Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности 

Тойота уже в прошлом не раз пыталась вывести на рынок турбированные двигатели для серийных автомобилей. В последние годы компания сосредоточилась на выпуске двигателей с турбиной, которые идут в паре с электрической силовой установкой.

Эти двигатели устанавливаются на многие гибридные автомобили. Но теперь, по всей видимости, Тойота решила выйти на рынок с небольшими четырехцилиндровыми двигателями с турбокомпрессорами, представив публике новый 1,2 литровый мотор.

Двигатель получил маркировку «8NR-FTS», который будет устанавливаться на Toyota Auris, выпускаемая для Японского рынка. К сожалению, пока нет информации о том, будет ли этот силовой агрегат устанавливаться на какие-то автомобили для Европейского и Российского рынка. Европа и Россия в целом является хорошим рынком для таких типов силовых агрегатов. 

С технической точки зрения новый мотор «8NR-FTS» сопоставим с двигателями Volkswagen «EA888», которые используют непосредственный впрыск и водяное охлаждение коллектора. Эта технология максимизирует тепловую эффективность. 

Тойота добавила к своему новому 1,2 литровому мотору технологию VVT-IW (собственная технология газораспределительного механизма), которая изменяет режим газораспределения в зависимости от нагрузки на двигатель.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Система турбонагнетателя традиционная. Как утверждает компания Тойота новый двигатель будет достаточно мощный для таких размеров силовой установки. Также новый мотор будет отличаться экономичностью и низким уровнем СО2. Мощность двигателя составляет 114 л.с., которая доступна при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 184Нм, который доступен уже при 1500 об/минуту.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности
Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности
Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности
Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности
Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности
Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Источник: https://1gai.ru/autonews/514606-novyy-12-litrovyy-turbo-dvigatel-toyota.html

Пара слов о Toyota C-HR — DRIVE2

Как бы то ни было, но новинки от Toyota Motor Corporation никого не оставляют равнодушными. И что бы они не запустили на рынок, одной половине это нравится, и они молча покупают машины и ездят на них, а второй разумеется не нравится, и они всяческими не всегда адекватными способами пытаются между собой оспорить выбор тех людей, которые собственно в споре то и не участвуют.

В той России, в которой есть зима по восемь месяцев в году и у людей нет желания ездить по всяким пустякам к дилеру с гарантийным ремонтом, автомобили Toyota и Lexus давно заслужили свою репутацию, которую могут оспаривать все кто угодно, люди все равно будут покупать эти машины.

Совсем недавно Toyota Motor Corporation привезла к нам свою очередную новинку – модель C-HR. «…кроссовер, стремительный как хэтчбек…», «…купе с высоким клиренсом…», такие словосочетания можно встретить в пресс-релизе этой машины.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Полный размер

Ручки открывания задних дверей имеют нестандартную форму. Поворачиваются они кстати не вверх, и не на себя, а в бок, в сторону носа автомобиля, что на мой взгляд неудобно.

Toyota C-HR действительно непонятно что, толи кроссовер, толи кросс хэтчбек. На самом деле, на мой взгляд – это самый бестолковый класс автомобилей. Мне, как человеку, который во всем должен видеть и понимать практическое применение, сопоставимое с затраченным количеством денежных средств, такие автомобили как этот, непонятны.

Ну да ладно. Постараюсь сегодня максимально отдалиться от предвзятого отношения к мелким кроссоверам. И так, сегодня я скажу свои «пару слов» об очередной японской новинке — Toyota C-HR.

Данный автомобильчик является по-большому счету имиджевым. Так как Тойота последние пять лет занята омоложением своей аудитории, они пошли на радикальные меры, которые по нраву не всем ретроградам, которые являются 70% аудиторией Тойоты: вернулись к турбо моторам, и начали буквально сказать, шокировать агрессивным дизайном.

Внешность сильная сторона этого автомобиля… Хотя, ничего нового в ней нет. Воспринимается она как располневший Toyota Auris в кузове Е180, который одел очки SPY+, и начал говорить вроде по-русски, но как это сейчас модно, очень непонятно.

Комплектаций для нашего рынка всего три. За C-HR с турбо тором 1,2 литра, передним приводом, и механической коробкой передач, дилеры просят без малого 1,3 миллиона рублей.

Если нужен полный привод и автоматическая коробка передач, то за C-HR придется отдать чуть более двух миллионов рублей.

Есть еще одна версия, и как мне кажется она будет самой ходовой – атмосферная «двушка» и автомат на переднем приводе, за почти 1,7 миллиона рублей.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Полный размер

Светодиодная оптика доступна только для тех, у кого есть два миллиона рублей. А так, за 1.7 будьте довольны галогеном, который традиционно по-азиатски светит просто отвратительно.

Разберем подробней агрегаты C-HR.

В 2016 году Toyota Motor Corporation на JDM модели Toyota Auris начали ставить малолитражный мотор с турбо наддувом, который носит индекс 8NR-FTS. Моторчик имеет рабочий объем 1196 кубиков, и хоть он и построен на основе мотора 3NR-FE, который был разработан Daihatsu, изменения этого мотора не ограничились прикручиванием турбины.

Для получения 8NR-FTS, алюминиевый блок 3NR-FE был усилен в нужных местах, установлен облегченный коленвал с восемью противовесами, облегченные кованые поршни и шатуны и масляные форсунки для охлаждения.

Низ накрыт двух вальной алюминиевой ГБЦ, с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT-iW, благодаря которой мотор в зависимости от условий эксплуатации может работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Миллера.

Выпускной коллектор отлит воедино с ГБЦ, нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в полноценном интер кулере с водяным охлаждением, система питания – непосредственный впрыск D-4T. Есть гидрокомпенсаторы, что очень хорошо.

В общем и целом, это очень точная копия другого мотора Toyota Motor Corporation 8AR-FTS, который на нашем рынке представлен на некоторых моделях Lexus.

Мотор очень новый, и какой-то более – менее внятной информации по нему еще нет, и уж тем более информации по его надежности, тем не менее, есть информация о том, что на первых парах практически все японцы, купившие Auris с этим мотором, столкнулись с повышенным расходом масла и так как мотор имеет прогрессивную систему вентиляции картерных газов, закоксовываются впускной коллектор, клапана и EGR.

На первые моторы с непосредственным впрыском D4, Toyota Motor Corporation на территории Японии давала девятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу, и за японцев я бы был полностью спокоен. Для России, все моторы FTS имеет стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением по пробегу 100 000 км. Как это все будет жить у нас в стране, покажет только время.

На итог, эта кроха выдает мощность 115 сил и крутящий момент 185 Н*м, что позволяет не сильно легкой машине, снаряженной массой почти 1600 кг, ехать до 100 км/ч около 11 секунд. Еще Тойота обещает низкий расход, который будет в районе 6 литров 98 бензина по трассе, и 8 литров в городе.

Читайте также:  Двигатели g4la и g4lc hyundai: обзор моторов серии каппа

Машин с таким мотором я ни разу в глаза не видел, и от себя добавить мне не чего. Надеюсь, что мне представится возможность попробовать этот мотор.

Другой мотор – куда менее экзотичный. Это – двухлитровый алюминиевый 3ZR-FAE. Обычный мотор, который мало чем выделяется на общем фоне скучных, и как следствие надежных моторов Toyota Motor Corporation. Можно сказать, разве что только то, что моторы ZR – это первые агрегаты в мире, на которых начали применять систему плавного подъема клапанов Valvematic в 2009 году.

Первые моторы серии ZR имели склонность к повышенному расходу масла. В масштабах тойоты он был катастрофический и составлял от 200 до 300 мл. на 1000 км. Чаще всего все дело было в том, что в моторы лили не правильное масло, с неправильным индексом вязкости, при чем парадокс в том, что рекомендации по применению этого масла дала сама Тойота.

Мощность этого агрегата на C-HR составляет 148 сил при 6100 об/мин, а крутящий момент равен 189 Н*м при 3900 об/мин.

Моторчик ставился на очень большое количество леворуких и праворуких автомобилей Тойота, но сейчас в РФ его можно встретить только на модели RAV4.

Оба мотора, что 8NR-FTS, что 3ZR-FAE, если мы говорим об автоматической трансмиссии, стыкуются с вариатором производства Aisin Seiki Co Ltd, который имеет маркировку K313F. Первую замену масла в вариаторе следует произвести на пробеге 50 000 км, вторую уже после 100 000 км, и делать это следует со снятием поддона и заменой фильтра, это позволит продлить срок службы CVT.

Этот агрегат ходит относительно долго, и может потребовать замены ремня при агрессивной езде только в районе 150 000 км. Если эту процедуру «прокараулить», и ремень начнет буксовать, то можно попасть на замену конусов, подшипников, и буквально сказать собственноручно угробить вариатор. Сопровождается все это гулом, и вибрацией, так что не пропустите.

Полный привод предусмотрен у C-HR только для крохотного турбо моторчика и только в связке с вариатором. Полный привод носит название Dynamic Torque Control, который представляет собой самый обычный угловой редуктор из вариатора, к которому прикручен кардан, который приводит в движение электромеханическую муфту.

Так как у на тут самый обычный городской автомобиль, и полный привод ему нужен только для того, чтобы в гололед тронуться со светофора, он не имеет никаких имитаций блокировок воображаемого межосевого дифференциала, и так как машина большую часть времени остается на 100% передне приводной, и задние колеса подключаются только тогда, когда передние колеса срываются в пробуксовку, тут за ненадобностью нет никаких кнопок управления полным приводом, и он всегда находится в режиме «Авто».

Мне посчастливилось (если так вообще можно сказать) катать версию с атмосферным мотором два литра, передним приводом, и вариатором. После этого, наверное, можно закрывать браузер, ведь более скучный спек придумать просто невозможно, да еще и, если разговор идет об автомобиле марки Toyota, но уважаемые, подождите немного, дальше будет все куда веселее.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Полный размер

Эко дизайн и стилизация потолка под листья дерева бонсай, конечно хороша, но, если бы она имела продолжение в других частях автомобиля, например, на панели, или обивки сидений, но нет. Это же Тойота, ее и так купят.

Про салон C-HR откровенно говоря нечего рассказывать. В комплектации 2.0 CVT Hot будет тряпочная обивка сидений, и…, и… Да по-большому счету нифига тут нет, если говорить о том, что машина стоит почти 1.7 миллиона рублей.

Тут будет ровно все то же, что стало обыденностью, даже для китайских автомобилей. Тут нечем удивлять.

Климат-контроль? Подлокотник? Электроприводы стекол? Музыка от грузовика Hilux? О чем они вообще думали? Сделать такую скукоту в машине с такой внешностью, и они хотят продавать ее молодёжи? Думаю, у них ничего не получится.

Но справедливости ради, нужно признать, что эти неказистые кресла очень удобны, рукоятка селектора АКПП, подлокотник, руль и педали поставлены относительно друг друга так, и имеют такой диапазон регулировок, что усесться неудобно тут просто не получится.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Полный размер

Места на заднем ряду немного, но для детского кресла, или для коротких поездок для двух человек тут его достаточно.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Полный размер

Про багажник и говорить нечего. Тут просто его нет… Хотя, ездить в продуктовый магазин хватит и 297 литров объема…

Так как C-HR, как и последние новинки Toyota построен на новой модульной платформе TNGA, автомобиль имеет ряд отличительных черт, от всего того, что Toyota Motor Corporation продавала ранее.

Ну начнем с того, что они перенастроили мотор и вариатор. Если раньше, к примеру, на RAV4 такая связка 3ZR-FAE+CVT, вызывала только отвращение к автомобилю, и это самое отвращение можно было отбить только после поездки на том же RAV4, но с мотором 2AR-FE и нормальным шестиступым автоматом, то тут ни мотор, ни вариатор никаким образом не приносят какого-то рода дискомфорта.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Полный размер

Атмосферная двушка радует расходом. 11 литров при средней скорости 35 км/ч и беспощадной агрессивной езде, так как автомобиль чужой.

Мотор настроили так, что он очень хорошо, без задержек, не по тойотавски отзывается на педальку газа, а положительное впечатление об автомобиле дополняется настройками вариатора, который больше не задирает обороты в отсечку, а держит их в оптимальном интервале для достижения наилучшего соотношения тяги и топливной экономичности. Конечно трудно по современным меркам назвать разгонную динамику до 100 км/ч в 11 секунд, но если вспомнить все то, что я знаю о вариаторах на автомобилях Toyota – то это лучший автомобиль, который они сделали с CVT, ведь в его управлении появился драйв и азарт.

Дальше – лучше. Короткая база и хорошая подвеска дает этому автомобилю очень хорошую управляемость, даже по меркам европейских автомобилей.

По правде говоря, впервые заехав на C-HR на большое кольцо на скорости около 80 км/ч, я испытал искреннее удивление.

Я не был готов к тому, что машина в него заедет, и будет еще под газом рулится изнутри кольца наружу, и был готов к тому, что придется оттормаживаться, и ловить машину. Но, этого не произошло.

Читайте также:  Камри 35 плохо заводится на горячую: ответ на вопрос

При этом подвеска не потеряла фирменных черт по энергоемкости и выносливости наших российских дорог.

На ходу, малютка Toyota C-HR мне напомнила праворукий трехдверый коротыш Toyota RAV4 первого поколения на который поставили более жесткую подвеску. Вот уж не знаю, какие цели преследовала Тойота, при проектировании этой машины, хотели ли они, чтобы люди вспоминали их прошлые автомобили, или они хотят начать все с чистого листа, и создать новую идеологию автомобиля Тойота.

В попытке резюмировать все вышенаписанное, могу сказать лишь то, что этой машины не будет в каждом дворе по пять штук, как к примеру, Toyota Camry или Toyota RAV4, ее не будут покупать семьи, да и молодёжь не выстроится за ней в очередь.

Хоть автомобиль и ориентирован на молодёжь, но ездить на нем будут молодящиеся женщины с авто загаром, наращёнными ногтями, губами и волосами.

Другими словами, жены и любовницы тех людей, которые покупают TLC 200 и TLC Prado, чтобы ездить на них по асфальту (таких, как оказывается большинство).

Молодежь будет покупать другие автомобили, которые за потраченные деньги будет либо более имиджевые, либо более практичные.

За эти деньги в данном классе бесспорным фаворитом лично для меня является Skoda Yeti 1.8 TSI. Она более практична, от ее узлов и агрегатов понятно, чего ждать, да и стоит она на много дешевле, при более богатом оснащении. И выбор тут, я думаю, очевиден.

Источник: https://www.drive2.ru/b/507660462536524517/

Двигатели Toyota 2NR-FKE, 8NR-FTS

Бензиновые двигатели от Toyota серии NR – одно из самых современных поколений агрегатов, которое продолжается развиваться на актуальном модельном ряду автомобилей от корпорации. Японцы удивляют технологичностью агрегатов, снижением расхода топлива и искусством правильного «даунсайзинга» — уменьшения объема в целях повышения экологичности двигателей.

Модели 2NR-FKE и 8NR-FTS имеют много общего, пусть и пустили разные корни. Сегодня мы поговорим отдельно о характеристиках данных агрегатов, их общих проблемах и преимуществах.

Характеристики двигателя 2NR-FKE от Тойота

Рабочий объем 1.5 л
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Блок цилиндров алюминий
Диаметр цилиндра 72.5 мм
Ход поршня 90.6 мм
Тип впрыска инжектор (MPI)
Мощность 109 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент 136 Н*м при 4400 об/мин
Топливо бензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл 6.5 л / 100 км
— загородный цикл 4.9 л / 100 км
Турбина отсутствует

Двигатель простой, не имеет турбины. Его примерный ресурс составляет 200 000 км, так как алюминиевый блок цилиндров не обслуживается.

Несмотря на это, в процессе эксплуатации до завершения ресурса никаких значительных проблем не возникает.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Характеристики мотора 8NR-FTS

Рабочий объем 1.2 л
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Блок цилиндров алюминий
Диаметр цилиндра 71.5 мм
Ход поршня 74.5 мм
Тип впрыска D-4T (прямой впрыск)
Мощность 115 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент 185 Н*м при 1500-4000 об/мин
Топливо бензин 95, 98
Расход топлива:
— городской цикл 7.7 л / 100 км
— загородный цикл 5.4 л / 100 км
Турбина есть

Данная модель двигателя имеет турбонаддув, что позволяет достигать невероятного крутящего момента при сохранении ресурса до 200 000 км. Конечно, при таком небольшом объеме ожидать большего ресурса было бы неправильно. Тех.

данные двигателя вполне интересные, учитывая нынешние экологические требования.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Преимущества данной линейки японских моторов

  1. Экономичность. Это достаточно технологичные и современные разработки, которые начали устанавливаться в 2015 году на автомобили Тойота.
  2. Экологическая чистота. Нормы переходного периода от Евро 5 до Евро 6 полностью соблюдены в данных агрегатах.
  3. Цепь ГРМ.

    На обоих двигателях установлена цепь, что позволяет не задумываться про обслуживание системы газораспределения и удешевляет эксплуатацию.

  4. Практичность. Несмотря на малые объемы, двигатели отлично настроены для эксплуатации в обычных бытовых условиях на традиционных автомобилях.
  5. Надежность.

    Простые и проверенные решения уже применялись на других агрегатах, мелких проблем в эксплуатации мотора не возникает.

Есть ли недостатки и проблемы у линейки NR?

Именно данные два представителя серии оказались довольно надежными, они не блещут обилием детских болезней. Среди минусов можно назвать слишком малый ресурс, отсутствие возможности произвести капитальный ремонт, а также довольно дорогие запчасти.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Выводы о моторах 2NR-FKE и 8NR-FTS

Это два современных силовых агрегата, которые оснащены простыми и практичными системами. VVT-i больше не доставляет серьезных проблем, система впрыска справляется с российским топливом (но без фанатизма). Цепь ГРМ не вызывает проблем до 120-150 тысяч км пробега.

Несмотря на малый ресурс, эти двигатели отличаются довольно демократичной стоимостью, поэтому их можно будет заменить на контрактные через несколько лет.

Пока моторы новые, контрактных вариантов практически нет. Тем не менее, их массовость означает, что вскоре на рынке будут представлены б/у варианты из Японии в достойном состоянии. Задумываться о тюнинге агрегатов не стоит, это снизит их ресурс и изменит основные эксплуатационные параметры.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/toyota-engines/2nr-fke-8nr-fts.html

Toyota прощается с атмосферными моторами

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Один из самых консервативных автопроизводителей, дольше всех отказывавшихся от турбомоторов, похоже окончательно капитулировал. Экологические нормы и современные представления об эффективности вынудили инженеров Toyota использовать турбонаддув сначала на премиальном кроссовере Lexus, а теперь и на бюджетном хэтчбеке Auris.

Новый турбировннный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом 8NR-FTS объемом 1,2 литра станет опциональным вариантом для обновленного Auris. Машина поступила в продажу сегодня, но пока только в Японии.

Помимо турбины single-scroll, в новом силовом агрегате применен ряд усовершенствований, позволивших повысить эффективность сгорания топливовоздушной смеси.

Как и у Lexus NX, на моторе использовано водяное охлаждение выпускного коллектора, встроенного в головку блока цилиндров.

Это позволило снизить температуру выхлопных газов, что положительно сказалось на работе агрегата на высоких оборотах и крутящем моменте.

Также благодаря оптимизации вихревого потока смеси, в цилиндре улучшена скорость сгорания топлива. Кроме того, cистема VVT-IW позволяет двигателю работать по циклу Аткинсона путем регулировки фаз газораспределения в соответствии с нагрузкой.

Как заявляют в Toyota, все эти усовершенствования привели к повышению тепловойю эффективности мотора на 36% процентов. Однако автопроизводитель пока еще очень осторожно делает свои первые шаги в мире турбин. После установки наддува двигатель прибавил довольно скромно.

Теперь 1,2-литровый мотор развивает 116 л.с. при 5200-5600 оборотах в минуту и выдает крутящий момент в 185 Нм (18,9 кгс/м) в диапазоне 1500-4000 оборотов в минуту.

Сообщая о премьере, тойотовцы также поспешили оговориться, что пока не намерены отказываться от «атмосферников» и планируют «предлагать портфель экологически чистых транспортных средств, которые отвечают различным потребностям потребителей».

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

Напомним, что в настоящее время на нашем рынке Auris представлен с моторами 1,3 и 1,6 литра, самый маленький из которых – атмосферный двигатель1NR-FE рабочим объемом 1329 см³ с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения Dual VVT-i, выдает 101 л.с.

при 6000 об/мин и крутящий момент до 132 Нм, при 3800 об/мин. Что касается Европы, то там Auris доступен не только с бензиновыми, но и с гибридными силовыми установками, а также двухлитровым дизелем BMW, развивающим 124 л.с.

и максимальную тягу в 310 Нм в диапазоне 1600-2000 оборотов в минуту.

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности

3515

10719

4443

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/tehnologii/2015-04-06-toyota-proschaetsja-s-atmosfernymi-motorami/

Toyota C-HR 1.2i AT Style (AWD)

Двигатели 2nr-fke, 8nr-fts toyota: характеристики, особенности →→→ сравнить с …
печать

  • Двигатель: 1.2 VVT-i
  • Код двигателя: 8NR-FTS
  • Тип двигателя: ДВС
  • Тип топлива: Бензин
  • Объем двигателя, куб.см: 1197
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Турбо
  • Степень сжатия: 10:1

Мощность, л.с.: 116

Обороты макс. мощности, об./мин.: 5200

Крутящий момент, Нм: 190

Обороты макс. момента, об./мин.: 1500-4000

Максимальная скорость, км/ч.: 180

Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.4

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.1

Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.6

  1. Норма токсичности: Euro VI
  2. Количество мест: 5
  3. Длина, мм: 4360
  4. Ширина (без зеркал), мм: 1795
  5. Высота, мм: 1565
  6. Колесная база, мм: 2640
  7. Колея передних колес, мм: 1550
  8. Колея задних колес, мм: 1570
  9. Снаряженная масса, кг: 1450
  10. Полная масса, кг: 1845
  11. Объем багажника, л: 297
  12. Объем топливного бака, л: 50
  13. Диаметр разворота, м: 11
  14. Клиренс, мм: 160
  15. Коробка передач: Multidrive S
  16. Автоматическая КПП
  17. Тип коробки передач: Вариатор
  18. Фирма КПП: Aisin
  19. Страна КПП: Япония
  20. Привод : Полный
  21. Тип передней подвески: Независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
  22. Тип задней подвески: Независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  23. Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  24. Задние тормоза: Дисковые
  25. Усилитель руля: Электроусилитель
  26. Регулируемая рулевая колонка
  27. Контроль давления в шинах
  28. Кнопка Start/Stop для запуска и остановки двигателя
  29. Система доступа и запуска двигателя без ключа (Smart Entry)
  30. Мультифункциональное рулевое колесо
  31. Электромеханический стояночный тормоз

Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)

  • Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов
  • Диаметр дисков: 17
  • Тип дисков: Легкосплавные
  • 2-х зонный климат-контроль

Подогрев передних сидений

Подогрев руля

Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)

  1. Камера заднего вида + монитор со статичной проэкцией
  2. Подогрев зеркал заднего вида
  3. Подогрев лобового стекла
  4. Подогрев заднего стекла
  5. Электропривод складывания зеркал
  6. Bluetooth hands free
  7. Антенна
  8. Аудиосистема: Toyota Touch 2;
  9. Радиоприемник
  10. AUX
  11. USB
  12. Сенсорный экран
  13. Количество динамиков: 6
  14. МР3
  15. Омыватели фар
  16. Галогеновые передние фары
  17. Передние противотуманные фары
  18. Задние светодиодные фары
  19. Светодиодные огни дневного света
  20. Датчик света
  21. Регулируемое по высоте водительское сидение
  22. Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
  23. Электрорегулировка поясничной поддержки для водительского сидения
  24. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40

Антиблокировочная система (ABS)Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)Система аварийного торможения (Brake Assist)Активная противобуксовочная система (MATC, А-TRC)

Детские замки

Центральный замок с ДУ

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Боковые подушки безопасности

Источник: https://toyota-c-hr.infocar.ua/mod_1.2i-at-style-awd_c-hr_id4927.html

Купить двигатель на Тойота Королла Филдер 2NR-FKE

Page 2

Продажа двигателя на Тойота Королла Филдер 2NR-FKE в Москве. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Toyota Corolla Fielder 2NR-FKE с авторазборов и магазинов в Москве.

Page 3

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

Двигатель б.у.

Toyota Corolla

  • кузов:NRE161
  • двигатель:2NR-FKE
  • оем:19000-47451

AutoZap4asti138

Иркутск ул. Радищева, 153/1

показать телефон

написать продавцу

Page 4

К сожалению, нет товаров, точно соответствующих вашему запросу.

Возможно, что-то и из этих предложений подойдет. Запчасти с разных авто взаимозаменяемы.

Двигатель б.у.

Toyota Corolla Fielder

кузов:NZE141

двигатель:не указано

Avto-Big

Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель б.у.

Toyota Corolla Fielder

кузов:NZE141

двигатель:не указано

Avto-Big

Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1

показать телефон

написать продавцу

Двигатель б.у.

Toyota Corolla Fielder

Avto-Big

Кемерово ул. Ворошилова, 25 корпус 1

показать телефон

написать продавцу

Page 5

Продажа двигателя на Тойота Королла Филдер 2NR-FKE в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Toyota Corolla Fielder 2NR-FKE с авторазборов и магазинов в Красноярске.

Page 6

Продажа двигателя на Тойота Королла Филдер 2NR-FKE во Владивостоке. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Toyota Corolla Fielder 2NR-FKE с авторазборов и магазинов во Владивостоке.

Page 7

дополнительные параметры

с фотос ценой

только в наличииточное соответствиескрывать похожие объявлениятолько запчасти со скидкой, по акции

ДаНетЕсть идеи

Напишите, пожалуйста,

отправить

Предложения о продаже двигателя на Тойота Королла Филдер 2NR-FKE с авторазборов и автомагазинов в Санкт-Петербурге: 2 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка двигателя на Toyota Corolla Fielder 2NR-FKE с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено. Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос. ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОИСК ЗАПЧАСТИ В КОМПАНИИ Также попробуйте задать меньше условий поиска. При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Предложения из других регионов

Двигатель б.у.

Toyota Corolla Fielder

кузов:NRE161

двигатель:2NR-FKE

АТЦ Альянс

Владивосток ул. Шестая, 9 (район ботанического сада)

показать телефон

написать продавцу

Двигатель б.у.

Toyota Corolla Fielder

год:2012

двигатель:2NR-FKE

АВТОРИТЕТ

Красноярск ул. Достоевского, 15 А

показать телефон

написать продавцу

.

Источник: https://bibinet.ru/part/all/toyota/corolla-fielder/dvigatel/engine/2nr-fke/

Ссылка на основную публикацию