- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Hyundai Sonata
Все поколения Hyundai Sonata
-
VIII
-
VII
-
VI
-
IV
Российская премьера шестого поколения Hyundai Sonata YF прошла в рамках московского мотор-шоу MIMS-2010 года, а продажи на внутреннем корейском рынке стартовали годом ранее.
Как внешне, так и технически Хендай Соната 6 кардинально отличается от предшественника – модели с индексом NF. На разработку авто, которая велась с 2005 года, было потрачено 372 млн.
долларов, а на австралийский, новозеландский и другие рынки она вышла под именем i45, что подчеркивает ее принадлежность к новой модельной линейке “i”.
В российских дилерских центрах Hyundai Sonata VI предлагается с 2 бензиновыми двигателями серии Theta II MPi. Младший 2-литровый мотор развивает 149,6 л.с.
и максимальный крутящий момент в 198 Нм, а топовый при объеме в 2,5 л имеет мощность 178 л.с. и максимальный момент в 228 Нм. На выбор покупателям Хендай Соната 6 с двигателем 2.
0 предлагается 2 коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и АКПП, а в дополнение к 2,5-литровому мотору идет только 6-диапазонный “автомат”.
В зависимости от мотора и КПП, Hyundai Sonata YF расходует от 7,6 до 8 л топлива в смешанном цикле. При этом динамика остается достаточно хорошей: разгон до 100 км/ч занимает от 9,5 до 10,9 с.
Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащается 6 подушками безопасности, ABS с EBD, климат-контролем, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, магнитолой с 6-динамиками, USB и возможностью подключения iPod.
В комплектации Style новая Хендай Соната может порадовать владельца системой курсовой устойчивости, электрорегулировкой водительского сиденья, системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа. А еще – датчиками парковки, дождя и света, круиз-контролем, кожаной отделкой сидений и дверных карт.
Топовая версия Hyundai Sonata VI – Prestige+Navi – предлагает максимальный набор опций.
В том числе это память настроек водительского сиденья и электрорегулировка пассажирского, навигационная система с DVD, приемник ТВ-каналов и Bluetooth, а также панорамная крыша со сдвижным люком.
Остается добавить, что новая Хендай Соната попала в рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick, который ежегодно составляет Американский институт страхования и дорожной безопасности.
- ширина 1 835мм
- длина 4 820мм
- высота 1 470мм
- клиренс 140мм
- мест 5
2.0 6MT(150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 10,8 с |
2.0 6AT(150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 11,4 | 9,7 с |
2.0 6AT(150 л.с.) | prestige+navi | АИ-95 | Передний | 6 / 11,4 | 9,7 с |
2.0 6AT(150 л.с.) | style | АИ-95 | Передний | 6 / 11,4 | 9,7 с |
2.0 6AT(150 л.с.) | prestige | АИ-95 | Передний | 6 / 11,4 | 9,7 с |
2.0 6AT(150 л.с.) | style+navi | АИ-95 | Передний | 6 / 11,4 | 9,7 с |
2.4 6AT(178 л.с.) | prestige+navi | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,3 | 9,5 с |
Вторичный рынок 28 декабря 2011 Авто с пробегом (Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Honda Accord)
Мы приступаем к рассмотрению автомобилей класса «D». Героями наших обзоров будут машины, ставшие лидерами продаж в классе по итогам 2008 г. Так как шестое, пятое и четвертое место заняли Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Honda Accord соответственно, то с них и начнем .
9
Тест драйв 02 августа 2011 Конкурент (Sonata 2.0)
В России дебютировал новый Hyundai Sonata. Автомобиль не только преобразился внешне и вырос в размерах он, судя по всему, рвется прямиком в бизнес-класс .
9
- Ищите отзывы о Hyundai Sonata?
- Посмотреть отзывы о Hyundai Sonata
Источник: http://www.MotorPage.ru/Hyundai/Sonata/vi/
Особенности двигателей Хендай Крета
Компания Хендай известна надежными моторами, отличающимися повышенным ресурсом и простотой в эксплуатации. При этом каждая модель комплектуется двигателем собственного производства, что делает концерн независимым от других разработчиков. Не стал исключением и кроссовер Хендай Крета 2016 года, оборудованный двумя типами бензиновых агрегатов:
- Gamma G4FG – объемом 1,6 литра.
- Nu G4NA – объемом 2,0 литра.
Каждый из этих моторов хорош по-своему, однако не обошлось и без «ложки дегтя». Но обо всем подробнее.
Характеристики и особенности двигателей Хендай Крета
На сегодня автомобили Hyundai Creta комплектуются двумя видами бензиновых моторов.
Характеристики двигателей Хендай Крета:
Модель двигателя | Gamma 1.6 MPI – G4FG | Nu 2.0 MPI – G4NA |
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | 4 | |
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 591 см³ | 1 999 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм | 81 мм |
Ход поршня | 85.44 мм | 97 мм |
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 |
Максимальная мощность | 123 л. с. (90.2 кВт)/6 300 об./мин. | 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин. |
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK | 150.7 Нм/4 850 об./мин. | 192 Нм/4 200 об./мин. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Горючее | АИ-95 |
G4FG
Двигатель, который относится к серии Gamma и хорошо известен отечественным автолюбителям. Силовой агрегат устанавливается на многих моделях Киа и Хендай, что и вызывает интерес к его эксплуатации. При этом все начиналось с серии G4FC мощностью в 123 л. с. Новый агрегат выделился следующими параметрами:
- Легкий блок цилиндров, изготовленный из алюминия.
- Применение цепи в системе ГРМ.
- Инжектор с топливной рампой.
- Пара валов.
- Индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров.
- 16-ти клапанное исполнение (регулировка – механическая).
По отзывам владельцев Хендай Крета, такие моторы надежны, неприхотливы в эксплуатации и достаточно экономичны. Плюс – возможность заправки машины топливом АИ-92 и, что немаловажно, без потери тяги.
1.6-литровый двигатель Креты Gamma 1.6 MPI – G4FG.
Но производители не остановились и продолжили разработки. Со временем появилась более совершенная модель – G4FG. Несмотря на отличие только в одной букве, двигатель претерпел ряд позитивных изменений:
- Была оптимизирована программная составляющая. При этом электронная система управления осталась той же.
- Регулирование фаз CVVT стало более полноценным, а его действие распространяется и на такт выпуска.
К основным характеристикам нового мотора стоит отнести:
- Паспортная мощность – 120-129 «лошадей».
- Объем — 1591 куб. см.
- Поперечное расположение.
- Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия.
- Цепной привод.
- Катушечное зажигание.
Двигатель показал себя неплохо и получил множество лестных отзывов от владельцев Хендай Крета. Нельзя не выделить и ряд проблем, которые достались по «наследству» от прошлой версии (об этом ниже).
Nu G4NA
Продвинутая линейка двигателей, применяемых на более новых модификациях автомобиля (в том числе и на версиях с полным приводом). Этот вариант мотора сравнительно «молодой», ведь его установка производится только несколько лет. В основе Nu G4NA лежит уже известный силовой агрегат G4KD, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.
Особенности:
- Изготовление блока цилиндров из легкосплавных материалов.
- Цепной привод, который прокручивает сразу два вала (в том числе и наносный привод).
- Система «дуал» CVVT, которая предусмотрена для впускного и выпускного вала.
- Распределенный впрыск (MPI).
- Автоматическая регулировка клапанных толкателей (предусмотрены гидрокомпенсаторы).
- Возможность работы на бензине АИ-92 и выше.
- Система изменения геометрии впускного тракта.
Повышенный интерес вызывает мощность Nu G4NA. Если верить паспортным данным, она составляет 164-167 «лошадей». Что касается автомобилей Хендай Крета в России, в них указывается мощностью ниже – 150 л. с., что обусловлено привязкой к транспортному налогу. При этом динамика и остальные показатели агрегата остались на прежнем уровне.
2-литровый двигатель Креты Nu G4NA
Главным изменением нового двигателя стало появление гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.
Благодаря этому, нет нужды проверять зазоры в клапанах и роликовые рычаги, что упрощает эксплуатацию и повышает надежность авто.
Наличие рычагов с роликами – большой плюс, ведь благодаря их действию уменьшаются потери на трение. В итоге снижается износ, повышается мощность и сводится к минимуму расход топлива Хендай Крета.
Но есть и минус. Такая конструкция ГРМ отличается большой сложностью, из-за чего выдвигаются жесткие требования к чистоте мотора и качеству масла. Кроме того, если компенсатор выйдет из строя, ремонт выльется в крупную сумму. Да и найти подходящую деталь не всегда удается.
- Что касается требований к обслуживанию, они почти не изменились:
- — Замену масла рекомендуется делать раньше положенного – раз в 7 500 километров.
- — Установка нового топливного фильтра – раз в 60 000 километров.
Говорить о ресурсе и надежности Nu G4NA в долгосрочной перспективе пока рано, но в целом формируется позитивное мнение об агрегате. Мотор показывает отличную динамику на оборотах выше среднего, но большой прыти после перехода за «сотню» получить не удается. Кроме того, в бак можно заливать 92-й бензин, что является неизменным плюсом.
Главные проблемы при эксплуатации
Несмотря на ряд конструктивных отличий моторов Хендай Крета российской сборки, недочеты остаются почти неизменными. Но если знать «слабые» места и должное внимание уделять обслуживанию, сложностей возникнуть не должно.
К основным проблемам, связанным с конструктивными особенностями, стоит отнести:
Наличие алюминиевого блока цилиндров
Несмотря на стойкость к коррозии и небольшой вес, такое нововведение имеет ряд недостатков. Главный из них – ускоренный износ, из-за чего со временем снижается компрессия, повышается расход масла, и возникают проблемы с холодным пуском. Кроме того, алюминий по своей структуре очень мягкий металл, который расточить не удастся.
В случае с Кретой, расточить алюминиевый блок цилиндров не удастся.
Применение тонкостенных «сухих» чугунных гильз
В процессе изготовления упомянутые детали «заполняются» жидким алюминием, из-за чего они как бы сливаются с конструкцией блока. Так что достать изделия не представляется возможным. Одно из решений – расточка, но из-за небольшой толщины стенок цилиндров сделать это почти нереально.
Сложность ремонта
По заявлению специалистов, моторы Hyundai Creta сложно отнести к ремонтопригодным узлам, да и сам завод-изготовитель не подразумевает возможность капремонта. Если же применять «кустарные» способы, о продолжительном ресурсе можно не мечтать.
Низкий срок службы
На многих сайтах встречаются мнения, что ресурс двигателя не превышает 180-200 тысяч километров, что эквивалентно 5-7 годам эксплуатации. Но на практике такие заявления не подтверждены.
Более того, многие владельцы моделей Хендай уверяют об успешном преодолении отметки в 300 тысяч километров.
Срок службы во многом зависит от правильной эксплуатации – бережного отношения при пуске в мороз, ограничении числа оборотов и так далее.
Дороговизна замены блока цилиндров
Через 220-250 тысяч километров блок цилиндров может износиться, что потребует установки новой запчасти. При этом узел меняется в сборе, а средние расходы на такую работу — 60-80 тысяч рублей.
Отсутствие гидрокомпенсаторного зазора в ГРМ (в старых моторах)
По этой причине уже через 110-120 тысяч километров не обойтись без регулировки расстояния между толкателем и кулачком.
Несмотря на наличие гидрокомпенсаторов, регулировку производить все же придется.
Китайское производство
Несмотря на тот факт, что мотор изготовлен на заводах Китая, на качестве это не сказывается. В целом сборка выполнена аккуратно и без явных замечаний.
Перечисленные выше и другие недостатки двигателей нового Хендай Крета проявляют себя следующим образом:
- Появление стука в ГРМ (в 9 из 10 случаев причина – шум от цепи). Здесь спасает регулировка клапанов. Кроме того, такая проблема хоть редко, но может проявляться на новых Хендай Крета. Лучшее решение – сразу обратиться в сервис.
- Шум, похожий на цокот или щелчки, свидетельствует о нормальной работе форсунок (обычное явление).
- Течь масла – редкое явление, но прокладку под крышкой ГРМ сложно назвать идеальной. При появлении следов смазывающей жидкости на месте стыка головки и блока, лучше не тянуть с заменой.
- «Плавание» оборотов решается чисткой заслонки дросселя или корректировкой программы ЭБУ.
- Вибрации на ХХ вызваны загрязнением заслонки дросселя или свечей. Если колебания сильные, стоит обратить внимание на целостность опор мотора.
- Вибрации на средних оборотах часто объясняются вхождением двигателя в резонанс. Для решения проблемы достаточно нажать и отпустить педаль газа.
Что в итоге?
Двигатели Хендай Крета не идеальны, но в сравнении с «коллегами» из среднего сегмента они по праву считаются лидерами.
Это объясняется высокой мощностью, низким расходом топлива и возможностью применения 92-го бензина. Для отечественных автовладельцев такие особенности крайне важны.
Ошибка производителей в том, что в гонке за технологичностью и легкостью пострадало главное качество моторов Хендай Крета — их ремонтопригодность.
Источник: https://creta-fan.ru/2016/11/26/osobennosti-dvigatelej-xendaj-kreta/
Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6
Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с.
В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня.
То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.
Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.
Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки.
Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.
Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.
При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок.
Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor.
Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.
Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло.
Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет.
Такого понятия для этого мотора не существует.
Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.
Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.
Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT.
Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются.
Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.
Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 85.4 мм
- Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат.
С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.
Источник: https://myautoblog.net/2015/05/dvigatel-xendaj-solyaris-1-6-xarakteristiki-ustrojstvo-grm-dinamika-rasxod-topliva-hyundai-solaris-1-6/
Двигатель Hyundai ACCENT: характеристика, конструкция
Содержание
- Технические характеристики и конструкция
- Вывод
Hyundai Accent — компактный городской автомобиль относящийся к европейскому классу В и конкурирующий с такими автомобилями как: Daewoo Nexia/Lanos, KIA Spectra, продукция автоВАЗа, китайские производители и д.р.
Технические характеристики и конструкция
Объем двигателя Хендай Акцент составляет от 1,3 до 1,6 л.
Мощность двигателей Hyundai Accent от 60 до 138 л.с.
Россия
Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
- 1.3 MT LS 3dr 1,3 70 G4EA
- 1.3 AT LS 5dr 1,3 70 G4EA
- Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
- 1.3 MT LS 1,3 91 G4EA
- 1.5 MT MT0 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT MT1 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT MT2 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT MT3 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT AT4 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT AT5 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT LS 1,5 85 G4EK
- 1.5 AT LS 1,5 85 G4EK
- 1.5 MT MT6 1,5 90 G4EB
- Европа
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
- 1.4 MT GL 1,4 97 G4EE
- 1.4 AT GL 1,4 97 G4EE
- Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
- 1.4 MT GL 1,4 97 G4EE
- 1.4 AT GL 1,4 97 G4EE
- 1.5 CRDi MT GLS 1,5 110 D4FA
- 1.6 MT GLS 1,6 112 G4ED
- 1.6 AT GLS 1,6 112 G4ED
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
- 1.3 MT GS 1,3 86 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT GS 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
- 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi MT GS 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT GS 1,5 82 D3EA
- 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
- 1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
- 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA
- 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
- 1.3 MT GLS 1,3 86 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 86 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 86 G4EA
- 1.5 CRDi MT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi MT GLS 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT L 1,5 82 D3EA
- 1.5 CRDi AT GLS 1,5 82 D3EA
- 1.6 MT L 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 MT GLS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GLS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT L 1,6 105 G4ED-G
- 1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
- 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB
- Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
- 1.3 MT GS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT GS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT GS 1,3 82 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT GS 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
- 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT GS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT GS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 MT GS 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT GS 1,5 90 G4EB
- Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение
- 1.3 MT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT GLS 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 75 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 75 G4EA
- 1.3 MT GLS 1,3 82 G4EA
- 1.3 MT L 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT GLS 1,3 82 G4EA
- 1.3 AT L 1,3 82 G4EA
- 1.5 MT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT GLS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT GLS 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 AT L 1,5 102 G4EC-G
- 1.5 MT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 MT GLS 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT L 1,5 90 G4EB
- 1.5 AT GLS 1,5 90 G4EB
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
- 1.3 MT Base 1,3 60 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 75 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 84 G4EH
- 1.3 MT Base 1,3 91 G4EH
- 1.3 AT Base 1,3 91 G4EH
- 1.5 MT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 AT Base 1,5 90 G4EK
- 1.5 MT Base 1,5 99 G4FK
- 1.5 AT Base 1,5 99 G4FK
- США
- Двигатель Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB
Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
- 1.6 GDi MT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi MT GLS 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT GLS 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT GLS + Premium package 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT Value Edition 1,6 138 G4FD
- Двигатель Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB
- 1.6 GDi MT GS 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi MT SE 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi MT Sport 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT GS 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT SE 1,6 138 G4FD
- 1.6 GDi AT Sport 1,6 138 G4FD
- Двигатель Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC
- 1.6 MT GS 1,6 110 G4ED
- 1.6 MT SE 1,6 110 G4ED
- 1.6 MT Blue 1,6 110 G4ED
- 1.6 MT GL 1,6 110 G4ED
- 1.6 AT GS 1,6 110 G4ED
- 1.6 AT SE 1,6 110 G4ED
- Двигатель Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC
- 1.6 MT GLS 1,6 110 G4ED
- 1.6 AT GLS 1,6 110 G4ED
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2
- 1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 MT Accent 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 MT GT 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 AT GT 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2
- 1.6 MT GL 1,6 103 G4ED-G
- 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC
- 1.5 MT L 1,5 92 G4EB
- 1.6 MT GS 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GS 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC
- 1.6 MT GL 1,6 105 G4ED-G
- 1.6 AT GL 1,6 105 G4ED-G
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.5 MT GT 1,5 105 G4FK
- 1.5 AT GT 1,5 105 G4FK
- 1.5 MT GS 1,5 92 G4EK
- 1.5 MT L 1,5 92 G4EK
- 1.5 AT GS 1,5 92 G4EK
- Двигатель Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3
- 1.5 MT GL 1,5 92 G4EK
- 1.5 AT GL 1,5 92 G4EK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3
- 1.5 MT GL 1,5 92 G4EK
- 1.5 AT GL 1,5 92 G4EK
- Двигатель Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3
- 1.5 MT GT 1,5 105 G4FK
- 1.5 AT GT 1,5 105 G4FK
- 1.5 MT GS 1,5 92 G4EK
- 1.5 MT L 1,5 92 G4EK
- 1.5 AT GS 1,5 92 G4EK
Вывод
Двигатель ACCENT — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Kia-Hyundai. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/dvigatel-accent.html
Характеристики Hyundai / Хендай
«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.
Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом.
Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3.
Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.
В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.
В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США.
Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции.
К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.
Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.
Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г.
На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г.
состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.
В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.
Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией.
Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими.
Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.
В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.
На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.
Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.
В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.
В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке.
Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации.
Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.
1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.
HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.
Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.
В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.
Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд.
Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня.
Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.
Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.
Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation.
В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.
000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.
В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус H1 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.
Интернет сайт: www.hyundai-motor.com
Представительство в России: www.hyundai-motor.ru
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/