Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места.

V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно.

Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600; 218/5700; 224/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750; 310/3000; 315/3000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
  • 150
  • 7.5
  • 90

Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
28.01.1900

Расход масла, гр./1000 км
до 800

Масло в двигатель
0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50

Сколько масла в двигателе, л
8.0

При замене лить, л

Замена масла проводится, км
7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
300+

Тюнинг, л.с.
500+

Двигатель устанавливался
Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, Chrysler Crossfire

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку.

Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ.

А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.) версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.) аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.) версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Название Объём, см3 Мощность, л. с. при об/мин Другие показатели
Двигатель M112 Е24 2398 150 л.с. при 5900 крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм; устанавливался на модели: C240 W202 (1997-2001), E240 W210 (1997-2000)
Двигатель M112 Е26 2597 170 л.с. при 5500 крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм; устанавливался на модели:C240 W202 (2000-2001), C240 W203 (2000-2005), CLK 240 W290 (2002-2005), E240 W210 (2000-2002), E240 SW W211 (2003-2005)
Двигатель M112 Е28 2799 204 л.с. при 5700 крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм, устанавливался на модели: C280 W202 (1997-2001), E280 W210 (1997-2002), SL280 R129 (1998-2002)
Двигатель M112 Е32 3199 224 л.с. при 5600 крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели:C320 W203 (2000-2005), E320 W210 (1997-2002), S320 W220 (1998-2005), ML320 W163 (1997-2005), CLK320 W208 (1997-2002), SLK320 R170 (2000-2005), Chrysler Crossfire 3.2 V6
Двигатель M112 C32 AMG 3199 354 л.с. при 6100 крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели: C32 AMG W203 (2001-2003), SLK32 AMG R170 (2001-2003), Chrysler Crossfire SRT-6
Двигатель M112 Е37 3724 245 л.с. при 5700 крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм; устанавливался на модели: S350 W220 (2002-2005), ML350 W163 (2002-2005), SL350 R230 (2003-2006)
Читайте также:  Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

  Замена печки отопителя ваз 2110 старого образца

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться.

Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива.

Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Двигатель m112 mercedes-benz: описание неисправностей

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар.

Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше.

Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Характеристики двигателя М112

  1. 150
  2. 7.5
  3. 90
Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин 190/5600 218/5700 224/5600 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2750 310/3000 315/3000 (см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211) — город — трасса — смешан. 14.4 7.5 9.9
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 500+ —
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 320 W203 Mercedes-Benz CLK 320 C208 Mercedes-Benz CLK 320 C209 Mercedes-Benz E 320 W210 Mercedes-Benz E 320 W211 Mercedes-Benz ML 320 W163 Mercedes-Benz S 320 W220 Mercedes-Benz SL 320 R129 Mercedes-Benz SLK 320 R170 Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639 Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639 Chrysler Crossfire

  Dsg 7 своими руками

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37.

В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал.

Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя. Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной.

Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.

Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.

Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Читайте также:  Двигатели тойота секвойя: описание, характеристики, модели

Модификации двигателей М 112 Е 32

Источник: http://4x4expert.ru/info/112-motor-mersedes-harakteristiki/

M 112 | mb-motor

Листы допуска моторных масел

для М112

229.1   229.3   229.5

  • Листы допуска моторных масел
  • для М112 AMG
  •  229.5
  • Листы допуска антифриза для М112
  • 325.0 
  • Инструкция по ремонту М112
  • здесь
  • Статьи по ремонту М112
  • здесь

 Двигатель Mercedes M112 — семейство двигателей V6, которые широко использовались в 2000-е годы. Введенный в 1998 году, двигатель М112 был первый двигатель V6 из когда-либо построенных Mercedes. 

 Особняком стоит мотор М112 E32ML , который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень «живым» и многие ценители утверждают, что он намного более эффектен, чем, например М113 в том же С55 AMG , который появился позже .

 Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр.

  Все двигатели M112 имеют алюминиевые блоки цилиндров с углом 90°. На каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной). Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы конструкторам удалось добиться экономичности , мощности и гибкости .

Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей ) , сложным впускным коллектором с изменяемой длиной , изменением фаз газораспределения и прочими уловками. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной.

Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы).

 Блок выполнен из алюминия и оснащен гильзами из алюминиево-кремниевого сплава с целью улучшения долговечности. Клапанные крышки и выпускной коллектор произведены из сплава магния и алюминия. Чтобы справиться с проблемой вибрации из-за наклона 90° V6, балансировочный вал был установлен в блоке двигателя между рядами цилиндров.

Это существенно уменьшило вибрацию и улучшило баланс двигателя. Впускной коллектор производился разной длины, чтобы оптимизировать совместимость двигателя.

 Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП 717.4 и 716.6, так и с 5-ступенчатой АКПП 722.

6 Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха.

В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

  1. Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M112:
  2. Двигатель M112 Е24:
  3. Объем — 2398 см3

Мощность — 150 л.с. при 5900 об/мин

  • Крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм
  • Устанавливался на модели: 
  • C240 W202 (1997-2001)
  • E240 W210 (1997-2000)

Двигатель M112 Е26:

Объем — 2597 см3

Мощность — 170 л.с. при 5500 об/мин

  1. Крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.
  2. Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм
  3. Устанавливался на модели: 
  • C240 W202 (2000-2001)
  • C240 W203 (2000-2005)
  • CLK 240 W290 (2002-2005)
  • E240 W210 (2000-2002)
  • Mercedes-Benz E240 SW W211 (2003-2005)

Двигатель M112 Е28:

Объем — 2799 см3

Мощность — 204 л.с. при 5700 об/мин

  • Крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм
  • Устанавливался на модели: 
  • C280 W202 (1997-2001)
  • E280 W210 (1997-2002)
  • SL280 R129 (1998-2002)

Двигатель M112 Е32:

Объем — 3199 см3

Мощность — 224 л.с. при 5600 об/мин

  1. Крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин.
  2. Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм
  3. Устанавливался на модели: 
  • C320 W203 (2000-2005)
  • E320 W210 (1997-2002)
  • S320 W220 (1998-2005)
  • ML320 W163 (1997-2005)
  • CLK320 W208 (1997-2002)
  • SLK320 R170 (2000-2005)
  • Chrysler Crossfire 3.2 V6

Двигатель M112 C32 AMG:

Объем — 3199 см3

Мощность — 354 л.с. при 6100 об/мин

  • Крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм
  • Устанавливался на модели: 
  • C32 AMG W203 (2001-2003)
  • SLK32 AMG R170 (2001-2003)
  • Chrysler Crossfire SRT-6

Двигатель M112 Е37:

Объем — 3724 см3

Мощность — 245 л.с. при 5700 об/мин

  1. Крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.
  2. Диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм
  3. Устанавливался на модели: 
  • S350 W220 (2002-2005)
  • ML350 W163 (2002-2005)
  • SL350 R230 (2003-2006)
  • Номер двигателя набит за правой                
  • головкой блока на приливе картера              
  • маховика. Номер кернится точками              
  • (точнее, 5-лучевыми «звездочками»)             

Характерные дефекты двигателей

1. Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество.

Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева — начальная стадия разрушения, когда резиновая «прослойка» между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться ).

В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает до поддона.

2. Проблемы системы вентиляции картера

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами М112 и М113 . Выражается это как правило в двух моментах : замасливание по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и  самое главное — в повышенном расходе масла.

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором М112 и М113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться — это допустимый расход масла.

Если Вас это беспокоит или расход превышает указанный литр на тысячу — есть повод для поиска причин .

 Но определитесь для себя : в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами :

1 -внешние утечки ( на моторах М112 и М113 это как правило течь корпуса масляного фильтра/ теплообменника, течь клапанных крышек , маслозаливной горловины, редко — сальников коленвала, еще реже — поддон двигателя. Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению ;

2 -угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старением маслосъемных колпачков ( забытая, казалось проблема моторов М102 и М103 все чаще и чаще начинает всплывает и на новых моторах ).

Читайте также:  Двигатели тойота гайя: описание, характеристики, неисправности

Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа — можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/ нагар на стержнях клапанов.

Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания.

Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора ( керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров) ;

3 -потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит как правило из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов ( лучше все-таки менять масло раз в 10000 км ), частых перегревов или наоборот большого числа холодных пусков при очень низких температурах .

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках . Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов.

Неплохо бы иметь еще дрель с мягкой проволочной щеткой для удаления старого герметика из пазов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия ( хорошо видны на фото).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм ( если расковыряете на больший диаметр — можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках ( обведены желтым кружком на  фото ).  Не забудьте заменить все шланги вентиляции — уже через 30000 они просто деревянные. 

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея — если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 — 400 грамм на 1000 км. Соответственно примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу — проблем скорее всего несколько.

В статье использованны материалы сайта

Источник: https://dmitrybakin.wixsite.com/mb-motor/m-112-caon

CARInfo

Проверить VIN автомобиля Mercedes-BenzCheck the VIN Mercedes-Benz>>> List of latest used EPC versions >>>

>>> Известные baumuster для «легких коммерческих» автомобилей (Vito/Viano) и «настоящих» грузовиков и автобусов Mercedes-Benz

Last modified: 05.02.2013

Уникальная «основная комплектация» легкого автомобиля Mercedes-Benz (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4…9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster.

Ниже приведены некоторые известные baumuster (4…9 знаки VIN) для легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.

Поиск модели Mercedes-Benz по 4…9 знакам VIN

Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:Фильтр по:

Двигатель 112

Описание

M112 V-образный бензиновый 6-цилиндровый двигатель (V6). Рабочий объем 2.4/2.6/2.8/3.2/3.7 литра, 3 клапана на цилиндр, распределенный впрыск, 2 свечи зажигания на цилиндр. Алюминиевые блок и головка цилиндров, балансирный вал.
Модификации

112.910 E24 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.911 E24 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.912 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.913 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.914 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.915 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.916 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.917 2597 куб. см, E26 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.920 E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.921 E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.922 E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.923 E28 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.940 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.941 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.942 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.943 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.944 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.945 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.946 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.947 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.949 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.951 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.953 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.954 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.955 3199 куб. см, E32 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.960 3199 куб. см, мощность 354 л.с. (260 КВт) при 6100 об/мин, крутящий момент 450 Н*м при 3000…4600 об/мин. Двухпоточный механический нагнетатель (компрессор), водяной интеркуллер. Для модификации «SLK32 AMG Compressor»
112.961 3199 куб. см, мощность 354 л.с. (260 КВт) при 6100 об/мин, крутящий момент 450 Н*м при 3000…4600 об/мин. Двухпоточный механический нагнетатель (компрессор), водяной интеркуллер. Для модификации «C32 AMG Compressor»
112.970 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.972 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.973 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.975 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
112.976 3724 куб. см, E37 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
МодельПлатформаПримечанияDate FromDate To
C-class класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive)
S202 Универсал на базе W202
S203 Универсал на базе W203
W202 Базовый седан
W203 Базовый седан
CLC-class 3-дверный хетчбек (3-дверное купе) на базе C-class класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive)
C203 На базе W203
CLK-class Кабриолеты и купе на базе C-class (E-class ранее) класс «D»/»D+» по общеевропейской классификации (сегмент Executive)
A208 Кабриолет на базе W202
A209 Кабриолет на базе W203
C208 Купе на базе W202
C209 Купе на базе W203
E-class класс «E»/»E+» по общеевропейской классификации (сегмент Business)
S210 Универсал на шасси W210
S211 Универсал на шасси W211
W210 Базовый седан
W211 Базовый седан
G-class Gelendewagen
G463 1997-05 2006-08
ML-class кроссовер верхнего среднего класса («E+»)
W163
S-class
V220 Удлиненный седан на базе W220
W220 Базовый седан
SL-class Родстеры и купе на их базе
R129
R230
SLK-class Родстер
R170 На базе W202

Источник: https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/mercedes/baumuster?e=112

Ссылка на основную публикацию