Двигатель вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Иллюстрации автора и компании Volvo

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой.

 Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.

4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты

Вечно молодой, вечно… Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP.

Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием.

Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90.

Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение.

Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована.

Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных  из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?

  • Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность
  • Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году
  • ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок.

Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании.

Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км).

Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.

  1. Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность
  2. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная
  3. ДВИГАТЕЛИ

Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный.

Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г.

эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли.

Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс.

Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.

  • Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность
  • После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами
  • Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность
  • ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором.

Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели.

Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM

Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу.

Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора.

Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар.

У последних, кстати, порой ломаются  лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы.

Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем.

Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.

  1. Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность
  2. XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры
  3. Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность
  4. Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов
  5. Плюсы
  6. Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность
  7. Минусы
  8. Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость
  9. ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 3000 1200 800
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) 75 000 600
Чистка системы вентиляции картера 2000
Промывка инжектора 2200
Тормозные диски/колодки 4200/4300 1500/900 2100/1500
Ступица в сборе с подшипником 6000 3000 1300
Шаровая опора 3900 800 950
Стойка стабилизатора 2400 500 600
Амортизаторы (2 шт., передние) 18 400 8000 3500
Капот 48 000 20 000 1400
Бампер 31 000 5200 1600
Крыло 22 500 13 000 1000
Передняя фара 44 000 35 000 600
Лобовое стекло 18 500 4800 2000

ВЕРДИКТ

Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов.

Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser.

Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.

Источник: https://5koleso.ru/articles/garazh/kak-vybrat-pvolvo-xc90/

Выбираем подержанный Volvo S40

Любимый многими легендарный Volvo S40 недавно вышел в третьем поколении. Это, как ни странно, не дало возможности дилерам снизить цены на предшественника, а любители так этого ждали.

С другой стороны, стоимость на этот автомобиль и так была умеренной, так что особо ждать снижения и не приходилось.

Узнаем из нашей статьи все про этот автомобиль и попытаемся выяснить, стоит ли покупать его подержанным.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Автомобиль Вольво S40

История и двигательный ряд

Вольво S40 построен на общей фордовско-маздовской платформе, отличаясь от них выразительным дизайном. Некоторые эксперты видят в этом черты некоторой надменности и большой самоуверенности. Выделяют автомобиль надежные и более мощные двигатели.

Удивляет и то, что рыночная история модели оказалась слишком длинной по нынешним меркам – уже более десятка лет модель не сходит с конвейера. Это априори доказывает факт того, что Volvo S40 – автомобиль надежный.

В противном случае ему бы столько не выжить, учитывая условия жесткой конкуренции, наблюдаемой в течение всей истории.

Не проходит и года, как на смену седану приходит универсал, которому дали название V50.

2003 год

Вначале обе модификации Вольво S40 оснащались двигателями так называемыми рядными «пятерками».

  • Бензиновым агрегатом на 2,4 л и мощностью 140/170 л. с.
  • Бензиновым агрегатом на 2,5 л и мощностью 220 л. с. с турбонаддувом.
  • Турбодизелем объемом 2 л и мощностью 136 л. с.

Последний вариант агрегата ставился только на европейские версии машины.

С атмосферными бензиновыми моторами этого автомобиля неплохо взаимодействовали 5-ступенчатые МКПП и АКПП. На турбодизель ставили 6 МКПП.

2005 год

В 2005 году произвели модернизацию двигательного ряда, который пополнился бензиновым четырехцилиндровым двигателем и некоторыми турбодизелями.

  • Бензиновая «четверка» на 1,8 л и мощностью 125 л. с.
  • Турбированным дизельным агрегатом на 1,6 л и мощностью 109 л. с.
  • Турбированным дизельным мотором на 2,4 л и мощностью 180 л. с.

Бензиновый вариант двигателя сочетался с 5 МКПП, дизель на 1,6 − 6 МКПП, а 2,4-литровый R5 – исключительно 6 АКПП.

2008 год

После модернизации 2008 года двигательный ряд стал выглядеть следующим образом.

  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат на 1,6 л мощностью 100 л. с.
  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат на 1,8 л мощностью 125 л. с.
  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат на 2,0 л мощностью 145 л. с.
  • Пятицилиндровый двигатель на 2,5 л с турбонаддувом мощностью 230 л. с.

Что касается турбодизелей, то они выглядели так.

  • Четырехцилиндровые на 1,6 л мощностью 109 л. с.
  • Четырехцилиндровые на 2,0 мощностью 136 л. с.
  • Пятицилиндровые на 2,4 мощностью 180 л. с.
Технические данные Volvo S40

Год выпуска 2003 2008
Тип кузова седан/универсал седан/универсал
Длина/ширина/высота, мм 4468/1770/1452 4468/1770/1452
База, мм 2640 2640
Тип привода передний полный передний полный
Объем багажника, л 405 405
Объем топливного бака, л 62 62
Масса, кг 1350 1805
КПП 5 МКПП 5 МКПП/5 АКПП
Тип двигателя бензиновый R4 бензиновый R5
Рабочий объем, см3 1798 2435
Максимальная мощность, л. с. 125 140
Максимальная скорость, км/ч 200 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 9,9
Расход топлива, л/100 км 7 7,5
Читайте также:  Двигатели тойота секвойя: описание, характеристики, модели

Салон и комплектации

Маленький Вольво S40, а многие именно так его и называют, наделен довольно вместительным салоном, где помещается четверо человек. Что касается пятого пассажира, то он в середине вкусит все прелести так называемой «локтевой атаки» сбоку. Зато в передней части вполне комфортно даже людям с немалым ростом.

Порадовали также регулировки водительского кресла и рулевой колонки. Благодаря этому за рулем будет удобно и рослым водителям, и коротышкам. Впрочем, багажник автомобиля не вызвал хороших ощущений, ведь он маловат и его проем достаточно узкий.

С другой стороны, под полом умещается спокойно полноразмерная запаска, что в условиях нашей страны можно рассматривать, как явный плюс.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Салон автомобиля Вольво S40

Вполне соответствует люксовому имиджу марки качество отделки и уровень исполнения интерьера. Практически безупречной можно назвать эргономику. Основные органы управления вполне удачно расположены и ими можно очень удачно манипулировать, делая это даже с завязанными глазами.

На руле располагаются кнопки управления громкостью и клавиша смены станций радио. Все можно назвать идеальным, если бы не мелкие нюансы. В частности, речь идет о неудобной шайбе включения габаритных огней и ближнего света, регулировать которой очень сложно.

К тому же не очень понятна работа переключателя заднего стеклоочистителя, который, скорее всего, устанавливал либо пианист, либо человек с нестандартным типом мышления.

Расположен переключатель на торце подрулевого рычага и достать его удобно будет только людям с изящными и тонкими пальцами.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Все органы управления удобно расположены

А вот укомплектован подержанный Вольво S40 просто на зависть.

Уже в базовом исполнении модель отлично оснащена и способна похвастаться не только АБС с EBD, но и несколькими подушками безопасности, зеркалом с подогревом и многим чем еще.

К тому же подержанный Вольво S40 встречается с коробкой-автоматом и в более дорогих версиях, которые укомплектованы ксеноновыми фарами, электролюком и климат-контролем.

Подержанный Вольво S40 и его детали

На Вольво S40 в одно время ставили даже двигатели от Форд и Мазда. Это были четырехцилиндровые бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 л, мощностью 100 л. с. и 125 л. с. соответственно. Базовый двигатель немного слабоват, но слывет агрегатом надежным.

У него не имеется врожденных «болячек», а встречающиеся изредка неисправности не носят массового характера. Хорош в эксплуатации и японский двигатель на 1,8 л. Правда, со временем он начинает «съедать» больше масла.

Это означает, что за уровнем смазки на подержанных Вольво S40 с таким мотором придется следить часто, ведь от масляного голодания двигатель вскоре придет в негодность. А вот серьезного ремонта этот самый мотор может не выдержать, так как при затяжке болтов резьба в алюминиевом блоке срывается.

На таких версиях не выживают эксплуатационного срока и иридиевые свечи. Приходится ставить новые. Необязательно в этом случае покупать оригинальные свечи. И обычные, стоящие на порядок ниже, вполне для этого подойдут.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Автомобиль Вольво S40: вид сбоку

Бензиновые «пятерки» не имеют гидрокомпенсаторов, зазоров в клапанном механизме. Эксперты видят в этом преимущество, ведь такие моторы очень надежны и могут дотянуть до капремонта аж 500 тыс. км. Зато на таком двигателе, впрочем, как и на всех бензиновых, зависает клапан системы изменения фаз ГРМ.

По этой причине владельцам Вольво S40 с таким двигателем рекомендуется его промывать специальной жидкостью, что поможет устранить характерное тарахтение и потерю в мощности. На таких моторах со временем забивается система вентиляции картера.

Из-за этого в скором времени выходят из строя сальники коленвала.

Надежнее гораздо смотрятся МКПП. На автомобилях с такой коробкой после 150 тыс. км пробега разбалтывается кулиса рычага стоимостью 2500 рублей.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Автомобиль Вольво S40: вид сзади

Автомат версии Вольво S40 с японским двигателем к 200 тыс. км пробега хуже в этом плане и на нем изнашивается гидромодуль, стоимостью 48 тыс. рублей. Правда, после модернизации 2008 года коробки-автомат стали намного долговечнее.

Теперь подвеска, которая вполне надежна и не разорит расходами владельца подержанного Вольво S40. Правда, ступичные подшипники – слабое место, ведь после 70 тыс. км пробега они выходят из строя.

Примерное такое же время держатся стойки стабилизатора ценою по 3 тысячи каждая. Более 100 тыс. км «выживают» шаровые опоры ценою 2000 рублей каждая. Что касается передних амортизаторов, то они способны прослужить 150 тыс. км пробега, а задние амортизаторы и того дольше.

Но стоят оригинальные амортизаторы очень дорого – 5000 рублей каждый.

Обзор автомобиля Вольво S40:

Заключение

Вольво S40, вопреки бытующему мнению, совсем недорог в эксплуатации и ремонте. Запчасти на него можно легко достать. Кроме того, на Вольво S40 идут детали от Мазда и Форд.

Приобретая подержанный Вольво S40, можно стать владельцем автомобиля с отменными ходовыми качествами, ярким и неординарным дизайном, богатым оснащением и неплохой шумоизоляцией.

Среди недостатков Volvo S40 можно выделить тесный салон, особенно в задней части, и недолговечный АКПП. В остальном кар надежен, хотя и теряет быстро в цене.

Источник: https://rating-avto.ru/variant/kak-vyibrat-poderzhannyiy-volvo-s40.html

Рестайлинг Volvo S40 с 2007 года неисправности

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Вольво считается самым безопасным автомобилем в мире, но по рейтингу надежности автомобили этой марке находится не в первой десятке. В данной статье речь пойдет о Volvo S40, которая выпускается в рестайлинге с 2007 года, а производство завершилось в 2012 году, на смену Volvo S40 выпускают модель V40.

Volvo S40 собрана на платформе Фокуса и Мазда 3, и по технической части подвеска очень похожа на эти автомобили, в процентном соотношении Volvo S40 используют 60% деталей от второго фокуса, что значительно удешевляет ее ремонт. В базе машина гораздо богаче своих одноплатформиков, правда и по цене Вольво значительно дороже.

Двигатель Volvo s40

Базовый мотор 1.6 литра 100 л/с от Фокус 2, правда на Volvo S40 устанавливали более упрощённую версию, а это в свою очередь увеличивало его надежность, ресурс данного мотора около 300 тыс. пробега.

Машина довольно тяжёлая для этого двигателя, и владельцы начинают хорошо крутить мотор, из-за чего срок службы сильно уменьшается. На 100 тыс. пробега начнет выходить из строя навесное оборудование. ГРМ ремень не забываем менять каждые 120 тыс.

пробега, при обрыве будет печалька.

Самые популярные моторы 1.8 и 2 литра, моторы надежные, с цепным приводом ГРМ , хорошо известны по маркам Форд и Мазда. Особых проблем у мотора нет. Замена цепи на 150 тыс. пробега.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Ошибки Volvo s40

Подержанную Volvo S40 с мотором 2.4 литра лучше избегать. Так как у данной машины сложная конструкция двигателя и больные места, такие как система вентиляции картера и система зажигания —  дорого обойдутся в ремонте.

Коробки Volvo S40 были как механические, так и простые автоматы. Механика двигателя 1.6 отличалась по конструкции от 1.8, так как фордовскую механику для двигателя 1.8 литра усилили, потому что та не выдерживала нагрузок.

Автоматические коробки Aisin хорошо известны и беспроблемны, правда не любят высоких оборотов и начинают перегреваться, а компоновка мотора или, например, установленная защита картера не позволяет хорошо сделать теплоотвод.

При длительных высоких скоростях начинает подгорать трансмиссионное масло, если своевременно не заменить, коробка быстро выходит из строя. Проблему перегрева можно решить путем установке отдельного нештатного радиатора охлаждения.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Проблемы по электрике, если и были, то решались простым выключением зажигания на несколько секунд.

Вольво S40 довольно дорога в обслуживании и с каждым годом теряет ликвидность, поэтому при покупке подержанного Volvo S40 нужна тщательная диагностика. При последующей продаже придётся продавать с дисконтом.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-08-05-668

Отзыв: Автомобиль Volvo S40 (2007)

В бренде Volvo, по моему мнению, хорошо то, что сильно то в ней не разбираются, и поэтому не услышишь отрицательных мнений об этой машине. «Шведская красавица»Volvo сама по себе стоит в сторонке и нужна, скорей всего, только ее владельцу.

О продаже этих машин б/у могу сказать то, что продаются они не охотно, иногда приходится скидывать довольно большую сумму, только лишь бы продать ее. Volvo, без утайки, действительно можно назвать МАШИНОЙ, а не банкой на колесах.

))) Многие говорят, слегка дороговата в обслуживании, по моему мнению, это остаток у людей с прошлого века. Цены довольно приемлемы, не кусаются.

При первой поездке на данном авто сразу обращаешь внимание на четкое и короткоходное переключение передач похоже как на спорт купе. На трассе летит эта красавица 200 км/ч, но может и больше. Так же порадовал и расход топлива: около 6,5 на трассе и около 8 в городе. По мануалу советуют заливать 95 бензин и выше, пробовали 92, идет так же, но кушает больше.

Подвеска не очень жесткая, небольшие неровности глотает бесшумно. Нет кренов, на скорости ведет себя ровно. Информативный руль, не выскакивает из рук.

Поговорим об экстерьере. Вид у машинки очень хороший, агрессивный вид спереди и манерная корма с огромными задними фарами, которые в темное время горят очень ярко.

Удобно в ночное время ездить задом, не надо присматриваться, все отлично видно. Отлично сделан пластик на нижней части переднего и заднего бампера, а так же пороги мягкие.

При парковке действительно можно не бояться за пороги и бампер, пластик гнется, но спустя время выпрямляется.

Интерьер: начнем с дверей. Двери увесистые, тяжелые. Под панелью и в стойках двери много ребер жесткости, что сразу же говорит о безопасности, как водителя, так и пассажиров. Имеется система ABS, EBA и напихано шесть подушек безопасности.

А также есть WHIPS ( что очень хорошо при столкновении не оторвет голову и не разобьет грудную клетку), крепление для детского кресла. Большие, удобные подлокотники. Сиденье водителя очень удобное, много разнообразных регулировок. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте. Обзорность у авто отличная.

Сзади может с удобством поместится человек большого роста и веса. На приборной панели отображаются: температура, спидометр, тахометр, уровень топлива. Остальная информация отображена на дисплее, который находится между спидометром и тахометром.

Очень удобно, что отображается информация о : мгновенном расходе, среднем расходе, сколько километров осталось до заправки автомобиля, когда менять колодки, масло, если жидкость в омывателе, закрыта ли задняя дверь. Вся информация написана на русском языке.

Панель изготовлена из мягкого пластика и приятна на ощупь. При поездке в машине тишина.

При 30 градусных морозах бывает и не заводится, но после 3-4 подходов начинает фырчать, а через минут 5 в салон автомобиля начинает поступать теплый воздух, который прогревает машину достаточно быстро. Но в 40 градусные морозы машинка отказывается заводится вообще.

Из минусов могу отметить только лишь широкие стойки, которые мешают обзору и низкий клиренс.

Читайте также:  Как узнать, что на 1ne-fe пора менять цепь

В итоге хочу еще добавить, что после продажи Volvo, сядешь только в Volvo.)

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодностьДвигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодностьДвигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Источник: https://otzovik.com/review_244292.html

Недостатки Volvo S40 (Вольво S40) с пробегом. Отзыв

Машины для интеллигентных, спокойных и состоятельных людей, именно такой имидж имеет компания «Volvo». Однако моделью Вольво S40 второго поколения чаще всего интересуются молодые автолюбители, поэтому важно понимать, насколько надежна эта машина и во сколько в дальнейшем обойдется обслуживание автомобиля в возрасте старше 5 лет. Именно в этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Вольво S40 имеет богатую историю и выпускалась под разными названиями «VOLVO 340» и «VOLVO 430», но обе модели не пользовались большой популярность среди покупателей.

Первая машина с индексом S40 была построена на одной платформе с «Mitsubishi Carisma», но и в этом случае ожидаемых результатов не было.

В 2003 году было выпущено второе поколение модели, которое было построено на платформе С-1 (на этой же платформе построен Форд Фокус 2 и Мазда 3).  S40 делит с Фордом около 60% деталей, именно по этому ее называют более дорогой версией Фокус 2.

В 2007 году была представлена обновленная версия модели. Основной задачей проведенного фейслифтинга стало приведение обликов всей линейки в соответствии с новым корпоративным стилем, который задала VOLVO S80.

Обновленные машины легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубку выхлопной системы и головной оптике. Корма автомобиля получила видоизмененный фартук, а в фонари стали устанавливать светодиодную оптику.

Кроме посвежевшего дизайна, автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил мощности, авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек. Производство модели было завершено в 2012 году, а ему на смену был выпущен VOLVO V40.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Достоинства и недостатки Вольво S40 с пробегом

Базовый мотор 1.6 (100 л.с.) является достаточно старым двигателем и хорошо известен по автомобилям Ford. Ресурс этого силового агрегата при правильном обслуживании более 300000 километров пробега, а вот навесное оборудование после 100000 км потихонечку начнет выходить из строя.

Основная проблема этих моторов кроется не в самом моторе, а скорее во владельцах машин, дело в том, что машина достаточно тяжелая и двигателя в 100 лошадей для большинства водителей не совсем хватает, и они начинают больше раскручивать мотор, в результате его ресурс вырабатывается намного быстрее.

Привод газораспределительного механизма в нем ременный, и его нужно менять каждые 80000 км.

Далее по старшинству идут моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), эти моторы достаточно хорошо себя зарекомендовали не только на Вольво S40, но на автомобилях производителей марки Форд и Мазда.

Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, и менее прихотлив в обслуживании, но к сожалению авто с таким силовым агрегатом встречается достаточно редко. Двигатель 2.4 (170 л.с.

) достаточно дорогой и сложный в обслуживании, его больные места – это система вентиляции картера и система зажигания.

Двигатель Вольво s40: описание, надежность и ремонтопригодность

Есть и турбированный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, но его тоже побаивались, потому что, обслуживание такого агрегата обходится не дешево.

В линейке силовых агрегатов имеется несколько дизельных двигателей, правда в СНГ авто с такими моторами большая редкость, но если вам и попадется такой экземпляр то лучше пройти мимо, так как в них очень быстро убивается топливная система от качества солярки продаваемых у нас на АЗС. Слабым местом всех двигателей считается термостат, который достаточно часто выходит из строя.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач и классическими автоматами, младшие моторы 1.6 и 1.8 шли только в паре с механикой, причем разной по конструкции. Для более мощного мотора 1.8 трансмиссия была усилена, что касается надежности, то нареканий у владельцев к ним нет.

Что касается АКПП, то и они проблемным местом автомобиля не являются, устанавливаемые коробки передач хорошо зарекомендовали себя не только на этой модели, но и на других версиях концерна «VOLVO», в цифрах это значит, что до 200000 км коробка никаких хлопот не доставляет, если менять в ней масло каждые 60000 км.

Если масло не менять то может произойти перегрев трансмиссии, в результате выходит из строя гидроблок, ремонт которого обойдется не дешево.

Ходовая Вольво S40

По подвеске Вольво S40 аналогична с Фокус 2, и такое родство пошло только на пользу, так как многие детали взаимозаменяемые, а это в свою очередь существенно снижает стоимость ремонта, также некоторые детали подходят и от Мазды, вдобавок к этому на рынке представлено большое количество неоригинальных запчастей.

Если автомобиль эксплуатируется аккуратно, то проблем не так и много, а серьезные вложения потребуются раз в 100000 км пробега. После 100 тысяч пробега потребуется замена стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и ступичных подшипников.

Данная модель оснащается гидро- и электрусилителем руля, данный узел может побеспокоить после 100000 км пробега.

Кузов

Проблем с качеством металла кузова, и лакокрасочного покрытия здесь нет, даже в местах сколов краски коррозия не появляется очень долго. И если вы видите на кузове Вольво S40 ржавчину, это означает, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на ремонте.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Качество сборки и материалов.
  • Надежные узлы и агрегаты.
  • Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Низковат (клиренс 13.5 см).
  • Жестковатая подвеска.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volvo-s40/

Выбираем подержанный Volvo S40 второго поколения (2004-2012 годы выпуска)

Машины для состоятельных интеллигентных людей – за долгие годы у продукции шведской компании Volvo сложился такой имидж.

Однако были у шведов и такие модели, выбирали которые необремененные солидным банковским счетом автолюбители. Речь, идет о самом компактном в модельном ряду шведской компании седане Volvo S40.

Подержанные «сороковые» второго поколения еще смотрятся актуально и благодаря сравнительно низкой стоимости привлекают к себе немало внимания.

Если подходить формально, то можно считать, что в 2003 году дебютировало второе поколение Вольво S40. Но если покопаться в истории, то окажется, что компактные седан шведы выпускали и раньше. Другое дело, что по разным причинам большой популярности они не снискали.

Так, например, семейство Volvo 340 прославилось благодаря крайне ненадежному вариатору. Появившиеся позже модели 440, 460 и 480 большим спросом также похвастаться не могли.

Ситуация изменилась после того, как на рынок вышел Volvo S40 первого поколения, имевший общую платформу с Mitsubishi Carisma.

Хоть и похож, но S40 не Ford Focus

Истинных поклонников марки техническое родство с японским автомобилем возмутило. Но «вольвовцы», поняв, что таким образом можно здорово сэкономить, проделали такой же трюк и во время работы над «вторым» S40.

Только на этот раз братом-близнецом стал Ford Focus, с которым у Volvo S40 2 около 60% общих деталей. Для покупателей подержанного «шведа» это скорее благо – запасные части для автомобиля всегда в наличии и стоят вполне вменяемых денег.

К тому же, если не знать о родстве с народным Focus, Volvo S40 скорее можно считать уменьшенной копией старших седанов S60 и S80.

Возможные проблемы с двигателем и коробкой передач

Проблем с лакокрасочным покрытием у Volvo S40 2 нет. Так что экземпляры с явными очагами ржавчины однозначно стоит обходить стороной. Базовым мотором для Volvo S40 стал 1,6-литровый 100-сильный двигатель.

Такой же двигатель, но чуть более сложной конструкции устанавливался и на Ford Focus. Учитывая большое количество автомобилей, оснащенных данным двигателем, можно уверенно утверждать, что ресурс 1,6-литрового двигателя составляет 250-300 тысяч километров.

Другое дело, что уже после 100 тысяч километров стоит ждать проблем с навесным оборудованием. Стоит понимать, что 100 «лошадок» не самому легкому Volvo S40 II хватает впритык. Пытаясь ехать динамично, владельцы «крутят» мотор, что негативным образом сказывается на ресурсе.

Привод ГРМ 1,6-литрового двигателя ременной. Так что обслужить его придется сразу же после покупки автомобиля.

Вторым по мощности двигателем, устанавливавшимся на шведский седан, является силовой агрегат объемом 1,8 литра. Мощности в 125 «лошадок» в большинстве случаев хватает.

Для остальных существует 2-литровый двигатель, развивающий 145 лошадиных сил. Оба мотора зарекомендовали себя неплохо и известны не только по автомобилям Volvo, но и по некоторым моделям Mazda и Ford.

Привод ГРМ в этих двигателях цепной, что позволяет надолго забыть о замене цепи.

Флагманский бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил) превращает Volvo S40 в действительно быстрый автомобиль. Но обслуживание двигателя обойдется куда дороже. К тому же у данного силового агрегата есть слабые места.

В первую очередь это система зажигания. Турбированный бензиновый 2,5-литровый двигатель для подержанного автомобиля тоже не лучший выбор. В обслуживании он недешев.

Что касается слабых мест, характерных для всех силовых агрегатов, то к ним относится термостат.

Дизельные Volvo S40 на нашем рынке практически не встречаются. Да и смысла в покупке подобной версии нет. Дизельные двигатели Вольво S40 2 крайне требовательны к качеству топлива. Что касается коробок передач, то их тип зависит от двигателя. Младшие двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра сочетались с «механикой».

Для 1,8-литрового двигателя она была усилена, поскольку такая же, но не доработанная коробка на Ford Focus зачастую не выдерживала нагрузок. От «автоматов» Aisin проблем тоже ожидать не приходится. Если не лениться раз в 60 тысяч километров менять трансмиссионное масло, то коробка спокойно продержится 200-250 тысяч километров пробега.

Если же масло не менять, то со временем коробка начнет перегреваться. Следом выйдет из строя гидроблок, замена которого влетит в копеечку.

Видео: GВольво/Volvo s40 второго поколения. Хорошая машина

По уровню надежности электрики Volvo S40 крепкий середнячок. Зачастую владельцы жалуются на магнитолу и климатическую систему, которые вдруг начинают «жить своей жизнью». Благо, что способ вернуть все в прежнее русло давно найден.

Достаточно заглушить автомобиль и через некоторое время завести его снова. Схема подвески у Volvo S40 повторяет таковую у «второго» Ford Focus. Благодаря родству с Focus многие дорогие «вольвовские» запчасти меняются на куда доступные аналоги от Ford. Хватает на рынке и неоригинальных запчастей.

Впрочем, при аккуратной эксплуатации вспоминать о подвеске не придется. Более-менее серьезные вложения в подвеску требуются в среднем раз в 100-120 тысяч километров. Хотя такие «расходники» на наших дорогах, как втулки стабилизаторов и сайлент-блоки передних рычагов придется менять чаще.

Относительно недолго на Volvo S40 работают и ступичные подшипники.

Первые партии шведского седана попали под отзывную компанию из-за проблем со стояночным тормозом. Недостаток шведы оперативно исправили, после чего вопросов к тормозной системе «шведа» не стало вовсе. В зависимости от стиля езды тормозные колодки придется менять каждые 30-50 тысяч километров.

Тормозные диски выдерживают вдвое пробег 80-100 тысяч километров . До 100 тысяч километров не напомнит о себе и рулевое управление. Причем это в равной степени справедливо как для гидроусилителя, устанавливавшегося на 1,6-литровую версию, так и для электроусилителя на остальных версиях S40.

Читайте также:  Двигатели пежо 106: история, технические характеристики, какие моторы лучше

Плюсом Volvo S40 II является то, что этот автомобиль мало интересует угонщиков. Так что оставлять под окном новое приобретение можно без боязни. Бояться надо другого – самых дешевых экземпляров.

Обычно из себя они представляют жалкое зрелище и потребуют немалых вложений. В случае с Volvo S40 куда проще изначально приобрести пусть и дорогой, но находящийся в отличном состоянии автомобиль.

В этом случае от эксплуатации подержанного шведского седана останутся только приятные впечатления.

Видео: Volvo S40 и Ford Focus. Что общего? В чем отличия?

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/vyibiraem-poderzhannyiy-volvo-s40-vtorogo-pokoleniya/

Двигатель для легковых вольво:volvo s40,s30,s60,s80

Сегодня, наверное, нет человека, который бы не знал высокое качество отличных двигателей Вольво s40 или же более мощных двигателей Volvo s80. Среди устанавливаемых моторов очень хорошо себя зарекомендовали «сердца» с объёмом от 1.6 до 3.2 литра, что позволило всему модельному ряду от шведского производителя долгое время занимать лидирующие места во всевозможных конкурсах и хит-парадах.

  Так, например, двигатель Volvo 850, флагманской модели конца 90-х прошлого века, объёмом 2400 см3 был на момент появления, пожалуй, одним из лучших  среди моторов конца 20 века.

Это хорошо известно мастерам нашей мастерской, которые знают этот мотор до последнего винта, ведь через их руки за долгое время работы прошли, кроме того, ещё и Вольво s60, двигатели на которых являются очень прогрессивными агрегатами.

Прогрессивные технологии для гольф-класса из Швеции

  Авто гольф-класса Volvo s40, двигатель на который ставился менее мощный, чем на 60-й и 80-й модели. Он хоть и сошел с производства в 2002 году, но до сих пор пользуется уверенным спросом на вторичном рынке.

По территории России таких машин ездит достаточно много, поэтому двигатель Вольво  s40 – это частый гость в стенах нашей мастерской ввиду больших пробегов модели.

Нашим специалистам удаётся не оставить среднюю российскую семью без автомобиля, поскольку за счёт современного оборудования, полнейшей технической литературы и профессиональных работников каждый двигатель  получает должное внимание и уход.

    Самое главное в данном случае правильно провести диагностику двигателя Вольво, что позволит выявить любой дефект, затратив впоследствии минимум средств на его устранение.

  Благодаря опыту наших специалистов и наличию автозапчастей Volvo s40, нам удаётся в кратчайший срок любой Volvo s40, двигатель которой стал, например, троить, починить и выпустить опять на дорогу.

  Несомненно, самое главное в Volvo s40 двигателе – это простота всей конструкции, когда любое обслуживание данного авто у наших специалистов занимает не более 2-ух дней. Невероятно, но факт. Стоит заглянуть лишь раз именно к нам, чтобы понять, что ДВС и другие его части попали в надёжные и умелые руки.

Больше — лучше!

  Конечно, Вольво с40, двигатели которого всегда считались безотказными, очень хороший автомобиль, но Вольво s60, двигатель которого был взят у 40-й модели, стал в начале 21-го века настоящим шведским прорывом в автомобилестроении. Выпуская 60-ю модель, скандинавы не стали придумывать ничего нового, они просто доработали более раннюю модель, дабы пользователи могли также легко покупать запчасти Вольво с60, не выходя из нашего центра.

  Начинка Вольво с40, двигатель, ходовая часть стали настоящими прародителями ещё и для двигателей Volvo s80, который и по сегодняшний день считается настоящим бизнес-классом среди подобных авто.

Да, казалось бы, двигатель Volvo s80 – это очень сложный агрегат, но для профессионалов-ремонтников нашей мастерской это не сложнее, чем Вольво с40, двигатель от которого стал первым для шведского флагмана.

  По правде, надёжный двигатель Volvo s80, как и не менее безотказный двигатель Volvo 850 – это продуманные до мелочей силовые агрегаты, устанавливаемые на солидные авто, которые прекрасно справляются с большой массой представительских седанов. Зная такую специфику использования мотора, наши профессионалы всё делают быстро и качественно, ведь деловой человек всегда ценит своё время.

Качество авто проверенное временем

  В статье не зря затронут двигатель Volvo 850, который также легко и просто ремонтируется у нас, благодаря наличию только оригинальных запчастей Volvo и умелым рукам работников, прошедших стажировку на заводах изготовителя в Швеции.

  Всё дело в том, что двигатель на Вольво 850 с момента выхода был самым мощным, имея 2500 см3 объёма и выдавая 174 л.с., что на тот момент было очень и очень хорошо и мощно.

Но потребитель всегда знал, двигатель Вольво 850 купить мало, ему требуется ещё и его грамотное техническое обслуживание с использованием автозапчастей Вольво.

Только так и никак иначе, ведь установленный мощный мотор не прощает дилетантского подхода.

  Стоит отметить, что s60, двигатель которой считается и сегодня одним из лучших среди бензиновых моторов, это прекрасное средство передвижения.

Однако водителю и нашим специалистам особо нравится Вольво s80, двигатель которого должен быть не менее 2.

5 литров, чтобы ощутить всю прелесть от вождения этого настоящего корабля.

  Поверьте, что ДВС Вольво 850, купить который можно с гарантией, прослужит верой и правдой ещё сотни тысяч километров, не меньше, чем на новом Volvo s60, двигатель для которого также найдётся на наших стеллажах.

Огромным плюсом оказываемых сегодня услуг является тот факт, что ремонт двигателя Вольво – это легко и просто при должном подходе, применяемом именно в нашей мастерской.Но в последнее время выгоднее устанавливать контрактный агрегат.

Каталог запчастей вольво (прайс).

Источник: https://d-volvo.ru/dvigatel-s60

Volvo S40 I

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Volvo S40 I, 1996 г

Что мы имеем: безаварийный, отлично сохранившийся для своих лет Volvo S40 I поколения с совсем незначительными внешними и внутренними недостатками и с очень оригинальной комплектацией. Итак, 1.6 MT — самая начальная модификация. Салон (неожиданно просторный для габаритов авто) простенький, но уютный, удобный, сиденье прекрасно — не хочется вставать.

Задний диван очень комфортен, угол наклона спинки такой, что некоторые модели более высокого класса позавидуют, места в ногах и над головой достаточно (при моем росте под 190).

Водительского подлокотника внутри Volvo S40 I нет, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал расположены неудобно — рядом на центральном тоннеле (пассажиры частенько зеркала «расстраивают», пытаясь открыть окно).

Кнопка стеклоподъемника (одна) на водительской двери тоже не лучшим образом расположена — приходится, как следует выворачивать руку назад, чтобы достать. Пожалуй, это единственные претензии к эргономике. При старте с места иногда слышны слабые щелчки, характерные для ШРУСов (ничего не менял, проехал уже более 10 тыс. км).

Рычаг КПП имел большой люфт при включенной передаче (устранен заменой втулок кулисы). Разгон — «тоска», делим 105 л.с. на 1,3 т. массы, получаем динамику Жигулей. Ехать начинает лишь после 3500 об/мин.

Педаль газа тугая, задемпфированная, как резко не дави, машинка все равно невозмутимо и неспешно (но уверенно и прогнозируемо, независимо от передачи) будет набирать скорость без всяких рывков. В качестве компенсации — хорошая эластичность двигателя и отличные тормоза по эффективности и обратной связи.

Подвеска Volvo S40 I в меру жесткая, сбалансированная — обеспечивает комфортную езду, хорошую управляемость и минимальные крены. Но то тут, то там что-то стучит на мелких неровностях, наверное, пришла пора менять различные резинки подвески. Дорожный просвет невелик — с асфальта лучше без надобности не съезжать. Выручает толстая углепластиковая защита, хотя и «съедает» несколько драгоценных см дорожного просвета. На трассе машина очень предсказуема и устойчива, независимо от направления ветра. Шумоизоляция достойная по сравнению с современными моделями гольф-класса.

   Достоинства: цена-качество. Комфорт. Безопасность.

   Недостатки: КПП. Динамика 1,6 л.

  •   Дмитрий, Москва
  • Volvo S40 I, 1998 г

Сначала хотели брать Skoda Octavia, но до сих пор не представляю, как жена сейчас бы парковала автомобиль на стоянке. У Volvo S40 I очень неплохая задняя обзорность (в сравнении с седаном «Фокусом» и «Октавией»). Удобные анатомические сидения, то что у «Вольво» для разработки автомобильных сидений работает целый институт не вызывает сомнений.

В салоне Volvo S40 I много всяких мелочей, которые радуют жену и меня. Оформление приборной доски, регулировки управления открыванием стёкол, эргономичный подлокотник, подсветка зеркала водителя и пассажира козырька, ручки управление бортовым компьютером, сигналы поворота и управления омывателем как в S60. Ни какой дешевизны. Всё скромно, но со вкусом.

Ходил недавно на презентацию нового «Ягуара» и с удивлением обнаружил, что боковые зеркала, та самая подсветка козырька, панель на двери управления открывания боковых стёкол полностью позаимствованы у Volvo, что менеджер из «Ягуара» мне и подтвердил. Двигатель Volvo S40 I 1.6 л слабоват, но зная «Фордовские» моторы, 1.6 менее капризен, чем 1.8.

Зато детонации (если я правильно понимаю) на малых оборотах при старте с места (как в «Фокусе») нет. Расход бензина в городе 9-11, на трассе 7.5-8л, если не ехать выше 120, разница не большая. У дилера сказали, что можно заливать 92-й, в нём меньше присадок. Но проехав 2-3 тысячи км, меня удивил расход по компьютеру 14-15 л, залив 95 расход уменьшился.

По паспорту необходимо заливать не ниже 95, поэтому теперь лью исключительно его. Хорошая шумоизоляция, удобная эргономика управления климатом, музыкой, русскоязычное меню.

   Достоинства: отличный дизайн. В меру компактный для городского движения. Хорошая управляемость. Безопасный.

   Недостатки: дорогой. Жёсткая подвеска. Не скромный расход топлива для 1.6 л.

  1.   Константин, Рязань
  2. Volvo S40 I, 1998 г

Покупала Volvo S40 I поколения с пробегом 90000 км два года назад. Проехала 70000 км. За все время, не считая замены масла и фильтров, поменяла сразу при покупке передние тормозные диски и колодки (оригинал с работой стоил 9500 руб. у «неофициалов») и глушитель (3000 руб. б/у с работой). Каждые 20000 км шли под замены втулки КПП (800 руб. с работой).

Это доставало больше всего, потому что кончину втулок предварял отказ включения задней передачи. На 135000 км еще раз поменяла передние тормозные колодки. И все. Оригинал ходит очень долго. Подвеска Volvo S40 I «неубиваемая». Климат работает отлично. Заводится в любой мороз. Внешний вид автомобиля радует глаз. Двигатель 1.8 для спокойной езды. Пробовала 2.

0 — намного интереснее. Краска слабовата и начинает облупливаться на арках. Автомобиль в основном для двоих — сзади тесно. По поводу дороговизны цен на запчасти и ремонт — миф. (Если не ехать, конечно, в дилерские центры). По соотношению цены и качества отличная машина для спокойного водителя, необремененного многодетной семьей.

И еще один плюс Volvo S40 I — не представляет интереса для угонщиков.

   Достоинства: приятный внешний вид. Надежность. Неугоняемость.

   Недостатки: проблемы КПП. Слабое лакокрасочное покрытие.

  Анастасия, Москва

Обои Volvo S40 I

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_s40_i.html?part=modif

Ссылка на основную публикацию