«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан».
Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится).
В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири.
Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.
Технические характеристики
Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:
Геометрические размеры автомобиля | 4 430х1 690х1 935 мм |
Колесная база | 2 335 мм |
Колея — передняя/задняя | 1 400/1 390 мм |
Колесная формула | 4×4 |
Клиренс | 180 мм |
Количество мест в кабине | Три |
Полная разрешенная масса | 2 445 кг |
Грузоподъемность | 1 000 кг |
Двигатель | NA16, бензин |
Развиваемая мощность | 75 л. с. |
Объем двигателя | 1,6 л |
На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).
Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.
Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.
На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.
Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.
Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.
Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.
- Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.
- В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.
- Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:
- Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
- Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
- Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.
На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.
Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.
Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.
Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.
В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.
За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.
«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.
Модельный ряд
Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H».
Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор).
Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.
Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.
Малая грузоподъемность
Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим представителям разных поколений.
F22 (I-е поколение). Самая известная модель, которую чаще всего называют Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:
- фургон;
- грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
- бортовые авто;
- пожарный автомобиль (F100).
За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Трансмиссия представлена МКПП.
Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Большой популярностью до сих пор пользуется в Великобритании, куда были направлены первые поставки, и в Африке.
F23 (II-е поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предшествующего поколения имеются усовершенствования:
- стал устанавливаться преимущественно 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощный (3,2 л) из которых – QD32);
- трансмиссия доработана до 4-ступенчатой АКПП;
- появились автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель приборов (раньше не было тахометра).
Был изменен экстерьер, на дверках установились большие окна, открывающие обозримость. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.
F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки:
- используются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) двигатели на 4 цилиндра;
- АКПП и МКПП на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности двигателя);
- три категории грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
- увеличен кузов (3 или 6 сидений).
Одно из последних новшеств – выпуск F24 с электрическим двигателем. Большинство грузовиков имеет массу полезных опций (к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).
Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого – переднеприводными и полноприводными.
Средняя грузоподъемность
Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предназначены для 2-4-тонных грузов. Они представлены следующими поколениями.
Н40 (I-е поколение) – самый первый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями (Z20 и NA20), полноприводные. Производился в Индии.
Н41(II-е поколение) существенно видоизменен, что можно увидеть на фото – более обтекаемый кузов, другая решетка, большие боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.
Н42 (III-е поколение) или Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с повышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Кроме этого, произошел ряд конструктивных изменений:
- образовалась передняя автономная подвеска;
- двигатели стали устанавливать в соответствии с европейских стандартов выброса газов;
- увеличено количество осветительных приборов в кабине;
- вместительность – 3, 6, 7 пассажиров, включая водителя.
Производство было остановлено в 2007 году.
Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, могущий везти до 4,5 т груза. Разработчики постарались «подогнать» его под европейские стандарты безопасности, поэтому сменен экстерьер. Оснащен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и полноприводные (4-дверные) модификации.
Н44 (V-е поколение) – самое последнее и экологическое поколение, активно разрабатываемое сегодня. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. или АКПП на 6 ступеней. Максимальный вес груза – 4 т.
Расход топлива:
- городской цикл – 11,8 л/100 км;
- смешанный цикл – 8,5 л/100 км;
- загородный цикл – 6,7 л/100 км.
У газовых версий средний расход составляет 16,7 л/100 км.
Источник: https://spectekhnika.info/nissan-atlas/
Разновидности японских двигателей
27.05.2013adminБез рубрикиКомментариев нет Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Этот краткий обзор посвящен распространенным двигателям, с той целью, чтобы Вам как можно проще было выбрать нужную модель.
Ниже будет описываться характеристика наиболее известных японских двигателей, начиная от надежности и заканчивая экономичностью. Однако следует заметить, что данные составлены лишь на статистике, поэтому некоторые модели могут ей не соответствовать.
Так что, если будет написано про Ваш двигатель, как «проблемный», Вы можете смело возражать и опровергать информацию.
ДВИГАТЕЛИ «TOYOTA»
«Самый простой японский двигатель»
Двигатели серии А массово эксплуатируются в нашей стране и по распространенности делят, пожалуй, первенство с серией S, а в условном рейтинге надежности могут быть поставлены на третье место. При том они имеют хорошую ремонтопригодность и широкодоступные запасные части. Устанавливались на автомобили классов «C» и «D» (семейства Corolla/Sprinter, Corona/Carina/Caldina).
4A-FE — самый распространенный двигатель.
5A-FE — вариант с уменьшенным рабочим объемом
7A-FE — более свежая модификация с увеличенным объемом и улучшенной тягой на низах (7A-FE LB)
В оптимальном серийном варианте 4A-FE и 7A-FE шли на семейство Corolla. Однако, будучи установлены на автомобили линейки Corona/Carina/Caldina, они получили систему питания типа LeanBurn, помогающую экономить японское топливо при спокойной езде и в пробках.
Необходимо отметить, что здесь японцы изрядно «подгадили» нашему рядовому потребителю — некоторые обладатели этих движков сталкиваются с так называемой «проблемой LB», проявляющейся в виде характерных провалов на средних оборотах, причину которой толком установить и излечить не удается — то ли виновато низкое качество местного бензина, то ли проблемы в системах питания и зажигания, то ли все вместе.
- Небольшой дополнительный минус — формальные сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах, но в целом работать с этими двигателями довольно удобно.
- Двигатели серии «JZ»
Топ-серия последнего десятилетия, в разных вариациях устанавливается на все легковые заднеприводные модели Toyota. - 1JZ-GE — базовый двигатель для семейств Mark II и Crown.
- 2JZ-GE — вариант увеличенного объема.
1JZ-GTE, 2JZ-GTE — турбонаддувные версии большой мощности (без ограничителя 300-320 л.с.).
1JZ-FSE, 2JZ-FSE — движки с непосредственным впрыском, наделенные всеми проблемами D-4 в той же, если не большей, степени, что и 3S-FSE.
Существенных недостатков нет, очень надежны при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе.
Так как свечи зажигания труднодоступны, то вынужденно используются (по крайней мере в центральных цилиндрах) «платиновые».
Минус — привод всех навесных агрегатов одним длинным ремнем с гидронатяжителем (причем американского производства и не отличающегося долговечностью). После 1995-96 года двигатели получили систему VVT-i.
Двигатели серии «MZ»
V-образные шестерки относительно свежей разработки для больших переднеприводных автомобилей класса «E» (Camry-Gracia, Camry-Windom) и паркетных джипов на их базе.
1MZ-FE, 2MZ-FE — призваны заменить собой серию VZ. Судя по отзывам, некоторые недостатки действительно удалось исправить, хотя выборка пока что невелика.
Ранние версии имели традиционное газораспределение, затем появилась система VVT-i.
Настораживает чисто алюминиевая конструкция (первый массовый тойотовский двигатель такого типа) — по крайней мере подобные движки других производителей демонстрируют »никакую» ремонтопригодность, высокую уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам (проще говоря — лопаются по нашей зиме…).
Да, еще один момент — бóльшая часть двигателей серии MZ собираются TMMK (Toyota Motor Manufacturer Kentucky), то есть американцами, а уже затем завозятся в метрополию.
Двигатели «Nissan»
RB24S — Это относительно редкий двигатель, поскольку он не был произведен для японского внутреннего рынка. Они были установлены на леворукие Nissan Cefiro, экспортируемый из Японии. Механически это сделано от головы RB30E, блока RB25DE/DET и кривошипа RB20DE/DET с 34-миллиметровыми поршнями высоты.
Этот двигатель использовал карбюраторы вместо системы впрыскивания топлива Nissan ECCS. Общая модификация должна соответствовать двухкамерной голове от других двигателей серии RB при сохранении установки карбюратора. Стандартная однокамерная форма произвела 141 л.с.
при 5000 оборотов в минуту и 197 N • m крутящего момента при 3000 оборотов в минуту.
RB25 — 2,5 л
RB25 двигатель был произведен в четырех формах:
• RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 140 kW/190 л.с. (180 – 200л.с.) @ 6000 об / мин, 255 Н • м (26,0 кгс • м) при 4000 об / мин)
• RB25DET – Twin-CAM ТУРБО (T3 Turbo) (245 до 250 л.с. и 319 Н • м)
• NEO RB25DE – без турбонаддува Twin-CAM 147 кВт/200 л.с. @ 6000 об / мин, 255 Н • м (26,0 кгс • м) при 4000 об / мин)
• NEO RB25DET – Twin-CAM TURBO (206 кВт (280 л.с.) @ 6400 об / мин, 362 Н • м (37,0 кгс • м) при 3200 об / мин)
RB25DE и двигатели DET, произведенные с августа 1993 также, имели NVCS (Nissan Variable Cam System) для кулачка впуска. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах чем предыдущая модель. С 1995 у и RB25DE и RB25DET была пересмотренная электрическая система, и у турбонаддува на RB25DET стало пластмассовое колесо компрессора, а не алюминий.
Вообще эти двигатели упоминаются как Серия 2 двигателя. Самое очевидное изменение системы было введением катушек зажигания с построенным в электродах – зажигателях, поэтому электрод – зажигатель спирали, который был на предыдущих моделях, не использовался. Другие изменения: различные расходомер воздуха, ECU двигатель , датчика угла камеры и датчик положения дроссельной заслонки.
Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.
К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано».
Самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.
Двигатели «SUBARU»
Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то — же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 славятся своей надёжностью.
Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и.т.п.
Кстати, дизели на автомобили марки SUBARU, как и на HONDA не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели SUBARU находятся примерно на уровне TOYOTA.
Двигатели «Honda»
Двигатели серии ZC
Для моторов ZC нет понятия «тонкости обслуживания». Жаль, что их осталось мало, потому что эти моторы удивляют своей выносливостью по сей день.
Они способны работать на любом масле, на любом бензине. Двигатель ZC, в котором осталось хоть сколько-то компрессии, заведется до -20 градусов даже с четырьмя старыми разными свечами.
Неприхотливость ZC (впрочем, как и всей D-серии) поражает и вызывает уважение.
Применяемость: Civic, Domani, Ingtegra, CRX и другие.
Двигатели серии B
Двухвальные двигатели серии B — одни из самых распространенных моторов, которые «жили» в подкапотных пространствах автомобилей Хонда в конце прошлого тысячелетия.
Большинство моделей оснащались самой известной версией — B20B. К таким машинам можно отнести «суперхиты» от Хонды — CR-V и StepWGN, а также менее известные Orthia и S-MX.
В этом обзоре мы рассмотрим особенности таких двигателей как B20B, или B16B, затронем вопросы надежности и сложности обслуживания.
Уникальность B-серии в том, что только ей удалось объединить в себе по-настоящему гражданские характеристики B20B, и фантастические спортивные способности B16B или B18C.
Самое удивительное в том, что двигатели B-серии могут спокойно «скрещиваться» внутри линейки, что дает прекрасные конечные результаты.
Этим пользуются многие селекционеры тюнеры, создавая гибриды, превосходящие по мощности турбовые моторы конкурентов.
А для того, что бы ваш автомобиль был под защитой заказываемсекционные ворота
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Источник: https://odrifte.ru/bez-rubriki/97-raznovidnosti-yaponskih-dvigateley.html
Продажа автомобилей
Главная
Автомобили
Продажа авто
-
Новые шины и диски от компаний
-
Авиатехника
По запросу продажа автомобилей найдено 150279 объявлений.
Сортировать:
По дате обновления
По цене
По году
-
20 фото
2.5 л., бензин
автомат.
передний1 610 000 р.
AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
+7 (495) 730-44-49
Москвасегодня
в 14:45 -
1 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD901 900 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 14:40 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD916 200 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 14:37 -
1 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD853 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 14:34 -
3 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD910 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 14:32 -
2 фото
1.5 л., бензин
автомат.
4WD880 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 14:30 -
2 фото
902 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 14:12 -
2 фото
923 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 14:08 -
5 фото
814 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 14:01 -
2 фото
921 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 13:57 -
3 фото
933 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 13:52 -
2 фото
515 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 13:13 -
2 фото
1.5 л., гибрид
вариатор.
4WD753 200 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 13:11 -
2 фото
683 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 13:07 -
1 фото
1.5 л., гибрид
вариатор.
передний603 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 12:52 -
2 фото
0.7 л., бензин
вариатор.
передний910 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:51 -
2 фото
0.7 л., бензин
вариатор.
передний376 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:51 -
2 фото
1.5 л., гибрид
вариатор.
передний667 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 12:45 -
2 фото
2.8 л., дизель
автомат.
4WD306 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 12:27 -
3 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD510 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 12:22 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD528 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 12:20 -
3 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний196 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (908) 455-26-31
Владивостоксегодня
в 12:20 -
2 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD510 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 12:19 -
1 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD519 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 12:17 -
3 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
4WD525 000 р.
+7 (913) 086-92-00 Владивосток
сегодня
в 12:15 -
2 фото
2.7 л., дизель
механ.
задний333 200 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
5 фото
2.7 л., дизель
автомат.
задний339 800 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
4 фото
2.7 л., дизель
механ.
задний362 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
4 фото
2.7 л., дизель
механ.
задний389 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
4 фото
2.7 л., дизель
автомат.
4WD284 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
3 фото
2.7 л., дизель
механ.
4WD292 400 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
6 фото
2.7 л., дизель
механ.
4WD257 600 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
9 фото
2.7 л., дизель
механ.
4WD294 200 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
2 фото
3.5 л., гибрид
вариатор.
задний2 248 360 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
2 фото
3.5 л., гибрид
вариатор.
задний2 288 660 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
2 фото
3.5 л., гибрид
вариатор.
задний2 776 600 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
7 фото
0.7 л., бензин
вариатор.
передний592 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
2 фото
0.7 л., бензин
вариатор.
передний863 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (924) 944-49-20
Владивостоксегодня
в 12:05 -
4 фото
2.8 л., дизель
автомат.
4WD395 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 11:51 -
3 фото
2.8 л., дизель
автомат.
4WD427 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 11:50 -
3 фото
2.8 л., дизель
механ.
4WD265 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 11:47 -
4 фото
2.8 л., дизель
механ.
4WD390 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 11:46 -
3 фото
2.4 л., бензин
механ.
4WD297 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 11:44 -
3 фото
2.4 л., бензин
механ.
4WD272 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 11:43 -
5 фото
2.4 л., бензин
механ.
4WD310 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 11:42 -
10 фото
2.4 л., бензин
механ.
4WD296 000 р.
«Океан Корпорация Техники»
+7 (984) 152-07-77
Владивостоксегодня
в 11:41 -
3 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний198 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (908) 455-26-31
Владивостоксегодня
в 11:40 -
3 фото
1.5 л., бензин
вариатор.
передний201 000 р.
ООО «Океан Корпорация Техники»
+7 (908) 455-26-31
Владивостоксегодня
в 11:26 -
7 фото
1.8 л., бензин
автомат.
4WD360 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивостоксегодня
в 11:26 -
6 фото
1.8 л., бензин
автомат.
4WD377 000 р.
ООО » Океан Корпорация Техники »
+7 (984) 141-15-84
Владивостоксегодня
в 11:24
Продажа японских автомобилей
TOYOTA,
HONDA,
NISSAN,
MITSUBISHI,
ISUZU,
MAZDA,
SUBARU,
SUZUKI,
LEXUS,
DAIHATSU,
ACURA
на Japancar.ru
Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&firm=2&mark=131&mode=catalogue02&year=1992