Двигатели атенза мазда: технические характеристики, надежность

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

  • За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.
  • Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».
  • Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность
Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Максим Голенецких

А как вы относитесь к Mazda6? Оставляйте свое мнение в х после статьи.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/zoom-zoom-mazda6-ii

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

История

Грузовик Мазда Титан обладает не только несколькими модификациями, но и довольно богатой историей, насчитывающей шесть поколений.

Первая генерация была впервые представлена широкой публике в 1971 году. Тогда данный автомобиль служил заменой устаревшего Е2000. В отличие от последнего новая машина получила совершенно новую формацию и обновленный внешний вид. Однако силовой агрегат с рабочим объемом в 2.5 литра был полностью унаследован от Е2000.

Но этот вариант стал базовым, когда для других модификаций, имеющих большую грузоподъемность, применялись моторы с рабочим объемом в 2.7 и 3.7 литра. Максимальная мощность первых двигателей составляла 80 лошадиных сил. Второй вариант располагал максимальной мощностью на выходе в 100 лошадиных сил.

Также стоит отметить, что серийно выпускалось и несколько модификаций, укомплектованных четырехцилиндровыми дизельными силовыми установками.

Небольшие изменения коснулись первой генерации грузовика в 1977 году. Отличительной чертой автомобиля этого года выпуска стала новая радиаторная решетка.

Одновременно с этим модель стала оснащаться измененным бампером и кабиной с улучшенной вентиляцией. Указатели поворотов были увеличены в размерах, а логотип компании стал немного иным.

Со всеми этими изменениями модель выпускалась на протяжении трех лет, после чего была снята с производства.

В 1980 году стартовало производство второй генерации. Это поколение унаследовало ряд доработок, проведенных для второго поколения в 1977 году. Гамма устанавливаемых силовых установок пополнилась новой шестицилиндровой дизельной маркой ZB.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Дебют третьего поколения состоялся в 1988 году. Обновленная модель оснащалась новой грузовой платформой. Специальные выемки, имеющиеся в боковых стеклах, были немного увеличены в размерах, благодаря чему удалось добиться повышенной обзорности с рабочего места водителя. Такое решение оказалось очень удачным и в результате его стали применять и на последующих поколениях данного грузовика.

Третья генерация автомобиля Мазда Титан выпускалась также в нескольких модификациях. Но среди них впервые появились модели, имеющие на борту сдвоенную кабину, в которой могут разместиться до семи человек. Помимо этого для потребителей было предложено и несколько вариантов колесных баз, среди которых Standard, Long и Super Long.

В 1994 году нормы выбросов были ужесточены и в связи с этим производитель начал устанавливать на автомобили новые силовые установки марки 4HF1 и 4HG1, предоставленные компанией Isuzu.

Очередные доработки коснулись модели в 1997 году. Тогда автомобиль стал оснащаться измененным лобовым стеклом и радиаторной решеткой.

Если ранее кабина оснащалась сдвоенными квадратными фарами, то теперь их заменили одинарные.

Серийное производство четвертого поколения продолжалось в период с 2000 по 2010 год. В отличие от предшественника новая модель обладает обновленным интерьером, имеющим улучшенную эргономику, а также подушками безопасности, включенными в каждую предлагаемую для потребителей комплектацию.

В 2004 году стали выпускаться и другие модели, являющиеся пятым поколением. Однако их производство продлилось лишь до 2007 года. Стоит отметить, что данное поколение являлось полной копией грузовика Isuzu Elf и отличалось только логотипом Mazda на капоте.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

По такому же пути последовало и шестое поколение, представленное в 2007 году. Оно также представляет собой копию автомобиля Isuzu Elf, но уже шестого поколения.

Модификации

Одной из главных особенностей данного грузовика является его грузоподъемность. В зависимости от типа модификации этот параметр может быть разным. Так, были версии, имеющие максимальную грузоподъемность в 1500 килограмм, причем пользовались они довольно большим спросом. Самой же тяжелой версией же является грузовик с грузоподъемностью в 4000 килограмм.

Помимо этого некоторые поколения доступны для потребителей в нескольких вариантах исполнения. Как описывалось ранее, имеет три версии колесной базы, а именно это Standard, Long и Super Long. Вместе с этим устанавливались различные вариации грузовых платформ и кабин.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Читайте также:  Двигатели митсубиси эклипс: технические характеристики

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Видео

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Технические характеристики

Двигатель

На модель устанавливается несколько двигателей, причем в линейке имеются не только дизельные, но и бензиновые варианты.

Наиболее распространенной для грузовика является дизельная силовая установка марки SL, имеющая рядную конструкцию и четыре цилиндра. Рабочий объем такого мотора составляет 3.5 литра.

Максимальная мощность на выходе достигает отметки в 105 лошадиных сил.

Как отмечают многие владельцы, именно этот двигатель обладает отличной тягой и неприхотливостью, как к условиям работы, так и к качеству заливаемого топлива.

Следующим вариантом является мотор марки НА. Это четырехцилиндровая дизельная силовая установка, имеющая рабочий объем в 3.0 литра и максимальную мощность на выходе в 90 лошадиных сил. Его можно встретить на модификациях с грузоподъемностью в 1500 и 2000 килограмм. Данный двигатель отличается простотой и дешевизной, но имеется и свой недостаток, которым стала шумная работа.

Не менее популярным стал мотор марки VS, представляющий альтернативу предыдущего двигателя. Это также четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат, имеющий рабочий объем в 3.0 литра. Однако его максимальная мощность на выходе составляет уже 85 лошадиных сил. По своей конструкции такой вариант является более совершенным предыдущего, но по мощности он все же уступает ему.

Самым мощным дизельным двигателем, устанавливаемым на данный грузовой автомобиль, является силовой агрегат марки TM. Он имеет весьма впечатляющий рабочий объем, который составляет 4.6 литра. При таком объеме он способен развить максимальную мощность в 135 лошадиных сил. Используется только на грузовиках с грузоподъемностью от 3500 килограмм.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Как описывалось вначале, линейка двигателей имеет и бензиновые варианты. Из таких здесь имеется только один четырехцилиндровый рядный мотор марки FE, развивающий максимальную мощность в 100 лошадиных сил.

Расход топлива

Помимо вполне неплохой тяги, все устанавливаемые двигатели обладают довольно экономичным расходом топлива.

Если, рассматривать самосвальную модификацию, грузоподъемность которой составляет 2000 килограмм, ее расход в среднем составляет 15 литров на 100 километров пробега.

Зачастую для улучшения этого параметра владельцы вносят некоторые улучшения в топливную систему, что в результате позволяет добиться расхода в 11 литров на 100 километров пробега, а это уже приближается к легковым автомобилям.

КПП

В зависимости от модификации грузовик Mazda Titan может оснащаться как механической, так и автоматической коробкой переключения передач. Оба варианта пятиступенчатые. Стоит отметить, что существуют модели, имеющие КПП с делителем, но таких очень мало.

Любая из предлагаемых КПП функционирует с двигателем посредством сухого однодискового сцепления с гидравлическим приводом выключения.

Большинство моделей обладает задним приводом, но очень редко встречаются и полноприводные модификации.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Главной особенностью любого японского грузовика является рама, обладающая действительной очень крепкой и прочной конструкцией, дополненной усилениями в наиболее важных участках. Все это имеется и в модели Мазда Титан.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Для самосвальных модификаций применяют более прочную раму. Это обусловлено тем, что при поднятии и опускании кузова на несущие балки возлагается внушительная нагрузка, что в свою очередь может достаточно быстро вывести их из строя, если отсутствуют какие-либо усиления.

Что касается подвески, то спереди установлена зависимая конструкция, имеющая продольно расположенные листовые полуэллиптические рессоры и гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия. Сзади все то же самое, но амортизаторы отсутствуют.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4690 мм;
  2. Полная ширина – 1690 мм;
  3. Полная высота – 1980 мм;
  4. Длина колесной базы – 2505 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1390 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1250 мм;
  7. Наименьший радиус разворота – 4.0 м.

Особенности

Модель Mazda Titan имеет довольно хорошую репутацию не только на японском рынке, но также и на российском, о чем свидетельствует масса положительных отзывов. Как утверждают многие владельцы, данный грузовик обладает надежностью, простотой и неприхотливостью. А все устанавливаемые двигатели славятся своей отличной тягой и весьма внушительным эксплуатационным ресурсом.

Неприхотлив грузовик и в техническом обслуживании. Все понятно и доступно. Но этим качеством обладают только более свежие модели, когда для автомобилей 30-летней давности сейчас очень сложно найти какие-либо детали.

Мазда Титан отличается:

  1. Удобной и эргономичной приборной панелью;
  2. Мягкими и удобными сидениями с несколькими параметрами регулировки;
  3. Приспособленными вместительными бардачками;
  4. Широким выбором модификаций с разной грузоподъемностью;
  5. Простым и удобным управлением;
  6. Надежностью ходовой части;
  7. Неплохой проходимостью;
  8. Отличной обзорностью с рабочего места водителя;
  9. Низкой высотой погрузки;
  10. Тяговитым, надежным и экономичным силовым агрегатом.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Автомобиль имеет весьма компактные габаритные размеры. Благодаря этому он очень удобен в условиях с ограниченным свободным пространством и насыщенного городского потока.

Что касается доработок, то какие-либо серьезные изменения владельцы в автомобиль не вносят. Весь тюнинг грузовика заключается лишь в установке аэродинамического обтекателя и настройке топливной системы.

Недостатки

Среди основных недостатков данной модели владельцы отмечают следующее:

  1. Неэффективная отопительная система и плохая теплоизоляция. В зимнее время эксплуатации в кабине из-за этого холодно;
  2. Неудобные размеры кабины. Из-за того, что конструкция кабины обладает довольно малыми габаритными размерами, людям крупного телосложения будет не особо комфортно в ней, особенно если речь идет о длительных перевозках;
  3. Жесткая подвеска. В основном эта проблема касается подвески задних колес. В случае, когда грузовик пустой он практически подпрыгивает на дорожных неровностях, однако с загруженным кузовом ситуация полностью меняется;
  4. Трудности с запуском двигателя. В зимнее время эксплуатации привести в действие силовой агрегат иногда бывает достаточно сложно. Усиливает эту проблему низкое качество местного топлива.

Цена

Mazda Titan является вполне доступной грузовой техникой. Если сравнивать его с аналогичными грузовиками, имеющими практически те же характеристики, то японская модель зачастую имеет более низкую стоимость, причем как в подержанном, так и в новом состоянии.

Стоимость нового грузовика в настоящее время начинается с отметки в 800 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, года выпуска, оснащенности, а также типа установленной кабины и надстройки цена может возрастать. Стоит отметить, что по большей степени на ценник модели влияет и ее максимальная грузоподъемность.

На вторичном рынке имеется масса различных вариантов. Например, за грузовик 2006 года выпуска, владельцы часто устанавливают ценник в 200 тысяч рублей. Более старшие же модели обойдутся еще дешевле. Здесь ключевыми факторами, влияющими на стоимость, являются год выпуска, техническое состояние, пробег, оснащенность (варианты надстроек и тому подобное), ну и грузоподъемность.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Источник: https://gruzovo.com/mazda-titan.html

Мазда Титан: грузовик, технические характеристики, двигатель

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Рама

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120
Читайте также:  Двигатели шавроле ланос: технические характеристики, проблемы

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/mazda-titan.html

Двигатель Mazda 6 2.0 л. устройство ГРМ, технические характеристики Мазда 6 2.0

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Бензиновый двигатель Мазда 6 2.0 литра серии SkyActiv-G в настоящее время является одним из самых эффективных атмосферных силовых агрегатов. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с.

, естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль. Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Устройство двигателя Mazda 6 2.0

Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате.

Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ.

Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

  Mazda6 (Мазда 6) 2012 модельного года

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему.

В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя.

Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива.

На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

Источник: https://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-mazda-6-2-0-l-ustrojstvo-grm-texnicheskie-xarakteristiki-mazda-6-2-0/

Двигатели Mazda Atenza

Mazda Atenza это автомобиль японского концерна Mazda Motor Corporation, который известен и продается на рынке Китая и Японии под этим именем. Для потребителей Европы и США, принята классификация Mazda 6. Производство началось в 2002-м, базой для серии 6-ть послужила модель 626, больше известная, как Mazda Capella.

К 2017-му выпущено 3 поколения автомобилей в кузовном ряду: седан, хэтчбек и универсал, до сих пор продолжается выпуск моделей первого поколения, ввиду высокой востребованности автомобиля на азиатском рынке.

Три поколения Atenza. Особенности комплектации

Первое поколение мазда атенза, во всей кузовной модификации, комплектовалось двумя типами моторов: двухлитровый агрегат (145-150 л.с.

) с автоматической коробкой передач, или 2,3-литровым двигателем (175 л.с.) с механической или автоматической КП. Сегмент «универсал» мог иметь полный привод.

Самой мощной машиной первого поколения признан седан с системой турбонагнетания в комплектации с двигателем 2,3.

В качестве силового агрегата для Atenza, конструкторы Мазда взяли за основу двигатель Ford Duratec-HE/MZR L8 (LF-DE, L3-VE). Усовершенствованный двигатель получил цепной привод ГРМ, увеличилась надежность мотора, хотя заводская гарантия предполагала всего 350 000 км. без кап. ремонта.

Практика показала, что моторы данной серии оказались самыми надежными и долговечными.Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Конструкция Duratec HE/MZR LF 2,0L, двигателя на основе предыдущего мотора, во многом повторяет предшественника. Главным отличием стал увеличенный диаметр цилиндров (87,5 мм.), объем 2,0 и плавность хода. Японцы разрабатывали узел единолично, компания Форд использовала данный мотор, только с разрешения Мазда, в рамках кооперации.

Второе поколение машин, выпускавшихся четыре года (до 2012-го), в своей базовой версии комплектовались двухлитровым мотором (150 л.с.), пятиступенчатой АКП. Комплектация Мазды Атензы 2.5, предполагала установку более мощного мотора (до 170 л.с.) и полный или передний привод с шестиступенчатой коробкой передач.

Выпуск третьего поколения Mazda Atenza начался в 2012-м. Автомобили получили более мощные моторы, 2.0 (155 л. с.) или 2.5 (188 л. с.). Кроме этого в линейке появился дизельный агрегат на 2,2 л., мощностью 175 л.с. Бензиновые версии имеют только коробку автомат, а дизельная сборка предполагает использование, как АКП, так и стандартной «механики».

Для третьего поколения машин в качестве силового агрегаты, как основной, были выбраны два мотора, со сходными параметрами: SkyActiv-G 2.0 и 2.5.

ДВС SkyActiv-G 2.0 производится с 2011-го. Цель инженеров компании была заменить фордовский агрегат на 2.0 л. Конструкция двс претерпела ряд изменений и была успешно модернизирована.

Мотор  имел изменение фаз газораспределения S-VT, была оптимизирована длина конфигурации камер сгорания 4-2-1, за счет этого обеспечивалась эффективная продувка.Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежность

Мотор mazda СкайАктив 2.5 был разработан с целью заменить двигатели Форд до 2,5 л. Современный агрегат имеет высокую степень сжатия, модернизированную систему изменения фаз, выпускного коллектора, форму поршней и пр. В узел устанавливалась система модернизированных гидрокомпенсаторов, что позволяло обеспечить плавность работы  мотора и увеличивало срок эксплуатации.

Тип двигателей.Где устанавливалсяОбъем. куб. см.
Мощность л.с.Используемое топливо.
Расход на 100 км.Система нагнетателя
L3-VDT Рестайл., седан 2005, 1 пок., компл.: 2.3 Mazdaspeed. 2260.
238.
Бензин. 8,9 Турбина
L3-VE Хэтчбек 2002, 1 пок., компл.: 2.3 23Z, 2.3 23C, 2.3 23S, 2.3 23S Leather limited. Седан 2002, 1 пок. модели: 2.3 23E, 2.3 23E luxury package. Универсал 2002, 1 пок., модели: 2.3 23C 4WD, 2.3 23S 4WD, 2.3 23Z, 2.3 23C, 2.3 23S, 2.3 23S Leather. Рестайл., универсал 1 пок. 2005, компл.: 2.0 Sport Wagon 20C, 2.3 23EX brown Leather style.

Рестайл. 2005, хэтчбек 1 пок. компл.: 2.3 Sport 23S, 2.3 Sport 23Z, 2.3 23EX brown Leather style.

2260.
150.
Бензин. 7,9
L5-VE Универсал 2008, 2 пок., модели: 2.0 20F, 2.0 20C, 2.5 25C 4WD, 2.5 25C 4WD, 2.5 25Z, 2.5 25EX. Седан 2008, 2 пок., модели: 2.5 25F 4WD, 2.5 25EX. Хэтчбек 2008, 2 пок. модели: 2.5 25C 4WD, 2.5 25EX, 2.5 25S 4WD. Рестайл. 2010, седан, хэтчбек, универсал 2 пок. 2488.
170
Бензин до 11,8
LF-DE Хэтчбэк, 1 пок. Седан 2002, 1 пок. модели: 2.0 20C, 2.0 20F. Универсал 2002, 1 пок. Компл.: 2.0 20F 1999.
139-150.
Бензин.
7,8-9,4
LF-VD Рестайл. 2005, седан 1 пок. компл.: 2.0 Sedan 20F, 2.0 Sedan 20E, 2.0 20ES.

Рестайл. 2010, седан 2 пок.

1998.
144-153
Бензин.
6,7-10,6
LF-VE Рестайл. 2005, хэтчбек 1 пок. Компл.: 2.0 Sport 20C. Седан 2008, 2 пок. Компл.: 2.0 20C, 2.0 20E, 2.0 style edition. Хэтчбек 2008, 2 пок. компл.: 2.0 20C.

Универсал 2008, 2 пок. компл.: 2.0 20F, 2.0 20C.

1998.
139-170
Бензин до 9,4
PE-VPR Седан 2012, 3 пок. компл.: 2.0 20S. Универсал 2012, 3 пок. компл.: 2.0 20S.

Рестайл. 2015, универсал 3 пок.

1997.
155
Бензин.
5.7
PY-VRP Седан 2012, 3 пок. компл.: 2.5 25S L Package. Универсал 2012, 3 пок.

Рестайл. 2015, седан, универсал 3 пок.

2488.
188
Бензин.
6.3
SH-VPTR Седан 2012, 3 пок. компл: 2.2 XD L Package, Diesel Turbo, Package Diesel Turbo. Универсал 2012, 3 пок. компл: 2.2 XD L Package, Diesel Turbo, Package Diesel Turbo.

Рестайл. 2015, универсал, седан 3 поколение.

2188.
175
Дизель до 5,6 Турбина

Лучший среди лучших

Для каждого поколения Атенза, по мнению экспертов, были подобраны наиболее приемлемые и эффективные моторы. Наряду с высокими техническими параметрами агрегата, его функциональными особенностями и рабочим ресурсом, в двигателях присутствовали и недочеты, которые часто ставили водителей в сложные ситуации.

Например, из недочетов «фордовских» моторов отмечают: высокая вибрация, трение, стук, плавающие обороты на ХХ, преждевременный износ сальников. Но именно 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF, признан самым лучшим среди двигателей Атенза.

Двигатели Атенза Мазда: технические характеристики, надежностьЭто мнение экспертов. Автолюбители и профессионалы выбрали эту же серию моторов, но чуть большего объема. Это знаменитый агрегат L3-VE. К преимуществам мотора относятся:

  • Высокая тяга при наибольшей экономности.
  • Система изменения фаз активируется на 4000 об. мин.
  • Система дополнительной подачи воздуха при оборотах коленвала более 5800.
  • Оптимальная форма выпускного коллектора.

Выбирая себе такой автомобиль как Мазда Атенза (любого поколения и класса) можно со всей ответственностью заявить: это надежный автомобиль для города и трассы. Надежность машины обеспечена, прежде всего, высоким качеством сборки и комплектующих такого узла, как двигатель.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mazda/auto-mazda/atenza.html

Mazda Atenza: описание,обзор,надежность,фото | АВТОМАШИНЫ

Когда-то Мазда была более известна продажей обычных семейных автомобилей. Тем не менее, в последние годы он выпустил динамично выглядящие транспортные средства, которые чувствуют себя одинаково динамично в управлении. Mazda Atenza второго поколения — отличный пример.

Все Atenzas — это подержанные импортные автомобили из Японии, и, несмотря на другое название, они такие же, как Mazda6, которая была продана здесь.

Внутри и снаружи

Наш спортивный Atenza с обзором 2009 года, модель Atenza с обзором спортивных состязаний и яркими решетками, выглядит хорошо. Тело выглядит длинным и низким, отчасти благодаря большим коренастым колесным аркам, заполненным стильными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри Atenza ощущается как автомобиль премиум-класса. Наш обзорный автомобиль оснащен рулевым колесом с кожаной отделкой, отдельными настройками кондиционера для водителя и пассажира, входом без ключа и кнопкой запуска, поэтому вы можете оставить ключ от машины в своей сумке или кармане.

 Инструменты Atenza установлены в спортивных круглых коробках и легко читаются. Аудиосистема, информационный экран и круиз-контроль управляются с помощью кнопок, установленных на руле.

 Карты Новой Зеландии недоступны для навигационной системы, и для приема местных радиостанций потребуется расширитель диапазона.

За рулем легко удобно расположиться, поскольку водительское сиденье регулируется по высоте, а рулевое колесо — по высоте и по высоте. Место для ног на задних сиденьях отличное, и есть три ремня безопасности. Однако выпуклость в центральном положении и отсутствие подголовника сделает его более удобным для детей, чем взрослые, и менее пригодным для установки детского кресла.

Ведущий в классе объемом 483 литра, или достаточный для трех больших чемоданов, багажник имеет широкое отверстие с небольшой губой, что облегчает загрузку крупных предметов. Если вам нужно больше места, спинка заднего сиденья разделяется на 60/40. Доступны версии Liftback и Wagon, предлагающие еще больше места для багажа и лучший доступ.

На дороге

Мазда сделала Atenza отличной ездой. Подвеска отлично выдерживает неровности, но при поворотах мало кренится, а сцепление с дорогой превосходное. Вы получаете много обратной связи через рулевое колесо, давая вам знать, сколько сцепления у вас есть на поворотах.

Наш обзорный автомобиль оснащен самым маленьким двигателем, доступным в Atenza, 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт.

 Этот двигатель по-прежнему обладает достаточной мощностью для ежедневного использования и обгона на открытой дороге.

 Однако, если вы регулярно перевозите полную нагрузку или наслаждаетесь дорожными поездками, мы рекомендуем поискать 2,5-литровую версию для дополнительной производительности, которую она обеспечивает. 

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия очень плавная и отлично работает на нужной передаче в нужное время. Вы также можете переключать передачи вручную, например, для удержания передачи в ситуациях, таких как восхождение на длинный холм. 

Вокруг города Atenza чувствует себя большим, с легким тихоходным рулевым управлением и превосходной видимостью вперед, когда вы маневрируете. Смотреть на заднюю часть автомобиля не так просто, тем более что в нашем обзоре автомобиля не было камеры заднего вида или датчиков.

При буксировке 500 кг (без тормозов) и 1500 кг (без тормозов) Atenza будет тянуть трейлер среднего размера или небольшую лодку. Конкуренты, такие как Ford Mondeo и Subaru Legacy, могут буксировать больше.

Безопасность

Right Car присудил Mazda Atenza (2008–2011) максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности подержанных автомобилей , основанный на реальных авариях в Новой Зеландии и Австралии.

 Оборудование для обеспечения безопасности включало передние и пассажирские подушки безопасности, антипробуксовочную систему, электронный контроль устойчивости , электронное распределение тормозного усилия и антиблокировочную тормозную систему.

Имейте в виду, что электронная система контроля устойчивости является опциональной и может быть установлена ​​не на всех автомобилях — найдите кнопку «ESC» ниже и справа от рулевого колеса. Боковые и шторные подушки безопасности также являются дополнительной функцией.

Крепления детского сиденья ISOFIX и крепления верхнего троса установлены с обеих сторон заднего сиденья. Центральный ремень безопасности имеет плечевой тип и обеспечивает большую защиту, чем поясной ремень, используемый в старых автомобилях.

Учитывая плохую видимость сзади, мы рекомендуем установить камеру заднего вида, чтобы упростить парковку, и добавить уровень безопасности для любых детей, которые могут находиться за машиной.

Надежность

Отраслевые источники сообщают нам, что 2-литровая версия Atenza в основном продавалась как легковой автомобиль в Японии, и это означает, что они лучше обслуживались и ездили более аккуратно, чем спортивные версии.

Подержанные-импортные Mazdas имеют плохую репутацию в области защиты днища и защиты от ржавчины, поэтому, если вы покупаете только что импортированную Atenza, важно проверить, нет ли коррозии.

 Спуститесь на землю и посмотрите под автомобиль на предмет обесцвечивания или пузырей, особенно там, где задняя подвеска соединяется с кузовом. Дно дверей также может быть затронуто. Мы рекомендуем открыть их и проверить вдоль швов на внутренней кромке.

 Если вы видите что-либо касающееся, сделайте автомобиль профессионально осмотренным, так как ремонт может быть очень дорогим.

При более высоком пробеге Atenzas (свыше 150 000 км) могут возникнуть проблемы с автоматической коробкой передач. Они покажутся как резкое переключение или стук между переключениями передач. Замена на использованную коробку передач будет стоить не менее 1500 долларов.

Изношенные опоры двигателя — еще одна распространенная проблема, которая проявляется в виде вибрации двигателя на холостом ходу. Они будут стоить от 400 долларов на замену. 

Менее распространенным является изношенная рулевая рейка, которая проявляется как стук при повороте колеса из стороны в сторону. Ремонт может стоить до 1000 долларов.

Стоимость владения

С традиционной цепью автоматической коробки передач и синхронизации, Atenza не требует каких-либо серьезных услуг. Обычный — частый — нужен каждые шесть месяцев или на 10 000 км.

 Это будет стоить $ 249 у дилера Mazda.

 Дилер, с которым мы говорили, также рекомендует промыть тормозную систему, заменить тормозные колодки и установить новый воздушный фильтр в салоне каждые 80 000 км за 550 долларов.

При нормальном использовании 2-литровый Mazda Atenza относительно экономичен, но это большой автомобиль с маленьким двигателем, а это значит, что при загрузке или толкании он будет испытывать жажду.

 По оценкам Right Car , более 14 000 км езды в год будет стоить 2180 долларов в год.

 Заполнение 64-литрового топливного бака обойдется в 128 долларов, а его цена составит 2 доллара за литр, и вы можете проехать около 750 км, прежде чем загорится индикатор топлива.

По оценкам Trade Me Insurance, страховка для двухлитровой Atenza 2009 года стоимостью 11 000 долл. США будет стоить 46,30 долл. США в месяц, незначительно дешевле аналогичного Ford Mondeo, который будет стоить 47,61 долл. США в месяц, или Honda Accord за 48,04 долл. США.

Справочник покупателя

Популярный автомобиль, Atenza будет держать свою стоимость лучше, чем другие сопоставимые средние автомобили.

 2-литровые седаны Mazda Atenza второго поколения котируются на Trade Me Motors от 8 000 до 18 995 долларов в зависимости от возраста и состояния.

 Atenzas стоимостью менее 10 000 долларов, скорее всего, будут иметь очень большой пробег, и поэтому стоит потратить небольшое количество дополнительных денег на 2010 год с меньшим пробегом или более новую машину.

Варианты

  • C — Стандартная «комфортная» спецификация с оборудованием, включающим климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, рычаг переключения передач и круиз-контроль
  • S — Почти идентичны спецификации C, с более изящными поддерживающими передними сиденьями и красным внутренним освещением
  • Z- добавляет к S салон с кожаной отделкой, стандартные литые диски, безключевой доступ и запуск
  • EX — добавляет полностью кожаный салон, подогрев передних сидений и электрорегулировку сиденья водителя

Седан доступен только с автоматической коробкой передач с пятью скоростями, в то время как спортивные люки и версии универсала могут быть найдены с автоматическим с шестью скоростями или руководством с шестью скоростями. Полноприводные версии также предлагаются.

График

  • 2007 запущен в Японии
  • 2010 Facelift и ретон подвески запущен
  • 2012 год заменен новой моделью
Обзор автомобиля 2009 Mazda Atenza 20C
Цена От 9 800 до 19 000 долл. США для моделей, которые прошли 70 000–120 000 км
двигатель 2-литровый четырехцилиндровый, 110 кВт / 187 Нм (заявлено)
коробка передач  Пятиступенчатый автомат, передний привод
Рейтинг безопасности    Пятизвездочный рейтинг безопасности подержанных автомобилей
Гарантия
Обслуживание 10000 км или шесть месяцев
Запасное колесо    Космическая заставка
Экономия топлива   7,8 литра на 100 км (заявлено)
Тип топлива регулярное
длина 4735mm
ширина 1795mm
Рост 1440MM
Буксировочная способность    500 кг (без тормозов), 1500 кг (без тормозов)
Поворачивая круг    11,4

Источник: https://seite1.ru/drugie-marki-avto/mazda-atenza-opisanieobzornadezhnostfoto/.html

Продажа автомобилей

Главная

Автомобили

Продажа авто

  • Новые шины и диски от компаний

  • Авиатехника

По запросу продажа автомобилей найдено 149795 объявлений.

Сортировать:

По дате обновления
По цене
По году

  • 8 фото

    1 120 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    850 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    2 700 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 4 фото

    1 270 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    1 100 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    1 880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    2 650 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    730 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    1 900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    970 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 11 фото

    870 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    1 400 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 6 фото

    880 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 14 фото

    1 390 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    1 020 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    706 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 20 фото

    1 400 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    750 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 10 фото

    785 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 6 фото

    900 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    950 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    1 050 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 8 фото

    842 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    547 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 7 фото

    345 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 6 фото

    1 300 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    515 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 6 фото

    480 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    720 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 5 фото

    860 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 9 фото

    780 000 р.

    Автосалон Гепард-С
    +7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
    Новосибирск

    сегодня
    в 16:02

  • 20 фото

    3.7 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 150 700 р.

    AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
    +7 (495) 730-44-49
    Москва

    сегодня
    в 14:48

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    1 070 000 р.

    АГАТ Иваново
    +7 (4932) 955-777
    Иваново

    сегодня
    в 14:28

  • 18 фото

    2 л., бензин
    автомат.
    4WD

    650 000 р.

Источник: https://auto.japancar.ru/?code=auto&firm=5&mark=199&mode=catalogue02&year=1996

Ссылка на основную публикацию