уязвимой. Она герметизирует головку цилиндров (в которой расположены клапаны двигателя) с блоком цилиндров (в котором находятся поршни и коленчатый вал). Утечки в прокладках головок могут варьироваться по степени тяжести.
Незначительные утечки могут привести к тому, что двигатель будет расходовать дополнительное масло или охлаждающую жидкость. Более серьезные утечки могут привести к смешиванию охлаждающей жидкости и масла (что приводит к потере смазки в картере двигателя) или к полной потере сжатия (что вызывает серьезные проблемы с производительностью).
Автомобиль, который плохо работает без видимых объяснений, может иметь сдутую прокладку головки, и должен быть проверен на эту распространенную проблему. Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на прокладку головки. Любой автомобиль с такими симптомами должен пройти тест на сжатие, чтобы проверить целостность прокладки головки.
Как мы говорили выше, на неисправную прокладку указывают несколько симптомов. Ниже мы про них поговорим подробнее.
Система охлаждения двигателя имеет десятки проходов охлаждающей жидкости в головке цилиндров нашего двигателя. Охлаждающая жидкость течет через эти проходы, чтобы вытянуть избыточное тепло из двигателя.
Прокладка головки блока уплотняет эти каналы, чтобы предотвратить вытекание охлаждающей жидкости из каналов в камеры сгорания двигателя. Разорванная прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндры, в результате чего двигатель будет расходовать охлаждающую жидкость.
Чтобы проверить, не перегорела ли прокладка головки, сначала посмотрите на выхлопную трубу с горячим двигателем и работающей машиной. Из выхлопных газов капает лишний пар или вода? Положите руку перед выходным отверстием. Выхлоп кажется влажным или парным? Далее проверьте под капотом при работающем двигателе.
Посмотрите на резервуар охлаждающей жидкости. Ищите пузыри на входе в двигатель. Любой из них может быть признаком вышедшей из строя прокладки головки.
Расход масла. В головке блока цилиндров столько же проходов для масла, сколько и проходов для охлаждающей жидкости. Масляные каналы отливаются в цилиндр для транспортировки и возврата масла в клапанную систему и из нее.
Прокладка головки уплотняет эти каналы, когда масло перемещается между блоком цилиндров и головкой цилиндров. Чрезмерный расход масла может быть вызван разрывом прокладки головки.
Расход масла может быть вызван другими причинами (например, изношенными поршневыми кольцами), но если в вашем автомобиле слишком большой расход масла, виновником может быть прокладка головки.
Двигатель, который сжигает слишком много масла, плохо работает на холостом ходу и имеет голубовато-белый выхлоп. Если ваша машина эти симптомы, ее следует проверить на станции технического обслуживания автомобиля.
Опасным симптомом неисправной прокладки головки является смешивание масла и охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость смешивается с подачей масла в двигатель, это может быть очень вредно для смазочных свойств моторного масла.
Это может привести к повреждению подшипников двигателя и других частей двигателя. Проверьте масляный щуп двигателя. Коричневое, пузырьковое масло или любые несоответствия или следы воды на щупе могут быть признаками неисправности прокладки головки.
Немедленно проверьте двигатель автомобиля.
Мы не рекомендуем самостоятельно делать эту процедуру у себя в гараже. Ведь одной из наиболее сложных частей замены прокладки головки блока в автомобиле является доступ к прокладке. Для этого необходимо аккуратно удалить большой набор различных компонентов двигателя. Прокладка головки расположена глубоко внутри каркаса двигателя.
Чтобы получить представление о том, как снять детали, необходимые для доступа к прокладке, полезно использовать руководство по эксплуатации вашего автомобиля в качестве руководства. При снятии компонентов обязательно обращайтесь с каждым элементом очень осторожно, чтобы не сломать его. Отложите их в том же порядке, в котором вы их удалите.
И будьте аккуратны.
Источник: https://kiazone.ru/engines/g4ka
Двигатель g4gc Описание проблемы и тюнинг
Двигатель g4gc это рядный 4-х цилиндровый двигатель предшественником которого был g4gf. Мотор g4gc имеет не мало изменений: изменён коленвал вместо 4-х стало 8 противовесов, усилены поршни и шатуны, появился фазорегулятор на впускном валу.
Двигатель не обладает гидрокомпенсаторами и поэтому периодически раз в 100 тыс.км необходимо производить регулировку зазоров клапанов. Стук из подкапотного пространства подскажет о необходимости заняться регулировкой клапанов.
Двигатели g4gc имеют ременной привод ГРМ замену ремня следует производить раз в 60 тыс.км, чтобы избежать встречи поршней с клапанами.
Характеристики
Годы выпуска: с 2002 Материал блока цилиндров: чугун Ход поршня: 93,5 мм Диаметр цилиндра: 82 мм Степень сжатия: 10,1 Объем двигателя куб.см : 1975 Мощность двигателя л.с./об.мин: 137-143/6000 Крутящий момент Нм/об.
мин: 184/4500 Рекомендуемое топливо: 92 Экологический стандарт: Евро 4 Вес двигателя: 144 кг Расход топлива, л/100 км город: 9,3 трасса: 5,9 смешан: 7,1 Расход масла гр.
/1000 км: до 1000 Рекомендуемое масло в двигатель: 10W-30, 10W-40 Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров Ресурс двигателя: 300 тыс.км Цена: от 40 тыс.руб за б/у мотор
На какие автомобили устанавливался: на автомобили Hyundai и Kia
Проблемы
1) Одна из особенностей работы двигателей g4gc это дизиление, для этих двигателей это является нормой. 2) Вибрации, дерганья. Часто такие проблемы происходят из-за свечей зажигания, катушек и высоковольтных проводов, для устранения проблемы бывает достаточно заменить их.
3) Зависание оборотов. Для устранения проблем с зависшими оборотами необходимо перепрошить блок управления.
Тюнинг
1) Атмосферный
Для небольшого увеличения мощности будет достаточно установить паук 4-2-1, распредвалы от 1,8 литрового мотора g4gm и произвести чип-тюнинг. Такой подход позволит поднять мощность g4gc на 15-20 л.с.
2) Турбо
Для того чтобы добиться большей прибавки мощности необходимо установить компрессор Eaton либо турбину td04. В любом случае будет необходимо понизить степень сжатия для этого подойдут поршни с лужей под степень сжатия 8,5.
Кроме того понадобятся выхлоп на 63 мм, более производительные форсунки 650 сс и валы с фазой 264. Даже с компрессором можно поднять мощность мотора до 200 л.с.
С турбиной можно выжать и больше, но потребуется больше работы и вложений.
Источник: https://germanyworld.ru/dvigateli/dvigatel-g4gc-opisanie-problemy-i-tyuning.html
Купить б/у двигатель 2.0л бензин G4KA на Киа и Хендай
Куда ставился двигатель G4KA
Применяемость двигателя | Hyundai Sonata (Хендай Соната), Модельный год: 2005-2010, Дополнительно: 143 л.с. |
Hyundai Sonica (Хендай Соника), Модельный год: 2005-2010, Дополнительно: 143 л.с. | |
Kia Magentis (Киа Маджентис), Модельный год: 2006-2011, Дополнительно: 142 л.с. | |
Kia Optima (Киа Оптима), Модельный год: 2006-2011, Дополнительно: 142 л.с. | |
Kia Carens (Киа Каренс), Модельный год: 2006-2013, Дополнительно: 145 л.с. | |
Kia Rondo (Киа Рондо), Модельный год: 2007-2012, Дополнительно: 145 л.с. |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | G4KA |
Производитель | Hyundai / Kia |
Дополнительно | Theta |
Год производства | 2006-2013гг |
Объем двигателя | 2.0л (1998 куб.см) |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система | инжектор |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Мощность двигателя | 142-145 л.с. (106-107 kW) / 6000 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 190 Нм / 4000 об.мин |
Вид топлива | 92-95 бензин |
Вид масла двигателя | 5W20 / 5W-30 |
Объем масла двигателя | 4.1л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 15000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя G4KA от Киа и Хендай
В целом шумный двигатель. Однако надо серьезно отнестись к этим шумам. Причины могут быть разные: от подшипников компрессора кондиционера до стрекотания от форсунок.
На больших пробегах часто образуются задиры в цилиндрах.
Причина чаще в неправильном масле либо слишком больших интервалах между ТО (рекомендуется менять мало не реже чем 7500км а не 15000км как рекомендует завод производитель).
- Описание
- Если Вы все ещё сомневаетесь, где купить ДВС Хендай 2 литра или попытаться дешевле его перебрать – мы с легкостью готовы Вам помощь.
- Двигатель G4KA производства Hyundai серии Theta впервые был представлен в 2004 году на седанах Хендай Соната (Sonata), немного позже устанавливался на автомобили Киа Каренс и Киа Маджентис (Carens, Magentis) вплоть до 2013 года.
G4KA имеет объем 2 литра, рядное расположение 4 цилиндров и по 4 клапана на каждый цилиндр. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы – 86мм. Степень сжатия 10.5. Блок двигателя Киа Каренс 2.0 алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами. ГБЦ также алюминиевая.
В ГРМ G4KA два распределительных вала, система CVVT только на впуске, отсутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка зазоров клапанов производится путем подгона стаканов нужного размера. Крутящий момент ГРМ передается двумя цепями – одной между распредвалами и коленчатым валом, другой между коленвалом и маслонасосом. Для нормальной работы ДВС Хендай Соната потребуется 4.
6 литра масла. Мощность G4KA, в зависимости от модели автомобиля, колеблется от 140 до 150 л.с., а крутящий момент 190-200 Нм, средний расход топлива составляет 7,8л/100км. Много это или мало для 2 литрового атмосферника – мнение спорное и относительное.
А вот заявленный ресурс двигателей Хендай Соната 2 литра — 250 000км, можно было сделать и побольше – многие владельцы согласятся с этим мнением, тем более, далеко не все моторы G4KA благополучно доживают и до этих цифр.
Главная «болячка», приводящая к капитальному ремонту двигателя Киа Маджентис 2.0 – задиры в цилиндрах. Часто возникают при попадании керамической пыли от катализаторов в камеру сгорания и недостаточной работы системы охлаждения.
Растяжение цепи ГРМ тоже приводит к сбою работы впуска/выпуска и неприятным последствиям. Несмотря на балансирные валы, двигатель Hyundai Sonata 2.0 достаточно шумный и подвержен сильным вибрациям. Кстати, сами валы даже после небольшого пробега могут стать появлением металлической стружки внутри картера.
По этим причинам отношение к используемой охлаждающей жидкости и маслу G4KA, их замене, должно быть требовательным. Запчасти лучше использовать оригинальные, с моторами Kia Magentis хорошо работает поговорка: скупой платит дважды.
Исключение составит покупка контрактного мотора, как альтернатива капитальному ремонту G4KA 2.0. Ведь цены контрактных двигателей корейских автомобилей, обычно, ниже стоимости необходимых для ремонта запчастей, а рабочий потенциал у ДВС без пробега по России достаточно большой.
Только важно знать, что не стоит доверять покупку таких моторов сомнительным продавцам и конторам, иначе рискуете купить контрактный двигатель Киа ненадлежащего качества, да еще без возможности возврата денег.
Положительными сторонами нашей компании является проверка и подготовка к продаже ДВС, большой опыт продаж бензиновых и дизельных бу моторов, КПП и турбин, позволивший хорошо себя зарекомендовать, огромный выбор товара, удобные условия для покупателей, приемлемые цены, сотрудничество с транспортными компаниями и сопутствующие услуги.
Вы можете купить G4KA с доставкой по предоплате, и мы отправим двигатель удобной для Вас ТК или доставим курьером по Москве и области. Саму оплату можно произвести банковским переводом, он-лайн переводом или наличными непосредственно на складе.
На каждый ДВС предоставляется необходимый пакет документов и гарантия 2 недели с момента получения его на складе или приема в транспортной компании. А если купить контрактный двигатель Hyundai Sonata 2.0 и сделать его замену в нашей СТО, то срок гарантии составит 1 месяц. Замена силового агрегата займет около 3-5 дней в зависимости, от сложности работ.
Если Вы склоняетесь больше не к покупке контрактного бу мотора, а к ремонту двигателя Хендай Соната – мастера проведут все необходимые работы по восстановлению (замена поршневой группы, опрессовку, наплавку элементов коленвала, расточку цилиндров, ремонт постели) или мелкому ремонту (замена маслосъемных колпачков и напрявляющих клапанов, цепи ГРМ, полировка). Большой опыт, и профильная направленность позволяют мастерам СТО выполнить ремонт ДВС Хендай G4KA быстро и качественно.
Источник: https://www.motor-groups.ru/Kia/carens/engine-g4ka-1