Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Японский производитель Nissan – один из лидеров мирового автопрома. Компания прочно удерживает имеющиеся позиции на рынках, завоевывает новые. Спрос на Nissan обусловлен сочетанием надежности с высоким уровнем технического оснащения.

Добавляют марке вес на международном уровне интересные дизайнерские решения. Способствует поддержанию высокого интереса к японским автомобилям их доступная стоимость при уровне функциональности, приближающегося к премиальному сегменту.

Еще одно преимущество японской марки – широкий модельный ряд. Производитель старается максимально занять имеющиеся ниши, навязывает конкурентам серьезную борьбу. Но какие из автомобилей Nissan самые надежные?

Nissan Versa и Nissan Versa Note

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Седан и хэтчбэк не отличаются изысканностью форм, не найти тут и намека на роскошь. Салон отделан материалами низкого качества, что для некоторых покупателей недопустимо. Но в то же время автомобиль предлагает отличную компоновку (в салоне много места и большой багажник), удобные сидения уже в базовой комплектации.

Однако основное преимущество автомобиля – эксплуатационный комфорт. Это удобное управление, надежность и ремонтопригодность. Под последним подразумевается доступная стоимость комплектующих, их наличие в широкой продаже. Вместе с экономичным расходом топлива и доступной ценой это делает автомобиль полноправным участником рейтинга.

Малолитражный Nissan Versa Note также не отличается выразительным дизайном, но в части надежности и практичности обходит Honda Fit и Kia Soul. Хотя некоторые эксперты считают, что данные модели лучше, но речь идет не об эксплуатационных характеристиках, а о техническом оснащении.

Nissan Sentra

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Эту модель можно смело назвать долгожителем — она впервые была представлена в 1982 году. Сегодня автомобиль предлагает покупателям высокий уровень эргономики (проработанная компоновка салона делает его удобным для размещения людей разного роста и телосложения), отличные показатели расхода топлива и высокую техническую надежность.

Приятным бонусом станет функциональная и удобная информационно-развлекательная система. При этом внешне автомобиль практически ничем не отличается от одноклассников. Но и назвать дизайн модели серым назвать нельзя.

Nissan Juke

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Модель имеет схожие черты в части габаритов с самым маленьким хэтчбеком Nissan Versa Note. Этот автомобиль стал серьезным конкурентом в сегменте компактных кроссоверов благодаря высоким ходовым характеристикам. Их обеспечивает большой дорожный просвет и полный привод.

Juke оснащается небольшим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм. Маленький силовой агрегат с турбонаддувом делает «Жука» динамичным, маневренным, он уверенно себя чувствует в условиях города и на проселках. Хорошим стимулом для продаж стала надежность мотора и небольшой расход топлива.

Не оставляет равнодушных и внешний вид компактного кроссовера. Некоторые видят в нем ярко выраженный спортивный характер, в то время как другие находят его похожим на рогатую ящерицу. При этом Juke по-прежнему является одной из самых продаваемых моделей Nissan.

Nissan NV 200

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Есть место в этом рейтинге и коммерческому транспорту. NV 200 – это универсальное решение в сфере транспортных перевозок. Фургон менее вместителен, чем его основной конкурент Ford Transit Connect. Но он берет комфортом, функциональностью и надежностью.

Nissan NV 200 доступен в комплектациях S и SV. В S задние грузовые двери с раздельным расположением 40/60, электрические стеклоподъемники, раздвижные боковые двери с ручным управлением. Это также аудиосистема с двумя динамиками.

Управлять NV 200 приятно, фургон послушно выполняет команды водителя, обеспечивает мягкий ход. Но основное преимущество фургона – техническая неприхотливость.

Простота обслуживания и ремонта сочетается с доступной ценой самого автомобиля.

Nissan Altima

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Ниссан Альтима — еще один долгожитель автомобильного рынка. Он продается уже более двух десятилетий. Всего на сегодняшний день выпущено пять поколений этой модели. Третье ознаменовалось наиболее значимыми изменениями. Средний седан трансформировался в полноразмерный семейный автомобиль.

Создатели особое внимание уделяют комфорту управления, экономичности, техническому оснащению. Есть у Nissan Altima и традиционное для японского производителя черта – эксплуатационная надежность, которая сочетается с ремонтопригодностью.

Nissan Frontier

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Не дает спокойно жить японский производитель и конкурентам в классе пикапов. Созданный японской маркой грузовик обладает достойными техническими возможностями. Мотор V6 с четырьмя цилиндрами обладает достаточной мощью, чтобы буксировать другие автомобили (или вытягивать из грязи, оврагов) и транспортировать различные грузы.

Помимо силовых характеристик, Nissan Frontier отличается прочностью, технической надежностью. Он не подведет в сложных ситуациях, поэтому успешно конкурирует с одноклассниками. К успешным моделям также можно отнести полноразмерный пикап Nissan Titan, который создан, чтобы потеснить традиционных лидеров сегмента Ford и GM.

Nissan Rogue

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Следуя современным тенденциям, компактный кроссовер создавался с прицелом на универсальность. Он совместил достойный уровень проходимости с экономичным расходом топлива. При этом компактные габариты автомобиля не создают дискомфорт пассажирам (есть даже модификация с тремя рядами сидений). Порадует фанатов путешествий или длительных поездок вместительный багажник.

У Nissan Rogue под непритязательной внешностью скрывается функциональный, надежный помощник водителя. Это отличное решение для поездок в условиях города, командировок и вояжей по трассам и проселочным дорогам. Инженеры японского бренда выполнили поставленную цель, сделали универсальный кроссовер, доступный для широкой аудитории покупателей.

Резюме

Автомобили Ниссан не отличаются изяществом дизайна, что компенсируется проработанной компоновкой, достойным уровнем технического оснащения. Много внимания уделяет японский производитель эксплуатационной практичности.

Все представленный в рейтинге автомобили обладают внушительным запасом прочности, и если его не сокращать умышленно, машины пробегают длительное время без серьезных поломок.

Стимулирует спрос на японцев доступная стоимость. В сочетании со сбалансированными характеристиками это позволяет Nissan бросать вызовы признанным лидерам в различных классах. Успех японского производителя подтверждается высоким уровнем продаж на рынках разных стран мира.

Источник: https://1gai.ru/publ/522395-samye-nadezhnye-modeli-nissan-top-7.html

5 кроссоверов с самыми качественными двигателями, которые прослужат сотни тысяч километров пробега

Опытные водители все реже смотрят на внешний вид автомобиля. В первую очередь, они находятся в поиске надежной машины. Среди прочих параметров, особое внимание уделяется отсутствию проблем с силовой установкой. Лучше всего проверять надежность двигателя по ресурсу его работы и доступности ремонта.

Если мотор уже давно находится на рынке, то отзывы реальных владельцев помогут прояснить картину относительно надежности и ремонтопригодности. Специалисты попытались самостоятельно выделить ТОП-5 самых надежных двигателей, установленных в кроссоверах, которые в последнее время уверенно завоевывают рынок.

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Конечно, только что появившиеся модели фактически не могут заявить о своей надежности. Пока не пройдет 7-8 лет, нет смысла даже пытаться установить степень устойчивости к разрушению.

В исследовании шла речь о подержанных автомобилях с пробегом от 150 до 200 тысяч километров 2012-2013 годов выпуска.

Результаты позволили выявить самых надежных представителей SUV-класса, которые со временем продолжают радовать водителей, а мелкий ремонт не приносит глобальных неудобств.

На пятом месте вполне оправдано оказалась японская разработка MR20. Познакомиться с ним можно в мощных представителях крупных кроссоверов – Ниссан Кашкай и Х-Трейл. Силовой агрегат уже давно показал себя «в деле», без дополнительного ремонта он может пройти до 350 000 километров. Это стало одной из главных причин сохранения высокой цены даже после длительной эксплуатации.

Четвертое место эксперты заслуженно отдали очередному «японцу» — Suzuki J20A. Он устанавливается на известном «долгожителе» Гранд Витара. Стоит сказать, что для этого двигателя порог в 350 000 километром не является пределом. Однако, нужно осторожно покупать авто с пробегом после 150 000 км, поскольку преодолевая этот порог Vitara значительно увеличивает потребление масла.

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Открывает тройку лидеров Тойота РАВ4 с установленным под капотом 1-AZ. Мотор настолько понравился потребителям, что даже новое поколение «японцев» не смогло отказаться от его использования. Первые «позывы» к проведению ремонта возникают у RAV4 только по прошествии 400 тысяч километров.

Второе место занял Аутлендер от Митсубиши. Двигатель способен перерабатывать даже самое сомнительное по качеству топливо, правда, в таком случае, ремонт понадобится раньше, чем на 450 000 пробеге, нежели на идеально чистом горючем.

Первое место, как можно понять судя по предыдущим маркам, так же занимает японский бренд Хонда. CR-V с установленным R20 может пройти рекордные 500 000 километров. На данный момент этот показатель не смог побить еще ни один производитель.

  Н. Плотникова

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/5-krossoverov-s-samymi-kachestvennymi-dvigatelyami.html

Три самых надежных мотора Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Renault 1.6 (K7M)

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежность

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей РеноLogan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км. 

Читайте также:  Двигатели митсубиси мираж: технические характеристики

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с.  представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М  отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п. 

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км — обязательна.

Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения.

Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие  к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

Источник: http://proRenault.by/sekrety-reno/tri-samykh-nadezhnykh-motora-reno.html

Nissan HRA2DDT (DIG-T) / Renault H5Ft engine

Двигатель h5ft nissan: ремонтопригодность, надежностьThe Nissan HRA2DDT (1.2 DIG-T) / Renault H5Ft (1.2 TCe) is a 1.2 l (1,197 cc, 73.04 cu-in) straight-four 4-stroke direct injected and turbocharged gasoline engine from Nissan HR-family. The HRA2DDT engine was co-developed with Renault. In Renault production line this engine is called H5Ft.

The HRA2DDT (H5Ft) features lightweight aluminum block with five-bearings crankshaft and aluminum head with two camshafts and four valves per cylinder (16 valves in total).

Compression ratio rating is 10.1:1. Cylinder bore and the piston stroke are 72.2 mm (2.843 in) and 73.1 mm (2.878 in), respectively.

The Nissan HRA2DDT / Renault H5Ft engine is equipped with the direct injection fuel system, variable valve timing system (C-VTC) on the intake and exhaust camshafts, variable displacement oil pump, “Stop-Start” system, regenerative braking system, ignition system with individual ignition coil for each plug and turbocharger.

It produces from 100 PS (74 KW; 99 HP) at 4,500-5,5000 rpm to 132 PS (97 KW; 130 HP) at 5,500-5,700 rpm of horsepower and from 165 Nm (16.8 kg·m; 121.8 ft·lb) at 1,750 rpm to 240 Nm (24.5 kg·m; 177.1 ft·lb) at 1,600 rpm of torque.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • HR – Engine Family
  • A2 – 1.2 Liter Displacement
  • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
  • D – Direct Injection Fuel System
  • T – Turbocharger

Renault uses the following brands for these engines:

  • TCe115 – 115 PS (85 KW; 114 HP) at 4,500 rpm and 190 Nm (19.4 kg·m; 140.2 ft·lb) at 2,000 rpm
  • TCe120 – 120 PS (88 KW; 118 HP) at 4,900 rpm and 190 Nm (19.4 kg·m; 140.2 ft·lb) at 2,000 rpm
  • TCe130 – 132 PS (97 KW; 130 HP) at 5,500 rpm and 205 Nm (20.9 kg·m; 151.3 ft·lb) at 2,000 rpm

General information

Engine Specifications
Engine code Nissan HRA2DDT (1.2 DIG-T) / Renault H5Ft (1.2 TCe)
Layout Four stroke, Inline-4 (Straight-4)
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 2012-
Displacement 1.2 L, 1,197cm3 (73.04 cu in)
Fuel system Direct Injection Fuel System
Power adder Turbocharger
Power output 100 PS (74 KW; 99 HP) at 4,500 rpm
100 PS (74 KW; 99 HP) at 5,500 rpm
115 PS (85 KW; 114 HP) at 4,500 rpm
115 PS (85 KW; 114 HP) at 5,200 rpm
120 PS (88 KW; 118 HP) at 4,900 rpm
132 PS (97 KW; 130 HP) at 5,000 rpm
132 PS (97 KW; 130 HP) at 5,500 rpm
132 PS (97 KW; 130 HP) at 5,700 rpm
Torque output 165 Nm (16.8 kg·m; 121.8 ft·lb) at 1,750 rpm
175 Nm (17.8 kg·m; 129.1 ft·lb) at 1,500 rpm
190 Nm (19.4 kg·m; 140.2 ft·lb) at 2,000 rpm
205 Nm (20.9 kg·m; 151.3 ft·lb) at 2,000 rpm
240 Nm (24.5 kg·m; 177.1 ft·lb) at 1,600 rpm
Firing order 1-3-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Cylinder block

Источник: https://www.engine-specs.net/nissan/hra2ddt-h5ft.html

H5FT — бензиновый двигатель 1.2 Nissan

Японская техника уже давно признана стандартом качества, надежности. Компания Нисан как нельзя лучше доказывает, что функциональные безопасные автомобили существуют и доступны большому количеству автолюбителей. Будучи сердцем машины, двигатель должен работать безукоризненно, никогда не подводить. Далее рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики мотора – H5FT.

Характеристики двигателя H5FT

Двигатель 1.2 со стороны ремня навесного оборудования

Двигатель H5FT встречается на легковых автомобилях и кроссоверах концерна Renault-Nissan. Немалую популярность агрегат получил в качестве базового мотора для Нисан Кашкай.

Разработчикам удалось в одном гармонично совместить большую мощность в агрегате компактных размеров. К главным преимуществам относят конструктивные особенности механизма, применение легковестных, но чрезвычайно прочных материалов. 4 цилиндровый блок, произведенный из алюминиевого сплава оснащен 16 клапанаой ГБЦ.

Высокие мощность и крутящий момент доступны на малолитражном моторе благодаря малоинерционной турбине.

Технические характеристики двигателей H5FT:

  • годы выпуска — с 2011 года;
  • материал головки блока цилиндров — алюминий;
  • питание — прямой впрыск;
  • порядок построения цилиндров — рядный;
  • количество цилиндров — 4;
  • количество клапанов на цилиндр — 4;
  • ход поршня — 73.1 мм;
  • диаметр цилиндра — 72.2 мм;
  • степень сжатия — 10;
  • в приводе ГРМ — цепь;
  • точный объем двигателя — 1198 см3
  • рабочая температура двигателя ~ 90o
  • мощность — 115-130 л. с;
  • крутящий момент — 190-205 Н/м;
  • используемое топливо — бензин АИ-95;
  • экологический класс — Евро-5, Евро-6;
  • допустимый расход масла — 800-1000 г/1000 км;
  • объем масла в двигателя — 4.6 л;
  • вид смазки — 5W-40;
  • периодичность замены смазки — 5-7 тыс. км;
  • примерный ресурс мотора — 200 тыс. км.

Под капотом Кашкая 1.2 H5FT

Расход топлива

Благодаря малому объему расход бензина мотора H5FT скромный, что не может не радовать рачительных автовладельцев. Например, потребление бензина Nissan Qashqai 1.2 с механикой по городу составит 7.8 л., по трассе – 5.3 л., а в смешанном режиме – 6.2 л. А у Nissan Qashqai 1.2 с вариатором потребление бензина в городе – 6.6 л., за городом – 5.1, для смешанной езды – 5.6 л.

Кашкай после обновления сверху, до рестайлинга снизу

Технические особенности H5FT

Блок цилиндров двигателя H5FT сделан из алюминия. Он имеет 4 цилиндра по четыре клапана (всего 16). Мотор с прямым впрыском топлива и цепным приводом газораспределительного механизма.

Впускной и выпускной валы оснащены фазорегуляторами. Чтобы сократить трение деталей, они покрываются специальным антифрикционным покрытием, который предотвращаетизнос.

С этой же целью на юбке поршней имеется графитовый слой.

Мощность в 100 л.с./ 1 л. рабочего объема, при таких небольших габаритах достигается за счет турбины малой инерции с промежуточным охлаждением.

1.2 H5FT со стороны ткрбины

Двигатель представлен в трех модификациях:

  • TCe 115 – мощность 115 л.с., крутящий момент 190 Н/м;
  • TCe 120 – мощность 120 л.с., крутящий момент 190 Н/м;
  • TCe 130 – мощность 130 л.с., крутящий момент 205 Н/м.

Маленькое потребление топлива обеспечивается встроенной системой старт-стоп, переменно-производительным масляным насосом, управляемым электроникой и восстановлением энергии во время торможения. Выбросы в атмосферу соответствуют строгим международным нормам в сфере экологии — Евро 6.

Обслуживание

Чтобы мотор H5FT работал без проблем, за ним необходимо внимательно ухаживать, периодически выполняя текущее обслуживание. Согласно техническому регламенту Нисан, схема рекомендуемого сервиса выглядит следующим образом:

ТО1 – выполняется после 15 тыс. км. пробега. Включает замену масла, масляного и топливного фильтра, проверку уровня рабочих жидкостей во всех системах, раздатки, ходовой, рулевой, тормозной системы, АКБ;

Чтобы продлить беспроблемную работу двигателя H5FT, лучше менять масло раз в 7500 км.

ТО2 – выполняется после 30 тыс. км. Включает операции ТО1 плюс замена свечей, салонного и воздушного фильтров, тормозной жидкости;

ТО3 – выполняется после 45 тыс. км. Операции ТО1 и ТО2 плюс замена топливного фильтра;

ТО4 – через 60 тыс. км. Включает Работы ТО1 и ТО2 и заменяется масло в вариаторе, раздатке, редукторе;

ТО5 – через 75 тыс. км. Повторение ТО1 с заменой масла, свечей зажигания;

ТО6 – после 90 тыс. км. пробега. ТО1/2/3, замена масла (в том числе и в МКПП), фильтров, свечей, тормозной жидкости, антифриза, замена цепи ГРМ.

Недостатки и слабые места H5FT

Поскольку двигатель H5FT относится к сложным техническим механизмам, водители могут иногда сталкиваться с некоторыми проблемами. Зная заранее слабые места мотора, можно подготовиться к возможным неприятностям и предотвратить их.

К распространенным проблемам относят:

  • чрезмерное потребление масла более 500 мл/100 км;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах;
  • неисправности в функционировании фазорегулятора;
  • двигатель внезапно глохнет, причина в засорении топливной системы;
  • растяжение цепи ГРМ прежде окончания гарантийного срока;
  • протечки антифриза и масла;
  • другие незначительные технические и эксплуатационные проблемы.

Эти проявления имеют под собой конкретные причины. При своевременном обслуживании и проверке всех систем, можно легко избежать серьезных неприятностей.

Для Nissan Qashqai J11 после рестайлинга базовый мотор — 1.2 бензин

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о H5FT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Читайте также:  Двигатели киа бонго: технические характеристики, выбор

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался H5FT

Мотор H5FT устанавливается на автомобилях марок, выпущенных в разное время, а именно:

  • С 2012 года – Renault Megane, Dacia: Dokker, Lodgy, Mercedes Benz Citan;
  • С 2013 года – Renault: Scenic, Grand Scenic, Kangoo, Nissan Pulsar, Dacia Duster;
  • С 2014 года — Nissan Juke, Qashai;

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Заключение

H5FT – хороший образец функционального агрегата высококачественной сборки. Он прихотлив, но при использовании высококачественного топлива и обслуживании чуть чаще придписанного не доставляет автовладельцам больших хлопот. Двигатель надежен по современным меркам, но ресурсом моторов старой школы не обладает.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/h5ft-benzinovyj-dvigatel-1-2-nissan

Худшие моторы топ брендов авто с которыми я бы никогда не купил

Худшие моторы топ брендов авто с которыми я бы никогда не купил

Сегодня расскажу про проблемы двигателей, которые появились и выпускаются сравнительно недавно. Если можно считать недавним автомобили возрастом 3 года. Конечно дефекты устранялись дилерами по указанию производителей еще в гарантийный период. Но, уверенности, что они не повторятся в будущем абсолютно нет.

Кроме того, многие косяки появляются спустя пару тройку лет, когда автомобиль  уже меняет хозяев и пробегает более 150-200 тыс. км.

Естественно, Устранять неисправности вам придется за свой счет. Причем стоимость ремонта не намного ниже стоимости подержанного автомобиля.

ПОЭТОМУ сегодня хочу рассказать про эти моторы и добавлю от себя комментарии вариантов покупки как новых авто и так же на вторичном рынке возрастом 3-5 лет

 Видео версию данной статьи вы можете посмотреть на моем канале YouTube AkerMehanik 

VW 1.6 TDI и 2.0 TDI (EA189)

Очень популярные моторы в Европе… у нас больше распространен 2,0 TDI обревиатуры CAAC, cfca  и т.д.

Это отличные моторы…. НО… их убил так называемый дизельгейт. Занижение количества вредных выбросов на измерительном стенде и последующий дизельгейт – это только начало. Те, кто не явился к дилеру на загрузку нового программного обеспечения и продолжил эксплуатацию, остались в выигрыше. Например, в Германии явка была обязательной, иначе автомобиль терял право на передвижение внутри страны.

После обновления прошивки владельцы машин с 1.6 TDI и 2.0 TDI серии ЕА 189 получали увеличение расхода топлива и падение динамики. Быстрее выходит из строя клапан EGR и засоряется сажевый фильтр.

Новый автомобиль с этими моторами я бы точно не стал покупать т.к. гарантийный авто вынужден жевать внутри себя все что сгорело и залетело через ЕГР обратно, а вот 3 летний сразу бы отключил ЕГР и сажевый фильтр т.к. количество продуктов отработавших газов в этом моторе зашкаливает.

Второй мотор концерна Volkswagen очень популярен и является основным на его автомобилях. Этот мотор 2 поколения сейчас стоит на моем автомобиле.

VW 1.8T и 2.0T (EA888)

Двигатели 1.8 и 2.0 T(F)SI семейства ЕА888 появились на рынке в 2007 году. Они мощные и экономичные. Очень много автомобилей оказываются на вторичном рынке из-за грядущего капитального ремонта этого двигла,

Хотя если вас устраивает масложор в размере 1,5 литров на 1000 км совсем недешевого масла то в принципе можно и не делать.

В двигателях 1.8 и 2.0 TSI (TFSI) первых модификаций применялись слишком слабые поршневые кольца, и недоработанные поршни, что прктически сразу приводило к расходу масла.

Капитальный ремонт весьма недешев – от 70 до 200 тысяч рублей. Я бы даже капиталкой это не назвал.. это скорее модернизация путем замены шатунно поршневой группы на модернизированную, которая менее подвержена закоксованию и залеганию маслосъемных колец.

Хотя стоит сказать что проблемы связанные повышенным расходом масла практически пропали в модернизированных двигателях, произведенных после 2011 года – ЕА888 gen. 3 и 3B. Это вообще отличные моторы и намного крепче чем предыдущие поколения.

Следующий мотор тоже от немецкого производителя

BMW 3.0 R6 Turbo (N54 / N55)

Любители понаваливать хорошо знают этот мотор и его возможности НО… они хорошо знают и его проблемы

Рядная 6 ка N55 была доступена в период до 2015 года. объемом 2979 см3, имеет непосредственный впрыск топлива, систему управления высотой подъема клапанов Valvetronic и турбонаддув. В версии N54 использовались две маленькие турбины Mitsubishi, а в N55 – одна турбина типа Twin Scroll.

Практически каждый BMW до 2015 года выпуска с окончанием 35i (например, 135i, 335i, X3 35i, а так же 1M Coupe) оснащался N54 / N55. Диапазон мощности 306-400 л.с. Самые сильные  версии были с кованными поршнями Mahle).

В плане понаваливать оба двигателя великолепны. НО N54 постоянно умирают форсунки, топливный насос высокого давления, во впускном коллекторе скапливался нагар (готовьтесь чистить каждые 50-80 тыс. км),

Так же отказывает перепускной клапан турбины а это замена либо ремонт турбины.

Двигатель N55 лучше. Форсунки стали более долговечные, с турбой тоже проблем практически нет.

НО….этот мотор очень критичен к качеству масла и срокам замены иначе изнашивались шатунные вкладыши. Типичный признак неисправности – стук или цокот при увеличении оборотов.

Еще один двигатель БМВ

BMW 2.0 R4 turbo (N20)

Этот двигатель пришел на замену атмосферным R6, сохранив мощность при более низком расходе топлива. Теоретически, конечно. Двигатель получил непосредственный впрыск топлива, двойной Vanos, систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, турбину Twin Scroll, электрическую помпу, алюминиевые блок и головку.

Неисправности? А то! Привод масляного насоса. Начинает шуметь цепь, а если симптомы будут проигнорированы, то в конечном итоге это приведет к плачевным последствиям. Ремонт заключается в замене привода и самого масляного насоса.

Цепь ГРМ слабая. может зашуметь после 50 тыс. км. Для замены потребуется около 50-60 тысяч рублей.

Варианты мощности: 156 л.с. (18i), 184 л.с. (20i), 218 л.с. (25i), 245 л.с. (28i).

Итак я рассказывал про этот мотор отдельно… и сегодня про проблемы

Ford 1.0 Ecoboost

Многочисленные награды, доставшиеся двигателю 1.0 Ecoboost, не являются случайностью. С технической точки зрения Это прекрасный пример даунсайзинга, в результате которого из рабочего объема 1 литр выжали 140 л.с.

В этом заслуга непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. В числе преимуществ и высокий ресурс ремня ГРМ – 240 000 км или 10 лет. Обрадовавшись успехом маленьких моделей, Форд установил 1.0 EcoBoost даже в Мондео.

И тут повылазило то что скрывалось за тем пока мотор стоял на легких автомобилях.

Основная проблема – это малоэффективная система охлаждения, всего 5,8 литра жидкости. Часто в системе возникают утечки и частый перегрев который не видно на датчике температуры.

Результат треснувшая головка блока. Некоторые пытаются ее заваривать, но это насколько я знаю не приносит долговременного успеха т ресурс минимален.

Новая головка блока – единственный разумный, хотя и дорогой, ремонт.

Другой недостаток – износ распределительного вала, в частности, кулачка, отвечающего за привод топливного насоса высокого давления.

Даже если все обойдется без неисправностей. ТО вам полезно значть что Ремень ГРМ у этого мотора купается в масляной ванне, а его замена – мероприятие очень недешевое.

Механику придется потратить практически целый день если он уже даже это делал.

 В общем вы экономите на авто с этим мотором пока он новый, на вторичке и с пробегом больше 120-150 тысяч я бы однозначно не стал бы покупать с этим двигателем.

ИТАК  корейцы, куда же без них

Hyundai / Kia 1.6 GDI

двигатели семейства Gamma, которые заменили проверенные временем, но устаревшие моторы семейства Alpha. Новинкой стали блок и головка, выполненные полностью из алюминия, что позволило снизить «сухой» вес двигателя на 15 кг.

В системе ГРМ используется две цепи, а гидравлические толкатели клапанов заменены механическими. Присутствует и система изменения фаз газораспределения CVVT.

версии GDI с самого начала страдали проворачиванием вкладышей. Поэтому покупая Hyundai/Kia с 1.6 GDI первых лет, нужно быть ОЧЕНЬ осторожным, можно с легкостью попасть на контрактый мотор. Вариант с турбонаддувом (1.6 T-GDI) подобным недугом не страдает.

Следующий мотор про который меня часто спрашивают это дизельный

Mazda 2.2 d Skyactiv-d

Низкая долговечность дизельных моторов Mazda – проблема, которой уже несколько десятков лет. в 2011 году с появился дизель с технологией Skyactiv.

Новый дизель получил две турбины, двухмассовый маховик, алюминиевую конструкцию, 16 клапанов и пьезоэлектрические форсунки, работающие при давлении до 2000 бар. В общем, все то, что было и у конкурентов.

снижение степени сжатия до 14:1, что должно было снизить количество вредных выбросов в выхлопных газах. Конечно же, в сочетании с сажевым фильтром.

Достаточно мощный и приятный в работе двигатель. Проблемы. Основная – прожиг сажевого фильтра, что могло привести к попаданию дизельного топлива в масло. Постоянно  нужно контролировать уровень масла иначе… все печально

Так же у этого дизеля изнашивается распределительный вал, а выработка загрязняет маслосистему. Это способствовало сокращению ресурса турбины.

Кстати этот косяк вроде как был устранен в 2014 году.

Opel 1.4 turbo

Этот двигатель Опель с турбонаддувом не имеет непосредственного впрыска. У такой схемы есть достоинства. Это простая конструкция (более низкие затраты на обслуживание) и возможность успешной установки газового оборудования.

Недостатки – огромный расход топлива,

Так же у 1.4 Turbo – низкая долговечность двухмассового маховика. При запуске появляется характерный металлический шум.

отказывает управляющий клапан турбины. Сечет впускной коллектор и  потеет крышка клапанов.

более новая версия турбомотора с обозначением «EDIT» (125 и 150 л.с.) уже идет с непосредственным впрыском. Там были серии моторов у которых разваливалась поршневая.

Renault 1.2 TCe / Nissan 1.2 DIG-T

Читайте также:  Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство бета

Мощный и компактный двигатель — очень важный вопрос для таких компаний, как Renault и Nissan, специализирующихся на сравнительно небольших моделях. Агрегат с обозначением TCe в Renault и DIG-T в Nissan дебютировал в 2012 году. Внутренний индекс «H5FT».

Особенности конструкции: 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск и турбонаддув. Двигатель развивает 115-125 л.с. Его часто путают с предыдущим 1.2 TCe (с ремнем ГРМ), использовавшимся раньше Рено, и 3-цилиндровым мотором Ниссан.

Основной недостаток – масложор.

Лечится заменой поршневых колец.

Критичен к использованию некачественного масла может быстро износится цепь ГРМ. В общем мотор не без проблем и на вторичке я бы его не рекомендовал.

Volvo 2.0 D R5

Среди дизельных двигателей Volvo можно встретить моторы PSA и Форда (1.6 и 2.0), а так же оригинальные вольвовские рядные «пятерки» и «четверки». На что следует обратить внимание?

Наиболее рискованный выбор среди дизельных агрегатов последних лет – 2-литровый  с 5 цилиндрами и кодом D520. Коммерческое обозначение D3 и D4. Иногда у них лопается блок цилиндров. Хотя это не распространенный дефект. Бывает пробивает прокладку под головкой блока.

Распространенный косяк многих дизельных Вольво – приводной ремень навесных агрегатов, который может оборваться и попасть под ремень ГРМ, что выводит из строя весь двигатель.

Часто проблемы с прожигом сажевого фильтра.

В защиту Вольво могу сказать что наиболее доработанным на мой взгляд является двигатель Вольво D5 это 5-цилиндровый мотор с 20 клапанами. Последние модификации получают два турбонагнетателя вместо одного. Хотя с одним надежнее. ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем.

  • Ну а на сегодня все… ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал.
  • Надеюсь для вас кое что прояснил и при выборе тачки  вы учтете мое мнение.
  • С вами был АкерМеханик… ПОКА!

Источник: https://akermehanik.pro/hudshie-motoryi-top-brendov/

Проблемы и надежность двигателя Renault-Nissan MR20DE / M4R

 4611 |  30.08.2018

В 2005 году инженеры альянса Renault-Nissan запустили в серийное производство новый 2-литровый атмосферный двигатель. С тех пор его применяют на огромном количестве французских и японских автомобилей. По классификации Nissan двигатель имеет обозначение MR20DE, по каталогам Renault – М4R.

Этот силовой агрегат построен в традициях японской инженерной школы с рядом особенностей, присущих моторам середины 2000-х. Итак, блок двигателя MR20DE / M4R отлит из алюминия, стенки цилиндров упрочнены. Степень сжатия составляет 10,2:1. Данный двигатель «длинноходный».

Это значит, что ход поршня тут больше диаметра цилиндра: 90,1 мм и 84 мм соответственно. Данное решение также относится к типично японским и позволяет создать эффективный мотор. Благодаря длинному ходу поршней двигатель более полно использует энергию расширяющихся при сгорании и нагреве газов.

К тому при такой длинноходной «формуле» поршни получаются более легкими и компактными, что также повышает КПД мотора.

При этом в двигателе MR20DE / M4R коленвал установлен со смещением относительно цилиндров. Такое решение нашло широкое применение на многих силовых агрегатах 2000-х годов. Благодаря смещению коленвала удается снизить трение поршней о стенки цилиндров на тактах впуска и рабочего хода (т.е. при движении поршней вниз).

Головка блока двигателя MR20DE / M4R также алюминиевая. В ней располагается два распредвала, 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов – 34 мм, выпускных – 27,7 мм.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка тепловых зазоров требуется каждые 100 000 км при наличии «показаний» – характерного стука при работе двигателя . Фазовращатель установлен только на впускном распредвалу.

Соответственно, мотор MR20DE / M4R оснащен системой EGR. Привод ГРМ осуществляется «бесшумной» цепью.

Силовой агрегат MR20DE / M4R развивает от 131 до 147 л.с. и от 191 до 210 Нм крутящего момента.

На какие автомобили устанавливается двигатель Ниссан-Рено 2.0 MR20DE / M4R
Renault Clio С 2006
Renault Laguna С 2007
Renault Safrane С 2008
Renault Megane III С 2008
Renault Scenic С 2009
Renault Fluence С 2009
Renault Latitude С 2009
Nissan Serena С 2005
Nissan Sentra С 2007 по 2012
Nissan Qashqai С 2007
Nissan X-Trail С 2007
Nissan Teana С 2008 по 2014
Nissan NV200 С 2013

Неисправности и проблемы двигателя Renault / Nissan 2.0 (MR20DE / M4R)

Двигатель 2.0 Рено-Ниссан (MR20DE / M4R) выпускается более 10 лет и за это время серьезных проблем по нему не выявлено. Но на ряд моментов следует обращать внимание.

Цепь ГРМ тут не вечная и растягивается. Обычно она требует замены к пробегу в 150 000 – 200 000 км. Также отмечаются случаи постороннего шума цепи при условии использования «неправильного» моторного масла, из-за которого натяжитель цепи не обеспечивает достаточного натяга. Правильным маслом для двигателя 2.0 Рено-Ниссан (MR20DE / M4R) является ELF Solaris NRX 5W-30.

При работе двигателя MR20DE / M4R может быть слышен посторонний свист или шелест. Его издает ремень навесных агрегатов, который следует заменить на новый.

Также головку блока двигателя MR20DE / M4R легко испортить при замене свечей зажигания, если завинтить их с чрезмерным усилием. Максимальный момент затяжки свечей зажигания составляет 19,6 Нм (2.0 кгм). Если перетянуть свечи, то с высокой долей вероятности свечной канал даст трещину и в него будет попадать антифриз. Отремонтировать такую поломку ГБЦ невозможно, придется покупать новую.

Также двигатель MR20DE / M4R может начать расходовать моторное масло на угар. Обычно это происходит из-за залегания маслосъемных колец, образования нагара на поршнях. Как правило, эту проблему на данном двигателе можно решить раскоксовкой.

Если на двигателе MR20DE / M4R начинают плавать холостые обороты, то следует обратить внимание на дроссельную заслонку и очистить ее.

Также при летом при высокой температуре воздуха мощность двигателя MR20DE / M4R может заметно снизиться без видимых на то причин. В этом случае следует проверить датчик температуры воздуха, встроенный в датчик массового расхода топлива (ДМРВ).

Кроме того, двигатель MR20DE / M4R может серьезно пострадать от перегрева со всеми вытекающими отсюда последствиями: деформацией ГБЦ, пробоем прокладки ГБЦ.

Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 2.0 или Ниссан 2.0 (MR20DE / M4R) вы можете в каталоге на нашем сайте.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemi-i-nadejnost-dvigatelya-renault-nissan-mr20de-m4r

Проблемы и надежность Nissan Murano с пробегом

В эпоху приемлемых пошлин на автомобили Nissan Murano был одним из лидеров импорта. Большинство экземпляров Murano было ввезено из США. Люди покупали этот кроссовер за довольно экстравагантную внешность и закрывали глаза на то, что довольно мощный (234-248 л.с.) мотор тут работает в паре с вариатором. Возраст Nissan Murano первого поколения уже перевалил отметку в 10 и даже 15 лет. О том, насколько надежен этот автомобиль и какие поломки у него случаются, мы поговорили со специалистами компании «Белагросервис», которая импортирует запчасти для Nissan Murano и других автомобилей из США.

Двигатель Nissan Murano

Nissan Murano в США и Европе оснащался безальтернативным бензиновым V6. 3,5-литровый мотор (VQ35DE) оказался весьма надежным и некапризным. Серьезные проблемы с ним не случаются. Поломки если и бывают, то только по вине владельца машины: экономия на моторном масле, отсутствие нормального обслуживания, перегрев мотора приводят к тому, что приходится покупать контрактный мотор.

Использование некачественного топлива приводит к неправильному смесеобразованию, что в результате сказывается на состоянии катализатора. В ходе разрушения катализатора его керамические частички просто затягивает в цилиндры. Результат печальный – возникают задиры на стенках цилиндров.

При появлении проблем с отзывчивостью и тягой двигателя, повышением расхода топлива, в первую очередь следует промыть узел дроссельной заслонки – ее просто подклинивает. 

Навесное оборудование

Здесь стоит упомянуть генератор, надежность которого оказалась весьма средней. Вырабатывая свой ресурс, генератор перестает должным образом заряжать АКБ.

Вариатор Nissan Murano

Трансмиссия Nissan Murano, главным узлом в которой является вариатор компании Jatco, оказалась весьма нежной и капризной. Особенно это касается вариаторов, которые устанавливались на «Ниссан Мурано» до рестайлинга, случившегося в 2005 году.

Однако независимо от года выпуска автомобиля хозяину Murano необходимо следить за чистотой сот радиатора охлаждения трансмиссионного масла, а также стараться не делать марш-бросков на трассе на высокой скорости, не буксовать понапрасну и просто не делать всего того, что сильно нагружает и перегревает вариатор. Иначе проблем не избежать.

Также следует менять масло в вариаторе каждые 50 000 км. Не лишним будет установить дополнительный радиатор для охлаждения масла.

Из-за перегрева в масляных магистралях вариатора подклинивает редукционный клапан, что вызывает сбои в работе трансмиссии. Также в вариаторе может «глючить» датчик скорости и клапан-регулятор. Возможны и просто ошибки в работе управляющей электроники.

В любом случае, все эти неполадки моментально сказываются на работе вариатора: возникают толчки или вялые отклики на акселератор, вариатор может перейти в аварийный режим. Ремонтопригодность вариатора крайне низкая. Обычно, при появлении проблем с ним, к ремонту и замене приговаривают также и масляный насос, гидроблок, а в самых тяжелых случаях и гидротрансформатор, цепь и даже конусы.

Подвеска и рулевой механизм

Выносливость деталей подвески и рулевого механизма Nissan Murano довольно высокая. Рулевые тяги легко ходят по 100 000 км. Но может подтекать рулевая рейка. Можно купить б/ушную, а можно установить ремкомплект, который, правда, для европейских и американский версий Nissan Murano отличаются.

Кузов

Кузовные детали Nissan Murano сделаны на совесть: сталь хорошо противостоит коррозии. Ржаветь Murano начинает только спустя пару лет, прошедших после некачественного кузовного ремонта.

  • Любые запчасти на Nissan Murano, включая вариатор, вы можете купить в Минске у компании «Белагросервис».+375 29 639 57 61+375 29 388 21 20+375 29 379 11 36+375 44 744 16 40
  • Наличие запчастей для Nissan Murano вы можете проверить по сайту stopgo.by

Источник: https://autospot.by/news/problemyi-i-nadezhnost-nissan-murano-s-probegom.html

Ссылка на основную публикацию