Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Он ушел: в прошлом году российские дилеры Suzuki не без труда распродали последние кроссоверы Suzuki SX4 2014 года выпуска. Но, оказывается, он вернется — с новым «лицом», новым мотором 1.4 Boosterjet и «автоматом».

Прибавит ли поклонников марке Suzuki этот гипертрофированный оскал передка? Не уверен. Но лучше всего пострестайлинговый SX4 смотрится сзади, это факт.

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

В базовой комплектации GL обычные галогеновые фары, а в более дорогом исполнении GLX появляются не только «реснички» ходовых огней, но и светодиодные фары

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Производитель говорит об увеличении клиренса до 180 мм, но в действительности расстояние от земли до пластиковой защиты моторного отсека не превышает 170 мм

По технике версия с двигателем 1.6 мощностью 117 л.с. осталась без изменений, а новый 140-сильный турбомоторчик 1.4 Boosterjet, заимствованный у Витары S, тянет приятно — и отменно уживается с 6-ступенчатым «автоматом».

В меру плавные переключения, никаких раздражающих задержек, а в режиме Sport коробка сразу переходит на ступень ниже и отклики на акселератор становятся активнее. В конце тестового дня маршрутный компьютер высветил 7,7 л/100 км — похвально скромный расход бензина АИ-95.

Правда, на российских машинах не будет системы старт-стоп, но, по мне, это только еще один плюс.

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

От бюджетных кроссоверов Suzuki SX4 отличается мягкой фактурой пластика передней панели и фоновой подсветкой интерьера (в исполнении GLX)

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Приборы традиционные, в центре — монохромный дисплей с информацией от маршрутного компьютера

По плавности хода SX4 напоминает корейские кроссоверы Kia Soul или Hyundai Tucson, но «лежачих полицейских» Suzuki проезжает без пробоев даже на 17-дюймовых колесах. А в Россию все машины пойдут на более высокопрофильных 16-дюймовых шинах — должно быть еще мягче. И на акустику грех жаловаться: даже на плохой дороге в салоне тихо. Ничего не гремит, все «сверчки» спят…

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

• Мультимедиа заимствована у Витары: семидюймовый дисплей с сенсорной шкалой регулировки громкости, подключение смартфонов по протоколам CarPlay и MirrorLink, неплохая графика и полная русификация меню• Шестиступенчатый «автомат» фирмы Aisin радует быстрыми и комфортными переключениями передач. Рядом — «шайба» выбора режимов Drive Mode Select, меняющая алгоритм работы акселератора, коробки передач, системы стабилизации и муфты подключения задних колес

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

• Сиденья с тремя механическими регулировками в меру удобные• Сзади места достаточно, чтобы человек ростом 190 см сел «сам за собой». Откидной подлокотник и регулировка спинок по углу наклона — привилегии более дорогой версии GLX

Помню, коллеги сетовали на склонность дорестайлингового SX4 к заносам, но этот не таков: охотно заныривает в повороты, но не докручивается внутрь.

Думаю, поведение изменилось из-за иных настроек подвески (клиренс был увеличен на 10 мм). А вот руль по-прежнему «зажат», что больше всего напрягает на скоростных автомагистралях.

Хотя в городе и на горных серпантинах электроусилитель работает сносно.

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Если жесткий настил багажника установлен в верхнем положении, то под ним остается вместительное подполье, а еще ниже — запаска-докатка

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Если жесткий настил багажника установлен в верхнем положении, то под ним остается вместительное подполье, а еще ниже — запаска-докатка

Но что ждет SX4 у нас после возвращения? Базовая Vitara 1.6 с передним приводом и «механикой» у нас стоит 1 млн 69 тысяч рублей, а SX4 в табели о рангах стоит выше: он на 12,5 см длиннее. Цены будут известны позже, но уже очевидно, что к 140-сильной версии 1.4 Boosterjet без полутора миллионов не подойти. А за полный привод — еще около ста тысяч рублей сверху.

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель 1.4 Boosterjet — собственная разработка компании Suzuki Motor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, турбина фирмы IHI, нагнетающая воздух в цилиндры с избыточным давлением до 1,2 бара. И по тяговитости, и по экономичности этот двигатель легко может поспорить с моторами 1.4 TSI производства Volkswagen Group

Так что оскал оскалом, а без российской сборки ценовые войны с Renault и Hyundai обречены на провал. Ведь и Kaptur, и Creta куда доступнее.

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Паспортные данные
Автомобиль Suzuki SX4
Модификация 1.6 MT 1.6 АТ 1.4 Boosterjet AT
Тип кузова  пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 430-440/1269*
Снаряженная масса, кг 1085—1165 (1170—1230)** 1130—1190 1170—1195 (1235—1260)**
Полная масса, кг 1720 1720 1730
Двигатель бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый с распределенным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1586 1586 1373
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 78,0/83,0 78,0/83,0 73,0/82,0
Степень сжатия 11,0:1 11,0:1 9,9:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 117/86/6000 117/86/6000 140/103/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 156/4400 156/4400 220/1500-4000
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний (полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес) передний передний (полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес)
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 215/60 R16 215/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 180 (175)** 170 200 (200)**
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,0 (12,0)** 12,4 9,5 (10,2)**
Емкость топливного бака, л 47 47 47
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
*Со сложенными спинками задних сидений
**Данные в скобках — для полноприводных автомобилей

Источник: https://autoreview.ru/article/SX4-new

Диагностика и ремонт автомобиля Suzuki Jimny с двигателем К6А

Подробности Владимир Бекренёв Просмотров: 12120

Читайте также:  Двигатели 17d, 17dr, 17dt opel: характеристики, особенности, ресурс

Решив немного сэкономить, клиент гнал автомобиль из Владика своим ходом до Хабаровска. По дороге в деревне заправился 98 бензином и, проехав еще минут 30, ощутил, что мощность резко упала. Двигатель затрясло. С такими симптомами кое-как добрался до нас, что бы выявить причину поломки.

Без диагностики было ясно, что не работает один цилиндр. Замеры подтвердили неисправность. Давление в третьем цилиндре было нулевым. Эндоскоп показал прогоревший клапан. Смотрим видео.

После ремонта, виновник (клапан) был торжественно вручен владельцу с наставлениями больше не заливать в бак непроверенное топливо.

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установленВладимир Бекренёв.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Услуги по диагностике автомобиля

  • Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен +Подробнее

    Измерение давления топлива

    Давление в топливной системе должно быть постоянным. что бы инжектор правильно распылил топливо в коллектор для образования однородной топливной смеси. При изменениях давления топлива возникают сбои в работе мотора. Теряется… Подробнее

  • Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен +Подробнее

    Замена свечей зажигания

    Износ свечей зажигания провоцирует возникновение многих проблем в двигателе. Срок службы свечей составляет от 5 до 100 тыс.км. По состоянию свечей определяются неисправности двигателя. Своевременная замена свечей залог правильной работы мотора Подробнее

  • Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен +Подробнее

    Уменьшение расхода топлива

    Расход топлива автомобиля. Количество расходуемого автомобилем топлива, для владельцев, является одним из важнейших показателей при выборе автомобиля.  Автокомплекс «Южный» оказывает услуги по изучению и устранению (если таковой имеется) расхода топлива… Подробнее

  • Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен +Подробнее

    Проверка работы катализаторов

    Проверка катализатора на автомобиле Для уменьшения вредных выбросов на современных автомобилях применяют катализаторы. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно… Подробнее

  • Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен +Подробнее

    Замена топливного насоса

    Замена топливного насоса на автомобиле Система подачи топлива имеет первостепенное значение для работы мотора. Нет правильной подачи топлива — нет движения. Загрязнение топливной системы напрямую отражается на топливных насосах. При загрязнении… Подробнее

  • Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен +Подробнее

    Замена ЭБУ, датчиков, проводки

    Замена датчиков электронных блоков электропроводки После проведения комплексной компьютерной диагностики систем автомобиля у клиена всегда возникает вопрос, где менять или ремонтировать автомобиль? Автокомплекс «Южный» предоставляет своим клиентам услуги по замене… Подробнее

Источник: https://bvy.su/articles/praktika-remonta/86-suzuki-jimny-dvigatel-k6a-dvoit

Двигатель R06A описание и технические характеристики

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Этот мотор часто ставится на автомобили Сузуки. По отзывам владельцев, силовой агрегат отличается балансом производительности и экономичности. Надежность относительна, но многих устраивает. Двигатель r06a обладает теми характеристиками, которые нужны для небольших легковых машин и миниатюрных грузовичков. Именно на такие транспортные средства мотор и установлен.

Нельзя сказать, что это самая прогрессивная технология. Хотя двигатель r06a весьма неплох конструктивно, а также по динамическим и эксплуатационным характеристикам. Это подтверждают и отзывы многих, и описание технических параметров авто, и тест-драйвы.

Просто устройства такой бюджетной категории обычно не являются следствием технологического прорыва. Даже если удается добиться уменьшения тех или иных затрат и доведения производительности до максимума, это редко воспринимается как нечто грандиозное, судя по отзывам.

Хотя у разработчиков этого мотора безусловно есть, чему поучиться.

Описание двигателя R06A

Этот силовой агрегат бывает двух разновидностей – турбо и атмосферный. Важно рассмотреть характеристики обоих этих вариантов, хоть они и во многом схожи, судя по отзывам.

Двигатель r06a турбо, как и атмосферный, нуждается в бензине марок АИ-95 или АИ-92. Мощность на пределе больше, и составляет 64 лошадиные силы.

Самый большой крутящий момент здесь по описанию 100 Нм при 3000 оборотах в минуту.

Расход топлива здесь небольшой, но по отзывам не сказать, что маленький. Таковой в смешанном цикле составляет 5,2 литра на 100 километров. Однако в городской пробке возможно и 7,6 литров, тогда как на загородной трассе по описанию 3,9 литров.

В силу больших динамических показателей ресурс этого двигателя несколько меньше, чем у атмосферного. Об этом говорят и отзывы владельцев. Это неплохие характеристики. Благодаря таковым, этот экземпляр возможно применять на небольших грузовиках.

Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Что же до атмосферного силового агрегата, то тут характеристики скромнее. Предельная мощность по описанию лишь 54 лошадиные силы, а крутящий момент на максимуме всего 63 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Зато и расход топлива соответствующий. На загородной трассе это всего лишь 2,9 литра, а в пробке – 6,4 литра. В смешанном цикле, исходя из описания, получается 4,5 литров.

По отзывам многих, такой расход существенно экономит затраты на содержание машины.

Если в турбо экземпляре по описанию число клапанов на цилиндр достигает четырех, то в атмосферном оно составляет лишь три. И там, и там возможно наличие системы старт-стоп, но это опциональная возможность. Атмосферный вариант служит несколько дольше, чем турбо.

Минусы и плюсы мотора

Понятно, что отзывы об этом двигателе разнятся, и не у всех сложилось приятное впечатление об r06a, однако есть объективные преимущества и недостатки, следующие из описания силового агрегата. И вот их-то точно стоит учесть.

Ни у турбо, ни у атмосферного экземпляра нет механизма изменения объема цилиндров. Не то, чтобы это значительно ухудшает характеристики в целом, но делает двигатель далеко не столь удобным, каким бы он мог быть. Что до системы старт-стоп, то раз она доступна, пусть и опционально, возможно сказать, что она есть и это плюс. По описанию многих опытных водителей и конструкторов, это важно.

У турбо варианта выброс углекислого газа выше. Таковой составляет минимум 84 грамма на километр, а максимум – 176 грамм. У атмосферного же экземпляра минимальный выброс – 63 грамма, а максимальный – 140 грамм. Это приемлемые характеристики, но не передовые.

Ресурс моторов r06a в целом неплохой, однако у турбо он ниже в силу более интенсивного режима эксплуатации и более высоких характеристик. В остальном же сложно выделить какие-то минусы и плюсы мотора. Это довольно типичный бюджетный рядный двигатель с водяным охлаждением.

Где устанавливается

Стоит отметить, что r06a в силу характеристик установлен на разные классы автомобилей Сузуки. Это хэтчбеки, минивэны, грузовики. Двигатель r06a используется на таких популярных моделях Suzuki как:

  • Alto; Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен
  • Every; Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен
  • Carry Truck; Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен
  • Jimny; Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен
  • Hustler. Двигатель k6a suzuki: характеристики, возможности, на какие машины установлен

По описанию тех, кто давно пользуется Кэрри Трак для работы и бизнеса, у r06a довольно большой ресурс. Впрочем, есть и другие отзывы, которые прямо противоречат этому утверждению. На деле же, мотор обладает неплохим ресурсом. Другое дело, что в Японии машина с таким двигателем прослужит дольше, чем, например, в северной части Сибири, в следствие климатических условий.

Все-таки, характеристики этого двигателя предназначены для более мягкой погоды.

Итоги

Двигатель r06a – это неплохой силовой агрегат, по крайней мере, для малогабаритной техники. Расход топлива, по отзывам большинства, не бьет по карману, и наряду с мощностью и крутящим моментом делает транспортные средства с таким мотором пригодными для разных условий и назначения.

Да, объем небольшой, но тяги хватает. К тому же, ресурс тут немаленький, а значит, автомобили, на которых установлен двигатель r06a, неплохо подходят для ведения бизнеса.

Например, для мелких частных грузоперевозок, что подтверждается положительными отзывами о характеристиках авто и мотора со стороны предпринимателей, владеющих грузовиками.

Нельзя сказать, что это лучший мотор в своем сегменте, однако это неплохой бюджетный вариант.

Источник: https://mirkeicar.ru/obslug/dvigatel-r06a

Характеристики Suzuki / Сузуки

«Сузуки» (Suzuki Motor Co. Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 году треть акций принадлежит концерну «Дженерал Моторс».

Компания Suzuki была основана Michio Suzuki (Мачио Сузуки) в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии в 1920 и занималась производством ткацких станков. Проект по созданию маленького автомобиля был начат в 1937, и к 1939 несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены.

Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром» и Сузуки приказал остановить производство.

По окончании войны взор Судзуки снова обратился к автомобилестроению. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free.

Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании Power Free был оснащен 36 куб. см. двухтактным двигателем.

Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю, или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

К 1954 Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов, Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight.

Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка.

Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

1967 Представлено новое поколение переднеприводных моделей Fronte-360. Автомобили оснащались 2-цилинровым двигателем мощностью 30 л. с.

Конец 70-х гг. ознаменовался появлением оригинального полноприводного микроавтомобиля Jimny, оснащенного 3-цилиндровыми моторами объемом 539 и 797 куб. см. Усовершенствованный вариант Jimny серии «SJ410» представлен в 1981. Автомобиль на протяжении ряда лет экспортировался во многие страны.

В 1977 Suzuki взялся за изготовление двигателей для моторных лодок. К 1980-ым Suzuki продавал полную линию двухтактных двигателей, в пределах от скромных 2 л.с. к могущественным 225 л. с.

Попутно Suzuki представил ряд крупных технологических достижений: компьютерное управление двигателем, обеспечивающее оптимальные режимы работы двигателя.

Suzuki — первая компания, которая дала трехлетнюю ограниченную гарантию — самую длинную когда-либо предлагаемую для морских двигателей.

В 1981 была выпущена первая модель Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

С 1982 освоено производство нового поколения микроавтомобилей Fronte/Alto/Cervo с 2-, 3- и 5-дверными кузовами и 3-цилиндровыми моторами мощностью 29-40 л. с.

В 1983 году на рынок выпускается легковой автомобиль Cultus (Swift) с литровым двигателем. Машины модели Swift выпускаются для европейского рынка в Венгрии на предприятии Suzuki. Выпуск Swift заметно сокращен и теперь производятся только 3- и 5-дверные хэтчбеки в вариантах GLS и GC с экономичным 1,0-литровым мотором мощностью 53 л.с.

В 1985, Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет, Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, кто хотели спортивные и практичные средства передвижения.

В 1988 году появилась такая известная модель Suzuki, как Escudo (Vitara), оснащавшаяся 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. Модель Vitara отличается многообразием названий и исполнений.

В США машина известна как Geo Tracker, в Японии — как Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом.

Производится также длиннобазный пятидверный «универсал» Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента.

1990-е годы начались с изменения названия компании на Suzuki Motor Corporation. Модельный ряд обновился и расширился: в 1991 году начался выпуск маленького 2-местного автомобиля Cappuccino.

В 1993 появление модели Wagon R, начало производства и продаж в Египте, подписание контракта об открытии совместного предприятия в Китае, открытие завода в Венгрии. В следующем, 1994 году общее количество выпущенных в Японии автомобилей достигло 10 миллионов.

В 1995 году вышли новые модели – субкомпактный легковой автомобиль Baleno, X-90, построенный на шасси Vitara, а также велосипед с электроприводом LOVE. В США начались продажи модели Metro под маркой Geo.

1997 год – появление модели Wagon R Wide (Wagon R+) – однолитрового субкомпактного автомобиля, продававшегося количеством около 250000 единиц в год. В Европе начало продаж Metro под маркой Chevrolet.

Презентация модели Gran Vitara, оснащенной двигателями 1,6-2,5 л и мощностью 107-160 л. с состоялось в 1997 г.

1998 год – модели Kei и Grand Vitara (для зарубежных рынков), 1999 год – 7-местный Every+. Общее количество выпущенных к 1999 году мотоциклов достигло 40 миллионов. В том же 1999 году было подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

А в 2001 году на американский рынок вышла новая модель – 7-местный внедорожник XL-7, самый большой по размерам автомобиль Suzuki. В Японии же были представлены легковой Aerio с двигателем 1,5 л, Aerio Sedan, 7-местный Every Landy с двигателем 1,3 л, а также мини-кар MR Wagon.

Компания отказалась от использования свинца при окраске автомобилей и мотоциклов. Кроме автомобильной продукции, были выпущены новые модели мотоциклов – большой 1,2-литровый GS1200SS, 400-кубовый Intruder Classic в американском стиле, GSX1400 и другие.

Был анонсирован продукт совместной работы Suzuki и General Motors – Chevrolet Cruze, а также достигнуты соглашения с Kawasaki и Nissan.

2002 год – появление модели Jimny Sierra, мини-кара Alto Lapin, начало экспорта Chevrolet Cruze.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000 человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/

Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году.

Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с.

Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост.

Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara.

Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес.

В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода.

Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Suzuki/GrandVitara/last/

Ссылка на основную публикацию