Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство бета

Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета aleks grig АксакалДвигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета Сообщения: 4389 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

#435213

Сообщение aleks grig » 07 авг 2015, 13:14

Доброго времени всем уважаемым форумчанам!
При пробеге авто за 120 000 имеет смысл вместе с грм и тд , заменить прокладку клапкрышки и передний сальник коленвала! Сам менял дважды грм и перед второй сменой обнаружены потеки масла . Но не принял во внимание, а зря!
После смены появились более весомые позывы в сторону смены прокладки и сальника и пришлось снова разбирать машину! А можно было это сделать один раз! Сальник за этот пробег 120 000 км стал дубовый, а прокладка развалилась при попытке её вытащить!
Ну и по замене грм конкретно:

  • Болт шкива колена открутить помогает стартер
  • IMG_20150721_112559.jpg
  • Болт шкива колена ЗАКРУЧИВАЮ ТАК
  • IMG_20150806_185719.jpg
  • Чтоб удобно крутить шкивы помпы делаю так( клей за 10 руб )
  • IMG_20150806_191546.jpg
  • Подушку двигателя не откручиваем, и так нормально все можно открутить
  • IMG_20150806_185744.jpg
  • Да и сальник передний коленвала находится под нижней шестерней
  • IMG_20150806_180003.jpg
  • IMG_20150806_171918.jpg
  • И сальник удаляется шурупом и плоскогубцами
  • IMG_20150806_171831.jpg
  • Наверное буду прав ,рекомендовав клубням менять сальник при замене ремня ГРМ
    РS
  • Нашёл фотографию первого раза замены грм, видно в каком состоянии двигатель- 2 года назад!

IMG_20140320_163329.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Иаков.люблю женщин и виски.

aleks grig
dimon828 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 95 Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:11 Авто: Настоящее имя: dmitriy Откуда: pskovskaya oblast

  1. #435824
  2. Сообщение dimon828 » 15 авг 2015, 11:41
  3. В начале темы есть фото с приспособой для натяжки ремня безменом, как я понял натяжение на ремень должно быть 2 кг. так вот вопрос эта приспособа не работает как рычаг усиливающий давление в точке нажатия
    физику в школе не проходил
  4. Sonata 5 EF МТ6 TAGAZ 09г. beta

dimon828
Pisin Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 янв 2014, 14:20 Авто: Настоящее имя: Вова Откуда: Сургут

#435834

Сообщение Pisin » 15 авг 2015, 13:59

Отдам ремень ГРМ DAYKO на Бэту, у самого Сириус, нерадивый Экзист прислал не тот ремень, лежит уже 2 года безхозный, по качеству не оригинал конечно, стоял на Сириусе DAYKO за 40 т.км потрескался, поставил оригинал. Продавать рука не поднимается, но тыщ 30 на нем отъездить думаю можно. Кому надо пишите в личку, вышлю куда угодно за вашу оплату почтовых услуг .

Овощной тандем Sirius и 4AT, ТАГАЗ 2006 г.в.

Pisin
Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета aleks grig АксакалДвигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета Сообщения: 4389 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

#435851

Сообщение aleks grig » 15 авг 2015, 20:14

dimon828
Натягиваю ремень пальцем плюс отверстие под шестигранник , если смотреть на ролик натяжителя, относительно болта крепления должно находиться на 17 часов!!

Иаков.люблю женщин и виски.

aleks grig
Crash
Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета serrodjja Влился Сообщения: 245 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:33 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Москва, Выхино

#435893

Сообщение serrodjja » 16 авг 2015, 18:53

Приветствую. Хоть теперь и не соната, но собрат по мотору. Только натяжной ролик другой. Вопрос таков, ремень оч близко к мотору, 1-1,5 мм на шестерне распредвала до края. На обводном ролике на 1мм свисает. Натяжной ролик новый, оригинал. Сам ремень и обводной ролик пробежали 5 000км-оригинал тоже. НО, с 1000 до 1700 об
мин подвывание от ГРМ, и с ремня стерлись все надписи, хотя на родном ремне за 70 000км они остались.
Так вот, может быть корявый ремень или обводной ролик??? Думаю сменить ремень на гейтс, ролик на бесфитс или гмб.
Кстати натяжной у меня самонатягивающийся и в коробке бесфитс лежал оригинал даже с выбитым оригинальным номером)

что посоветуете?

sonata 2005 год, тагазовчанка, сириус с механикой)
Передние тормоза Santa Fe, задний стабилизатор от XG, передняя оптика в малиновый цвет машины.

serrodjja
Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета aleks grig АксакалДвигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета Сообщения: 4389 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

#435950

Сообщение aleks grig » 17 авг 2015, 10:47

Crash
Доброго времени суток!

Как разобрать знаешь? Далее на шестерни коленвала и ремня нанести цветные метки, дабы проще обратно одевать

IMG_20140320_163329.jpg

Снимаем шестерню и осматриваем пазы шестерни на предмет загрязнения !
Видим вал коленвала и коричневый ободок на валу, вровень с передним корпусом двигателя, это и есть сальник!

IMG_20150806_165123.jpg

Сальник имеет номер 21421- 23020 , цена на 28 июля была 201 рубль, аккуратно в сальнике пробить или просверлить дырку глубиной 2-3 мм и диаметром 1,5- 2 мм и ввернуть подходящий шуруп длиной 50-70 мм на глубину 3-4 оборота шурупа! Не глубже!

  • IMG_20150806_170836.jpg
  • IMG_20150806_171904.jpg
  • IMG_20150806_171831.jpg
  • Вынул, смотри паз,протри от грязи
  • IMG_20150806_171918.jpg

Бери новый сальник, на нём есть стрелка для установки, смазываем маслом внутри и снаружи сам сальник, аккуратно надеваем на коленвал и совмещаем по плоскости с крышкой передней двигателя и оправкой ( берём старый сальник) задавливаем в паз! Если сразу не получится ровно установить, лучше не спешить и аккуратно ввести сальник в паз!! Затем ,если сальник ровно пошёл, додавливаем до уровня , как стоял старый .
Затем устанавливается шестерня коленвала с ремнём грм по меткам !!!!

  1. IMG_20150806_180003.jpg
  2. Далее собрать и закрутить и проверить вручную прокрутив коленвал метки грм и натяжения ремня!
  3. Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:

serrodjja

Производства ремня грм чьё?? Ролики все я ставлю только GMB они же идут и в упаковке ориг.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось aleks grig 10 сен 2015, 10:16, всего редактировалось 3 раза.

Иаков.люблю женщин и виски.

aleks grig
dimon828 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 95 Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:11 Авто: Настоящее имя: dmitriy Откуда: pskovskaya oblast

#436000

Сообщение dimon828 » 17 авг 2015, 14:40

Вчера поменял расходники ГРМ откатал на нем 100 000 км. ролики, ремень все оригинал.Сравнил с новым комплектом ремень Mobis ролики GMB вроде тоже оригинал. износа почти нет ролики хотел было даже оставить старые, порылся немного в интернете хотел узнать какие реальные сроки службы ссылки только на официалов, а у нас по мануалу 60 000 км. какой нахрен 60 тут все 120 000 км. понятно производитель авто перестраховывается про аналоги речь не идет.
И все же интересно какой реальный срок ?

Sonata 5 EF МТ6 TAGAZ 09г. beta

dimon828
serrodjja Влился Сообщения: 245 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 09:33 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Москва, Выхино

#436001

Сообщение serrodjja » 17 авг 2015, 14:55

aleks grig ролики и ремень оригинал. У меня натяжной ролик производства gates, взял besfits, внутри оригинал, гейтс. А обводной и ремень сейчас оригинальные.

sonata 2005 год, тагазовчанка, сириус с механикой)
Передние тормоза Santa Fe, задний стабилизатор от XG, передняя оптика в малиновый цвет машины.

serrodjja
aleks grig Аксакал Сообщения: 4389 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Настоящее имя: Александр Откуда: Воронеж

#436041

Сообщение aleks grig » 17 авг 2015, 21:34

dimon828
У Мицубиси с таким же двигателем ремень через 90тыс замена. А ролики я вверху сравнивал, работа их тяжёлая, постоянно в горячей зоне, это для смазки в самом подшипнике не айс. Звук вращения с руки у новых и старых подшипников разный, а так на усмотрение хозяина!

PS. У меня уже год с лишнем на внутренней гранате пыльник от ваз2121, а граната трипоид! Просто пыльник прозрачный силиконовый. Хозяин- барин! Смотри , что у человека из-за ремня получилось!

2013-03-15 11.08.01.jpg

:……при обрыве погнуло 6 клапанов(2 впускных,4 выпускных) Все купили что сказали,весь рем комплект.(ролики,ремни,клапана прокладки)После ремонта,в работе двигателя появились посторонние звуки,а именно на холостом ходу,двигатель работает не ровно: тарахтит как дизель,моргает датчик масла,хотя уровень масла …

Может быть на ремне, ослабленном и перескочившем на несколько зубов, а нужен ли был риск??

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось aleks grig 13 сен 2015, 19:09, всего редактировалось 2 раза.

Иаков.люблю женщин и виски.

aleks grig
Сергей Лип Потихоньку вливаюсь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 03 мар 2015, 13:37 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Сергей Откуда: г.Ковдор Мурманской обл.

#437851

Сообщение Сергей Лип » 03 сен 2015, 13:55

Приветствую соклубни . Дело такое заглянул я в грм новый перед отпуском а там за 3000км все надписи уже стёрлись! На ролике натяжном даже как куски резины прилипшие в нескольких местах,мягкие такие или это краска какая то. Ремень натягивал преспособой видео по работе выкладывал,а сейчас его опять колбасит по звёздочке туда сюда гуляет гдето 0.7мм 1 мм.Страшно в отпуск ехать неужеле ремень криво обрезаен или контрофакт ремень гейтс.Когда менял старый все надписи четаемы и ремень гладенький был и ровно шёл 60000км а этот как будто наждачкой трут на кожухе трений нет посмотрел. Дак чтоже это из за незначительного осевого биения его так об ролики стёрло или ремеь брак или грязь на звёздочке колена жаль видео неснял или сфоткал был очень сцуко зол.Ролики новые стоят натяжной CKF обводной GMB. думаю надо ремень менять а то путь неблизкий. Его реально как будто наждачкой потёрли пальцем трёш катышки скатываются вот блин. А чтоб быстро привезли придётся у того же человека заказывать может ремень взять Contitec/ Сергей Лип
Виктор405
Сергей Лип

Читайте также:  Двигатель g4ka hyundai: описание и характерные неисправности

Источник: https://mySonata.ru/zamena-remnya-grm-na-dvigatele-g4gc-beta-137ls-2l-t8137-340.html

Двигатель Hyundai G4GC

Мотор G4GC — силовой агрегат, выпускаемый компаний Hyundai с 2002 года. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии Beta. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель G4GC изготовлен из алюминия. Облегчённый блок, накрытый 16-клапанной головкой. Была изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама головка, опоры двигателя, катализатор.

Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета

Hyundai Tucson с мотором G4GC.

Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс. км.

Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс. км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс. км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета

Двигатель G4GC.

Технические характеристики мотора G4GC :

Наименование Характеристики
Производитель Ulsan plant
Марка мотора G4GC
Объём 2.0 литра (1975 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 137-143 л.с.
Диаметр цилиндра 82 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 5.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 10W-30
10W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость
  • Kia Cerato
    Kia Sportage
    Hyundai Elantra
    Kia Ceed
    Kia Spectra
    Hyundai Tucson
    Hyundai Sonata EF
    Hyundai i30
    Hyundai Coupe
    Hyundai Trajet
  • Kia Carens

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата G4GC проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км.

Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета

Ремонт ГБЦ G4GC.

Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета

Ремонт двигателя G4GC.

Вывод

Двигатель G4GC — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Kia-Hyundai. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/g4gc.html

про движок G4GC — KIA Sportage, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.Характеристики двигателя G4GCПроизводство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель g4gc:10W-3010W-40Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.

2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.

Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

  • Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia SportageHyundai ElantraKia CeedKia SpectraHyundai TucsonHyundai Sonata EFHyundai i30Hyundai CoupeHyundai Trajet
  • Kia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д.

Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана.

На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.

Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.

Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.

Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.

Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.

  1. С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.
  2. Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.
  3. Тюнинг двигателя G4GCЧип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованная поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.

8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с.

на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
  • инфа взята тут wikimotors.ru/g4gc/На мой взгляд, очень интересная инфа
  • Компрессор и турбину я ставить пока и не собираюсь, а вот катализатором, чиповкой и валами, возможно займусь на следующий год, если за зиму денег соберу.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7408616/

Все о двигателе Kia-Hyundai [G4GC 2.0 DOHC] — logbook Hyundai Tuscani 2002 on DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 DOHC

— Характеристики двигателя G4GC :

Производство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10.1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км

  • Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
  • Масло в двигатель g4gc: 5W-30
  • 5W-40

Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.

Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.

2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ: • Потенциал – 200+ л.с.

• Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

  1. Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета

— Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л :

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д.

Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана.

На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики.

Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…

Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.

Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне.

Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.

Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.

Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.

  • С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.
  • — Номер двигателя G4GC
  • • Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.
  • — Тюнинг двигателя G4GC :
  • • Чип-тюнинг G4GC
Читайте также:  Двигатель 4e-fte toyota: характеристики, тюнинг, свап

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

• Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.

8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.

7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.

Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации.

Источник: https://www.drive2.com/l/490951734085026279/

Двигатель Hyundai G4GC 2.0 Элантра (Киа Церато)

Двигатели g4gf, g4gb и g4gr hyundai: семейство Бета

Краткое описание

Двигатель Hyundai G4GC (Хендай Г4ГС) применяется для установки на автомобили Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens. Двигатель оснащается системой фаз газораспределения CVVT. Двигатель надеженый и неприхотливый, имеет высокий ресурс более 300 тыс. км. Двигатель G4GC — это старшая модель семейства Beta II.

Характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 Элантра (Киа Церато)

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,975
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 93,5
Степень сжатия 10,1
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 105,2 кВт — (143 л.с.) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 184 Н•м / 4500 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг 144

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров G4GC изготовлен из высокопрочного чугуна.

ПараметрЗначение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 82,00 – 82,03
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 61,00 – 61,006

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров G4GC изготовлена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем.

Сам ремень приводит во вращение только выпускной распредвал, а впускной распредвал приводится от выпускного с помощью цепи, она находится в задней части ГБЦ как и сам механизм изменения фаз газораспределения.

На двигателе нет гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапановпри пробеге в 90 тыс. км.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр стержня клапанов – 6 мм. Длина впускного клапана – 114,34 мм, выпускного – 116,8 мм.

Коленчатый вал

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм 56,956 – 56,962
Диаметр шатунных шеек, мм 44,960 – 44,966

Шатун

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 20,00
Диаметр отверстия нижней головки, мм 48,00 – 48,006

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 81,97 – 81,98

Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/hyundai_g4gc_20.html

Hyundai Beta двигатель — Hyundai Beta engine

В Hyundai β-серии двигатели 1,6 л до 2,0 л прямой 4 построен в Ульсан , Южная Корея .

Все β-серия двигатели имеют двойной верхний распределительный вал клапанный ( DOHC ) дизайн. Β-серия двигатель использует прямое действие накладных кулачков расположения клапанного который размещает распределительный вал в головке блока цилиндров над поршнями и камерами сгорания и управляет клапан толкатели / толкателями непосредственно.

В β-серии Система зажигания двигателя предназначена для воспламенения заряда топлива / воздуха , который входит в каждый цилиндр, производя высокое напряжение искры в тот момент , для достижения максимальной эффективности.

Вся β-серия версия оснащена системой Distributorless зажигания (DIS). Система состоит из узла катушки зажигания, датчика положения распределительного вала (СМР), модуль управления силового агрегата (РСМ), свечи зажигания провода и свечи зажигания.

Β-серии или бета семейство включает в себя следующие коды двигателя: G4GR, G4GB, G4GC, G4GF и G4GM.

β-1.6D G4GR

1,6-литровый Hyundai G4GR (β-1.6D) двигатель был собран с 1995 по 2001 год на заводе Ульсан. В отличии от других представителей серии Beta, этот двигатель не получил второе поколение и был заменен блоком питания Альфа II. В ряде рынков, отложенная версия 90 л.с была продана.

Β-1.6D (код двигателя: G4GR) представляет собой в линию, с искровым зажиганием 4- х тактный, двойной верхний распределительный вал ( DOHC двигатель клапана) 16 и имел два (2) варианты в зависимости от суб-модели транспортного средства.

Был бета — я G4GR Dohc 16v версия для субмоделей GL (Европа Германия рынок) с рекламируемого мощностью 66 кВт / 89 л.с. / 90 л.с.

(ЕЭК) и 126 Нм / 93 фунт-фут крутящего момента и бета — я G4GR DOHC 16v версия для субмоделей GLSi и БИС ( Европа UK рынка ) рекламируется мощность в 84 кВт / 113 л.с. / 114 PS (ЕЭК) с 143 Нм / 105 фунт-фут крутящего момента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Диаметр цилиндра: 77,40 мм / 3,051 в Stroke: 85,00 мм / 3,346 в объем двигателя: 1599 см3 / 97,9 Цуй Степень сжатия: 9.

85
Обжиг заказа: 1-3-4-2 Обороты: 800 ° ± 100 Момент зажигания на холостом ходу: ВМТ 7 ° ± 5 ° / 800 оборотов в минуту
(предел: ВМТ 10 ° ± 5 ° / 800 оборотов в минуту» Диаметр цилиндра: 77.

40 мм -77,43 мм
Out овальность и конусность отверстия цилиндра: 0,01 мм

зазор поршня: 0,02 мм — 0,04 мм

ПОРШЕНЬ

Поршень OD: 77.37-77.40 мм
Поршень Обслуживание Размер: 0,25, 0,50, 0,75, 1,00 мм
(. 0,010, 0,020, 0,030, 0,039 в) припуск

  • VALVE GUIDE
  • Установленного размер ОДЫ (Впускной): 14 мм (0,551 дюйма) Установленный размер OD (Выпускной): 14 мм (0,551 дюйма) Размер Сервиса: (. 0,002, 0,010, 0,020 в) 0,05, 0,25, 0,50 мм припуск
  • Второе поколение Elantra (J2) и 1997-2000 Hyundai Coupe-I (RD) оснащались Beta I G4GR DOHC 16v двигатель и были распространены в основном в пределах Европы, России, Ближнего Востока и части азиатского общего рынка. Транспортные средства , продаваемые на этом рынке были оснащены регулировочным потенциометром, смесь холостого хода (OEM часть: 3950022000)
  • Все модели , кроме Hyundai Coupe-I оснащена бета-I G4GR DOHC не включали массовый расход воздуха (Air Mass) датчик , который можно приобрести отдельно.
  • Для вторичного рынка барометрического давления (МАР) установки датчика, интегрированный абсолютного давления в коллекторе (MAP) и температуры впускного воздуха (IAT) Датчик доступен.
  • G4GR Бета-я серия 66 КВт (89hp) двигатель был оборудован на следующих транспортных средств , перечисленных ниже:
  • Hyundai Elantra (J2) 1,6 16v GL (четыре-дверный седан) от 11-1995 до 09-2000
  • G4GR Бета-я серия 84 КВт (115Hp) двигатель был оборудован на следующих транспортных средств , перечисленных ниже:
  • Hyundai Coupe-I (RD) 1.6 16v от 03- 1998 до 06-2000
  • Hyundai Coupe-I (RD) 1.6 16v от 06-2000 до 04-2002
  • Hyundai Elantra (J2) 1,6 16v GLSi (четыре-дверный седан) от 11-1995 до 09-2000
  • Hyundai Elantra (J2) 1,6 16v GLSi (четыре-дверный седан) от 11-1995 до 09-2000
  • Hyundai Elantra (J2) 1,6 16v LSi (четыре-дверный седан) от 11-1995 до 09-2000
  • Hyundai Elantra (J2) 1.6 16v GLS (Вагон) от 02-1996

бета-1.8D G4GM

1,8-литровый Hyundai G4GM двигатель ( β-1.8D ) был изготовлен с 1995 по 2003 год на предприятии Ульсан и был поставлен на несколько популярных моделей корейского концерна, например, Elantra и Coupe. Двигатель был собран в течение восьми лет , и после того, как он был заменен на аналогичный в единице объема серии Beta II.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Диаметр цилиндра: 82 мм (3,228 дюйма) Ход: 85 мм (3,346 дюйма) Двигатель Объем двигателя : 1795cc (109,54 cu.in.) Степень сжатие: 10,0 Обжиг заказ: 1-3-4-2 Idle RPM: 800 ° ± 100 Момент зажигания на холостом ходу: BTDC 10 ° ± 5 ° / 800 оборотов в минуту

Цилиндрический блок

Описание

Спецификация

Диаметр цилиндра 82.00-82.03 мм (3,2283 — 3.2295 в).
Из овальность и конусность отверстия цилиндра Менее 0,01 мм (0,0004) , в.
Зазор с поршнем 0,02-0,04 мм (0,0008 — 0,0016). В

Одна тысяча девятьсот девяносто шесть Hyundai Tiburon 1.8 SRX был первым быть оснащен бета-1.8d (G4GM) двигатель

β-2.0D G4GF

2,0-литровый Hyundai G4GF двигатель был собран с 1996 по 2001 год на предприятии в Ульсан и был поставлен на двух моделях концерна: Elantra, а также купе. Двигатель был произведен только пяти лет, и после того, как она уступила блок питания серии Beta II, которая стала настоящим бестселлером.

G4GF (также называемый 2,0 Д ) является 2.0L (1975cc) версия, дебютировав в 1997 году в качестве uplevel двигателя для оригинального Hyundai Tiburon . Он разделяет отверстие 82 мм в 1,8 , но погладил до 93,5 мм.

Он имеет чугунный блок двигателя и алюминий DOHC головки блока цилиндров. Он использует MFI впрыск топлива , имеет четыре клапана на цилиндр и характеристики порошковых литой стали шатунами. ОРА Выход составляет 140 л.с.

Читайте также:  Двигатель 6g71 mitsubishi: описание, характеристики и неисправности

(102 кВт) при 6000 оборотах в минуту и 133 фунт-сила футов (180 Нм)

β-1.8D G4GB

1,8-литровый Hyundai G4GB двигатель был изготовлен с 2000 по 2010 в корейском Ульсане и был поставлен на таких популярных моделей концерна, как Elantra, Cerato и Matrix. Двигатель принадлежал к серии Beta II поэтому был модернизированный дизайн по сравнению с его предшественниками.

β-2.0D G4GC

2,0-литровый Hyundai β-2.0D G4GC двигатель был произведен с 2001 по 2012 год в компании в Ульсан и был поставлен на многочисленных популярных моделей концерна, таких как Elantra , Sonata и Tucson . Силовой агрегат принадлежал к β-2.0d G4GC (Beta II) последовательно и с 2003 года он был оснащен регулятором фазы на входе.

Β-2.0D G4GC двигатель оснащен CVVT системой синхронизации. Двигатель надежен и неприхотлив, имеет высокий ресурс более 300 тысяч км. Β-2.0D G4GC является старейшей моделью 2 — го поколения бета-серии (Beta II) , семьи.

Четырехтактный, четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажигания, с поточным расположением цилиндров и поршней, вращающихся один общий коленчатым валом, с верхним расположением двух распредвалов (с системой CVVT). Двигатель имеет закрытый тип систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией. Система смазки в сочетании: под давлением и при напылении.

Головка блока цилиндров β-2.0d G4GC ' выполнен из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется посредством зубчатого ремня.

Сам ремень приводит только выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал приводится в движении от выхлопных газов с помощью цепи, она находится в задней части головки блока цилиндров , как это механизм для изменения фаз газораспределения.

На двигателе нет гидравлических компенсаторов, регулировка зазоров клапанов требуется при пробеге в 90 тысяч км.

В 2001-2002 годах , новый β-2.0D G4GC двигатель дебютировал в моделях , таких как XD Elantra и ГК Tiburon. Выход составляет 138 л.с.

(102 кВт) при 6000 оборотах в минуту с 136 фунт-сила футов (184 Нм) крутящего момента (184 Н · м) при 4500 оборотах в минуту. Он имеет двигатель блок из чугуна и алюминия DOHC головки блока цилиндров. Последняя версия 2.

0L Beta двигателя (G4GC) особенности CVVT , которая существует только на стороне впуска, первый для Hyundai / Kia. Были отмечены следующие изменения.

  • Переработанный блок с внешними контурными отверстиями цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительным оребрением и одну дополнительной точкой крепления коробки передач (теперь 5) (менее NVH)
  • Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)
  • Литой & ребристый алюминиевый поддон картера (вместо прессованного стального листа) с более сильным суставом с главной передачей в сборе (NVH)
  • Реконструированные камеры сгорания, порты и поршни (производительность, [топлива] экономика, выбросы)
  • 20 мм (0,8 дюйма) больше впускные бараны, 8% меньше, расширительный бачок, добавлен резонатор, момент зажигания и клапан подъем оптимизирован, более легкие пружины клапанов, более плотные подшипники шатунных, топливная система (вместо обратного типа) с более высоким давлением топлива и небольшими форсунками (спред крутящего момента и экономичность)
  • Головка блока цилиндров обработана с более точными допусками
  • Прокладка головки блока Теперь 2-слой (вместо 3)
  • Скорость холостого хода снижена до 700 оборотов в минуту от 800 оборотов в минуту (NVH)
  • Гидравлические опоры двигателя (4) вместо резины (NVH)
  • Теплозащитный экран, установленный между двигателем и воздушным фильтром, уменьшая нагрев воздуха на впуске.
  • Новый camcover с I-штучных высоким удельным весом полипропилена перегородке (ILO 2-х частей п.п.)
  • Нефть поток уменьшается (экономика)
  • Механический клапан компенсаторы (сплошные толкатели) заменить гидравлическими, улучшая зазор в клапанной точности (долговечность).
  • Нижняя нагрузка пружины клапана уменьшает трение клапана поезда (производительность).
  • Крышка двигателя установлен (NVH и наряжаться моторный отсек)
  • Катализатор в настоящее время перед прилегающий выпускной коллектор (ILO под автомобилем) (выбросы)
  • Другие изменения подробно , чтобы генератор, впускной коллектор скобка, усилитель руля и а / с шкивы, холостого хода привода скорости, масло заливной горловины и пластина привода между преобразователем двигателя и крутящий момент [1]

В 2008 году бета-II, был изменен, чтобы произвести 142 лошадиных сил (106 кВт) и 137 (lb⋅ft 186 Нм) крутящего момента.

Приложения

Рекомендации

  • Autoweb — Hyundai Tiburon Scene Stealer

Источник: https://ru.qwe.wiki/wiki/Hyundai_Beta_engine

Hyundai Beta engine

This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.Find sources: «Hyundai Beta engine» – news · newspapers · books · scholar · JSTOR (December 2018) (Learn how and when to remove this template message)

      β engineBeta EngineOverviewManufacturerHyundai Motor CompanyProduction1995-presentLayoutConfigurationinline-four engineDisplacement1599 cc(97.9 cui)β-1.6D 1795 cc(109.54 cui)β-1.8D1975 cc(120.52 cui)β-2.0DBlock materialCast IronHead materialAluminum alloyValvetrainDual Overhead Camshaft (DOHC)CombustionFuel systemIndirect InjectionManagementSiemensFuel typePetrolOil systemWet sumpCooling systemWater CooledChronologyPredecessorMitsubishi Sirius engineSuccessorThetaNu

The Hyundai β-series engines are 1.6 L to 2.0 L straight-4 built in Ulsan, South Korea.

All β-series engines are dual overhead camshaft valvetrain (DOHC) design.
The β-series engine uses a direct-acting overhead cam valvetrain arrangement which places the camshaft in the cylinder head above the pistons and combustion chamber and operates the valve tappets/lifters directly.

The β-series engine's ignition system is designed to ignite the fuel/air charge that enters each cylinder by producing a high voltage spark at the exact moment for maximum efficiency.

All β-series versions are equipped with a Distributorless Ignition System (DIS). The system consist of the
ignition coil assembly, Camshaft Position Sensor (CMP), Powertrain Control Module (PCM), spark plug wires and spark plugs.

The β-series or the Beta family includes the following engine codes: G4GR, G4GB, G4GC, G4GF and G4GM.

β-1.6DG4GR

β-1.6DEngine Code: G4GROverviewManufacturerHyundai MotorsDesignerresearchingAlso calledBeta 1.6DG4GRProduction1995-2001LayoutConfigurationInline-4Displacement1,599 cc (97.6 in3)Cylinder bore77.40 mm (3.047 in)Piston stroke85.00 mm (3.346 inches)Block materialCast IronHead materialAluminum alloyValvetrainDual Overhead Camshaft (DOHC)Compression ratio9.85:1RPM rangeIdle800°± 100 rpmCombustionFuel systemIndirect InjectionMPFIManagementSiemensFuel typePetrol(Gasoline)Oil systemWet sumpCooling systemLiquid CooledOutputSpecific power66 kW 1st version(89 hp/90 PS) ECE 84 kW 2nd version(113 hp/114 PS) ECETorque output126 Nm (93 lb-ft) 1st version 143 Nm (105 lb-ft) 2nd versionDimensionsLengthresearchingWidthresearchingHeightresearchingDiameterresearchingDry weightresearchingEmissionsEmissions control technologyresearchingChronologyPredecessorHyundai G4CRMitsubishi Sirius4G61 analogueSuccessorα-1.6D

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Beta_engine

Двигатели и КПП из Кореи — КорМотор|Двигатели|Двигатель G4GC VVT

В последнее время, замечен серьезный рост продаж автомобилей Южно Корейских производителей Киа и Хендай на мировом автомобильном рынке.

Речь идет о постоянном, плавном и уверенном росте числа продаж автомобильной продукции от таких производителей, как Hyundai и Kia.

В основном, данное явление объясняется использованием высокотехнологичных и инновационных технологий в процессе автомобилестроения. Достойным примером стал технологически совершенный бензиновый двухлитровый двигатель модели G4GC.

Бензиновый бензиновый двигатель G4GC 2.0 литра, представляет собой четырех цилиндровый силовой агрегат c инжекторным типом впрыска и двумя распределительными валами DOHC. Позволяющих нормализовать и равномерно распределить нагрузку на весь двигатель, что безусловно способствует увеличению срока службы, а также снижению вероятности получения повреждений.

Нельзя также не отметить, что двигатель G4GC может быть оснащен устройством CVVT благодаря чему мощность численно увеличивается и становится равной ориентировочно 145 лошадиным силам. Это позволяет автолюбителю более уверенно вести себя на дороге, развивая скорость до 200 км/ч.

К числу явных преимуществ данного двигателя, можно с уверенностью причислить надежность и высокие рабочие характеристики.

Двигатель G4GC CVVT — Элантра, СантаФЕ, Туксон, Сид, Каренс

В настоящее время, он массово применяется в производстве автомобилей концерна Hyundai — Kia Motors таких как: Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Kia Ceed, Kia Carens и др. Преимущества установки двигателя на автомобили Hyundai Elantra, Hyundai Santa FE и Kia Ceed. G4GC обладает рядом преимуществ, которые оправдывают его установку на автомобили от компании Kia и Hyundai.

1)Цилиндры двигателя выполнены из высокопрочного чугуна, что позволяет выдерживать высокие нагрузки 2)Сравнительно малый вес, приблизительно равный 145 килограммам, не утяжеляет автомобиль, абсолютно не влияя на время разгона и на максимально набираемую скорость. 3)Двигатель не требует постоянной замены масла.

Учитывая тот факт, что масла, объемом 4 литра, с лихвой хватает на покрытие расстояния в 10000 км и более. 4)Простая конструкция двигателя существенно облегчает процесс полной диагностики в случае получения повреждений. 5)Низкая стоимость двигателя положительно сказывается на стоимости автомобиля.

6)Предусмотрительные инженеры сделали возможным увеличение мощности двигателя, путем тюнинга, до 220 лошадиных сил. Подведение итогов. В завершении, можно с уверенностью сказать, что бензиновый двигатель G4GC прекрасно подходит для установки на такие автомобили, как: Hyundai Elantra, Hyundai Santa FE, Kia Ceed, что вызвано высокой производительностью и долгим сроком службы.

Также не стоит забывать, что G4GC соответствует всем экологическим стандартам, что обусловлено низким объемом выбрасываемого углекислого газа, и делает возможным массовое использование в крупных мегаполисах.

В нашем магазине вы можете не только купить данный двигатель, а так же получить полный спектр услуг по установке и дальнейшего обслуживания.

Каталожные номера

  1. 2110123S00 ( 21101-23S00 )
  2. 2110123S10 ( 21101-23S10 )
  3. KZ34402100 ( KZ344-02100 )
  4. KZ34302100 ( KZ343-02100 )
  5. 2110223S00 ( 21102-23S00 )
  6. 2110223S10 ( 21102-23S10 )
  7. 2110227G10 ( 21102-27G10 )
  8. 2110227A00A ( 21102-27A00A )
  1. 2110123J40 ( 21101-23J40 )
  2. 2110223J00 ( 21102-23J00 )
  3. 204Y223H00 ( 204Y2-23H00 )
  4. 200D223U00 ( 200D2-23U00 )
  5. 2110223L00 ( 21102-23L00 )
  6. 2110027400 ( 21100-27400 )
  7. 2110023752 ( 21100-23752 )
  8. K055Z10310 ( K055Z-10310 )

В нашем магазине КорМотор Вы можете купить мотор G4GC с CVVT оформив заявку через форму » Купить » или отправив запрос по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Так же мы предоставляем услуги по установке денных агрегатов, отправки в регионы и доставки по городу Санкт-Петербург.

Источник: http://kormotor-spb.ru/article/227-kormotor-dvigateli-dvigatel-g4gc-vvt.html

Ссылка на основную публикацию