- переключатель поворотников и света
- SUBARU
- 140 ₽
IMPREZA GG2 ГИТАРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ
- привод
- SUBARU LEGACY
- 180 ₽
LEGACY BP5 привод 3АДНИЙ левый
- гитара
- SUBARU
- 200 ₽
FORESTER SG5 ГИТАРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
- трос капота
- SUBARU LANCASTER
- 250 ₽
LANCASTER BH9 ТРОС КАПОТА
- усиление бампера
- SUBARU FORESTER
- 80 ₽
FORESTER SF5 УСИЛЕНИЕ БАМПЕРА
- главный тормозной
- SUBARU IMPREZA
- 430 ₽
IMPREZA GG3 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ+ ВАКУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
- фара противотуманная
- SUBARU LEGACY
- 330 ₽
LEGACY PB5 ТУМАНКА правая
- стоп-сигнал
- SUBARU LEGACY
- 90 ₽
LEGACY BP5 СТОП левый 220-20792 ОТЛОМЛЕН УГОЛ
- стоп-сигнал
- SUBARU LEGACY
- 150 ₽
LEGACY BP5 СТОП правый 220-20792
- стоп-сигнал
- SUBARU LEGACY
- 90 ₽
LEGACY BP5 СТОП правый 220-20792
- стоп-сигнал
- SUBARU LEGACY
- 90 ₽
LEGACY BP5 СТОП правый 220-20792
- стоп-сигнал
- SUBARU LEGACY
- 60 ₽
LEGACY BG9 СТОП правый 4722 СКОЛ
- стоп-сигнал
- SUBARU LANCASTER
- 90 ₽
LANCASTER BH9 СТОП правый 4836 СКОЛ.УГОЛ
- стоп-сигнал
- SUBARU LEGACY
- 90 ₽
LEGACY BP5 СТОП правый 220-20792
- рейлинги
- SUBARU LANCASTER
- 370 ₽
LANCASTER BH9 РЕЙЛИНГИ (ПАРА)
- рейлинги
- SUBARU LEGACY
- 170 ₽
LEGACY BG9 РЕЙЛИНГИ (ПАРА)
- рейлинги
- SUBARU LEGACY
- 170 ₽
LEGACY HB5 РЕЙЛИНГИ (ПАРА)
- бачок омывателя
- SUBARU IMPREZA
- 90 ₽
IMPREZA GF8 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
- молдинг на кузов
- SUBARU LEGACY
- 370 ₽
LEGACY BG5 МОЛДИНГ НА КУЗОВ
- бачок омывателя
- SUBARU FORESTER
- 70 ₽
FORESTER SF5 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
- бачок омывателя
- SUBARU LEGACY
- 70 ₽
LEGACY BE5 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
- бачок омывателя
- SUBARU LEGACY
- 70 ₽
LEGACY BG9 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
- бачок омывателя
- SUBARU LEGACY
- 70 ₽
LEGACY BG9 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
- бачок омывателя
- SUBARU LEGACY
- 70 ₽
LEGACY BG5 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
- бачок омывателя
- SUBARU LANCASTER
- 90 ₽
LANCASTER BH9 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
- бачок расширительный
- SUBARU LEGACY
- 50 ₽
LEGACY BG9 БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
- замок зажигания
- SUBARU IMPREZA
- 200 ₽
IMPREZA GG2 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
- патрубок воздухозаборника
- SUBARU LEGACY
- 70 ₽
LEGACY BG5 ВОЗДУХОЗАБОРНИК
- бачок расширительный
- SUBARU LEGACY
- 50 ₽
LEGACY BG5 БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
- бачок расширительный
- SUBARU IMPREZA
- 90 ₽
IMPREZA GG2 БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
- блок srs
- SUBARU FORESTER
- 170 ₽
98221 FC020 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 152300-1340
Источник: https://se54.ru/Mainpage/Allcol/?col23=8&col1=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&col9=EL154
Замена двигателя Subaru Impreza EL154 на EJ204 — Оппозит-PRO: Автосервис, ремонт и запчасти Subaru Симферополь
Многие владельцы Subaru Impreza 2007-2009 годов задаются вопросом о замене (свапе) двигателя объемом 1,5л (EL154) на более мощный EJ204.
Вот пошаговый пример такой замены.
Стоит отметить сразу. Без правильной перепрошивки ЭБУ, результат был бы хуже.
Итак, имеем Субару Импреза с 1.5 двигателем.
Донор – такая же импреза, европеец. Кроме двигателя EJ204 нам необходимы его детали (все перечисленное ниже должно быть от двигателя EJ204):
- корпус воздушного фильтра, патрубок от воздушного фильтра до ресивера. ресивер;
- дроссельная заслонка;
- впускной коллектор;
- форсунки.
Зачем нужен нужен весь впуск, в том числе и дроссель, в одной фотографии. Слева EL154, справа EJ204.
Далее все просто.
Снимаем старый движок
В нашем случае пришлось переставлять на EJ204 помпу и гусак подачи антифриза в блок, поскольку донор был с автоматом, а принимающая сторона – механика.
Фото “гуся” с донора EJ204:
Пока моторист колдует с моторами, идем к сварщику. Он удаляет катализаторы.
Поскольку новая прошивка будет под ЕВРО-2, убираем катализатор и второй лямбда-зонд.
Ставим движок на место.
Далее – прошивка.
Вот что говорит SSM III ДО прошивки:
Прошиваем.
- Все работы были выполнены за 9 часов.
Источник: https://suba.ru.com/service/projects/subaru-impreza-el154-ej204/
Двигатель EL154 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- По рейтингу
- Дешевые
- Дорогие
- 3 000 руб.
- Проводка двигателя Subaru EL154 (138142)
- 3 отзыва
42 450 руб.
Двигатель SUBARU SUBARU IMPREZA EL154
Доставка из г. Ростов-на-Дону
12 200 руб.
АКПП SUBARU SUBARU IMPREZA EL154 2006
Доставка из г. Ростов-на-Дону
16 600 руб.
МКПП SUBARU SUBARU IMPREZA EL154 2009
Доставка из г. Ростов-на-Дону
12 200 руб.
АКПП SUBARU SUBARU IMPREZA EL154
Доставка из г. Ростов-на-Дону
21 000 руб.
МКПП SUBARU SUBARU IMPREZA EL154
Доставка из г. Ростов-на-Дону
16 600 руб.
АКПП SUBARU SUBARU IMPREZA EL154 2011
Доставка из г. Ростов-на-Дону
21 000 руб.
МКПП SUBARU SUBARU IMPREZA EL154
Доставка из г. Ростов-на-Дону
Источник: https://tiu.ru/Dvigatel-el154.html
Двигатели Subaru el15, el154
История бренда Subaru (ранее известного как Fuji Heavy Industries Ltd) пестрит взлетами и падениями. Первый автомобиль разрабатывался на основе чертежей французской компании Renault, его кодовое название – P-1.
Потребности автомобилестроения и развитие инженерной мысли стимулировали создание более совершенных ДВС, их аналогов.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Сегодня мы поговорим о двигателях Субару, а точнее – el15 и el154. Рассмотрим их характерные особенности, преимущества и недостатки, технические характеристики.
Коротко о главном
Пара вышеназванных моторов относится к «классу» оппозитных. Их отличие от стандартных ДВС состоит в горизонтальном расположении цилиндров.
Преимущества конструктивного решения представлены ниже:
- сниженный центр тяжести повышает устойчивость автомобиля;
- улучшается надежность мотора, его ресурс (при корректной эксплуатации – более 1 млн. км);
- низкий уровень шумов и вибраций из-за особенностей взаимодействия поршневой группы.
Среди недостатков оппозитных моторов выделяют:
- дорогостоящее обслуживания, требуется помощь квалифицированного специалиста;
- дорогостоящая замена и ремонт составных частей;
- сложность конструкции;
- высокая стоимость двигателя;
- повышенное потребление масла.
Важно знать! Силовые установки El15 и El154 обладают преимуществами и недостатками, продиктованными конструктивными особенностями.
Технические характеристики
Конструкторы Subaru, не имея возможности разрабатывать новые двигатели, занялись оптимизацией имеющейся линейки. Результатом их трудов стало повышение эргономичности, снижение потребление топлива.
Тип двигателя | 4-цилиндровый оппозит | 4-цилиндровый оппозит |
Объем двигателя | 1 498 куб. см | 1 498 куб. см |
Крутящий момент | 142-144 Нм | 142 Нм |
Мощность | 107-110 л. с. | 105 л. с. |
Расход | 5.7-7.2 л. | 8 л. |
Используемое топливо | Бензин АИ-95, Regular | Бензин АИ-95 |
Выброс СО2 | 180 г/км | 190 г/км |
Оба мотора имеют многоточечный распределенный впрыск, а более новый агрегат (EL15) оснащается водным охлаждением.
Отличительные особенности EL15 представлены ниже:
- Конструктивные особенности – свое местоположение поменяли катушки зажигания, добавлен фазовращатель, измененная форма впускного коллектора.
- Снижение расхода топлива на 100км.
- Неплохие скоростные показатели, низкий уровень выбросов углекислого газа.
- Наличие водного охлаждения (EL15)
Важно знать! Вышеназванные агрегаты используются в маломощных версиях Subaru Impreza.
Показатели надежности и ремонтопригодности
Благодаря конструктивным особенностям, EL15 и EL154 обладают:
- высокой прочностью;
- сбалансированным и оптимизированным процессом газораспределения;
- средний срок службы – более 300 тыс. км (цифра в миллион не достигается из-за неправильной эксплуатации);
- низким уровнем шумов и вибраций.
Сложность обслуживания моторов линейки EL объясняется конструктивными особенностями. Высокая стоимость составных частей и рядом не стоит с суммой капитального ремонта.
Главные причины преждевременных поломок горизонтально-оппозитных двигателей Субару перечислены ниже:
- Использование некачественного топлива и масла, его несвоевременная замена.
- Агрессивное вождение.
- Коррозийное воздействие на внутреннюю поверхность цилиндра.
- Быстрая сноска поршневых колец (повышается расход масла).
- Несвоевременная замена фильтров, свечей.
Качество российских дорог обязывает владельцев Subaru устанавливать контрактую защиту картера. Она изготавливается из стали и композитных материалов, препятствует попаданию грязи, механическим повреждениям узлов.
Важно знать! Автовладельцы часто сравнивают EL15 и EL154 с боксерами на ринге (долго «на ногах», но вероятность нокаута высока).
Практическое применение ДВС
Subaru Impreza GG (универсал) (2005-2007) | + |
Subaru Impreza GD (седан) (2005-2007) | + |
Subaru Impreza GE (седан) (2007-2012) | + |
Subaru Impreza (хэтчбек) (2007-2012) | + |
Важно знать! Название японского бренда соответствует звездному скоплению Плеяды созвездия Тельца. Небесные тела также изображены на логотипы японского производителя.
Вместо заключения
Двигатели Субару обладают высокой надежностью и повышенным эксплуатационным сроком. Однако «бочку меда» портит высокая цена комплектующих, баснословные траты на капитальный ремонт («ложка дегтя»).
EL15 – агрегат, отличающийся минимальным потреблением топлива, технологией водного охлаждения. Характеристики мощности и крутящего момента приемлемы для маломощных вариаций Subaru.
EL154 работал в паре с седаном и универсалом Imreza на протяжении двух лет. Имеет низкий уровень выбросов СО2, неплохую степень сжатия.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/subaru/engines-subaru/el15-el154.html
1.5 контрактный двигатель el154 41253
Предшественником силового агрегата EL154, запущенного в серийное производство в 2006-м году, был двигатель EJ15. Уже достаточно популярной на тот момент Импрезе требовался мотор поновее, соответствующий всем современным требованиям. Поэтому конструкторы Субару и рискнули предложить потребителям новинку, дела у которой, по правде говоря, пошли не так гладко, как у ее предшественника.
Технические параметры
Автомобилисты привыкли к долговечности и надежности агрегатов Субару. Платой за это стала высокая цена их обслуживания. Не стал исключением и двигатель el154 subaru. Купить его в сборе намного выгоднее, чем ремонтировать, поскольку комплектующие на него баснословно дорогие.
В устройстве нового оппозитного двигателя разработчики применили:
- 4 цилиндровое строение;
- 2-вальные головки;
- 4 катушки зажигания;
- ременный привод ГРМ;
- электродроссель.
Необходимость купить двигатель Субару 1.5 el154 бу может возникнуть у владельцев Импреза в кузовах седан, универсал и хэтчбэк 2003-2013 годов выпуска (См. таблицу).
Как увеличить срок службы мотора EL154
Мнения владельцев автомобилей, укомплектованных этим 1.5-литровым агрегатом, разделились. Одни не прекращали сетовать на его малый ресурс, другие, напротив, называли его одним из самых долговечных моторов.
Причина такой полярности отзывов оказалась банально проста – el154 очень любит высококачественное моторное масло. И если не следовать в этом вопросе рекомендациям производителя, то замена двигателя не за горами.
По этой причине, в частности, немало автомобилистов используют свап el154 на ej204. Конструктивно агрегаты подходят, но устанавливая 2-литровый, автомобилисты получают не только более мощный агрегат, но еще и более дешевый в обслуживании.
Другой отличительной особенностью el154 является его абсолютная ремонтопригодность. Неразборных узлов мотор не имеет, поэтому ремонтируется просто, вот только дорого, из-за чего многие автомобилисты неохотно связываются с подобной процедурой, предпочитая ей замену агрегата.
Ввоз силовых агрегатов по контракту
Специалисты считают оптимальной альтернативой капитальному ремонту двигателя el154 — купить контрактный. Цена такого мотора выше, чем на обычный б/у с отечественным пробегом, но вполне оправдана наличием гарантий от иностранного продавца и, как правило, лучшим состоянием двигателя.
Приобрести контрактный мотор el154, а также любой другой агрегат без пробега по РФ поможет наша компания. Для размещения заявки необходимо заполнить специальную форму на сайте или позвонить по номерам, указанным в разделе Контакты. Всегда рады помочь, обращайтесь.
Список модельных линий, которые комплектовались EL154:
Адвигатель
Источник: http://advigatel.ru/product/1-5-kontraktnyj-dvigatel-el154/
Сколько стоит "Двигатель на Subaru Impreza EL15"?, QX9 — электронное издание о технике
Автозапчасти Сколько стоит? Подробно
- минимальная 10 000₽
- средняя 62 680₽
- максимальная 200 300₽
Расчет проводился среди 83 объявления 04.
05.2016 23:09. Данную запчасть проценили 23 раза. Посмотреть график цен
Наша база объявлений постоянно обновляется, по-этому объявления могут уже не соответствовать тем, по которым производился расчёт.
кузов: GE2 двигатель: EL154
OEM/артикул: EL15 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: EL15 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: EL15 кузов: GH2, GH4 двигатель: EL15
кузов: GDC двигатель: EL15
OEM/артикул: D595320 кузов: GH3 двигатель: EL15
кузов: GH2 двигатель: EL154
OEM/артикул: HH4660 кузов: GE3 двигатель: EL154
OEM/артикул: HH4660 кузов: GGC двигатель: EL154
OEM/артикул: HH4660 кузов: GE2 двигатель: EL154
OEM/артикул: HH4660 кузов: GDC двигатель: EL154
OEM/артикул: HH4660 кузов: GH2 двигатель: EL154
OEM/артикул: HH4660 кузов: GDD двигатель: EL154
OEM/артикул: HH4660 кузов: GH3 двигатель: EL154
OEM/артикул: HH4660 кузов: GGD двигатель: EL154
кузов: GH2 двигатель: EL154
кузов: GH3 двигатель: EL154
кузов: GH3 двигатель: EL154
кузов: GGD двигатель: EL154
кузов: GH2 двигатель: EL154
кузов: GH2 двигатель: EL154
OEM/артикул: EL15 кузов: GGD, GG3, GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: EL15 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: EL15 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: EL15 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: EL15 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: EL15 кузов: GH2, GH4 двигатель: EL15
OEM/артикул: EL15 кузов: GH2 двигатель: EL15
кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: 41-Т.КМ.-ЭЛЕКТРО-ДРОССЕЛЬ кузов: GH2 двигатель: EL154
OEM/артикул: 126-Т.КМ.-2WD, МЕХ.-ДРОС кузов: GH2 двигатель: EL154
OEM/артикул: 112-Т.КМ.-МЕХ.-ДРОС. кузов: GH2 двигатель: EL154
кузов: GH2 двигатель: EL15
кузов: GE3 двигатель: EL15
OEM/артикул: D328865 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: D805223 кузов: GH2 двигатель: EL154
OEM/артикул: D292004 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: D421803 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: D214642 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: D619701 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: D640062 кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: D135763 кузов: GH2 двигатель: EL15
кузов: GH2 двигатель: EL15
кузов: GH2 двигатель: EL15
кузов: GH2 двигатель: EL15
OEM/артикул: 117, 7 кузов: GGD двигатель: EL154
OEM/артикул: 117, 12 кузов: GH3 двигатель: EL154
кузов: GH3 двигатель: EL15
OEM/артикул: HH4911 кузов: GH3 двигатель: EL154
кузов: GH2 двигатель: EL15
Вверх
Источник: https://www.qx9.ru/howmuch/ads/1592